Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Можно ли переделать лебедку 12в на 220в?
Можно ли переделать лебедку 12в на 220в?
Нужна лебедка для такелажных работ. Вчера купили лебедку для джипа. Теперь не можем придумать, как переделать ее на 220в ? :idea:
- Yuranum
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 19:23
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Можно предложить два варианта:
1. Универсальный. Разжиться мощным источником питания (или зарядным) на 12-14 вольт и питать лебедь от него ,используя мощный аккумулятор в качестве буфера. Какой мощности , кстати, лебёдка?
2. Если по прямому назначению она использоваться не будет, то можно попробовать заменить электродвигатель на 220- вольтовый. Но тут, наверное, придётся чего-то точить и пилить.
1. Универсальный. Разжиться мощным источником питания (или зарядным) на 12-14 вольт и питать лебедь от него ,используя мощный аккумулятор в качестве буфера. Какой мощности , кстати, лебёдка?
2. Если по прямому назначению она использоваться не будет, то можно попробовать заменить электродвигатель на 220- вольтовый. Но тут, наверное, придётся чего-то точить и пилить.
- Yuranum
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 19:23
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Просто трансформатор не подойдет.
1. он выдаёт переменный ток, нужен как минимум диодный мост чтобы его выпрямить.
2. Нужно чем-то ограничить ток, иначе он сгорит. Ведь зарядное для аккумуляторов делают обычно из регулируемого трансформатора. (автотрансформатора).
Думаю лучше подойдет пуско-зярядное+аккумулятор. Теоретически же нужно воссоздать бортовую сеть автомобиля.
1. он выдаёт переменный ток, нужен как минимум диодный мост чтобы его выпрямить.
2. Нужно чем-то ограничить ток, иначе он сгорит. Ведь зарядное для аккумуляторов делают обычно из регулируемого трансформатора. (автотрансформатора).
Думаю лучше подойдет пуско-зярядное+аккумулятор. Теоретически же нужно воссоздать бортовую сеть автомобиля.
- Yuranum
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 19:23
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я не специалист по лебёдкам. Может отпишутся ещё те, кто их использует)
Но насколько я знаю их нельзя эксплуатировать долгое время. Вроде 2 минуты работает и минут 8 отдыхает..(может и по-другому).
Тогда нам нужно зарядное с током не менее 20 А (смотря какая интенсивность нагрузки) . И обязательно аккумулятор.
Но насколько я знаю их нельзя эксплуатировать долгое время. Вроде 2 минуты работает и минут 8 отдыхает..(может и по-другому).
Тогда нам нужно зарядное с током не менее 20 А (смотря какая интенсивность нагрузки) . И обязательно аккумулятор.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети