Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
- w000w
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
Yar, привет! Я чуть чуть понимаю в программировании и, если моя прошивка будет предварительно сохранена - то ДА (!) так и получится в случае отката, если же будет залита другая - не факт (это и основная причина страха). Ну да фиг с ними со страхами уже решился ...
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всех приветствую! После прошивки у Сергея, покатался две с небольшим недели на программе" Паулюс"-Результат всё хорошо -кроме расхода. На полном приводе с двумя само блоками по городу с 20л. расход вырос до24л. при спокойном стиле вождения . Сегодня созвонились и сменили прошивку на "Демона "Договорились с Сергеем-покатаюсь с недельку, понаблюдаю, посчитаю и отпишусь. Расход считал по пройденному пробегу на один бак. :) Эксперимент продолжается ...
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
нет конечно. Я точно не знаю но вроде ставится переключатель бензин-газ и от положения переключателя зависит режим работы ЭБУ.
не сочтите за рекламу, взят пост Сергея с Приоровод.ру http://www.priorovod.ru/showpost.php?p= ... tcount=142
не сочтите за рекламу, взят пост Сергея с Приоровод.ру http://www.priorovod.ru/showpost.php?p= ... tcount=142
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Высокий, худощаый, ноут старенький. Он кстате говорил что ЗМЗ 409 с ДМРВ экономичнее чем ЗМЗ 409 с ДАД и прошивок на ДМРВ больше сделано. Он по выходным делает бесплатную диагностику в районе Бот.сада-Зоопарк. http://www.priorovod.ru/showpost.php?p= ... ostcount=1w000w писал(а):К стати не уверен что 7.62 (надо прояснить мне этот вопрос)
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
так самое прикольное что в Новосибе только он оффицальный представитель Паульса, сайт Октя.ру в разделе региональные представители. http://www.oktja.ru/forum/topic/95425-н ... рская-обл/ В городе есть прошиватели, после которых можно попасть на бабаки не сразу но со 100% успехом, или ассортимент прошивок устарел. Не сочтите меня за спамера, просто не хотелось чтобы кто то из нашего форума попал к коновалу или заплатил за прошивку в три дорого.
Когда БК поставил, стал его настраивать, где-то в инструкции к нему вычитал, что для Патриота часовой расход топлива 1,1 л/ч, установил такой же мгновенный. Поездив стал отмечать, что в среднем расходую чуть больше, чем показывает БК. Потом еще где-то, м.б. в той же инструкции нашел цифру в 1,3 л/ч, такое значение и выставил. Откуда 1,3, я не помню, но могу поискать, если нужно. Потом стал сравнивать, сколько фактически я расходую и сколько показывает БК. Получилось примерно одинаково, и за год эксплуатации с БК в этом убедился. А показатели такие наверно от того, что езжу так, без нервозности, спокойно. Наслаждаюсь автоVitally писал(а):Lespesh
Откуда вы берете такие показатели по расходу топлива? Цифры похожи на дизель.
У меня после прошивки машинка стала приемистой, соответственно расход бензина увеличился. На полном приводе, с самоблоками, по городу 24л.( до прошивки расход 20л.)
Жаль буран в выходные не дал по трассе нормально протестировать. В принципе показатель проверить несложно: бензин в бак, проверяющего рядом :D
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Lespesh, подход неверный. Величина мгновенного расхода на холостом ходу вычисляется БК на основании данных о работе двигателя (работа форсунок и т.д.). Для нашего исправного двигателя мгновенный расход на холостом ходу должен составлять примерно 1,4 л/ч. Должен, но не обязан. Все определяется состоянием здоровья двигателя. Например, если мгновенный расход на ХХ полез вверх, это косвенно говорит о возникновении проблем с движком.Lespesh писал(а):Когда БК поставил, стал его настраивать, где-то в инструкции к нему вычитал, что для Патриота часовой расход топлива 1,1 л/ч, установил такой же мгновенный. Поездив стал отмечать, что в среднем расходую чуть больше, чем показывает БК. Потом еще где-то, м.б. в той же инструкции нашел цифру в 1,3 л/ч, такое значение и выставил. Откуда 1,3, я не помню, но могу поискать, если нужно. Потом стал сравнивать, сколько фактически я расходую и сколько показывает БК. Получилось примерно одинаково, и за год эксплуатации с БК в этом убедился. А показатели такие наверно от того, что езжу так, без нервозности, спокойно. Наслаждаюсь авто![]()
Жаль буран в выходные не дал по трассе нормально протестировать. В принципе показатель проверить несложно: бензин в бак, проверяющего рядом :D
Чтобы БК показывал истинный мгновенный расход, надо выполнить по инструкции калибровку ДРТ. Но перед этим желательно выполнить калибровку ДС. Управление калибровками находится в меню "настройка - автомобиль...". Методика калибровок описана в мануале БК.
Конечно, в БК можно напрямую вколотить мгновенный расход (быстрая калибровка), но это длинный и извилистый путь, не гарантирующий правильность конечного результата. Доверьтесь БК, он это умеет делать лучше и точнее. При калибровке надо иметь ввиду, что чем больше калибровочный пробег, тем точнее будет результат. Самые лучшие результаты получаются, когда отправляешься на межгород или в дальнее путешествие.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- w000w
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Есть первые результаты (!!!)
Ну прошивался "сами знаете у кого, кого тут называть не принято" (R) телефоны дам в личку.
Прошивка от Паулюса Euro-2.
Авто: УАЗ Патриот 2012 (июль) - все штатное (только колеса Максисы 245/75-16)
Прошивка это подключение к диагностическому разъему старенького ноутбука несколько минут ожидания, пара писков пищалки (котороя про бенз напоминает) и все...
Первое что обозначилось - звук двигла (стал более бархатистый, но до порш не дотянул :)
Второе - тяга смесилась явно на пару сотен оборотов вниз, трогаться со второй стало более реально (как в книжке по эксплуатации написано).
Третье - динамика разгона стала приятней (очень приятней)
Педаль газа мне показалось что не поменялась, хотя мож у меня ноги деревянные :unknown:
Перед прошивкой снял показания с БК.
Дорога: Матвеевка-шлюз-Приморская-СовШоссе-Васхнил-Прокопьевская-Комсомольская-Тюменская.
Время выбрал ранее дабы посторонние не мешались эксперементу. После прошивки ехал быстрее. Ну едет машина, что нарочно тормозить что ль?
_________________После До
Время поездки______38мин 44мин
Пробег____________32км 32км
Топливо за поедку___3,9л 4,3л
Ср.Скорость________48км/ч 43км/ч
расход л/100км______12,19 13,43
Ехал по:
Бердскому 70-90
Платина 30-50
СовШоссе 80-100
далее 0-30-60 (на чемском уже светофоры)
Вывод: По пустым дорогам и трассе - ОТЛИЧНО (!)
---
Дальше проверю в пробках (глухих)
Ну прошивался "сами знаете у кого, кого тут называть не принято" (R) телефоны дам в личку.
Прошивка от Паулюса Euro-2.
Авто: УАЗ Патриот 2012 (июль) - все штатное (только колеса Максисы 245/75-16)
Прошивка это подключение к диагностическому разъему старенького ноутбука несколько минут ожидания, пара писков пищалки (котороя про бенз напоминает) и все...
Первое что обозначилось - звук двигла (стал более бархатистый, но до порш не дотянул :)
Второе - тяга смесилась явно на пару сотен оборотов вниз, трогаться со второй стало более реально (как в книжке по эксплуатации написано).
Третье - динамика разгона стала приятней (очень приятней)
Педаль газа мне показалось что не поменялась, хотя мож у меня ноги деревянные :unknown:
Перед прошивкой снял показания с БК.
Дорога: Матвеевка-шлюз-Приморская-СовШоссе-Васхнил-Прокопьевская-Комсомольская-Тюменская.
Время выбрал ранее дабы посторонние не мешались эксперементу. После прошивки ехал быстрее. Ну едет машина, что нарочно тормозить что ль?
_________________После До
Время поездки______38мин 44мин
Пробег____________32км 32км
Топливо за поедку___3,9л 4,3л
Ср.Скорость________48км/ч 43км/ч
расход л/100км______12,19 13,43
Ехал по:
Бердскому 70-90
Платина 30-50
СовШоссе 80-100
далее 0-30-60 (на чемском уже светофоры)
Вывод: По пустым дорогам и трассе - ОТЛИЧНО (!)
---
Дальше проверю в пробках (глухих)
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)
[/quote]Lespesh, подход неверный. [/quote]
То, что он не совсем правильный я знаю. Сначала БК покупал в основном ошибки читать. Поэтому настроил по самому ленивому пути. Но, в процессе эксплуатации опытным путем установил, что в принципе средние показатели БК и мои личные наблюдения за расходом топлива совпадают, поэтому оставил так. Летом все-таки нужно откалибровать правильно. Насчет 1,4л/ч, действительно ты прав.
То, что он не совсем правильный я знаю. Сначала БК покупал в основном ошибки читать. Поэтому настроил по самому ленивому пути. Но, в процессе эксплуатации опытным путем установил, что в принципе средние показатели БК и мои личные наблюдения за расходом топлива совпадают, поэтому оставил так. Летом все-таки нужно откалибровать правильно. Насчет 1,4л/ч, действительно ты прав.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хотя не по теме, а где в книжке такая ерунда написана, ткните пальцем, читал про 1ую передачу только, притом коробка у нас кореейская, а не Русская, а потому корейцы НИКОГДА НЕ напишут, что трогаться в нормальных условиях надо со 2ой передачи!w000w писал(а):...
Второе - тяга смесилась явно на пару сотен оборотов вниз, трогаться со второй стало более реально (как в книжке по эксплуатации написано).
...
Кстати телефоны всех прошивальщиков в этой теме можно найти свершенно спокойно.
Прошивка делается не для изменения расхода, а для улучшнения тяги. Но бенз начинает улетать - это Реальность! Надеюсь до холивара не дойдем. Об этом написано очень много строк.
Для большх колес прошивка рекомендуется, но не Паульса.
- w000w
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
Глава №7, первый абзац, страница 80.
Привожу дословно:
Трогаться с места на горизонтальных участках дорог с твердым покрытием или под уклон рекомендуем начинать на второй передаче. Во всех остальных случаях движение начинать на первой передаче
http://uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
Привожу дословно:
Трогаться с места на горизонтальных участках дорог с твердым покрытием или под уклон рекомендуем начинать на второй передаче. Во всех остальных случаях движение начинать на первой передаче
http://uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю, есть такое дело в руководстве к Патриоту 2013 года выпуска. Но я на это пойтить не могу, только первая передача.w000w писал(а):Глава №7, первый абзац, страница 80.
Привожу дословно:
Трогаться с места на горизонтальных участках дорог с твердым покрытием или под уклон рекомендуем начинать на второй передаче. Во всех остальных случаях движение начинать на первой передаче
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
дело было не в коробке, а дело в моторе, он был очень и очень тяговитым и малооборотистым.VladXW писал(а):С второй можно трогаться только под горку, а во всех других случаях только с первой, тот кто инструкцию писал наверно ни разу не пробовал со второй тронуться. Эта рекомендация была еще для козлика придумана, так там 4х ступка была и легче он, на нем еще можно было со второй трогаться.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А что на это скажешь???Yar писал(а):409 ставится на Патриоты и на Хантеры в буханку можно впихнуть только УМЗ-4215, 409 со своей бошкой туды не влэзет.Сергей_нск писал(а):На буханке движко стоит 409-100 вроде, 2,9 литра. - тяговитая блин ..
парни на 2-й как на АКП по городу ездят :)
http://uaz.ru/models/commercial/2206/tx/
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У УАЗ-469(козлик) был карбюраторный двигатель УМЗ-451 объемом 2,5л и 8ми клапанный, мощностью 72л/с при 4000об/мин, крутящий момент 156Нм при 2500об/мин, масса авто 1540кг. Хочешь сказать что старый двиг был тяговитей нового инжекторного ЗМЗ-409 объемом 2,7л и 16ти клапанного, мощностью 128л/с при 4400об/мин, крутящий момент 217Нм при 2500об/мин, масса авто 2050кг. Из характеристк двигов видно чтоYar писал(а):дело было не в коробке, а дело в моторе, он был очень и очень тяговитым и малооборотистым.VladXW писал(а):С второй можно трогаться только под горку, а во всех других случаях только с первой, тот кто инструкцию писал наверно ни разу не пробовал со второй тронуться. Эта рекомендация была еще для козлика придумана, так там 4х ступка была и легче он, на нем еще можно было со второй трогаться.
новый двиг тяговитей и дело не в двиге, а в массе авто и передаточных числах трансмиссии то есть в мостах и коробке.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну давай сравним еще ЗИЛ157 и ЗИЛ 131 они тоже карбюраторные, не спорю трансмиссия очень влияет. Я бывает по работе езжу на козлике с 8 клапанным мотором так я трогаюсь если нет пробок со второй передачи и на КАМАЗе 4326 тоже на пустом трогаюсь со второй а вот на Волге и на Патре такой финт непройдет.
Последний раз редактировалось Yar Сб мар 16, 2013 03:16, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а тот 409-й какой-то эксперементально-переходный был....Yar писал(а):409 ставится на Патриоты и на Хантеры в буханку можно впихнуть только УМЗ-4215, 409 со своей бошкой туды не влэзет.Сергей_нск писал(а):На буханке движко стоит 409-100 вроде, 2,9 литра. - тяговитая блин ..
парни на 2-й как на АКП по городу ездят :)
- w000w
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
Что тут может быть не понятно? Или лениво в тему кто есть кто зайти????romul666 писал(а):Кому куда звонить? Дедушке на деревню?дед юра писал(а):Сегодня чипанул авто по наколке некоторых уважаемых форумчан. Впечатления самые положительные. Если интересно- звоните.
А здесь на форуме описать поведение Патра после прошивы?
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)



