Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
w000w
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение w000w » Вт мар 12, 2013 12:19

Да я сам очкую ...
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт мар 12, 2013 12:40

Зачем очковать, в лучшем случаи вам понравиться, в худшем все вернется на круги своя и деньги тоже.

Аватара пользователя
w000w
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение w000w » Ср мар 13, 2013 03:56

Yar, привет! Я чуть чуть понимаю в программировании и, если моя прошивка будет предварительно сохранена - то ДА (!) так и получится в случае отката, если же будет залита другая - не факт (это и основная причина страха). Ну да фиг с ними со страхами уже решился ...
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Ср мар 13, 2013 06:25

слушай, спроси про гбо-ные машины - он их прошивает?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср мар 13, 2013 06:33

Если у тебя залита заводская прошивка то нет повода для беспокойства, у него они есть все.

Аватара пользователя
w000w
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение w000w » Ср мар 13, 2013 08:50

Хорошо спрошу. Только разницы я не вижу ГБО или Бензин, мозг-то один и тот же
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Ср мар 13, 2013 11:43

Всех приветствую! После прошивки у Сергея, покатался две с небольшим недели на программе" Паулюс"-Результат всё хорошо -кроме расхода. На полном приводе с двумя само блоками по городу с 20л. расход вырос до24л. при спокойном стиле вождения . Сегодня созвонились и сменили прошивку на "Демона "Договорились с Сергеем-покатаюсь с недельку, понаблюдаю, посчитаю и отпишусь. Расход считал по пройденному пробегу на один бак. :) Эксперимент продолжается ...
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
w000w
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение w000w » Ср мар 13, 2013 14:02

Прошил..., про ГБО спросил - можно сделать, но ценник на ГБО на 1000 больше отпишусь результатами в выходные, пока привыкаю к новому движку.
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Ср мар 13, 2013 14:50

ага, спасибо, ждем впечатлений..
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср мар 13, 2013 15:16

w000w писал(а):Прошил..., про ГБО спросил - можно сделать,
Интересно, в чем особенность прошивки ГБО?
Может быть, кто знает?
Объясните :oops:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср мар 13, 2013 15:20

Углы зажигания и детонации сдвигаются, отключатся бензонасос. Газ вроде с октановым числом около 100 .
w000w что или от кого залил ?

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср мар 13, 2013 15:24

т.е., если приспичит ехать на бензине, ОН откажется? :shock:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср мар 13, 2013 15:27

нет конечно. Я точно не знаю но вроде ставится переключатель бензин-газ и от положения переключателя зависит режим работы ЭБУ.
не сочтите за рекламу, взят пост Сергея с Приоровод.ру http://www.priorovod.ru/showpost.php?p= ... tcount=142

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср мар 13, 2013 15:31

Интересно! :roll:
А , может быть, кто уже таким пользуется? :wink:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср мар 13, 2013 15:34

Проще Сергея (Кента 7.62) попросить здесь ответить на все вопросы, но........

Аватара пользователя
w000w
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение w000w » Ср мар 13, 2013 15:37

Паульса, паульса конечно. Euro-2. Заливатель Сергей. Телефоны дам в личику, а то опять история на счет рекламы пойдет
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср мар 13, 2013 15:37

Да, помню я, помню ту реакцию :(
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
w000w
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение w000w » Ср мар 13, 2013 15:39

К стати не уверен что 7.62 (надо прояснить мне этот вопрос)
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср мар 13, 2013 15:42

w000w писал(а):К стати не уверен что 7.62 (надо прояснить мне этот вопрос)
Высокий, худощаый, ноут старенький. Он кстате говорил что ЗМЗ 409 с ДМРВ экономичнее чем ЗМЗ 409 с ДАД и прошивок на ДМРВ больше сделано. Он по выходным делает бесплатную диагностику в районе Бот.сада-Зоопарк. http://www.priorovod.ru/showpost.php?p= ... ostcount=1

Аватара пользователя
w000w
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение w000w » Ср мар 13, 2013 15:45

Ешо момент. А что собс-но плохого если в теме будут реквизиты прошивателей (прям в заголовке, Иванов, Петров, Сидоров и телефоны)? простите мне мою наивность...
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)

Аватара пользователя
w000w
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение w000w » Ср мар 13, 2013 15:48

Да эт похоже что ОН! По ноту узнал (шутка, телефоны сравнил)
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср мар 13, 2013 15:49

сочтут рекламой и... :evil:
(это про телефоны и имена)
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
w000w
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение w000w » Ср мар 13, 2013 15:56

Хе-хе, да и хрен с ним, в смысле с рекламой. Ладно я понимаю работал бы на прошивателя, но я то просто потребитель, который хочет поделиться информацией с "братьями по оружию"
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср мар 13, 2013 16:00

так самое прикольное что в Новосибе только он оффицальный представитель Паульса, сайт Октя.ру в разделе региональные представители. http://www.oktja.ru/forum/topic/95425-н ... рская-обл/ В городе есть прошиватели, после которых можно попасть на бабаки не сразу но со 100% успехом, или ассортимент прошивок устарел. Не сочтите меня за спамера, просто не хотелось чтобы кто то из нашего форума попал к коновалу или заплатил за прошивку в три дорого.

Аватара пользователя
Lespesh
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lespesh » Ср мар 13, 2013 16:28

Vitally писал(а):Lespesh

Откуда вы берете такие показатели по расходу топлива? Цифры похожи на дизель.

У меня после прошивки машинка стала приемистой, соответственно расход бензина увеличился. На полном приводе, с самоблоками, по городу 24л.( до прошивки расход 20л.)
Когда БК поставил, стал его настраивать, где-то в инструкции к нему вычитал, что для Патриота часовой расход топлива 1,1 л/ч, установил такой же мгновенный. Поездив стал отмечать, что в среднем расходую чуть больше, чем показывает БК. Потом еще где-то, м.б. в той же инструкции нашел цифру в 1,3 л/ч, такое значение и выставил. Откуда 1,3, я не помню, но могу поискать, если нужно. Потом стал сравнивать, сколько фактически я расходую и сколько показывает БК. Получилось примерно одинаково, и за год эксплуатации с БК в этом убедился. А показатели такие наверно от того, что езжу так, без нервозности, спокойно. Наслаждаюсь авто :roll:
Жаль буран в выходные не дал по трассе нормально протестировать. В принципе показатель проверить несложно: бензин в бак, проверяющего рядом :D

Аватара пользователя
Lespesh
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lespesh » Ср мар 13, 2013 16:33

Кстати я езжу на заднем приводе, резина позволяет, даже сам удивился. Самоблоков нет.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 13, 2013 17:58

чему удивился то? ездить на заднем приводе это нормально, хоть к теме прошивок отношения и не имеет никакого
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Lespesh
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lespesh » Ср мар 13, 2013 19:43

Volodya писал(а):чему удивился то? ездить на заднем приводе это нормально, хоть к теме прошивок отношения и не имеет никакого
Да это к цитате в посте выше.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср мар 13, 2013 20:42

Lespesh писал(а):Когда БК поставил, стал его настраивать, где-то в инструкции к нему вычитал, что для Патриота часовой расход топлива 1,1 л/ч, установил такой же мгновенный. Поездив стал отмечать, что в среднем расходую чуть больше, чем показывает БК. Потом еще где-то, м.б. в той же инструкции нашел цифру в 1,3 л/ч, такое значение и выставил. Откуда 1,3, я не помню, но могу поискать, если нужно. Потом стал сравнивать, сколько фактически я расходую и сколько показывает БК. Получилось примерно одинаково, и за год эксплуатации с БК в этом убедился. А показатели такие наверно от того, что езжу так, без нервозности, спокойно. Наслаждаюсь авто :roll:
Жаль буран в выходные не дал по трассе нормально протестировать. В принципе показатель проверить несложно: бензин в бак, проверяющего рядом :D
Lespesh, подход неверный. Величина мгновенного расхода на холостом ходу вычисляется БК на основании данных о работе двигателя (работа форсунок и т.д.). Для нашего исправного двигателя мгновенный расход на холостом ходу должен составлять примерно 1,4 л/ч. Должен, но не обязан. Все определяется состоянием здоровья двигателя. Например, если мгновенный расход на ХХ полез вверх, это косвенно говорит о возникновении проблем с движком.
Чтобы БК показывал истинный мгновенный расход, надо выполнить по инструкции калибровку ДРТ. Но перед этим желательно выполнить калибровку ДС. Управление калибровками находится в меню "настройка - автомобиль...". Методика калибровок описана в мануале БК.
Конечно, в БК можно напрямую вколотить мгновенный расход (быстрая калибровка), но это длинный и извилистый путь, не гарантирующий правильность конечного результата. Доверьтесь БК, он это умеет делать лучше и точнее. При калибровке надо иметь ввиду, что чем больше калибровочный пробег, тем точнее будет результат. Самые лучшие результаты получаются, когда отправляешься на межгород или в дальнее путешествие.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
w000w
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение w000w » Чт мар 14, 2013 03:59

Всем привет! Есть первые результаты (!!!)

Ну прошивался "сами знаете у кого, кого тут называть не принято" (R) телефоны дам в личку.

Прошивка от Паулюса Euro-2.

Авто: УАЗ Патриот 2012 (июль) - все штатное (только колеса Максисы 245/75-16)

Прошивка это подключение к диагностическому разъему старенького ноутбука несколько минут ожидания, пара писков пищалки (котороя про бенз напоминает) и все...

Первое что обозначилось - звук двигла (стал более бархатистый, но до порш не дотянул :)

Второе - тяга смесилась явно на пару сотен оборотов вниз, трогаться со второй стало более реально (как в книжке по эксплуатации написано).

Третье - динамика разгона стала приятней (очень приятней)

Педаль газа мне показалось что не поменялась, хотя мож у меня ноги деревянные :unknown:

Перед прошивкой снял показания с БК.
Дорога: Матвеевка-шлюз-Приморская-СовШоссе-Васхнил-Прокопьевская-Комсомольская-Тюменская.

Время выбрал ранее дабы посторонние не мешались эксперементу. После прошивки ехал быстрее. Ну едет машина, что нарочно тормозить что ль?

_________________После До
Время поездки______38мин 44мин
Пробег____________32км 32км
Топливо за поедку___3,9л 4,3л
Ср.Скорость________48км/ч 43км/ч
расход л/100км______12,19 13,43

Ехал по:
Бердскому 70-90
Платина 30-50
СовШоссе 80-100
далее 0-30-60 (на чемском уже светофоры)

Вывод: По пустым дорогам и трассе - ОТЛИЧНО (!)
---
Дальше проверю в пробках (глухих)
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)

Аватара пользователя
Lespesh
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lespesh » Чт мар 14, 2013 05:17

[/quote]Lespesh, подход неверный. [/quote]
То, что он не совсем правильный я знаю. Сначала БК покупал в основном ошибки читать. Поэтому настроил по самому ленивому пути. Но, в процессе эксплуатации опытным путем установил, что в принципе средние показатели БК и мои личные наблюдения за расходом топлива совпадают, поэтому оставил так. Летом все-таки нужно откалибровать правильно. Насчет 1,4л/ч, действительно ты прав.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт мар 15, 2013 11:11

w000w писал(а):...

Второе - тяга смесилась явно на пару сотен оборотов вниз, трогаться со второй стало более реально (как в книжке по эксплуатации написано).
...
Хотя не по теме, а где в книжке такая ерунда написана, ткните пальцем, читал про 1ую передачу только, притом коробка у нас кореейская, а не Русская, а потому корейцы НИКОГДА НЕ напишут, что трогаться в нормальных условиях надо со 2ой передачи!

Кстати телефоны всех прошивальщиков в этой теме можно найти свершенно спокойно.

Прошивка делается не для изменения расхода, а для улучшнения тяги. Но бенз начинает улетать - это Реальность! Надеюсь до холивара не дойдем. Об этом написано очень много строк.
Для большх колес прошивка рекомендуется, но не Паульса.

Аватара пользователя
w000w
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение w000w » Пт мар 15, 2013 11:46

Корейцы-то может и не напишут :D
... писали РУССКИЕ
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт мар 15, 2013 11:51

w000w писал(а):Корейцы-то может и не напишут :D
... писали РУССКИЕ
Можно ссылку на оригинал, где это написано, как говорил Станиславский, хотя может говорил и не он "НЕ ВЕРЮ!"

Аватара пользователя
w000w
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение w000w » Пт мар 15, 2013 12:00

Глава №7, первый абзац, страница 80.
Привожу дословно:

Трогаться с места на горизонтальных участках дорог с твердым покрытием или под уклон рекомендуем начинать на второй передаче. Во всех остальных случаях движение начинать на первой передаче

http://uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Пт мар 15, 2013 15:33

эта фраза тянется еще с инструкции к 31512.. по кр. мере в 96м году я её точно читал :)
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт мар 15, 2013 15:37

w000w писал(а):Глава №7, первый абзац, страница 80.
Привожу дословно:

Трогаться с места на горизонтальных участках дорог с твердым покрытием или под уклон рекомендуем начинать на второй передаче. Во всех остальных случаях движение начинать на первой передаче
Подтверждаю, есть такое дело в руководстве к Патриоту 2013 года выпуска. Но я на это пойтить не могу, только первая передача.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт мар 15, 2013 16:16

С второй можно трогаться только под горку, а во всех других случаях только с первой, тот кто инструкцию писал наверно ни разу не пробовал со второй тронуться. Эта рекомендация была еще для козлика придумана, так там 4х ступка была и легче он, на нем еще можно было со второй трогаться.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт мар 15, 2013 16:23

VladXW писал(а):С второй можно трогаться только под горку, а во всех других случаях только с первой, тот кто инструкцию писал наверно ни разу не пробовал со второй тронуться. Эта рекомендация была еще для козлика придумана, так там 4х ступка была и легче он, на нем еще можно было со второй трогаться.
дело было не в коробке, а дело в моторе, он был очень и очень тяговитым и малооборотистым.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пт мар 15, 2013 17:00

На буханке движко стоит 409-100 вроде, 2,9 литра. - тяговитая блин ..
парни на 2-й как на АКП по городу ездят :)

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт мар 15, 2013 17:17

Сергей_нск писал(а):На буханке движко стоит 409-100 вроде, 2,9 литра. - тяговитая блин ..
парни на 2-й как на АКП по городу ездят :)
409 ставится на Патриоты и на Хантеры в буханку можно впихнуть только УМЗ-4215, 409 со своей бошкой туды не влэзет.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт мар 15, 2013 17:24

Yar писал(а):
Сергей_нск писал(а):На буханке движко стоит 409-100 вроде, 2,9 литра. - тяговитая блин ..
парни на 2-й как на АКП по городу ездят :)
409 ставится на Патриоты и на Хантеры в буханку можно впихнуть только УМЗ-4215, 409 со своей бошкой туды не влэзет.
А что на это скажешь???
http://uaz.ru/models/commercial/2206/tx/
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт мар 15, 2013 17:26

волшебники, пойду съем свой галстук.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт мар 15, 2013 17:35

Yar писал(а):
VladXW писал(а):С второй можно трогаться только под горку, а во всех других случаях только с первой, тот кто инструкцию писал наверно ни разу не пробовал со второй тронуться. Эта рекомендация была еще для козлика придумана, так там 4х ступка была и легче он, на нем еще можно было со второй трогаться.
дело было не в коробке, а дело в моторе, он был очень и очень тяговитым и малооборотистым.
У УАЗ-469(козлик) был карбюраторный двигатель УМЗ-451 объемом 2,5л и 8ми клапанный, мощностью 72л/с при 4000об/мин, крутящий момент 156Нм при 2500об/мин, масса авто 1540кг. Хочешь сказать что старый двиг был тяговитей нового инжекторного ЗМЗ-409 объемом 2,7л и 16ти клапанного, мощностью 128л/с при 4400об/мин, крутящий момент 217Нм при 2500об/мин, масса авто 2050кг. Из характеристк двигов видно что
новый двиг тяговитей и дело не в двиге, а в массе авто и передаточных числах трансмиссии то есть в мостах и коробке.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт мар 15, 2013 17:44

ну давай сравним еще ЗИЛ157 и ЗИЛ 131 они тоже карбюраторные, не спорю трансмиссия очень влияет. Я бывает по работе езжу на козлике с 8 клапанным мотором так я трогаюсь если нет пробок со второй передачи и на КАМАЗе 4326 тоже на пустом трогаюсь со второй а вот на Волге и на Патре такой финт непройдет.
Последний раз редактировалось Yar Сб мар 16, 2013 03:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт мар 15, 2013 18:06

Так я же писал что трогаться со второй придумали для козлика поэтому с ним и сравнивал, а сейчас это продолжают печатать во всех последующих инструкциях, не думая что к новым машинам эта рекомендация не подходит, потому что они тяжелей и трансмиссия рассчитана на скорость, а не на тягу.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пт мар 15, 2013 21:41

Yar писал(а):
Сергей_нск писал(а):На буханке движко стоит 409-100 вроде, 2,9 литра. - тяговитая блин ..
парни на 2-й как на АКП по городу ездят :)
409 ставится на Патриоты и на Хантеры в буханку можно впихнуть только УМЗ-4215, 409 со своей бошкой туды не влэзет.
а тот 409-й какой-то эксперементально-переходный был....

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Откуда: Новосибирская обл.
Машина: УАЗ-патриот
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед юра » Сб мар 16, 2013 18:57

Сегодня чипанул авто по наколке некоторых уважаемых форумчан. Впечатления самые положительные. Если интересно- звоните.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вс мар 17, 2013 01:50

дед юра писал(а):Сегодня чипанул авто по наколке некоторых уважаемых форумчан. Впечатления самые положительные. Если интересно- звоните.
Кому куда звонить? Дедушке на деревню?
А здесь на форуме описать поведение Патра после прошивы?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
w000w
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение w000w » Вс мар 17, 2013 02:54

romul666 писал(а):
дед юра писал(а):Сегодня чипанул авто по наколке некоторых уважаемых форумчан. Впечатления самые положительные. Если интересно- звоните.
Кому куда звонить? Дедушке на деревню?
А здесь на форуме описать поведение Патра после прошивы?
Что тут может быть не понятно? Или лениво в тему кто есть кто зайти????
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности