Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

масляный радиатор на евро 3.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

масляный радиатор на евро 3.

Сообщение samael » Пн окт 31, 2011 12:32

Глушил кто это чудо? какие действия? Потёк у крепления шлангов к радиатору. Как там вообще шланги закреплены, а то доступ к машине только по темноте, посмотреть не могу. Хотел бы всё купить что может пригодиться и починить в выходной.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн окт 31, 2011 12:33

ослаб хомут и всё. крепится всё хомутами, расположены ПОД/ЗА фарой, подлеСть неудобно, но можно, надо просто подтянуть их.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн окт 31, 2011 12:40

а если радиатор открутить, всё на себя вытянется?

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пн окт 31, 2011 13:58

Выкинул масляный радиатор вместе со шлангами и краном, правда, на Евро 0.

Две заглушки под внутренний шестигранник ставятся на двигатель.
Выглядят как те, которые откручиваешь в мостах при смене масла, только меньше в диаметре.

Покупал на рынке в Южном Порту.
Сказал, что нужны заглушки на ЗМЗ409 вместо масляного радиатора.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн окт 31, 2011 19:29

у нас всё сложнее. Яб тоже заглушил, но не выкинул, а дл гур использовал бы.

Аватара пользователя
крепыш
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:46
Откуда: г. Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение крепыш » Вт ноя 01, 2011 09:37

samael писал(а):а если радиатор открутить, всё на себя вытянется?
Да вытягивается нормально для подтяжки хомутов.
Изображение
Патриот 2009, Limited, змз 409

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб мар 23, 2013 19:58

Народ, а подскажите какие там заглушки надо ввинчивать?
Какая ресьба и шаг?
А то в магазах и на авторынке все чешут репу и говорят нету :(
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб мар 23, 2013 20:47

Если евро 3, то как мне говорил Ер:
В поддоне штуцер глушим, выкручиваем эту хрень, куда фильтр прикручивается, вкручиваем на её место некий длинный штуцер от 406 и на него наворачиваем фильтр. Только я вот так и не добрался до данной процедуры...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс мар 24, 2013 12:43

На Евро-3 выкинул радиатор со всеми его приблудами: масляным термоклапаном (на горячую давило масло и весь правый бок поддона постоянно был в соплях, грешил на термоклапан, а оказалась виновной вальцовка на штуцере подводящего масляного шланга) и шлангами. Для установки масляного фильтра купил новый короткий штуцер от жигулей, в загашнике нашел заглушку М14х1х10 (вроде как такой шаг резьбы, но можно уточнить, вывернув из поддона штуцер отводящего маслошланга). Из впечатлений: двигателю хуже от "доработок" не стало - давление масла на ХХ после длительного движения по снеговым наметам как падало до 0,4 кг, так и падает. Вчера с 4-мя пассажирами в салоне таскал на галстуке по снеговым переметам в течение часа киа-соренто с 3 телами в салоне - без каких-либо намеков на маслянное голодание либо перегрев и разжижение масла. Масло - полусинтетика 10/40, откатал на нем уже около 7 тысяч. После удаления масляного термоклапана стало возможно применять более "высокие" фильтры (у меня установлен компрессор кондиционера, места под фильтр практически не было), теперь двигатель сухой.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс мар 24, 2013 19:43

А кто нибудь применял его для гура, хватит ли у него внутреннего диаметра.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 24, 2013 19:52

Ледобур, можно номерок штуцера от жигулей?

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн мар 25, 2013 11:50

Я вот тоже сегодня выкинул масляный радик, вышло так, что и клапан пришлось выкидывать :D (перетянул похоже на нем пробку и треснула горловина на нем).

отчет:
вместо нижнего шланга маслорадика ставил датчик аварийного давления, вот такой:

6002.3829000

http://www.3160.ru/index.php?productID=6777

масло клапан выкинул, штуцер выкручивал свечным ключем на 24мм, снаружи ключь чуть-чуть пришлось обточить, т.к. грани упирались в горизонтальные выступы клапана. Вместо родного штуцера вкрутил вот этот:

406.1012150

http://www.3160.ru/index.php?productID= ... uct&did=34
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн мар 25, 2013 17:01

NSS все верно отписал. :D А жигулевский вот: http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=286528
Последний раз редактировалось ledobur Пн мар 25, 2013 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн мар 25, 2013 17:02

Забыл самое главное, ради чего все это было: давление масла теперь не опускается ниже 1,2(до этого 0,3). И температура движка немного снизилась, стал замечать что температура падает до 82 (езда по городу с торможением движком). До этого иногда даже включался левый вентилятор. Режим езды как был так и остался, плотность машин вроде такая же, пробки те же.
Вообщем доволен :D
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 25, 2013 20:22

А надо какие прокладки к штуцеру и к датчику-заглушке ?

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн мар 25, 2013 21:39

Ничего не надо, т.к. у датчика коническая ресьба (я пару витков фумкой сделал, но можно и без) а штуцер гонит масло через фильтр в отстойник и даже если немного мимо пойдет помоему пофиг, все равно все это внутри будет. :)
Патриот Комфорт 2017г.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности