Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт фев 22, 2013 04:38

такс, вижу хорошие дизельные новости есть! Славно, славно ))) будем еще ждать.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт фев 22, 2013 06:42

jakodzun писал(а): 3. При установке не изломать впуской патрубок ТКР выглядит как хобот слоника. В щель клеммового зажима патрубка можно вставить плоскую шайбу как страховку чтобы при затяжке не изломать зажим.
не совсем понял этот пункт
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пт фев 22, 2013 07:49

Иван Шмит писал(а):Начался ажиотаж вокруг новой турбины.
Никого не беспокоит, что в движке стоят китайские натяжители, никто не знает состояние своего вакуумника, зато китайская турбина спать спокойно не дает )))
Представляю, что начнется, когда научатся чиповать.

Начинать надо с повышения надежности двигателя в целом, а не со смещения момента вниз. Не, ну имхо конечно, каждый сам решает.
Беспокоят, конечно беспокоят китайские натяжители. Но лично я, например, об этом впервые услышал сейчас от Вас. Лично я, например, пока нинигде и ничего не слышал о том, что кто-то уже пострадал от этих натяжителей. А также не слышал о том, что кто-то их уже поменял. Если есть такая информация, то дайте нам ссылки на нее, пожалуйста.
Что касается вакуумника, то тут еще проще. Он у меня работает. Признаков, что с ним что-то не так, пока никаких. Зачем мне разбирать двигатель, чтобы посмотреть в каком он состоянии? Ведь чтобы до него добраться не два болта нужно открутить, не каждый сам способен такую операцию сделать.
А с турбиной все проще. Во-первых, она тоже китайская. А потому какая разница с чего мы начнем замену китайских составляющих на двигателе?
Во-вторых, лично мне, замена турбины кажется более простым делом, чем замена вакуумника. Может я и не прав, но мне так кажется.
В-третьих, никогда не помешает замена одной детали, на более лучшую и разработанную СПЕЦИАЛЬНО для этого двигателя.
В-четвертых, отсутствие "низов" на нашем двигателе является одним из основных доводов его противников.

Ну и в-пятых, есть ли все-таки смысл лезть в работающий механизм (двигатель) для замены натяжителей, ваккумников и прочих деталей, находящихся внутри двигателя? Турбинка-то все-таки практически навесное оборудование. Или я не прав?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт фев 22, 2013 10:01

главное прыгать с разбега, тогда всем достанется :D
#погнали по лайту

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт фев 22, 2013 10:21

ГАВРИЛОВ писал(а):не совсем понял этот пункт
Как турбина приедет и будет лежать перед глазами, то все станет ясно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 22, 2013 13:23

Сталинградец писал(а): Ну и в-пятых, есть ли все-таки смысл лезть в работающий механизм (двигатель) для замены натяжителей, ваккумников и прочих деталей, находящихся внутри двигателя? Турбинка-то все-таки практически навесное оборудование. Или я не прав?
Турбина, действительно стоит снаружи и потому убедится в ее здоровье гораздо проще, чем в гидронатяжителях и вакуумнике.
Проблемы с китайскими КЕНО на 5143 начинались уже в период 20-30 тысяч пробега. В 51432 принципиальных изменений грм нет, да только на привод повешен еще и вакуумник. ВСХ сам двигатель выдает выше, что говорит о большей нагруженности деталей.

О проблемах с китайской турбиной ничего не слышно.
Затык на низах связан еще и с противодымной функцией, по всей видимости. Турбина мозг не исправит.
Что вообще есть по турбинам для 51432, кроме двух маркетинговых графиков и пары эмоциональных отчетов?
Нет, безусловно появление отечественной турбины, очень здорово. Но удивляет ажиатаж "плацебо".

Вот кто готов уже сменить турбину и живет в цивилизации. Загоните машину на стенд до и после замены, вот это будет ОГРОМАДНЫЙ плюс.

Аватара пользователя
ВВД
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 00:03
Откуда: Тольятти
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВВД » Пт фев 22, 2013 15:53

Я тоже жду хороших новостей по дизелю. Пора менять свой 2007 года на дизелёчик. Читаю каждый день.[/url][/code][/quote][/u][/i][/b]

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Пт фев 22, 2013 20:01

Дима, подскажи пожалуйста каталожный номер маховика?
Это случаем не он 5143-1005115?

В заранее спасибо.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 392
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Пт фев 22, 2013 20:31

Подскажите, кто в курсе, где у нас датчик положения коленвала, если есть такой? А то может там где-нибудь проводок отвалился, поэтому и не заводится...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
ydav
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 12:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ydav » Пт фев 22, 2013 20:49

ты предохранители за АКБ смотрел

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 23, 2013 06:26

tpa писал(а):Подскажите, кто в курсе, где у нас датчик положения коленвала, если есть такой? А то может там где-нибудь проводок отвалился, поэтому и не заводится...
Спереди двигателя, внизу, справа возле шкива кв по направлению движения.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб фев 23, 2013 07:43

Иван Шмит писал(а):DIMA_Q, подскажите, какие же все-таки ставят гидронатяжители на заводе?
Как ставили, так и ставят гидронатяжители для двухрядной цепи KNG-1006-51 ф.КЕНО (Китай).

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб фев 23, 2013 07:52

evgbog писал(а):а есть фото турбины? как в автосалоне определить что на машине уже новая турбина стоит? или все с датой производства март будут с ней?
В марте будет только пилотная партия 50 шт. ТКР 50.04.07 не будет устанавливаться на Хантера.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб фев 23, 2013 07:56

rualexx писал(а):Дима, подскажи пожалуйста каталожный номер маховика?
Это случаем не он 5143-1005115?

В заранее спасибо.
Да это он.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 23, 2013 20:25

DIMA_Q писал(а): Как ставили, так и ставят гидронатяжители для двухрядной цепи KNG-1006-51 ф.КЕНО (Китай).
Имеет ли смыл попытаться поискать какие-то другие гидронатяжители? к кено доверия нет вообще.

или вообще взять и поменять их на механические.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 23, 2013 21:40

Жень,тебе не кажется не корректным задавать подобные вопросы лицам причастным к созданию этого "чуда".Харакири это не у нас в традициях.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Сб фев 23, 2013 21:52

DIMA_Q писал(а):
evgbog писал(а):а есть фото турбины? как в автосалоне определить что на машине уже новая турбина стоит? или все с датой производства март будут с ней?
В марте будет только пилотная партия 50 шт. ТКР 50.04.07 не будет устанавливаться на Хантера.
нда, 50 шт это мало.. на всех не хватит.. а когда примерно можно ждать 100% переход на нов. турбины?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 24, 2013 07:59

evgbog писал(а):.. а когда примерно можно ждать 100% переход на нов. турбины?
А откуда информация, что новая турбина однозначно лучше то? Может быть наоборот надо успевать взять со старой. )
Что мы знаем о ней досконально? Отчеты никакие, графики нечестные....
Может она тоже китайского производства, только с шильдиком отечественным. Такое сейчас вполне везде и повсюду. Вот и будет вопрос, что лучше китайский гаррет или китайская турботехника )))
Имхо конечно, а то вон с новыми дверными картами ажиотаж нагнали, а они в итоге ничем не лучше, если не хуже. Таже новая климатическая установка, выносит мозг наверное всем.
Время покажет.

А вот гидрики китайские стоит менять однозначно, их уже достаточно испытали на 5143. Альтернатива благо есть и трудозатраты по замене мизерны.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс фев 24, 2013 10:19

Вот поменяю турбинку и посмотрим (брал машин в конце апреля 12-го т.е. из первых). В любом случае в запасе будет что-то. Привык я на наших машинах с собой возить пол машины, поэтому наверное и не жалуюсь типа "встала в 2000км от дома... запчасти ждать месяц..." Ещё раз повторю - друг сменил машину (зафира 1,9) благодаря турбине на 25 т.км (немцы делали!). Поставил GM рачком(три месяца гарантийный ремонт), и получил денег как за новую :D Про обрыв цепи на первых 409 слышал, про натяжители нет. Случаи бывают разные, пример насос и флажёк на распредвале. Заметьте, сколько машин с дизелем ЗМЗ бегает данных нет! Что, теперь движок капиталить новый? Про натяжители случаи в студию! Ещё первые башмаки на 406м вспомним... Всего и всегда предусмотреть не возможно! А двигатель всё-таки удался! Проверка его надёжности только ВРЕМЯ и ПРОБЕГ! :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс фев 24, 2013 12:05

Вот и я о том же. Когда я брал машину с дизелем, то я особо его родословную не изучал. Мне до сего момента не было известно про проблемы с натяжителями, а вот про новую турбинку я узнал раньше. Поэтому и решил ее приобрести. Ну и как уже говорилось, если вылезет проблема с натяжителями, то и будем ее решать. Но как и предыдущий оратор я тоже не горю желанием вскрывать еще работающий двигатель ради замены натяжителей, которые еще не известно сломаются или нет. :)
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 24, 2013 12:28

Случаи про натяжители изкурены и выкурены в десятках тем про 5143. Ничем 51432 в этом плане не отличается.
Можете спросить у продавцов запчастей для 514, частым ли спросом пользуются рокера.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вс фев 24, 2013 13:04

Сталинградец писал(а):Спасибо, дорогой товарищ, за информацию. Сегодня заказал, оплатил, буду ждать доставку. Думаю за пару недель доедет до меня.
Один вопрос, нужно еще что-то докупать при замене турбины? Я имею ввиду масло, прокладку, еще что-то.
Вот с этого места пожалуйста поподробнее, насколько я понял из разговоров с манагером, НПО"Турботехника" с физическими лицами общается неохотно.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс фев 24, 2013 13:18

Иван Шмит писал(а):Случаи про натяжители изкурены и выкурены в десятках тем про 5143. Ничем 51432 в этом плане не отличается.
Можете спросить у продавцов запчастей для 514, частым ли спросом пользуются рокера.
Да я же не спорю с этим. Просто о турбине я узнал раньше чем про натяжители, а потому и начал с турбины. :) Знай я о натяжителях раньше, я бы может и начал с них.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 24, 2013 13:19

зато с юридическими на ура :)

я себе уже прикупил :) зачем - не знаю, ставить ее в ближ. время не планирую :)

заодно и проверим какого она производства :)

а насчет новых дверных карт вопрос спорный. мне они понравились. во-первых, место под бутылку есть :) ну и динамики в задних дверях тоже предусмотрены. можно спереди поставить нормальные, а передние назад переставить. а то я уже начал расстраиваться, что придется их выкидывать :)
во-вторых, они более технологичные. думаю, приживутся.
не знаю как насчет эргономики и будет ли водительская левая коленка в ручку как и раньше утыкаться , поставим - посмотрим :)

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс фев 24, 2013 13:25

Sondercommando писал(а):
Сталинградец писал(а):Спасибо, дорогой товарищ, за информацию. Сегодня заказал, оплатил, буду ждать доставку. Думаю за пару недель доедет до меня.
Один вопрос, нужно еще что-то докупать при замене турбины? Я имею ввиду масло, прокладку, еще что-то.
Вот с этого места пожалуйста поподробнее, насколько я понял из разговоров с манагером, НПО"Турботехника" с физическими лицами общается неохотно.
Прекрасно они общаются.
Я сначала позвонил, спросил как все происходит. Мне объяснили, что я должен им по электронной почте отправить заявку, в которой указать что тебе нужно и свои данные (ФИО, адрес и контактный телефон). Я так и сделал. В четверг пообщался по телефону, тут же написал заявку, через час-два пришло ответное письмо, в котором был счет на оплату. Я его оплатил и скан отправил в "Турботехнику". А уже в пятницу мне позвонили, уточнили какой транспортной компанией мне доставить турбину. Надеюсь в понедельник-вторник ее отгрузят. Так что все нормально у них с общением с физическими лицами.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 24, 2013 18:58

Сталинградец писал(а):
Иван Шмит писал(а):Случаи про натяжители изкурены и выкурены в десятках тем про 5143. Ничем 51432 в этом плане не отличается.
Можете спросить у продавцов запчастей для 514, частым ли спросом пользуются рокера.
Да я же не спорю с этим. Просто о турбине я узнал раньше чем про натяжители, а потому и начал с турбины. :) Знай я о натяжителях раньше, я бы может и начал с них.
Ну наверное не стоит менять всё подрят, только из–за страны производителя. Так наверное и от машины много то не останется.)
К штатным натяжителям притензии больше из–за конструкции, которая впринципе не может обеспечить надежность. Эти натяжители не что иное как клон их предшественников ЯЗТА, отечественного производства, которые ничем не лучше были.
А вот к турбине ф–дизель есть какие–то притензии по надежности или конструкции? Хоть у кого то?
Нет, ну я конечно тоже за расширение момента, безусловно. Но хотелось бы сначала испытать серийные образцы. Узнать не только о тяге на низах, но и о стабильности на верхах.
Перед тем как "смещать вниз момент", наверное стоит добится нормальной работы системы охлаждения, не так ли? А то с вечным недогревом по городу как будете ездить? С 1500 турботехника будет дуть уже по полной. Про натяжители высказался уже....
Имхо всё конечно.

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хановар » Пн фев 25, 2013 18:51

DIMA_Q писал(а):
evgbog писал(а): Главный вопрос - когда они пойдут на конвеере?
В марте.
Дима Q у меня вопрос новый турбокомпрессор который будут ставить в марте это как то отобразится в вин коде автомобиля? то есть визуально будут отличия в цифрах или буквах вин кода в машинах до марта 13года и после?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн фев 25, 2013 19:14

Хановар писал(а):
DIMA_Q писал(а): В марте.
Дима Q у меня вопрос новый турбокомпрессор который будут ставить в марте это как то отобразится в вин коде автомобиля? то есть визуально будут отличия в цифрах или буквах вин кода в машинах до марта 13года и после?
Никак не отразится.

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хановар » Пн фев 25, 2013 21:54

весело получается, приду я покупать в мае машину и ни как не узнаю с каким ТК я покупаю уазик, только лезть и смотреть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 26, 2013 03:53

Новая турба-это улучшение за счёт удешевления ?

так бывает вообще?

Может это просто нашли очередного более дешёвого поставщика агрегата без снижения конечной цены?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 26, 2013 08:29

всë возможно, потому и удивляет преждевременный ажиотаж.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вт фев 26, 2013 09:15

Смущает то, что тестер новой турбины (jakodzun), который поставил ее еще в декабре, так и не отписал в этой теме о впечатлениях. К чему бы это? Та информация, которая есть на drive2.ru весьма невнятная.

Будем ждать новых "тестеров".

Кстати, вроде обещали правильный график по новой турбине, просьба выложить.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вт фев 26, 2013 09:50

evgbog писал(а):Смущает то, что тестер новой турбины (jakodzun), который поставил ее еще в декабре, так и не отписал в этой теме о впечатлениях. К чему бы это? Та информация, которая есть на drive2.ru весьма невнятная.
Будем ждать новых "тестеров".
Кстати, вроде обещали правильный график по новой турбине, просьба выложить.
Турбину я поставил еще в сентябре. В УАЗ-Профи(у Дмитрия). Проехал я уже на ней более 11 тыс. км. Впечатления я исключительно субъективные изложил. Разница с китайским ТКР очень существенная, первые пару дней после замены вообще в восторге был, потом попривык и успокоился. Каких вам отзывов надо?
Если сильно интересует, могу дать попробовать поездить и сравнить.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вт фев 26, 2013 10:00

jakodzun писал(а): Турбину я поставил еще в сентябре. В УАЗ-Профи(у Дмитрия). Проехал я уже на ней более 11 тыс. км. Впечатления я исключительно субъективные изложил. Разница с китайским ТКР очень существенная, первые пару дней после замены вообще в восторге был, потом попривык и успокоился. Каких вам отзывов надо?
Если сильно интересует, могу дать попробовать поездить и сравнить.
По вашим отзывам складывается впечатление, что старая турбина вообще "не ехала". Т.е. как то эмоционально и субъективно. С вашего позволения, процитирую вас:
jakodzun писал(а): Машина стала другая, динамика на низах кардинально улучшилась, трогаться, осуществлять перестроения, стало существенно комфортнее. Моя манера вождения в городе преобразилась, стала более "легковой". Это как ходить в обуви на пару-тройку размеров меньше, а потом надеть свой размер, ощущения схожие :)
На данный момент с этим ТКР уже пройдено 9000 км. Была и трасса со скоростью 130 км/ч, и дикие московские пробки, и поездки по серьезному бездорожью. Нареканий на работу ТКР или двигателя нет, только положительные впечатления. Даже немного снизился расход топлива, в районе 0,3-0,5 л/100км.
Т.е. можно смело сказать, что этот ТКР именно то, что данному двигателю остро не хватает для признания УАЗоводами.
Нет ни слова по поведения авто на разных оборотах двигателя, под нагрузкой (хорошая горка), на бездорожье и т.п.

Непонятно, за счет чего такой эффект от новый турбины, только за счет смещение тяги на 300 об ниже?

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вт фев 26, 2013 10:20

evgbog писал(а):Нет ни слова по поведения авто на разных оборотах двигателя, под нагрузкой (хорошая горка), на бездорожье и т.п.
Непонятно, за счет чего такой эффект от новый турбины, только за счет смещение тяги на 300 об ниже?
За счет чего, это к конструкторам. Для меня самый главный эффект - практически не чувствуется турбояма. Не надо выкручивать движок перед троганьем и перестроением. Просто жмешь педаль и машина едет как тебе надо. Вождение в городе стало комфортным и эластичным, как на пузотере. По поводу бездорожья можно спросить у MAS'a, как он едет в горку и прочее.
На китайской по серьезному бездорожью ездил мало, т.к. еще обкатка была, объективно сравнивать не могу.
Лично мое мнение, если мне дадут новый патриот с китайской турбиной - поменяю не раздумывая, оно того не только стоит, но и необходимо.
Сказали, что новый график ВСХ будет после обновления прошивки, быстрее бы уж её сделали.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вт фев 26, 2013 10:24

jakodzun писал(а): Сказали, что новый график ВСХ будет после обновления прошивки, быстрее бы уж её сделали.
Вроде недавно говорили, что для установки турбины прошивка не меняется и все само "обучается". А нет информации, что поменяется в новой прошивке и когда она появится? Может и "старая" турбина после прошивки "поедет"?
jakodzun писал(а): Лично мое мнение, если мне дадут новый патриот с китайской турбиной - поменяю не раздумывая, оно того не только стоит, но и необходимо.
Ну вот, такую рекламу сделали. Сейчас все, кто планирует покупать машинку типа меня, будем дружно ждать когда турбины начнут ставить. А то как-то странно, брать новую машину, и сразу же на ней менять турбину. Ждем информацию от Dima_Q по срокам.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вт фев 26, 2013 10:34

evgbog писал(а):Вроде недавно говорили, что для установки турбины прошивка не меняется и все само "обучается". А нет информации, что поменяется в новой прошивке и когда она появится? Может и "старая" турбина после прошивки "поедет"?
Нет, прошивка будет именно под новую турбину.
Не знаю, что там будет меняться, но обещают эффект сравнимый с заменой ТКР. Когда будет, это вопрос к Dima_Q. Но я полагаю, что врядли завод будет начинать выпуск дизелей с новыми турбинами и со старой прошивкой ЭБУ под китайский ТКР.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт фев 26, 2013 11:17

Чем прошить то можно будет? Вот вопрос...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 26, 2013 12:24

Год назад, Dima-Q писал, что под турботехнику необходима отладка софта, возможно даже понадобится другой ЭБУ.
В последнее время всплыло, что изменение софта не треебуется.
Теперь опять непонятно.

Отзыв jakodun, имеет место быть, но в основном это эмоции.
Со снижением расхода вообще думаю никак не связано. Мозги корректируют подачу под объем воздуха и новая турбина хочешь не хочешь, а расход должна увеличить.
Сравнение необкатонной машины с ф-дизелем и обкатонной с турботехникой не корректно.
Так что пока обычная реклама.

Если вспомнить историю 5143, то до 2007 года вкл, и после его, тоже турбины были разные. Сперва с "включением" на 2000, а новая шла с 1800. Тяги на низах это прибавило, хотя чудес не сотворило, но а на высоких оборотах заметно было более раннее затухание с новой. Да и больший расход в городе появился.
Но это правда механические ТНВД,
Так что интересно как будет на самом деле.

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хановар » Вт фев 26, 2013 12:42

Отзыв jakodun, имеет место быть, но в основном это эмоции.
Со снижением расхода вообще думаю никак не связано. Мозги корректируют подачу под объем воздуха и новая турбина хочешь не хочешь, а расход должна увеличить.
вот тут я не согласен, не всегда замена агрегатов или прошивка мозгов приводит к увеличению расхода топлива, часто бывает и наоборот так как после модернизации нет нужды раскручивать мотор чтобы он поехал как ты хочешь, отсюда вывод меньше давишь на тапку больше остается в баке

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 26, 2013 13:39

Хановар писал(а): вот тут я не согласен, не всегда замена агрегатов или прошивка мозгов приводит к увеличению расхода топлива, часто бывает и наоборот так как после модернизации нет нужды раскручивать мотор чтобы он поехал как ты хочешь, отсюда вывод меньше давишь на тапку больше остается в баке
От того как давить тапку безусловно зависит больше всего. Но если взять установившуюся скорость или спокойную езду? Я это имел ввиду.
К примеру ф-дизель позволяет спокойно ехать по городу на дотурбинных оборотах (1600-1700 , 5 передача на 265/75 скорость в районе 60). Турботехника на той же скорсти выдаст уже давление, и мозги дадут корректировку топлива по объему воздуха.
Вобщем конечно утверждать не буду. Смотреть надо графики удельного расхода.
В свое время евро3 за счет более ранней турбины дал больший расход, это факт.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 26, 2013 15:44

я в скором времени собираюсь попробовать поставить на дизель мосты с парами 4.11. это снизит рабочие обороты где-то на 300 об/мин. думаю, установка новой турбины будет вполне оправданным шагом после этого.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт фев 26, 2013 20:13

Ep писал(а):я в скором времени собираюсь попробовать поставить на дизель мосты с парами 4.11. это снизит рабочие обороты где-то на 300 об/мин. думаю, установка новой турбины будет вполне оправданным шагом после этого.
А колеса ты менять собираешься? Понятно, что на родных роликах это оправданный шаг, ну а если поменять их поменять на уже привычные всем 31-32"?
Просто я рассматривал 4.62 у дизеля как плюс.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 26, 2013 20:29

у мну чичас на дизеле шиповка 245/75/16. смотрятся достаточно прилично и не чиркают сзади почти. колеса большего размера и ширины потребуют как минимум дисков с нештатным вылетом. пары 4,6 - зло. они нужны тока тем, у кого колеса более 33 дюймов и мотор слабенький.

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Вт фев 26, 2013 21:51

Народ возникла проблема. С корпуса дросельной заслонки капает моторное масло!!! Диллер ничего нятного сказать не смог а только развернул воздушный фильтр, с коментарием что перемерзает вентиляция картерных газов и типо гонит масло. Но после их манипуляций масло капать не перестало. У меня подозрение что турбина масло гнать стало. Пробег 6 тысяч км, патрубок не снимал.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт фев 26, 2013 22:03

Турбина в масле? Воздушный фильтр поменяй, масло из интеркуллера слей и промой, понаблюдай дальше.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Вт фев 26, 2013 22:08

Сама турбина внешне сухая. А чем интеркуллер промыть?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт фев 26, 2013 22:53

Ну солярой что ли. А масло ли на заслонке? Патрубок скинь, посмотри.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 27, 2013 04:16

Загляни в вентиляцию, с нее скорей всего масло. Герметичность вакуумной системы надо проверить.
Диллер не совсем прав, если бы подмерзала вентиляция, то поперло бы с уплотнений двигателя и из под заливной. А про фильтр верно подметили, забитый фильтр повышает разрежение в точке выхода вентиляции и масло сильнее летит.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср фев 27, 2013 07:20

Andruha писал(а):Народ возникла проблема. С корпуса дросельной заслонки капает моторное масло!!! Диллер ничего нятного сказать не смог а только развернул воздушный фильтр, с коментарием что перемерзает вентиляция картерных газов и типо гонит масло. Но после их манипуляций масло капать не перестало. У меня подозрение что турбина масло гнать стало. Пробег 6 тысяч км, патрубок не снимал.
На холостых оборотах машина по долго работает?
Поменяй воздушный фильтр сразу, он копеечный.
Если уже масло прет из ДЗ, то интеркулер должен быть полон масла. Уровень масла падает?
На дилера не расчитывай, там ничего толкового не скажут и тем более не сделают.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности