Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патрик 2011 vs Патрик 2013
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Патрик 2011 vs Патрик 2013
Собссно хотел спросить у всех совета..Решил покупать Патрика..в салоне предложили два варианта..обе машины новые с автовоза.
1.Патрик 2011 (декабрь, компл. Комфорт, старая панель, +музло+сигналка+ковры+лавки сзади+ и это основное, цена - 555 000. по закупке)
2.Патрик 2013 (комл. Лимитед и этим в общем все сказано, цена - 650 000)
Братцы, по чесноку, кто что взял бы??? Если можно аргументированно..
Разумом понимаю, что 100 000 хватит, чтоб спокойно проездить года 3, на поломки доделки итд (хотя как выйдет)
А 13 года, как-то на душу лег...
Может у них еще какие-то есть кардинальные, скрытые для меня различия....
1.Патрик 2011 (декабрь, компл. Комфорт, старая панель, +музло+сигналка+ковры+лавки сзади+ и это основное, цена - 555 000. по закупке)
2.Патрик 2013 (комл. Лимитед и этим в общем все сказано, цена - 650 000)
Братцы, по чесноку, кто что взял бы??? Если можно аргументированно..
Разумом понимаю, что 100 000 хватит, чтоб спокойно проездить года 3, на поломки доделки итд (хотя как выйдет)
А 13 года, как-то на душу лег...
Может у них еще какие-то есть кардинальные, скрытые для меня различия....
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патрик 2011 vs Патрик 2013
Ты про двигатель не написал. Я в свое время влез в кредит чтобы успеть взять Ивеку, которую к тому времени начали снимать с производства.ELF писал(а):Собссно хотел спросить у всех совета..Решил покупать Патрика..в салоне предложили два варианта..обе машины новые с автовоза.
1.Патрик 2011 (декабрь, компл. Комфорт, старая панель, +музло+сигналка+ковры+лавки сзади+ и это основное, цена - 555 000. по закупке)
2.Патрик 2013 (комл. Лимитед и этим в общем все сказано, цена - 650 000)
Братцы, по чесноку, кто что взял бы??? Если можно аргументированно..
Разумом понимаю, что 100 000 хватит, чтоб спокойно проездить года 3, на поломки доделки итд (хотя как выйдет)
А 13 года, как-то на душу лег...
Может у них еще какие-то есть кардинальные, скрытые для меня различия....
Новый салон мне нравится внешне пока его не трогаешь руками. (у меня старый салон). Ручка переднего пассажира оказалась очень важна в моем режиме езды (в новом ее нет. В старом два бардачка.
У нового мне больше нравится черный цвет салона. Сиденья - пофиг они у меня в чехлах.
У нового дувалки в ноги толковой нет. Захочешь в новом сменить магнитолу (а ты захочешь) получишь гемморой головной.
а так это одинаковые машины со своими косяками.
(прошу считать все написаное моим личным мнением)
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
Салон в новом конечно покрасивше, но все испортили вот этими решеточками из которых печка дует.
Магнитола двух диновая, поэтому легко можешь заменить на такую же с большим дисплеем, с навигацией, но это кому как. Лично для меня это плюс. Только на мой взгляд рациональнее было бы с завода ставить мафон однодиновый, а под ним кармашек для мелочевки. И тогда кто хочет оставляет 1din, кто хочет убирает кармашек и ставит 2 din. Я бы поставил 2 din с навигацией и камеру заднего вида бы к ней подключил. Но у меня Уаз 2011, зато ручка на торпеде со стороны пассажира есть.
А так по сути думаю основное все тоже. Ты ДВС уточни, а то непонятно даже бензин или дизель.
Учти тот Патриот 2011 года, который так долго завалялся у дилера, мог быть донором, знаю систему изнутри. Везде очереди на Патриоты, а тут два года стоит. Я свой 3 месяца ждал!
Ну и цвет 2011 года наверно без вариантов, если это важно.
Магнитола двух диновая, поэтому легко можешь заменить на такую же с большим дисплеем, с навигацией, но это кому как. Лично для меня это плюс. Только на мой взгляд рациональнее было бы с завода ставить мафон однодиновый, а под ним кармашек для мелочевки. И тогда кто хочет оставляет 1din, кто хочет убирает кармашек и ставит 2 din. Я бы поставил 2 din с навигацией и камеру заднего вида бы к ней подключил. Но у меня Уаз 2011, зато ручка на торпеде со стороны пассажира есть.
А так по сути думаю основное все тоже. Ты ДВС уточни, а то непонятно даже бензин или дизель.
Учти тот Патриот 2011 года, который так долго завалялся у дилера, мог быть донором, знаю систему изнутри. Везде очереди на Патриоты, а тут два года стоит. Я свой 3 месяца ждал!
Ну и цвет 2011 года наверно без вариантов, если это важно.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патрик 2011 vs Патрик 2013
Я бы взял 2011 г.в., а на разницу подготовил "под себя".ELF писал(а): Собссно хотел спросить у всех совета.....
Именно поэтому - бери новуюELF писал(а): А 13 года, как-то на душу лег......
Спасибо за мнения, действительно забыл про двигателя..как сказал манагер..они у них одинаковые бензиновые. В 2011 музыку они уже хорошую воткнули, в новом балалайка та еще :)
А что значит "донор" ..с нее брали з\ч или что? Вообще конечно удивительно 2011 год декабрь..полтора года в салоне..но говорят, что остался, потому как пошли новые и его никто не берет стоит там теперь памятником..но не на стоянке а в самом салоне. Выяснить, насколько "правильный" автомобиль, я не смогу, знакомых нет кто поделился бы.
А что значит "донор" ..с нее брали з\ч или что? Вообще конечно удивительно 2011 год декабрь..полтора года в салоне..но говорят, что остался, потому как пошли новые и его никто не берет стоит там теперь памятником..но не на стоянке а в самом салоне. Выяснить, насколько "правильный" автомобиль, я не смогу, знакомых нет кто поделился бы.
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно, сначала возьмут одну запчасть, поставят ее на другой гарантийный автомобиль, потом закажут запчасть, пока ждут еще че-нибудь снимут и т.д. Бывает очень долго такой автомобиль разбирается-собирается. Эти работы сними с одного поставь на другой никак не оплачиваются, поэтому и делается обычно наотепись. Хотя это как повезет. Кто то ездит и плюется, продаст, а следующий владелец ездит ни нарадуется!А что значит "донор" ..с нее брали з\ч или что? Вообще конечно удивительно 2011 год декабрь..полтора года в салоне..но говорят, что остался, потому как пошли новые и его никто не берет стоит там теперь памятником..но не на стоянке а в самом салоне. Выяснить, насколько "правильный" автомобиль, я не смогу, знакомых нет кто поделился бы.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общался плотно с ребятами слесарями с официальной обслуги, еще когда был хантер. Про "доноров" рассказывают, что эти машины ходят гораздо лучше, так как идет практически ручная сборка основных узлов. Хотя я себе "донора" ни за что не взял бы.
Если бы стоял перед выбором как топик стартер, однозначно только свежак 2013.
Если бы стоял перед выбором как топик стартер, однозначно только свежак 2013.
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
в 2013 не забывай что в базе 4 стеклоподьемника, на сидушках обивка вся сьемная на молниях(на старых не знаю) панель тоже лучше, в дверях 4 динамика - меняешь их и звук нормальный. цвет интереснее салона. да и продать когда нибудь будет проще 2013г. Да и вообще, какой смысл брать машину 2011 года по цене 2013? возьми за эти деньги классик 2013 (558), а печку вторую потом докупишь
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патрик 2011 vs Патрик 2013
2011 года??????? %) Где его откопали то????? Где он был год с лишним ?????ELF писал(а):Собссно хотел спросить у всех совета..Решил покупать Патрика..в салоне предложили два варианта..обе машины новые с автовоза.
1.Патрик 2011 (декабрь, компл. Комфорт, старая панель, +музло+сигналка+ковры+лавки сзади+ и это основное, цена - 555 000. по закупке)
UPD. А он не Тестр-драйвовый случайно? Смотри внимательно, могли подшаманить, да и продавать начать....
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Калужанин
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
- Откуда: Калуга
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Я Вот тоже долго мучался, была наличка. Новый или годовалый "подготовленный".
"подготовленый" - это конечно хорошо, НО кто и как на нем ездил тебе никто не скажет, может его Топили, Рвали со всеми вытикающими. Так что перевес уверенно ушел в пользу НОВОЙ машины.
И что то очень странно, что 11 год и еще не ушел :suicide: Значит либо Тест-Драйвовский, либо донор, либо какой нить геморойный (хотя кто его знает,ах если бы железяки умели разговаривать). :D .ИМХО, не мучайся бери НОВЫЙ.
"подготовленый" - это конечно хорошо, НО кто и как на нем ездил тебе никто не скажет, может его Топили, Рвали со всеми вытикающими. Так что перевес уверенно ушел в пользу НОВОЙ машины.
И что то очень странно, что 11 год и еще не ушел :suicide: Значит либо Тест-Драйвовский, либо донор, либо какой нить геморойный (хотя кто его знает,ах если бы железяки умели разговаривать). :D .ИМХО, не мучайся бери НОВЫЙ.
Застрял? Не будь жмотом, позвони друзьям.
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Я за 2013-й - по всем параметрам лучше. Панель не гремячая, кондиционер нормальный со всей системой вентиляции, салон лучше, пактроника тоже, по-моему нет в 2011-м (или есть?). Ну и тот факт, что машина ПОЛТОРА ГОДА простояла - всё должно было уже заржаветь везде, резинки задубеть - для машины нет ничего хуже, чем стоять.
Даже сомнений быть не может.
Даже сомнений быть не может.
С уважением, АлександрК.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1igor11i писал(а):Салон в новом конечно покрасивше, но все испортили вот этими решеточками из которых печка дует.
Магнитола двух диновая, поэтому легко можешь заменить на такую же с большим дисплеем, с навигацией, но это кому как. Лично для меня это плюс. Только на мой взгляд рациональнее было бы с завода ставить мафон однодиновый, а под ним кармашек для мелочевки. И тогда кто хочет оставляет 1din, кто хочет убирает кармашек и ставит 2 din. Я бы поставил 2 din с навигацией и камеру заднего вида бы к ней подключил. Но у меня Уаз 2011, зато ручка на торпеде со стороны пассажира есть.
А так по сути думаю основное все тоже. Ты ДВС уточни, а то непонятно даже бензин или дизель.
Учти тот Патриот 2011 года, который так долго завалялся у дилера, мог быть донором, знаю систему изнутри. Везде очереди на Патриоты, а тут два года стоит. Я свой 3 месяца ждал!
Ну и цвет 2011 года наверно без вариантов, если это важно.
BAD BALANCE
- ivan_efremov
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в Тюмени около автосалона на постаменте стоит Патрик, уже лет пять :o И его ещё не продали, хотя это уже раритет :lol:
А насчё "донора" я уже конкретно обжогся. Тоже брал в феврале 2010 машину по документам поступившую в автосалон в январе 2009, а потом в бардачке нашёл подтверждение, что она вообще была собрана в июне 2008г. При её цене в 675т.р ввалил в ремонт более 180т.р за два года. Продал подешёвке, лиж бы сплавить, так как чувствовал, что новая конкретная поломка на носу.
ИМХО только новая, не гонись за выгодой, можно жёстко обломаться.
А насчё "донора" я уже конкретно обжогся. Тоже брал в феврале 2010 машину по документам поступившую в автосалон в январе 2009, а потом в бардачке нашёл подтверждение, что она вообще была собрана в июне 2008г. При её цене в 675т.р ввалил в ремонт более 180т.р за два года. Продал подешёвке, лиж бы сплавить, так как чувствовал, что новая конкретная поломка на носу.
ИМХО только новая, не гонись за выгодой, можно жёстко обломаться.