Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как убить ЕГР на Ивеко?
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Konstantin EKB
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 16:19
- Онлайн статус: Не в сети
- Старатель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Два часа проспал в машине, у специалиста что то не заладилось с програмным обновлением. Связался с головным офисом, ответ: итальянцы отдыхают, связи с ними нет, попрощались до следующего его приезда в Самару. Цена прошивки блока управления дизеля Ивеко F1A с приростом мощности на 20% и отключением ошибок - 10000 руб. Других вариантов по Ивеко у них нет. Говорит сделали одну машину в Татарии, человек очень доволен.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я говорил про вырезать заглушку :PГульков писал(а):Вырезать не обязательно. Достаточно поставить под фланец клапана заглушку.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
В Самаре удалить могут в auto063.ru. 12000руб. Прошивка как я понял питерская.Старатель писал(а):Два часа проспал в машине, у специалиста что то не заладилось с програмным обновлением. Связался с головным офисом, ответ: итальянцы отдыхают, связи с ними нет, попрощались до следующего его приезда в Самару. Цена прошивки блока управления дизеля Ивеко F1A с приростом мощности на 20% и отключением ошибок - 10000 руб. Других вариантов по Ивеко у них нет. Говорит сделали одну машину в Татарии, человек очень доволен.
Последний раз редактировалось e_v_e Вс мар 17, 2013 15:54, всего редактировалось 1 раз.
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Очень интересно, они че по телефону с макаронниками собирались общаться? Через неделю ко мне приедут, поглядим......расскажу что да как. Мне сумму 8000 сказали.Старатель писал(а):Два часа проспал в машине, у специалиста что то не заладилось с програмным обновлением. Связался с головным офисом, ответ: итальянцы отдыхают, связи с ними нет, попрощались до следующего его приезда в Самару. Цена прошивки блока управления дизеля Ивеко F1A с приростом мощности на 20% и отключением ошибок - 10000 руб. Других вариантов по Ивеко у них нет. Говорит сделали одну машину в Татарии, человек очень доволен.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
к сожалению как и предположил только отключение ЕГР стоит значительно дороже - 8000Stalker34 писал(а):кстати, на всякий случай узнаю что будет стоить только отключение ЕГР (а то вдруг 2000 потому что вместе с чиповкой, типа оптом)
спец объяснил что объем работ не намного меньше (так же снятие/установка, так же перенастройка прошивки)
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Увеличение расхода подтвердилось.Stalker34 писал(а):Расход еще анализирую - пробежал всего 500 км с момента "операции"
предварительно - вырос на 0,8л (это по итогам первых 300 км), жду результат по 2-му и 3-ему баку - будет уже наверняка
НО:
1. манера езды изменилась "не в лучшую сторону" :D :D :D
2. одновременно с чиповкой поменял штатные колесья 235/70 R16 + литье на BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16 + сталь, а это означает что было колесо 29" и 26 кг, а стало 30,6" и 37 кг
По итогам 3-х баков вырос на 0,81 л.
По выше указанным причинам эксперимент конечно не корректный, но поставить обратно штатку и одновременно заставить себя ездить в режиме "пенсионер" уже не смогу
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Старатель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня забрал машину из сервиса "Авто63" после перепрошивки мозга. Переучиваюсь ездить! Нога привыкла давить на газ на большую глубину, чем нужно теперь. Если ездить, как привыкла правая нога то такое впечатление, что со светофора я уехал один, а все остальные никуда не торопятся, или все разом забыли включить первую передачу! Эффект прироста мощности обалденный! Рывок такой, что передачи приходится переключать в 2 раза быстрее. Ошибки больше не появляются, только раз в 10 чаще загорается красная надпись "Превышение скорости". От светофора до светофора успеваю добраться до пятой передачи! Если привыкнуть ездить по правилам, то экономия топлива будет однозначно, движок всё делает на 1500 оборотах так же как раньше на 2500. Всем советую! Спасибо большое ребятам из "Авто63"! Телефон +79277373473 Николай.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добра! Чета все не мог добраться до сайта. Вопщем 21го марта приехал в нашу дыру Ренат из Казани из cartuner.ru, снял блок, разобрал его, я наблюдал издали, и через два! часа собрал и поставил на место. Отдал я за кастрацию ЕГОРА 8000рэ. без поднятия мощности. Чеки не горят, на душе покой и благоденствие. А кобыл мне и этих хватает. Я и так не раскручиваю больше 2500. Ну иногда тока если на обгоне, и то не забегая за зеленую зону. Я вапще если честно не понимаю, зачем длинноходный дизель крутить больше 3000оборотов, как некоторые тут спрашивают, почему после 3000 чета с машиной не то. Есть же зеленая зона, мне в ней нравится:)...... Сейчас посылкой из 3160 пришли прокладки новые, потеплеет заглушу наглухо оба коллектора, потому что есть всетки вероятность, что сам клапан не совсем герметично закрыт, все таки ведь сажа через него не сгоревшая летела.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
:) ты прав, Саша. Но у каждого свое счастье наверно. Мне чета не по душе поднятие расхода соляры, скрученные карданы и все остальное, что может вылезти по трансмиссии.......а может и не вылезет:) Вопщем я не тороплюсь, мне со светофоров гоняться не с кем. Но тем не менее моща в моторе всетки появилась откуда ни возьмись......об этом в соседней ветке напишу подробно, там где про масло 2Т.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Старатель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Иван. Про расход абсолютно точно могу сказать, делал три замера ( сам заправлял до полного и потом после 250-300км доливал) чуть меньше 10/100км по городу. Я согласен с тобой о слабых карданах, но согласись со мной, обогнать фуру на 5 передаче, как раньше на 4 очень приятно и полезно для здоровья. Запас он и есть запас, им не надо резину жечь, но один раз вдруг пригодится?!
Патриот Ивеко F1a 2010 год.
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Да, Саша, ты опять прав! Запас дури это хорошо. Наверно немного не по теме уже, но скажу, надеюсь за один лишний пост модераторы не накажут. Я 20лет отмотал на дальняке. Ездил и на инофурах в 400-500 кобыл, на которых чувствуешь себя просто королем дорог, и на маленьких 5тонниках в 150 кобыл, на которых повеситься легче, чем тошниться в колейке, начинал вапще с родных Камазов, и прекрасно знаю что такое запас мощности и хороших тормозов. Кстати иногда хватает одного крутого подъема, например в Суксуне, когда асфальта там не было, на 500кобыльной фуре остаться без резины, потому что срывет в букс по щебенке, а 360кобыл уже не срывет, идешь себе в натяжку без пробуксовки, и колеса целые. Была куча и легковых иномарочек разной мощности, в том числе пассат VR6. Поэтому я думаю, что вполне понимаю эту разницу, и вот как раз поведение уазаврика и его возможности, в городе и на трассе, меня абсолютно устраивают. Ну не успею один разок какую нибудь фуру обогнать, ну и по фиг, нервы целее, а может и жизнь. Кстати именно в колейке на обгонах я ухожу вперед всех, или почти всех, кто меня недавно обогнал, но так как я не езжу больше сотни, они меня на пустых участках снова обгоняют естественно, а потом опять затыка из фур, и опять они чего то ждут, а я их в это время делаю…..забавно, особенно когда погода дерьмовая. Вот такая вкратце моя философия:) Теперь без ЕГР обожаю своего УАЗАВРИКА еще больше:)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про убийство егр тут размышлял
А никто не думал сделать вот как:
Датчиков газоанализаторов там вроде нет. Так вот может сделать забор "выхлопа" после воздушного фильтра, то есть заглушить выпуск, который идет на клапан, а на клапан подать чистый воздух со впуска. Ну единственное, надо только переходник сваять, но это не сложно вроде.
То есть суть системы в том, что пусть себе работает этот егр, только вместо выхлопа будет забирать чистый воздух. Тем самым мы обманем мозг, который будет думать что все нормально работает.
У меня есть сомнения только в том, что не учитывается ли температура ОГ при работе этой системы? В русскоязычной доке я ничего про температуру не увидел
Какие мысли? Какие еще могут быть "подводные камни"?
А никто не думал сделать вот как:
Датчиков газоанализаторов там вроде нет. Так вот может сделать забор "выхлопа" после воздушного фильтра, то есть заглушить выпуск, который идет на клапан, а на клапан подать чистый воздух со впуска. Ну единственное, надо только переходник сваять, но это не сложно вроде.
То есть суть системы в том, что пусть себе работает этот егр, только вместо выхлопа будет забирать чистый воздух. Тем самым мы обманем мозг, который будет думать что все нормально работает.
У меня есть сомнения только в том, что не учитывается ли температура ОГ при работе этой системы? В русскоязычной доке я ничего про температуру не увидел
Какие мысли? Какие еще могут быть "подводные камни"?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это да, можно и так, только не увлекаться а то не прошившись вовремя с не рабочим ЕГР, жалятся что через годик другой горят форсунки или поршня. Сиcтема EGR подает часть выхлопных газов в камеру сгорания,тем самым достигается снижение температуры сгорания,предотвращение образования окислов азота,более полное сгорание топлива.
Заглушив клапан EGR мы тем самым вызываем образование азотной кислоты в цилиндре и выхлопной системе.Субъективное улучшение динамики автомобиля - не что инное,как действие поправки УОЗ,предназначенной для ЭСУД с рабочим клапаном. Я не против глушения этой приблуды, но так как она мне не мешает, то пусть работает. Думаю в этом году или после нового года подобраться к пробегу сто тыс. км. с этой не беспокоящей меня приблудой. Кстати посмотрел фотку своего выпускного коллектора на пробеге около 15 тыс.км. и после 70, количество сажи такое же не больше, пусть и дальше хрюкает.
Заглушив клапан EGR мы тем самым вызываем образование азотной кислоты в цилиндре и выхлопной системе.Субъективное улучшение динамики автомобиля - не что инное,как действие поправки УОЗ,предназначенной для ЭСУД с рабочим клапаном. Я не против глушения этой приблуды, но так как она мне не мешает, то пусть работает. Думаю в этом году или после нового года подобраться к пробегу сто тыс. км. с этой не беспокоящей меня приблудой. Кстати посмотрел фотку своего выпускного коллектора на пробеге около 15 тыс.км. и после 70, количество сажи такое же не больше, пусть и дальше хрюкает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
В любых мозгах температура ОГ напрямую влияет на подачу топлива: чем выше температура-тем меньше топлива. Например, при забитом воздухане образуется смесь с повышенным содержанием топлива-> температура ОГ возрастает и мозг ограничивает подачу топлива->машина "не едет". Соответственно, при отключении EGR расход должен уменьшиться. За азотную кислоту можно не переживать: без большого количества водяного пара ничего не получится, да и при сжигании кубометра топливной смеси образуется менее 3мг оксида азота NO.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так мне мне эта приблуда не мешает, это кому мешает пусть читают на досуге журналы типа АВТОРЕВЮ про МАНы, а там уж болтик в трубку или ещё как, если бы нужно было, то убрал бы егорку программно, и поставил заглушку, делов то. А вообще эт дело хозяйское, типа кто как хочет тот так и ...
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
ну, а какие плюсы то от убийство его, меньше жрет, быстрее едет???
Последняя поездка(две недели назад) по всему балканскому полуострову: 6000 км, 15 стран, температура около 30, 2/3 пути - горы. Расход(знаю точно, "сушил" баки, заливал пластиковыми бутылками из под воды питной) составил меньше 7,18 литра на сотню...
Последняя поездка(две недели назад) по всему балканскому полуострову: 6000 км, 15 стран, температура около 30, 2/3 пути - горы. Расход(знаю точно, "сушил" баки, заливал пластиковыми бутылками из под воды питной) составил меньше 7,18 литра на сотню...
F1A
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ответил в другой теме, а потому:badddog писал(а):Может у Вас не Патриот ? :lol:Rusya писал(а): Расход(знаю точно, "сушил" баки, заливал пластиковыми бутылками из под воды питной) составил меньше 7,18 литра на сотню...
- может вы просто ездить не умеете :twisted:
У меня он загорается изредка, только когда долго стоишь в пробке, на холостых. Стоит придавить педаль тормоза, или если в данный момент надо ехать, то через сотню метров, тухнет сам - на компе ошибки в данные моменты не прописываются. А потому не критично, да и не раздражает своими редкими проявлениями...drobilchik933 писал(а):Мне надо что бы чек не горел, глаза не мозолил, а работает ЕГР или нет-вторично.Rusya писал(а):ну, а какие плюсы то от убийство его?
F1A
Только на разнице колес, когда по одометру ты проезжаешь 100 км, на самом деле ты проезжаешь 104 км, а это значит, что когда ты думаешь, что проехал на 85 литрах 1000 км, на самом деле проезжаешь на этих же 85 литрах 1040 км, а это расход уже не 8,5, а 8,17 литра на сотню. Плюс синтетика в мостах и раздатке, плюс давление в колесах, плюс качественное топливо, плюс кондиционер, открытые окна, загруженность авто, встречный ветер, плюс манера езды: разгоны/торможения. А с бОльшими катками, ес-но движку тяжелее разгоняться.badddog писал(а):Может быть ... Но у меня даже в скандинавском цикле, а он оооочень неспешный, меньше восьми с половиной не получалось. Колеса 275-е, но не думаю, что в этом дело.
Да мне по барабану как-то, в "верю-не верю" не играю, поделился лишь, какой экономии можно добиться от нашего двигателя.васямба писал(а):аналогично , меньше 8.5 не получалось , потому в меньше 7.18 - не верю 8) ну или это надо просто тошнить и мешать потоку
А мешают потоку ездуны, которые щемятся вдоль осевой полосы, "типа я правила не нарушаю, а на остальных насрать", потому что или очень принципиальные))) или ездить учились, двигаясь за общественным транспортом!
F1A
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не по теме пошел разговор, но скажу что я тоже не верил в такой расход, пока не сменил заправку. На вид соляра как соляра, а почему то с одной заправки расход держался около 10, город трасса почти не влияло, залил с другой стало около 7-8. Так что всё нормально, может этот движок быть экономным.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко