Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не открываются двери
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Сообщений: 974
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва-Чертаново
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не открываются двери
Комрады, всем привет!
Сегодня утром столкнулся с неприятной ситуацией. Попытка проникнуть в машину не удалась. Ни одна дверь не открывается. ЦЗ щелкает, но сквозь стекло видно, что фиксаторы полностью не выскакивают вверх. На мойке небыл, т.е. вода попасть в замки не могла. Ключ в личинку вставляется, но не проворачивается. Что за ерунда и как с этим бороться в будущем? Может быть у кого-то есть подобный опыт?
Сегодня утром столкнулся с неприятной ситуацией. Попытка проникнуть в машину не удалась. Ни одна дверь не открывается. ЦЗ щелкает, но сквозь стекло видно, что фиксаторы полностью не выскакивают вверх. На мойке небыл, т.е. вода попасть в замки не могла. Ключ в личинку вставляется, но не проворачивается. Что за ерунда и как с этим бороться в будущем? Может быть у кого-то есть подобный опыт?
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня обледенело всё, у меня так бывает. Механизм обмерзает конденсатом. В салоне тепло, а снаружи повышенная влажность и резкое падение температуры окр.воздуха. Я снимал обшивки дверей и механизм проливал ВДшкой, на некоторое время помогает. Многократное включение и выключение, туда-сюда, одну из пяти дверей всё же открывает и вы проникаете в салон, заводите машину, включаете печки. Пока очищаете наледь со стёкол могут отогреться все двери, на крайний случай отогреются пока доедите до работы.
У меня, чаще всего, оттаивает дверь багажника или вторая пассажирская справа. :D Вот и сегодня пришлось 3 минуты попрыгать вокруг машины.
Порой, утренняя гимнастика бывает полезна, об этом ещё Высоцкий говорил... :D
У меня, чаще всего, оттаивает дверь багажника или вторая пассажирская справа. :D Вот и сегодня пришлось 3 минуты попрыгать вокруг машины.
Порой, утренняя гимнастика бывает полезна, об этом ещё Высоцкий говорил... :D
-
- Сообщений: 974
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва-Чертаново
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Открыл дверь багажника, залез внутрь, дверь взяла и защелкнклась, а открыть изнутри не могу. :o Багажник завален барахлом, которое на дачу должен был везти, в салон пролезть не могу, хорошо телефон с собой был, жену вызвонил. Спасла из заточения. :D Остальные двери так и не открыл. Попытка № 3 следует...... Блин, что за денек?
-
- Сообщений: 974
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва-Чертаново
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня передние двери проклеены виброй и двумя слоями сплэна по 4 мм между обшивкой и дверью. Неужели конденсат все равно образовывается? Всерьез задумался о втором контуре уплотнения.Василь писал(а):Сегодня обледенело всё, у меня так бывает. Механизм обмерзает конденсатом. В салоне тепло, а снаружи повышенная влажность и резкое падение температуры окр.воздуха.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я обычно (ну пару раз :) ) в момент когда ЦЗ пытается поднять кнопку водительского замка открывал какую-нибудь другую дверь, потом на ходу отогревалось уже всё... там же достаточно замёрзнуть водительской только, она не даст открывать остальные, и наоборот - если замёрзнут остальные, то водительская откроется... у меня смешнее было - после открывания обе передние двери не закрывались обратно, так и ехал до работы - связав тросом и прижав его головой к сиденью, ну чтоб не хлопали :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 974
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва-Чертаново
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И не говори :D сам охренел, пуделем себя почувствовал в багажнике :lol:кувылша писал(а):Harius ну ты блин дал жару :lol: вот если бы там была еда, то можно было бы проесть дорогу к салону ))
А если серьезно, это у меня вторые танцы с бубнами. Первый раз проник в слон через переднюю пассажирскую дверь, еле протиснулся, т.к. машина была припаркована вплотную к забору. Больше нет желания прыгать вокруг авто. Ребят, что сделать-то надо, чтобы не примерзали замки, если даже промазанные дают осечку?
-
- Сообщений: 974
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва-Чертаново
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот думаю, если шумку наклеить не только между дверью и панелью, а еще на внутреннюю поверхность внутри? По-идее процесс охлаждения воздуха внутри двери будет происходить медленее, может и конденсат не будет успевать образовываться? Блин, завтра на рыбалку утром ехать, вот думаю, попаду в машину или нет
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У многих, судя по записям, почему-то задняя левая дверь хуже всего себя ведет. У меня тоже самое - остальные двери или сразу открываются, или после прогрева-поездки или съезда автомобиля с неровности дороги, а вот задняя левая уже второй день, несмотря ни на что отказывается открываться. И раньше только с ней такие проблемы наблюдались. Интересно, что там с этой дверью на заводе делают? Может дырочку маленькую во внутренней обшивке в районе замка просверлить под трубочку для ВД или силиконовой смазки?
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня если потянуть ручку чтобы открыть дверь и нажать кнопку открывания на сиге (т.е. опоздать открыть центр. замок когда кто-то открывает дверь) - дверь (задняя левая) блокируется, в механизме что-то залипает, пипка вниз, я ее поднимаю - она опять вниз. По-началу самоизлечивался, теперь знаю метод лечения.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
- Сообщений: 974
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва-Чертаново
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Земляк, колись, что за рецепт. Я всегда знал, что Орловские пацаны могут найти ответ на любой вопрос Насколько я понял, в настоящее время, главное в этом деле - СИ-ЛИ-КОН :DPetrol писал(а):У меня если потянуть ручку чтобы открыть дверь и нажать кнопку открывания на сиге (т.е. опоздать открыть центр. замок когда кто-то открывает дверь) - дверь (задняя левая) блокируется, в механизме что-то залипает, пипка вниз, я ее поднимаю - она опять вниз. По-началу самоизлечивался, теперь знаю метод лечения.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нифига. Мне помог такой способ: Утапливаю пипку вниз, потом вверх и все.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо дверку разобрать да глянуть что там залипает :)
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая же ерунда, особенно после моек. Один раз пришлось через багажник залезать :D Разозлился, разобрал водительскую дверь и смазал там все как фанат мобилом xhp 222. Больше проблем с этой дверью нет. Другие пока не стал. Думаю какую-нить одну дверь надо вообще начисто вытереть от всех смазок, как это делают на крайнем севере - дабы если что, что бы сама смазка не сыграла обратную роль.
Из приятного по смазанной двери: закрывается теперь с глухим звуком, а не как консервная банка. Очень легко открывается в любой московский мороз (ниже -20 правда пока еще не было). Ну и на мойке хоть керхером прямо в замок - никаких проблем нету потом. :)
Из приятного по смазанной двери: закрывается теперь с глухим звуком, а не как консервная банка. Очень легко открывается в любой московский мороз (ниже -20 правда пока еще не было). Ну и на мойке хоть керхером прямо в замок - никаких проблем нету потом. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно 8)_Алексей_ писал(а): ВДшкой нельзя - это моющее средство, а не смазка, можно получить обратный эффект.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1 многие путают с силиконовой смазкой какой-нить._Алексей_ писал(а):Разобрать и всё смазать циатим-201. ВДшкой нельзя - это моющее средство, а не смазка, можно получить обратный эффект.
ВДшка чисто для временной смазки и смывки всяких "как" из зазоров.
За наводку про циатим спасибо. Где ее приобрести можно? В автомагазинах продается?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Керосин это не смазка (это про ВД).
Циатим рарабатывался как морозостойкая авиационная смазка. Циатим-201 и циатим-221 работоспособны при температуре от -60°C. Литол например только от -40°C. У мобил xhp 222 рабочий диапазон температур от -25 до 150°C.
Не зря же в руководстве по патриоту замки, кресла(он светлый и если измарался не так заметно) и ещё что-то рекомендуется как раз циатимом мазать.
Да только насчёт где достать есть проблемы. В магазинах редкость. Я на заводе брал.
Циатим рарабатывался как морозостойкая авиационная смазка. Циатим-201 и циатим-221 работоспособны при температуре от -60°C. Литол например только от -40°C. У мобил xhp 222 рабочий диапазон температур от -25 до 150°C.
Не зря же в руководстве по патриоту замки, кресла(он светлый и если измарался не так заметно) и ещё что-то рекомендуется как раз циатимом мазать.
Да только насчёт где достать есть проблемы. В магазинах редкость. Я на заводе брал.
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Прошлую зиму мучился с замками после снега. Проклеил 8 мм шумкой шириной 20мм от верха стекла до замка двери. И все пять дверей как часы вторую зиму. Через щели в двери попадает снег на замки ,тает ,а потом замерзает. Ну а от зимней мойки продувкой воздухом лечится на всех типах автомобилей. Причем продувать надо прямо на мойке.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот как раз и хочу проверить, что будет когда будет ниже -125 :) Она будет кусками отваливаться или колом встанет :) Пока только одну дверь намазал. Посмотрим._Алексей_ писал(а):Керосин это не смазка (это про ВД).
Циатим рарабатывался как морозостойкая авиационная смазка. Циатим-201 и циатим-221 работоспособны при температуре от -60°C. Литол например только от -40°C. У мобил xhp 222 рабочий диапазон температур от -25 до 150°C.
Не зря же в руководстве по патриоту замки, кресла(он светлый и если измарался не так заметно) и ещё что-то рекомендуется как раз циатимом мазать.
Да только насчёт где достать есть проблемы. В магазинах редкость. Я на заводе брал.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже смазывал только ВДшкой, когда брал двери еле открывались, при регулярном и не очень брызгании отлично и легко все открывается-закрывается. Единственное- в морозы видимо вода где-то внутри замерзает- ни электрозамки не открывают ни вручнубю солдатики не вытащить, пока не оттает :x , передние двери нормуль, основная проблема с задними боковыми.Кадим писал(а):alex524 писал(а): Да ладно 8)[/quote. Как раз ВДшкой и хорошо вся кака смывается и пыль не садится . Ни чем кроме ВД шки не брызгал проблем нет. 2007 год.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, кроме как консистентной смазкой там ничем проблему не решить. Устройство замка включает в себя много разных сочленяющихся и трущихся деталей, в щелях которых скапливается вода и замерзая не дает двигаться деталям. Там хоть обмазывайся спреями - ничего не изменится. Надо перекрыть доступ воды к в щели, а для этого как раз и нужна какая-нить вязкая смазка...
Последний раз редактировалось mirlas Вт мар 05, 2013 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="mirlas"]Мне кажется, кроме как консистентной смазкой там ничем проблему не решить. Устройство замка включается в себя много разных сочленяющихся и трущихся деталей, в щелях которых скапливается вода и замерзая не дает двигаться деталям. Там хоть обмазывайся спреями - ничего не изменится. Надо перекрыть доступ воды к в щели, а для этого как раз и нужна какая-нить вязкая смазка...[/q
uote] Просто нужно закрыть щель над замком и пластмассовый чехол с замка выкинуть, если если он есть. Проблема не с замком (он девятого семества ваза),а с отсутствием уплотнения. Консистентная смазка забьется пылью и от влаги не спасет. Да еще пассажиров пачкать регулярно будет.
uote] Просто нужно закрыть щель над замком и пластмассовый чехол с замка выкинуть, если если он есть. Проблема не с замком (он девятого семества ваза),а с отсутствием уплотнения. Консистентная смазка забьется пылью и от влаги не спасет. Да еще пассажиров пачкать регулярно будет.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От конденсата никуда не деться.... Закрывай не закрывай. Чем холоднее на улице и теплее внутри, тем выше вероятность что замок не откроется после замерзания. Причем я имею ввиду именно внутренний механизм (в самой двери), который пассажиров не пачкает.
Снаружи-то можно и брызгать силиконом периодически. Он все равно на улице находится. Главное что бы после мойки он был сухим.
Правда я и его тоже намазал мобилом :)
Снаружи-то можно и брызгать силиконом периодически. Он все равно на улице находится. Главное что бы после мойки он был сухим.
Правда я и его тоже намазал мобилом :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- golovan
- Владелец
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
- Откуда: 62, Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
с неоткрыванием дверей мне приходилось сталкиваться не один раз, причём на всех дверях (к счастью не одновременно :twisted:) и в трёх случаях: 1)зимой, 2)после езды по сложному рельефу, 3)при открывание ЦЗ с одновременным дёрганьем ручки двери.
Из-за 2) и 3) думаю причина не только в замерзании смазки или появлении наледи/инея, но и в неудачной регулировке внутренних механизмов замков, что зимой проявляется при тепловом расширении-сжатии длинных тяг.
Например, на двери багажника есть вертикальная тяга от ручки к замку, после регулировки которой проблема с этой дверью (пока, т-т-т) не повторялась.
Впрочем эта дверь со своим особым характером, гулять любит
Из-за 2) и 3) думаю причина не только в замерзании смазки или появлении наледи/инея, но и в неудачной регулировке внутренних механизмов замков, что зимой проявляется при тепловом расширении-сжатии длинных тяг.
Например, на двери багажника есть вертикальная тяга от ручки к замку, после регулировки которой проблема с этой дверью (пока, т-т-т) не повторялась.
Впрочем эта дверь со своим особым характером, гулять любит
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
mirlas писал(а):От конденсата никуда не деться.... Закрывай не закрывай. Чем холоднее на улице и теплее внутри, тем выше вероятность что замок не откроется после замерзания. Причем я имею ввиду именно внутренний механизм (в самой двери), который пассажиров не пачкает.
Снаружи-то можно и брызгать силиконом периодически. Он все равно на улице находится. Главное что бы после мойки он был сухим.
Правда я и его тоже намазал мобилом :)
Ну мне помогло даже частичное закрытие щели, стало хоршо, а было плохо, и с феном плесал вокруг машины, в замочную скважину дул, и. задней дверью по месяцу не пользовался. За эту зиму ни разу не прихватило.
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Решил данную проблему.
Купил аэрозольную литиевую смазку и обработал замки. Залил от души, во все внутренности замков и снаружи по периметру корпуса замка, так как там есть зазор до жестянки двери. Уже несколько раз температура на улице меняла плюс на минус и все двери открываются. До аэрозольной литиевой смазки пробовал ВД-40, RW-40, силиконовые смазки, но все это не помогало.
Купил аэрозольную литиевую смазку и обработал замки. Залил от души, во все внутренности замков и снаружи по периметру корпуса замка, так как там есть зазор до жестянки двери. Уже несколько раз температура на улице меняла плюс на минус и все двери открываются. До аэрозольной литиевой смазки пробовал ВД-40, RW-40, силиконовые смазки, но все это не помогало.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)