Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
бабраёл писал(а):А к какому типу корзин это относится поподробнее можно
и фото желательно
Машина выпуска ноября 2011г. При пробеге 30 000 км началась пробуксовка сцепления. Снял коробку, открутил сцепу и увидел:
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/713893/
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/713894/
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/713895/
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/713896/
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/713897/
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/713898/
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/713902/
Износ диска примерно 30% Рабочий цилиндр сцепления исправен, выжимной подшипник бодрый.
В процессе выяснения причины пробуксовки выяснил, что изначально проектировалось сцепление SACHS от БМВ. Высота корзины сцепления от плоскости маховика до лапок диафрагмы 44мм. В процессе износа накладок на диске сцепления лапки диафрагмы приподнимаются и отодвигают выжимной подшипник в сторону коробки. Запас хода подшипника для компенсации износа составляет 8 мм.
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/727144/ Затем на заводе стали устанавливать сцепление ЗМЗ. Номера деталей видно на фото. Высота этой корзины от маховика до лапок диафрагмы 49.5 мм. Для компенсации износа в этом случае остается 2,5 мм. Мне хватило проехать 30 000км и встать. Сейчас поставил сцепление LUKAS № 624 3186 09.
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/727136/
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/727140/
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/727141/
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/727143/
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/727157/ У него высота корзины 44мм и запас хода для выжимного соответственно 8 мм. Пробег посмотрим.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема сцепления на Патриотах 11-13 гг решается хоть и чуток затратно (приходится оплачивать разницу между ценой сцепления LUK и ЗМЗ - т.к. завод компенсирует только 2тыс. ), но достаточно просто - обращением к официальному дилеру и высказыванием пожелания о замене.
Дилеры правда сами такую замену в явном виде не предлагают (работы много а дохода - чуть), но при демонстрации знаний :D не сопротивляются.
Самый оптимальный вариант для обращения - когда происходит какой-либо гарантийный случай (в моем случае это был развалившийся подшипник в раздатке) и дилер все работы должен делать совсем бесплатно. :D
Дилеры правда сами такую замену в явном виде не предлагают (работы много а дохода - чуть), но при демонстрации знаний :D не сопротивляются.
Самый оптимальный вариант для обращения - когда происходит какой-либо гарантийный случай (в моем случае это был развалившийся подшипник в раздатке) и дилер все работы должен делать совсем бесплатно. :D
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Получается, что выжимные подшипники в сборе должны различаться по высоте для разных корзин?jakl1 писал(а):ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!Корзины разных производителей имеют разную высоту. Запас хода выжимного подшипника компенсирующий износ диска сцепления составляет 8 мм. Если корзина прикрученная к маховику в сжатом состоянии имеет высоту 44мм, то всё в порядке. Если высота корзины 49,5 мм то отнимем 5,5 мм от 8 и получим 2,5 мм запаса хода компенсации износа диска. Далее вилка и муфта выжимного подшипника упирается в ограничитель и начинается постоянная пробуксовка сцепления. Результат, что крепче окажется. Или выжимной пропилит лепестки вследствие высокой температуры и заклинивания. Либо диск разлетится в хлам, опять же из-за перегрева. Мне просто повезло, что гараж рядом оказался и минусовые температуры стоят на улице. Постараюсь на днях схему нарисовать и выложить, кому это интересно. Если высота корзины 49,5 мм то пилить муфту выжимного подшипника ОБЯЗАТЕЛЬНО НА 5 ММ. Выжимной ГАЗ высотой 38мм в нашу вилку без доработки не влезает. Поверено. Регулировка штока на самоподводящемся цилиндре тоже ничего не даст. Деформировать вилку выжимного, я тоже не советую, хотя особо отчаянные могут попробовать. Результат тот же, что и с регулировкой штока. От перемены мест слагаемых разница 8 мм-5,5 мм =2.5 не изменится.
Limited E4.
Виктор про коммпенсацию в 2 тыс. - подробней, если не трудно!viksh72 писал(а):Проблема сцепления на Патриотах 11-13 гг решается хоть и чуток затратно (приходится оплачивать разницу между ценой сцепления LUK и ЗМЗ - т.к. завод компенсирует только 2тыс. ), но достаточно просто - обращением к официальному дилеру и высказыванием пожелания о замене.
Дилеры правда сами такую замену в явном виде не предлагают (работы много а дохода - чуть), но при демонстрации знаний :D не сопротивляются.
Самый оптимальный вариант для обращения - когда происходит какой-либо гарантийный случай (в моем случае это был развалившийся подшипник в раздатке) и дилер все работы должен делать совсем бесплатно. :D
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да не трудно! :)blac voron писал(а): Виктор про коммпенсацию в 2 тыс. - подробней, если не трудно!
К сожалению навскидку сейчас не скажу где это мне встречалось, но прошла такая инфа что после многочисленных жалоб на ЗМЗ-шное сцепление заводом было принято решение (и разослано письмо дилерам) о возможности замены сцепления на LUK - которое, если не ошибаюсь, и было в свое время заказано у немцев как раз для Патриотов. Но т.к. его стоимость оказалась достаточно высокой, то его завод перестал ставить с 2011г. - заменив на ЗМЗ-шное.
В письме завода дилерам предлагалось осуществить бесплатную замену сцепления у обратившихся к ним клиентов с частичной компенсацией стоимости - мой дилер назвал цифру 2000 руб., хотя я у кого-то в бортовом журнале встречал что ему компенсировали около 2500 руб. Письма естественно мне дилер не показывал. Т.к. сцепление LUK прошло весь цикл испытаний и является рекомендованным для Патриота, то заводом было выдвинуто условие что компенсация возможна только если клиент согласится именно на него.
Теперь, при обращении клиента в период гарантии с проблемой сцепления возможны следующие варианты:
1) клиент приносит свое сцепление (любое) - дилер меняет сцепление бесплатно, но с гарантии его снимает. Стоимость сцепления клиенту не компенсируется.
Все последующие проблемы со сцеплением решаются за полную стоимость.
2) клиент не готов доплачивать - дилер меняет сцепление бесплатно но ставит такое-же - ЗМЗ-шное. В этом случае для клиента все бесплатно, но т.к. гарантийная замена не продлевает гарантийный срок (а для сцепления он равен 12месяцев или 25 тыс.км. пробега) то скорее всего клиент успеет обратиться максимум еще один раз.
3) клиент согласен доплатить за установку сцепления LUK - дилер меняет сцепление бесплатно и выставляет счет клиенту на разницу в стоимости (в моем случае это была сумма 3400 руб.) и заводу - на компенсацию своих затрат.
Во всех 3-х случаях дилер выставляет счет заводу за работу по замене сцепления.
Т.к. у меня были проблемы с раздаткой (гарантийный случай) то я пошел на замену сцепления вполне сознательно - хоть я и доплатил 3400, но гарантии на сцепление я не потерял - в случае если установленный LUK окажется бракованным (а это тоже не исключено), то остается реальный вариант что и его заменят бесплатно и даже без каких-либо доплат - т.к. сцепление куплено у дилера (т.е. дилер при всем желании поставить ЗМЗ-шное не сможет - только LUK).
В случае если бы я принес свое сцепление, то мне удалось бы сьэкономить только 5тыс.(за работу по установке) и только один раз - за все последующие придется платить по полной программе.
Ну а в случае бесплатной замены ЗМЗ на ЗМЗ по гарантии я все равно был бы уже через год вынужден покупать и устанавливать нормальное сцепление.
P.S. работа по замене сцепления стоит ~5000 руб., нормальное сцепление для Патриота стоит ~5500 руб.
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почитайте обсуждение этой проблемы на форумеVV777 писал(а): Получается, что выжимные подшипники в сборе должны различаться по высоте для разных корзин?
http://www.uazpatriot.su/forum/7/5096#comment-170488
Родос-М писал(а): Результаты осмотра:
Сцепление "отходило" , судя по толщине фрикционных накладок, всего 50% ресурса и внезапно сгорело из-за того, что выжимному подшипнику всего 5 мм не хватило "откатиться" назад, чтобы еще столько же проехать. Не имея возможности "откатиться" он не смог освободить нажимные лепестки и диск "подгорел".
...
Что на фотографиях не видно:
На внутренней поверхности картера сцепления должны были остаться следы, по которым видно, что вилка сцепления стучалась изнутри, пытаясь освободить нажимные лепестки.
Вывод:
Помешало дальнейшей работе сцепления на полный ресурс ...
Слишком большое расстояние от плоскости лысок, на которые нажимают лапки вилки выключения сцепления до плоскости касания подшипником нажимных лапок диафрагменной пружины ведомого диска сцепления.
Если покороче и более понятным языком, то
высота выжимного подшипника слишком большая.
Объяснение (с вычислением):
Исходные данные:
Расстояние от плоскости маховика, до нажимных лепестков ведомого диска сцепления:
- бумеровского SACHS равна 44,0 мм,
- газелевского ЗМЗ-турбо равна 49,5 мм,
Решение;
Если выжимной подшипник с муфтой высотой 42,5 мм рассчитан на работу в комплекте со сцеплением SACHS, высотой в 44,0 мм, то высота выжимного подшипника с муфтой под сцепление ЗМЗ-, имеющего высоту 49,5 мм должна быть равна ...
... не более 37,0мм, как выжимной подшипник с муфтой для автомобилей ГАЗ.
Измерьте высоту выжимного подшипника с муфтой и киньте его в сторону Родины автомобиля. Можно с семиэтажными определениями в адрес конструкторов УАЗ. Не волнуйтесь в 2007 году они уже ушли с УАЗ и вряд ли Вас услышат.
Больше в данном случае помочь не чем.
Внимательно осмотрите муфту выжимного.
Особенно обратите внимание на "марусин поясок" за выжимным подшипником, который кто-то по-подлому оставил недоточенным ровно на 5 мм.
Дальше дело техники:
- спрессовать выжимной подшипники,
- проточить муфту выжимного подшипника по форме посадочного размера сдвинув на 5 мм,
- смазать выжимной подшипник,
- напрессовать подшипник на муфту.
P.S. Выжимной подшипники "нового образца" с внутренним опорным кольцом имеет высоту 38 мм, но форма лепестков нажимного диска должна быть без изгибов в форме торовой поверхности, как на сцепления LUK AS, KRAFTTECH, предназначенных для установки на УАЗ с двигателями ЗМЗ-409.
Выжимной подшипник от ГАЗ в нашу вилку без доработки не встает!!!
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо потому сейчас и вылезают конструктивные косяки, что из КБ все ушли у кого голова была.jakl1 писал(а):Можно с семиэтажными определениями в адрес конструкторов УАЗ. Не волнуйтесь в 2007 году они уже ушли с УАЗ и вряд ли Вас услышат
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Получается, что на заводе не тот по размеру выжимной подшипник поставили?jakl1 писал(а):Почитайте обсуждение этой проблемы на форумеVV777 писал(а): Получается, что выжимные подшипники в сборе должны различаться по высоте для разных корзин?
http://www.uazpatriot.su/forum/7/5096#comment-170488
От того накладки на диске полностью не вынашиваются, ресурс соответственно уменьшается.
Limited E4.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рабочий цилиндр сцепления у нас саморегулирующийся. По этому регулировка длины штока и модифицирование выжимной вилки результата не даст, кроме гемороя с ходом штока в РЦС. Хотите поставить сцепление ЗМЗ-Турбо тогда перетачивайте корпус выжимного подшипника. Необходимо сдвинуть сам подшипник к плоскости на который нажимает вилка на 5 мм.luchsergey писал(а):обойму выжимного широкую через чур.былаб вилка натурально вилкой как на жигах,можно было б её вынуть в окно,не снимая КПП и модифицировать,но у нас она не вилка.
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/734066/
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не хотят?chelnywurth писал(а):У меня есть то пресловутое письмо. Не все официалы хотят менять сцепление, им этого не надо. Наш дилер "Прогресс" попросил меня найти для него такое письмо! Они его не смогли найти. Я нашел. И показал. Вроде должны поменять. Посмотрим что получится.
Тогда оказываем на официалов чисто психологическое давление (точнее они сами на себя оказывают :D ) - обращаясь с каким либо гарантийным ремонтом (сила давления зависит от трудоемкости - чем больше тем сильнее :D ).
Главное условие - чтобы за данный ремонт клиенту не надо было бы платить ни копейки, ну или если платить то какие то совсем символические деньги.
При выполнении данного условия официал выполнив ремонт по гарантии и потратив свои запчасти остается на какое-то время ни с чем ("живых" денег с клиента он взять не может) - понятно что он потом обязательно выставит заводу счет и деньги обязательно придут, но это будет очень даже нескоро.
А люди то работали и зарплату им надо платить сейчас и вполне реальными деньгами, а не поступлениями будущих периодов.
И тут "выплывает" клиент с предложением "живых" денег - ну как от такого отказаться. :D
P.S. Ни в коем случае не надо просить дополнительно сделать что-то еще (за деньги) - т.к. это снизит эффект психологического давления до нуля. :D
поделись письмецом или подскажи где скачать , за рание спасибоchelnywurth писал(а):У меня есть то пресловутое письмо. Не все официалы хотят менять сцепление, им этого не надо. Наш дилер "Прогресс" попросил меня найти для него такое письмо! Они его не смогли найти. Я нашел. И показал. Вроде должны поменять. Посмотрим что получится.
- Калужанин
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
- Откуда: Калуга
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
И мне ПЛЗ тоже.... Ато мне сеня предложили поменять, НО купить именно у них. И назвали сумму что то около 7 тыров :o . И Вообще ,мне мастер-приемщик говорил ,что они не могут просто так сцепелние поменять, им якобы нужен какой то повод, например замена выжимного,иначе им завод ничего не оплатит. Разжуйте ПЛЗ эту ситуацию, я совсем еще "зеленый" , так что сильно не пинайтеchelnywurth писал(а):У меня есть то пресловутое письмо. Не все официалы хотят менять сцепление, им этого не надо. Наш дилер "Прогресс" попросил меня найти для него такое письмо! Они его не смогли найти. Я нашел. И показал. Вроде должны поменять. Посмотрим что получится.
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Жалуйтесь на неисправность опорного подшипника первичного вала коробки (запресован в маховик) и просите поменять. Признаки подклинивания этого подшипника - затрудненное переключение передач. В момент выжима сцепления вал коробки продолжает вращаться и сложно включить передачу. И под шумок просите поменять сцепление на рекомендованое заводом.Калужанин писал(а):И мне ПЛЗ тоже.... Ато мне сеня предложили поменять, НО купить именно у них. И назвали сумму что то около 7 тыров :o . И Вообще ,мне мастер-приемщик говорил ,что они не могут просто так сцепелние поменять, им якобы нужен какой то повод, например замена выжимного,иначе им завод ничего не оплатит. Разжуйте ПЛЗ эту ситуацию, я совсем еще "зеленый" , так что сильно не пинайтеchelnywurth писал(а):У меня есть то пресловутое письмо. Не все официалы хотят менять сцепление, им этого не надо. Наш дилер "Прогресс" попросил меня найти для него такое письмо! Они его не смогли найти. Я нашел. И показал. Вроде должны поменять. Посмотрим что получится.
Здравствуйте!
В патриоте 13го года проблема со сцеплением присутствует все также.
А именно - на прогретой машине сложно включить 1ю и заднюю, остальные проще но тоже заметно.
На холодной все нормально.
Из наблюдений:
- если раздатка на нейтрали – скорости включаются одинаково хорошо и на холодной и на горячей машине
- в момент попытки включения например, 1ой, на горячую (раздатка НЕ на нейтрали) машина слегка качнется, т.е. выжал сцепление, пытаюсь воткнуть 1ю, машина немного качается и с трудом если повезло втыкается передача; особенно это заметно если раздатка стоит на пониженной
Отсюда можно сделать вывод, что на прогретой машине сцепление недовыключается.
Я так понимаю, что когда раздатка в нейтрали, то недовыключенное сцепление легко проворачивает валы в коробке, которые не тормозятся раздаткой. и передачи втыкаются легко, а когда НЕ нейтраль в раздатке - шестеренки в коробке не могут воткнуться из за вращения входного вала коробки который крутит недовыключенное сцепление, а с другой стороны валам не дает крутиться раздатка.
Т.к. я не большой спец в этом деле, могу выражаться не совсем грамотно.
Если, как тут писали, имеется термозависимость гидролинии сцепления от выпускного коллектрора, то по идее сцепление при расширении жидкости будет включаться раньше и буксовать, или я плохо понимаю его работу?
Я конечно буду пробовать изолировать гидролинию и смазывать шлицы вала сцепления, но хотелось бы получить грамотное разъяснение принципов работы сцепления от знающих людей, кто в нем покопался.
Заранее спасибо!
В патриоте 13го года проблема со сцеплением присутствует все также.
А именно - на прогретой машине сложно включить 1ю и заднюю, остальные проще но тоже заметно.
На холодной все нормально.
Из наблюдений:
- если раздатка на нейтрали – скорости включаются одинаково хорошо и на холодной и на горячей машине
- в момент попытки включения например, 1ой, на горячую (раздатка НЕ на нейтрали) машина слегка качнется, т.е. выжал сцепление, пытаюсь воткнуть 1ю, машина немного качается и с трудом если повезло втыкается передача; особенно это заметно если раздатка стоит на пониженной
Отсюда можно сделать вывод, что на прогретой машине сцепление недовыключается.
Я так понимаю, что когда раздатка в нейтрали, то недовыключенное сцепление легко проворачивает валы в коробке, которые не тормозятся раздаткой. и передачи втыкаются легко, а когда НЕ нейтраль в раздатке - шестеренки в коробке не могут воткнуться из за вращения входного вала коробки который крутит недовыключенное сцепление, а с другой стороны валам не дает крутиться раздатка.
Т.к. я не большой спец в этом деле, могу выражаться не совсем грамотно.
Если, как тут писали, имеется термозависимость гидролинии сцепления от выпускного коллектрора, то по идее сцепление при расширении жидкости будет включаться раньше и буксовать, или я плохо понимаю его работу?
Я конечно буду пробовать изолировать гидролинию и смазывать шлицы вала сцепления, но хотелось бы получить грамотное разъяснение принципов работы сцепления от знающих людей, кто в нем покопался.
Заранее спасибо!
Если можно, то мне бы тоже ссылочку на это письмецо, а то тоже на ТО0 когда про дерганье указал, мне систему прокачали и заявили, что будем наблюдать дальше, там видно будет. Ну наблюдать то им может и весело, а вот мне ездить как то не очень.chelnywurth писал(а):У меня есть то пресловутое письмо. Не все официалы хотят менять сцепление, им этого не надо. Наш дилер "Прогресс" попросил меня найти для него такое письмо! Они его не смогли найти. Я нашел. И показал. Вроде должны поменять. Посмотрим что получится.
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Письмо попробуйте скатать тут.http://vk.com/doc154530428_162000957?ha ... 759502065b
Как его еще можно сделать доступным для всех? На этом форуме не могу прикрепить файл.
Как его еще можно сделать доступным для всех? На этом форуме не могу прикрепить файл.
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще позиция завода меня более менее устраивает, накосячили - предлагают решение проблемы. Позиция официальных сервисов не нравится, знают чертяки что есть косячок - и все равно людям могз парят. На бабло пытаются развезти. Тыкайте им в морду письма- пусть делом займутся. Тут да 6 апреля будет http://files.mail.ru/2836C0BF5C4C4D898FD0DFFE8C3C3B6A
СПАСИБО!!! ТЕПЕРЬ МЫ :fight: :fight: :fight:chelnywurth писал(а):Вообще позиция завода меня более менее устраивает, накосячили - предлагают решение проблемы. Позиция официальных сервисов не нравится, знают чертяки что есть косячок - и все равно людям могз парят. На бабло пытаются развезти. Тыкайте им в морду письма- пусть делом займутся. Тут да 6 апреля будет http://files.mail.ru/2836C0BF5C4C4D898FD0DFFE8C3C3B6A
- Калужанин
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
- Откуда: Калуга
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
:incredable: Спасибо !!!! Огромное !!!! Теперь мы их :fight: :fight: :fight:chelnywurth писал(а):Вообще позиция завода меня более менее устраивает, накосячили - предлагают решение проблемы. Позиция официальных сервисов не нравится, знают чертяки что есть косячок - и все равно людям могз парят. На бабло пытаются развезти. Тыкайте им в морду письма- пусть делом займутся. Тут да 6 апреля будет http://files.mail.ru/2836C0BF5C4C4D898FD0DFFE8C3C3B6A
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну всё теперь с точность могу поделиться рецептом моего излечения от невключения 1 и R после прогрева в особенности в пробках. Увеличил длинну штока на главном цилиндре сцепления на сантиметр. Педаль слегка стала выше. До этого увеличивал длинну штока на рабочем, помогло каплю, можно сказать что и нет.
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ага сам сделал. Люблю дарить людям надежду. Напечатайте красивее тогда.alkasy писал(а):Да ну, письмо какое-то самодельное. Можете сами себе напечатать и подписать за А.А.Самаркина.
Последний раз редактировалось chelnywurth Вт мар 12, 2013 18:29, всего редактировалось 1 раз.
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне на каком то цилиндре увеличивали, помогло на день.kusss писал(а):Ну всё теперь с точность могу поделиться рецептом моего излечения от невключения 1 и R после прогрева в особенности в пробках. Увеличил длинну штока на главном цилиндре сцепления на сантиметр. Педаль слегка стала выше. До этого увеличивал длинну штока на рабочем, помогло каплю, можно сказать что и нет.
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
а где чего крутить? Где этот шток?kusss писал(а):Ну всё теперь с точность могу поделиться рецептом моего излечения от невключения 1 и R после прогрева в особенности в пробках. Увеличил длинну штока на главном цилиндре сцепления на сантиметр. Педаль слегка стала выше. До этого увеличивал длинну штока на рабочем, помогло каплю, можно сказать что и нет.
Опишу свой случай:
Машина: Комфорт июнь 2112 г.в. пробег на момент замены сцепления 16550.
Болезнь: Дерганье машины(прогретой) при включении первой передачи.
История:
Километров с 300сот, как раз когда от автосалона до дома добрались, начало подергивать машину при включении первой. До нулевого ТО, не суетились, потихоньку обкатывали. На нулевое ТО, поехал к местному авторизованному СЦ. Предъявил список из 15 неисправностей, в том числе и сцепление. СЦ поменяли шток, поставил регулируемый, проблему это не решило. На моё замечание что проблема в херовом сцеплении, ответили что слышать про такое не слышали и все проблемы от того что автомобиль советский, и все проблемы заложены в конструкцию машины. И для исправления надо брать буржуйский пепелац. В общем ничего устранить не смогли. После я это я обслуживал машину у не официалов, которые хоть и без авторизации но руки растут у них откуда дожно. ТО1 у них же и провел.
И вот недавно прочитал тут на форуме что признал завод проблему со сцеплением ЗМЗ, повелел Асс менять оное на люк с скромной доплатой. Тут меня жаба и придушила, ехать к отдаленному дилеру в копеечку влетает и времени солидно уходит. За свой счет менять у не официалов, тоже накладно. А лишнюю копеечку всегда есть куда пристроить:ребенка учить, жену кормить, дом строить.
Решил ещё раз попытать счастья с местным официальным сервисом. Звоню инженеру по гарантии и спрашиваю: письмо от завода получали? Сцепления меняете? Да, говорят есть такой факт. Договорились загнать машину утречком для ремонту.
Чин по чином, приезжаю утром в сервис, встречают меня мастера.
Дальнейший разговор меня огорчил. Сцепление говорят они, это как правило не гарантия ибо износ, нагрузки и.т.д.р про письмо от завода не слышали, инженер по гарантии ничего не говорил. К тому же говорят ТО1 у вас не пройдено, а это слет с гарантии. Но у нас говорят очень хорошие цены и за звонкие пиастры мы можем заменить вам в машине все что пожелаете. Не стал я с ними спорить, смерил праведный гнев и поехал на работу.
Зашел на сайт завода и узнал телефон горячей линии. И конечно позвонил. Объяснил ситуацию,там мне дали ещё один номер телефона отдела ведающего гарантией. Туда я дозвонился раза с 14. Милая девушка вникла в мою ситуацию, и сказала что это не основание для отказа. Попросила назвать дилера. Дальше состоялось несколько переговоров между мной, заводом и сервисом в результате я был приглашен ещё раз посетить сервис, для замены сцепления.
Тут наверное должен состоятся хеппиэнд, но это еще не всё.
Приехал я в сервис, встретился с сервисным инженером, в результате выяснилось. Что они, могут и хотят поменять мне сцепление, но для системы их отношений с заводом, мне нужно предоставить документы о том что моя машина прошла ТО1 в другом пусть и не официальном сервисе. Ок, сказал я и поехал в хороший, но неофициальный сервис, где делал ТО1. Там очень удивились, но подняли базу наряд-заказов, и распечатали нужный документ. С коим я вернулся в официальный сервис, сдал машину. И с не спокойной душой поехал на работу, ибо обещали трудится весь день и к вечеру стопудово сделать машину.
И вот тут должен быть хеппиэнд, но нет.
Звонок до вечера так и не поступил. Сервисный инженер на мои звонки не отвечал. Нехорошие подозрения стали в приникать в мой мысли, видения посетили меня: машины распиленной и проданной по запчастям , сервисный инженер с моим сцеплением в мешке, переходящий мексиканскую границу. Я взял такси и поехал в сервис, уже на подъезде к сервису отзвонился инженер и покаялся: мол не успевают, и будут вджобывать всю ночную смену и к утру мой пепелац засверкает новым сцеплением. Ободренный этим известием я вернулся домой. Выспался и с утра поехал забрать машину. Застал пустой цех и охранника, который пустил меня посмотреть на машину. Увиденное не обрадовало. Коробка с раздаткой были вынуты из чрева машины беспомощно лежали на полу, снятые корзина с диском со следами износа и горения лежали на столе. Заодно я глянул первичный вал кпп, он был сухой как сахар рафинад в пустыне сахара(вот вам и причина дерганий на первой передаче :wise: ). Я ждал. Потихоньку подошли мастера, неторопливо появилось начальство, и закипела работа. Пере оборудовались кучи баханок, ремонтировались газели, даже в сиротливой четырке кто то ковырялся. И только мой патрик безмятежно висел на подъемнике, как символ вечности, с ним ничего не происходило. Выяснилось что мастер занимавшийся моей машиной, вчера, стукнул болтом по столу, послал всех на хер и толи забухал, толи уволился, в общем нет его и не будет. Руководство оторвало от своих задач еще троих мастеров, и их совместными усилиями за пару часов коробку водрузили на место.
Дальше возникла проблема с оплатой, в их 1с не оказалось строки для апгрейда комплектующих. Пришлось ждать главбуха.
И вот доплатив 1700 рублей я получил машину которая стала нормально ездить и кучу экспириенса. :)
Что прочитал и сам ужаснулся, много букв.
Забыл сказать: это машина моей жены, сам я только штурманом езжу.
Машина: Комфорт июнь 2112 г.в. пробег на момент замены сцепления 16550.
Болезнь: Дерганье машины(прогретой) при включении первой передачи.
История:
Километров с 300сот, как раз когда от автосалона до дома добрались, начало подергивать машину при включении первой. До нулевого ТО, не суетились, потихоньку обкатывали. На нулевое ТО, поехал к местному авторизованному СЦ. Предъявил список из 15 неисправностей, в том числе и сцепление. СЦ поменяли шток, поставил регулируемый, проблему это не решило. На моё замечание что проблема в херовом сцеплении, ответили что слышать про такое не слышали и все проблемы от того что автомобиль советский, и все проблемы заложены в конструкцию машины. И для исправления надо брать буржуйский пепелац. В общем ничего устранить не смогли. После я это я обслуживал машину у не официалов, которые хоть и без авторизации но руки растут у них откуда дожно. ТО1 у них же и провел.
И вот недавно прочитал тут на форуме что признал завод проблему со сцеплением ЗМЗ, повелел Асс менять оное на люк с скромной доплатой. Тут меня жаба и придушила, ехать к отдаленному дилеру в копеечку влетает и времени солидно уходит. За свой счет менять у не официалов, тоже накладно. А лишнюю копеечку всегда есть куда пристроить:ребенка учить, жену кормить, дом строить.
Решил ещё раз попытать счастья с местным официальным сервисом. Звоню инженеру по гарантии и спрашиваю: письмо от завода получали? Сцепления меняете? Да, говорят есть такой факт. Договорились загнать машину утречком для ремонту.
Чин по чином, приезжаю утром в сервис, встречают меня мастера.
Дальнейший разговор меня огорчил. Сцепление говорят они, это как правило не гарантия ибо износ, нагрузки и.т.д.р про письмо от завода не слышали, инженер по гарантии ничего не говорил. К тому же говорят ТО1 у вас не пройдено, а это слет с гарантии. Но у нас говорят очень хорошие цены и за звонкие пиастры мы можем заменить вам в машине все что пожелаете. Не стал я с ними спорить, смерил праведный гнев и поехал на работу.
Зашел на сайт завода и узнал телефон горячей линии. И конечно позвонил. Объяснил ситуацию,там мне дали ещё один номер телефона отдела ведающего гарантией. Туда я дозвонился раза с 14. Милая девушка вникла в мою ситуацию, и сказала что это не основание для отказа. Попросила назвать дилера. Дальше состоялось несколько переговоров между мной, заводом и сервисом в результате я был приглашен ещё раз посетить сервис, для замены сцепления.
Тут наверное должен состоятся хеппиэнд, но это еще не всё.
Приехал я в сервис, встретился с сервисным инженером, в результате выяснилось. Что они, могут и хотят поменять мне сцепление, но для системы их отношений с заводом, мне нужно предоставить документы о том что моя машина прошла ТО1 в другом пусть и не официальном сервисе. Ок, сказал я и поехал в хороший, но неофициальный сервис, где делал ТО1. Там очень удивились, но подняли базу наряд-заказов, и распечатали нужный документ. С коим я вернулся в официальный сервис, сдал машину. И с не спокойной душой поехал на работу, ибо обещали трудится весь день и к вечеру стопудово сделать машину.
И вот тут должен быть хеппиэнд, но нет.
Звонок до вечера так и не поступил. Сервисный инженер на мои звонки не отвечал. Нехорошие подозрения стали в приникать в мой мысли, видения посетили меня: машины распиленной и проданной по запчастям , сервисный инженер с моим сцеплением в мешке, переходящий мексиканскую границу. Я взял такси и поехал в сервис, уже на подъезде к сервису отзвонился инженер и покаялся: мол не успевают, и будут вджобывать всю ночную смену и к утру мой пепелац засверкает новым сцеплением. Ободренный этим известием я вернулся домой. Выспался и с утра поехал забрать машину. Застал пустой цех и охранника, который пустил меня посмотреть на машину. Увиденное не обрадовало. Коробка с раздаткой были вынуты из чрева машины беспомощно лежали на полу, снятые корзина с диском со следами износа и горения лежали на столе. Заодно я глянул первичный вал кпп, он был сухой как сахар рафинад в пустыне сахара(вот вам и причина дерганий на первой передаче :wise: ). Я ждал. Потихоньку подошли мастера, неторопливо появилось начальство, и закипела работа. Пере оборудовались кучи баханок, ремонтировались газели, даже в сиротливой четырке кто то ковырялся. И только мой патрик безмятежно висел на подъемнике, как символ вечности, с ним ничего не происходило. Выяснилось что мастер занимавшийся моей машиной, вчера, стукнул болтом по столу, послал всех на хер и толи забухал, толи уволился, в общем нет его и не будет. Руководство оторвало от своих задач еще троих мастеров, и их совместными усилиями за пару часов коробку водрузили на место.
Дальше возникла проблема с оплатой, в их 1с не оказалось строки для апгрейда комплектующих. Пришлось ждать главбуха.
И вот доплатив 1700 рублей я получил машину которая стала нормально ездить и кучу экспириенса. :)
Что прочитал и сам ужаснулся, много букв.
Забыл сказать: это машина моей жены, сам я только штурманом езжу.
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот может будет кому интересна моя переписка с заводом:
Добрый день.
Покупаю Патриота. Узнал что завод рекомендует делать замену сцепления на Luk.
Вопрос: Просить дилера поменять сцепления сразу при покупке ссылаясь на рекомендацию завода или подождать пока сломается и потом приезжать снова?
Спасибо за ответ.
Добрый день,
Сцепление ЗМЗ тоже попадается разного качества, возможно у Вас проблем с ним не будет. Так что сразу менять на Luk не стоит.
В процессе эксплуатации, если вдруг возникнут проблемы с затрудненным переключением передач после прогрева сцепления – приезжайте на станцию и вам заменят сцепление на Luk (при этом вы оплатите только разницу стоимости сцеплений ЗМЗ и Luk, работы по замене – за счет ОАО «УАЗ»)
С уважением, Семкина Лилия
Специалист по работе с клиентами
Департамент послепродажного обслуживания ООО «ДЦ УАЗ»
e-mail: lr.semkina@sollers-auto.com
432034, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.92
tel: (8422) 79-72-80, fax: (8422) 40-63-40
Горячая линия «УАЗ» 8 800 100 00 42
www.uaz.ru
Добрый день.
Покупаю Патриота. Узнал что завод рекомендует делать замену сцепления на Luk.
Вопрос: Просить дилера поменять сцепления сразу при покупке ссылаясь на рекомендацию завода или подождать пока сломается и потом приезжать снова?
Спасибо за ответ.
Добрый день,
Сцепление ЗМЗ тоже попадается разного качества, возможно у Вас проблем с ним не будет. Так что сразу менять на Luk не стоит.
В процессе эксплуатации, если вдруг возникнут проблемы с затрудненным переключением передач после прогрева сцепления – приезжайте на станцию и вам заменят сцепление на Luk (при этом вы оплатите только разницу стоимости сцеплений ЗМЗ и Luk, работы по замене – за счет ОАО «УАЗ»)
С уважением, Семкина Лилия
Специалист по работе с клиентами
Департамент послепродажного обслуживания ООО «ДЦ УАЗ»
e-mail: lr.semkina@sollers-auto.com
432034, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.92
tel: (8422) 79-72-80, fax: (8422) 40-63-40
Горячая линия «УАЗ» 8 800 100 00 42
www.uaz.ru
Здравствуйте!
Ко всему описанному мной на 22стр могу добавить. В результате экспериментов устранения горячего невключения могу сказать:
- изоляция гидролиний НЕ помогает;
- регулирование хода поршня ГЦС НЕ помогает;
- прокачка НЕ помогает.
Из наблюдений: когда происходит невтыкание, помогает такая вот манипуляция - выжал сцепление, подождал 5 сек пока там что-то крутится и постепенно останавливается (на слух), потом начинаю двигать рычаг и втыкается нормально.
Ваши мысли товарищи?
Ко всему описанному мной на 22стр могу добавить. В результате экспериментов устранения горячего невключения могу сказать:
- изоляция гидролиний НЕ помогает;
- регулирование хода поршня ГЦС НЕ помогает;
- прокачка НЕ помогает.
Из наблюдений: когда происходит невтыкание, помогает такая вот манипуляция - выжал сцепление, подождал 5 сек пока там что-то крутится и постепенно останавливается (на слух), потом начинаю двигать рычаг и втыкается нормально.
Ваши мысли товарищи?
- CrazyPro
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 20:05
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят столько всего я щас прочитал и так и не понял, что делать то с прогретой машиной и как втыкать скорость? У меня такая же беда с 1 передачей как и у вас и что требовать от официалов? Сори за мою тупость:(
Мой блок Drive2 http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/crazypro/
менять сцепление на ДЦ на лук + 2000 р. доплата+ первичный вал смазать . по своему опыту ЗМЗ - говно . либо замена -до 3 -х раз сцепы у официалов(ЗМЗ)( рагами упираються на дц) и нов . авто.- это геморройно но реально и все по новойCrazyPro писал(а):Ребят столько всего я щас прочитал и так и не понял, что делать то с прогретой машиной и как втыкать скорость? У меня такая же беда с 1 передачей как и у вас и что требовать от официалов? Сори за мою тупость:(
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Пересмотрел в магазе несколько выжимных - все немного шумят. Смазаны похоже хреново. По хорошему надо в солидоле вываривать.rifer r писал(а):Нет выжимной, не меняли. И когда уже все собрали, сказали что выжимной слегка шумный. Уроды, сказали бы, сразу оплатил бы им замену. Правда при нажатии педали сцепления, шума пока не слышу.
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В процессе эксплуатации, если вдруг возникнут проблемы с затрудненным переключением передач после прогрева сцепления – приезжайте на станцию и вам заменят сцепление на Luk (при этом вы оплатите только разницу стоимости сцеплений ЗМЗ и Luk, работы по замене – за счет ОАО «УАЗ»)CrazyPro писал(а):Ребят столько всего я щас прочитал и так и не понял, что делать то с прогретой машиной и как втыкать скорость? У меня такая же беда с 1 передачей как и у вас и что требовать от официалов? Сори за мою тупость:(
официальное письмо от уаза есть. переписка в горячей линии есть. позвони на завод или в послепродажный отдел, там тебе скажут тоже самое.
- CrazyPro
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 20:05
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас позвонил в торгмаш они сказали что люка у них нет и они замену делают на сакс с покупкой сакса!! Как быть?
Мой блок Drive2 http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/crazypro/
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скажите им что будете жаловаться на завод - т.к. иметь в наличии сцепления LUK они обязаны.CrazyPro писал(а):Сейчас позвонил в торгмаш они сказали что люка у них нет и они замену делают на сакс с покупкой сакса!! Как быть?
В письме об этом явно указано:
"....
Предписываю:
.....
3. При формировании запаса запасных частей учесть необходимость наличия сцепления производства LUK" (с)