Спасибо за конструктивный ответ :) Почитаем еще отзывы,у меня родная Кама стоит :)pavka писал(а):Лучше штатки во всех отношениях, кроме цены. На льду без шипов тормозит как штатная рапида - тоесть не тормозит. Тормозить надо двигателем. Если ездил зиму на штатке то не сомневайся, st maxx понравиться.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
штатная лучше на трассе. По торможению тоже лучше. Зимой на штатной не ездил, но МАХХ - зимой или шиповать, или менять на зимнюю.
Оставьте надежду использовать её круглогодично, если не хотите регулярно попадать на кузовной ремонт.
Ну или ООООООООООЧЕНЬ аккуратно ездить.
Оставьте надежду использовать её круглогодично, если не хотите регулярно попадать на кузовной ремонт.
Ну или ООООООООООЧЕНЬ аккуратно ездить.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
я пишу про лето, что на трассе и по торможению летом КАМА лучше.
Логично предположить, что и зимой будет лучше :)
МАХХ тормозят даже летом не ахти. Зимой совсем не тормозят (их-то я юзал вначале зимы).
Переобулся в нормальную зимнюю нешиповку.
Логично предположить, что и зимой будет лучше :)
МАХХ тормозят даже летом не ахти. Зимой совсем не тормозят (их-то я юзал вначале зимы).
Переобулся в нормальную зимнюю нешиповку.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
совсем расстроил!Тогда что вообще брать?Это не тормозит,тут не тот размер :( !Уже на строился на нее,и на тебе. :oFirM писал(а):я пишу про лето, что на трассе и по торможению летом КАМА лучше.
Логично предположить, что и зимой будет лучше :)
МАХХ тормозят даже летом не ахти. Зимой совсем не тормозят (их-то я юзал вначале зимы).
Переобулся в нормальную зимнюю нешиповку.
- pavka
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:20
- Откуда: ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой на трассе maxx мне больше понравился, чем рапида, в том числе и на асфальте. Летом на ней еще не ездил. Не думаю что будет хуже. Тоже мучился выбором универсальной всесезонной резины и выбором доволен. Просто нужно помнить что едешь не на зимней, а на всесезонке. А в идеале нужно иметь 3 или 4 комплекта резины.
Не понял, в чём вопрос?Гном писал(а):совсем расстроил!Тогда что вообще брать?Это не тормозит,тут не тот размер :( !Уже на строился на нее,и на тебе. :oFirM писал(а):я пишу про лето, что на трассе и по торможению летом КАМА лучше.
Логично предположить, что и зимой будет лучше :)
МАХХ тормозят даже летом не ахти. Зимой совсем не тормозят (их-то я юзал вначале зимы).
Переобулся в нормальную зимнюю нешиповку.
Как зимняя, хоть мудовая, хоть полу-мудовая (типа МАХХ), без шиповки плохая.
Как шоссейная - средняя. Хуже, чем КАМА.
Это что типа сюрприз для вас, что чисто шосстейная резина выиграет у полу-мудов, или что зимняя выиграет у тех же полу-мудов?? :)
Рецепт: На лето брать МАХХ, если собираетесь ездить по бездорожью хоть чуть-чуть.
На зиму брать зимнюю.
Последний раз редактировалось FirM Вс мар 03, 2013 16:47, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то (лет 100 назад :D ) Журнал "За рулём" проводил тест. Одинаковая резина, одна и таже машин, так вот на шипованой тормозной путь на любом покрытие большероман300 писал(а):зимой нужна шипованная резина, иначе никак

Да ну... У меня есть этот тест, грузовики шиповали. Шиповка тормозит на 30-50 метров раньше.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как юзеры Хакки, Купера M+S шип. и Купера Maxx:alkasy писал(а):На лето бери Купер, на зиму Хаку шип в том же размере. И всё :)Гном писал(а):Тогда что вообще брать?
+ 100500
Гонять - Хакка, ездить по снегу и аккуратно (80 км/час) по скользкому - зимний Купер шип., ездить очень аккуратно (как на Каме) c вероятностью не затормозить в критический момент - Maxx.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В смысле? У нас каждый грузовой шиномонтаж шипует, в том числе МТ грузовыми шипами, а без шипов и цепей иногородние фуры иногда за один час магистрали блокируют (в прошлую пятницу, например). :twisted:роман300 писал(а):Наверное всё-таки разные мы тесты читали :D . Я вообще первый раз слышу про грузовики. Для них тоже есть шипованая резинаДа ну... У меня есть этот тест, грузовики шиповали? Интересно хоть на день хватает этих шипов :D
"За рулем" шиповал заднеприводный газон на спарках, так они офигевали от результатов.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да они просто двухфланцевые (две юбки), больше никаких особых отличий, кроме веса. Стоят 7-9 рублей штука с установкой. Я ими хотел МТ зашиповать по две штуки в шашку. Дорого, блин.роман300 писал(а):Ну может быть, Я уже лет 20 как на грузовиках не катаюсь :D . Но всё равно, цепи ДА вижу, а вот про шипы? Поспрашаю ради интереса, до чего дошёл прогресс :D , но с учётом собственного опыта (10 лет) шипы на грузовиках Х.З.
- SuperV
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 19:08
- Откуда: Тольятти
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, у меня Патриот 2012г, хотелось бы поставить резину Сooper S/T Maхх 235/85 R16, в связи с чем вопрос: можно ли поставить Сooper S/T Maхх 235/85 R16 на диски Slik L208 (http://www.slikcom.ru/magaz/?id=240&tt=16x6.50). Какие дополнительные работы надо будет провести?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже вылет 40 и шины 265/75.SuperV писал(а):А по вылету 40 нормально? Просто это ковка и хотелось бы уменьшить вес колеса в сборе за счет диска, т.к. сама шина Купер тяжелая.
Думаете 4 кг шин много дают? Я собираюсь ставить Maxx 285/75 весом 28 кг на сталь 12 кг и ничего страшного в этом не вижу. Сейчас стоят зимние шины 20 кг и диски 12 кг. Не стал - бы покупать диски 40, если есть возможность купить вылет 20 ради будущего увеличения размера шин и толщины амортизаторов. Нормальные амортизаторы с таким вылетом не встанут, придется делать спарки сзади.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выкиньте подножки, составной кардан и стабилизатор. Они весят больше 100 литрового баллона с газом. У меня без силового обвеса машина возит 900 кг:SuperV писал(а):Не хочется излишне увеличивать общую массу автомобиля, чтобы совсем не потерять динамику, т.к. у меня в багажнике балон ГБО столитровый, а планирую еще силовик на перед ставить.
З.Ы. За информацию по колесам-дискам СПАСИБО.

Газовый баллон 103 литра тоже стоит. :)
- Vamp!
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
- Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
235 85 16 Cooper Discoverer STMAXX - 6450p
колеса в наличии !
колеса в наличии !
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Мишa_dup2
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 00:42
- Откуда: Кировская область
- Онлайн статус: Не в сети
Вставлю свои пять копеек.
Откатал осень, зиму и уже почти всю весну на СТ-Макс ошипованной грузовыми шипами в штатные дырки (фото пять страниц назад).
Снег и лёд держит прекрасно. За зиму УАЗик не сделал ни одного непредсказуемого движения, даже скучно. :)
На асфальте почти не шумит. За полгода эксплуатации (где-то 8-10тыс. км) потерян 1 (
один
) шип.
Осенью напишу как откатал лето. Пока доволен как удафф. :)
Откатал осень, зиму и уже почти всю весну на СТ-Макс ошипованной грузовыми шипами в штатные дырки (фото пять страниц назад).
Снег и лёд держит прекрасно. За зиму УАЗик не сделал ни одного непредсказуемого движения, даже скучно. :)
На асфальте почти не шумит. За полгода эксплуатации (где-то 8-10тыс. км) потерян 1 (


Осенью напишу как откатал лето. Пока доволен как удафф. :)
- Vamp!
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
- Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а что в вашем понимании грузовой шип? В колесах 235 85 16 стмак сдеалны заводские отверстия под 11-13 шип...Мишa писал(а):Вставлю свои пять копеек.
Откатал осень, зиму и уже почти всю весну на СТ-Макс ошипованной грузовыми шипами в штатные дырки (фото пять страниц назад).
Снег и лёд держит прекрасно. За зиму УАЗик не сделал ни одного непредсказуемого движения, даже скучно. :)
На асфальте почти не шумит. За полгода эксплуатации (где-то 8-10тыс. км) потерян 1 (один
) шип.
Осенью напишу как откатал лето. Пока доволен как удафф. :)
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с Артемом,поясните пожалуйста,в чем прикол,грузовые не грузовые,фотки видел, размер в счет не берем :)Vamp! писал(а):а что в вашем понимании грузовой шип? В колесах 235 85 16 стмак сдеалны заводские отверстия под 11-13 шип...Мишa писал(а):Вставлю свои пять копеек.
Откатал осень, зиму и уже почти всю весну на СТ-Макс ошипованной грузовыми шипами в штатные дырки (фото пять страниц назад).
Снег и лёд держит прекрасно. За зиму УАЗик не сделал ни одного непредсказуемого движения, даже скучно. :)
На асфальте почти не шумит. За полгода эксплуатации (где-то 8-10тыс. км) потерян 1 (один
) шип.
Осенью напишу как откатал лето. Пока доволен как удафф. :)
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://old.in.spb.ru/?page_id=727tex12 писал(а):Я думал, что спереди надо чуть больше, чем сзади. Спереди же движок тяжеленный, в багажнике такого нету. Я ошибаюсь? Склоняюсь к 1.9 спереди и 1.8 сзади. Отсоветуйте.Андрей, Кунцево писал(а):Я на лето качаю спереди 1,8
Сзади 2,0
Только у меня чутка пошире...
желательно прочитать всю статью.
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил себе такие колесики. Езжу - радуюсь.:)
Резиной такого размера Патриот должен комплектоваться в стоке, ИМХО. Первые впечатления по сравнению с Гудричами КМ2 245/75R16 - мягче, тише, меньше расход саляры и лучше держит асфальт.:)
Особых болтаний на трассе - не замечено (пока). Видимо - сказывается крепкая боковина.
Давление держу: 2.3 - зад, 2.0 - перед.
Резиной такого размера Патриот должен комплектоваться в стоке, ИМХО. Первые впечатления по сравнению с Гудричами КМ2 245/75R16 - мягче, тише, меньше расход саляры и лучше держит асфальт.:)
Особых болтаний на трассе - не замечено (пока). Видимо - сказывается крепкая боковина.
Давление держу: 2.3 - зад, 2.0 - перед.
Вот тут у меня вопрос, в руководстве на 110 Дефендер для такой резины указываюцца вообще аццкие давления, едва ли не до 3.6 атм в задние колеса. К чему бы это?Nomad писал(а):Асфальт 1.7/1.9, грунт 1.5, снег от 0.8 до 1.2
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Из Инета:
Обобщенные параметры давлений , рекомендуемых на внедорожниках, таких как: Land Cruiser 100, Land Rover Defender 90 или длиннобазный Nissan Patrol .
- Очень сильная грязь: Камерные колеса - 0.8-1.5 атм, бескамерные колеса - 1.2-1.5 атм.
- Грязь и влажный грунт: Камерные колеса - 1.0-2.0 атм. бескамерные колеса - 1.0-2.0 атм.
- Сухая каменистая дорога: от 2.5 до 3.5 атм.
- Песок: от 0.7 до 1.5 атм.
Могу добавить что если я на сухой каменистой дороге накачаю 3,5 атмосферы, то ни от подвески Патриота, ни Дефендера не останется ничего.
Я не знаю для чего на сухой каменистой дороге делать такие адские давления, если только камни не с режущими кромками. Понятия не имею для чего (кроме гонок и защиты боковин от порезов) далать такие давления. Если Дефендеру пишут такие цифры, то, вероятно, это резина Мишлен, на которой можно идти Даккар.
Обобщенные параметры давлений , рекомендуемых на внедорожниках, таких как: Land Cruiser 100, Land Rover Defender 90 или длиннобазный Nissan Patrol .
- Очень сильная грязь: Камерные колеса - 0.8-1.5 атм, бескамерные колеса - 1.2-1.5 атм.
- Грязь и влажный грунт: Камерные колеса - 1.0-2.0 атм. бескамерные колеса - 1.0-2.0 атм.
- Сухая каменистая дорога: от 2.5 до 3.5 атм.
- Песок: от 0.7 до 1.5 атм.
Могу добавить что если я на сухой каменистой дороге накачаю 3,5 атмосферы, то ни от подвески Патриота, ни Дефендера не останется ничего.
Я не знаю для чего на сухой каменистой дороге делать такие адские давления, если только камни не с режущими кромками. Понятия не имею для чего (кроме гонок и защиты боковин от порезов) далать такие давления. Если Дефендеру пишут такие цифры, то, вероятно, это резина Мишлен, на которой можно идти Даккар.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Более длинноходные амортизаторы нужны.
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости.
http://www.uazpatriot.ru/forum/snyatie- ... 19303.html
А вообще здесь про увеличение хода подвески. И теория и практика.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости.
http://www.uazpatriot.ru/forum/snyatie- ... 19303.html
А вообще здесь про увеличение хода подвески. И теория и практика.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, он скажет прокатиться по ямам стольник на давлении 2.2-2.4, а потом на давлении 1.4-1.5. ради теста. Плюс демонтировать отбойники Газели спереди и вернуть взад штатные. И только потом, если этого не хватит и если это действительно надо, попробовать открутить стаб на пару дней (не снимая стойки) и аккуратно покататься в аналогичных режимах на разных давлениях от 1.5 до 2.4.
Только что носился 8 часов, из них час (70 км) на 2.2./2.4 (капец, забыл сдуть после потепления) и 7 часов (230 км) на 1.3/1.5, из них 6 часов ада для подвески и час битого асфальта. В городе надул 1.8/2.0 в теплые шины.
Только что носился 8 часов, из них час (70 км) на 2.2./2.4 (капец, забыл сдуть после потепления) и 7 часов (230 км) на 1.3/1.5, из них 6 часов ада для подвески и час битого асфальта. В городе надул 1.8/2.0 в теплые шины.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
:sclerosis: :off2: :D Мы отклонились от темы.tex12 писал(а):ломик, спасибо.
Прочел первую ссылку, сомнения остались, но информация познавательная. Жду, что Nomad скажет, а он скажет "сымай".

Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Сб май 11, 2013 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.