Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 01, 2013 18:11

Макашев М.К. писал(а):Не пойму я Вас 222111...

Ну а не найдёте ответов, милости просим задавать вопросы, только уж будьте любезны задавать их технически грамотно и
... с чувством, с толком, с расстановкой...
Максим, дай пять!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancaster » Пт мар 01, 2013 18:43

222111 писал(а): Ясно. Бизнес - такой бизнес. В этих вопросах не разобрались, так бы и сказали. Тут в соседнем форуме один прошивку предлагает, дающую 150 сил и отсечку на 6500. Видимо тоже бизнесмен.
Какой бизнес? Я вам что то предлагал?
Видимо вы умнее всех тут собравшихся раз вам в голову пришла идея о которой еще не кто не догадался.
Напишите свою программу управления всем чем может управлять наш ЭБУ и продавайте свое ноу хау другим или бесплатно расскажите.
Дальнейший разговор считаю без полезным.

P.S. 150 сил и отсечку на 6500 совершенно реально если еще и валы поменять, только на низких оборотах он ехать не будет.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб мар 02, 2013 09:12

:D
Надо бы попытать Романа на предмет прошивки ещё одного плюса к его 3-х режимке, запоминания текущего значения оборотов двигателя в режиме трассы. А ля "круиз контроль".
Вышел на необходимый тебе режим движения, включил тумблер, и убрал ногу с педали.
Возможно провести этот режим как ошибку с переходом мозга на этот параметр..

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Сб мар 02, 2013 11:48

Запомнить не получится. Можно выставить фиксированные в движении. Да и в соседней теме есть полноценный круиз со всеми примочками. Велосипед изобретать нет смысла.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб мар 02, 2013 12:59

Вы меня отправляете в полный функционал на 6500 руб. с отдельным блоком управления, а я говорю о недоСКК в штатно-чипованном мозге.
И почему запомнить не получится? Ведь эмулируется же режим "ошибки" с переходом на считывание значений записанных в таблицу во время взбрыкиваний, какого либо, датчика. Выбрасывается чек, но двигатель работает. Педаль электронная, а значит и режим её работы то же подходит под эмуляцию. И "выставить фиксированные в движении" - что то вроде холостых на 2800 об.мин?
Или я глупость сморозил?

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Сб мар 02, 2013 14:31

Поставил обратно ECU, прошитый у Романа на позапрошлой неделе (прошивка бензин/газ, ДАД). Заодно поставил иридиевые свечи. Что сказать ... Не то чтобы какое-то откровение, но:

3 момента:
- при первом включении необходимо выждать 30 секунд, после чего нажать педаль ГАЗа полностью 2 раза. Check после запуска не загорелся.
- пропала "яма" при переключении с первой на вторую, т.е. если раньше нужно было подгазовывать, то теперь - едет само. Это радует.
- при отключении второй "лямбды" самостоятельно убедился, что провода находятся вне защитной оплЁтки в трЁх местах, механическое повреждение проводки к датчику - вопрос времени.

Катализатор надо выбить. Вопрос времени.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Сб мар 02, 2013 18:31

Василь писал(а): И почему запомнить не получится? Ведь эмулируется же режим "ошибки" с переходом на считывание значений записанных в таблицу во время взбрыкиваний, какого либо, датчика. Выбрасывается чек, но двигатель работает.
Так нельзя.
Василь писал(а): "выставить фиксированные в движении" - что то вроде холостых на 2800 об.мин?
Или я глупость сморозил?
Так можно, но в движении они всегда будут такими.

Можно ещё выставить до 2550 при разрыве цепи датчика положения педали. Но я бы так делать не стал.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс мар 03, 2013 14:06

Роман Б. писал(а): ...При замыкании одной из масс датчиков на плюс - этот слой мгновенно выгорает вплоть до образования дыры в центре платы. Также, выгорание происходит при обрыве проводки ДМРВ приводным ремнем и КЗ в проводке ДК1.
Блин, как мне оказывается свезло, когда я снимал проводку подкопотного, пропаивал "скрутки" и потом ставил обратно. Я тогда забыл кабель ДМРВ хомутом притянуть и после включения зажигания вискарь перерубил его нах весь!. Перепаял, усе заработало. :)
Потом с виской разобрался канешна :D
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс мар 03, 2013 20:14

Очень повезло. Обычно когда лопостями рубит проводку ДМРВ, горят мозги.
Кстати для всех, смотрите на расположение проводки ДМРВ и если она в опасной близости от лопастей вентилятора закрепите её подальше хомутиком.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср мар 06, 2013 15:27

Вчера установил блок БОШ с трех режимной прошивкой от Романа Б. Отсёк ДК 2, чипы поменял на ключах. Разницу почувствовал. Трогать со второй стало легче, исчез "провал" тяги (в конце отпуска педали сцепления), судорожная дрожь стала меньше появляться. С третьей передачи не слезаю перекрёстках без остановки, слегка шкворча сцеплением вытягивает с 800 об. Вообще интеравл работы кпп сместился на передачу выше.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср мар 06, 2013 20:20

А до этого какая прошивка была? заводская?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср мар 06, 2013 21:38

rigrey писал(а): .......... Трогать со второй стало легче, исчез "провал" тяги (в конце отпуска педали сцепления), судорожная дрожь стала меньше появляться.......
А ЗАЧЕМ трогаться со второй???
Под это-ж наша трасмиссия не заточена.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт мар 07, 2013 01:55

Прошивка была заводская 217 Нм заброшены аж к 4000об в мин.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт мар 07, 2013 01:58

А ЗАЧЕМ трогаться со второй???
Под это-ж наша трасмиссия не заточена.

А чтоб ехать.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 07, 2013 07:35

rigrey писал(а):А ЗАЧЕМ трогаться со второй???
Под это-ж наша трасмиссия не заточена.

А чтоб ехать.
А с первой не едет? :shock:
Тоже не понимаю. Это же не ГАЗ 51.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт мар 07, 2013 08:15

Друзья мои! Не будем перечитывать РЕ и особенности динамики движения населённых пунктов. Я всего лишь счёл возможным поделится впечатлениями о прошивке. (по теме!).
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Пт мар 08, 2013 19:42

Сегодня прошил, в Челябинске, Патр 2012 года на Евро 2. Понравилось, все аккуратно, с пояснениями на мои вопросы. О результатах: на низах и средних авто не узнать, едет с малых без затыков, ускоряется на любой передаче с самого низа, ровнее стал работать на холостых (почему не знаю). Перестали лезть ошибки свойственные ГБО. По расходу пока сказать не могу, проехал всего 170 км. Но субъективно должен снизиться, т.к. моя манеры езды сместилась к меньшему нажатию педали газа. Покатаюсь больше, напишу, что по факту с расходом. Вообщем как-то так, пока все положительно.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт мар 08, 2013 22:16

Рому разбаньте пожалуйста.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 08, 2013 22:32

autoparts писал(а):Рому разбаньте пожалуйста.
Немного ему ещё париться осталось.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб мар 09, 2013 18:45

autoparts писал(а):Рому разбаньте пожалуйста.
Поддерживаю!!!!!!!! А то уже я сам перестал на форум заходить.... скучно...всё работает... Только одна тема инересная была....:)

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Сб мар 09, 2013 20:23

autoparts писал(а):Очень повезло. Обычно когда лопостями рубит проводку ДМРВ, горят мозги.
Кстати для всех, смотрите на расположение проводки ДМРВ и если она в опасной близости от лопастей вентилятора закрепите её подальше хомутиком.
Были такие случаи у форумчан, что бы от замыкания проводки ДК2 или от обрыва проводки ДМРВ сгорели мозги?

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс мар 10, 2013 23:46

Да и очень много. От обрыва ДМРВ мозги не горят, только от замыкания его проводки при повреждении.

Насчёт форумчан не знаю.

Аватара пользователя
yag13
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 15:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yag13 » Пн мар 11, 2013 13:04

Народ! скажите плиз, у новых патриотов 2013 тоже проблема с лямбдой? надо ли перепрошивать?

Аватара пользователя
yag13
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 15:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yag13 » Пн мар 11, 2013 13:11

уаз 11 года,покупался в 12г. перепрошивал в барнауле,машина конторская, с нуля, собирал все чеки с заправок, езда-город,трасса,гравийка и т.п. +кондей, вышло 13.5л/100км

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн мар 11, 2013 15:25

yag13 писал(а):Народ! скажите плиз, у новых патриотов 2013 тоже проблема с лямбдой? надо ли перепрошивать?
Да проблемма - у нас их ДВЕ.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
yag13
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 15:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yag13 » Пн мар 11, 2013 17:26

Да проблемма - у нас их ДВЕ.[/quote]


?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн мар 11, 2013 17:46

ДЮшес писал(а):
Да проблемма - у нас их ДВЕ.
yag13 писал(а):
А что тут не понятно, дураки и дороги :lol: А вы со своими лямбдами... :lol:

Аватара пользователя
yag13
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 15:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yag13 » Пн мар 11, 2013 18:59

Вообще я конкретный вопрос задал? Думаю для себя купить патрик 2013г. щас ведь Евро-4 идут?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн мар 11, 2013 19:10

yag13 писал(а):Народ! скажите плиз, у новых патриотов 2013 тоже проблема с лямбдой? надо ли перепрошивать?
Не знаю. Но думаю УАЗ верен своим традициям :wink:

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Пн мар 11, 2013 20:47

Добрый день! Сообщите цену работы по исключению вывода ошибки 0401. Уаз Патриот 31631 двигатель Ивеко F1A блок управления EDC 16C39 BOSCH.
Дополнительно сообщите стоимость работ по тюнингу блока с увеличением мощностных характеристик.
Это я задал вопрос по адресу:CarTuner.ru <company@cartuner.ru>
Получил ответ : Добрый день! стоимость 4000 рублей исключение ошибки и чип-тюнинг.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт мар 12, 2013 00:58

У всех Патриотов вторую лямбду по любому нужно убирать.
Только перевод на евро-2 уже благоприятно сказывается на работе мотора, ну а тюнинг позволит полноценно использовать его возможности.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт мар 12, 2013 01:10

Старатель писал(а): Получил ответ : Добрый день! стоимость 4000 рублей исключение ошибки и чип-тюнинг.
Полагаю, что указали цену на бензинки. На дизеле стоимость блока не позволяет адекватным мастерам делать так дёшево. Ну а если это действительно цена на дизель, то у них совсем головы нет.
Ну тут как говорится цена соответствует качеству:).

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт мар 12, 2013 07:37

yag13 писал(а):Да проблемма - у нас их ДВЕ.

?[/quote]
В погоне за еврами 3 - 4, непродуманном прибавлением наворотов в виде лямбд и т.д. конструкторы прибавляют потребителям проблемы. Вторую "ля" надо убирать, на Соболе я 6 лет благополучно отъездил без адсорбера и здесь он мне мешает ( как конструктора его шлангом гидроусилителя "обыграли" - долго думали? - "и так сойдёт) Я не успеваю (ни мыслями, ни деньгами, ни временем) за ними доделывать. Когда успею, тогда и кузов с рамой сгниют.
Последний раз редактировалось ДЮшес Вт мар 12, 2013 07:53, всего редактировалось 1 раз.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт мар 12, 2013 07:49

yag13 писал(а):Вообще я конкретный вопрос задал? Думаю для себя купить патрик 2013г. щас ведь Евро-4 идут?
А чем евро 3 отличается от евро 4? Я думаю, что знающие люди скажут - ни чем. Стеклоподъёмники и динамики к евро мало касаются. ДАД у меня на карбюраторном Соболе ещё стоял и здесь на евро 3 стоит. То что ДМРВ нашли чем заменить - это хорошо. Я ответил на ваш вопрос?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
yag13
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 15:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yag13 » Вт мар 12, 2013 14:04

В принципе да, сенк, я думал может завод решил проблему с ошибкой.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт мар 12, 2013 15:49

Я не успеваю (ни мыслями, ни деньгами, ни временем) за ними доделывать. Когда успею, тогда и кузов с рамой сгниют.
________________

+100
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср мар 13, 2013 23:17

to all: по осени заезжал к Роме, обновился на двухрежимную версию (эконом/спорт или по другому город/трасса)
to Роман: Рома, скажи, (когда разбанят)) можно мне еще
"навернуть"?))
Т.Е. сделать спорт / спорт+??))
Кстати, Ты был прав: за полгода ни разу на эконом не переключался. Теперь вроде прикатался, хочется еще порезвей))) По срокам не горит, интересует вообще такая возможность.
СПС.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт мар 14, 2013 11:23

спорт+ = оффроуд!? не пойдет?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Чт мар 14, 2013 11:48

trax777 писал(а):спорт+ = оффроуд!? не пойдет?
Надо попробовать.
А как на асфальте в этом режиме?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт мар 14, 2013 18:44

насколько помню в офроуде холостой ход сильно завышен чуть ли не 1 500 и максимум ограничен 4 000, а вот как оно на асфальте действительно интересно.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт мар 15, 2013 00:24

Когда Романа освоб.
простите, включают?
4000 точно мало

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт мар 15, 2013 09:25

Так позвоните ему. Все координаты у него в подписи.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт мар 15, 2013 15:09

autoparts писал(а):Так позвоните ему. Все координаты у него в подписи.
Точно!
Вот я парюсь...))))

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс мар 17, 2013 21:19

Рады тебя видеть светлая голова. Ну как там новых прошек ни каких не появилось?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс мар 17, 2013 22:03

Прошивки постоянно обновляются в лучшую сторону. Но пока новых проектов нет, ждем обновление заводского софта.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 17, 2013 22:32

Ром, для Е2 чего есть? А то всё ближе и ближе к прошиву.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс мар 17, 2013 22:44

Конечно есть :)

Аватара пользователя
Baimer77
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 06:08
Откуда: УФА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baimer77 » Пн мар 18, 2013 07:45

прошился в уфе под евро 2. цена 4000 это дорого?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн мар 18, 2013 08:02

Baimer77 писал(а):прошился в уфе под евро 2. цена 4000 это дорого?
А к чему этот вопрос? Если вам ответят "Дешево" вы пойдете и доплатите чип-тюнеру?
В этой ветке есть чип-тюнеры, их сайты указаны в их профилях, сходите к ним и посмотрите цены и сравните со своими.

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Пн мар 18, 2013 09:19

Baimer77 писал(а):прошился в уфе под евро 2. цена 4000 это дорого?
Нормально.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности