.....так все с этого начинали :DSkiffus писал(а):а раньше и колеса то не хоетл ))))
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинг УАЗ Патриот-ПИКАП.
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю, что речь идёт не о начинающих мастерах самоделкиных, а о конторе, которая делает тюнинг клиенту.DeadMaker писал(а):ну дак там человек и писал, что теперь в раздумьях менять двиг., КПП и раздатку на тойотовские....
много ли из общих подготовленных машин, кто сначала меняет ГП, а потом вкорячивает большие колесья??? (зная заранее, что в стоке большие колеса крутить тяжело)
- Римлянин
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 23:51
- Откуда: М.О. дер. Чулково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и началось, или продолжается :o
С машины демонтированы ДВС, КПП, РК и мосты.
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/539800/
Устанавливаем ДВС, КПП, РК - Тойота 73 BJ ( для работы двигателя достаточно ТРЁХ пучков проводов: на стартер, генератор и свечи накала!)
Мосты будут от Патруля в 61 кузове, дисковые тормоза по кругу и жесткая блокировка заднего моста.
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/539801/
Хотели успеть к концу недели и рвануть на "Ладогу", но не успеваем, поедем на другой машине, доделаем по возвращению.
С машины демонтированы ДВС, КПП, РК и мосты.
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/539800/
Устанавливаем ДВС, КПП, РК - Тойота 73 BJ ( для работы двигателя достаточно ТРЁХ пучков проводов: на стартер, генератор и свечи накала!)
Мосты будут от Патруля в 61 кузове, дисковые тормоза по кругу и жесткая блокировка заднего моста.
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/539801/
Хотели успеть к концу недели и рвануть на "Ладогу", но не успеваем, поедем на другой машине, доделаем по возвращению.
- Римлянин
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 23:51
- Откуда: М.О. дер. Чулково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дуга окрашенная порошковой краской в любой цвет, будет стоить 30000 рублей (без установки).Насмешник писал(а):Шкурный вопрос): стоимость дуги в кузов, идея с запасками весьма понравилась :o ) но как потом с оформлением сего девайса?
п.с. хочу себе такоеже))
С регистрацией в ГАИ проблем быть не должно, у меня при внесении изменений её не вписывали.
- Римлянин
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 23:51
- Откуда: М.О. дер. Чулково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очередной виток эволюции завершен!
В итоге машина обзавелась:
Атмосферным дизелем TOYOTA 3B - 3400 см3 ( к двигателю идет 4 пучка проводов: на стартер, генератор, свечи накала и датчики давления и температуры), КПП и РК также TOYOTA.
Мостами от Ниссан Патрол с дисковыми тормозами по кругу и принудительной блокировкой заднего моста.
На автомобиль установлены:
Резина Mickey Thompson 33х12,5х15, силовой обвес (бампера передний и задний, багажник) от компании OJ, лебедка 4U4 12000, защищенная IP 67 светодиодная оптика S-LED.
Готовится развернутый отчет о проделанных работах, а пока предлагаю несколько фотографий:
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589762/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589757/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589755/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589740/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589734/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589733/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589724/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589721/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589732/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589715/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589698/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589696/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589718/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589769/
В итоге машина обзавелась:
Атмосферным дизелем TOYOTA 3B - 3400 см3 ( к двигателю идет 4 пучка проводов: на стартер, генератор, свечи накала и датчики давления и температуры), КПП и РК также TOYOTA.
Мостами от Ниссан Патрол с дисковыми тормозами по кругу и принудительной блокировкой заднего моста.
На автомобиль установлены:
Резина Mickey Thompson 33х12,5х15, силовой обвес (бампера передний и задний, багажник) от компании OJ, лебедка 4U4 12000, защищенная IP 67 светодиодная оптика S-LED.
Готовится развернутый отчет о проделанных работах, а пока предлагаю несколько фотографий:
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589762/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589757/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589755/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589740/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589734/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589733/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589724/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589721/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589732/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589715/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589698/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589696/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589718/
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589769/
- Римлянин
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 23:51
- Откуда: М.О. дер. Чулково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Цена дуги с покраской порошком и установкой - 30 тысяч.
Меня удивляет мнение, что с такими дугами по лесу не поездишь, вопрос: а вы пробовали?
Ни колеса ни дуги не мешают обзорности, не проходимости. 70% времени на этой машине я провожу в лесах и полях, и проблем не испытываю, напротив если придется "облокачиваться" на дерево, то упрешься колесом, а не кузовом. Но таких случаев ещё не было.
Меня удивляет мнение, что с такими дугами по лесу не поездишь, вопрос: а вы пробовали?
Ни колеса ни дуги не мешают обзорности, не проходимости. 70% времени на этой машине я провожу в лесах и полях, и проблем не испытываю, напротив если придется "облокачиваться" на дерево, то упрешься колесом, а не кузовом. Но таких случаев ещё не было.
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
В красноярской ветке писал- было предложение внедрить двигло 3,5 бензин, раздатка, коробка автомат, мосты с блокировками все от Гелина Итого 500 тыровЧелдон писал(а):Римлянин хотелось бы конечно хотя бы примерную стоимость узнать по двигу и кпп с ркп
тоже подумываю о замене, но пока не знаю на сколько ориентировочно рассчитывать :o
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Римлянин
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 23:51
- Откуда: М.О. дер. Чулково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря шноркель хочу менять, потому что:Stalker34 писал(а):Кстати, хочу себе установить такой же шноркель.
Если не сложно, можно отзыв о нем, как показал себя в эксплуатации?
А то в теме про шноркель кроме "уууу... не такой как у нас" больше ничего вразумительного, только комплексы и домыслы
1. При установке дизеля объемом 3500, есть подозрение, что не хватает воздуха, так как воздухозабор находится в зоне разряжения (на бензиновом двигателе таких подозрений не было), буду ставить с гуськом вперед.
2. Из-за не продуманной (а точнее полном отсутствии) мест крепления шноркеля к стоике стекла, пришлось колхозить самому, в итоге после года эксплуатации появились вибрации по стойке, подложил паралон.
3. Ну и после установки этого шноркеля еще на родном моторе усилился низкочастотный гул на оборотах выше среднего при ускорении, на дизеле гул стал меньше, но не пропал.
Ну, как то так.
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
С гуськом, это как на Симбатовском и аналогичных?
Мне показалось, что там диаметр сечения в верхней части трубы (на которую одевается насадка) меньше чем у этого - поэтому как бы проблем не возникло больше... как минимум, кто то с Симбатом, жаловался именно на это в теме Шноркель (типа даже воздухан начинает плющить из за возникающего вакуума). Из всех моделей, что видел, эта вроде самая широкая в сечении.
Про крепеж знаю, но понравилось чья то идея на саморезах:
в шноркеле с внешней стороны, сверлятся отверстия диаметром 10мм (только в внешней части ), через эти отверстия вкручиваются саморезы, а отверстия закрывают мебельными заглушкам.
Если крепить через Вибропласт, думаю вибраций не будет.
А гул, я так понял, возникает на всех моделях без исключения, просто кто делал профилактику вибрации - у тех меньше.
Мне показалось, что там диаметр сечения в верхней части трубы (на которую одевается насадка) меньше чем у этого - поэтому как бы проблем не возникло больше... как минимум, кто то с Симбатом, жаловался именно на это в теме Шноркель (типа даже воздухан начинает плющить из за возникающего вакуума). Из всех моделей, что видел, эта вроде самая широкая в сечении.
Про крепеж знаю, но понравилось чья то идея на саморезах:
в шноркеле с внешней стороны, сверлятся отверстия диаметром 10мм (только в внешней части ), через эти отверстия вкручиваются саморезы, а отверстия закрывают мебельными заглушкам.
Если крепить через Вибропласт, думаю вибраций не будет.
А гул, я так понял, возникает на всех моделях без исключения, просто кто делал профилактику вибрации - у тех меньше.
- Римлянин
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 23:51
- Откуда: М.О. дер. Чулково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не ну так далеко в теории я копаться не привык, мне практика ближе, увидел поставил, сделал выводы.
Про волну на крыше: если при преодолении брода, Вы умудрились загнать волну на уровень крыши, и при этом двигаетесь со скоростью и на оборотах способных втянуть воду воду или залить её динамическим путем, то зачем так далеко, быстро и глубоко ехать, что бы угробить двигатель?
От брызг, данная модель спасает, про остальное я написал выше.
Про морозы: две зимы прошло, трещин не замечено.
Про волну на крыше: если при преодолении брода, Вы умудрились загнать волну на уровень крыши, и при этом двигаетесь со скоростью и на оборотах способных втянуть воду воду или залить её динамическим путем, то зачем так далеко, быстро и глубоко ехать, что бы угробить двигатель?
От брызг, данная модель спасает, про остальное я написал выше.
Про морозы: две зимы прошло, трещин не замечено.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-то выше спрашивал: "Во что обошлось?" Так у него одна резина в стоимость всего стокового пикапа. Но красив, преклоняю колени. У самого пикап, но до такого никогда не дойду из-за неимением средств и увядаемости по возврасту. С первым Патром по ночам ковырялся, сейчас ковырялка постарела. Молодец, что из нашего автопрома сварганил такой аппарат. Уважуха!
- Римлянин
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 23:51
- Откуда: М.О. дер. Чулково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стоимость конечного продукта очень трудно оценить, ибо практически все делал в своей мастерской, замену двигателя и мостов доверил братьям Серёгиным, стоимость этих работ около 200 тысяч.
Кстати, на сайте "МВТ" http://www.4x4mvt.ru/ в разделе "Статьи" опубликован полный отчет о строительстве.
Кстати, на сайте "МВТ" http://www.4x4mvt.ru/ в разделе "Статьи" опубликован полный отчет о строительстве.
Последний раз редактировалось Римлянин Пн мар 18, 2013 23:26, всего редактировалось 1 раз.