Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Будет ли Чавес ездить на Патриоте?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить
kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Будет ли Чавес ездить на Патриоте?

Сообщение kom » Вт сен 23, 2008 09:09

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1029610

АвтоВАЗ и Sollers (бывшая "Северсталь-авто") начали переговоры о строительстве в Венесуэле автозавода, который будет собирать модели Lada и UAZ. За счет этого проекта партнеры намерены выйти на рынки Латинской Америки. Но эксперты полагают, что в конечном итоге российские компании просто продадут стране лицензии на сборку своих автомобилей.

В конце прошлой недели из Венесуэлы вернулась делегация российских чиновников и предпринимателей во главе с вице-премьером Игорем Сечиным. Один из ее членов, президент АвтоВАЗа Борис Алешин, рассказал "Ъ", что вместе с главой Sollers Вадимом Швецовым вел переговоры с властями страны о строительстве там автозавода. С предложением выступила Венесуэла, АвтоВАЗу и Sollers проект "может быть интересен". В течение одного-двух месяцев стороны поймут, в какой конфигурации можно реализовать проект. Обсуждается СП с контролем у властей Венесуэлы, также инвестором может выступить только одна из сторон (российская или венесуэльская). Если строительство завода возьмет на себя Венесуэла, то россияне продадут ей лицензии на сборку своих автомобилей, уточнил Борис Алешин.

В Sollers его слова подтвердили, отметив, что в одиночку компания даже не стала бы думать о строительстве в Венесуэле автозавода. Борис Алешин сказал, что совместный завод АвтоВАЗа и Sollers мог бы выпускать "несколько десятков тысяч машин в год". "Наши конкуренты, General Motors или Toyota, продают там до 60 тыс. машин,— пояснил он.— И потом, в Венесуэле действует таможенный режим, очень похожий на нашу промсборку (позволяет беспошлинно импортировать автокомпоненты для сборки колесных транспортных средств.— "Ъ"), так что подумать над проектом стоит".

Это первый случай, когда российские автопроизводители говорят о готовности построить совместный автозавод. Кроме того, во всех анонсированных ранее зарубежных проектах (например, по сборке моделей Lada на Кубе) назывались мощности не более чем в 3-5 тыс. машин в год. Но на АвтоВАЗе и в Sollers отмечают, что модельный ряд партнеров взаимно дополняет друг друга (легковые автомобили класса В и внедорожники), и если построить серьезные мощности в Венесуэле, то можно вместе двигаться на рынки Латинской Америки в целом.

Сам по себе рынок Венесуэлы малопривлекателен, говорит эксперт Ernst & Young Иван Бончев: в 2007 году на нем было продано не более 280 тыс. новых легковых автомобилей (для сравнения: в России в первом полугодии 2008 года продано 1,4 млн машин). К тому же этот рынок сейчас падает, добавляет эксперт. Схожая ситуация и в сопредельных государствах, единственным крупным рынком в регионе является Бразилия (2 млн автомобилей), говорит господин Бончев. Проект АвтоВАЗа и Sollers во многом политический, считает аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. Но он полагает, что модели Lada и UAZ могут стать популярными в Колумбии или Аргентине, где уровень доходов невысок. По мнению аналитика, партнерам не стоит самостоятельно инвестировать в создание сборки в Венесуэле, проще продать республике лицензию и зарабатывать на поставках машинокомплектов. Входить в СП, в котором не будет контроля, также вряд ли имеет смысл, добавляет Михаил Лямин. Он отмечает, что проект сборки АвтоВАЗа на Кубе так и не состоялся. Сейчас завод и Sollers обсуждают с ВТБ возможность поддержки экспорта своих автомобилей в страну.

Дмитрий Ъ-Беликов

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт сен 23, 2008 09:12

Насмешило вот это:
Это первый случай, когда российские автопроизводители говорят о готовности построить совместный автозавод.
Чем хорош Яндекс?

http://www.utro.ru/news/2002072210340390722.shtml
УАЗЫ" БУДУТ СОБИРАТЬ В ВЕНЕСУЭЛЕ

77RUS. 10:34:03

В конце мая 2002 г. в столице Венесуэлы Каракасе состоялась презентация автомобилей УАЗ. На выставке были продемонстрированы несколько моделей – УАЗ-31514, УАЗ-3153, УАЗ-39094 "фермер". Все автомобили вызвали широкий интерес у потенциальных потребителей. Тем более что представленные образцы соответствовали стандартам Евро-2, действующим в большинстве стран Южной Америки.
По итогам презентации состоялись переговоры с президентом Венесуэлы Уго Чавесом. На них достигнута принципиальная договоренность об открытии сборочного производства автомобилей в г.Баркисимето, на котором до конца года планируется собрать не менее 500 "УАЗов". Данный проект будет осуществляться совместно с венесуэльской фирмой "Агамар-групп".
По мнению директора по маркетингу и продажам ОАО "УАЗ" Андрея Суханова открытие сборочного производства в Венесуэле - первый шаг на пути продвижения автомобилей УАЗ на рынки стран Андского договора.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вт сен 23, 2008 09:24

Не ну а что? В 2002 - переговоры, в 2008 стали "очень хорошими друзьями", самолёты наши туда уже летали, теперь - совместные морские учения. Ну и скоро - остройка завода по производству УАЗов. Только вот непонятно - чего туда ВАЗ лезет? Будет "Приоры" впаривать доверчивым Венесуэльцам как в своё время наши "Жигули" заполонили Кубу?

Аватара пользователя
Фолко
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фолко » Вт сен 23, 2008 10:10

Класс B - это калина. Она как городской авто пойдет :)
Пустят с движком 1,4 и расходом 5.5л/100 - бюджетная модель получится :)

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт сен 23, 2008 22:21

Чавес,думаю легко потянет несколько разных заказных ГАЗ-Тигр и столько же Т-98 Комбатов.А на Патриотах у него будут младший офицерский состав рассекать :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Ср сен 24, 2008 00:49

Не, а чего вы смеетесь :) ?
Вы-то почему УАЗы купили? Вы почему их в военкоматах на учет ставите?
Ну и поставьте себя на место Чавеса... Ему же нужно всю Латинскую Америку обеспечить... Не Хаммеры же ему покупать... Он же не Саакашвили :( Он их даже из идеологических соображений покупать не будет :) Хотя у него и на Хаммеры деньги есть...
А 2002 год говорит только об одном - ни Соллерс, ни стратегические бомбардировщики, ни корабли с ядерными боеголовками у берегов США - это не спонтанные вещи, а спланированные действия. УАЗ был, есть и будет поставщиком спецтехники для вооруженных сил. Ну чего вы право, дети что ли? Какие "городские авто"?... Вы об чем?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
леший
Владелец
Владелец
Сообщений: 486
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 05:58
Откуда: самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леший » Ср сен 24, 2008 09:02

"да так, для поддержания разговора" :P
НЕ БОИСЬ, Я ЗДЕСЬ НА ВОСЬМЁРКЕ ЕЗДИЛ!!!

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Ср окт 01, 2008 09:14

Не так давно Чавес к нам в Оренбург прилетал, на военные учения посмотреть. Посмотрев на то, на чем он ездил по городу - я пришел к выводу что на Патриот он точно не сядет :D
Нет здоровых людей - есть недообследованные

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср окт 01, 2008 09:24

Андрей док писал(а):... я пришел к выводу что на Патриот он точно не сядет :D
Ну на Патриот не сядет, а поставки Хантеров - будут :D

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Ср окт 01, 2008 10:42

Fleeter писал(а):Не, а чего вы смеетесь :) ?
Вы почему их в военкоматах на учет ставите?
В военкоматах уже не нужно регистрировать.
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Ср окт 01, 2008 10:53

demivan
Это Вас кто-то обманул. :)))
Не нужно ЛИЧНО регистрировать. НО ГАИ все равно данные дает в военкомат. Я при постановке на учет даже где-то за это подпись ставил.
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Ср окт 01, 2008 10:57

Меня не кто не обманывал))), я сам военный, и машину ставил на учет сам ,и брат у меня ставил в этом году на учет сам ,ни каких подписей не ставили, есть конечно вариант того что это ставится по умолчанию но тогда они сами себе геморрой наживают, после того как спросил в ГАИ нужно ли ставить на учет в военкомате мне сухо ответили НЕТ (хотя при реальных боевых действиях нас ни кто и не спросит)
Последний раз редактировалось demivan Ср окт 01, 2008 11:23, всего редактировалось 1 раз.
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср окт 01, 2008 10:59

1 месяц назад.регил.. Только через Военкомат.. штампик обязон..Все УАЗЫ, нивы-шнивы, и все грузовики, в том числе и импортные. В "кайросе"(где патриота брал) сразу дали бланк, вписываем данные, потом в военкомате штампик на него и только потом в ГАИ..там проверяют-есть нет штамп..
Да, и военкомат даёт квиточек с номером телефона-позвоните плиз.. коды номера получите.. мы их в базу забьём напротив вашей фамилии.. И куды он у меня потерялся :-)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Ср окт 01, 2008 11:21

поговорил со знакомым ГАИшником)))))
машины ставят на учет в Москве сами ГАИшники, поэтому мы об этом можем и не знать(((((

но это только в Москве в других регионах все по старинке
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности