Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Локрайт
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Локрайт
а можно чуть подробнее, шо цэ такэ?CiviS писал(а):Кто нибудь использует локу из НН. Поделитесь опытом,по установке и эксплуатации
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я переписывался с вышеназванным Товарищем и благодарен ему за честность,что нынче редкость,особенно у продавцов:
[QUOTE=Lisandr]
[QUOTE=luchsergey] Я писал: Долго изучаю тему: складывается мнение ,что она предпочтительнее спортсменам и грязелазам.[/QUOTE]
ответ Лисандра:любая блокировка предпочтительнее спортсменами и грязелазам. для асфальта лучшая блокировка - её отсутствие.[/QUOTE]
[QUOTE=Lisandr]
[QUOTE=luchsergey] Я писал: Долго изучаю тему: складывается мнение ,что она предпочтительнее спортсменам и грязелазам.[/QUOTE]
ответ Лисандра:любая блокировка предпочтительнее спортсменами и грязелазам. для асфальта лучшая блокировка - её отсутствие.[/QUOTE]
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на осфальте и твёрдом покрытии: на поворотах обязательно нужно скидывать газ ,проходить их накатом,только в этом случае она разблокируется и слушать её щелчки-это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я выше не это же самое написал?NATOvec писал(а): надо сбрасывать газ в повороте проходя его накатом вот как то так правильнее
luchsergey писал(а):на осфальте и твёрдом покрытии: на поворотах обязательно нужно скидывать газ ,проходить их накатом
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А дальше что ты написал, свою фразу целиком прочитай и мою. Вот поэтому из-за такой манеры общения Серег и начинаются с тобой споры. Ладно чтоб их не было и для правильно восприятия информации привожу так сказать первоисточник:
начнем с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокирована.
Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ).
Не вдаваясь в подробности, представьте себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кряки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах).
Теперь представьте что вы едите прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами.
Обе оси (колеса) в зацеплении.
Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передает вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Оно освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью аннулировать дифференциал.
Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может расцепить ОМ, колеса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колеса развёрнуты. Как правило это может произойти при нерасчитано большой скорости на мокром покрытие.
Зато даже если одно колесо будет в воздух,е отсутствует эффект пробуксовки, т.к весь вращающий момент получило колесо находящиеся в зацеплении.
Это и есть основной принцип работы блокировки лок райт.
Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателлитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта. Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателитов благодаря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклоным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскользнуть вперёд отталкивая от себя локеры. Вот собственно и основной принцип работы блокировки.
Остается только добавить, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение мы и слышим характерные щелчки.
И чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще.
А теперь плюсы и минусы блокировки лок райт.
Отмечу сразу, что выводы изложенные ниже опираются на мой опыт и опыт людей меня окружающих. Но в любом случае эти выводы являются субъективными и не претендуют на истину.
Минусы:
-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.
Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой.
Правда всегда может случиться непредвиденое, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной.
В любом случае это минус.
-При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутреннему кругу. То есть двигатель вроде передает крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутреннего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины.
Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ущерб узлам трансмиссии.
Пусть временный, пусть маленький, но это все же минус.
-Повышенный износ шин на дорогах с покрытием..
-При вхождение в поворот блокировка издает щелчки при срабатывании обгонной муфты.
Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эффект так же будет отнесен к минусу.
Но должен заметить что этот эффект слышим именно при в хождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет.
Плюсы:
И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожье.
+ Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возможности ошибиться.
+ при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет в режиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видимых усилий.
+ при минимальной цене максимум проходимости и надёжности.
+ нет надобности не в каком виде обслуживания.
Вывод:
Если основное использование машины происходит на асфальте и если машину водят люди с недостаточным опытом, то лучше отказаться от блокировки лок райт.
Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор.
начнем с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокирована.
Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ).
Не вдаваясь в подробности, представьте себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кряки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах).
Теперь представьте что вы едите прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами.
Обе оси (колеса) в зацеплении.
Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передает вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Оно освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью аннулировать дифференциал.
Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может расцепить ОМ, колеса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колеса развёрнуты. Как правило это может произойти при нерасчитано большой скорости на мокром покрытие.
Зато даже если одно колесо будет в воздух,е отсутствует эффект пробуксовки, т.к весь вращающий момент получило колесо находящиеся в зацеплении.
Это и есть основной принцип работы блокировки лок райт.
Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателлитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта. Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателитов благодаря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклоным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскользнуть вперёд отталкивая от себя локеры. Вот собственно и основной принцип работы блокировки.
Остается только добавить, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение мы и слышим характерные щелчки.
И чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще.
А теперь плюсы и минусы блокировки лок райт.
Отмечу сразу, что выводы изложенные ниже опираются на мой опыт и опыт людей меня окружающих. Но в любом случае эти выводы являются субъективными и не претендуют на истину.
Минусы:
-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.
Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой.
Правда всегда может случиться непредвиденое, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной.
В любом случае это минус.
-При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутреннему кругу. То есть двигатель вроде передает крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутреннего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины.
Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ущерб узлам трансмиссии.
Пусть временный, пусть маленький, но это все же минус.
-Повышенный износ шин на дорогах с покрытием..
-При вхождение в поворот блокировка издает щелчки при срабатывании обгонной муфты.
Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эффект так же будет отнесен к минусу.
Но должен заметить что этот эффект слышим именно при в хождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет.
Плюсы:
И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожье.
+ Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возможности ошибиться.
+ при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет в режиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видимых усилий.
+ при минимальной цене максимум проходимости и надёжности.
+ нет надобности не в каком виде обслуживания.
Вывод:
Если основное использование машины происходит на асфальте и если машину водят люди с недостаточным опытом, то лучше отказаться от блокировки лок райт.
Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вышенаписанные много букв преподносятся как ЛИЧНЫЙ опыт.
Тогда вопрос по подробнее об этом личном авто с локкой на котором приобретён этот опыт:
1.авто патриот?
2.авто единственное повседневное?
3.Ездит ежедневно по многорядным дорогам мегаполиса,где повороты на 90градусов почти каждые 20метров с выездом на природу раз и то не в каждую неделю?
4.где стоит локка(перед,зад,оба)?
Если можно,пожалуйста без бодяги ,а простые ответы типа да \ нет.
Тогда вопрос по подробнее об этом личном авто с локкой на котором приобретён этот опыт:
1.авто патриот?
2.авто единственное повседневное?
3.Ездит ежедневно по многорядным дорогам мегаполиса,где повороты на 90градусов почти каждые 20метров с выездом на природу раз и то не в каждую неделю?
4.где стоит локка(перед,зад,оба)?
Если можно,пожалуйста без бодяги ,а простые ответы типа да \ нет.
Бесплатно заварить диф,сэкономив 15тыр за локку не логичнее?NATOvec писал(а):Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот у нас поставил один, наглядное видео
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-s-taez ... 4-270.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-s-taez ... 4-270.html
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думал треск такой приятненький как на велике,а тут как у разваливающегося агрегата с разной амплитудой,громкостью и периодичностью.
И сколько она так протрещит по городу?
Тестерам конечно респект!
И сколько она так протрещит по городу?
Тестерам конечно респект!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на асфальте ты с заваренным дифом сможешь есдить да\нет?luchsergey писал(а):Вышенаписанные много букв преподносятся как ЛИЧНЫЙ опыт.
Тогда вопрос по подробнее об этом личном авто с локкой на котором приобретён этот опыт:
1.авто патриот?
2.авто единственное повседневное?
3.Ездит ежедневно по многорядным дорогам мегаполиса,где повороты на 90градусов почти каждые 20метров с выездом на природу раз и то не в каждую неделю?
4.где стоит локка(перед,зад,оба)?
Если можно,пожалуйста без бодяги ,а простые ответы типа да \ нет.
Бесплатно заварить диф,сэкономив 15тыр за локку не логичнее?NATOvec писал(а):Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы же утвердились взаимно что локка только для утопленников в болоте,а патр не тот авто,а вообще в заднем мосту всё аналогично с локкой без наката в поворотах,только в кармане 15 тыр останется.
Насколько знаю у Вас две авто и патр чисто авто выходного дня как минимум,возможно уже больше трактор,вы же не хвастаетсь в соответствующей теме.
или Вы его продали уже?
Насколько знаю у Вас две авто и патр чисто авто выходного дня как минимум,возможно уже больше трактор,вы же не хвастаетсь в соответствующей теме.
или Вы его продали уже?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты меня с кем то попутал,у меня Патр единственное авто и хоть и выглядит как трактор он сохраняет свое предназначение ежедневно передвигаться что по городу, что по трассе,о чем несколько раз уже написано во многих темах,так что давай внимательнее. И я локку собираюсь на него ставить в зад и он будет так же ездить в городе и по трассе веришь?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цитаты в хронологии по порядку появления:
Полагал модератору можно хоть на 50%верить,ошибался получается,чудес не бывает.
NATOvec писал(а):Патрик вторая машина ему уже 4 дня я доволен как слон
NATOvec писал(а):у меня Патр единственное авто и хоть и выглядит как трактор он сохраняет свое предназначение ежедневно передвигаться что по городу, что по трассе
NATOvec писал(а):Отмечу сразу, что выводы изложенные ниже опираются на мой опыт
NATOvec писал(а):И я локку собираюсь на него ставить в зад и он будет так же ездить в городе и по трассе веришь?
Полагал модератору можно хоть на 50%верить,ошибался получается,чудес не бывает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вторая в смысле в жизни :lol: :lol: :lol: :lol: а не в смысле вторая в семье. Я же постоянно говорил и буду говорить Сережа поменяй свою манеру общаться. На вопросы ты не отвечаешь или отвечаешь вопросом на вопрос,вытаскиваешь из контекста и безапелляционно заявляешь, представляя себя в плохом свете. Думать надо всегда особенно в инете,ведь найдутся такие и запишут все на карандаш
:lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такие сливы -мне б стыдно стало:что про Ваш личный опыт использования локки и Ваши же планы только её поставить в будущем?
Те личный опыт пользования личной локкой,которую только собираетесь поставить в личный авто,вы во сне получили?
Те личный опыт пользования личной локкой,которую только собираетесь поставить в личный авто,вы во сне получили?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сережа какой слив,ты реальный уе... короче сам знаешь кто.Где ты у видел что я привел свой опыт а? Я привел первоисточник, а это с израильского форума. Я понимаю что у тебя проблема со зрением, но не надо же так тупить то :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось NATOvec Вс мар 24, 2013 12:39, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- evgeniy 125
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 04:47
- Онлайн статус: Не в сети
А есть ссылка на производителя этой блокировки? Она производиться в России? У самого Сурф 2000г на автомате, д.в 2.7 бензин 35 колеса,пары 5.29 и в заднем мосту блокировка ЛокРайт американская,автомобиль один процентов 70 проводит на асфальте,проехал с ней 70-80 т.км. щелчки ,небольшие удары присутствууют но дискомфорта не испытываю. Говорят на коробке ударов побольше. Если она ни чем не отличается от Американской то на много лучше и надежней чем ДАК .
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://lokka.com/
UAZ в списке
$469.74 вместе с доставкой
Правда, похоже, это предзаказ пока только.
UAZ в списке
$469.74 вместе с доставкой
Правда, похоже, это предзаказ пока только.
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так ещё один любитель пренебрегать пунктуацией а как насчёт немного изучить матчасть http://lokka.com/site/parttimeconversion они рекомендуют при установке переделывать фуллтайм в парттайм :P
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Уазбуке читал отзывы при такой установке без особого негатива, скорее наоборот :) , поэтому, чем беспредметно спорить, может есть смысл дождаться отзывов реальных владельцев? :)NATOvec писал(а):Теми кто знает это и испытал на себе. Если матчасть знаешь то можешь сам представить последствия движения с локкой в передке, вкл хабах и выключенном передке