По результатам недавней экскурсии на УАЗ http://www.uazvolga.ru/trip_to_UAZ появилась следующая информация по новой раздатке:
Собственно, заинтересовало, что за изменения по тормозной системе и шасси тут имеются ввиду? Это к вопросу о стоимости перестановки новой РК на старые патрики.Вопрос 1. В планах 2013 года значится, что предполагается оснастить автомобили УАЗ новой раздаточной коробкой импортного производства. Хотелось бы узнать подробнее. И как будут обстоять дела с запасными частями? Опыт эксплуатации корейской КПП Dymos показывает, что найти запчасти зачастую трудоёмкая задача, а то и вовсе невыполнимая.
Да, действительно. Такие планы есть на 3-4 кварталы 2013 года. Новая раздаточная коробка разработанная фирмой Dymos и оснащённая электроприводами успешно прошла все испытания, показав положительные результаты. Сейчас ожидаем окончательного решения отдела маркетинга перед внедрением раздаточной коробки на производстве.
Испытания РК проходили в несколько этапов. Один из этапов испытаний проводился в Арчединско-Донских песках, наверное вы знаете - это такая пустыня площадью 240 квадратных километров на Дону, очень хорошее место. Приезжали изготовители из Кореи, мы их туда тоже возили; они посмотрели в каких условиях испытывается их агрегат. Они были, конечно, очень удивлены что люди живут там в этой пустыне и ездят, оказывается, только на УАЗах да на Нивах. Результаты, как сказал Александр Иванович, положительные и, собственно говоря, ждём её внедрение у нас на производстве.
Дополнительный вопрос: Если я правильно понимаю, они по крепежу совместимы со старыми?
Они по крепежу взаимозаменяемые, но просто так не переоборудуешь. Новая раздаточная коробка длиннее по габаритам, что ведёт к смене карданных валов. Задний карданный вал будет уже без промежуточной опоры. Есть изменения и по другим системам, например, по тормозной. Таким образом, внедрение новой раздаточной коробки Dymos с электроприводом внесло ещё и попутно изменение по шасси.