Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
При скорости 110 км.ч. появляется мелкая вибрация и гул
При скорости 110 км.ч. появляется мелкая вибрация и гул
При скорости 110 км.ч. и выше, появляется мелкая вибрация и гул. Замена подвисного ничего не дала хорошего (а вибрация и гул начались при 80 км.ч), зато на переднем приводе кроме слабого подвывания раздатки (которое прекращается после 130 км.ч.), полная тишина. Что может быть?
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была аналогичная проблема (см тему в подвеске)
Только у меня были нарастающие с 80км/ч вибрации
Дважды обращался в гарантию, оба раза делали балансировку (до 200гр на колесо) и схождение колес
Со второй попытки получилось добиться, чтобы до 110км/ч заметных вибраций не наблюдалось, а быстрее я и не езжу.
Только у меня были нарастающие с 80км/ч вибрации
Дважды обращался в гарантию, оба раза делали балансировку (до 200гр на колесо) и схождение колес
Со второй попытки получилось добиться, чтобы до 110км/ч заметных вибраций не наблюдалось, а быстрее я и не езжу.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: При скорости 110 км.ч. появляется мелкая вибрация и гул
Первым делом смотри правильно ли установлена средняя крестовина.Я подвесной менял две недели назад,заодно и все крестовины,НО!!!когда всё поставил началась вибрация с 80км :( . Оказалось,что одно стопорное кольцо поставил,то которое было в коробке с крестовиной(А оно в два раза тоньше,родногоФедор писал(а):При скорости 110 км.ч. и выше, появляется мелкая вибрация и гул. Замена подвисного ничего не дала хорошего (а вибрация и гул начались при 80 км.ч), зато на переднем приводе кроме слабого подвывания раздатки (которое прекращается после 130 км.ч.), полная тишина. Что может быть?

- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял только подвесной, подвесной мазал, а крестовины не менял и кольца тоже и кардан когда разбирал метки ставил. Чтобы исключить балансировку колес, вытаскивал полуоси и крутил (на месте) на пятой передаче: коробку, раздатку, кардан и задний редуктор. Симптомы теже. Прокручивая кардан двигателем на первой передаче, видно, что кардан вибрирует в двух местах, перед крестовиной подвесного перед крестовиной флянца к раздатке (не разбирал и крестовина в норме). Нашел кардан в Сургуте, у нас они отсутствуют, на днях поеду покупать.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел прямой кардан без подвесного! Но у меня вопрос, их кто нибудь, когда нибудь, ставил или только по слухам? Кардан подходит но одно но, от кардана до перемычки рамы (крепление подвесного) остается всего лишь два сантиметра. И если загрузить хорошо машину, то кардан упрется как раз в эту перемычку и согнется. Можно конечно и вырезать эту перемычку, но цельный кардан короче на полтора сантиметра, чем с подвесным. Поднимаем авто за раму до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли и состыковываем флянцы, кардана и хвостовика редуктора, кардан на шлицах может раздвинутся еще несколько миллиметров. А если поставить амы с большим ходом, газелевские серьги, или то и другое? Да и раму как то не очень хочется резать. Пошел кардан обменивать на родной.Happy_P писал(а):Прямой кардан без подвесного тебя спасет....
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Загремел кардан тоже на праздники.Больше 80-ти ехать было невозможно.Виталя писал(а):Поставил новый кардан, катаюсь, балдею от полной тишины. Посмотрим на сколько этого кардана хватит, родного на 5 тык хватило.
Купил прямой от Симбира (31621-2201010-00),поставил,выпилил кусок поперечены подвесного.
третий день балдею.:Yahoo!:
ни вибрации ни звуков.
Еще поставил рулевые наконечники Fenox с резиновыми пыльниками-теперь и шприцевать не надо-только два кардана.
:incredable:
Виталя яраздатку порвал а ты говориш кардан,есть кто мосты ломает железо однако.Виталя писал(а):Поставил новый кардан, катаюсь, балдею от полной тишины. Посмотрим на сколько этого кардана хватит, родного на 5 тык хватило. Застрял по самые бампера, 5 часов искали трактор, чтобы выдернуть. Не ужели из за этого кардан согнулся, ведь после этих покатушек вибрация пошла?
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите "чайнику", который уже постепенно переходит в категорию "лихачей" :) То есть сначала ездил 60-70, а теперь норовит 90-100. По-моему моя проблема будет в тему.
Если ехать на 4-й, то вплоть до 90 - всё отлично. Но стоит переключиться на 5-ю, когда уже и скорость набрана выше 80 и по тахометру уже 2500 - начинается вибрация...
Я скоро поеду на ТО-0, поэтому хотелось бы уже сервисменам сформулировать проблему более конкретно. Если подскажете как - буду очень благодарен!
Если ехать на 4-й, то вплоть до 90 - всё отлично. Но стоит переключиться на 5-ю, когда уже и скорость набрана выше 80 и по тахометру уже 2500 - начинается вибрация...
Я скоро поеду на ТО-0, поэтому хотелось бы уже сервисменам сформулировать проблему более конкретно. Если подскажете как - буду очень благодарен!
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Volter
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
- Откуда: Когалым....Самара
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было так,как раз на замену радиатора ехал в гарантийку и появилась мелкая вибрация и гул(до гарантийки в другом городе 200 км),что они там колдовали не знаю но всё исправили(возможно что-то открутилось).
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начни с балансировки колес, потом затяжка ступиц и шкворней, проверяешь люфтыFleeter писал(а):Подскажите "чайнику", который уже постепенно переходит в категорию "лихачей" :) То есть сначала ездил 60-70, а теперь норовит 90-100. По-моему моя проблема будет в тему.
Если ехать на 4-й, то вплоть до 90 - всё отлично. Но стоит переключиться на 5-ю, когда уже и скорость набрана выше 80 и по тахометру уже 2500 - начинается вибрация...
Я скоро поеду на ТО-0, поэтому хотелось бы уже сервисменам сформулировать проблему более конкретно. Если подскажете как - буду очень благодарен!
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда железо гнется или ломается им ударяются и остаются следы удара, а у меня утанула в глине с песком и водой, на кардане даже царапины нету, а балансировка нарушилась по чему то и нет балансировок карданных.Кипиш писал(а):Виталя яраздатку порвал а ты говориш кардан,есть кто мосты ломает железо однако.