Да, с ключом.Потом, главное в ключах на заправке не путаться..ufo писал(а):Крышки с ключем продаются?Сирка писал(а):Из области полезного - частенько приходится оставлять машину в лесу, крышки бензобаков остаются открытыми. Установил крышки под ключ. Родные патриотовские закрывались, но не закрывался до конца лючок. Поставил от ВАЗ 2108 - сели изумительно.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение доработок!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.easybag.ru/catalog/t861.html
http://www.formula-dorogi.ru/catalog/detail.php?ID=6548
Во,какую хрень надо приобрести,или сколхозить.Под капотом удобно рыться и габажник грузить.
http://www.formula-dorogi.ru/catalog/detail.php?ID=6548
Во,какую хрень надо приобрести,или сколхозить.Под капотом удобно рыться и габажник грузить.
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На колесо или бампер встал - и везде достаешь..ufo писал(а):http://www.easybag.ru/catalog/t861.html
http://www.formula-dorogi.ru/catalog/detail.php?ID=6548
Во,какую хрень надо приобрести,или сколхозить.Под капотом удобно рыться и габажник грузить.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это из серии дверных замков, все кричат, что это чисто 3163 замки и ценник заоблачный, а на самом деле 2108. Принципиальных отличий (вообще никаких) в этих крышках нет, все они при желании открываются за секунду толстой шлицевой отвёрткой (открывал не раз), разница в цене. У самого стоят простые на ключе 8е купленные в первом попавшемся магазине, ключ от левого на связке, от правого в бардачке. :)
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
- ascur
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 16:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
По моим доработкам:
Начал с резины, взял нечто универсальное, мудовую на шипах )
Hercules Trail Digger M/T 265/75/16
Брал у Артема в Питере, на резине есть штатные места под шипы, туда они и были воткнуты.
Резиной крайне доволен, зимой дорогу держит сносно, для мудов отлично, по снегу едет сказочно.
Резина встала на штатное литье, проблем нет.
Где то тут еще поставил хабы, усиленные Русь, пока не подводили.
Вторым была сцепа, на родной смог откатать 5000, дальше терпение лопнуло, на рестайлы ставили какойто шлак, тронутся нормально было не возможно.
Поставил sachs от Газель Cummins, диски и корзину, выжимной остался родной.
По случаю прикупил лебедку, воткнул перед новым годом, в штатный бампер, теперь жду когда приедет 3=-х уровневый РН, а то напруга проседает аж до 10 вольт.
Морда заметно просела, на очереди новые пружины.
На днях приехали шестерни 3.3 от Иж техно.
Вмести с ними поставил прямой кардан, со штатным была мерзкая вибрация после 80 км/ч
Раздатка пока на обкатке, вне дорог еще не проверял, ток на асфальте, но понижайка стала просто зверской )
по вибрациям тоже еще не проверил, доеду до прямой посмотрим помогло или нет, по ощущением стало лучше, причем даже дорогу лучше держит.
Вроде пока все, а еще на 2000 воткнул ГБО, 4 поколение ловато, с баллоном 103 литра в доль багажника, позже прикупил шнурок, теперь отстраиваю в онлайне.
Начал с резины, взял нечто универсальное, мудовую на шипах )
Hercules Trail Digger M/T 265/75/16
Брал у Артема в Питере, на резине есть штатные места под шипы, туда они и были воткнуты.
Резиной крайне доволен, зимой дорогу держит сносно, для мудов отлично, по снегу едет сказочно.
Резина встала на штатное литье, проблем нет.
Где то тут еще поставил хабы, усиленные Русь, пока не подводили.
Вторым была сцепа, на родной смог откатать 5000, дальше терпение лопнуло, на рестайлы ставили какойто шлак, тронутся нормально было не возможно.
Поставил sachs от Газель Cummins, диски и корзину, выжимной остался родной.
По случаю прикупил лебедку, воткнул перед новым годом, в штатный бампер, теперь жду когда приедет 3=-х уровневый РН, а то напруга проседает аж до 10 вольт.
Морда заметно просела, на очереди новые пружины.
На днях приехали шестерни 3.3 от Иж техно.
Вмести с ними поставил прямой кардан, со штатным была мерзкая вибрация после 80 км/ч
Раздатка пока на обкатке, вне дорог еще не проверял, ток на асфальте, но понижайка стала просто зверской )
по вибрациям тоже еще не проверил, доеду до прямой посмотрим помогло или нет, по ощущением стало лучше, причем даже дорогу лучше держит.
Вроде пока все, а еще на 2000 воткнул ГБО, 4 поколение ловато, с баллоном 103 литра в доль багажника, позже прикупил шнурок, теперь отстраиваю в онлайне.
Минивен (7+1) - Patriot 2012 рестайл, ЗМЗ 409, Лебедка CTA12000, Лето будет АТ + Зима Максис НП3 265/70/16, сцепа Газель Cummins (отходило 70 000, заменил на Люк), РК 3,3, Прямой кардан. Бинар 5Б. 3-х уровневый РН. Прошивка Перцовка (пока, ждем онлайн).
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По понижайке:как качество комплекта,?точил корпус?сколько ждал заказ?кроме ижевских вариантов нет?ascur писал(а):По моим доработкам:
Начал с резины, взял нечто универсальное, мудовую на шипах )
Hercules Trail Digger M/T 265/75/16
Брал у Артема в Питере, на резине есть штатные места под шипы, туда они и были воткнуты.
Резиной крайне доволен, зимой дорогу держит сносно, для мудов отлично, по снегу едет сказочно.
Резина встала на штатное литье, проблем нет.
Где то тут еще поставил хабы, усиленные Русь, пока не подводили.
Вторым была сцепа, на родной смог откатать 5000, дальше терпение лопнуло, на рестайлы ставили какойто шлак, тронутся нормально было не возможно.
Поставил sachs от Газель Cummins, диски и корзину, выжимной остался родной.
По случаю прикупил лебедку, воткнул перед новым годом, в штатный бампер, теперь жду когда приедет 3=-х уровневый РН, а то напруга проседает аж до 10 вольт.
Морда заметно просела, на очереди новые пружины.
На днях приехали шестерни 3.3 от Иж техно.
Вмести с ними поставил прямой кардан, со штатным была мерзкая вибрация после 80 км/ч
Раздатка пока на обкатке, вне дорог еще не проверял, ток на асфальте, но понижайка стала просто зверской )
.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очень интересно))) тоже хотел типа такой резины у артёма брать но закончилась она.... взял купера! не жалуюсь в общем!
по РН - я реши диод воткнуть просто, купил пару на разную напругу! тут на форуме обсуждали уже как ставить.... цена вопроса - 50р
И ещё интересно как ставил шестерни? сам или в мастерской? фото есть?
по РН - я реши диод воткнуть просто, купил пару на разную напругу! тут на форуме обсуждали уже как ставить.... цена вопроса - 50р
И ещё интересно как ставил шестерни? сам или в мастерской? фото есть?
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 3х уровневый РН стоит на 14й довольно давно, перевожу в третье положение на зиму, за это время ни разу АКБ не таскал домой, при морозах всегда завод, просадки минимальны при всех потребителях. Лампы не горят, но только импортные. На патра РН давно уже лежит, всё поставить не могу, как и проставку на вторую лямбду, шкворня ваксойл и т.д. Жду тепла :)
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нижние протягивал, протянулись (был люфток), уже пришёл весь комплект, так, больше для спокойствия установлю. Поставил себе свечи АУ17ДВРМ 1,0 (калильное число больше, для нас идут более горячие АУ14 ДВРМ 1,0) ,так как термостат тама 88, рабочая температура 90, (зимой никаких картонок при морозе не требовалось, даже при не снятой штатной виске), по сравнению с бриском небо и земля, машину не тресёт, тяга ровная на 4й с 20 разгон без проблем, ну и.т.д. не ожидал такого эффекта, больно горячие штатные свечи для температуры движка 90.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Я шкворни сменил на 7т.км(на ваксойл) на правой стороне по своему-же разгильдяйству-приослабил для лучшей управляемости.Левую сторону поменял на 10т.км буквально позавчера(для симметрии)Да вкладыши выглядели как новые.Стиль езды-лежачий полицейский -50-60км/ч. ,ул.Чапаева аналогично.Люфты надо вовремя контролировать!Подшипники манят легким рулем,но по надежности узла уступают ваксойловской бронзе.
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. в зависимости от нагрузки вольтаж регулируется в ручную(или автоматически)?Антон88.10рус писал(а):У меня 3х уровневый РН стоит на 14й довольно давно, перевожу в третье положение на зиму, за это время ни разу АКБ не таскал домой, при морозах всегда завод, просадки минимальны при всех потребителях. Лампы не горят, но только импортные. На патра РН давно уже лежит, всё поставить не могу, как и проставку на вторую лямбду, шкворня ваксойл и т.д. Жду тепла :)
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Там три положения мин. среднее и максимум. выставляется вручную по сезону, в зависимости от температуры окр. среды.
Уровень «минимум» - 13,6 Вольта для эксплуатации автомобиля при температурах воздуха свыше +20 ºС, затяжных подъемах и др.;
Уровень «норма» - 14,2 Вольта для эксплуатации автомобилей в температурном режиме 0 ºС - +20 ºС;
Уровень «максимум» - 14,7 Вольта для эксплуатации автомобилей при отрицательных температурах воздуха; при включении многочисленных дополнительных потребителей тока; после долговременной стоянки; после значительной разрядки аккумулятора, вызванной подключением устройств (магнитола, телевизор, холодильник и др.) при неработающем двигателе.
Уровень «минимум» - 13,6 Вольта для эксплуатации автомобиля при температурах воздуха свыше +20 ºС, затяжных подъемах и др.;
Уровень «норма» - 14,2 Вольта для эксплуатации автомобилей в температурном режиме 0 ºС - +20 ºС;
Уровень «максимум» - 14,7 Вольта для эксплуатации автомобилей при отрицательных температурах воздуха; при включении многочисленных дополнительных потребителей тока; после долговременной стоянки; после значительной разрядки аккумулятора, вызванной подключением устройств (магнитола, телевизор, холодильник и др.) при неработающем двигателе.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
РН в энергомаш заказывал?Антон88.10рус писал(а):Там три положения мин. среднее и максимум. выставляется вручную по сезону, в зависимости от температуры окр. среды.
Уровень «минимум» - 13,6 Вольта для эксплуатации автомобиля при температурах воздуха свыше +20 ºС, затяжных подъемах и др.;
Уровень «норма» - 14,2 Вольта для эксплуатации автомобилей в температурном режиме 0 ºС - +20 ºС;
Уровень «максимум» - 14,7 Вольта для эксплуатации автомобилей при отрицательных температурах воздуха; при включении многочисленных дополнительных потребителей тока; после долговременной стоянки; после значительной разрядки аккумулятора, вызванной подключением устройств (магнитола, телевизор, холодильник и др.) при неработающем двигателе.
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ascur
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 16:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
качество вполне на высоте.Нивоман писал(а):По понижайке:как качество комплекта,?точил корпус?сколько ждал заказ?кроме ижевских вариантов нет?
корпус точили, все по инструкции.
заказ отправили сразу, шел неделю.
особо выбором не углублялся, толком отзывов нигде нет.
сам же Артем посоветовал геркулесов, я изначально на зиму хотел взять ст махх и зашиповать, но он сказал, что у них качество похуже.yurgenson писал(а):Очень интересно))) тоже хотел типа такой резины у артёма брать но закончилась она.... взял купера! не жалуюсь в общем!
по РН - я реши диод воткнуть просто, купил пару на разную напругу! тут на форуме обсуждали уже как ставить.... цена вопроса - 50р
И ещё интересно как ставил шестерни? сам или в мастерской? фото есть?
Шестерни ставил у знакомых мастеров, фотки есть, чуть позже скину.
По РН у меня особо выбора нет, лебедка диктует свои условия.
Минивен (7+1) - Patriot 2012 рестайл, ЗМЗ 409, Лебедка CTA12000, Лето будет АТ + Зима Максис НП3 265/70/16, сцепа Газель Cummins (отходило 70 000, заменил на Люк), РК 3,3, Прямой кардан. Бинар 5Б. 3-х уровневый РН. Прошивка Перцовка (пока, ждем онлайн).
- ascur
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 16:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
это тень так падает )ufo писал(а):Что то последнее фото какое то страшное.На корпусе зубцов наточили?Или это обман зрения.Не понятно как то.
думал, но не факт что останутся 265/75 да и не хочу на трассе обороты задирать, есть желание поколдовать с мотором.ufo писал(а):А не думал под размер 265/75 главную пару поменять?
не, мой синий, а вот мосты, сам изучал, стояли на черном, судя по всему порталы барс.Сирка писал(а):ascur, "сарафанная почта" доносила, что на вашей машинке мосты особые? Или я ошибаюсь?
Машинку Вашу видел - ЗВЕРЬ :D Встречались 23.02 на поездке в Гирвас.
По лебедке - у меня такой просадки напряжения не наблюдалось..
у меня по ходу с геной беда, гарантийщики никак не хотят его ремонтить, типа все в норме, решил попробовать РН поменять, хуже не будет.
Минивен (7+1) - Patriot 2012 рестайл, ЗМЗ 409, Лебедка CTA12000, Лето будет АТ + Зима Максис НП3 265/70/16, сцепа Газель Cummins (отходило 70 000, заменил на Люк), РК 3,3, Прямой кардан. Бинар 5Б. 3-х уровневый РН. Прошивка Перцовка (пока, ждем онлайн).
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На этой неделе узнал, что у нас в Птз можно прошить мозги бензиновому Патру, но...:
1. ценник неадекватный 8-10 тыров за прошивку "газ-бензин"
2. Что будет навыходе так и не понял
3. Сама процедура не совсем корректная - делается все в гараже, без выездов на дорогу( мотор, не испытывается под разными нагрузками)
Я не прочь был поэксперементировать, но люди ни как не хотели ценник скинуть... теперь смотрю в сторону Питера, "созреваю" :D
П.С. До этого прошивал 2 машинки - результатом был очень доволен. Проедура - выезжали за город, на трассу, подключали компьтер и под разными скоростями, с разными оборотами подбирали оптимальные настройки для двигателя.
П.П.С. Списывался с питерскими товарищами на тему - может отправить только блок, а машину не гнать. Ответили - машина нужна обязательно.
1. ценник неадекватный 8-10 тыров за прошивку "газ-бензин"
2. Что будет навыходе так и не понял
3. Сама процедура не совсем корректная - делается все в гараже, без выездов на дорогу( мотор, не испытывается под разными нагрузками)
Я не прочь был поэксперементировать, но люди ни как не хотели ценник скинуть... теперь смотрю в сторону Питера, "созреваю" :D
П.С. До этого прошивал 2 машинки - результатом был очень доволен. Проедура - выезжали за город, на трассу, подключали компьтер и под разными скоростями, с разными оборотами подбирали оптимальные настройки для двигателя.
П.П.С. Списывался с питерскими товарищами на тему - может отправить только блок, а машину не гнать. Ответили - машина нужна обязательно.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- ascur
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 16:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
а что у нас за люди? как звать, где находятся?Сирка писал(а):На этой неделе узнал, что у нас в Птз можно прошить мозги бензиновому Патру, но...:
1. ценник неадекватный 8-10 тыров за прошивку "газ-бензин"
2. Что будет навыходе так и не понял
3. Сама процедура не совсем корректная - делается все в гараже, без выездов на дорогу( мотор, не испытывается под разными нагрузками)
Я не прочь был поэксперементировать, но люди ни как не хотели ценник скинуть... теперь смотрю в сторону Питера, "созреваю" :D
П.С. До этого прошивал 2 машинки - результатом был очень доволен. Проедура - выезжали за город, на трассу, подключали компьтер и под разными скоростями, с разными оборотами подбирали оптимальные настройки для двигателя.
П.П.С. Списывался с питерскими товарищами на тему - может отправить только блок, а машину не гнать. Ответили - машина нужна обязательно.
а в питере, евро 3 тоже в онлайне прошить могут? с бош мозгами? очень бы хотелось найти людей которые готовы откатать прогу именно под мой мотор, это бы открыло большие горизонты для тюнинха )
Минивен (7+1) - Patriot 2012 рестайл, ЗМЗ 409, Лебедка CTA12000, Лето будет АТ + Зима Максис НП3 265/70/16, сцепа Газель Cummins (отходило 70 000, заменил на Люк), РК 3,3, Прямой кардан. Бинар 5Б. 3-х уровневый РН. Прошивка Перцовка (пока, ждем онлайн).
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По прошивке в Птз тел. скину в личку.
Если уломаешь их, сообщи.
По прошивке в Питере - делают все.
По поводу ГП 4.625 мотор особо раскручивать не надо - 100 км в час =2500-2600 об в мин., а на штатных парах приходилось 3ью включать когда на обгоны шел и движок до 4000 оборотов крутить.
Если уломаешь их, сообщи.
По прошивке в Питере - делают все.
По поводу ГП 4.625 мотор особо раскручивать не надо - 100 км в час =2500-2600 об в мин., а на штатных парах приходилось 3ью включать когда на обгоны шел и движок до 4000 оборотов крутить.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- ascur
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 16:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
По оборотам я хочу сохранить их, как сейчас, что бы на трассе не было мотора слышно, а если поставить 4,6, то и обороты будут больше.
По прошивке была надежда, что кто то знакомый взялся, а такого не знаю, но все равно, за тел спасибо.
По прошивке была надежда, что кто то знакомый взялся, а такого не знаю, но все равно, за тел спасибо.
Минивен (7+1) - Patriot 2012 рестайл, ЗМЗ 409, Лебедка CTA12000, Лето будет АТ + Зима Максис НП3 265/70/16, сцепа Газель Cummins (отходило 70 000, заменил на Люк), РК 3,3, Прямой кардан. Бинар 5Б. 3-х уровневый РН. Прошивка Перцовка (пока, ждем онлайн).
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
так там саму прошивку высылают? заливать самому надо? ))ufo писал(а):http://ais-avto.narod.ru/com.htm
за такое можно и заплатить(внимание на цены)
То есть и ответственность они не несут....
Я сам компьютерами занимаюсь и понимаю кое чего!!!
Прошивать любому человеку нельзя! даже если это просто запороть можно так что мало не покажется!
Думаю если руки дойдут заняться этим вопросом самому!
А то на новый ЗМЗ дизель прошивки не дождаться))))
З.Ы. А надо ли это???
- ascur
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 16:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Можно им мозг отправить, я общался с Романом, вот ищу время, что бы на недельку без машины остаться.
Минивен (7+1) - Patriot 2012 рестайл, ЗМЗ 409, Лебедка CTA12000, Лето будет АТ + Зима Максис НП3 265/70/16, сцепа Газель Cummins (отходило 70 000, заменил на Люк), РК 3,3, Прямой кардан. Бинар 5Б. 3-х уровневый РН. Прошивка Перцовка (пока, ждем онлайн).
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
ЮРА,ЗАЙМИСЬ!!!Молиться на тебя будем.Слишком заманчивые результаты,если конечно не очередной "прогон" :respect: :respect:блин,забыл,что у тебя дизель
Последний раз редактировалось ufo Вс мар 03, 2013 21:25, всего редактировалось 1 раз.
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
по прошивке глянте тут http://vk.com/chipspb , я если соберусь то туда поеду , правда там моя ( ивеко ) стоит 12 кил руб )
патриот 2011- ивеко
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
на работе катаю полноприводную газель с 405 мотором , норма на нее около 23 еле укладывается , а вот кто мне рассказывает что бензо патр зимой по городу жрет 12 литров у меня вызывает смехufo писал(а):Вопрос к владельцам бензиновых патриотов.Расход 20литров на 100км зимой это нормально?На обкатке было 10-11-трасса,16-город.Смириться,или что то предпринимать?
патриот 2011- ивеко
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Человека зовут Валера.Машинку МОНСТР.Мосты Барс,дизель ивека,насколько мне известно постоянный ремонт.Сирка писал(а):ascur, "сарафанная почта" доносила, что на вашей машинке мосты особые? Или я ошибаюсь?
Машинку Вашу видел - ЗВЕРЬ :D Встречались 23.02 на поездке в Гирвас.
.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ascur
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 16:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
даНивоман писал(а):У тебя в раздатке шарикоподшипники??? : :ascur писал(а):
подшипники менять не стал, пробег всего 8000, да и симптомов не было, ну и что там стояло был не в курсе пока не вскрыли, а там уже позняк метаться было.
Минивен (7+1) - Patriot 2012 рестайл, ЗМЗ 409, Лебедка CTA12000, Лето будет АТ + Зима Максис НП3 265/70/16, сцепа Газель Cummins (отходило 70 000, заменил на Люк), РК 3,3, Прямой кардан. Бинар 5Б. 3-х уровневый РН. Прошивка Перцовка (пока, ждем онлайн).
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к владельцам лифтованных патриотов.(Я вот тут начитался форума,и стал на порядок умнее)На счет изменения угла кастора никто не задумывался?Что то как то нехотя на эту тему у нас общаются.А тема интересная и полезная,а кому то и необходимая.Мой машин пока практически не лифтован,а я уже хочу градусов на 5 завалить.
- ascur
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 16:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
мое мнение кастор валить, даже если лифта нет.ufo писал(а):Вопрос к владельцам лифтованных патриотов.(Я вот тут начитался форума,и стал на порядок умнее)На счет изменения угла кастора никто не задумывался?Что то как то нехотя на эту тему у нас общаются.А тема интересная и полезная,а кому то и необходимая.Мой машин пока практически не лифтован,а я уже хочу градусов на 5 завалить.
а с лифтом вообще без вариантов.
вот только готовый дороговато, а колхозить пока не хочется.
ну и демпфер до кучи воткнуть, я уже его пол года в багажнике катаю, пока холодно )
Минивен (7+1) - Patriot 2012 рестайл, ЗМЗ 409, Лебедка CTA12000, Лето будет АТ + Зима Максис НП3 265/70/16, сцепа Газель Cummins (отходило 70 000, заменил на Люк), РК 3,3, Прямой кардан. Бинар 5Б. 3-х уровневый РН. Прошивка Перцовка (пока, ждем онлайн).
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипниковые шкворня и вы забудете об углах и касторах.Езжу и не думаю об этом.А вот демпфер полезно,чтоб шимми не было.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.