Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
спокуха..!!!!!!!!никакой "говнопочты рашки"! нехай они тушниной и поздравительными открытками к миллениуму барыжат,в свободное от выдачи пенсий и кредитов время!есть неплохая альтернатива.даже две.1- ПЭК (специфика подхода у качеству услуг сильно отличает ее от других компаний.я эту кухню изнутри вижу и причем работаю почти со всеми транспортными компаниями.свой груз я бы доверил только пэк.) 2-свободные перевозчики. просто по газете звонишь по обьявлению о грузоперевозках и договариваешься...я например приятелю с питера решетки надыбать попросил.поедет он в через Новгород к родственникам-встречу его и решетки заберу.а прекрасное хвойнинское пиво с ильменской чехонью друзьям никогда не жалко!
- Dimanoff
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 14:44
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Дождался!
Опасения не подтвердились. Под ребрами по всей площади наклеен скотч 3М. При установке, его нужно будет убрать и получатся сквозные пазы между ребрами, так что все нормально и есть места для саморезов, если захочется по надежнее закрепить.
Есть другой момент, не расплавятся ли эти жабры летом...
За фото извиняйте, мобильником и в грязную погоду:
Опасения не подтвердились. Под ребрами по всей площади наклеен скотч 3М. При установке, его нужно будет убрать и получатся сквозные пазы между ребрами, так что все нормально и есть места для саморезов, если захочется по надежнее закрепить.
Есть другой момент, не расплавятся ли эти жабры летом...
За фото извиняйте, мобильником и в грязную погоду:
Попробуй нагреть их феном, испытай на стойкость к плавлению. Если не расплавятся, то беру себе такие жеDimanoff писал(а):Дождался!
Опасения не подтвердились. Под ребрами по всей площади наклеен скотч 3М. При установке, его нужно будет убрать и получатся сквозные пазы между ребрами, так что все нормально и есть места для саморезов, если захочется по надежнее закрепить.
Есть другой момент, не расплавятся ли эти жабры летом...
За фото извиняйте, мобильником и в грязную погоду:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поднимать не обязательно-пробовал это через вставки петель.гемор сплошной назад регулировать осенью что после доп проставок,что после поднятия в существующих петлях-проездил по лету с каждым вариантом.
Если про подпор воздуха от Лобовика сверху капота-так фигня это .у меня на прелюде капот как на копейке закрывался и при скорости было видно что подпором изнутри капота его углы поднимало вверх,а не наоборот.замок был традиционно посередке.и при нашем капоте если замок дерьмо подпором изнутри капот распахивает на Лобовик ,а не наоборот.так что выкинутая резинка=20 гламурным жабрам минимум.посчитайте элементарно площадь щели и умножьте вдвое тк расположена в верхней точке.
Можно просто дырочек в крыле насверлить на площадке фигурной формы или продольно надрезы узким кругом и выгнуть как на Хантере.
Если про подпор воздуха от Лобовика сверху капота-так фигня это .у меня на прелюде капот как на копейке закрывался и при скорости было видно что подпором изнутри капота его углы поднимало вверх,а не наоборот.замок был традиционно посередке.и при нашем капоте если замок дерьмо подпором изнутри капот распахивает на Лобовик ,а не наоборот.так что выкинутая резинка=20 гламурным жабрам минимум.посчитайте элементарно площадь щели и умножьте вдвое тк расположена в верхней точке.
Можно просто дырочек в крыле насверлить на площадке фигурной формы или продольно надрезы узким кругом и выгнуть как на Хантере.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
ни фига ты в феншуях не понимаешь...хотели бы идти простым путем-паджерик бы прикупали....тут элемент творчества есть,в этом вся соль уазика!...........а у тебя фотожабы хорошей нет? думаю жабры заказать в форме эмблемы уаза.а вот прикинуть,как смотреться будут-никак...нужна помощь,однако...luchsergey писал(а):Поднимать не обязательно-пробовал это через вставки петель.гемор сплошной назад регулировать осенью что после доп проставок,что после поднятия в существующих петлях-проездил по лету с каждым вариантом.
Если про подпор воздуха от Лобовика сверху капота-так фигня это .у меня на прелюде капот как на копейке закрывался и при скорости было видно что подпором изнутри капота его углы поднимало вверх,а не наоборот.замок был традиционно посередке.и при нашем капоте если замок дерьмо подпором изнутри капот распахивает на Лобовик ,а не наоборот.так что выкинутая резинка=20 гламурным жабрам минимум.посчитайте элементарно площадь щели и умножьте вдвое тк расположена в верхней точке.
Можно просто дырочек в крыле насверлить на площадке фигурной формы или продольно надрезы узким кругом и выгнуть как на Хантере.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
предлагаю сверлом 3-5 мм насверлить дырок нарисовав предварительно маркером эмблему уаза.
типа так:
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662966/
типа так:
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662966/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты с Серегой не спорь, он тут единственный, кто постиг серемяжную правду уазовода.александр1975 писал(а):ни фига ты в феншуях не понимаешь...хотели бы идти простым путем-паджерик бы прикупали....тут элемент творчества есть,в этом вся соль уазика!...........а у тебя фотожабы хорошей нет? думаю жабры заказать в форме эмблемы уаза.а вот прикинуть,как смотреться будут-никак...нужна помощь,однако...luchsergey писал(а):Поднимать не обязательно-пробовал это через вставки петель.гемор сплошной назад регулировать осенью что после доп проставок,что после поднятия в существующих петлях-проездил по лету с каждым вариантом.
Если про подпор воздуха от Лобовика сверху капота-так фигня это .у меня на прелюде капот как на копейке закрывался и при скорости было видно что подпором изнутри капота его углы поднимало вверх,а не наоборот.замок был традиционно посередке.и при нашем капоте если замок дерьмо подпором изнутри капот распахивает на Лобовик ,а не наоборот.так что выкинутая резинка=20 гламурным жабрам минимум.посчитайте элементарно площадь щели и умножьте вдвое тк расположена в верхней точке.
Можно просто дырочек в крыле насверлить на площадке фигурной формы или продольно надрезы узким кругом и выгнуть как на Хантере.
А если по правде - ставь то, что хочешь и нравится и ни кого не слушай.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не заливается и ничего не задувается при стоянке даже при таком изначально испытанном мною вариантеalkasy писал(а):А без резинки вода в дождь не заливается в мотор?luchsergey писал(а):резинку выкиньте уплотнительную получите на порядки лучше продувку по суммарному сечению и расположению в верхней точке горячего подкапота.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/731213/
а при движении тем более,тк в подкапоте избыточное давление.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/731214/
но это перебор и совершенно не нужно.
Самые сильные жабры видел на видео покатушек на какомто дизельном иноджипике у пары был самодельный капот из арматуры тонкой сваренной в решётку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
жабры зачетные. только их где то у нас подпольно делают.почти у каждого стритсракера такие.специально внимание обратил. почти на каждом стрит-ведровере такие стоят.всю идею попортили.реально как школота на папином пикапе буду смотреться с такими жабрами.Dimanoff писал(а):Дождался!
Опасения не подтвердились. Под ребрами по всей площади наклеен скотч 3М. При установке, его нужно будет убрать и получатся сквозные пазы между ребрами, так что все нормально и есть места для саморезов, если захочется по надежнее закрепить.
Есть другой момент, не расплавятся ли эти жабры летом...
За фото извиняйте, мобильником и в грязную погоду:
- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Идея нравится, можно если так уж хочется врезать жабру, то вертикальную в районе поворотника, ближе к двери. Видел нечто подобное на каком-то инопаркетнике. Одновременно с этим не совмещенные отверстия не позволят спокойно попадать воде и прочей нечести.
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вот такая жабра
Летом покрутил-открыл, зимой- закрыл, правда у меня еще переделан забор печки к фаре... через штатную решетку забора тоже идет выхлоп горячего воздуха :)
Дырки во внутреннем крыле и внешнем немного смещены для лучшей тяги и соединены пластиковой трубой.
Летом покрутил-открыл, зимой- закрыл, правда у меня еще переделан забор печки к фаре... через штатную решетку забора тоже идет выхлоп горячего воздуха :)
Дырки во внутреннем крыле и внешнем немного смещены для лучшей тяги и соединены пластиковой трубой.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентиляционное что-то... Такую же видел в раздевалке в спортзале на коробеОдинокий Лис писал(а):От чего такая жабра ?
Да, с бодиком :twisted:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dragon :) дарова!
Используется диффузор в системах вентиляции, позволяет
делать регулировку "открыт-закрыт"
Собственно первый с верху
http://www.zavodnept.ru/page/diffuzory- ... hnye-p-dvs
я вчера взял на пробу, попробую примерять
Только вот диаметр у них меньше 100 мм не видел
Используется диффузор в системах вентиляции, позволяет
делать регулировку "открыт-закрыт"
Собственно первый с верху
http://www.zavodnept.ru/page/diffuzory- ... hnye-p-dvs
я вчера взял на пробу, попробую примерять
Только вот диаметр у них меньше 100 мм не видел
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это второй этап.но просто убранная резинка даёт суммарную щель ,причём в более выгодном месте подкапота-на самом верху где максимум жара, площадью как 10 жабр .Посчитайте кто не верит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо. Сергей, можешь по цифрам сказать эффективность приоткрывания капота? При закрытом до сколько градусов двиг греется и при открытом?
ЕР, я не имею в виду что температура прям на красной зоне, но при работе кондея и в пробках температура достигает 100 град, дальше не эксперементировал, сцыкотно, кондер отключал.
ЕР, я не имею в виду что температура прям на красной зоне, но при работе кондея и в пробках температура достигает 100 град, дальше не эксперементировал, сцыкотно, кондер отключал.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Повторюсь в сотый раз.
Не призываю копировать но у меня шнивский радик (далеко не у первого и не одного) три года стоит и спарка.в прошивке включение вентиляторов 99 и 101.
Кондей выкинул нынче,так одного вентилятора хватало мне всегда и везде ,те второй режим не наступал ни разу,только от кондея по давлению хлодагента включался в пробках второй карслон.
меня 99 не пугает считаю это нормой.в крышках расширителя клапанов нет на обоих авто.
а по приборке 99 перед красной зоной и нужно по логике вешаться.
Чем выше рабочая темпа двигла,тем эфективнее теплообмен от системы охлаждения.
Просто моя быль.
Не призываю копировать но у меня шнивский радик (далеко не у первого и не одного) три года стоит и спарка.в прошивке включение вентиляторов 99 и 101.
Кондей выкинул нынче,так одного вентилятора хватало мне всегда и везде ,те второй режим не наступал ни разу,только от кондея по давлению хлодагента включался в пробках второй карслон.
меня 99 не пугает считаю это нормой.в крышках расширителя клапанов нет на обоих авто.
а по приборке 99 перед красной зоной и нужно по логике вешаться.
Чем выше рабочая темпа двигла,тем эфективнее теплообмен от системы охлаждения.
Просто моя быль.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Когда температура 99 град и глушишь двигатель вентиляторы работают некоторе время, но недостаточно долго. Если после выключения вентиляторов завестись то температура двигателя может быть и 110 град, причем движения ОЖ в заглушенном соостоянии нет, и такая температура не опасна для неработающего двигателя?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Перед тем как принять решение о резке крыльев много экспериментировал с капотом и резинками, с датчиком температуры под капотом. Уже писал где-то. И давно. Точных цифр не помню. На тот момент система была штатной с виской.
Снятие резинки ситуацию практически не меняет.
Снятая резинка плюс поднятие капота на 1см в пробках снижает температуру подкапотного на 15-20 градусов. Двиглу легче немного с кондеем, греется до 97-99, но выше 100 не ползет. Кондеем можно пользоваться только с рециркуляцией, потому как иначе печка засасывает разогретый под сотню воздух... тут никакой кондей не справится. Так же лобовуха горячая вечно подогревает салон. И огромный минус - на скоростях 80+ мотор греется сильнее чем с закрытым капотом.
Жабры дают примерно тот же эффект, те же 15-20 градусов. Но в печку жаром не дует, на трассе на скоростях не перегреваемся.
Снятие резинки ситуацию практически не меняет.
Снятая резинка плюс поднятие капота на 1см в пробках снижает температуру подкапотного на 15-20 градусов. Двиглу легче немного с кондеем, греется до 97-99, но выше 100 не ползет. Кондеем можно пользоваться только с рециркуляцией, потому как иначе печка засасывает разогретый под сотню воздух... тут никакой кондей не справится. Так же лобовуха горячая вечно подогревает салон. И огромный минус - на скоростях 80+ мотор греется сильнее чем с закрытым капотом.
Жабры дают примерно тот же эффект, те же 15-20 градусов. Но в печку жаром не дует, на трассе на скоростях не перегреваемся.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поскольку стоят жабры с двух сторон, то поднятием капота не заморачиваюсь, но резинку по привычке снимаю. Но вот для того, что бы горячий воздух не шел в воздухозаборник печки, резинку разрезал. Теперь в районе воздухозаборника она остается на месте. Думаю эти 30 см не сильно повлияют на выход теплого воздуха. Думаю при поднятом капоте, в этом месте, на капот можно подклеить губчатую резину.Серёга34 писал(а):Перед тем как принять решение о резке крыльев много экспериментировал с капотом и резинками, с датчиком температуры под капотом. Уже писал где-то. И давно. Точных цифр не помню. На тот момент система была штатной с виской.
Снятие резинки ситуацию практически не меняет.
Снятая резинка плюс поднятие капота на 1см в пробках снижает температуру подкапотного на 15-20 градусов. Двиглу легче немного с кондеем, греется до 97-99, но выше 100 не ползет. Кондеем можно пользоваться только с рециркуляцией, потому как иначе печка засасывает разогретый под сотню воздух... тут никакой кондей не справится. Так же лобовуха горячая вечно подогревает салон. И огромный минус - на скоростях 80+ мотор греется сильнее чем с закрытым капотом.
Жабры дают примерно тот же эффект, те же 15-20 градусов. Но в печку жаром не дует, на трассе на скоростях не перегреваемся.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на той же гранте кстати резинок и даже желобков сбоков подкапота нет конструктивно + окна от рулевых тяг .Правда молодняк усиленно конопатят эти продухи от "большого ума".
у меня на патре на трассе карслон никогда не включается при тапке в пол в жару, те до темпы включения 99 не доходит.
а забор в печку у меня давно сбоку крыла а штатный бывший является доп жаброй.
у меня на патре на трассе карслон никогда не включается при тапке в пол в жару, те до темпы включения 99 не доходит.
а забор в печку у меня давно сбоку крыла а штатный бывший является доп жаброй.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
наддува встречного нет практически,тк подпора сбоку крыла нет ,как от лобовика при штатном заборе.
я думал заборник мелкий приделать но так и не обосновал зачем.
аналогично конструктивно забор в печку сделан из авто на вскидку по памяти на ведроверах (точно) и хомяках(вроде).
я думал заборник мелкий приделать но так и не обосновал зачем.
аналогично конструктивно забор в печку сделан из авто на вскидку по памяти на ведроверах (точно) и хомяках(вроде).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, вот на фото выше, слева 4релюшки, они чем управляют? На моем их две и одна пустая колодка.
Я к чему спрашиваю... шноркель делать не буду, но всёж глубокие лужи мне предстоят. Так вот думал изгаляться, прятать эти релюхи как-то в коробочку по герметичней. И блок управления тоже как-то защитить дополнительно хочется.
Или это не особо критично, если не ехать по воде выше фар и не застревать по капот?
Я к чему спрашиваю... шноркель делать не буду, но всёж глубокие лужи мне предстоят. Так вот думал изгаляться, прятать эти релюхи как-то в коробочку по герметичней. И блок управления тоже как-то защитить дополнительно хочется.
Или это не особо критично, если не ехать по воде выше фар и не застревать по капот?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К тому времени, как вода дойдёт до этих релюшек, двиг. ( без шноркеля) уже воды "наглотается"Я к чему спрашиваю... шноркель делать не буду, но всёж глубокие лужи мне предстоят. Так вот думал изгаляться, прятать эти релюхи как-то в коробочку по герметичней. И блок управления тоже как-то защитить дополнительно хочетс
У меня дует, но конечно слабее чем при штатном исполнение.наддува встречного нет практически,тк подпора сбоку крыла нет ,как от лобовика при штатном заборе.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Прорезал капот, продувает его теперь хорошо, в городе в пробках с кондеем на улице 33 в тени, температура 95 стабильно, после остановки и тут же завел до 99 поднимается, но не выше. видно как горячий воздух из дыр идет когда стоишь.
машину мыл много раз, дождь был, конечно что то попадает на двигатель, но ничего смертельного или критичного не происходило. К лету так же мою радиаторы и подкапотное каждый год.
машину мыл много раз, дождь был, конечно что то попадает на двигатель, но ничего смертельного или критичного не происходило. К лету так же мою радиаторы и подкапотное каждый год.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, просто под крыло,( сразу не сделал,- оказалось что хватает и так) Я и сказал что не "особо дует" . Есть слегка, но конечно не так как "в штате" :D . Именно для МЕНЯ, это не проблема , есть электромотор, если надо "посильней"luchsergey писал(а):может и у меня дует но мне казалось не особо.У Вас просто под крыло выведено или как у меня с заборной решёткой с сеткой на крыле?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из под крыла как раз у Романа300 и сделано.
Щас стоит газелевский нормальный бачёк,задняя брызгалка выкинута авно как не нужная совершенно опция,просто пожирающая омывательную жидкость и усложняющая конструктив. а на фото крышка от тафх вместо родной лопнутой была,не берите в голову.
Щас стоит газелевский нормальный бачёк,задняя брызгалка выкинута авно как не нужная совершенно опция,просто пожирающая омывательную жидкость и усложняющая конструктив. а на фото крышка от тафх вместо родной лопнутой была,не берите в голову.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:46, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети