Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

"Зависает" управление климатом

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс фев 24, 2013 08:58

Иван Шмит писал(а):А pickit2?
6. Процессор - PIC18F24K22. Способ его прошивки – грузим hex-файл в MPLAB (можно скачать на сайте http://www microchip.com/), подключаем к ПК таблетку ICD3 (или ICD2, но в этом случае используем ограничение напряжения программирования – 7,5 Вольт), программируем
думаю лучше pickit3 найти.... я сам еще не заморачивался пока, думаю.... :Search:
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aлеksaндr
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 20:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aлеksaндr » Пн фев 25, 2013 07:52

А на машинах 2013 года такая проблема тоже присутствует? Отпишитесь кто имеет новые Патрики.

Аватара пользователя
Argonaut
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 12:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Argonaut » Пн фев 25, 2013 08:00

masterdrive писал(а):... без ..."какой то там матери" не разобраться. :lol:
:lol: :lol:
На самом деле всё не так уж и страшно :wink:

Народ, отпишитесь - кто-нибудь уже перешил блок? Есть ли какие-нибудь результаты эксплуатации?

Я достаточно часто бываю в Москве, можно будет попробовать организовать коллективную перепрошивку, ток пока не знаю когда (надо будет уточниться дополнительно - когда следущая командировка). Ну и естественно, нижегородцы - обращайтесь, помочь могу в любое время.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн фев 25, 2013 10:32

Думаю pickit3 брать, но ценник блин 3,500:(. Ради одной прошивки зелёная душит. Буду искать у коллег...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пн фев 25, 2013 12:59

dmitriyvorl писал(а):Думаю pickit3 брать, но ценник блин 3,500:(. Ради одной прошивки зелёная душит. Буду искать у коллег...
по твоей ссылке http://www.chipdip.ru/product/pic-kit3/ подешевле вроде, аналог, ну и х.с ним, думаю пойдет....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн фев 25, 2013 13:27

Клон это с непонятным качеством. Завтра зайду в магазин, посмотрю чё-как. Правильный вот - http://www.chipdip.ru/product/pickit-3-pg164130/
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн фев 25, 2013 17:09

Вот чем наш камушек в климате поддерживается Изображение
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пн фев 25, 2013 19:14

dmitriyvorl писал(а):Клон это с непонятным качеством. Завтра зайду в магазин, посмотрю чё-как. Правильный вот - http://www.chipdip.ru/product/pickit-3-pg164130/
не ну понятно что родной получше будет, но тем тоже можно, ну не "бренд".....там небось все на одном заводе делают, только цеха разные :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 25, 2013 19:28

dmitriyvorl писал(а):Думаю pickit3 брать, но ценник блин 3,500:(. Ради одной прошивки зелёная душит. Буду искать у коллег...
Вот такие же отношения с зеленой. Но думаю она отстанет, так как программатор пригодится еще и для бинара, да и с климатом думаю еще не раз. Вот только жаль, программаторы у нас на полках в магазинах не лежат, надо опять заказывать почтой. Посмотрим.
А климат работает пока совсем не в красную армию. В ручном режиме плавная регулировка есть только в положении в салон, в остальных либо холодный либо горячий. В автомате вообще только кипяток. Плюс рециркуляция перевернута, периодически не хочет включать на скорости интенсивный обдув лобового, не говоря уже о хлопающей заслонке.
Климату нужна серьезная механическая доработка и перепрошивка. Разработчикам писал, с просьбой дать схему работы заслонок и их расположения. В ответ тишина. Надо как то со всем этим хозяйством разбираться. Может какие вопросы уже нашли решение? Поделитесь знаниями.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пн фев 25, 2013 20:29

Иван Шмит писал(а): ...периодически не хочет включать на скорости интенсивный обдув лобового,....
по этой теме вроде уже писали везде, с картинками даже, где и как напиллинг применить....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 26, 2013 02:53

mik74 писал(а):
Иван Шмит писал(а): ...периодически не хочет включать на скорости интенсивный обдув лобового,....
по этой теме вроде уже писали везде, с картинками даже, где и как напиллинг применить....
На сколько понял пишут, про невыключение. А у меня не включается и в том месте где нужен напильник зазор у меня уже есть, милиметратра 4.

Аватара пользователя
Argonaut
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 12:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Argonaut » Вт фев 26, 2013 08:42

Иван Шмит писал(а):Плюс рециркуляция перевернута
Скорее всего при сборке перепутали провода на моторе заслонки - у меня такая же беда была. Решается простой перестановкой проводов в разъёме.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт фев 26, 2013 11:11

mik74 писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Думаю pickit3 брать, но ценник блин 3,500:(. Ради одной прошивки зелёная душит. Буду искать у коллег...
по твоей ссылке http://www.chipdip.ru/product/pic-kit3/ подешевле вроде, аналог, ну и х.с ним, думаю пойдет....
Ребята в "Чип-Дипе" говорят, что дешёвый прошьёт. Якобы только производитель другой. Ели есть прошивка PicKit3-го (типа взломали), то и схемка должна быть в тырнете, а её нет. Буду копить на фирменный, "скупой платит дважды".
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 26, 2013 13:58

Argonaut писал(а):
Иван Шмит писал(а):Плюс рециркуляция перевернута
Скорее всего при сборке перепутали провода на моторе заслонки - у меня такая же беда была. Решается простой перестановкой проводов в разъёме.
это на моторедукторе который справа по движению в закутке под капотом ?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт фев 26, 2013 13:59

Да.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 26, 2013 19:16

Спасибо. Рециркуляцию победил.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Вт мар 05, 2013 15:11

Доброго времени суток! В субботу на трассе вырубился обдув стекла, так в потоке при 90 км ослеп, поднятый снег растаял и застыл толстой коркой
Еле остановился. Вот засада так засада.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт мар 05, 2013 18:12

59smi писал(а):Доброго времени суток! В субботу на трассе вырубился обдув стекла, так в потоке при 90 км ослеп, поднятый снег растаял и застыл толстой коркой
Еле остановился. Вот засада так засада.
БК стоит?
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Ср мар 06, 2013 13:47

не приобрел такую штуку. Все идет к тому, чтобы пиобрести его или шнурок для ноута. :cry:

Аватара пользователя
victor_atc
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 17:43
Откуда: Белоярский, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение victor_atc » Ср мар 06, 2013 16:43

59smi писал(а):Доброго времени суток! В субботу на трассе вырубился обдув стекла, так в потоке при 90 км ослеп, поднятый снег растаял и застыл толстой коркой
Еле остановился. Вот засада так засада.
Регулярно такое происходило, пока был подключен БК, отключил - как бабка отшептала. Жду приблуду для перепрошивки, скоро отпишу результат.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср мар 06, 2013 18:45

Тут на днях у меня перестало дуть на стекло вообще, ну я опять разобрал там все (теперь с закрытыми глазами могу собирать/разбирать :) ), слетела тяга заслонки которая управляет обдувом на стекло, эта заслонка падает и все... вообщем провел анализ, водя рукой пласмасткой смотря где и что сопротивляется и что выяснил: при переводе из положения ноги-стекло/ноги эта тяга испытывает крайнее напряжение т.к. в хрени (пластиковой направляющей) изгиб слишком крутоват, поэтому и переключается в это положение и далее через раз, из-за этого и соскакивает она (тяга).... ну я как мог напильником сгладил этот изгиб, теперь переключается всегда но когда из левого положения (дует по бокам) резко переключил на стекло опять вышибло эту заслонку... но мне теперь пох т.к. я теперь одним движением пальца ставлю ее на место... это как точку G найти :) :) :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Сб мар 09, 2013 09:13

Значит надо приобретать шнурок и ПО, чтобы диагностический разъем во время движения был свободен.
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Сб мар 09, 2013 09:48

victor_atc писал(а):
59smi писал(а):Доброго времени суток! В субботу на трассе вырубился обдув стекла, так в потоке при 90 км ослеп, поднятый снег растаял и застыл толстой коркой
Еле остановился. Вот засада так засада.
Регулярно такое происходило, пока был подключен БК, отключил - как бабка отшептала. Жду приблуду для перепрошивки, скоро отпишу результат.
Надо провод к-линии обрезать в пульте управления климатом и можно ездить с подключенным БК, перепрошивка эту проблему не устранит. Выше ссылка была как свершить сие действие.
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб мар 09, 2013 15:38

Подключил к-линию, разницы нет, что с БК (VC731), что без него. Зависает время от времени. Электронщик знакомый в институте приболел, прошить пока не получается.

Аватара пользователя
victor_atc
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 17:43
Откуда: Белоярский, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение victor_atc » Вс мар 10, 2013 15:46

mik74 писал(а):Тут на днях у меня перестало дуть на стекло вообще, ну я опять разобрал там все (теперь с закрытыми глазами могу собирать/разбирать :) ), слетела тяга заслонки которая управляет обдувом на стекло, эта заслонка падает и все... вообщем провел анализ, водя рукой пласмасткой смотря где и что сопротивляется и что выяснил: при переводе из положения ноги-стекло/ноги эта тяга испытывает крайнее напряжение т.к. в хрени (пластиковой направляющей) изгиб слишком крутоват, поэтому и переключается в это положение и далее через раз, из-за этого и соскакивает она (тяга).... ну я как мог напильником сгладил этот изгиб, теперь переключается всегда но когда из левого положения (дует по бокам) резко переключил на стекло опять вышибло эту заслонку... но мне теперь пох т.к. я теперь одним движением пальца ставлю ее на место... это как точку G найти :) :) :)
День добрый! КУ УАЗа стала отличаться стабильностью.
Сегодня на зимнике, -32, из положения ноги-стекло перевел в "ноги" - а назад не хочет. Пока не остановился, не заглушил, не покурил - не хотела эта заслонка двигаться, после запуска вроде заработало, а то тяжко было бы с затянутым лобовым ехать. Будем искать эту точку самую.

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Вт мар 12, 2013 08:45

Начал тут у меня отрубаться вентилятор печки и приурочил я это событие к установке БК. Если без подключенного БК то все работает исправно, как только подключаю, минут через 20-30, винт останавливается без предупреждения.

Позвонил я в контору разработчиков БК, меня там аккуратно послали, мол проблема в машине.
Выше по ветке вычитал что перекусывание провода вроде как помогло, но вот четкого ответа я так и не увидел. Да и не хочется в гарантийной машине провода откусывать. Как быть и что делать?

И может кто помочь с прошивкой в Москве?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 12, 2013 09:13

выньте разъём МК из диагностического и проверьте как станет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт мар 12, 2013 18:03

Я вчерась написал на сайт УАЗа - спросил зачем они перекусывают провод К-линии климата.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт мар 12, 2013 18:15

Сергей Михайлович писал(а):Я вчерась написал на сайт УАЗа - спросил зачем они перекусывают провод К-линии климата.
Затем, что не может висеть на К-линии больше одного девайса, тут уже же говорили об этом!
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт мар 12, 2013 18:20

И зачем тогда сделали по К-линии?
Но вот мне интересно, а ABS как работает? И электропакет тоже?
И ведь все это добро диагностируется VC731 с новой прошивкой.
Сразу скажу - полную эл.схему Патра 2012-2013 нигде не видел. А интересно глянуть :)

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Ср мар 13, 2013 13:43

Сергей Михайлович писал(а):полную эл.схему Патра 2012-2013 нигде не видел. А интересно глянуть :)
Не вам одному этого хочется!! :D
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Чт мар 14, 2013 19:00

mik74 писал(а):Затем, что не может висеть на К-линии больше одного девайса, тут уже же говорили об этом!
Ерунда всё это, согласно ISO14230 на линии могут работать много устройств, а здесь налицо косяк климата.
Кто не верит - ищите описание протокола... В двух словах и очень упрощенно: каждое устройство подключенное к К-линии имеет и знает свой уникальный адрес, БК кидает запрос в котором указывается адрес устройства, отзывается только устройство с данным адресом и отвечает БК контрольным пакетом, если все нормально далее начинается обмен информационными пакетами. Точно так-же ЭБУ при включении гоняет информацию тестируя приборку, АБС и т.п. А косяк климата походу завод обнаружил давно, поэтому и резали К-линию, видать закуплено много готовых блоков и отправлять на доработку нет желания вот и ставят их пока не кончаться, а дальше уже пойдут нормальные.
Сергей Михайлович писал(а):И зачем тогда сделали по К-линии? Но вот мне интересно, а ABS как работает? И электропакет тоже? И ведь все это добро диагностируется VC731 с новой прошивкой. Сразу скажу - полную эл.схему Патра 2012-2013 нигде не видел. А интересно глянуть :)
Сергей Михайлович, а в схеме ничего интересного нет, К-линия и L-линия это 2 сигнальных провода и к ним параллельно подключены все устройства которые могут вести обмен информацией.
З.Ы. У нас L-линия не используется (она от предидущего стандарта осталась, но скорее всего ЭБУ может вести обмен и по предидущему стандарту, раз она идет от диагностического разъема до ЭБУ). А на К-линии точно висят все устройства.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 14, 2013 19:38

Всё как обычно:пока весь неликвид не реализуют,косяк не исправят,бывает ещё хуже-как с уступом в задних арках.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт мар 14, 2013 21:43

Про стандарт и нагрузку К-линии я честно говоря знал :oops:
Вот пока все ждал что освободится приборчик для прошивки, и дождался - сперли демоны. :evil:
Покупать теперь придется. :(

Аватара пользователя
RombIch
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 09:20
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RombIch » Пт мар 15, 2013 11:06

Мужики, подскажите пожалуйста.
Если провод от пульта климата на К-линию обрезанный или отсутствует вообще (как у некоторых), будет ли диагностироваться пуль климата на предмет выявления ошибок борт. компьютером или сканер-тестом?

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пт мар 15, 2013 11:32

А если у вас утюг в розетку не включен, он греться будет?

Естественно не будет диагностики, так как сигнал идет по этому проводку...

Аватара пользователя
RombIch
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 09:20
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RombIch » Пт мар 15, 2013 11:36

Эт я для пущей убедительности спросил.
Теперь ясно почему у меня бк не может пульт климатической установки продиагностировать, а то я уже начал на тех. поддержку мультитроникса наезжать)))))

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пт мар 15, 2013 11:48

Подключи проводочек, Мультик будет все прекрасно тестить. У меня V731 после обновления на праздничную прошивку все электропакеты, иммобилайзеры, абсы, климаты читает.

Аватара пользователя
RombIch
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 09:20
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RombIch » Пт мар 15, 2013 11:50

у меня ТС750, тоже обновил на праздничную, все тестит кроме климата((((

Аватара пользователя
RombIch
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 09:20
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RombIch » Пт мар 15, 2013 22:12

ORQ, сегодня подключил проводочек, но бк все равно не видит климат. не могу понять в чем причина, все видит, а климат не видит(((((. У тебя провод подключен и бк видит климат? У меня пишет нет связи с блоком(((

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт мар 15, 2013 23:11

Обновление списка делал? В смысле поиск подключенных систем.

Аватара пользователя
RombIch
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 09:20
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RombIch » Сб мар 16, 2013 22:06

Делал, пульт климата не находит, а остальное находит((((. Может этот провод и дальше где-то не подrлючен?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 17, 2013 08:27

а прошить климат средствами диагностики, например стм-6 возможно вообще? или только диагностика?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс мар 17, 2013 08:52

Иван Шмит писал(а):а прошить климат средствами диагностики, например стм-6 возможно вообще? или только диагностика?
Только программатором.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пн мар 18, 2013 07:47

У меня изначально провод был откушен. Когда боролся с климатом (у меня заслонки вообще не работали), гарантийщики проводок соединили, в процессе поимка косяка. В общем починка заслонок это отдельная тема была.
БК (Мульт V731), после прошивки сразу же стал определять все доппакеты, в том числе и КУ.

Попробуй повторно провести на БК поиск подключенных допов. Там есть менюшки "показывать все", "показывать подключенные", "провести поиск подключенных".

Аватара пользователя
RombIch
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 09:20
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RombIch » Пт мар 22, 2013 13:04

ORQ писал(а):У меня изначально провод был откушен. Когда боролся с климатом (у меня заслонки вообще не работали), гарантийщики проводок соединили, в процессе поимка косяка. В общем починка заслонок это отдельная тема была.
БК (Мульт V731), после прошивки сразу же стал определять все доппакеты, в том числе и КУ.

Попробуй повторно провести на БК поиск подключенных допов. Там есть менюшки "показывать все", "показывать подключенные", "провести поиск подключенных".
Побывал, не помогает. Вот и думаю может и дальше где отрезан. Нет ни у кого схемы электропроводки?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт апр 11, 2013 18:28

Ну вот, пришел заказанный приборчик, в ближайшее время сменю прошивку в климате, посмотрим что будет.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб апр 20, 2013 18:29

Получил заказанный программатор Pickit3, воспользовался прошивкой и советами уважаемого Argonaut, за что ему ну очень большая благодарность, всех благ в жизни и здоровья. :Bravo: :good:

Снял блок управления,
Изображение

Версия ПЗУ 1.1. Так прописано на гарантийном лейбле

Изображение

Вскрыл блок, подключил программатор

Изображение

Прошился. Теперь климат.установка работает как и положено и адекватно. Тепло уменьшается постепенно, в полном соответствии с положением регулятора.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб апр 27, 2013 21:14

Это хорошо. Но 3500 + доставка - жалко для одноразового использования. Наши продаваны хорошо накручивают. На ебей оригинал за 2400 с доставкой можно взять. А не оригинал вообще от 950 руб.
Может кто из разбирающихся людей глянет, что из этого многообразия можно взять для наших нужд: http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
urgen
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение urgen » Сб апр 27, 2013 22:49

urgen2012@mail.ru пришли мне фал и инструкцию по прошивке климата

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности