Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дополнительный отопитель в новый салон.
- Грамотей
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнительный отопитель в новый салон.
Можно ли самому поставить дополнительный отопитель в машину с новой панелью, в комплектации"Комфорт"?,и что для этого нужно
- shashkoff
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
- Откуда: Тюменская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже летом решил поставить второй отопитель С воздуховодами проблем не должно возникнуть. Но вот где врезаться в систему, вот это вопрос. Трубки в салоне алюминиевые цельные, нужно будет либо припаивать штуцера, либо резать трубки и вставлять тройники. Скорее всего в комплектации Лимитед трубки идут сразу с ответвлением на вторую печку.
Владельцы Лимитед с новой панелью! Пожалуйста гляньте как подключена вторая печка.
Владельцы Лимитед с новой панелью! Пожалуйста гляньте как подключена вторая печка.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- shashkoff
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
- Откуда: Тюменская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Они безразъемные только в салоне, т.е. от радиатора печки до выхода в моторный отсек. Чтобы не резать эти трубки можно попробовать врезаться в систему в моторном отсеке, но тогда придется все равно делать заход шлангов в салон.luchsergey писал(а):у вас с радиатора отопителя идут целиком безразъёмные металлические трубки в моторный отсек?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вторую печку видел в магазинах да и в инете стоит 7-8тыр, что необоснованно дорого, внутри там моторчик и маленький радиатор из гнутой медной трубки с алюминевым оребрением. Врезаться скоре всего придется в салоне, так на машине 10го года делал но там шланги были и поэтому было проще. Вся проводка для подключения печки есть подключил и готово, только еще кнопку включения нужно будет купить. Под дефлекторы в боксе ножом прорезаются отверстия изнутри бокса отверстия под них в пластике продавлены и режется д3легко толщина там небольшая. Когда печку устанавливаешь на кронштейн и притягиваешь снизу саморезами, между печкой и дефлекторами остается зазор сантимов 5 если его не заделать печка будет дуть в бокс, а не в ноги. Дальше покупаешь гофру от волги как на фото, стоит рублей 100 и отрезаешь с ее краев кусочки нужной длинны, ту сторону где режешь одеваешь наToshik84 писал(а):тоже интересует этот вопрос. Все штекеры выведены, как подключить воздуховоды, у кого то есть опыт?
дифлектор, а та сторона которая меньше диаметром вставляется в печку но не глубоко чтобы к радиатору не впритык иначе
продувка и теплоотдача ухудшится. Летом тоже планирую вторую печку ставить, как поставлюв бортовике отчет сделаю.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да придется, а если врезаться под капотом то придется сверлить отверстия для шлангов. Наверно отверстия проще будет сделать чем трубки пилить, да еще и при пилении трубок опилки в систему попадут, выходит что лучше под капотом врезатся но там можно и с другого места в блоке забор тосола взять но тогда еще одна электропомпа нужна будет и теплоотдача от печек должна при таком подключении возрасти.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей М.
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:31
- Откуда: Москва, Орехово, Шипиловская
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже одна печка и по ночалу тоже мёрзли . Но закрыл радиатор двс и дети стали просить убавить тепло .shashkoff писал(а):Сзади двое детей, чтобы им было тепло приходится основную кочегарить(если один то вентилятор на первом положении, если с детьми-на третьем). А с двумя печками у каждого свой микроклимат будет.luchsergey писал(а):Мало тепла или зачем вторую печку хотите?
Печку включаю в основном на 1 или 2 скорости.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установил вторую печку, только шланги не присоединил и еще протащить их под панелью оказалось проблемно, места практически нет, но получилось, хотя в некоторых местах малость пережаты получились, но думаю хватит жидкости пройти, у печки то малый диаметр трубок, а шланг на 18 мм внутренний диаметр. Для установки печки пришлось снять сидушку и бокс между сиденьев. Печка встала на штатный кронштейн, притянулась тремя саморезами и подключилась к штатным разъемам. Все нужные для печки отверстия прорезал ножом. Тройники для подключениы шлангов думаю врезать за бардачком, выпилив кусочки алюминевых трубок идущих к основной печке. Снаружи все получилось не отличимо от заводской установки. Для соединения печки и дифлектров внутри бокса использовал одну волговскую гофру воздушного фильтра.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если задняя стенка бокса такая же как на старых то есть под круглые дефлектора то печка подойдет. Стоит печка 7-8 тыр.Грамотей писал(а):Вобщем я узнал сколько стоит у нас Челябиске у официалов поставить доп.отопитель-13000р.это вместе с установкой.А кто ни будь знает сколько доп.отопитель стоит?и от патров со старой торпедой он интересно подойдет?[/code]
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выключатель стандартный под него разъем есть и дифлектора тоже стандартные. Пока не подключил шланги, а вывел их за бардачок, там думаю врезаться, хотя может еще и передумаю и буду врезаться под капотом, а то за бардачком уж очень не удобно.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все обдумав решил врезаться под капотом уж слишком не удобно за бардачком пилить трубки да и шланги нормально не проложить там то перегибаются то пережимаются. Шланги пока что просто положил, потом буду сверлить отверстия для заведения под капот.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Грамотей
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин как то не истетично получается,когда шланги под ногами у пасажира лежат!А спрятать их под пластиковый тонель неполучится?Если под торпедой будешь цеплять,то трубки прийдеться резать и тройники ставить,или ты хочешь последовательно соеденить,основная потом дополнительная?а насос ставить будешь?Может как на казели проложить под полом и под капот вывести?
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё летом выпотрошил текущий кран отопителя,доппомпу и вот только сейчас кинулся ставить.Прохладно однако.Закольцевал под капотом шланги и так ездил.С подключением под капотом разобрался вроде.
Мужики,нужна помощь вот в каком вопросе.При разборке пометить забыл.Под торпедой в салоне торчат два шланга,которые к крану подходят.Их можно и так и этак одеть на кран.А как правильно?Какой на подачу,какой на обратку?Или печным радиаторам пофигу.Патр Е-2.2005года.
Мужики,нужна помощь вот в каком вопросе.При разборке пометить забыл.Под торпедой в салоне торчат два шланга,которые к крану подходят.Их можно и так и этак одеть на кран.А как правильно?Какой на подачу,какой на обратку?Или печным радиаторам пофигу.Патр Е-2.2005года.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все под тонель спрячется, просто без пластиковой боковушки сфотал чтобы видно было как шланги проложены, если бы пластиковая боковушка стояла то и шланги совсем не видно она как раз их закрывает. Подключать буду под капотом паралельно основной печке, под торпедой замучаешься трубки пилить и шланги хрен проложишь потому как места совсем нет и они то пережимаются то перегибаются. На патре 10го года было намного проще, врезал тройники за бардачком разрезав шланги да и шланги проложить было много места. Электропомпа с завода стоит но газелевская, буду заодно менять на бошевскую.Грамотей писал(а):Блин как то не истетично получается,когда шланги под ногами у пасажира лежат!А спрятать их под пластиковый тонель неполучится?Если под торпедой будешь цеплять,то трубки прийдеться резать и тройники ставить,или ты хочешь последовательно соеденить,основная потом дополнительная?а насос ставить будешь?Может как на казели проложить под полом и под капот вывести?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Без разницы какой и куда шланг подключишь, подключай как удобней.Колян Ростов писал(а):И шо,никто не знает?Зима скоро,замёрзззззззззззззну ведь :D
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня завел шланги под капот, вышли под капотом около стартера. Отверстия сверлил коронкой 22мм, первое отверстие просверлилось легко, а потом коронка затупилась и пришлось ее подтачивать несколько раз.
Заведенные шланги без боковушки
А это с боковушкой, полностью закрыты
Заведенные шланги без боковушки
А это с боковушкой, полностью закрыты
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да удобно и так и так.Только если внутри трубок радиатора стоят завихрители,как в девятке,то только одно направление будет правильное.Или их там нет?У меня ещё медные трубки торчат.VladXW писал(а):Без разницы какой и куда шланг подключишь, подключай как удобней.Колян Ростов писал(а):И шо,никто не знает?Зима скоро,замёрзззззззззззззну ведь :D
Вот подскажи плиз,это нижний патрубок отопителя.К нему подходит подача или обратка уходит?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Печку старую покупал, потому что бокс меж сиденьев у меня такой же как на старом. Пока не подключился под капотом, сегодня буду. Про нижний патрубок на фото не знаю, там под панелью все так плотно что хрен разберешь, да и на старой панели все по другому совсем.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я брал комфорта, хотя вторая печка мне нужна, но она только на лимитеде была, но решил что лучше и дешевле сам поставлю чем переплачивать за ненужные опции(абс, релинги, двухцветная панель и сидушки) 40тыр.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На правом крыле она стоит около коробки воздухозаборника, она может быть жгутами проводов закрыта и поэтому не видно, но туда шланг от двига должен идти под коробкой.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Испытал установленную вторую печку, дует кипяток, да и основная печка стала лучше греть, навернь изза бошевской помпы.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для вывода шлангов вставил в просверленные отверстия соединительные трубки и с двух сторон надел на них шланги, то есть через моторный щит проходит не шланг а кусочек трубки, чтобы шланг не перетерся, да и для шланга бы потребовалось сверлить большое отверстие. В шланг который идет от электропомпы в печку врезал тройник, от него пойдет подача на доп печку, для соединения этого тройника и входа доп печки достаточно небольшого г-образного шланга. Тройник на обратку естественно врезал в шланг обратки с печки, но там подлезть сложно и надо снимать или верх выпускного коллектора или короб воздухозаборника, я снимал короб. Для присоединения к обратке потребовалось, два г-образных кусочка шланга и один прямой.
С установкой бинара схема врезки немного поменялась, подача так и осталась, а обратки печек соеденены вместе и подключены к входу бинара, с бинара же идет шланг на обратку в двиг то есть к металической трубке огибающей блок двига и проходящей под выпускным коллектором.
С установкой бинара схема врезки немного поменялась, подача так и осталась, а обратки печек соеденены вместе и подключены к входу бинара, с бинара же идет шланг на обратку в двиг то есть к металической трубке огибающей блок двига и проходящей под выпускным коллектором.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Изза доп печки производительность не ухудшилась, а вот изза врезки бинара перед печками печки грели хуже. Заводская схема подключения печек паралельная и последовательно подключать нельзя, греть не будут, потому что в доп печке только в месте соединения с шлангами большой диаметр трубок, в самом же радиаторе внутренний диаметр трубки около 7 мм, а она там одна изогнутая и если печки подключить последовательно то пропускная способность контура резко уменьшится с 15мм до 7мм то есть примерно в 5 раз (изза уменьшения сечения трубки в 5 раз), а это приведет и к уменьшению теплоотдачи печек в разы, при параллельном же соединении пропускная способность контура не изменится, а значит теплоотдача будет такой же.marabu писал(а):Спасибо! А производительность основной печки не ухудшилась? при такой схеме врезки. А что думаете если последовательно? доп. помпа-основная печка с основной печки через обратку в доп. печку из доп. печки в обратку в двигатель.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
нуу,не заю.Я в пршлый год решился на переделку.Вторая печка стоит с завода,и меня напрягал тот факт,что на холостых оборотах задняя печка жарит неимоверно,а передняя еле живая.И на ходу также,на передок не хватает жары,особенно когда полный салон народу - лобовик затягивает.Разобрал торпедо,выкинул все тройники,сделал последовательно.Теперь как надо,лобовик всегда чистый,да и задняя печка много не потеряла,ну может на холостых не такая горячая как раньше.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Передняя хуже греет потому что холодный воздух с улицы сосет, его нагреть надо с минуса в плюс, а задняя из салона теплый воздух засасывает и поэтому нагрев воздуха лучше.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так на дизеле по другому на печку подача идет да и помпа другая, может поэтому и не нужна электропомпа, а на бензиновом без нее никак и наверняка помпа двига не прокачает последовательно соединеные печки чтобы нагреть салон.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html