Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
IVECO не завелся утром.
В теме как убить ЕГР я все расписал с мануала Ивеко.
Ивеки 2,3л есть в 3 вариантах по мощности как вы знаете...
более того есть Ивеко двигатель 116 л.с., который без ЕГР !!!
тут первая страница с схемой подключения проводки и датчиками
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubit ... 83-75.html
эта страница описывает различия с ЕГР - тут стоит ДМРВ.
И без ЕГР - тут стоит датчик абсолютного давления
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubit ... 83-90.html
Так что есть двигатели 2,3 литра 116л.с. без ЕГР вообще ...
Могу прислать полностью мануал на английском языке по Ивеко ...
Ивеки 2,3л есть в 3 вариантах по мощности как вы знаете...
более того есть Ивеко двигатель 116 л.с., который без ЕГР !!!
тут первая страница с схемой подключения проводки и датчиками
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubit ... 83-75.html
эта страница описывает различия с ЕГР - тут стоит ДМРВ.
И без ЕГР - тут стоит датчик абсолютного давления
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubit ... 83-90.html
Так что есть двигатели 2,3 литра 116л.с. без ЕГР вообще ...
Могу прислать полностью мануал на английском языке по Ивеко ...
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
не, не надо, мне щас просто нужно знать, зачем принципиально нужен хрукающий датчик, это именно он отправляет газы обратно во впускной коллектор или через еще что то в этом участвует? Я просто не лазил не смотрел еще, вот задумался его удушением, но для этого нужна инфа, что бы не терять время в гараже.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Категорически не согласен с данным выводом. Считаю Ваше мнение ошибочным. Так же предполагаю, что народ принципиально ошибается, при решение этого вопроса. Поясню в выходные, после поездки в гараж или сегодня, коли будет время поковыряться с автомобилем.Гульков писал(а):В нашем варианте единственный реальный способ убить ЕГоРку - перепрошивка и установка заглушки под клапан рециркуляции.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я это проходил в том году, на таком колхозе проехал тыщ пять. Ничего хорошего не увидел, чек по трассе как притопишь постоянно загорается, так как иначе не может быть, расход больше стал, двигатель грубее работал, так как состав смеси изменился и что самое неприятное летом грелся сильнее. Короче ну нах этот колхоз. Если я в дальнейшем и буду убирать эту приблуду, то сначала перепрошивкой а затем физически.KOMIK писал(а):К сожалению сам противник колхоза, но поверь мне, ни чего колхозного там нет. Достаточно понять, как работает система и заглушить то, что нужно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ну я пока покатаюсь, посмотрю чего изменится. Теоретически расход может увеличиться только зимой, потому как не поступает теплый воздух. как это может отразится на "грубости" работы двигателя, мне лично вообще не понятно. Ну посмотрим, я же не спорю.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подниму тему....Мотор продолжает коптить и троить.Сегодня я снял интеркуллер,думал что он забит,но....он оказался сухим и воздух через него проходил свободно.Сейчас пойду смотреть сетку в баке.Форсунки подозревать буду в последнюю очередь,так как ускорение авто осталось на прежнем уровне.Троить мотор начинает с 1800 оборотов.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше не трогай, угробишь корпус, с распылителем шаг опрометчивый, тебе нужно вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=F00VC01338, но без стенда ничего не сделаешь....сдавайся в сервис.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Снял я трубки обраток и завел мотор.....увидел следующую картину......из первых трех форсунок солярка выливается не сильно а из четвертой небольшой фонтанчик.Буду пробовать менять распылитель на 4 форсунке,заказал распылитель по цене 1500 р.
Тракторист74 у мемя начальник п...ор изголяется,заправляет мой ,,ивановец ,,ЯМЗ236 печным топливом.И решил поизвашатся над китайцем.Так вот китайский погрузчик с мозгами ЕНТО говно жевать отказался и зачадил нешадно.После этого начальник Очень сильно ОЧКОНУЛ и слил всю хрень с китаёзы.После замены топлива в баке косоглазый ожил! Что нащи пережовывают иностранцам не под силу!!!!
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ерофей,!у меня на работе та же история.Привезли в декабре солярку по документам зимняя,в минус 8 вся техника встала.Солярку откачали и увезли,привезли снова и убедительно говорили что точно зимняя,да ...соляра замерзать перестала и транспорт заработал в привычном режиме,и я тоже стал заправлять ПАТРА.Как то в январе при заправке я облил брюки топливом и меня смутил запах его,это горючее пахло БЕНЗИНОМ!!!!Корче говоря ту летнюю солярку отвезли чтобы смешать с бензином....СУКИ!Снабженец П...ДОР,меня, главного механика не предупредил!Ерофей писал(а):Тракторист74 у мемя начальник п...ор изголяется,заправляет мой ,,ивановец ,,ЯМЗ236 печным топливом.И решил поизвашатся над китайцем.Так вот китайский погрузчик с мозгами ЕНТО говно жевать отказался и зачадил нешадно.После этого начальник Очень сильно ОЧКОНУЛ и слил всю хрень с китаёзы.После замены топлива в баке косоглазый ожил! Что нащи пережовывают иностранцам не под силу!!!!
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь понятно: не пристало гл.механику заправляться на проверенных заправках,да ещё за свою зарплату.Прошлое кроилово компенсируется новыми форсунками и тп.
Хотя если кроили несколько лет,может и был смысл.
Хотя если кроили несколько лет,может и был смысл.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На халявной ездил ровно пол года.Ресурс у форсунок КР третьего поколения составляет 80 000 км.Так что я думаю просто я им помог состариться вовремя.luchsergey писал(а):Думаю всё равно Вы в плюсе немного будете,если 3 года полностью ездили на халявной саляре.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем в сэрвис,если я сам сервис!Менять в ней нужно запорный клапан и прокладку,цена вопроса 50 рублей.drobilchik933 писал(а):Иди в сэрвис, или сразу новую форсунку покупай....ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Решил я делать ремонт форсунок своими силами
Вними совета, на карман легче будет .
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ну, давай..., тока спецкючи купить не забудь и стенды AVM2-PC и EPS815.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Зачем в сэрвис,если я сам сервис!Менять в ней нужно запорный клапан и прокладку,цена вопроса 50 рублей.drobilchik933 писал(а): Иди в сэрвис, или сразу новую форсунку покупай....
Вними совета, на карман легче будет .
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
что за бред,на моём около 300 тыщ,форсунки родные.Да и что им будет если соляра нормальная,фильтра менять вовремя.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):На халявной ездил ровно пол года.Ресурс у форсунок КР третьего поколения составляет 80 000 км.Так что я думаю просто я им помог состариться вовремя.luchsergey писал(а):Думаю всё равно Вы в плюсе немного будете,если 3 года полностью ездили на халявной саляре.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кому то бред, а у кого то пучёк форсунок запасных ( у меня) и менять их не успеваю, дт лука, гпром, лучшей у нас нету. Одна 10 тыщ не отходила из последней партии, остальные не диагностировал.zmuromcev писал(а):что за бред,на моём около 300 тыщ,форсунки родные.Да и что им будет если соляра нормальная,фильтра менять вовремя.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):На халявной ездил ровно пол года.Ресурс у форсунок КР третьего поколения составляет 80 000 км.Так что я думаю просто я им помог состариться вовремя.
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Куча форсунок?А при замене их прописываешь через прибор?drobilchik933 писал(а):Кому то бред, а у кого то пучёк форсунок запасных ( у меня) и менять их не успеваю, дт лука, гпром, лучшей у нас нету. Одна 10 тыщ не отходила из последней партии, остальные не диагностировал.zmuromcev писал(а): что за бред,на моём около 300 тыщ,форсунки родные.Да и что им будет если соляра нормальная,фильтра менять вовремя.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Параметры форсунок мне может сказать только Бош, а он далеко, да и денег нет лишних. Вот камрад Радиогубитель писАл-а прописывают форсунки в мозгах исходя из индивидуального цифрового кода (в котором зашифровано количество топлива пропускаемого в единицу времени форсункой) который нанесен на нее после испытаний на заводе изготовителе.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Куча форсунок?А при замене их прописываешь через прибор?
по уму сервисмены после ремонта форсунок тоже должны проводить такие испытания но нафига ибо это дорого и требует сертифицированного и довольно дорогого оборудования и по результатам этих испытаний уже прописывать их в моск машинки.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
это не бред, прописывают,для того чтобы лили одинаково.KOMIK писал(а):По поводу прописи форсунок в мозгах.... Да бред полный.
По поводу стендов... после ремонта необходимо проверить форсунки на качество распыла и на количество(производительность), что бы был туман и что бы наливали они одиннаково.
Все форсунки Common Rail имеют либо индивидуальный код (C2i), либо (последние выпуски) улучшенный индивидуальный код (C3i). Код C2i представляет собой 16-значный шестнадцатеричный код, а C3i - 20- значный буквенно-цифровой код.
Эти коды определяют характеристики каждой форсунки, такие как расход, время реакции и зависимость рабочих параметров от давления. Они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый цилиндр для обеспечения оптимального КПД и калибровки блока электронного управления (ECU) под конкретную систему топливовпрыска. Эти характеристики записываются в виде кода при изготовлении форсунки и впоследствии наносятся на саму форсунку. При сборке автомобиля код вводится в блок ECU.
Даже на самых современных предприятиях невозможно изготовить абсолютно одинаковые форсунки. Поскольку форсунки Common Rail работают под экстремальным давлением, самые крошечные различия в форме и размерах форсунок приводят к различиям в количестве впрыскиваемого ими топлива. А это приводит к снижению КПД двигателя и, как следствие, к снижению мощности, повышению уровня шума и дымности выхлопа.
Количество впрыскиваемого форсункой топлива пропорционально времени впрыска (импульса) и давлению в топливной магистрали. Таким образом, неточности изготовления можно компенсировать путем коррекции длительности импульса, подаваемого на каждую форсунку.часть скопировал, просто лень самому писать с форума http://kiabongo.info/forum/9-606-1
описано как прописывают ремонтные форсунки.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стенд по регулировке ТНВД разных типов я приобрел.На данный момент я планирую купить универсальный сканер для системы CR....Сам отремонтирую и людям помогать начну.drobilchik933 писал(а):А стенды для проверки и регулировки купил? еще бы в Боше обучение пройти не мешало....ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Действий я ни каких не принял.Я пока что в поиске запорных клапанов к форсункам...
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: ,если я был бы из Москвы что нибудь нашел,KOMIK писал(а):Слон87, а теперь попробуй найти в москве контору, которая будет этим заниматься.
у нас есть конторка которая ремонтирует форсы, прописывают,а в то с присвоение, кода проблемы, сгенерировать не могут, такого оборудования нет :(
:(
кстати и газ ставят на дизеля.
но я особо не искал просто наткнулся на просторах интернет.