Жёсткие упругие элементы стоковому Патру вообще противопоказаны. и в тоже время Каябу как минимум,Фобос +30 мне завод изготовитель вкорячил от бензы на дизель (пружины) вобщем было мягко, хорошо, но они жутко просели и пробивают. теперь под фобос+30 подбираю амы, пружинки явно пожоще будут и как они в паре с газ мясом работать будут??? :( не хочу получить зубодробилкуTRUCKER писал(а):Жёсткие упругие элементы стоковому Патру вообще противопоказаны.Чем жёстче пружины и рессоры,тем выше требования к аммам и их способности не просто быстро,а очень быстро срабатывать.Малиныч писал(а): То есть мягкие пружины+газовые амы, жесткие пружины+маслянные амы. яправильно понял?
на фобос+30 лучше маслянные поставить?
имеется ввиду сток.
Посмтрите,какие аммы стоят на машинах,способных действительно без последствий нестись по раздолбону(рейдовые тачки первые в списке).
Шнивские пружины Российские я бы не покупал,Каябу как минимум,Фобос +30 с лебёдкой за год просели на 1см при умеренно жесткой эксплуатации(не как у Номада,естественно).Считаю это не плохо.Единственной ашипкой было установка маслянных Токико,по причине описанной выше.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
амортизаторы на Патриот
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Коплю на пушку к своему танку!
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня снял потёкший токико3375.А у него шток загнуло
как турецкую саблю.

Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
может мы их как нить не правильно ставим?
У меня тоже потек.
у тебя E3375 или 3375?

У меня тоже потек.
у тебя E3375 или 3375?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 3375.Не правильно?Я уже столько их разных поменял и не только на уазах...Короче разное видел.Всё было прально. 

Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
80 страниц ...
подвести бы итог ...
хотя б минимальный.
есть штатный патр,
какие амморты подходят по размерам
какая жёсткость по сравнению со штатными.
поглядел ссылочки на кронштейны крепления аммо - одни вопросы...
почему и зачем их так много предлагается ?)
что сделать со штатными, дабы не ломались ?)
ой-йе ... беда :) где истину найти ?)
подвести бы итог ...
хотя б минимальный.
есть штатный патр,
какие амморты подходят по размерам
какая жёсткость по сравнению со штатными.
поглядел ссылочки на кронштейны крепления аммо - одни вопросы...
почему и зачем их так много предлагается ?)
что сделать со штатными, дабы не ломались ?)
ой-йе ... беда :) где истину найти ?)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что у нас люди привыкли сделать, а потом подумать.Малиныч писал(а):Жёсткие упругие элементы стоковому Патру вообще противопоказаны. и в тоже время Каябу как минимум,Фобос +30 мне завод изготовитель вкорячил от бензы на дизель (пружины) вобщем было мягко, хорошо, но они жутко просели и пробивают. теперь под фобос+30 подбираю амы, пружинки явно пожоще будут и как они в паре с газ мясом работать будут??? :( не хочу получить зубодробилкуTRUCKER писал(а): Жёсткие упругие элементы стоковому Патру вообще противопоказаны.Чем жёстче пружины и рессоры,тем выше требования к аммам и их способности не просто быстро,а очень быстро срабатывать.
Посмтрите,какие аммы стоят на машинах,способных действительно без последствий нестись по раздолбону(рейдовые тачки первые в списке).
Шнивские пружины Российские я бы не покупал,Каябу как минимум,Фобос +30 с лебёдкой за год просели на 1см при умеренно жесткой эксплуатации(не как у Номада,естественно).Считаю это не плохо.Единственной ашипкой было установка маслянных Токико,по причине описанной выше.
Я давно писал что как раз для стока если ставите жеские пружины к ним ставятся маслянные аммы. А если на сток навешиваете силовик и лебеду то это уже не сток а минумум ТР1 и там свои ньюнсы. Это спорт а не городской автомобиль. Не думая вкорячат,а потом тут начинают плакать жестко, валко, текут и т.п. Аммы это расходник, особенно если на них неразогретых зимой по раздолбону на 100 гонять.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итога универсального и честного быть не может,нужно пробовать самому.комуто 57040 жёсткие и нужны сопливые шнивовские,мне 57040,которые я купил по совету форума и ставил себе оказались мягкими,как сток,а нынешние 5081 отличные даже при облегчении штатной морды.
так что только пробовать самому,как в поговорке типа: что русскому хорошо , немцу (пиндосу) смерть.
так что только пробовать самому,как в поговорке типа: что русскому хорошо , немцу (пиндосу) смерть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Вроде и не немец (и не пиндос уж точно!), но вот с 5081 и резиной 265/70 давление в передних колесах пришлось сразу сбросить до 1,7 кг - иначе уже очень не комфортно получается, хоть и более экономично в плане расхода топлива. И это на мягкой резине. На штатной Каме вообще, наверное, будет костотряс.luchsergey писал(а):...так что только пробовать самому,как в поговорке типа: что русскому хорошо , немцу (пиндосу) смерть.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже и большинство вменяемых коллег 1,7 и 1,8 пользуют для 265 и 275 ширины.
НО!!!
По сути это даже многовато при норме по мурзилке 1,7 и 2 для 235 ширины.
Вспомните заводскую каму,от дилера все получают авто с 2,5-3 очками и то она выглядит как полуспущенная.
скорее всего по причине не соответствия размеру и массе нашего автомобиля.
НО!!!
По сути это даже многовато при норме по мурзилке 1,7 и 2 для 235 ширины.
Вспомните заводскую каму,от дилера все получают авто с 2,5-3 очками и то она выглядит как полуспущенная.
скорее всего по причине не соответствия размеру и массе нашего автомобиля.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Малиныч,ну ты в кучу смешал.Про Каябу я написал,если шнивский вариант ставить,а Фобос+30 я поставил,т.к. шнивские отеч. пружинки под установленной лебёдкой просели.А жёсткими для Патра будут все пружины с толщиной прутка толще 16мм.Это на 1мм толще штатных
Влад! :suicide: маслянные аммы даже со штатными пружинами справляются с неподрессоренными массами подвесок Патриота только до определённого момента,а именно до скоростей около 70-ти км\ч.
Свыше этого порога аммы закипают на дорогах отличных по качеству от основных федералок расползающихся от Мацквы.
А на более жёстких пружинах...нунах,зимой точно уберёшся с дороги,хоть на какой резине,маслянные аммы не в состоянии нормально прижимать Патромосты к дороге.
Влад! :suicide: маслянные аммы даже со штатными пружинами справляются с неподрессоренными массами подвесок Патриота только до определённого момента,а именно до скоростей около 70-ти км\ч.
Свыше этого порога аммы закипают на дорогах отличных по качеству от основных федералок расползающихся от Мацквы.
А на более жёстких пружинах...нунах,зимой точно уберёшся с дороги,хоть на какой резине,маслянные аммы не в состоянии нормально прижимать Патромосты к дороге.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня вышеизложенные страшилки миновали абсолютно полностью и имея помимо себя живые примеры по пружинам у моих коллег земляков не иначе фантастикой это назвать не могу,тк конкретно у меня:TRUCKER писал(а):А жёсткими для Патра будут все пружины с толщиной прутка толще 16мм.Это на 1мм толще штатных.
маслянные аммы даже со штатными пружинами справляются с неподрессоренными массами подвесок Патриота только до определённого момента,а именно до скоростей около 70-ти км\ч.
Свыше этого порога аммы закипают на дорогах отличных по качеству от основных федералок расползающихся от Мацквы.
А на более жёстких пружинах...нунах,зимой точно уберёшся с дороги,хоть на какой резине,маслянные аммы не в состоянии нормально прижимать Патромосты к дороге.
1.Передние родные масляные амы только нынешней третьей зимой потекли.
2.На РД5081 две с половиной зимы отъёздил (исключительно на полном тк гололёд и снег у нас).Последняя зима с лебедем на морде.
По теме: спереди стоят патриотовские газовые амортизаторы,сзади газелевские газовые.Газовые исключительно по причине наличия только таких в магазинах наших,я люблю масляные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Номерок "маслят" плиз в студию 8)luchsergey писал(а):
1.Передние родные масляные амы только нынешней третьей зимой потекли.
Штатно на Патр ставился толко газмяс(Плаза)
Сейчас на дизеле у меня СААЗ
Ну и кули...пруток у неё 16 + лебедь на морде(о чём я и писал выше,читаем вдумчивееluchsergey писал(а): 2.На РД5081 две с половиной зимы отъёздил (исключительно на полном тк гололёд и снег у нас).Последняя зима с лебедем на морде.
не думаю,что ты носишся по Кемерово за 80 по гололёду)TRUCKER писал(а): до скоростей около 70-ти км\ч.
Свыше этого порога аммы закипают на дорогах отличных по качеству от основных федералок расползающихся от Мацквы.
А на более жёстких пружинах...нунах,зимой точно уберёшся с дороги,хоть на какой резине,маслянные аммы не в состоянии нормально прижимать Патромосты к дороге.
Я езжу на Купере С\Т зимой,это ж не говорит о том,что на зимней дороге она ведёт себя как зимняя резина
luchsergey писал(а): По теме: спереди стоят патриотовские газовые амортизаторы,сзади газелевские газовые.
Ну вот,ёпта,в паре с РД не маслята же трудятся
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
купил 22.2.2013г. газовые передние СААЗ 3163-2905006 длина 560\390
стояли с завода масляные 2360-2905006 382.2905010
Задние заводские тоже стояли масляные.
те передние масляные родные сменил нынче почти 3 года авто.задние масляные сменил 2 с лишним года назад на газелевские газовые,тк проставки рессора-рама-60мм поставил практически одновременно с Kayaba RD 5081 l=362 d=136 dp=16,4 - 947р. -отлично!!!,попробов недолго перед ними KILEN
75040 l=357 d=136 dp=15,5 витков 7,5 длина свободная как на моей снятой была.мне мягкие оказались.
,морду лебедем утяжелил только нынче.
стояли с завода масляные 2360-2905006 382.2905010
Задние заводские тоже стояли масляные.
те передние масляные родные сменил нынче почти 3 года авто.задние масляные сменил 2 с лишним года назад на газелевские газовые,тк проставки рессора-рама-60мм поставил практически одновременно с Kayaba RD 5081 l=362 d=136 dp=16,4 - 947р. -отлично!!!,попробов недолго перед ними KILEN
75040 l=357 d=136 dp=15,5 витков 7,5 длина свободная как на моей снятой была.мне мягкие оказались.
,морду лебедем утяжелил только нынче.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Вот немного проясняется, спасибо: TRUCKER, luchsergey, NATOvec. я правда не ношусь по раздолбону 80-100км, но наверно остановлюсь на газо маслянных.
изо всего выше описанного получается рд 5081 ставится с проставкой, а фобос сам чуть длиньше. хватит ли длинны штатных амов на отбойй и на сколько???
изо всего выше описанного получается рд 5081 ставится с проставкой, а фобос сам чуть длиньше. хватит ли длинны штатных амов на отбойй и на сколько???
Последний раз редактировалось Малиныч Вс мар 17, 2013 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Коплю на пушку к своему танку!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на них жёстче из за их газового подпора,чем на классических масляных и стоят они дороже.масляные по 600р. у нас,но не всегда есть в магазах,тк такие магазы.даже если и не устроит не обидно будет-я выкуплю себе их у Вас.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серег жопомер у всех разный. Я поставил на Рапиде RD5081 и масло 3709. Было супер.Ни продоев ни излишней валкости. Потом перешел на 265х75, пришлось лифтовать подвеску проставками а вот когда поставил силовик и потом лебеду перешел на газовые от Крузака,при этом в заду так и остались масло 3710 когда вытекло масло не уследил т.к подтеков не было а вот бухать на кочках стали, так 4 зима уже пора их давно выкинуть. Так это я свой опыт расказываю и летаю я по трассе еженедельно больше 120 стабильно и после МКАДа асфальта нет. И ставил я соот на свой страх и риск. Производитель выпуская аммы проводит испытания, а для Патра пока еще ни кто не провел, т.к кто возмет на себя обязательство тыс 100 в месяц заказывать а?.Вот и подбираем у кого то сходится задачка у кого нет резина у всех разная как и давление в ней например.TRUCKER писал(а):Малиныч,ну ты в кучу смешал.Про Каябу я написал,если шнивский вариант ставить,а Фобос+30 я поставил,т.к. шнивские отеч. пружинки под установленной лебёдкой просели.А жёсткими для Патра будут все пружины с толщиной прутка толще 16мм.Это на 1мм толще штатных
Влад! :suicide: маслянные аммы даже со штатными пружинами справляются с неподрессоренными массами подвесок Патриота только до определённого момента,а именно до скоростей около 70-ти км\ч.
Свыше этого порога аммы закипают на дорогах отличных по качеству от основных федералок расползающихся от Мацквы.
А на более жёстких пружинах...нунах,зимой точно уберёшся с дороги,хоть на какой резине,маслянные аммы не в состоянии нормально прижимать Патромосты к дороге.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так я и пишу,что нужно самому каждому пробовать и не качать больше 1,7 и 1,8 катки большие,если столько положено даже в стоковые от микроба (микроавтобуса).
просто у меня был ниссан-сани с конкретно мертвыми стойками и прыгал он на малейшей кочке как мячик долго и упорно и прелюд купешка типа спортивная.те две возможные противоположные крайности и могу заявить что я в теме что такое реально не держат аморты и что такое реально жёсткая подвеска спорткупешки.
просто у меня был ниссан-сани с конкретно мертвыми стойками и прыгал он на малейшей кочке как мячик долго и упорно и прелюд купешка типа спортивная.те две возможные противоположные крайности и могу заявить что я в теме что такое реально не держат аморты и что такое реально жёсткая подвеска спорткупешки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Ребят всем привет!Скажите будьте добры,купил себе задние новые амортики Каяба газ-масло(344471 на Газель идут),поставил и при езде ощутил глухие удары,то с одной стороны то с другой.Залез под низ все в ожуре,все целое не что не открутилось,и во втулках не болтаеться.Но есть оин косяк за мной я не прокачал перед установкой амортики.Могут они из за этого стучать?,если да то может их снять и прокачать?Пожет?
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прокачка амортизаторов перед установкойHunterDPS писал(а):Ребят всем привет!Скажите будьте добры,купил себе задние новые амортики Каяба газ-масло(344471 на Газель идут),поставил и при езде ощутил глухие удары,то с одной стороны то с другой.Залез под низ все в ожуре,все целое не что не открутилось,и во втулках не болтаеться.Но есть оин косяк за мной я не прокачал перед установкой амортики.Могут они из за этого стучать?,если да то может их снять и прокачать?Пожет?
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подозреваю,что "бух"не от прокачки.Она конечно важна,но причина не в этом.Или у нас неподрессоренные массы большие,или подвеску отжимаем(лифт) сильно или др.причины,или люфты во втулках или всё вместе.Короче у меня этот бух даже со спаркой на з.м.А на переднем такого нет,хотя стоит по одному аму на сторону.Причём на передке ни с газ-мясом ни с маслом такого эффекта не наблюдалось.
:

Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. вы считаете себя умнее коллектива инженеров Каябы? Напишите им письмо - повеселите людей. А то они там бедные сидят, и не знают - как же они свои амортизаторы спроектировали, и как они работают.luchsergey писал(а):Идиот это написал-вспомните рабочее положение нашего заднего амортизатора хотя бы.WilDCaT66 писал(а):амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ
Наклон - это одно. Горизонтальное положение и штоком вниз - это маленько другое. Поставьте непрокачанный амортизатор себе на машину, а потом расскажите, как он работает.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Vitalya,
машина простояла день,неделю,месяц,зиму,20лет на консервации... без движения,амортизатор ессно стал не прокачаный,что делать: писать в каябу,снимать и прокачивать,повеситься с горя...?
Нифига не делать-сам прокачается при начале работы.
ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ и под углом в 60градусов это конкретно разные положения.
Я считаю что каяба и в пять раз дешевле наш СААЗ одинаковые по потребительским свойствам ,а личный опыт и форумян это подтверждает.
машина простояла день,неделю,месяц,зиму,20лет на консервации... без движения,амортизатор ессно стал не прокачаный,что делать: писать в каябу,снимать и прокачивать,повеситься с горя...?
Нифига не делать-сам прокачается при начале работы.
ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ и под углом в 60градусов это конкретно разные положения.
Я считаю что каяба и в пять раз дешевле наш СААЗ одинаковые по потребительским свойствам ,а личный опыт и форумян это подтверждает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
разные если только по структуре:масло,газ или комбинированные.
ну и цена конечно сразу даёт отпечаток в мозг,что должно же быть счастие, вот и внушаете себе.
Если у Вас стояли мягкие масляные ,а вы поставили жесткие с газовым подпором,который еле весом человека продавливается .они даже авто приподнимают немного.
ну и цена конечно сразу даёт отпечаток в мозг,что должно же быть счастие, вот и внушаете себе.
Если у Вас стояли мягкие масляные ,а вы поставили жесткие с газовым подпором,который еле весом человека продавливается .они даже авто приподнимают немного.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 20 т.км. Старые, кстати тоже газовые, то что стояли с завода еще не убиты - масло не текло, подпор в наличии. Пстукивали в сильные морозы только.luchsergey писал(а):разные если только по структуре:масло,газ или комбинированные.
ну и цена конечно сразу даёт отпечаток в мозг,что должно же быть счастие, вот и внушаете себе.
Если у Вас стояли мягкие масляные ,а вы поставили жесткие с газовым подпором,который еле весом человека продавливается .они даже авто приподнимают немного.
Цена меня не сильно волнует, не вот те в 10 раз от наших отличается.
Каябы стоят около 6500 рублей. Если б еще пару нулей к ценнику, то да, отпечаток может и был бы, а так.... Не разорен я, не разорен )))))
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Однотрубный амортизатор.luchsergey писал(а):Vitalya,
машина простояла день,неделю,месяц,зиму,20лет на консервации... без движения,амортизатор ессно стал не прокачаный,что делать: писать в каябу,снимать и прокачивать,повеситься с горя...?
Нифига не делать-сам прокачается при начале работы.

Его прокачивать не надо,
т. к. буферная зона F, заполненная газом высокого давления, отделена от масляной рабочей полости D качающимся поршнем Е, через который газ никуда просочиться не может.
Но если желание прокачать есть, то можно сделать лишнюю работу, хотя амортизатору от этого будет ни горячо, ни холодно.
Двухтрубный амортизатор.

Они бывают с подпором газа низкого давление и без подпора. Соответственно в полость В закачивается масло под низким давлением (газомасляные амортизаторы) или там просто воздух, как в штатных амортизаторах (масляные амортизаторы).
И те, и другие двухтрубные амортизаторы перед установкой надо прокачать. Делается это для того, чтобы выгнать газ или воздух из рабочей полости Е, который туда может попасть через клапан F, в буферную полость С.
Машина стояла с установленными прокачанными амортизаторами. Неважно сколько лет. Главное - что они были прокачаны. Если машину не переворачивали на крышу и не клали не бок - амортизаторы останутся прокачаными.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.3160.ru/index.php?productID=9190
какая то прям полярная у нас правда: передние заводские масляные 2360-2905006 382.2905010,задние менял из-за проставок,тоже были масляные.маркировку не записывал.Патриота брал нового в салоне,практически с автовоза.
Вы не поняли ещё политику завода? зачем им ставить более дорогие газовые?
а мне лично и без зависимости от цены, масляные больше нравятся.
какая то прям полярная у нас правда: передние заводские масляные 2360-2905006 382.2905010,задние менял из-за проставок,тоже были масляные.маркировку не записывал.Патриота брал нового в салоне,практически с автовоза.
Вы не поняли ещё политику завода? зачем им ставить более дорогие газовые?
а мне лично и без зависимости от цены, масляные больше нравятся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Бух" ныне сзаду справа и у меня есть,но раскачки как при дохлом аморте нет,подтёков тоже.немного степлеет сниму его для пальпации.раньше буха вроде не было.возможно это ямы пришедшие с весной с вертикальными кромками на осфальте так бухают.Нивоман писал(а):Вообщем с темы съехали."БУХ"остался не замеченным. :)
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бух и у меня появился.Амы пальпировал,тусовал,прокачивал безрезультатно.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тоже газовые амы стоят?они и бухают своим подпором.
Ну почему когда мне нужно в магазах нет масляных, а только эта газовая фигня,добавляющая жёсткости и бухающая в весенние ямы на осфальте?
Ну почему когда мне нужно в магазах нет масляных, а только эта газовая фигня,добавляющая жёсткости и бухающая в весенние ямы на осфальте?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверял по всякому.и по одному и по два ставил.Сейчас по одному но в др сторону.не сток.Вторые буду по теплу уши удлиннять под газоновские наверно.Пока сомнваюсь,но токико из доверия вышли.загнулся в прямом смысле и заклинил.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
полагаю что токсико,что адс ,что остальные на одном условно заводе в китае делают от разных заказчиков.ну примерно.Нивоман писал(а):токико из доверия вышли.загнулся в прямом смысле и заклинил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не исключено.Скопинские тоже качеством так себе видимо.Думаю зря мы в амы вперлись.Надо бы втулки рессорные прошерстить.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да в том то и дело,что и с токико бухает и на спарке бухает.(читай.выше)k19 писал(а):почему же с токико ничего не бухает ? поставьте три амма и мост точно на кочках будет на них подвесать
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
NATOvec писал(а):Если нет подтека это не значит что амм исправен,бухает убитый амм и без разницы что масло что газмяс,Сережа выкини его просто нафик и поставь нормальный
Нивоман писал(а):Бух и у меня появился.Амы пальпировал,тусовал,прокачивал безрезультатно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER