Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто где обслуживается и ремонтируется?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Diamond
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 10:33
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Кто где обслуживается и ремонтируется?
Всем доброго времени суток! Всерьёз задумался о покупке Патриота. В связи с этим возникает вопрос: где обслуживаетесь, и есть ли рукастые мастера по УАЗу в Волгограде, которые могли бы помочь, если что? Заранее спасибо! Удачи на дорогах!
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Волгоград вод автоматика. на въезде в городище налево.
в принципе могут работать нормально.
Тока смотреть надо за мастерами, им зарплату прирезали стали подхалтуривать.
В домографе был мне не понравилось, забыли болты на кардане затянуть
По запчастям магазин в домографе не плохой.
В ВВА тоже запчасти есть.
в принципе могут работать нормально.
Тока смотреть надо за мастерами, им зарплату прирезали стали подхалтуривать.
В домографе был мне не понравилось, забыли болты на кардане затянуть
По запчастям магазин в домографе не плохой.
В ВВА тоже запчасти есть.
- stanislav0271
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:59
- Онлайн статус: Не в сети
на счет ремонта перед городищем там полный отстой. если есть желание могу дать номер мастера на семь ветров. делает четко ибез проблем. у меня уаз пикаб так если что як нему .толковый парень. насчет прошивки. прошил своего коня. улучшелась динамика упал расход по трассе на 2-3 литра. по городу на 2л. каробка стала не гудеть как у газели. вопщем я доволен. кому надо обращайтесь дам телефон. кто делает человек серьезный и берет не дорого.
- Р 210УМ 34
- Сообщений: 876
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
- stanislav0271
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:59
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуй, я по поводу ремонта хотел узнать, если парень на самом деле толковый то телефон будет кстати, ходовая что то беспокоить стала.stanislav0271 писал(а):на счет ремонта перед городищем там полный отстой. если есть желание могу дать номер мастера на семь ветров. делает четко ибез проблем. у меня уаз пикаб так если что як нему .толковый парень. насчет прошивки. прошил своего коня. улучшелась динамика упал расход по трассе на 2-3 литра. по городу на 2л. каробка стала не гудеть как у газели. вопщем я доволен. кому надо обращайтесь дам телефон. кто делает человек серьезный и берет не дорого.
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
stanislav0271, прошивался у него? И что он меняет своей прошивкой? У меня контроллер МЕ17.9.7...stanislav0271 писал(а):на счет ремонта перед городищем там полный отстой. если есть желание могу дать номер мастера на семь ветров. делает четко ибез проблем. у меня уаз пикаб так если что як нему .толковый парень. насчет прошивки. прошил своего коня. улучшелась динамика упал расход по трассе на 2-3 литра. по городу на 2л. каробка стала не гудеть как у газели. вопщем я доволен. кому надо обращайтесь дам телефон. кто делает человек серьезный и берет не дорого.
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- GREEN34
- Сообщений: 240
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:29
- Откуда: Волгоградская область Быковский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга, привет! Оставь ты своего коня в покое, ну это же УАЗ.BSN писал(а):stanislav0271
Приветствую! Если можно, то поподробнее-какой был и какой сейчас расход,шьет ли МЕ 17.9.7,отключает катализатор?И координаты,явки,пароли хотелось бы по возможности.
:D
УАЗ 469Б на вояках(для соревнований и жёстких покатух),BFGoodrich 33x10,5 R15. лебёдка Come Up DS-9,5. UAZ-PATRIOT,comfort.ГБО (на каждый день)
теперь и ГАЗ-66.
теперь и ГАЗ-66.
Волгоградцы, здравствуйте! В ноябре стал жителем Вашего замечательного города (перевод по работе из Пензы). Взял с собой Верного и Надежного друга (limited, бензин, 2011г.в., амулет), который требует заботы и обслуживания :D Буду очень благодарен за рекомендации по проверенным СТО (желетельно в районе семи ветров). P.S. С радостью вольюсь в сплоченные ряды ценителей настоящих машин г.Волгограда :D :D :D
- Denich111
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 13:37
- Откуда: г. Волжский Волгоградской области
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и я соему обслуживание провел (нулевОе ТО) в АГАТе (ООО "Топаз"), отстой!!!
Регистратор был включен, все обслуживание почти с самого начала. Проблемы по помпе печки, катализатору не решили, типа а чо вы хотите это ж УАЗ. Так мало того после их обслуживания почему то стал непрерывно работать кран 2й печки, смотришь на него, а он как сердце бъется.
Ипать копать в каком веке то живем. Документы оформляли 2 часа.
В общем полный отстой, я к официалам не поеду никогда.
Все буду делать сам!!!
Регистратор был включен, все обслуживание почти с самого начала. Проблемы по помпе печки, катализатору не решили, типа а чо вы хотите это ж УАЗ. Так мало того после их обслуживания почему то стал непрерывно работать кран 2й печки, смотришь на него, а он как сердце бъется.
Ипать копать в каком веке то живем. Документы оформляли 2 часа.
В общем полный отстой, я к официалам не поеду никогда.
Все буду делать сам!!!
- AndreyRiba
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:42
- Онлайн статус: Не в сети
- AndreyRiba
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:42
- Онлайн статус: Не в сети
Где обслуживать Патриот?
Завтра поеду на ТО (проехал 2500 км, за три недели). Буду делать в Агате, хотя душа не лежит. Закрались сомнения о квалификациим еще при покупке. Ну так подскажите, где делать хороший ремонт? Тут были данные про мастерскую с 7 Ветров. Сам там живу....направьте в нужное русло....Хочу чтоб мой танк меня не подводил...Denich111 писал(а):Ну вот и я соему обслуживание провел (нулевОе ТО) в АГАТе (ООО "Топаз"), отстой!!!
Регистратор был включен, все обслуживание почти с самого начала. Проблемы по помпе печки, катализатору не решили, типа а чо вы хотите это ж УАЗ. Так мало того после их обслуживания почему то стал непрерывно работать кран 2й печки, смотришь на него, а он как сердце бъется.
Ипать копать в каком веке то живем. Документы оформляли 2 часа.
В общем полный отстой, я к официалам не поеду никогда.
Все буду делать сам!!!
Провел нулевое ТО в "Топазе". Отвез машину 19 марта, а забрал 29 марта. Не стал забирать 19-го числа, так как обнаружил на краске два скола, после ремонта. Исправляли 10 дней, но пока все работы не взяла в руки девушка по имени Наталья - ничего не двигалась. Ей отдельная благодарность, а всей бригаде - негатив и презрение. Дайте хорошего мастера по ремонту УАЗа.Denich111 писал(а):Ну вот и я соему обслуживание провел (нулевОе ТО) в АГАТе (ООО "Топаз"), отстой!!!
Регистратор был включен, все обслуживание почти с самого начала. Проблемы по помпе печки, катализатору не решили, типа а чо вы хотите это ж УАЗ. Так мало того после их обслуживания почему то стал непрерывно работать кран 2й печки, смотришь на него, а он как сердце бъется.
Ипать копать в каком веке то живем. Документы оформляли 2 часа.
В общем полный отстой, я к официалам не поеду никогда.
Все буду делать сам!!!
- Denich111
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 13:37
- Откуда: г. Волжский Волгоградской области
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот поменяют мне сцепление (сцепление уже приехало от газели с каминсом) и радиатор по гарантии, и как страшный сон я их забуду.Chas писал(а):Провел нулевое ТО в "Топазе". Отвез машину 19 марта, а забрал 29 марта. Не стал забирать 19-го числа, так как обнаружил на краске два скола, после ремонта. Исправляли 10 дней, но пока все работы не взяла в руки девушка по имени Наталья - ничего не двигалась. Ей отдельная благодарность, а всей бригаде - негатив и презрение. Дайте хорошего мастера по ремонту УАЗа.Denich111 писал(а):Ну вот и я соему обслуживание провел (нулевОе ТО) в АГАТе (ООО "Топаз"), отстой!!!
Регистратор был включен, все обслуживание почти с самого начала. Проблемы по помпе печки, катализатору не решили, типа а чо вы хотите это ж УАЗ. Так мало того после их обслуживания почему то стал непрерывно работать кран 2й печки, смотришь на него, а он как сердце бъется.
Ипать копать в каком веке то живем. Документы оформляли 2 часа.
В общем полный отстой, я к официалам не поеду никогда.
Все буду делать сам!!!
Все делаю сам.
Если честно устал я что то уже от уазика.
Как не сгорел не знаю. Шланг идущий от рамы вверх к двигателю одет на верхний быстросъем и затянут говенным хомутом. Течь бензина на стартер прямиком.
Вентилятор все это дело разгоняет.
В общем как не воспламенился не знаю. Но текло 4 раза.
Пока не поставил хомут с винтом, как на карбюраторной классике. Пока не течет.
Потихонечку его дорабатываю со своей точки видения :)
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ввиду ряда вопросов по чиптюнингу и диагностике Патриотов в Волгограде, размещаю здесь контакты специалиста:
+7_902_387_97_93 Андрей.
Тюнинговые однорежимные и двухрежимные версии прошивок с моей поддержкой и индивидуальной настройкой при необходимости. Все версии работают по алгоритму Евро-2 и допускают физическое удаление катализатора и второго датчика кислорода.
Обсуждения и отзывы результатов настройки моторов здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/posovetu ... 22817.html
здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -2025.html
и в настоящее время здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... tml#929042
На данный момент найдены решения принципиально меняющие поведение мотора и всего авто. Гарантировано очень существенное увеличение динамики авто. Оптимизированы переходные режимы и плавность хода. Например при сбросе газа нет раскачки в трансмиссии и мостах, а при работе с ГБО отсутствуют рывки.
Расход топлива будет зависеть исключительно от манеры вождения и в среднем снижается на 10-15%.
Другими словами снижение расхода после тюнинга зависит главным образом от того на сколько удачный мотор вам попался с завода. Если мотор идеально сбалансирован и настроен у него и так расход не велик и соответственно мы получаем снижение расхода примерно в литр. Если же мотор попался не самой качественной сборки снижение расхода будет куда заметнее. Всё это зависит от баланса эффективности цилиндров конкретного мотора. Конечно не стоит забывать что состояние механической части авто тоже имеет большое влияние на расход.
Из примеров тяжёлых случаев расход на буханке dj_sap упал с 30-ти литров до 15. В дальнейшем оптимизировав динамику мы остановились на 17-ти литрах.
+7_902_387_97_93 Андрей.
Тюнинговые однорежимные и двухрежимные версии прошивок с моей поддержкой и индивидуальной настройкой при необходимости. Все версии работают по алгоритму Евро-2 и допускают физическое удаление катализатора и второго датчика кислорода.
Обсуждения и отзывы результатов настройки моторов здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/posovetu ... 22817.html
здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -2025.html
и в настоящее время здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... tml#929042
На данный момент найдены решения принципиально меняющие поведение мотора и всего авто. Гарантировано очень существенное увеличение динамики авто. Оптимизированы переходные режимы и плавность хода. Например при сбросе газа нет раскачки в трансмиссии и мостах, а при работе с ГБО отсутствуют рывки.
Расход топлива будет зависеть исключительно от манеры вождения и в среднем снижается на 10-15%.
Другими словами снижение расхода после тюнинга зависит главным образом от того на сколько удачный мотор вам попался с завода. Если мотор идеально сбалансирован и настроен у него и так расход не велик и соответственно мы получаем снижение расхода примерно в литр. Если же мотор попался не самой качественной сборки снижение расхода будет куда заметнее. Всё это зависит от баланса эффективности цилиндров конкретного мотора. Конечно не стоит забывать что состояние механической части авто тоже имеет большое влияние на расход.
Из примеров тяжёлых случаев расход на буханке dj_sap упал с 30-ти литров до 15. В дальнейшем оптимизировав динамику мы остановились на 17-ти литрах.
- ochotnik1
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 07:53
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патрик, бенз, апрлель. 2013г.
Прошёл 0-вое ТО в "АГАТЕ". По большёму счёту особых нареканий нет. Меня, как человека не избалованного сервисом всё устроило.
Не работающий кондеционер - запустили.
Масла - заменили. Правда спросили - почему Лукойл? Я ответил, а почему - нет? Остались каждый при своём.
Протянули низ, если не врут конечно.
Заменили сгоревшую лампочку подсветки зад. номера. (Специально не указал перед ТО, думал не увидят. Увидели).
В салоне не шибко нагадили.
Взяли почти семь тыщ.
Прошёл 0-вое ТО в "АГАТЕ". По большёму счёту особых нареканий нет. Меня, как человека не избалованного сервисом всё устроило.
Не работающий кондеционер - запустили.
Масла - заменили. Правда спросили - почему Лукойл? Я ответил, а почему - нет? Остались каждый при своём.
Протянули низ, если не врут конечно.
Заменили сгоревшую лампочку подсветки зад. номера. (Специально не указал перед ТО, думал не увидят. Увидели).
В салоне не шибко нагадили.
Взяли почти семь тыщ.
- Skier
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Волгоградцы! Подскажите мастера или сервис, где грамотно отрегулируют шкворни.
Машине 2 года, до сей поры обслуживался в "Домографе", но последний визит сильно разочаровал.
С покупки УАЗик рулился "одним пальцем", пока сервисмены не затянули "от души" правый шкворень, после чего руль стал очень тугим. При повторном визите немного ослабили затяжку, но прежней лёгкости руления всё равно нет. С динамометрическим ключом, похоже, тамошние мастера не знакомы... :(
Машине 2 года, до сей поры обслуживался в "Домографе", но последний визит сильно разочаровал.
С покупки УАЗик рулился "одним пальцем", пока сервисмены не затянули "от души" правый шкворень, после чего руль стал очень тугим. При повторном визите немного ослабили затяжку, но прежней лёгкости руления всё равно нет. С динамометрическим ключом, похоже, тамошние мастера не знакомы... :(
- ochotnik1
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 07:53
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И ещё пару слов об СЦ "Агат"...
Рассказываю свою историю:
Симтомы: - При выключении 2-й передачи движении накатом - вибрация, вплоть до цик. ударов районе кардана.
Ручка стояночного тормоза при опускании вниз идёт легко, вверх идёт легко без усилий.
Полез под машину, колодки ручника, не возвращаются пружиной в исходное положение (не выходят из положения стоп)
Иду в магазин ( сняв пружину и думая, что слабая) подбираю пожёсче. Ставлю всё пропало. Ура!!
На след. день всё повторяется.
Обращаюсь к официалам в "Агат". Менеджер Виктория:
- СВ, (Это я) Вам когда удобно, в 15:00 или 15:30???
СВ (это я) уши развесил, запишите на 15:00 - говорю.
Когда вечером посмотрел регистратор, к машине -слесарь подошёл только в 17:00!!! Всё это время я сидел в их ожидалке и слушал байки, что моей машиной занимаются.
В 18:00 выходит манагер и говорит:
-У Вас вышел из строя трос ручника (оплавлена оплётка, повреждения и т.д.) трос мы (Агат) заказал, приедете завтра, 15 мин. поставим.
Назавтра звонок (вежливые, до противного):
-СВ, приезжайте Ваш трос вас заждался.
Прилетаю в "Агат". (Регистратор развернул камерой в салон), машину забирают сразу.
..................................
Мурыжат меня три часа. Через три часа выходит манагер:
-Трос заменили, но У вас сломалась ручка стояночного!
тормоза. Заказали кода привезу - не знаю....
Я начинаю, потихоньку, закипать, потом плюю и уезжаю.
Вечером этого же дня звонят:
-Приезжайте поставим ручку.
Приехал, жду час. Забираю. Вроде всё работае но на 6-7 щелчке. Настаиваю, регулируют до 5-6 щелчка. Всё это сопровождается репликами:
-Чего Вы хотите это же УАЗ!
Вроде всё, забираю...
Утром при первой же попытке, ручник идёт вверх , без признаков сопротивления при движении "вниз", колодки зажимаются. Ручка ходит вверх-вниз без всякого функционала.
Снимаю трос. Обнаруживаю:
Слегка, ох...ю от вида якобы "нового" троса, которы мне якобы установили.
Еду в "Домограф", покупаю трос, устанавливаю сам на след. день на рыбалке. Лёжа на песочке р.Ахтубы, без ям и подьёмников, имея стандартный набор ключей. Отрегулировал на 3-4 щелчёк храповика.
Через пару дней заехал в "Агат" передать привет их рукожопым слесарям. Дали в замен новый трос ручника.
Конфликт исчерпан, но осадочек остался...
Совет: Сдавая машину в ремонт - оставляйте регистратор (у кого он есть) включённым. Увидите много интересного.....
Рассказываю свою историю:
Симтомы: - При выключении 2-й передачи движении накатом - вибрация, вплоть до цик. ударов районе кардана.
Ручка стояночного тормоза при опускании вниз идёт легко, вверх идёт легко без усилий.
Полез под машину, колодки ручника, не возвращаются пружиной в исходное положение (не выходят из положения стоп)
Иду в магазин ( сняв пружину и думая, что слабая) подбираю пожёсче. Ставлю всё пропало. Ура!!
На след. день всё повторяется.
Обращаюсь к официалам в "Агат". Менеджер Виктория:
- СВ, (Это я) Вам когда удобно, в 15:00 или 15:30???
СВ (это я) уши развесил, запишите на 15:00 - говорю.
Когда вечером посмотрел регистратор, к машине -слесарь подошёл только в 17:00!!! Всё это время я сидел в их ожидалке и слушал байки, что моей машиной занимаются.
В 18:00 выходит манагер и говорит:
-У Вас вышел из строя трос ручника (оплавлена оплётка, повреждения и т.д.) трос мы (Агат) заказал, приедете завтра, 15 мин. поставим.
Назавтра звонок (вежливые, до противного):
-СВ, приезжайте Ваш трос вас заждался.
Прилетаю в "Агат". (Регистратор развернул камерой в салон), машину забирают сразу.
..................................
Мурыжат меня три часа. Через три часа выходит манагер:
-Трос заменили, но У вас сломалась ручка стояночного!
тормоза. Заказали кода привезу - не знаю....
Я начинаю, потихоньку, закипать, потом плюю и уезжаю.
Вечером этого же дня звонят:
-Приезжайте поставим ручку.
Приехал, жду час. Забираю. Вроде всё работае но на 6-7 щелчке. Настаиваю, регулируют до 5-6 щелчка. Всё это сопровождается репликами:
-Чего Вы хотите это же УАЗ!
Вроде всё, забираю...
Утром при первой же попытке, ручник идёт вверх , без признаков сопротивления при движении "вниз", колодки зажимаются. Ручка ходит вверх-вниз без всякого функционала.
Снимаю трос. Обнаруживаю:
Слегка, ох...ю от вида якобы "нового" троса, которы мне якобы установили.
Еду в "Домограф", покупаю трос, устанавливаю сам на след. день на рыбалке. Лёжа на песочке р.Ахтубы, без ям и подьёмников, имея стандартный набор ключей. Отрегулировал на 3-4 щелчёк храповика.
Через пару дней заехал в "Агат" передать привет их рукожопым слесарям. Дали в замен новый трос ручника.
Конфликт исчерпан, но осадочек остался...
Совет: Сдавая машину в ремонт - оставляйте регистратор (у кого он есть) включённым. Увидите много интересного.....
- warpilot
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 18:15
- Откуда: Сталинград
- Онлайн статус: Не в сети
Ох и больная же это тема...
Всегда свои авто обслуживал и ремонтировал сам (всё позволяет). Пока были иномарки (все с новья) от официалов брал только гарантийный ремонт.
От официалов с Патром (Агат) взял только замену заднего кардана на пробеге 500 км. и то с "боем". Остальное с их НЕсервисом - нафиК!!! Отношение к тебе как к быдлу, а не как к клиенту, будто это они нам деньги платят, а не мы им. Проще самому - дешево, с гарантией качества 100%, без нервов, без потери времени и "милых" разговоров с манагерами официалов.
Что касается регистратора - НЕ УВИДИТЕ НИЧЕГО, хотите наверняка - ПРИСУТСТВУЙТЕ ЛИЧНО!!!
Кстати что к машине подошли не в 15 а в 17, имеют полное право, ибо время записи = ЕСТЬ время ПРИЁМКИ авто, а не начала работ с ним, так везде и у всех, в этом нет ничего негативного. Объясняется очень просто, записаны например вы на ТО-20 тыс. км. на 08 утра. Приезжаете, машину забирают и сразу делать (утро ведь, все свободны еще). Тут выясняется что нужно что-то заменить и вы соглашаетесь делать это сейчас, т.е. автоматом ваш авто зависает на подъемнике вместо 2 часов, еще на 2 часа (сальник например меняют), из-за этого авто которое было записано на 10 утра (вслед за вашей), автоматом откатывается на 12 часов (пост ведь занят). Так что сильно не сокрушайтесь, на счет ожидания с момента сдачи авто в сервис и начала непосредственно работ с ним.
К слову на пробеге 5 тык. потёк ГЦС, заменил на классический производства ATE (как и тормоза). Кстати кому нужен нормальный чертеж переходной шайбы - пишите в личку. Картинки в форум не грузятся напрямую, а делать где-то альбом мне лень.
P.S.
Если кому нужна помощь как общаться с официалами, обращайтесь, чем смогу - помогу (сам в прошлом мастер-приёмщик -> технический консультант -> инженер по гарантии -> мастер цеха одного из ОД Ветрограда, теперь свой маленький сервис). Так что, кухня известна полностью. Одно печалит, отношение к клиентам на российских брэндах, из ряда вон отвратительное, как у официалов, так и у заводов (нет нормальной клиентской службы которая может оттрахать дилера).
Всегда свои авто обслуживал и ремонтировал сам (всё позволяет). Пока были иномарки (все с новья) от официалов брал только гарантийный ремонт.
От официалов с Патром (Агат) взял только замену заднего кардана на пробеге 500 км. и то с "боем". Остальное с их НЕсервисом - нафиК!!! Отношение к тебе как к быдлу, а не как к клиенту, будто это они нам деньги платят, а не мы им. Проще самому - дешево, с гарантией качества 100%, без нервов, без потери времени и "милых" разговоров с манагерами официалов.
Что касается регистратора - НЕ УВИДИТЕ НИЧЕГО, хотите наверняка - ПРИСУТСТВУЙТЕ ЛИЧНО!!!
Кстати что к машине подошли не в 15 а в 17, имеют полное право, ибо время записи = ЕСТЬ время ПРИЁМКИ авто, а не начала работ с ним, так везде и у всех, в этом нет ничего негативного. Объясняется очень просто, записаны например вы на ТО-20 тыс. км. на 08 утра. Приезжаете, машину забирают и сразу делать (утро ведь, все свободны еще). Тут выясняется что нужно что-то заменить и вы соглашаетесь делать это сейчас, т.е. автоматом ваш авто зависает на подъемнике вместо 2 часов, еще на 2 часа (сальник например меняют), из-за этого авто которое было записано на 10 утра (вслед за вашей), автоматом откатывается на 12 часов (пост ведь занят). Так что сильно не сокрушайтесь, на счет ожидания с момента сдачи авто в сервис и начала непосредственно работ с ним.
К слову на пробеге 5 тык. потёк ГЦС, заменил на классический производства ATE (как и тормоза). Кстати кому нужен нормальный чертеж переходной шайбы - пишите в личку. Картинки в форум не грузятся напрямую, а делать где-то альбом мне лень.
P.S.
Если кому нужна помощь как общаться с официалами, обращайтесь, чем смогу - помогу (сам в прошлом мастер-приёмщик -> технический консультант -> инженер по гарантии -> мастер цеха одного из ОД Ветрограда, теперь свой маленький сервис). Так что, кухня известна полностью. Одно печалит, отношение к клиентам на российских брэндах, из ряда вон отвратительное, как у официалов, так и у заводов (нет нормальной клиентской службы которая может оттрахать дилера).
- warpilot
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 18:15
- Откуда: Сталинград
- Онлайн статус: Не в сети
ЛЮДИ !!!
НЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ТО У ДИЛЕРА, НЕ ЛИШАЕТ АВТО ГАРАНТИИ!!! Гарантия с автомобиля "снимается" только в двух случаях:
- авто признан страховой компанией "тотальным"
- она просто закончилась по сроку или пробегу
Остальное - РАЗВОД !!!
ТО у ОД ни что иное, как навязывание платных услуг. Можете обслуживать где угодно в любом официальном СТО которые дают документы с печатью. Единственный минус во всей этой истории, правду придется выбивать в суде. Это конечно не стоит свеч если у вас потек сальник, а вот если коробас или мотор, можно и потратить время на суд. Но это на любителя.
Основная же мысль этого поста (повторюсь) - НИКТО НЕ МОЖЕТ "СНЯТЬ" ВАШ АВТО С ГАРАНТИИ !!! То же касается тупой фразы - "установите сигнализацию не у нас, не будет гарантии на электрику" )))) Плюйте в физиономию тому, кто Вам это скажет !
НЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ТО У ДИЛЕРА, НЕ ЛИШАЕТ АВТО ГАРАНТИИ!!! Гарантия с автомобиля "снимается" только в двух случаях:
- авто признан страховой компанией "тотальным"
- она просто закончилась по сроку или пробегу
Остальное - РАЗВОД !!!
ТО у ОД ни что иное, как навязывание платных услуг. Можете обслуживать где угодно в любом официальном СТО которые дают документы с печатью. Единственный минус во всей этой истории, правду придется выбивать в суде. Это конечно не стоит свеч если у вас потек сальник, а вот если коробас или мотор, можно и потратить время на суд. Но это на любителя.
Основная же мысль этого поста (повторюсь) - НИКТО НЕ МОЖЕТ "СНЯТЬ" ВАШ АВТО С ГАРАНТИИ !!! То же касается тупой фразы - "установите сигнализацию не у нас, не будет гарантии на электрику" )))) Плюйте в физиономию тому, кто Вам это скажет !
Купил УАЗ Патриот Limited в феврале 2013 года. Первая поломка через 200 км. Слетел шланг охлаждающей жидкости из-за слабого хомута и в самом неудобном месте. Поменял хомут, залил тосол и в путь. Через 3000 км оказалось, что кондиционер не заправляют на заводе и официалы за дополнительную плату залили фреон. Удивился, что от этого повысился шум в коробке передач...КАКАЯ СВЯЗЬ???? На 10000 км масло пошло в раздатку. ПОМЕНЯЛ КОРОБКУ по гарантии. На 20000 км заклинило супорт левого переднего колеса. Супорт по гарантии, барабан за свой счет....На 22000 км (зимой) стал греться движок, поменял расширительный бачок по гарантии (лопнул), но сделали так, что не затянули гайки шлангов тормозов, теперь большой расход тормозной жидкости (дождусь ТО, чтобы предъявить). На 25000 перестали открываться задние двери изнутри. Решил дождаться ТО. И вот дождался, но отключилась приборная панель. Есть подсветка, работают часы и показывает индикатор замка и индикатор ближнего света. Не работают все приборы: скорость, тахометр, бензобак, температура движка - все на нуле. Не работают стоп-сигналы, поворотники, аварийка. Назначили ТО через 5 дней. Автомобилем не пользуюсь, стираю с него пыль.
- ochotnik1
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 07:53
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кто где обслуживается и ремонтируется?
АПну темку.
УАЗ-Патриот 2013г.в. Стучит, зараза чевой-то снизу.
Познакомлюсь с добросовестным, ответственным, вмерупьющим мастером, способным избавить ходовую моего УАЗ-Патриота от ненужных звуков при езде.
О себе: порт приписки - Городище.
УАЗ-Патриот 2013г.в. Стучит, зараза чевой-то снизу.
Познакомлюсь с добросовестным, ответственным, вмерупьющим мастером, способным избавить ходовую моего УАЗ-Патриота от ненужных звуков при езде.
О себе: порт приписки - Городище.
Кто где обслуживается и ремонтируется?
Привет.Приезжай-диагностируем,а потом уже дадим направление к мастеру.Ибо мастеров-универсалов много,но лучше к мастеру узкой специализации.
Порт приписки тот же,только причал другой
Порт приписки тот же,только причал другой
- ochotnik1
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 07:53
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кто где обслуживается и ремонтируется?
BSN-2, Сергей, спасибо за предложение! Ты самый отзывчивый человек в Волгограде и области! Воспользуюсь!
Кто где обслуживается и ремонтируется?
Доброго времени суток!
Прошу помочь с диагностированием стука в двигателе. Обращался к официалам, меняли гидронятяжитель цепи, цепь , звёздочки, вакуумной насос. Но стук остался. Сказали что стучит форсунка. Заставил проверить, отключали форсунки по очереди. Стук не прекращался. Сказали поездить. Но хороший стук велезет наружу.
Прошу подсказать, кто может мне помочь.
ДВС ЗМЗ -514