Максим, дай пять!Макашев М.К. писал(а):Не пойму я Вас 222111...
Ну а не найдёте ответов, милости просим задавать вопросы, только уж будьте любезны задавать их технически грамотно и... с чувством, с толком, с расстановкой...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой бизнес? Я вам что то предлагал?222111 писал(а): Ясно. Бизнес - такой бизнес. В этих вопросах не разобрались, так бы и сказали. Тут в соседнем форуме один прошивку предлагает, дающую 150 сил и отсечку на 6500. Видимо тоже бизнесмен.
Видимо вы умнее всех тут собравшихся раз вам в голову пришла идея о которой еще не кто не догадался.
Напишите свою программу управления всем чем может управлять наш ЭБУ и продавайте свое ноу хау другим или бесплатно расскажите.
Дальнейший разговор считаю без полезным.
P.S. 150 сил и отсечку на 6500 совершенно реально если еще и валы поменять, только на низких оборотах он ехать не будет.
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
:D
Надо бы попытать Романа на предмет прошивки ещё одного плюса к его 3-х режимке, запоминания текущего значения оборотов двигателя в режиме трассы. А ля "круиз контроль".
Вышел на необходимый тебе режим движения, включил тумблер, и убрал ногу с педали.
Возможно провести этот режим как ошибку с переходом мозга на этот параметр..
Надо бы попытать Романа на предмет прошивки ещё одного плюса к его 3-х режимке, запоминания текущего значения оборотов двигателя в режиме трассы. А ля "круиз контроль".
Вышел на необходимый тебе режим движения, включил тумблер, и убрал ногу с педали.
Возможно провести этот режим как ошибку с переходом мозга на этот параметр..
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Вы меня отправляете в полный функционал на 6500 руб. с отдельным блоком управления, а я говорю о недоСКК в штатно-чипованном мозге.
И почему запомнить не получится? Ведь эмулируется же режим "ошибки" с переходом на считывание значений записанных в таблицу во время взбрыкиваний, какого либо, датчика. Выбрасывается чек, но двигатель работает. Педаль электронная, а значит и режим её работы то же подходит под эмуляцию. И "выставить фиксированные в движении" - что то вроде холостых на 2800 об.мин?
Или я глупость сморозил?
И почему запомнить не получится? Ведь эмулируется же режим "ошибки" с переходом на считывание значений записанных в таблицу во время взбрыкиваний, какого либо, датчика. Выбрасывается чек, но двигатель работает. Педаль электронная, а значит и режим её работы то же подходит под эмуляцию. И "выставить фиксированные в движении" - что то вроде холостых на 2800 об.мин?
Или я глупость сморозил?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил обратно ECU, прошитый у Романа на позапрошлой неделе (прошивка бензин/газ, ДАД). Заодно поставил иридиевые свечи. Что сказать ... Не то чтобы какое-то откровение, но:
3 момента:
- при первом включении необходимо выждать 30 секунд, после чего нажать педаль ГАЗа полностью 2 раза. Check после запуска не загорелся.
- пропала "яма" при переключении с первой на вторую, т.е. если раньше нужно было подгазовывать, то теперь - едет само. Это радует.
- при отключении второй "лямбды" самостоятельно убедился, что провода находятся вне защитной оплЁтки в трЁх местах, механическое повреждение проводки к датчику - вопрос времени.
Катализатор надо выбить. Вопрос времени.
3 момента:
- при первом включении необходимо выждать 30 секунд, после чего нажать педаль ГАЗа полностью 2 раза. Check после запуска не загорелся.
- пропала "яма" при переключении с первой на вторую, т.е. если раньше нужно было подгазовывать, то теперь - едет само. Это радует.
- при отключении второй "лямбды" самостоятельно убедился, что провода находятся вне защитной оплЁтки в трЁх местах, механическое повреждение проводки к датчику - вопрос времени.
Катализатор надо выбить. Вопрос времени.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так нельзя.Василь писал(а): И почему запомнить не получится? Ведь эмулируется же режим "ошибки" с переходом на считывание значений записанных в таблицу во время взбрыкиваний, какого либо, датчика. Выбрасывается чек, но двигатель работает.
Так можно, но в движении они всегда будут такими.Василь писал(а): "выставить фиксированные в движении" - что то вроде холостых на 2800 об.мин?
Или я глупость сморозил?
Можно ещё выставить до 2550 при разрыве цепи датчика положения педали. Но я бы так делать не стал.
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, как мне оказывается свезло, когда я снимал проводку подкопотного, пропаивал "скрутки" и потом ставил обратно. Я тогда забыл кабель ДМРВ хомутом притянуть и после включения зажигания вискарь перерубил его нах весь!. Перепаял, усе заработало. :)Роман Б. писал(а): ...При замыкании одной из масс датчиков на плюс - этот слой мгновенно выгорает вплоть до образования дыры в центре платы. Также, выгорание происходит при обрыве проводки ДМРВ приводным ремнем и КЗ в проводке ДК1.
Потом с виской разобрался канешна :D
Патриот Комфорт 2017г.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера установил блок БОШ с трех режимной прошивкой от Романа Б. Отсёк ДК 2, чипы поменял на ключах. Разницу почувствовал. Трогать со второй стало легче, исчез "провал" тяги (в конце отпуска педали сцепления), судорожная дрожь стала меньше появляться. С третьей передачи не слезаю перекрёстках без остановки, слегка шкворча сцеплением вытягивает с 800 об. Вообще интеравл работы кпп сместился на передачу выше.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья мои! Не будем перечитывать РЕ и особенности динамики движения населённых пунктов. Я всего лишь счёл возможным поделится впечатлениями о прошивке. (по теме!).
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня прошил, в Челябинске, Патр 2012 года на Евро 2. Понравилось, все аккуратно, с пояснениями на мои вопросы. О результатах: на низах и средних авто не узнать, едет с малых без затыков, ускоряется на любой передаче с самого низа, ровнее стал работать на холостых (почему не знаю). Перестали лезть ошибки свойственные ГБО. По расходу пока сказать не могу, проехал всего 170 км. Но субъективно должен снизиться, т.к. моя манеры езды сместилась к меньшему нажатию педали газа. Покатаюсь больше, напишу, что по факту с расходом. Вообщем как-то так, пока все положительно.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Были такие случаи у форумчан, что бы от замыкания проводки ДК2 или от обрыва проводки ДМРВ сгорели мозги?autoparts писал(а):Очень повезло. Обычно когда лопостями рубит проводку ДМРВ, горят мозги.
Кстати для всех, смотрите на расположение проводки ДМРВ и если она в опасной близости от лопастей вентилятора закрепите её подальше хомутиком.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Старатель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день! Сообщите цену работы по исключению вывода ошибки 0401. Уаз Патриот 31631 двигатель Ивеко F1A блок управления EDC 16C39 BOSCH.
Дополнительно сообщите стоимость работ по тюнингу блока с увеличением мощностных характеристик.
Это я задал вопрос по адресу:CarTuner.ru <company@cartuner.ru>
Получил ответ : Добрый день! стоимость 4000 рублей исключение ошибки и чип-тюнинг.
Дополнительно сообщите стоимость работ по тюнингу блока с увеличением мощностных характеристик.
Это я задал вопрос по адресу:CarTuner.ru <company@cartuner.ru>
Получил ответ : Добрый день! стоимость 4000 рублей исключение ошибки и чип-тюнинг.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полагаю, что указали цену на бензинки. На дизеле стоимость блока не позволяет адекватным мастерам делать так дёшево. Ну а если это действительно цена на дизель, то у них совсем головы нет.Старатель писал(а): Получил ответ : Добрый день! стоимость 4000 рублей исключение ошибки и чип-тюнинг.
Ну тут как говорится цена соответствует качеству:).
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
yag13 писал(а):Да проблемма - у нас их ДВЕ.
?[/quote]
В погоне за еврами 3 - 4, непродуманном прибавлением наворотов в виде лямбд и т.д. конструкторы прибавляют потребителям проблемы. Вторую "ля" надо убирать, на Соболе я 6 лет благополучно отъездил без адсорбера и здесь он мне мешает ( как конструктора его шлангом гидроусилителя "обыграли" - долго думали? - "и так сойдёт) Я не успеваю (ни мыслями, ни деньгами, ни временем) за ними доделывать. Когда успею, тогда и кузов с рамой сгниют.
Последний раз редактировалось ДЮшес Вт мар 12, 2013 07:53, всего редактировалось 1 раз.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А чем евро 3 отличается от евро 4? Я думаю, что знающие люди скажут - ни чем. Стеклоподъёмники и динамики к евро мало касаются. ДАД у меня на карбюраторном Соболе ещё стоял и здесь на евро 3 стоит. То что ДМРВ нашли чем заменить - это хорошо. Я ответил на ваш вопрос?yag13 писал(а):Вообще я конкретный вопрос задал? Думаю для себя купить патрик 2013г. щас ведь Евро-4 идут?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
to all: по осени заезжал к Роме, обновился на двухрежимную версию (эконом/спорт или по другому город/трасса)
to Роман: Рома, скажи, (когда разбанят)) можно мне еще
"навернуть"?))
Т.Е. сделать спорт / спорт+??))
Кстати, Ты был прав: за полгода ни разу на эконом не переключался. Теперь вроде прикатался, хочется еще порезвей))) По срокам не горит, интересует вообще такая возможность.
СПС.
to Роман: Рома, скажи, (когда разбанят)) можно мне еще
"навернуть"?))
Т.Е. сделать спорт / спорт+??))
Кстати, Ты был прав: за полгода ни разу на эконом не переключался. Теперь вроде прикатался, хочется еще порезвей))) По срокам не горит, интересует вообще такая возможность.
СПС.