Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На минимальной скорости и на голом льду АБС не работает. При боковом сносе (поперёк движения) на льду АБС то при чём? Законы физики АБС не отменяет, только уточняет. Главное - прокладка! Отъездил эту зиму на штатной Каме, кто сказал что полное говно? Я даже не ожидал, что так хорошо резина себя ведёт! Просто думать надо на 200-300 метров вперёд, а не нюхать трубу впереди идущего и пытаться прогнозировать обстановку! Коллега ездил в финку на НГ на шиповке(!) и с АБС (Кашкай), крутило так что памперсы менял пару раз. Системы ESP и ABS расслабляют слишком, держут машину на грани, и срыв и тормозной путь оказываются неожиданным для водилы. Вылазит потом такой из-за руля (кювета, чужого багажника, из под фуры) с вопросом - "чё это было?". Ответ ему - умные системы!
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто выдирает, кто после тазика на иномарку сел?Если не умеют срать,что теперь и опу надо выкинуть нафик а?luchsergey писал(а):Это не МОЙ случай ,тк он не единичный , а конкретно массовый и не только на патрах:даже на патрулях и топовых ино отключают абс ,выдирая пред. сразу покупая их в салоне.
Не знали?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты с Серегой сейчас толковал или с кем? Если с мной то еще раз перечитай особенно про физику и от чего снос был. Если твой сосед не умеет пользоваться умными системами то что?Физика?Или прокладка?dmitriyvorl писал(а):На минимальной скорости и на голом льду АБС не работает. При боковом сносе (поперёк движения) на льду АБС то при чём? Законы физики АБС не отменяет, только уточняет. Главное - прокладка! Отъездил эту зиму на штатной Каме, кто сказал что полное говно? Я даже не ожидал, что так хорошо резина себя ведёт! Просто думать надо на 200-300 метров вперёд, а не нюхать трубу впереди идущего и пытаться прогнозировать обстановку! Коллега ездил в финку на НГ на шиповке(!) и с АБС (Кашкай), крутило так что памперсы менял пару раз. Системы ESP и ABS расслабляют слишком, держут машину на грани, и срыв и тормозной путь оказываются неожиданным для водилы. Вылазит потом такой из-за руля (кювета, чужого багажника, из под фуры) с вопросом - "чё это было?". Ответ ему - умные системы!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю прокладка :) Выдирать конечно в салоне глупо. Если мешает, то десять раз подумать надо, может пользоваться не умеем, тут согласен. Каждый водит по своему, кому помощник, кому враг. Если машину не чувствуешь то помошник. По мне так машиной управляю я и для меня вмешивание кого-то постороннего в процесс - враг. Ответственность за последствия тоже несу только я один. К стати та прокладка (см. выше) машину не чувствует совершенно. Смотрит на индикатор ЕСП, моргает - значит понесло Он вообще считает - заплатил денег, значит должна ездить как он хочет! Со школьным курсом физики видимо очень плохо. Ехал с ним 180 по льду... Больше не поеду.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята,почему не понимаете простой вещи:luchsergey писал(а):NATOvec писал(а):тормозное усилие было не жестким(не было 100% блокирования колес) вот и все выводы.
Разумный Человек,владеющий собой и авто может тормозить как ему нужно без абс и колдуна и в основном ему не нужна блокировка колес в этом деле и так тормозить несложно чувствуя авто,покрытие и дозируя нажатие педали.
Ну наконец-то хоть один здравомыслящий написал и повторил мои рание написаные слова -ОПЫТ И ЕЩЁ РАЗ ОПЫТ (включая мозги,авто,резину,условия погоды,вес авто и т.д,) что можно без АБС нормально тормозить и скидывать со *сщетов* или виновно АБС в различных ДТП.
P/S:Замечу даже в руководстве по эксплуатации-страница 136 чётко и ясно прописано УАЗзаводом при торможении с рыхлым покрытием(гравий,песок,неукатаный снег)может пройзойти увеличение тормозного пути!!! :!:
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему вы то не поймете что надо читать всю фразу,я про одно говорю,тут про другое вещают,и в итоге что?????????????????Зачем писать то ахинею то :o :o :oРашид писал(а):luchsergey писал(а): Ребята,почему не понимаете простой вещи:
Разумный Человек,владеющий собой и авто может тормозить как ему нужно без абс и колдуна и в основном ему не нужна блокировка колес в этом деле и так тормозить несложно чувствуя авто,покрытие и дозируя нажатие педали.
Ну наконец-то хоть один здравомыслящий написал и повторил мои рание написаные слова -ОПЫТ И ЕЩЁ РАЗ ОПЫТ (включая мозги,авто,резину,условия погоды,вес авто и т.д,) что можно без АБС нормально тормозить и скидывать со *сщетов* или виновно АБС в различных ДТП.
P/S:Замечу даже в руководстве по эксплуатации-страница 136 чётко и ясно прописано УАЗзаводом при торможении с рыхлым покрытием(гравий,песок,неукатаный снег)может пройзойти увеличение тормозного пути!!! :!:
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
хотелось бы прмчислить себя к "разумным" но блин, когда лихая пузотерка с шашечками перед носом из-за забора через перекресток прет под красный, я почему-то не могу дозировать усилие на педали, а давлю и рулю от него -пассажир то у него не виноват
тема правильно стоит-мафин с абс и без руляться несколько по иному и этщ надо иметь в виду. А в каке кнопка :D
тема правильно стоит-мафин с абс и без руляться несколько по иному и этщ надо иметь в виду. А в каке кнопка :D
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кину своих пять копеек пожалуй.
Есть у меня друг который на хорошей иномарке (пересев на нее с ваза) ринулся отключать АБС - дурачек ей богу...
Кричал "Ай, мама, я на льду пядальку чуть жму, а оно как затрящит затрящит, и не тормозит то совсем, я руль бросил, на пядальки не давлю - боюся...". Ну что тут сказать, идиот... машину купил, инструкцию не читал, а зачем и в правду? Мы ж все умные, рычаг дергать умеем, пядальки знаем какие жать надо, руль крутить и корова выменем сможет, а то что при срабатывании АБС для правильного ее функционирования на педали тормоза надо буквально встать - это знают не многие, ибо тормозной системе для лучшего торможения с АБС надо создавать высокое давление в тормозной системе. Именно поэтому в современные модные тачки стали добавлять систему "дожимающую" при экстренном торможении педаль тормоза, чтобы дохленькая блондиночка смогла с АБС остановиться случись чаго, а то ей, тщедушной и всего собственного веса то не хватит на педаль нажать как следует.
Так вот к чему это я все - нельзя по одной мерке всех мерить, если ты только говна и месишь и у тебя во дворе сплошь сугробы одни, то те мож АБС и не пригодиться, а мож и помешает, тем более у тебя еще и за спиной 40 лет стажа на машинах без АБС.
А другому наоборот АБС жизнь спасет, мож он благодаря ей сможет объехать бабульку вышедшую перед ним из-за припаркованной машины, и бабка жива и он в тюрьме не сидит - благо? как есть благо!
На эту тему анек есть:
Мужик приходит в патентное бюро и говорит: "Я изобрел автомат для бритья, монетку кидаешь, лицо суешь, автомат тебя бреет"
ему инспектор: "Ну как же так, ведь у всех лица разные, овал лица там, скулы, все дела..."
Мужик: "Так это только первый раз..."
Так что не надо огульно заявлять что всем надо отключить, вота!
Есть у меня друг который на хорошей иномарке (пересев на нее с ваза) ринулся отключать АБС - дурачек ей богу...
Кричал "Ай, мама, я на льду пядальку чуть жму, а оно как затрящит затрящит, и не тормозит то совсем, я руль бросил, на пядальки не давлю - боюся...". Ну что тут сказать, идиот... машину купил, инструкцию не читал, а зачем и в правду? Мы ж все умные, рычаг дергать умеем, пядальки знаем какие жать надо, руль крутить и корова выменем сможет, а то что при срабатывании АБС для правильного ее функционирования на педали тормоза надо буквально встать - это знают не многие, ибо тормозной системе для лучшего торможения с АБС надо создавать высокое давление в тормозной системе. Именно поэтому в современные модные тачки стали добавлять систему "дожимающую" при экстренном торможении педаль тормоза, чтобы дохленькая блондиночка смогла с АБС остановиться случись чаго, а то ей, тщедушной и всего собственного веса то не хватит на педаль нажать как следует.
Так вот к чему это я все - нельзя по одной мерке всех мерить, если ты только говна и месишь и у тебя во дворе сплошь сугробы одни, то те мож АБС и не пригодиться, а мож и помешает, тем более у тебя еще и за спиной 40 лет стажа на машинах без АБС.
А другому наоборот АБС жизнь спасет, мож он благодаря ей сможет объехать бабульку вышедшую перед ним из-за припаркованной машины, и бабка жива и он в тюрьме не сидит - благо? как есть благо!
На эту тему анек есть:
Мужик приходит в патентное бюро и говорит: "Я изобрел автомат для бритья, монетку кидаешь, лицо суешь, автомат тебя бреет"
ему инспектор: "Ну как же так, ведь у всех лица разные, овал лица там, скулы, все дела..."
Мужик: "Так это только первый раз..."
Так что не надо огульно заявлять что всем надо отключить, вота!
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал, задумался... вы сами-то пробовали на Патриоте "встать" на педаль тормоза? Я пробовал, своими 90 кг нечистого (каюсь, не мылся в тот день) веса банально рисковал отломить кронштейн крепления педального узла к кузову. Можете почитать постами выше мои опыты. Результат ожидаем и предсказуем - ноль. Теперь вот пользуюсь "застарелым" 40-летним опытом - давлю на педаль кратковременно много-часто, результат также предсказуемо-ожидаемый: тормозит. Без хруста и рекомендаций с моей стороны применять именно такой алгоритм по всей стране. Нехай каждый набивает себе шишки сам, коль с усам!
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже прочитал и задумался, ну вот как так? Я конечно побольше Вашего вешу, но даже вставать мне не требуется на педаль чтобы машина останавливалась, более того, я еще и объезжать препятствия могу при этом - фантастика? ХЗ, можно устроить эксперимент, может на разных машинах АБС работает по разному, мож оно где неисправно, может гидроблок завоздушен и работает некорректно, бог его знает, я ж не утверждаю что вы все тут дураки, а я один знаю истину, но у меня машина останавливается.
Потому возникает вопрос: а может имеет место быть какой то разброс в качественных параметрах работы АБС каждого конкретного экземпляра, вышедшего с конвеера?
Потому возникает вопрос: а может имеет место быть какой то разброс в качественных параметрах работы АБС каждого конкретного экземпляра, вышедшего с конвеера?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже об этом думал. У меня например с АБС нет проблем ни зимой ни летом, а для кого то АБС головная боль.Фёдрыч писал(а): Потому возникает вопрос: а может имеет место быть какой то разброс в качественных параметрах работы АБС каждого конкретного экземпляра, вышедшего с конвеера?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
тоже без вопросов к АБС живу-работает корректно.
Может стату пособираем-на какой резине хорошо, на какой плохо.
я на стоке - зимой ермак, лето - каму добиваю, пора менять
Может стату пособираем-на какой резине хорошо, на какой плохо.
я на стоке - зимой ермак, лето - каму добиваю, пора менять
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По вопросу завоздушивания модуляторов - специально брал у товарища сканматик, делал прокачку гидромодуляторов. Все исправно, изменений в работе ABS после манипуляций с ней не наступило. Т.е. при тупом давлении на педаль при сработавшем устройстве каких-либо изменений в тормозах не происходит - ABS продолжает стрекотать, педаль остается каменной. Избрал другой путь обхода ситуации - кратковременно отпускаю педаль тормоза и потом уже давлю нежно. Но это применимо в тех случаях, когда есть время на обдумывание манипуляций. Конечно, даже со стрекочащей системой машина останавливается, тут спору нет. Вопрос уже звучал здесь неоднократно: как скоро она остановится? Также никто не оспаривает того факта, что в период работы ABS можно активно работать рулем. Но что мешает нам также им работать и при отсутствии оного устройства? Отсутствие навыка, не более. Для меня лично наличие ABS на машине лишь повод для дополнительного размышления в период нажатия на педаль: как сейчас себя поведет машина? Ну и просчитываемые варианты, естественно. Отвечая на вопросы:Фёдрыч - да, я тоже склоняюсь к такому выводу. Ну и размерность шин, возможно, влияет на ее работу. Ведь заводские параметры шин колеблются в пределах от 722 (для 225/70) до 750 (245/70) мм, что составляет всего 3,8% разницы. А вот применяемая нами 265/70 к 245/70 составляет уже 7,6% и 15% для 265/70 к 225/70. Таким образом, как мне видится, часть наших проблем кроется именно в данном факте: устанавливая бОльшие колеса, мы выводим работу ABS за пределы расчетных параметров. Ну а там еще и технологический разброс, который неизбежен при массовом производстве. Вот и имеем разброс мнений. проходил мимо - я использую резину 265/70, летом бриджстоун дуэлер-694 http://tyres.spb.ru/catalog/tires/level ... A:T%20694/, зимой - нокиан хаккапелиитта рсув http://tyres.spb.ru/catalog/tires/level ... 20R%20SUV/. Выбором резины доволен и пока не было поводов к разочарованию.Фёдрыч писал(а):Я вот тоже прочитал и задумался, ну вот как так? Я конечно побольше Вашего вешу, но даже вставать мне не требуется на педаль чтобы машина останавливалась, более того, я еще и объезжать препятствия могу при этом - фантастика? ХЗ, можно устроить эксперимент, может на разных машинах АБС работает по разному, мож оно где неисправно, может гидроблок завоздушен и работает некорректно, бог его знает, я ж не утверждаю что вы все тут дураки, а я один знаю истину, но у меня машина останавливается.
Потому возникает вопрос: а может имеет место быть какой то разброс в качественных параметрах работы АБС каждого конкретного экземпляра, вышедшего с конвеера?
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
значит пока от версии о критическом воздействии резины на АВС мона забыть :) :)
Остается навык управления машиной и банальная неисправность
Избрал другой путь обхода ситуации - кратковременно отпускаю педаль тормоза и потом уже давлю нежно
у меня достаточно додавить,но порезче, правда в этот момент машина ощутимо "клюет"
Остается навык управления машиной и банальная неисправность
Избрал другой путь обхода ситуации - кратковременно отпускаю педаль тормоза и потом уже давлю нежно
у меня достаточно додавить,но порезче, правда в этот момент машина ощутимо "клюет"
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Бурильщик
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:06
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
Покупаю на днях патриот лимитед с абс. Страшные вещи написаны про абс.
Имею достаточный опыт езды на авто с хорошей массой (х-трейл, рекстон,вольво хс 90) с абс. Все представленные авто отличаются в повадках, но только не абс. На всех одинаковый (+-) алгоритм поведения. На гололеде с горки иногда тормозить бесполезно, хоть вставай на педаль, хоть слегка нажимай.
Огромное!!! влияние на работу абс зимой оказывают шипы. Никакая всесезонка, ат и тем более летняя резина не обеспечит прогнозируемое торможение с абс зимой. Это не теория, это личный опыт сравнения на одних и тех же машинах с разной резиной (всесезонка vs шипы). Мой имхо вердикт - зимой только шипы.
А ручник да, очень помогает корректировать торможение во время стрекотания абс (если ручник рычаговый, а не педальный), только использовать нужно кратковременно и дозированно.
Прочитал в одном топике, что при остановке в горку тормоза могут не сработать и можно стремительно покатиться назад... Это единичный случай или регулярное явление?
Покупаю на днях патриот лимитед с абс. Страшные вещи написаны про абс.
Имею достаточный опыт езды на авто с хорошей массой (х-трейл, рекстон,вольво хс 90) с абс. Все представленные авто отличаются в повадках, но только не абс. На всех одинаковый (+-) алгоритм поведения. На гололеде с горки иногда тормозить бесполезно, хоть вставай на педаль, хоть слегка нажимай.
Огромное!!! влияние на работу абс зимой оказывают шипы. Никакая всесезонка, ат и тем более летняя резина не обеспечит прогнозируемое торможение с абс зимой. Это не теория, это личный опыт сравнения на одних и тех же машинах с разной резиной (всесезонка vs шипы). Мой имхо вердикт - зимой только шипы.
А ручник да, очень помогает корректировать торможение во время стрекотания абс (если ручник рычаговый, а не педальный), только использовать нужно кратковременно и дозированно.
Прочитал в одном топике, что при остановке в горку тормоза могут не сработать и можно стремительно покатиться назад... Это единичный случай или регулярное явление?
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас трёхканальная, 2 передних колеса и целиком задние
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- sas2111
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ваших познаний и опыта, я думаю будет вполне достаточно, чтобы ездить с АБС Патриота, ничем особо она отличаться не будет. У меня до Патра Хтрейл на всесезонке торомозил, как Патр (в смысле хреново). На Пате езжу на BFG A\Т, тормозит плохо но уже привык, в конкретном случае мне АБС больше мешает и именно тем, что работает меньше чем до 5км\ч (возможно из-за большего размера колес)Бурильщик писал(а):Добрый день!
Покупаю на днях патриот лимитед с абс. Страшные вещи написаны про абс.
Имею достаточный опыт езды на авто с хорошей массой (х-трейл, рекстон,вольво хс 90) с абс. Все представленные авто отличаются в повадках, но только не абс. На всех одинаковый (+-) алгоритм поведения. На гололеде с горки иногда тормозить бесполезно, хоть вставай на педаль, хоть слегка нажимай.
Огромное!!! влияние на работу абс зимой оказывают шипы. Никакая всесезонка, ат и тем более летняя резина не обеспечит прогнозируемое торможение с абс зимой. Это не теория, это личный опыт сравнения на одних и тех же машинах с разной резиной (всесезонка vs шипы). Мой имхо вердикт - зимой только шипы.
А ручник да, очень помогает корректировать торможение во время стрекотания абс (если ручник рычаговый, а не педальный), только использовать нужно кратковременно и дозированно.
Прочитал в одном топике, что при остановке в горку тормоза могут не сработать и можно стремительно покатиться назад... Это единичный случай или регулярное явление?
Внесу немного: до установки ЗДТ мечтал отключить АБС - сделать не сложно- достаточно либо отключить птание либо разорвать цепь одного из датчиков но все руки не доходили. К тому же из за регулярных обрывов датчиков ( дороги такие) имел возможность сравнивать . На сухом мокром асфальте однозначно +. Грязь вода движение назад - мешает. Но вот чудо - поставил ЗДТ 2112 сохранил АБС и.....все зароботало! И в говнах и назад и на спусках.....
Обобщу выводы : Правильной работе Абс мешает не эфективные задние тормоза. Тормозные усилия должны быть одекватны на осях а у нас- ЕБД одно колесо на задней оси прихватило ( второе предположем как всегда работает чуть хуже)- раз.... и вся заняя ось (контур то один!) затарахтела.
Мы волнуемся жмем на педаль- перед в юз....раз и перед затарахтел.... Вот так то.
А когда тормоза то тормозят все работает господа!!!!
Обобщу выводы : Правильной работе Абс мешает не эфективные задние тормоза. Тормозные усилия должны быть одекватны на осях а у нас- ЕБД одно колесо на задней оси прихватило ( второе предположем как всегда работает чуть хуже)- раз.... и вся заняя ось (контур то один!) затарахтела.
Мы волнуемся жмем на педаль- перед в юз....раз и перед затарахтел.... Вот так то.
А когда тормоза то тормозят все работает господа!!!!
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"все зароботало!" Как это проявляется?Дмитрий43 писал(а): Но вот чудо - поставил ЗДТ 2112 сохранил АБС и.....все зароботало! И в говнах и назад и на спусках.....
Обобщу выводы : Правильной работе Абс мешает не эфективные задние тормоза.
А когда тормоза то тормозят все работает господа!!!!
Как работает исправная АБС? Не "хрустит" что ли?
Очень хочется узнать это, чтобы понять, надо ли к этому стремиться
С уважением, Владимир.
точно так. на 7,8 странице к этому выводу пришлиДмитрий43 писал(а):Внесу немного: до установки ЗДТ мечтал отключить АБС - сделать не сложно- достаточно либо отключить птание либо разорвать цепь одного из датчиков но все руки не доходили. К тому же из за регулярных обрывов датчиков ( дороги такие) имел возможность сравнивать . На сухом мокром асфальте однозначно +. Грязь вода движение назад - мешает. Но вот чудо - поставил ЗДТ 2112 сохранил АБС и.....все зароботало! И в говнах и назад и на спусках.....
Обобщу выводы : Правильной работе Абс мешает не эфективные задние тормоза. Тормозные усилия должны быть одекватны на осях а у нас- ЕБД одно колесо на задней оси прихватило ( второе предположем как всегда работает чуть хуже)- раз.... и вся заняя ось (контур то один!) затарахтела.
Мы волнуемся жмем на педаль- перед в юз....раз и перед затарахтел.... Вот так то.
А когда тормоза то тормозят все работает господа!!!!
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Абс начинает работать, когда колесо блокируется, соответственно, говорить о том, что штатных тормозов не хватает, из ваших же слов, нельзя, т.к. АБС то включается!Дмитрий43 писал(а):а у нас- ЕБД одно колесо на задней оси прихватило ( второе предположем как всегда работает чуть хуже)- раз.... и вся заняя ось (контур то один!) затарахтела.
Мы волнуемся жмем на педаль- перед в юз....раз и перед затарахтел.... Вот так то.
А когда тормоза то тормозят все работает господа!!!!
После установки тормозов от ваз получается наоборот, их уже не хватает для блокировки и АБС не включается.
Какой-то такой получается вывод...
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
абс предназначена для работы на штатных тормозных механизмах и при штатном или очень рядом размере резины' чем больше они отличаются от штатных, тем более "странно" работает АБС 8) , эта информация уже неоднократно обсуждалась на различных ветках, посвещенных тормозам, как и влияние качества и состояния резины. Назначение АБС в сохранении управляемости машины при возможном увеличении тормозного пути.Бытующее мнение о том, что абс "улучшает" тормоза и приводит к путаннице и к сожалению к ДТП. Работа АБС значительно отличается у шимазеток и тяжелых машин, завмсит от загрузки авто, распределения веса по осям, но как правило не вызывает вопросов и нареканий со стороны тех кто и раньше управлял транспортом с АБС. По поводу советов с отключением "лишнего" девайса стоит помнить, чта у нас тяжелый ЗАДНЕПРИВОДНОЙ автомобиль,с высоким центром тяжести,нессиметричным распределением массы авто по мостам, конструктивно лишенный регулятора тормозных усилий"колдуна".Так что торможение на скользком повороте обещает целое море адреналина в том случае если Вы не являетесь гуру экстремального вождения. АТ и МТ зимой тоже еще тот подарок. Не в полной мере согласен про шипы, но зимняя резина необходимое условие комфортной езды с АБС.
P.S.: Именно комфортной, безопасной езда становиться пр наличии мозгов на ЛЮБОЙ резине.
P.S.: Именно комфортной, безопасной езда становиться пр наличии мозгов на ЛЮБОЙ резине.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
абс предназначена для работы на штатных тормозных механизмах и при штатном или очень рядом размере резины' чем больше они отличаются от штатных, тем более "странно" работает АБС 8) , эта информация уже неоднократно обсуждалась на различных ветках, посвещенных тормозам, как и влияние качества и состояния резины. Назначение АБС в сохранении управляемости машины при возможном увеличении тормозного пути.Бытующее мнение о том, что абс "улучшает" тормоза и приводит к путаннице и к сожалению к ДТП. Работа АБС значительно отличается у шимазеток и тяжелых машин, завмсит от загрузки авто, распределения веса по осям, но как правило не вызывает вопросов и нареканий со стороны тех кто и раньше управлял транспортом с АБС. По поводу советов с отключением "лишнего" девайса стоит помнить, чта у нас тяжелый ЗАДНЕПРИВОДНОЙ автомобиль,с высоким центром тяжести,нессиметричным распределением массы авто по мостам, конструктивно лишенный регулятора тормозных усилий"колдуна".Так что торможение на скользком повороте обещает целое море адреналина в том случае если Вы не являетесь гуру экстремального вождения. АТ и МТ зимой тоже еще тот подарок. Не в полной мере согласен про шипы, но зимняя резина необходимое условие комфортной езды с АБС.
P.S.: Именно комфортной, безопасной езда становиться пр наличии мозгов на ЛЮБОЙ резине.
P.S.: Именно комфортной, безопасной езда становиться пр наличии мозгов на ЛЮБОЙ резине.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так доказывают кастратики, что их тормоза самые лучшие.
http://www.youtube.com/watch?v=gwEo5OHHoKE#t=0
А вот так работает будущее, шаг к которому уже сделан.
http://www.youtube.com/watch?v=5K2tYhKM3qQ
Эх, не дождусь я зафиксированных случаев отказа абс на патриоте...
http://www.youtube.com/watch?v=gwEo5OHHoKE#t=0
А вот так работает будущее, шаг к которому уже сделан.
http://www.youtube.com/watch?v=5K2tYhKM3qQ
Эх, не дождусь я зафиксированных случаев отказа абс на патриоте...
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- Камский
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичная ситуация была, тащило под горку, квартал тащило . Двиглом не стал тормозить из-за принципа. факт есть факт. АБС тут же раздолбал, сразу тормозить стал своими мозгами и руками и ногами, доволен. А эта трахомудия совсем отрубает мозг водиле.
Была до уазке элантра нулевая ,летел на АБС 2 кваратала под чистой наледи, вылетел на перекресток на красный цвет. чудом никого не было. С тех пор эту пакость не навижу. 15 лет стажа, 500т.км накатал без ДТП, а такая мина замедленного действия... СОгласен АБС нужна тем у кого мозгов вообще нет, их хоть не занесет, а тут тупишь надеясь на электронику.
Была до уазке элантра нулевая ,летел на АБС 2 кваратала под чистой наледи, вылетел на перекресток на красный цвет. чудом никого не было. С тех пор эту пакость не навижу. 15 лет стажа, 500т.км накатал без ДТП, а такая мина замедленного действия... СОгласен АБС нужна тем у кого мозгов вообще нет, их хоть не занесет, а тут тупишь надеясь на электронику.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
мозг отрубает не абс а прокладка:-) , 2 квартала скользить под красный на перекресток, этож какие нервы надо иметь, чтоб ручником либо двиглом не помочь:-) ,да и обочинка всегда есть!,о других не подумать!!!! если сам чудак, то нормальные люди-то при чем???!!??
прочти мануал,там все написано, да и в теме тож: абс не сокращает тормозной путь!!!!
С авс-ом много лет, на совках и ихнемарках, вывод один-при отсутствии мозгов наличие либо отсутствие АВС на безопасность не влияет!!!
Подобные дебаты мног лет публиковали в ''за рубле'' по поводу ''колдуна'' на классике, в 99процентов случаев ''колдун'' спасает, в1проценте вредит, но это не повод его снимать. При обычной эксплуатации авто АВС полезен, на проходимцах поставь ''кнопку'' для как:-) Если считаешь себя суперпрофи,то тебе не место за рулем!!!! На себя ...... , подумай о других.
Работаю на скорой, давно заметил,у водил, чем больше стаж,тем меньше
скорость:-)
20 лет стажа за рулем и отсутствие дтп по моей вине(несколько раз ''профи'' догоняли на переходах и светофорах,удивляясь потом тому, что под красный оказывается пересекать перекресток низя!!, оправдываясь ''неправильной'' работой АВС,) убедительно говворят о том, что от авто в 3 тонны весом требовать торможения как от пузотерки нельзя, а что-бы понять этг нужна голова.
по авто: ваз2101,ваз2121,азлк2140,рено невада(48),ниссан патрол хардтоп ю 61,ниссан алмера тино-так что есть что сравнивать:-) (PS.:легкую заднеприводную пузотерку предпочел бы без АВС,опыта достаточно, но тяжелый уаз упаси бог:-) )
прочти мануал,там все написано, да и в теме тож: абс не сокращает тормозной путь!!!!
С авс-ом много лет, на совках и ихнемарках, вывод один-при отсутствии мозгов наличие либо отсутствие АВС на безопасность не влияет!!!
Подобные дебаты мног лет публиковали в ''за рубле'' по поводу ''колдуна'' на классике, в 99процентов случаев ''колдун'' спасает, в1проценте вредит, но это не повод его снимать. При обычной эксплуатации авто АВС полезен, на проходимцах поставь ''кнопку'' для как:-) Если считаешь себя суперпрофи,то тебе не место за рулем!!!! На себя ...... , подумай о других.
Работаю на скорой, давно заметил,у водил, чем больше стаж,тем меньше
скорость:-)
20 лет стажа за рулем и отсутствие дтп по моей вине(несколько раз ''профи'' догоняли на переходах и светофорах,удивляясь потом тому, что под красный оказывается пересекать перекресток низя!!, оправдываясь ''неправильной'' работой АВС,) убедительно говворят о том, что от авто в 3 тонны весом требовать торможения как от пузотерки нельзя, а что-бы понять этг нужна голова.
по авто: ваз2101,ваз2121,азлк2140,рено невада(48),ниссан патрол хардтоп ю 61,ниссан алмера тино-так что есть что сравнивать:-) (PS.:легкую заднеприводную пузотерку предпочел бы без АВС,опыта достаточно, но тяжелый уаз упаси бог:-) )
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
мозг отрубает не абс а прокладка:-) , 2 квартала скользить под красный на перекресток, этож какие нервы надо иметь, чтоб ручником либо двиглом не помочь:-) ,да и обочинка всегда есть!,о других не подумать!!!! если сам чудак, то нормальные люди-то при чем???!!??
прочти мануал,там все написано, да и в теме тож: абс не сокращает тормозной путь!!!!
С авс-ом много лет, на совках и ихнемарках, вывод один-при отсутствии мозгов наличие либо отсутствие АВС на безопасность не влияет!!!
Подобные дебаты мног лет публиковали в ''за рубле'' по поводу ''колдуна'' на классике, в 99процентов случаев ''колдун'' спасает, в1проценте вредит, но это не повод его снимать. При обычной эксплуатации авто АВС полезен, на проходимцах поставь ''кнопку'' для как:-) Если считаешь себя суперпрофи,то тебе не место за рулем!!!! На себя ...... , подумай о других.
Работаю на скорой, давно заметил,у водил, чем больше стаж,тем меньше
скорость:-)
20 лет стажа за рулем и отсутствие дтп по моей вине(несколько раз ''профи'' догоняли на переходах и светофорах,удивляясь потом тому, что под красный оказывается пересекать перекресток низя!!, оправдываясь ''неправильной'' работой АВС,) убедительно говворят о том, что от авто в 3 тонны весом требовать торможения как от пузотерки нельзя, а что-бы понять этг нужна голова.
по авто: ваз2101,ваз2121,азлк2140,рено невада(48),ниссан патрол хардтоп ю 61,ниссан алмера тино-так что есть что сравнивать:-) (PS.:легкую заднеприводную пузотерку предпочел бы без АВС,опыта достаточно, но тяжелый уаз упаси бог:-) )
прочти мануал,там все написано, да и в теме тож: абс не сокращает тормозной путь!!!!
С авс-ом много лет, на совках и ихнемарках, вывод один-при отсутствии мозгов наличие либо отсутствие АВС на безопасность не влияет!!!
Подобные дебаты мног лет публиковали в ''за рубле'' по поводу ''колдуна'' на классике, в 99процентов случаев ''колдун'' спасает, в1проценте вредит, но это не повод его снимать. При обычной эксплуатации авто АВС полезен, на проходимцах поставь ''кнопку'' для как:-) Если считаешь себя суперпрофи,то тебе не место за рулем!!!! На себя ...... , подумай о других.
Работаю на скорой, давно заметил,у водил, чем больше стаж,тем меньше
скорость:-)
20 лет стажа за рулем и отсутствие дтп по моей вине(несколько раз ''профи'' догоняли на переходах и светофорах,удивляясь потом тому, что под красный оказывается пересекать перекресток низя!!, оправдываясь ''неправильной'' работой АВС,) убедительно говворят о том, что от авто в 3 тонны весом требовать торможения как от пузотерки нельзя, а что-бы понять этг нужна голова.
по авто: ваз2101,ваз2121,азлк2140,рено невада(48),ниссан патрол хардтоп ю 61,ниссан алмера тино-так что есть что сравнивать:-) (PS.:легкую заднеприводную пузотерку предпочел бы без АВС,опыта достаточно, но тяжелый уаз упаси бог:-) )
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А в какой теме обсуждается ремонт АБС?
У меня АБС то работает, то не работает. Бывает так, что лампочка загорается и АБС не работает, иногда бывает так что глушишь двигатель, заводишь и АБС работает, а иногда не работает.
Но в последнее время она стабильно не работает :(
Ткните пж-ста в тему или на ссылку, где можно понять как ремонтировать АБС. Говорят иногда обрывает провода. А где они находятся?
У меня АБС то работает, то не работает. Бывает так, что лампочка загорается и АБС не работает, иногда бывает так что глушишь двигатель, заводишь и АБС работает, а иногда не работает.
Но в последнее время она стабильно не работает :(
Ткните пж-ста в тему или на ссылку, где можно понять как ремонтировать АБС. Говорят иногда обрывает провода. А где они находятся?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- Камский
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходил мимо От части с тобой согласен, если мозгов нет, то лучше АБС. Но за месяц езды без АБС радуюсь, сам командую, снова почувствовал машинку, мало того узнал, что левое колесо не эффективно тормозит. Летом буду проверять, цилиндрики наверно ржаветь начали.
На зиму всегда буду отрубать АБС. Жена иногда рулит, вот для нее всегда будет включено.
На зиму всегда буду отрубать АБС. Жена иногда рулит, вот для нее всегда будет включено.
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже по-первости был в шоке от заснеженно-ледовой "подставы" АБС, когда пересел с УАЗика (с зубастой резиной) на Патриот (с обычной резиной). Сейчас прекрасно понимаю: всего-то навсего нужна резина ПО СЕЗОНУ. И тогда АБС = помощник!
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
золотые слова,пару дней назад наконец то переобулся с мертвой всесезонки на Ермака-АБС заткнулся:-)AnderLuk писал(а):Тоже по-первости был в шоке от заснеженно-ледовой "подставы" АБС, когда пересел с УАЗика (с зубастой резиной) на Патриот (с обычной резиной). Сейчас прекрасно понимаю: всего-то навсего нужна резина ПО СЕЗОНУ. И тогда АБС = помощник!
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь