Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
люфт
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
люфт
вопрос на незаведённой машине есть люфт руля градусов 15 , тоесть руль болтаеться колёса стоят , заводиш машину люфт исчезает , дилер говорит так и должно быть - так ли это ? и ещё на ходу гуляет что иногда "очко " сжимается .
надо подтягивать рулевую машинку ?? протянуто всё кроме неё
надо подтягивать рулевую машинку ?? протянуто всё кроме неё
дизель pvp 514.32
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тяни-не тяни,а на заведённой гидролюфт не затянешь и он ,как правило, больше допустимого у нас,потому и подруливалки-ловилки при движении имеем.
Рулевую машинку нужно тянуть если в среднем, те нулевом положении руля болтается сошка в горизонте при откинутой тяге.
Рулевую машинку нужно тянуть если в среднем, те нулевом положении руля болтается сошка в горизонте при откинутой тяге.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Patriotizm
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 10:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriotizm
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 10:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на прошлом патре было ровно так же.SKELA178RUS писал(а):на незаведённой машине есть люфт руля градусов 15 , тоесть руль болтаеться колёса стоят , заводиш машину люфт исчезает у всех так ?
И это несущественно.
А сейчас стало люфтить на новом. 15.75 градусов на заведённой машине. И вот это звездец.
А со стороны гарантийщиков - всё в норме.
Завод мол допускает люфт 20 градусов.
И бумажку про это мне в сервисную книжку вкрепили.
Полная жесть.
20 градусов допустимого люфта :(
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да. вот фото бумажки, прилепленной инженером по гарантии к моей сервисной книжке:
http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 7962_n.jpg
http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 7962_n.jpg
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ГУР у вас не немецкий ЗФ на прошлом стоял?
И куда это подевался гидролюфт в начале и потом вернулся как ему положено после каких действий?
И для чего на заводе такая отмазка узаконена,если всё "чушь"?
И куда это подевался гидролюфт в начале и потом вернулся как ему положено после каких действий?
И для чего на заводе такая отмазка узаконена,если всё "чушь"?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На прошлом да - был ZF.
Однако напомню, что и на этом патре с салона было всё нормально.
Про гидролюфт не знаю. Йа не техник, йа потребитель.
Может какой-то микролюфт и есть.
Выражающийся в вялости руля - замедленной реакции.
Но вот того люфта, который у меня сейчас - я раньше никогда не видел.
Точнее нет, вру - на незаведённой машине (прошлой.. на этой не обращал внимания) в районе нуля люфт был всегда. Так вот - тут гораздо сильнее...
Однако напомню, что и на этом патре с салона было всё нормально.
Про гидролюфт не знаю. Йа не техник, йа потребитель.
Может какой-то микролюфт и есть.
Выражающийся в вялости руля - замедленной реакции.
Но вот того люфта, который у меня сейчас - я раньше никогда не видел.
Точнее нет, вру - на незаведённой машине (прошлой.. на этой не обращал внимания) в районе нуля люфт был всегда. Так вот - тут гораздо сильнее...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Franchevisch
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:28
- Откуда: с.Шангалы, Архангельская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- istalexx
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
- Откуда: подмосковье, Железнодорожный
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос: Сделал замену шкворней на ваксойл, завалил кастор! Напрягает люфт в руле: а именно, до того как колеса начнут реагировать, баранка делает свободное вращение от и до градусов 20 - 30. Теперь попытаюсь объяснить по ситуации: когда движение с большой скоростью от 90 км/ч и более, при объезде припятствия или при ловлении ямы или ухода от машины, котрая подрезает, мой уазка как-то резко уваливает, попытка "поймать" его кручением руля в противоположную сторону приводит к тому, что я "искуственно" раскачиваю его - становиться очень страшно, НО: при движении по, например, МКАДу на такой скорости и перестраиваясь из ряда в ряд, то есть когда я заранее контролирую траекторию движения машины - уазик управляем и предсказуем.
Люфта в ГУРе в Нулевой точки нет, проверял вчера!
Люфты в ступицах и шкворнях проверял вчера - полное отсутствие, затяжку панары - тоже стоит как мертвая! наконечники новые! Люфт от баранки до вала ГУР ооочень не значительный!
Где искать?
Люфта в ГУРе в Нулевой точки нет, проверял вчера!
Люфты в ступицах и шкворнях проверял вчера - полное отсутствие, затяжку панары - тоже стоит как мертвая! наконечники новые! Люфт от баранки до вала ГУР ооочень не значительный!
Где искать?
- Franchevisch
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:28
- Откуда: с.Шангалы, Архангельская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
1 Если ГУР Делфи-проверить люфт при полностью слитом и откачанном из системы масле. Я у себя люфт нашел только когда масло в ГУРе менял.
2 Проверить тягу Панара на предмет износа сайлентблоков и целостности кронштейна па раме.
3 Посмотрите на стоящем авто следующий момент: при вращении руля право-лево не создается впечатление,что передняя часть машины двигается в сторону,противоположную движению руля? Если да, то имейте ввиду, что в этот период времени колеса почти не поворачиваются. Причина-сильно завален кастор.
2 Проверить тягу Панара на предмет износа сайлентблоков и целостности кронштейна па раме.
3 Посмотрите на стоящем авто следующий момент: при вращении руля право-лево не создается впечатление,что передняя часть машины двигается в сторону,противоположную движению руля? Если да, то имейте ввиду, что в этот период времени колеса почти не поворачиваются. Причина-сильно завален кастор.
- istalexx
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
- Откуда: подмосковье, Железнодорожный
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Именно так и проверял, так как масло менял в ГУРе.
2. Проверил полностью!
3. Сам уже думал об этом (так как морда ходит в противоход рулежки), так как кастор завалил на +8, но при этом лифт подвески еще до сих пор не сделал - получается, что кастор сейчас около 11 градусов похоже!!!
Завтра собирался на сход-развал - там и проверю угол Кастора!
2. Проверил полностью!
3. Сам уже думал об этом (так как морда ходит в противоход рулежки), так как кастор завалил на +8, но при этом лифт подвески еще до сих пор не сделал - получается, что кастор сейчас около 11 градусов похоже!!!
Завтра собирался на сход-развал - там и проверю угол Кастора!
- Franchevisch
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:28
- Откуда: с.Шангалы, Архангельская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня недавно появился люфт,причем не равномерный в обе стороны,а только в одну.То есть от нулевого положения(колеса прямо) если на ходу чуть повернуть руль влево то машина почти сразу изменяет траекторию,а если повернуть вправо,то траектория меняется с небольшим запозданием.Сам думаю,на развал/схождение,докучи балансировку сделать,т.к. Не делал ее при перекидке с зимы на лето.Какие еще могут быть причины?Пробег 7500
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети