Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снятие облицовок тоннеля пола на Евро-3 2011 года

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Снятие облицовок тоннеля пола на Евро-3 2011 года

Сообщение r0mis » Вс мар 03, 2013 18:09

Собственно сабж в заголовке темы. Как разобрать?
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/11- ... -pola.html
Камасутру покурил, там все понятно, но у себя не нашел указанных там в п.11 "с каждой стороны по три винта крепления задней панели облицовки тоннеля пола…", которые на рисунках идут снаружи, а у меня оказались по 3 самореза внутри бокса. И если 5 из них еще можно попытаться выкрутить, то 6-й за печкой находится и без ее снятия его не выкрутить.
Так же у меня нет по 2 болта из п.13.
Поделитесь опытом, кто уже разбирал

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс мар 03, 2013 18:41

Немного не в тему, но не могу понять, почему у меня на Евро3 2009 года в подлокотнике у задних пассажиров дефорсеры не круглые как тут многие ищут, а квадратные?! Вот и по ссылке выше они круглые...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс мар 03, 2013 18:50

У меня круглые. Но походу на УАЗе работают по принципу "что украли, то и поставили". Я, кстати, осенью немного залил салон и сушил ковер. Для этого использовал шланг от пылесоса - вставлял в дефростер и под ковер засовывал у двери. Через несколько дней дефростеру настал маленький пушной зверек - сломал шторки. Когда вытащил его, оказалось что он тоже импортный, вроде Иранский, но точно не помню, запомнил чисто из-за того что рассчитывал что-нибудь ВАЗовское подобрать. Но раз импортное, пришлось чинить старый. Похоже в 2009 в Иране круглые воздуходувы запрещены были :D, вот и прислали квадратный эксклюзив

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Снятие облицовок тоннеля пола на Евро-3 2011 года

Сообщение golovan » Вс мар 03, 2013 18:54

r0mis писал(а):http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/11- ... -pola.html
Камасутру покурил, там все понятно, но у себя не нашел указанных там ...
Поделитесь опытом, кто уже разбирал
так и разбирал, всё довольно просто, но сиденья придётся снять. Впрочем окончательно облицовку не вынимал, а отодвинул чтобы проверить провода.
2009г.в., "дефорсеры" круглые.
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс мар 03, 2013 19:18

Сиденья снять не проблема. То есть заднюю панель не откручивали? Вместе с ней двигали?

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Вс мар 03, 2013 19:26

заднюю панель откручивал, делал до п.18.
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 03, 2013 19:32

Тринадцатый писал(а):Немного не в тему, но не могу понять, почему у меня на Евро3 2009 года в подлокотнике у задних пассажиров дефорсеры не круглые как тут многие ищут, а квадратные?! Вот и по ссылке выше они круглые...
:shock: Фотку сделай!!!??? :P

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс мар 03, 2013 19:37

golovan писал(а):заднюю панель откручивал, делал до п.18.
Так у меня и был вопрос - как сделать пункт 11, если саморезы не снаружи как на картинках, а внутри бокса, и к одному перекрывает доступ доп. печка - он под ней.

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Вс мар 03, 2013 19:51

мне сложно сказать - не тот год, но может получится приподнять немного вверх над полом (если б не загадочное отсутствие болтов п.13 - есть что-то другое ?) и выкрутить изнутри. Или снять решётки и через них отодвинув воздуховоды. Должна быть возможность - как-то ведь на заводе собрали :wink:
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс мар 03, 2013 19:57

Решетка вроде несъемная, а прорезана в корпусе (у меня). Уже прицеливался через нее, но не получается. Саморезы смотрят головками на лобовое стекло. Такое ощущение что надо пытаться снимать не откручивая заднюю панель

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс мар 03, 2013 20:01

Тоже мучился с этим тоннелем.Так и не снял. :( Позже тут на форуме читал,что надо трос ручника отсоединить и потом этот тоннель хитро поворачивая,снять.Бокс вроде на месте остаётся. :)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 03, 2013 20:12

Колян Ростов писал(а):Тоже мучился с этим тоннелем.Так и не снял. :( Позже тут на форуме читал,что надо трос ручника отсоединить и потом этот тоннель хитро поворачивая,снять.Бокс вроде на месте остаётся. :)
раза три снимал, трос ручника ни разу не отсоединял... :)

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс мар 03, 2013 21:36

Aleks_andr писал(а):
Колян Ростов писал(а):Тоже мучился с этим тоннелем.Так и не снял. :( Позже тут на форуме читал,что надо трос ручника отсоединить и потом этот тоннель хитро поворачивая,снять.Бокс вроде на месте остаётся. :)
раза три снимал, трос ручника ни разу не отсоединял... :)
Как?! :shock: Расскажи подробно плиз.А то там вырисовывается пол салона разобрать. :)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс мар 03, 2013 21:40

Колян Ростов писал(а): Как?! :shock: Расскажи подробно плиз.А то там вырисовывается пол салона разобрать. :)
Как - для машинки вашего года выпуска в первом посте ссылка есть. Пол-салона там точно разбирать - сидушки снимать, рукоятки переключения. Самое главное в правильном направлении повернуть когда снимать с рукоятки ручника всю эту конструкцию.
А для моего года выпуска вопрос актуален

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 03, 2013 21:46

r0mis писал(а):Пол-салона там точно разбирать - сидушки снимать, рукоятки переключения. Самое главное в правильном направлении повернуть когда снимать с рукоятки ручника всю эту конструкцию.
Ага!!! Сидушки снимать... рычаг только КПП снимал, РК не трогал... и да, потом главное умудриться хитро вывернуть все вперед-вправо, чтоб с рычага ручника слезло, а еще труднее потом назад одеть!!! :lol: Но трудно первые два раза, потом легко!!! :P

З.Ы. А, да, не забыть резинку вокруг ручника снять!!! 8)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 03, 2013 21:51

Колян Ростов писал(а):Тоже мучился с этим тоннелем.Так и не снял. :(
В общем, в начале августа снимай сидушки, откручивай все саморезы заранее, 8-го августа после обеда выезжай на М4, буду мимо проезжать, тормознусь на 20 минут, помогу все там отломать!!! :P :lol:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 03, 2013 21:56

Aleks_andr писал(а):потом главное умудриться хитро вывернуть все вперед-вправо, чтоб с рычага ручника слезло, а еще труднее потом назад одеть!!! :lol: Но трудно первые два раза, потом легко!!! :P

З.Ы. А, да, не забыть резинку вокруг ручника снять!!! 8)
И еще момент... на третий раз я уже не откручивал по два винта, которые держат переднюю часть к полу, а только два самореза, которые крепят пластмассу к железу, а те по два винта только немного ослаблял, и выдергивал тоннель сначала немного назад, а потом уже с подвывертом вперед-вправо... :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 03, 2013 21:57

:P И сиденья переднии, между прочим, совсем не долго открутить!!! :lol:

З.Ы. И когда открутишь, просто поставь на заднюю сидуху, не надо из салона их вытягивать, чтоб место в гараже занимали!!! ;)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 03, 2013 21:59

:shock: О скока понаписал!!! Соскучился по форуму... :P

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс мар 03, 2013 23:49

Aleks_andr У меня там уже многое отломано :lol:Если буду в Ростове 8 августа,выеду на М4,доломаем вместе. :lol: :lol: :lol: Пля,этож надо так замутить.Я в общем-то косился на сиденья.Но как то лениво было откручивать их.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб мар 09, 2013 00:57

Тоже снимал, сидухи не трогал, снимаются боковины, ручка ручника, набалдажники и сам рычаг кпп, два самореза сзади и два спереди. Поднимаешь сначала заднюю часть, потом передок, плотненько идет из за замков ремней.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб мар 09, 2013 09:49

Так там два самореза "закрыты" основанием сидушек... Или на Евро-3 их ликвидировали???

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб мар 09, 2013 13:56

Россиянин писал(а):Тоже снимал, сидухи не трогал, снимаются боковины, ручка ручника, набалдажники и сам рычаг кпп, два самореза сзади и два спереди. Поднимаешь сначала заднюю часть, потом передок, плотненько идет из за замков ремней.
А где два задних самореза? Что то я их не обнаружил.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Снятие облицовок тоннеля пола на Евро-3 2011 года

Сообщение Aleksandr_89 » Сб мар 09, 2013 15:41

Aleks_andr писал(а):Так там два самореза "закрыты" основанием сидушек... Или на Евро-3 их ликвидировали???
:oops: Невнимательно первый пост читал....
r0mis писал(а):Собственно сабж в заголовке темы. Как разобрать?
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/11- ... -pola.html
...
Так же у меня нет по 2 болта из п.13.
...


А у меня как раз вот эти болтики и хрен открутишь, пока сидушки не снимешь.... :P

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб мар 09, 2013 19:09

Aleks_andr, снять сидухи не проблема, если бы смысл был, но боковых то болтов как на картинках нету. А вот что держит сзади всю эту конструкцию - пока не нашел, но может Россиянин подскажет. Уже понял что снимать это все не откручивая заднюю панель

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб мар 09, 2013 22:29

Взади два самореза они где дефлекторы от передней печки которые и прикручивают всю эту гору пластика к креплению на котором крепиться салонная печка.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн мар 11, 2013 07:37

Спасибо огромное. Нашел наконец-то эти саморезы. Раньше тоже искал там, но не замечал, наверное освещения не хватало.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн мар 11, 2013 23:15

Самое смешное, что после того я ее один раз снял, саморезов по длине уже нехватило, а если сильнее притягивать то ее изгибает, там бы усилитель какой нибудь сварганить.

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности