Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отказ переднего моста
- salexey1975
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 08:34
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
Привет всем!
Ситуация в следующем. Патриот 2006г., пробег 75т.км., переделок пока нет (все штатное). На днях сел в сугробе (вытаскивал Шниву) по самые окна, немного побуксовал, но начал потихоньку вылезать, и опа-на, встал. Немного запахло сцеплением, и перестали вращаться передние колеса. Задние норма. Подумал хабы вылетели. Но постоял покурил и решил еще попробовать. Передок заработал. Опяьть немного побусовал и. Задние вращаются, передние нет. Опять немного покурил, отдохнул от лопаты, сел и. Опять все работает. Может кто подскажет, что за фигня?
Ситуация в следующем. Патриот 2006г., пробег 75т.км., переделок пока нет (все штатное). На днях сел в сугробе (вытаскивал Шниву) по самые окна, немного побуксовал, но начал потихоньку вылезать, и опа-на, встал. Немного запахло сцеплением, и перестали вращаться передние колеса. Задние норма. Подумал хабы вылетели. Но постоял покурил и решил еще попробовать. Передок заработал. Опяьть немного побусовал и. Задние вращаются, передние нет. Опять немного покурил, отдохнул от лопаты, сел и. Опять все работает. Может кто подскажет, что за фигня?
- salexey1975
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 08:34
- Онлайн статус: Не в сети
- salexey1975
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 08:34
- Онлайн статус: Не в сети
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удары при движении в трансмиссии
Доброе утро! За пять лет эксплуатации впервые столкнулся с данной проблемой. Если в кратце то, с утра помесил грязь во дворе на полном приводе. После того как выехал на дорогу, естественно выключил полный привод в мех РК, и пошел на трассу. Хабы не отключал, не было времени. Минут через два как то резко пропала тяга секунды на три, точнее появилось какое то доп сопротивление, затем два глухих достаточно сильных удара в трансмиссии толком даже не понял в какой части авто, и снова машина покатилась,по-моему даже легче чем было до этого. Пока ехал, пытался понять что произошло, на скорости в 60 км/ч пытался включить ПП рычагом раздатки, шестерни скворчат, втыкнуть до конца рычаг не дает, силу применять естественно не стал. Предположил, что передний кардан не вращается, раз не включается. После остановки рычаг заходит легко в положение ПП. Хабы стоят китайские, по сути летом использовал как заглушки в отключенном положении. Есть предположение что хабы гавно. Но до конца не могу понять почему произошел сильный удар именно при отключенной РК. Или я не прав?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
Проблема решена, парил мозг левый хаб. Заходил в заведение своими щлицах всего на 5-6 мм, при средней нагрузки их срезало, и мост периодически сам включал и выключался, на трассе сопровождать все сильным ударом. Снял хабы, поставил заводские заглушки на зиму....
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
В продолжении темы... Все таки включение хабов на скорости не осталось без последствий - сегодня редуктор переднего моста приказал долго жить... При чем единожды и капитально, пошел металлические скрежет на скорости более 15 км/ч...
Сервисмены склоняются к поломки зубьев гп, я же к поломке дифа, так как усилия вращения на гп в момент клина не была, передний мост был отключен, резкое включение хаба на скорости приводит к сильному удару в первую очередь по дифу, а именно по сателлитам...Так как вторая полуось вращалась постоянно... А гп осталось только прокрутить передний кардан... Думаю там нагрузки были не критичны... Теперь снял заглушки, езжу так. Пробовал крутить полуоси, левая вращается вообще легко, слегка погремыхивая в районе редуктора, правая крутиться еле еле... Так что хабы- зло, особенно китайские...
Сервисмены склоняются к поломки зубьев гп, я же к поломке дифа, так как усилия вращения на гп в момент клина не была, передний мост был отключен, резкое включение хаба на скорости приводит к сильному удару в первую очередь по дифу, а именно по сателлитам...Так как вторая полуось вращалась постоянно... А гп осталось только прокрутить передний кардан... Думаю там нагрузки были не критичны... Теперь снял заглушки, езжу так. Пробовал крутить полуоси, левая вращается вообще легко, слегка погремыхивая в районе редуктора, правая крутиться еле еле... Так что хабы- зло, особенно китайские...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- gadr
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
- Откуда: СПб
- Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
254 с лишним тысяч с муфтами (хабами). И ничего... Осеью включил - весной выключил. Ну и в грязи - по потребности...
Первые 50-70 тык заводские, потом АДС
Первые 50-70 тык заводские, потом АДС
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.
Деф 2014 г.р.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
Буду надеяться что так. Это все же меньшая кровь чем гп и диф.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
Итог - заклинивший и провернувшийся подшипник хвостовика малый, тот что ближе к кардану. Весь синий и с развалившимся сепаратором. Итог два дня мытарств и он по частям в руках. Сейчас все в норме с новым.mservis писал(а):Ставлю на сам привод-полуось.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
и как же этот подшипник связан с хабами?Ed1986 писал(а): ↑Сб окт 28, 2017 20:05Итог - заклинивший и провернувшийся подшипник хвостовика малый, тот что ближе к кардану. Весь синий и с развалившимся сепаратором.
нехватка масла к этому подшипнику - вот главная причина!
передняя подвеска лифтована?
Хантер, змз-409
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
Водичку когда то хлебанул наверное, у товарища такой же случай, люфт хвостовика в таком случае должен был намекнуть на это.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
Да, связи хабов с моей поломкой не обнаружено, это две разные вещи. Да, авто лифтовано +30. Есть смысл доливать масло выше заливной горловины?vadim20 писал(а): ↑Вс окт 29, 2017 20:44и как же этот подшипник связан с хабами?Ed1986 писал(а): ↑Сб окт 28, 2017 20:05Итог - заклинивший и провернувшийся подшипник хвостовика малый, тот что ближе к кардану. Весь синий и с развалившимся сепаратором.
нехватка масла к этому подшипнику - вот главная причина!
передняя подвеска лифтована?
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
В этом году была одна поездка на природу с преодолением бродов, масло было без следов воды, масло меняю каждую осенью вне зависимости от пробега. Новое масло залил месяц назад. Все же склоняюсь к масляному голоданию хвостовика, отчасти в небольшом лифте подвески, как описали постом выше...
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Вот только я не много не догоняю принцип смазки подшипника хвостовика... В сервисе мне объяснили, что за счет разбпвзгивания масла самой главной парой... Так, насколько я понял, там у основания зубьев морковки стоит типа маслоотражательной пластины, как тогда туда может закидывать масло? Просветите знающие...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
У меня лифт больше, но такой проблемы нет, наверное из-за отсутствия хабов, т.к. без вращения редуктора действительно подшипники стоят сухие.
Шайба предотвращает втягивание масла от главной пары из-за обратного вращения шестерни морковки (в заднем она вращается в другую сторону), а масляные брызги при вращении пары попадают через верхний и нижний канал в корпусе редуктора.
Фотка заднего моста, в переднем подшипник закрыт шайбой.
Шайба предотвращает втягивание масла от главной пары из-за обратного вращения шестерни морковки (в заднем она вращается в другую сторону), а масляные брызги при вращении пары попадают через верхний и нижний канал в корпусе редуктора.
Фотка заднего моста, в переднем подшипник закрыт шайбой.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
при лифте подвески, меняется угол наклона моста(естественно и кастор тоже) . морковка торчит выше. я лью масла больше на 200мл. У меня так же лифт, но наклон моста я изменил, в результате чуть большего уровня и наклона в обратную сторону - масло почти по нижнему уровню морковки, хабы вкл. только на бездорожье. Если катались по воде и туда чуток попало, масло перемешалось с водой, но тогда это уже не масло, вот и получаем - наклон моста, низкий уровень масла, плюс водичка - подшипники морковкаи загнулисьEd1986 писал(а): ↑Пн окт 30, 2017 06:36Да, авто лифтовано +30. Есть смысл доливать масло выше заливной горловины?
да, из-за редкого вкл. масло стекает, но измененный наклон моста и больше уровень - компенсируют. Ну иногда я просто вкл. привод на мост, что бы масло разбрызгало.mservis писал(а): ↑Пн окт 30, 2017 06:46т.к. без вращения редуктора действительно подшипники стоят сухие.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
mservis,
я смотрю у вас тоже смазка со шрусов ползет в мост?9сбоку на подшипниках ведь она)
Хантер, змз-409
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
Спасибо за пояснение и фото. Получается при вращении закидывает масло через каналы прямо за пластиной?
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Спасибо, тоже залью масло поболее, наклонив мост в сторону при заливке. Какое же масло рекомендуется туда заливать? полусинтетика нормально будет?vadim20 писал(а): ↑Вт окт 31, 2017 05:45при лифте подвески, .....Ed1986 писал(а): ↑Пн окт 30, 2017 06:36Да, авто лифтовано +30. Есть смысл доливать масло выше заливной горловины?да, из-за редкого вкл. масло стекает, но измененный наклон моста и больше уровень - компенсируют. Ну иногда я просто вкл. привод на мост, что бы масло разбрызгало.mservis писал(а): ↑Пн окт 30, 2017 06:46т.к. без вращения редуктора действительно подшипники стоят сухие.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
mservis,
я смотрю у вас тоже смазка со шрусов ползет в мост?9сбоку на подшипниках ведь она)
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
Да, ведомой шестерней гп.Ed1986 писал(а): ↑Вт окт 31, 2017 18:15Получается при вращении закидывает масло через каналы прямо за пластиной?
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
Предпочтения по маслу - у каждого свои!Ed1986 писал(а): ↑Вт окт 31, 2017 18:15Какое же масло рекомендуется туда заливать? полусинтетика нормально будет?
еще важен факт - масло чаще менять
Масло выбирайте по своему вкусу, что лить решайте сами! советовать что лить не буду - я могу только написать что я лью: на зиму, п/синт, на лето минералку.
по производителю - по разному. лью тнк или петроканаду или шеврон, этим летом на GT OIL 80w90п/синт. катался, вязкость - 80w90 или 75w90. Поскольку передний мост у меня всегда откл. хабами и летом и зимой, и включаю исключительно только на бездорожье, то в передний мост мне достаточно тнк и меняю железно 2 раза в год, не зависимо от пробега, а если где то много катался по воде, то в обоих мостах меняю сразу(объем масла не большой и экономить не стоит) в заднем мосту обычно меняю через 5-7т.км.
Хантер, змз-409
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
Ясно, я тоже как то лил тнк, сейчас последние два года лукойл 75в90. Меняю стабильно каждую осенью вне зависимости от пробега. Сегодня залил в зад и перед чуть больше чем нужно, мост наклонял домкратом, вошло где то на 150-200 грамм больше чем обычно. Также прикрепил крепкие магниты в районе сливной пробки в задней части переднего моста. Так рекомендовали в сервисе чтоб лишнюю стружку не разбрасывало по всему картеру моста...vadim20 писал(а): ↑Вт окт 31, 2017 21:02Предпочтения по маслу - у каждого свои!Ed1986 писал(а): ↑Вт окт 31, 2017 18:15Какое же масло рекомендуется туда заливать? полусинтетика нормально будет?
еще важен факт - масло чаще менять
Масло выбирайте по своему вкусу, что лить решайте сами! советовать что лить не буду - я могу только написать что я лью: на зиму, п/синт, на лето минералку.
по производителю - по разному. лью тнк или петроканаду или шеврон, этим летом на GT OIL 80w90п/синт. катался, вязкость - 80w90 или 75w90. Поскольку передний мост у меня всегда откл. хабами и летом и зимой, и включаю исключительно только на бездорожье, то в передний мост мне достаточно тнк и меняю железно 2 раза в год, не зависимо от пробега, а если где то много катался по воде, то в обоих мостах меняю сразу(объем масла не большой и экономить не стоит) в заднем мосту обычно меняю через 5-7т.км.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
уточните - магниты снаружи или внутри моста?Ed1986 писал(а): ↑Ср ноя 01, 2017 11:41Также прикрепил крепкие магниты в районе сливной пробки в задней части переднего моста. Так рекомендовали в сервисе чтоб лишнюю стружку не разбрасывало по всему картеру моста...
если снаружи - то ничего собирать не будет! если внутри - то магнит должен чистится, а наличие стружки - это уже мост присмерти и магнит не поможет! ну и аккуратно с магнитом, по идее его нужно было приклеить.
Я поставил и заливную пробку с магнитом(со сливной они одинаковые и в раздатку у меня заливная с магнитом)
это редко! меняйте 2 раза в год!Ed1986 писал(а): ↑Ср ноя 01, 2017 11:41Меняю стабильно каждую осенью вне зависимости от пробега.
Хантер, змз-409
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
Снаружи, парочка крепкий неодимовых магнита в район сливной пробки. А стружка там образовалась из за развалившегося подшипника, который меняли. Когда разобрали, смотрел через гп, просматривалась витковая стружка по 3-4 мм, как с токарного станка, которая шла именно со стороны подшипника. После ремонта залили минералку для обкатки, сказали покатайся день, слей и залей уже полусинтетику. Мы говорит где могли, продули стружку, но везде подлезть не смогли... Так что лучше поменяй. Я и поменял.vadim20 писал(а): ↑Ср ноя 01, 2017 16:11уточните - магниты снаружи или внутри моста?Ed1986 писал(а): ↑Ср ноя 01, 2017 11:41Также прикрепил крепкие магниты в районе сливной пробки в задней части переднего моста. Так рекомендовали в сервисе чтоб лишнюю стружку не разбрасывало по всему картеру моста...
если снаружи - то ничего собирать не будет! если внутри - то магнит должен чистится, а наличие стружки - это уже мост присмерти и магнит не поможет! ну и аккуратно с магнитом, по идее его нужно было приклеить.
Я поставил и заливную пробку с магнитом(со сливной они одинаковые и в раздатку у меня заливная с магнитом)это редко! меняйте 2 раза в год!Ed1986 писал(а): ↑Ср ноя 01, 2017 11:41Меняю стабильно каждую осенью вне зависимости от пробега.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
оставшаяся стружка - это очень плохо, ни какой магнит ее так не соберет, как если бы все промыть на чисто. В сервисе просто не стали мыть все начисто - это нормально, им нихрена не надо(хочешь сделать хорошо - сделай сам) Я просто не представляю как можно не вычистить все начисто! - я держу собственные грузовики уже 17 лет, и если мне надо вычистить в мосту - то это делаю и вполне успешно.Ed1986 писал(а): ↑Чт ноя 02, 2017 08:45Снаружи, парочка крепкий неодимовых магнита в район сливной пробки. А стружка там образовалась из за развалившегося подшипника, который меняли. Когда разобрали, смотрел через гп, просматривалась витковая стружка по 3-4 мм, как с токарного станка, которая шла именно со стороны подшипника. После ремонта залили минералку для обкатки, сказали покатайся день, слей и залей уже полусинтетику. Мы говорит где могли, продули стружку, но везде подлезть не смогли... Так что лучше поменяй. Я и поменял.
Магнит снаружи очень малоэффективен.
Я бы сделал так(если грязь осталась) - вывесил мост, залил обычного дешевого масла и покатал на весу минут 5 и повторил бы эту процедуру 3-4 раза, увеличивая время каждый раз на 15 мин.
Хантер, змз-409
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
Да,вы правы, гарантированно надеяться на сервис не стоит. На днях залезу посмотрю снова наличие стружки в масле. Спасибо.vadim20 писал(а): ↑Чт ноя 02, 2017 15:17оставшаяся стружка - это очень плохо, ни какой магнит ее так не соберет, как если бы все промыть на чисто. В сервисе просто не стали мыть все начисто - это нормально, им нихрена не надо(хочешь сделать хорошо - сделай сам) Я просто не представляю как можно не вычистить все начисто! - я держу собственные грузовики уже 17 лет, и если мне надо вычистить в мосту - то это делаю и вполне успешно.Ed1986 писал(а): ↑Чт ноя 02, 2017 08:45Снаружи, парочка крепкий неодимовых магнита в район сливной пробки. А стружка там образовалась из за развалившегося подшипника, который меняли. Когда разобрали, смотрел через гп, просматривалась витковая стружка по 3-4 мм, как с токарного станка, которая шла именно со стороны подшипника. После ремонта залили минералку для обкатки, сказали покатайся день, слей и залей уже полусинтетику. Мы говорит где могли, продули стружку, но везде подлезть не смогли... Так что лучше поменяй. Я и поменял.
Магнит снаружи очень малоэффективен.
Я бы сделал так(если грязь осталась) - вывесил мост, залил обычного дешевого масла и покатал на весу минут 5 и повторил бы эту процедуру 3-4 раза, увеличивая время каждый раз на 15 мин.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- MANONa
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
- Откуда: Рио де Керчь
- Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
Не нашёл темы про сломанные полуоси...
Подскажите, сломалась передняя левая полуось. Как вынуть сам обрубок в мосту? Стоит самоблокирующий диф. Нужно ли разбирать сам мост или достаточно снять с противоположной стороны полуось?
Подскажите, сломалась передняя левая полуось. Как вынуть сам обрубок в мосту? Стоит самоблокирующий диф. Нужно ли разбирать сам мост или достаточно снять с противоположной стороны полуось?
Продолжаем жечь! (инквизиция)
- MANONa
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
- Откуда: Рио де Керчь
- Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
Вот уж чего не ожидал, того не ожидал! Оказалось, что рассыпался ШРУС. Шлицы, прям, девственные! Хотя и по горам подымался, и в хорошем солонце сидел, и песок грёб...
полуоси стоят усиленные Иж-Техно. Хотел спросить, можно ли востановить как-то? Может быть обойма шрусовая какая-то продаётся? Отправлено спустя 59 секунд:
P.S. Фото сломанного ШРУСа забыл сделать...
полуоси стоят усиленные Иж-Техно. Хотел спросить, можно ли востановить как-то? Может быть обойма шрусовая какая-то продаётся? Отправлено спустя 59 секунд:
P.S. Фото сломанного ШРУСа забыл сделать...
- Вложения
-
- 04F263FD-0CD6-4D22-9588-2370EB8EFA6E.jpeg (3.77 МБ) 7905 просмотров
-
- 11F58548-DD19-4FB6-A1C1-91212BA71881.jpeg (3.47 МБ) 7905 просмотров
-
- 762ECE8D-EB4A-494D-BAF2-3E6EFBABD01E.jpeg (3.83 МБ) 7905 просмотров
Продолжаем жечь! (инквизиция)
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
А зачем кулак-то весь снимать было, шрусы так вынимаются....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- MANONa
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
- Откуда: Рио де Керчь
- Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
По-скольку уверенность была в том, что сломалась полуось и, скорее всего, в шлицевой части, задумка была такая: снимаем колесо, откручиваем один наконечник, крутим пять болтов кастора, вынимаем полуось и! И один идёт на тиски заниматься разборкой/регулировкой, другой разбирает правое колесо так же открутив полчулка... и выбивает огрызок с противоположной стороны, относит на тиски весь миханизм на «профилактику», забирает с тисков готовый, устанавливает и т.д.
В общем, хотели быстрее, получилось как всегда.
Как вы понимаете, это не закономерность разборки/сборки полуосей. Это чисто моя прихоть.
Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
А! Ну и вопрос в силе - можно ли востановить целую, сильную полуось со сломанным шрусом?
В общем, хотели быстрее, получилось как всегда.
Как вы понимаете, это не закономерность разборки/сборки полуосей. Это чисто моя прихоть.
Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
А! Ну и вопрос в силе - можно ли востановить целую, сильную полуось со сломанным шрусом?
Продолжаем жечь! (инквизиция)
- chokoladka.186
- Сообщений: 2951
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 20:01
- Откуда: 190RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказ переднего моста
Смотрел смотрел А где сломано так и не понял ????? Если шлицы востановить то не стоит , закалка , цементация , отпуск меттала , если есть знакомый токарь , фрезеровщик на худой конец сварщик , обьяснят какая сталь бувает и ещё приёмщик чермет у нас они разбираютца .