Знатоки,как прокрутить двигатель что-бы он не завелся?На зажигалках педаль газа в пол,а у нас :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Байпасный клапан - перепускной клапан в маслянном фильтре, масло в обход шторы фильтр элемента.nik83 писал(а):А что такое байпас![]()
Знатоки,как прокрутить двигатель что-бы он не завелся?На зажигалках педаль газа в пол,а у нас :)
Вынь из блока предохранителей что под капотом предохранители БУ +12В, маркировка на крышке блока, точно не запустится.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу фильтров Колан имею мнение-Эта дополнительная штора на байпасе может сыграть злую шутку-при некотором загрязнении шторки она в мороз с начало просто не пропустит масло а потом масло её порвёт.
Тут надо выбирать-или двигатель запускается на масле-или без масла.
А куски этой самой шторки-после её разрыва-успешно продолжают движение по масляной магистрали-а дальше-кто где застрянет...
У знакомого моего из ГБЦ умершей доставали кусочки фильтроматериала. К сожалению никто теперь не помнит-что это был за фильтр.
А отсеивание кусков 100 мкм с утра после ночной стоянки этой самой дополнительной шторкой мне кажется бессмысленным -они (куски) оседают на дно картера...
ЗЫ: Что-то другие производители этого-фильтрации байпаса не делают, правда делают байпассное фильтрование-но это несколько иная история.
Тут надо выбирать-или двигатель запускается на масле-или без масла.
А куски этой самой шторки-после её разрыва-успешно продолжают движение по масляной магистрали-а дальше-кто где застрянет...
У знакомого моего из ГБЦ умершей доставали кусочки фильтроматериала. К сожалению никто теперь не помнит-что это был за фильтр.
А отсеивание кусков 100 мкм с утра после ночной стоянки этой самой дополнительной шторкой мне кажется бессмысленным -они (куски) оседают на дно картера...
ЗЫ: Что-то другие производители этого-фильтрации байпаса не делают, правда делают байпассное фильтрование-но это несколько иная история.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на мой взгляд, это может случиться лишь в том случае, если пользователь грубо пренебрегает рекомендациями производителя по интервалам замены масел и фильтров , либо нарочно льет неподходящее масло, чем ускоряет износ мотора. а вот отсутствие фильтрации масла при работе через байпасс имхо будет гораздо больше вредить в реальной жизни, чем мнимые проблемы с колановским байпассом.
-
Иван Шмит
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
фотографии кривого колана в студию!
Я их тоже разбирал, правда после использования и нареканий небыло ни каких.
Главное это не на сколько байпас держит, а дополнительная фильтрация на нем!
Ваши фильтра имеют такую? Если нет то зло это, а не фильтры, пусть даже аккуратно завальцованные. Поймите, когда байпас не наделенный фильтрацией откроется вся шняга полетит в главную маслянную магистраль. А там за ней гидроопоры, гидронатяжители цепей, турбина наконец.
Не нравится колан, возьмите другой, но лишь бы была фильтрация на перепуске.
ЗЫ Странно, слышать о давлении 4,5, когда редукционный клапан в маслонасосе открывается на 4,1
Я их тоже разбирал, правда после использования и нареканий небыло ни каких.
Главное это не на сколько байпас держит, а дополнительная фильтрация на нем!
Ваши фильтра имеют такую? Если нет то зло это, а не фильтры, пусть даже аккуратно завальцованные. Поймите, когда байпас не наделенный фильтрацией откроется вся шняга полетит в главную маслянную магистраль. А там за ней гидроопоры, гидронатяжители цепей, турбина наконец.
Не нравится колан, возьмите другой, но лишь бы была фильтрация на перепуске.
ЗЫ Странно, слышать о давлении 4,5, когда редукционный клапан в маслонасосе открывается на 4,1
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):насколько я знаю, фильтрация на перепуске есть тока в колане.
Дело прошлых лет!
Октябрь 2009 года:
На прошедшем 22 октября заседании коллегии Палаты по патентным спорам Федерального института промышленной собственности (Роспатента) состоялось обсуждение возражений, поданных Г.А. Колтуновым (правообладателем патента на масляный фильтр, в соответствии с которым выпускаются фильтры «Колан») против принадлежащего ООО «ИННА» действующего Патента №36259 «Масляный фильтр». В ходе заседания была выявлена полная несостоятельность поданных возражений. Патент ООО «ИННА», как и следовало ожидать, оставлен в силе. В соответствии с формулой этого патента завод «BIG FILTER» выпускает уникальные фильтры с двумя фильтровальными шторами, одна из которых стоит перед перепускным клапаном, а вторая – за ним. К таким фильтрам относятся фильтры GB-1173 и GB-111, которые компания «BIG FILTER» поставляет на конвейер ГАЗ и ЗМЗ.
http://www.bigfilter.com/news/news_2007_2009.html

-
Иван Шмит
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно конечно и сторублевые. Только перепуск может открыться при холодном запуске в мороз, а это может быть и на чистом масле. Да и стоит колан так же как и остальные. У нас например (в провинции) они есть везде, чуть дороже 200р. Я их на хантере тоже по два за замену менял.
Сейчас нашел колан-560, около 300р.
Искать только их надо не в уазовских магазинах, а в магазинах для волг и газелей.
Сейчас нашел колан-560, около 300р.
Искать только их надо не в уазовских магазинах, а в магазинах для волг и газелей.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я нулёвку синтетику круглый год пользую и меняю через 5 тыкм+промежуточная замена фильтра если масленка утром больше секунды горит-это от фильтра уже зависит,от его клапана.а уповать на фильтр при некачественном масле меня не вдохновляет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Ребята, DIMA_Q у меня происходит следующая неприятность, в районе форсунок все в масле, бывает, так что даже капот со стороны двигателя в брызгах масла. По ощущениям масло давит от мест стыка форсунки и двигателя. Как это можно понять, что подтянуть? Просто с дизелем ни разу не имел дел, даже толком не могу понять, как форсунка крепится.
Тут публиковали букварь по двигатель можно мне тоже, rualexx сабака yandex.ru? В сервис записался, но верны нет .
:(
В заранее спасибо
Тут публиковали букварь по двигатель можно мне тоже, rualexx сабака yandex.ru? В сервис записался, но верны нет .
:(
В заранее спасибо
-
Иван Шмит
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проверьте герметичность вакуумной магистрали, герметичность воздушной магистрали после фильтра и еще на всякий чистоту отвода картерных газов на предмет перемерзания.
масло может начать давить с уплотнений крышки клапанов из-за повышенного давления в картере, а оно может быть вызвано вышеописанными простыми пунктами.
масло может начать давить с уплотнений крышки клапанов из-за повышенного давления в картере, а оно может быть вызвано вышеописанными простыми пунктами.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. Не надо доводить фильтр до состояния при котором ему потребуется открытие байпасного клапана.Иван Шмит писал(а): Не нравится колан, возьмите другой, но лишь бы была фильтрация на перепуске.
ЗЫ Странно, слышать о давлении 4,5, когда редукционный клапан в маслонасосе открывается на 4,1
2. Обратите внимание на характеристики байпасных клапанов маслянных фильтров применяемых к примеру на IVECO F1 или Штайр, а также на наличие в них дополнительных фильтр элементов. Ничего в конструкции ЗМЗ 51432 принципиально не отличается от вышеупомянутых двигателей не требующих дополнительных фильтр элементов байпасного клапана.
3. 4,1-4,5 это показания манометра на приборной доске, к сожалению УАЗ забыл приложить к документам на автомобиль свидетельство о метрологической поверке этого СИ, а так же подтверждение того, что это СИ внесено в Государственный реестр средств измерений России.
4. Редукционный клапан в маслянном насосе изготавливают те же люди, да и заявленная цифирь 4,1 не может не иметь допустимого отклонения, иначе 98% продукции не пройдёт операционного контроля.
ИМХО разумеется :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно получается, в инете полно книжек по эксплуатации и ремонту вражьих дизелей..... И не один из ихних двигателей не имеет системы влагоотделения для вакуумного усилителя, а 51432 прям воду из воздуха сосет получается. Для начала этот воздух проходит через вакуумный усилитель тормозов или клапана управления рециркуляцией, там тогда вообще должно быть худо из-за льда.
Скоро получим возвратный насос с одной из станций.
Скоро получим возвратный насос с одной из станций.
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
-
Иван Шмит
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Доводить может и не надо. Тогда придется вообще не ездить и не запускать двигатель. Как Вы предлагаете узнавать о том что байпас вот вот откроется.Sondercommando писал(а):1. Не надо доводить фильтр до состояния при котором ему потребуется открытие байпасного клапана.Иван Шмит писал(а): Не нравится колан, возьмите другой, но лишь бы была фильтрация на перепуске.
ЗЫ Странно, слышать о давлении 4,5, когда редукционный клапан в маслонасосе открывается на 4,1
2. Обратите внимание на характеристики байпасных клапанов маслянных фильтров применяемых к примеру на IVECO F1 или Штайр, а также на наличие в них дополнительных фильтр элементов. Ничего в конструкции ЗМЗ 51432 принципиально не отличается от вышеупомянутых двигателей не требующих дополнительных фильтр элементов байпасного клапана.
3. 4,1-4,5 это показания манометра на приборной доске, к сожалению УАЗ забыл приложить к документам на автомобиль свидетельство о метрологической поверке этого СИ, а так же подтверждение того, что это СИ внесено в Государственный реестр средств измерений России.
4. Редукционный клапан в маслянном насосе изготавливают те же люди, да и заявленная цифирь 4,1 не может не иметь допустимого отклонения, иначе 98% продукции не пройдёт операционного контроля.
ИМХО разумеется :)
Открыться он может как при загрязнении фильтра, так и при холодном пуске и перегазовках.
2. Для штайра тоже есть колан. Дело ведь не в том что они однозначно необходимы, а в том что он гораздо лучше и рекомендован к использованию заводом.
3. О давлении, не суть конечно. У меня 4.1 к слову.
Ставьте фильтр какой хотите, дело хозяйское.
Только знайте для себя что есть и фильтра лучше по своей функциональности.
Приведу лишь небольшой пример.
На 5143 9-10ых годов выпуска была проблема со срезанием шестерней привода маслонасоса. Меняли люди шестерни и насосы, да ездили дальше. Только есть случаи, когда следом за указанным отказом умирала турбина. Причина была в попадании стружки оставшейся в системе после повреждения шестерней в канал смазки турбины, его закупоривание и в результате до разрыва вала турбокомпрессора. И как не странно фильтр оказывался без фильтрации на перепуске.
У нас на 51432 есть засада с вакуумным насосом. Стружка от зализанной шестерни, в случаи клина насоса, может сделаеть тоже самое. Так что выбирайте сами, да и грязи в системе всегда предостаточно.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для себя я решил, что наличие предпускового подогревателя, масло полусинтетика, интервал замены масла и фильтра 6000-7000км и масляный фильтр байпасом 2.5-3 кгс/см2 такую возможность сведут к минимуму.Иван Шмит писал(а): 1. Доводить может и не надо. Тогда придется вообще не ездить и не запускать двигатель. Как Вы предлагаете узнавать о том что байпас вот вот откроется.
Открыться он может как при загрязнении фильтра, так и при холодном пуске и перегазовках.
ИМХО разумеется :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
-
Иван Шмит
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Взгляните сами на приведенные Вами условия. Слабый байпас, густое масло и обычный интервал замены масла.Sondercommando писал(а):Иван Шмит писал(а): Для себя я решил, что наличие предпускового подогревателя, масло полусинтетика, интервал замены масла и фильтра 6000-7000км и масляный фильтр байпасом 2.5-3 кгс/см2 такую возможность сведут к минимуму.
ИМХО разумеется :)
Где тут смягчающие условия "сводящуие возможность к минимуму"?
То что у Вас предпусковик, это хорошо. Но до какой температуры вы им нагреваете масло? И Вы уверены что за все время владения автомобилем, неразу не запустите двигатель без подогрева зимой? Достаточно будет и одного раза при стечении условий.
Масло Вы мяете не чуть не часто. Это самый обчный интервал замены для обычных условий. Многие меняют чаще и правильно делают.
"Полусинтетика", это маркетинговое словечко ни как не сделает масло жидким в мороз. Взгляните на чистое масло в канистре на холоде, оно как карамель. Многие льют гидрокрекинг и даже синтетику кому везет и то оно густеет на морозе.
После запуска давление масла доходит до максимума. В нашем случае 4,1. А у вас слабый байпас с открытием на 2,5. Да он стопудово откроется в момент нагнетания давления, даже с чистой синтетикой 0w и новым фильтром. Не говоря уже о забитом до предела фильтре через 7000.
У того же колана, байпас на 4,5 и то он как пить дать открывается.
Дело абсолютно личное, уговаривать кого либо не имею интереса. Но мне непонятно другое. Фильтр стоит копейки, смысл экономить? Я не рекламирую какой либо фильтр. У того же колана, мне ненравится, что манжета (обратный клапан) часто перестает держать через 3000 пробега. Я их менял всегда по два за замену масла, как только давление начинает нарастать после стоянки не сразу. У нас их навалом в продаже. Один раз попался колан с немного негерметичной завальцовкой корпуса, заменил тоже. Но они всеравно лучше других.
И главное, не хотите слушать меня, слушайте рекомендации завода изготовителя.
С уважением.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Вы действительно считаете, что байпасный клапан открывается при достижении давления в масляной магистрали равному давлению его открытия ?Иван Шмит писал(а): После запуска давление масла доходит до максимума. В нашем случае 4,1. А у вас слабый байпас с открытием на 2,5. Да он стопудово откроется в момент нагнетания давления, даже с чистой синтетикой 0w и новым фильтром.
Предлагаю дальнейшую дискуссию продолжить в ЛС, мы несколько отклонились от темы.
PS Посты Ваши читаю с интересом, Ваш опыт мне лично интересен.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
-
Иван Шмит
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я считаю не так, Вы меня не поняли.
Байпас открывается при перепаде давления, до его и после его. В момент нарастания давления после запуска двигателя, условия нагнетания как раз смогут достичь его значения и чем выше давления в системе при более низкой настройке байпаса его открывание более вероятно.
Подобные вопросы не обязательно обсуждать в личке, информация нужна всем.
Байпас открывается при перепаде давления, до его и после его. В момент нарастания давления после запуска двигателя, условия нагнетания как раз смогут достичь его значения и чем выше давления в системе при более низкой настройке байпаса его открывание более вероятно.
Подобные вопросы не обязательно обсуждать в личке, информация нужна всем.
- Дробильщик
- Владелец

- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из доступного и разработанного УАЗом для работы с ЭБУ дизеля ЗМЗ-51432 только СТМ-6. Бошевский KTS удовольствие дорогое для простого автовладельца. Про функционал СТМ-6 есть описание в букваре и на сайте изготовителя http://www.2a2.ru/stm6.html изучай.tex12 писал(а):Предлагаю Вам обоим в личку не уходить, ибоSondercommando писал(а):Предлагаю дальнейшую дискуссию продолжить в ЛС, мы несколько отклонились от темы.и другим тоже, ибо дискуссия создателей движка с опытными пользователями всем только на пользу. Я сам колан с трудом нашел, только под заказ, дилер вообще не в теме, дизель у меня первый раз в жизни, тема эта в закладках.Sondercommando писал(а):PS Посты Ваши читаю с интересом, Ваш опыт мне лично интересен.
Надоело по всем форумам скакать, там одно, здесь другое. Искренне порадовался, что чуваки с уазик.орг подтянулись, надо еще тему про диагностику движка через ELM327 развить, вот вопрос у меня: с помощью какой программы можно самому через адаптер ELM327 и бук выбрать одну из трех прошивок ЭБУ? Думаю, вопрос по теме топика.
Вместе с ИММО будут отключены электровентиляторы и компрессор кондиционера.Ep писал(а):стм6 позволяет выбрать хантеровские настройки, чтобы иммо выключить? у меня есть свежий стм 6, но я его ни разу даже не подключал к дизелю:)
Процесс описан в букваре в
6.1.1 Методика записи признака калибровок.
Требуются СТМ-6 подключенный с персональному компьтеру на котором установлена программа USB_D.exe прилагаемая к тестеру.
Олег_Н насос вы получите не со станции,а из моего гаражаОлег_Н писал(а):Интересно получается, в инете полно книжек по эксплуатации и ремонту вражьих дизелей..... И не один из ихних двигателей не имеет системы влагоотделения для вакуумного усилителя, а 51432 прям воду из воздуха сосет получается. Для начала этот воздух проходит через вакуумный усилитель тормозов или клапана управления рециркуляцией, там тогда вообще должно быть худо из-за льда.
Скоро получим возвратный насос с одной из станций.
:P.Снимать его в -20 не очень весело :(.Отправил 12.03.13 почтой ЕМС на имя Суханова В.Н. Сомневаюсь что вы увидите в нем что-то новое для Вас.Но результаты исследования меня ка авиационного инженера очень интересует.

-
Иван Шмит
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А еще я вижу у них в перечне поддерживаемых блоков и для АПМ-3DIMA_Q писал(а): Из доступного и разработанного УАЗом для работы с ЭБУ дизеля ЗМЗ-51432 только СТМ-6. Бошевский KTS удовольствие дорогое для простого автовладельца. Про функционал СТМ-6 есть описание в букваре и на сайте изготовителя http://www.2a2.ru/stm6.html изучай.
http://2a2.ru/apm3.html
Получается тоже может? Этот побюджетнее.
ОФФ там и добавилась поддержка РК даймос.... значит и правда не за горами.
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно и бюджетнее, но теряется мобильность так как один элемент из связки "персональный компьютер (ноутбук)+АПМ-3" требует источника питания (220В).Иван Шмит писал(а):А еще я вижу у них в перечне поддерживаемых блоков и для АПМ-3
http://2a2.ru/apm3.html
Получается тоже может? Этот побюджетнее.
- kruzenwtern
- Владелец

- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну.... электровентиляторы включить принудительно в случае крайней нужды много ума не надо :)DIMA_Q писал(а): Вместе с ИММО будут отключены электровентиляторы и компрессор кондиционера.
Процесс описан в букваре в
6.1.1 Методика записи признака калибровок.
Требуются СТМ-6 подключенный с персональному компьтеру на котором установлена программа USB_D.exe прилагаемая к тестеру.
спасибо за информацию, буду знать :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дима, будь добр , огласи свое мнение по поводу актуальной тенденции добавлять в дизтопливо небольшое количество двухтактного масла (пару капель на литр), типа мотуля. якобы, имеющаяся в наличии на заправках солярка напрочь очищена от парафинов и плохо смазывает все трущиеся пары. говорят, она даже с одежды щас отстирывается с одной попытки да и вообще на воздухе высыхает почти как бензин.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил я около месяца на хантеровских настройках))) Очень хорошо! иммо отключен и кондёр тоже а по вентилям не заметил что там отключено было....DIMA_Q писал(а):Вместе с ИММО будут отключены электровентиляторы и компрессор кондиционера.Ep писал(а):стм6 позволяет выбрать хантеровские настройки, чтобы иммо выключить? у меня есть свежий стм 6, но я его ни разу даже не подключал к дизелю:)
Процесс описан в букваре в
6.1.1 Методика записи признака калибровок.
Требуются СТМ-6 подключенный с персональному компьтеру на котором установлена программа USB_D.exe прилагаемая к тестеру.
а по поводу инфы для угона - если угонщики с компами и при мозгах то не надо им инструкций разберутся сами они! вот только сильно я сомневаюсь что угонщиков Патриотов много и тем более которые на поток это поставили......ИМХО
-
Иван Шмит
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да это понятно, захотят угонят, не захотят и в открытую не полезут. Не приятен другой факт, что инструкция по угону, пусть не прямым, но открытым текстом заненсена в инструкцию по эксплуатации и все необходимое прошито в ЭБУ.
Вообще, а можно ли полностью избавится от иммобилайзера без потери функцианальности систем двигателя и автомобиля?
извиняюсь, что не совсем по теме.
Вообще, а можно ли полностью избавится от иммобилайзера без потери функцианальности систем двигателя и автомобиля?
извиняюсь, что не совсем по теме.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не мог найти официальной информации о байпасе колана, из сравнительного теста в журнале для фильтров 406 мотора где он присутствовал фигурировала цифирь 0,9 кгс/см2.Иван Шмит писал(а): У того же колана, байпас на 4,5 и то он как пить дать открывается.
Для себя после вскрытия того что у нас продаётся под логотипом КОЛАН изыскивал вариант фильтра с максимально возможной площадью фильтр элемента, и давлением открытия байпаса соизмеримым с дизелями близкими по ТХ с нашим.
Какой интервал замены масла считаете разумным для нашего двигателя ?
PS у соседа по гаражу как выяснилось в сегодняшнем разговоре на 469 УАЗе к торцу масляного фильтра прилеплен кольцевой магнит некислой силушки (объективно мощнее чем от динамика) тоже техническое решение :) ловить металлические включения в масле при открытии байпаса и не только.
Последний раз редактировалось Sondercommando Сб мар 16, 2013 21:03, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- dmitriyvorl
- Владелец

- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Иван Шмит
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно конечно что в крупных городах негде найти фильтр, которых у нас в провинции в каждом магазине. По СПБ , это наверное борьба с конкурентами компании бигфильтр, но тогда еще страннее почему в городе нет и их продукции.
Официальная информация по клапану колана и вообще по ним и диллерам есть на сайте производитея
http://kolan.ua/
Масло стоит менять через 100 моточасов. А так как ездят все по разному, то и километраж у каждого выбирается свой.
К примеру у меня средняя скорость выходит 60-70 км/час, на работу каждый день езжу 5км город, 30км трасса, 5км лес в одну сторону. Вот и меняю через 6-7 тысяч.
Если к примеру, взять пробки такого мегаполиса как Екатеринбург, то если преобладает городская эксплуатация, масло и через 5000 будет уже на пределе.
по маслу, это имхо конечно
Официальная информация по клапану колана и вообще по ним и диллерам есть на сайте производитея
http://kolan.ua/
Масло стоит менять через 100 моточасов. А так как ездят все по разному, то и километраж у каждого выбирается свой.
К примеру у меня средняя скорость выходит 60-70 км/час, на работу каждый день езжу 5км город, 30км трасса, 5км лес в одну сторону. Вот и меняю через 6-7 тысяч.
Если к примеру, взять пробки такого мегаполиса как Екатеринбург, то если преобладает городская эксплуатация, масло и через 5000 будет уже на пределе.
по маслу, это имхо конечно
- Redka
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 02:14
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! По поводу штатных охранных устройств и "мозгов" не стоит обольщаться.Работают как хотят. Читайте соответствующие разделы форума. У меня и иммобилайзер и сигналка отказались работать самостоятельно , и стараться угонщикам не пришлось бы. В итоге- всё работает, кроме иммо и сигналки. Поставил все другое и синналку и иммо.Все работает. Какая же тогда у меня версия программы?
Мужики, ставил сигналку с турбо-таймером и автозапуском, взял сразу обходчик. Всё поставили, стали проверять работу. Машина при активированном иммобилайзере заводилась любым ключом, чипы даже из гаража уносили. Обходчик сняли, чтобы лишнего не городить. И вот чудо- имобилайзер заработал через пару дней, пришлось снова обходчик ставить. Я так понимаю, что при нынешней электроники, которая устанавливается на авто, сюрпризов можно ждать каких угодно. Мужики скиньте букварик по движку у кого есть на: ssw2004@rambler.ru. Ведь в нашей жизни лучше иметь информацию, потому что не знаешь, где и какой сюрприз тебя ожидает.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- Хановар
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и мне букварик на посту если не трудно xanovar@mail.ru
у меня вот такой вопрос ко все владельцам дизельный патриотов вы когда приходите в магазин за какой нибуть мелочевкой, ради интереса поинтересуйтесь у продавцов что часто пользуется спросом и с какими поломками обращаются другие владельцы наших машин. Всяко они больше знают и наслышаны о поломках ведь есть и такое люди которые просто не посещают форум или посещают и не отписываются, я думаю у продавцов более ясная картина про поломки змз514 ИМХО
у меня вот такой вопрос ко все владельцам дизельный патриотов вы когда приходите в магазин за какой нибуть мелочевкой, ради интереса поинтересуйтесь у продавцов что часто пользуется спросом и с какими поломками обращаются другие владельцы наших машин. Всяко они больше знают и наслышаны о поломках ведь есть и такое люди которые просто не посещают форум или посещают и не отписываются, я думаю у продавцов более ясная картина про поломки змз514 ИМХО





