Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
пневмоблокировка Спрут (принудительная, в передний мост)
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я устройство знаю, ставили на машину. После установки перед травил, но там манжета старого образца была, заменили - норм, а заднюю блокировку саму разнесли, кольцо целое осталось. :D
Думаю манжету буду реже менять чем полуоси. :D Да и чем грозит пропускание манжеты? Только тем, что блокировка не будет работать, буду как на обычном дифе ехать.
Думаю манжету буду реже менять чем полуоси. :D Да и чем грозит пропускание манжеты? Только тем, что блокировка не будет работать, буду как на обычном дифе ехать.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я считаю, что компоненты при тюнинге надо подбирать сообразно решаемым задачам.
иначе придется постоянно чота чинить, а я на это пойтить не могу - очень ленивый.
если блокировка требует замены манжеты раз в год-два(пробег ок. 50 тыс км), то это уже многовато для меня, но в принципе терпимо.
именно по этой причине я считаю для туризма идеальной схему, когда сзади мягкий самоблок типа вал-рейсинга, который, условно, вечный и по трассе помогает, и в каках не требует остановки, а спереди стоит жесткое принудилово типа спрута для сложных ситуаций, которое летом можно и поберечь хабами и зимой которое не мешает ездить, когда все потроха моста большую часть времени вращаются.
у тебя задачи перед машиной явно другие стоят, поэтому я и рекомендую назад поставить что-то более крепкое, заточенное под спорт. например, какой-нить блокспорт.
или бтр-самоблоки с более высоким коэфф. блокировки, чем у квайфа. а еще вроде бы иж-техно локку мутили и наскоко я помню в ближ. время собиралися начать ее продавать.
иначе придется постоянно чота чинить, а я на это пойтить не могу - очень ленивый.
если блокировка требует замены манжеты раз в год-два(пробег ок. 50 тыс км), то это уже многовато для меня, но в принципе терпимо.
именно по этой причине я считаю для туризма идеальной схему, когда сзади мягкий самоблок типа вал-рейсинга, который, условно, вечный и по трассе помогает, и в каках не требует остановки, а спереди стоит жесткое принудилово типа спрута для сложных ситуаций, которое летом можно и поберечь хабами и зимой которое не мешает ездить, когда все потроха моста большую часть времени вращаются.
у тебя задачи перед машиной явно другие стоят, поэтому я и рекомендую назад поставить что-то более крепкое, заточенное под спорт. например, какой-нить блокспорт.
или бтр-самоблоки с более высоким коэфф. блокировки, чем у квайфа. а еще вроде бы иж-техно локку мутили и наскоко я помню в ближ. время собиралися начать ее продавать.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спрут выбрал исходя из того, что с ним не надо ничего с мостом делать, ну кроме отверстия одного. По твоим словам спрут из фольги сделан, но я уже почти год наблюдаю как спруты работают в машине 7отдела (победитель СД 2013 в подготовке), а он машину не особо жалеет.
Поменять манжету для меня не проблема даже в поле.
Так что всё же склоняюсь к спруту.
Ну и я как тол особо в спорт мероприятиях не участвую, больше прокатки, а там особой спешки нет, главное проехать.
Ну и поскольку машина у меня на каждый день, с выключенными блокировками получается вполне гражданский автомобиль. Выбор уже сделан, теперь жду прихода.... денег :D .
Поменять манжету для меня не проблема даже в поле.
Так что всё же склоняюсь к спруту.
Ну и я как тол особо в спорт мероприятиях не участвую, больше прокатки, а там особой спешки нет, главное проехать.
Ну и поскольку машина у меня на каждый день, с выключенными блокировками получается вполне гражданский автомобиль. Выбор уже сделан, теперь жду прихода.... денег :D .
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
подпишусь
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D т.е. буду следить за темой :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по моим словам? спрут - это обычный дифф, по сути. причем тут фольга./Ого/ писал(а):Спрут выбрал исходя из того, что с ним не надо ничего с мостом делать, ну кроме отверстия одного. По твоим словам спрут из фольги сделан, но я уже почти год наблюдаю как спруты работают в машине 7отдела (победитель СД 2013 в подготовке), а он машину не особо жалеет.
единственное почему я не рекомендую его назад пихать, это манжета, которую сзади невозможно поберечь. она будет тереться и стираться всегда. независимо от того, нужна блокировка или нет. и по этой причине к моменту, когда она действительно понадобится, может оказаться, что манжета уже стерлась.
один год - это ничто. за год пробег может быть и 10 и 100 тыс. км :)
раз ты говоришь, что готов при необходимости манжету менять даже в поле - тогда о чем вообще речь? ставь и наслаждайся :)
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто мероприятия часто готовим и блокировка нужна часто, а манжету, я думаю менять буду реже, чем сейчас полуоси. :D
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://lebedka.net/catalogue/page/shop. ... _id/3.htmlk19 писал(а):где можно стоимость посмотреть на блокировку???
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- SergeyV
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 22:53
- Откуда: Кореновск
- Онлайн статус: Не в сети
Взял себе вал рейсинг с преднатягом 5 (продавцы посоветовали) после прочтения темы про самоблоки решил поехать поменять на преднатяг 7. Но после прочтения этой темы у меня не осталось сомнений, только спрут пневмо.
Из всего прочитанного понял, что преднатяг теряется и это не самым лучшим образом сказывается на работе блокировки, еще один момент практически не спасает от диагоналки, т.е. после потери преднатяга по хорошему - замена. Что мы имеем с пневмо, после определенной эксплуатации начинает травить воздух, цена вопроса 700руб по запчастям.
Мое личное мнение: пневмо по обслуге в разы дешевле (не считая полуосей), плю получаем 100% блок и без проблем в дииагоналках
Из всего прочитанного понял, что преднатяг теряется и это не самым лучшим образом сказывается на работе блокировки, еще один момент практически не спасает от диагоналки, т.е. после потери преднатяга по хорошему - замена. Что мы имеем с пневмо, после определенной эксплуатации начинает травить воздух, цена вопроса 700руб по запчастям.
Мое личное мнение: пневмо по обслуге в разы дешевле (не считая полуосей), плю получаем 100% блок и без проблем в дииагоналках
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ага. и виляющую на обледенелом асфальте жеппу. :)
я как-то отвык уже от этого , за годы пользования самоблоком в заднем мосту. и, как-то, пару раз, катаясь на дизеле, не слабо так очканул, когда он пытался взбрыкнуть с обочины:)
я это к тому пишу, что у каждого решения есть свои плюсы и минусы. и от грамотного тюнингера требуется, прежде всего, научиться четко выставить собственные приоритеты. ну а в интернете такого понапишут... на то он и интернет :)
я как-то отвык уже от этого , за годы пользования самоблоком в заднем мосту. и, как-то, пару раз, катаясь на дизеле, не слабо так очканул, когда он пытался взбрыкнуть с обочины:)
я это к тому пишу, что у каждого решения есть свои плюсы и минусы. и от грамотного тюнингера требуется, прежде всего, научиться четко выставить собственные приоритеты. ну а в интернете такого понапишут... на то он и интернет :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а что туда входит? мне это название не говорит ни о чем. как меняется геометрия задней подвески? как они задницу задирают? проставки какие-то, серьги другие или что?
может, с этой подвеской машина становится гораздо хуже стока в плане курсовой устойчивости. рессоры хоть прямые или полуэллиптические?
может, с этой подвеской машина становится гораздо хуже стока в плане курсовой устойчивости. рессоры хоть прямые или полуэллиптические?
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, что то типа этого:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1138
рессора 7 листов
и видимо эти аммы: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=46
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1138
рессора 7 листов
и видимо эти аммы: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=46
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну она под нагузкой прямая или выгнутая получается? если выгнутая, то машина будет козлить сильнее стока и для трассы в заднеприводном режиме в задний мост лучше втыкнуть самоблок. или попробовать наклонить рессору вперед, перенося переднюю точку крепления ниже и саму рессору загнать под мост но это чересчур геморно, проще пневму поставить и ездить на прямых рессорах, качая в подухи сообразно загрузке.
Последний раз редактировалось Ep Вс мар 03, 2013 23:27, всего редактировалось 1 раз.
- SergeyV
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 22:53
- Откуда: Кореновск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну выгнута незначительно. Т.е. если пригрузить шмурдяком, то практически прямая. Рессора практически не имеет лифта, лифт сзади достигается лишь толщиной пакета рессор, артикуляция при этом достаточно хорошая. На сайте есть тема про Touch Dog, там это все обсуждалось.
Были мысли газелевские серьги воткнуть или проставки, но отзывы совсем нелестные, проще, как ты говоришь, перенести переднее крепление рессоры под раму.
п.с. чет сообщения об ответах не приходили.
Были мысли газелевские серьги воткнуть или проставки, но отзывы совсем нелестные, проще, как ты говоришь, перенести переднее крепление рессоры под раму.
п.с. чет сообщения об ответах не приходили.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Получил блокировку ,по сравнению с предыдущей вместо медной трубки для подвода воздуха пластмассовая с фитингами,на первый взгляд очень удобно и манжета вместо резиновых колец.Отверстие просвелил сверлом с удлиненными хвостовиками в два захода. Проблем по установке не возникло все подошло точно регулировочное кольцо осталось заводское.Задержка произошла из за зверского фиксатора резьбы применяемого на всех болтах дифа.Пришлось выжигать и прогонять метчиками.Раньше все откручивалось само :) Проверил на ходу-все хорошо.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: пневмоблокировка Спрут (принудительная, в передний мост)
Самоблок сзади ставят люди страдающие от недостатка острых ощущений. Представьте себе автомобиль, входящий в скользкий поворот на скорости 90.... пусть даже 60 км/ч, в повороте слегка пробуксовывает колесо, и водитель внезапно обнаруживает себя внутри авты застрявшей в придорожных кустах, а в худшем случае, его обнаруживают другие участники дорожного движения внутри авты намотанной на столб. Самоблок срабатывает внезапно, как этого не жди.Ep писал(а):кто-нить может популярно объяснить, почему спрут в инструкциик своей блокировке пишет, что если она одна, то ставить ее _тока_назад?
мне кажется что такая блокировка пришлась бы к месту именно спереди. а сзади - самоблок.
Я теперя козловод...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
какие люди! сколько лет сколько зим :)
если вкратце - ты чуток не прав :) нельзя все, что принято называть у нас самоблоками грести под одну гребенку. а вообще есть такая тема: http://www.uazpatriot.ru/forum/filosofs ... 30762.html . если интересно поспорить на эту тему, то лучше туда.
если вкратце - ты чуток не прав :) нельзя все, что принято называть у нас самоблоками грести под одну гребенку. а вообще есть такая тема: http://www.uazpatriot.ru/forum/filosofs ... 30762.html . если интересно поспорить на эту тему, то лучше туда.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Поездив с блокировкой Спрут в заднем мосту понял одно - блокировка не надежная! Манжету уже менял три раза. Клапан два раза. В заднем мосту ей делать нечего! Ресурс у манжеты никакой. Можно ставить в передний мост, но ездить с отключенными хабами, для продления жизни манжеты! Прежние положительные эмоции перечеркнуты постоянной разборкой заднего моста. Нужна такая блокировка?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег какой?alexdemon79 писал(а): Манжету уже менял три раза. Клапан два раза. В заднем мосту ей делать нечего! Ресурс у манжеты никакой.
Я пробежал около 17000 км со Спрутом в передке. Хабы были выключены тысяч 5 из них. Сальник пока жив. Травит конечно, но вот те как сильно - за час примерно атмосфера при ресиверах 35 литров. В то же время на трофийной бухани меняли сальник 2 раза за пробег в три раза меньший. Но там блок был куплен вместе с мостом б/у и сколько прошел до этого неизвестно.
А что с клапаном? Камоцци, из комплекта блокировки работает нормально, стоящий под капотом, даже выплевываемое масло его не берет. А вот аналогичный на заднюю блокировку, стоящий в задней арке пришлось сменить на КЭМ-4 по причине обмерзания в морозы. У КЭМ бОльше проходное сечение и лед не так влияет на работоспособность.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 20 тыс. без фанатизма. Написал не правильно. Менял не клапан 2 раза, а поршень ДБП. Это который смещает толкатель и блокирует шестерни полуосей.
Короче сейчас опять не работает. Больше не разбираю задний мост. Просто задолбало! Да и тратиться надоело! Манжеты 3*600=1800руб. Поршень 2*1250=2500руб. Итого 4300руб. Работает как обычный диф. Зачем тратился на него до сих пор понять не могу! :evil:
Короче сейчас опять не работает. Больше не разбираю задний мост. Просто задолбало! Да и тратиться надоело! Манжеты 3*600=1800руб. Поршень 2*1250=2500руб. Итого 4300руб. Работает как обычный диф. Зачем тратился на него до сих пор понять не могу! :evil:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
А я им уже писал! И звонил. Ответ один. У нас все качественное. В общем я собираюсь поставить самоблок. Какой... пока не знаю. В переднем мосту стоит Нирфи. Работает нормально. Есть, пить не просит и вопросов по нему нет!191 писал(а):Может в Спрут стоит написАть? Это ж явно ненормально.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда ставил у себя пришлось самому делать пластину.suprik.76 писал(а):Вот же блин, придется заказывать. :( А чертежика ни у кого нет? Пока к нам доедет, проще сделать :DPanzerer писал(а):Стопорная пластина обязательна, без нее никуда, когда будете ставить все поймете!
Делал по месту.Занимает минут 20 времени.
Заводскую куда то положил до сих пор не найду :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.