Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хабы
- ОЛЁША
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:41
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
когда мне меняли мост по гарантии по-просил поставить хабы, ЗМЗ двойной ресурс :lol: , год отьездил - защелкали, перебрал смазал как надо, в январе, развалился подшипник ступичный, да так что даже кусочков обоймы не осталось, всё внутри ржавое было смазка как глина, вывод: пропускают воду, с другой стороны проверил, всё нормально в общем поставил родные заглушки, экономия топлива сомнительная с хабами, а так хать кардан не провиснет и выбегать не надо включать :P
больше никогда не поставлю
больше никогда не поставлю
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По мне лучше пусть оно будет.
Летом полный привод нужен очень редко, по расходу на трассе разница практически в литр на сотню. Из производителей отдаю пребпочтение Руси. Кардан передний, якобы провисающий, от лукавого, ясли он мазаный, то ничего с ним не случается. Включить перед выездом в лужи - не проблема. Так что каждый решеет ставить или нет сам.
У меня стояли сновья, и убирать не собираюсь.
Летом полный привод нужен очень редко, по расходу на трассе разница практически в литр на сотню. Из производителей отдаю пребпочтение Руси. Кардан передний, якобы провисающий, от лукавого, ясли он мазаный, то ничего с ним не случается. Включить перед выездом в лужи - не проблема. Так что каждый решеет ставить или нет сам.
У меня стояли сновья, и убирать не собираюсь.
- ОЛЁША
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:41
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
ну на сотню это слишком, на две сотни литр это да верится...expert100 писал(а):По мне лучше пусть оно будет.
Летом полный привод нужен очень редко, по расходу на трассе разница практически в литр на сотню. Из производителей отдаю пребпочтение Руси. Кардан передний, якобы провисающий, от лукавого, ясли он мазаный, то ничего с ним не случается. Включить перед выездом в лужи - не проблема. Так что каждый решеет ставить или нет сам.
У меня стояли сновья, и убирать не собираюсь.
а включать перед лужами обычно получается уже когда на мостах сидишь :D
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я говорю не по ощущениям а по реальному расходу, проверял на пробеге Ярославль - Москва туда с включеными хабами обратно вспомнил и выключил.ОЛЁША писал(а): ну на сотню это слишком, на две сотни литр это да верится...
а включать перед лужами обычно получается уже когда на мостах сидишь :D
При прочих равных разница литр на сотню.
Верить или нет дело сугубо личное
Насчет включения, это элементарная предусмотрительность. Ко мне пришла после получасового "плпвания" в жиже с невключеными мыфтами передка еще на буханке лет 15-20 назад. Запомнил надеюсь на всю жизнь 8)
- ОЛЁША
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:41
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
машинки все индивидуальны, я при поездке на юг мерял выходило что то где то 200 км 1 литрexpert100 писал(а):Я говорю не по ощущениям а по реальному расходу, проверял на пробеге Ярославль - Москва туда с включеными хабами обратно вспомнил и выключил.ОЛЁША писал(а): ну на сотню это слишком, на две сотни литр это да верится...
а включать перед лужами обычно получается уже когда на мостах сидишь :D
При прочих равных разница литр на сотню.
Верить или нет дело сугубо личное
Насчет включения, это элементарная предусмотрительность. Ко мне пришла после получасового "плпвания" в жиже с невключеными мыфтами передка еще на буханке лет 15-20 назад. Запомнил надеюсь на всю жизнь 8)
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Купил себе АВМ недавно (до этого порядка 90 тыс проехал с постоянно крутящимся мостом).
Плюсы - чуть легче по трассе и, может быть, в пределах 0,5-1 литра экономия. Всё.
Минусы:
1. Уже пару раз сердце замирало, когда уже в грязи понимал, что хабы выключены... Всё-таки иметь передок всегда готовым - правильно и хабы тут лишние.
2. Торчат они вбок ОЧЕНЬ сильно (на штампованных дисках - просто катастрофически!) и теперь трясусь в речках и по каменным горам - снести его об камень ничего не стоит. Как страховку - вожу старые фланцы.
Общий вывод - просто выкинул на ветер 7500руб.... :(
Плюсы - чуть легче по трассе и, может быть, в пределах 0,5-1 литра экономия. Всё.
Минусы:
1. Уже пару раз сердце замирало, когда уже в грязи понимал, что хабы выключены... Всё-таки иметь передок всегда готовым - правильно и хабы тут лишние.
2. Торчат они вбок ОЧЕНЬ сильно (на штампованных дисках - просто катастрофически!) и теперь трясусь в речках и по каменным горам - снести его об камень ничего не стоит. Как страховку - вожу старые фланцы.
Общий вывод - просто выкинул на ветер 7500руб.... :(
С уважением, АлександрК.
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил хабы АДС
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... OjKGEI1Z-4
с ними уже 10000 км проехал. Тоже долго думал нужны или нет, в итоге купил и поставил. АДС внешне точная копия РИФовских(или наоборот, не знаю кто у кого слизал) но по цене в 2 раза дешевле. Я брал в Автолиге за 2800 пару(при этом в Блоке видел 1700 штучка(!)).
Из плюсов:
1 Патрик побежал значительно веселее. Шустрее на разгон, больше выбег.
2 Снизился ощутимо уровень шумов и вибраций
3 Снизился расход топлива порядка 0,5-1 литра.
Минус: нужно выходить, что бы подключить, считаю несущественным.
Гипотетическая возможность провисания кардана...за 10000 км провисания не заметил. Но в городе езжу с включенными хабами, выключаю только когда на дальняк по шоссе еду. По этому кардан не висит неподвижно месяцами. Да и шприцеваться стараюсь почаще(машу ведь каслом не испортишь))) )
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... OjKGEI1Z-4
с ними уже 10000 км проехал. Тоже долго думал нужны или нет, в итоге купил и поставил. АДС внешне точная копия РИФовских(или наоборот, не знаю кто у кого слизал) но по цене в 2 раза дешевле. Я брал в Автолиге за 2800 пару(при этом в Блоке видел 1700 штучка(!)).
Из плюсов:
1 Патрик побежал значительно веселее. Шустрее на разгон, больше выбег.
2 Снизился ощутимо уровень шумов и вибраций
3 Снизился расход топлива порядка 0,5-1 литра.
Минус: нужно выходить, что бы подключить, считаю несущественным.
Гипотетическая возможность провисания кардана...за 10000 км провисания не заметил. Но в городе езжу с включенными хабами, выключаю только когда на дальняк по шоссе еду. По этому кардан не висит неподвижно месяцами. Да и шприцеваться стараюсь почаще(машу ведь каслом не испортишь))) )
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл только шлицы шприцевать, раз уж под машину залез))) Все шприцую... шлицы крестовины, рулевые наконечники... Стараюсь не реже раз в 5000 км(у меня это получается раз в 1,5 месяца).k19 писал(а):Шприцуешь только шлици на карданах или во все масленки пехаешь ? и почаще это как ? каждые 10 тыр или каждый месяц???