лёлек писал(а):Ну вообще-то без теории никак.
Подумать никогда не мешает.
лёлек писал(а):А на практике проверял следующим образом, берешь домкрат и начинаешь изображать лифт.
Домкрат куда?Поднимаешь машину как на фото?Это немного не то,мне так кажется.Рама с мостами остаётся на месте.Лифт 5 см кузова над рамой сколько даст увеличения длины вертикальной тяги?Той,которая идёт от кузова к верхней части защиты.
лёлек писал(а):И видишь как изменяется наклон решетки да верхняя труба с ушами и тягой высовывается во всей красе.
Завтра домкратом подниму,посмотрю.Что куда ползёт.
лёлек писал(а):Такая безобразная городушка вышла с креплением переднеприводной шаровой к решетке и к тяге, что вовремя остановился. Вобщем значит токарные работы, нагромождение, крепеж разношерстный, цена, замена, открути – прикрути , износилась – загремела, да ну её – шаровую. В конце концов че ей там делать? Нужна она там со своими сомнительными достоинствами?
Честно говоря думал,что шаровая даст больше свободы перемещения.Надёжность у шаровых достаточно высока.
лёлек писал(а):А сайлентблок –просто, надежно, дешево, подвижно да то, что нужно одним словом.
Сайлент блок я вообще не рассматривал и не думал даже о нём.Это интересное решение.
лёлек писал(а):День на день не приходится, когда через день, когда по нескольку раз на день, снимаю гнутые, рваные, ударенные, помятые защиты. Рихтую, варю, прикручиваю назад. Молоток, болгарка, сварочник, крепкое слово и всё получается.
Я почему спросил за погнутый лист.Когда снимал защиту с девятки своей,пришлось приложить определённые усилия.Назад она не стала.Пришлось сильно рихтовать.Но там и удар был сильный.Защиту сорвало с правого крепления и завернуло под машину.Правый краб вырвало вместе с площадкой.Растяжку загнуло в бублик,рычаг погнуло,согнуло и выдернуло из коробки привод.Согнуло борт кованного диска,дыра в покрышке.
Из практики,несколько раз рихтованый лист металла не попадает на свой крепёж и подлежит замене,или переделке крепежа.Но лист примерно 1мм толщиной и тоньше.
лёлек писал(а):Такой лист тройки весит не больше 6,5 кг, меня и четверка не смутила бы.
6.5 кг,это много.Защита весит 50 кг.А если лебёдка ещё впереди,да если дизель стоит,а он тяжелее бензинки.Да плюс силовик.Многовато будет.Пружинки и так проседают.Надо бороться с весом.Подумай в сторону пластика или стеклопластика вместо листа железа.Или в листе перфорацию сделать.
лёлек писал(а):А что собственно останавливает Вас в изготовлении СВОЕЙ защиты?
Если можно,давай на ты.Меня останавливает только одно.Отсутствие повреждений на рулевых тягах и крышке моста.Сделать не проблема.Весь инструмент есть и пользоваться я им умею.
Часто посещал в том году Шахты по работе.Джипинг по окрестным посёлкам это что то.Не в курсе дорогу сделали как на Таловый ехать,только в противоположную сторону.Там ещё почта есть.