Ep писал(а):да ужасы конечно. если есть проблема в машине, ее надо лечить, а не загонять вглубь игрой с ПЧ трансмиссии. это если она есть, проблема. а если человеку не хватает тяги на пониженной и ради этого он готов пары поменять не меняя потроха раздатки - это странно, по меньшей мере. совсем другое дело, если человеку и на повышенной тоже тяги не хватает, даже на маленьких колесиках 265/75 и он по трассе комфортнее себя чувствует на 4 передаче - тут явно чота не то. надо понять что именно.
Что именно не то? Расход по трассе около 14-15 это сейчас, летом меньше (скорость 100-120 км/ч). Раздатка будет переделана после смены главных пар, если и их не хватит. Перовое сцепление поменял на 25 тыс, сейчас 38 тыс, думаю что к 40 и второе заменю. Ещё раз говорю что двигатель работает нормально (кручу редко больше 3,5 тыс, хотя говорят что надо, но я по привычке от движков 417-х), мне не хватает тяги даже на пониженной в снегу, а что будет если залезти в глину чуть побольше полколеса? Или в сухой песок? В отпуск думаю прицепчик прикупить в одну сторону 2500, да и на море хотелось прокатится, там по гороам полазить.
Раньше был простой 514-й с парами 5,1 и двигателем ЗМЗ-4021, он на обычной пониженной таскал легко 33 Томсоны и в жиже по капот вытягивал, и по сухому песку легко не на 4-ой конечно но ехал реально. А тут 125 резвых коней и как на них по сугробам не поеду, так обязательно вонь в машине (от горящего сцепления). Может дело то не в тяге, может сцепление поменять на какое нибудь другое, хотя и так ставили на СТО по гарантии с доплатой Сакс. Что делать то? Отказаться от замены пар и добивать сцепление?