Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Беспокоят, конечно беспокоят китайские натяжители. Но лично я, например, об этом впервые услышал сейчас от Вас. Лично я, например, пока нинигде и ничего не слышал о том, что кто-то уже пострадал от этих натяжителей. А также не слышал о том, что кто-то их уже поменял. Если есть такая информация, то дайте нам ссылки на нее, пожалуйста.Иван Шмит писал(а):Начался ажиотаж вокруг новой турбины.
Никого не беспокоит, что в движке стоят китайские натяжители, никто не знает состояние своего вакуумника, зато китайская турбина спать спокойно не дает )))
Представляю, что начнется, когда научатся чиповать.
Начинать надо с повышения надежности двигателя в целом, а не со смещения момента вниз. Не, ну имхо конечно, каждый сам решает.
Что касается вакуумника, то тут еще проще. Он у меня работает. Признаков, что с ним что-то не так, пока никаких. Зачем мне разбирать двигатель, чтобы посмотреть в каком он состоянии? Ведь чтобы до него добраться не два болта нужно открутить, не каждый сам способен такую операцию сделать.
А с турбиной все проще. Во-первых, она тоже китайская. А потому какая разница с чего мы начнем замену китайских составляющих на двигателе?
Во-вторых, лично мне, замена турбины кажется более простым делом, чем замена вакуумника. Может я и не прав, но мне так кажется.
В-третьих, никогда не помешает замена одной детали, на более лучшую и разработанную СПЕЦИАЛЬНО для этого двигателя.
В-четвертых, отсутствие "низов" на нашем двигателе является одним из основных доводов его противников.
Ну и в-пятых, есть ли все-таки смысл лезть в работающий механизм (двигатель) для замены натяжителей, ваккумников и прочих деталей, находящихся внутри двигателя? Турбинка-то все-таки практически навесное оборудование. Или я не прав?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Турбина, действительно стоит снаружи и потому убедится в ее здоровье гораздо проще, чем в гидронатяжителях и вакуумнике.Сталинградец писал(а): Ну и в-пятых, есть ли все-таки смысл лезть в работающий механизм (двигатель) для замены натяжителей, ваккумников и прочих деталей, находящихся внутри двигателя? Турбинка-то все-таки практически навесное оборудование. Или я не прав?
Проблемы с китайскими КЕНО на 5143 начинались уже в период 20-30 тысяч пробега. В 51432 принципиальных изменений грм нет, да только на привод повешен еще и вакуумник. ВСХ сам двигатель выдает выше, что говорит о большей нагруженности деталей.
О проблемах с китайской турбиной ничего не слышно.
Затык на низах связан еще и с противодымной функцией, по всей видимости. Турбина мозг не исправит.
Что вообще есть по турбинам для 51432, кроме двух маркетинговых графиков и пары эмоциональных отчетов?
Нет, безусловно появление отечественной турбины, очень здорово. Но удивляет ажиатаж "плацебо".
Вот кто готов уже сменить турбину и живет в цивилизации. Загоните машину на стенд до и после замены, вот это будет ОГРОМАДНЫЙ плюс.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нда, 50 шт это мало.. на всех не хватит.. а когда примерно можно ждать 100% переход на нов. турбины?DIMA_Q писал(а):В марте будет только пилотная партия 50 шт. ТКР 50.04.07 не будет устанавливаться на Хантера.evgbog писал(а):а есть фото турбины? как в автосалоне определить что на машине уже новая турбина стоит? или все с датой производства март будут с ней?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А откуда информация, что новая турбина однозначно лучше то? Может быть наоборот надо успевать взять со старой. )evgbog писал(а):.. а когда примерно можно ждать 100% переход на нов. турбины?
Что мы знаем о ней досконально? Отчеты никакие, графики нечестные....
Может она тоже китайского производства, только с шильдиком отечественным. Такое сейчас вполне везде и повсюду. Вот и будет вопрос, что лучше китайский гаррет или китайская турботехника )))
Имхо конечно, а то вон с новыми дверными картами ажиотаж нагнали, а они в итоге ничем не лучше, если не хуже. Таже новая климатическая установка, выносит мозг наверное всем.
Время покажет.
А вот гидрики китайские стоит менять однозначно, их уже достаточно испытали на 5143. Альтернатива благо есть и трудозатраты по замене мизерны.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот поменяю турбинку и посмотрим (брал машин в конце апреля 12-го т.е. из первых). В любом случае в запасе будет что-то. Привык я на наших машинах с собой возить пол машины, поэтому наверное и не жалуюсь типа "встала в 2000км от дома... запчасти ждать месяц..." Ещё раз повторю - друг сменил машину (зафира 1,9) благодаря турбине на 25 т.км (немцы делали!). Поставил GM рачком(три месяца гарантийный ремонт), и получил денег как за новую :D Про обрыв цепи на первых 409 слышал, про натяжители нет. Случаи бывают разные, пример насос и флажёк на распредвале. Заметьте, сколько машин с дизелем ЗМЗ бегает данных нет! Что, теперь движок капиталить новый? Про натяжители случаи в студию! Ещё первые башмаки на 406м вспомним... Всего и всегда предусмотреть не возможно! А двигатель всё-таки удался! Проверка его надёжности только ВРЕМЯ и ПРОБЕГ! :)
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я о том же. Когда я брал машину с дизелем, то я особо его родословную не изучал. Мне до сего момента не было известно про проблемы с натяжителями, а вот про новую турбинку я узнал раньше. Поэтому и решил ее приобрести. Ну и как уже говорилось, если вылезет проблема с натяжителями, то и будем ее решать. Но как и предыдущий оратор я тоже не горю желанием вскрывать еще работающий двигатель ради замены натяжителей, которые еще не известно сломаются или нет. :)
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот с этого места пожалуйста поподробнее, насколько я понял из разговоров с манагером, НПО"Турботехника" с физическими лицами общается неохотно.Сталинградец писал(а):Спасибо, дорогой товарищ, за информацию. Сегодня заказал, оплатил, буду ждать доставку. Думаю за пару недель доедет до меня.
Один вопрос, нужно еще что-то докупать при замене турбины? Я имею ввиду масло, прокладку, еще что-то.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да я же не спорю с этим. Просто о турбине я узнал раньше чем про натяжители, а потому и начал с турбины. :) Знай я о натяжителях раньше, я бы может и начал с них.Иван Шмит писал(а):Случаи про натяжители изкурены и выкурены в десятках тем про 5143. Ничем 51432 в этом плане не отличается.
Можете спросить у продавцов запчастей для 514, частым ли спросом пользуются рокера.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
зато с юридическими на ура :)
я себе уже прикупил :) зачем - не знаю, ставить ее в ближ. время не планирую :)
заодно и проверим какого она производства :)
а насчет новых дверных карт вопрос спорный. мне они понравились. во-первых, место под бутылку есть :) ну и динамики в задних дверях тоже предусмотрены. можно спереди поставить нормальные, а передние назад переставить. а то я уже начал расстраиваться, что придется их выкидывать :)
во-вторых, они более технологичные. думаю, приживутся.
не знаю как насчет эргономики и будет ли водительская левая коленка в ручку как и раньше утыкаться , поставим - посмотрим :)
я себе уже прикупил :) зачем - не знаю, ставить ее в ближ. время не планирую :)
заодно и проверим какого она производства :)
а насчет новых дверных карт вопрос спорный. мне они понравились. во-первых, место под бутылку есть :) ну и динамики в задних дверях тоже предусмотрены. можно спереди поставить нормальные, а передние назад переставить. а то я уже начал расстраиваться, что придется их выкидывать :)
во-вторых, они более технологичные. думаю, приживутся.
не знаю как насчет эргономики и будет ли водительская левая коленка в ручку как и раньше утыкаться , поставим - посмотрим :)
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прекрасно они общаются.Sondercommando писал(а):Вот с этого места пожалуйста поподробнее, насколько я понял из разговоров с манагером, НПО"Турботехника" с физическими лицами общается неохотно.Сталинградец писал(а):Спасибо, дорогой товарищ, за информацию. Сегодня заказал, оплатил, буду ждать доставку. Думаю за пару недель доедет до меня.
Один вопрос, нужно еще что-то докупать при замене турбины? Я имею ввиду масло, прокладку, еще что-то.
Я сначала позвонил, спросил как все происходит. Мне объяснили, что я должен им по электронной почте отправить заявку, в которой указать что тебе нужно и свои данные (ФИО, адрес и контактный телефон). Я так и сделал. В четверг пообщался по телефону, тут же написал заявку, через час-два пришло ответное письмо, в котором был счет на оплату. Я его оплатил и скан отправил в "Турботехнику". А уже в пятницу мне позвонили, уточнили какой транспортной компанией мне доставить турбину. Надеюсь в понедельник-вторник ее отгрузят. Так что все нормально у них с общением с физическими лицами.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну наверное не стоит менять всё подрят, только из–за страны производителя. Так наверное и от машины много то не останется.)Сталинградец писал(а):Да я же не спорю с этим. Просто о турбине я узнал раньше чем про натяжители, а потому и начал с турбины. :) Знай я о натяжителях раньше, я бы может и начал с них.Иван Шмит писал(а):Случаи про натяжители изкурены и выкурены в десятках тем про 5143. Ничем 51432 в этом плане не отличается.
Можете спросить у продавцов запчастей для 514, частым ли спросом пользуются рокера.
К штатным натяжителям притензии больше из–за конструкции, которая впринципе не может обеспечить надежность. Эти натяжители не что иное как клон их предшественников ЯЗТА, отечественного производства, которые ничем не лучше были.
А вот к турбине ф–дизель есть какие–то притензии по надежности или конструкции? Хоть у кого то?
Нет, ну я конечно тоже за расширение момента, безусловно. Но хотелось бы сначала испытать серийные образцы. Узнать не только о тяге на низах, но и о стабильности на верхах.
Перед тем как "смещать вниз момент", наверное стоит добится нормальной работы системы охлаждения, не так ли? А то с вечным недогревом по городу как будете ездить? С 1500 турботехника будет дуть уже по полной. Про натяжители высказался уже....
Имхо всё конечно.
- Хановар
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дима Q у меня вопрос новый турбокомпрессор который будут ставить в марте это как то отобразится в вин коде автомобиля? то есть визуально будут отличия в цифрах или буквах вин кода в машинах до марта 13года и после?DIMA_Q писал(а):В марте.evgbog писал(а): Главный вопрос - когда они пойдут на конвеере?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смущает то, что тестер новой турбины (jakodzun), который поставил ее еще в декабре, так и не отписал в этой теме о впечатлениях. К чему бы это? Та информация, которая есть на drive2.ru весьма невнятная.
Будем ждать новых "тестеров".
Кстати, вроде обещали правильный график по новой турбине, просьба выложить.
Будем ждать новых "тестеров".
Кстати, вроде обещали правильный график по новой турбине, просьба выложить.
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Турбину я поставил еще в сентябре. В УАЗ-Профи(у Дмитрия). Проехал я уже на ней более 11 тыс. км. Впечатления я исключительно субъективные изложил. Разница с китайским ТКР очень существенная, первые пару дней после замены вообще в восторге был, потом попривык и успокоился. Каких вам отзывов надо?evgbog писал(а):Смущает то, что тестер новой турбины (jakodzun), который поставил ее еще в декабре, так и не отписал в этой теме о впечатлениях. К чему бы это? Та информация, которая есть на drive2.ru весьма невнятная.
Будем ждать новых "тестеров".
Кстати, вроде обещали правильный график по новой турбине, просьба выложить.
Если сильно интересует, могу дать попробовать поездить и сравнить.
По вашим отзывам складывается впечатление, что старая турбина вообще "не ехала". Т.е. как то эмоционально и субъективно. С вашего позволения, процитирую вас:jakodzun писал(а): Турбину я поставил еще в сентябре. В УАЗ-Профи(у Дмитрия). Проехал я уже на ней более 11 тыс. км. Впечатления я исключительно субъективные изложил. Разница с китайским ТКР очень существенная, первые пару дней после замены вообще в восторге был, потом попривык и успокоился. Каких вам отзывов надо?
Если сильно интересует, могу дать попробовать поездить и сравнить.
Нет ни слова по поведения авто на разных оборотах двигателя, под нагрузкой (хорошая горка), на бездорожье и т.п.jakodzun писал(а): Машина стала другая, динамика на низах кардинально улучшилась, трогаться, осуществлять перестроения, стало существенно комфортнее. Моя манера вождения в городе преобразилась, стала более "легковой". Это как ходить в обуви на пару-тройку размеров меньше, а потом надеть свой размер, ощущения схожие :)
На данный момент с этим ТКР уже пройдено 9000 км. Была и трасса со скоростью 130 км/ч, и дикие московские пробки, и поездки по серьезному бездорожью. Нареканий на работу ТКР или двигателя нет, только положительные впечатления. Даже немного снизился расход топлива, в районе 0,3-0,5 л/100км.
Т.е. можно смело сказать, что этот ТКР именно то, что данному двигателю остро не хватает для признания УАЗоводами.
Непонятно, за счет чего такой эффект от новый турбины, только за счет смещение тяги на 300 об ниже?
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
За счет чего, это к конструкторам. Для меня самый главный эффект - практически не чувствуется турбояма. Не надо выкручивать движок перед троганьем и перестроением. Просто жмешь педаль и машина едет как тебе надо. Вождение в городе стало комфортным и эластичным, как на пузотере. По поводу бездорожья можно спросить у MAS'a, как он едет в горку и прочее.evgbog писал(а):Нет ни слова по поведения авто на разных оборотах двигателя, под нагрузкой (хорошая горка), на бездорожье и т.п.
Непонятно, за счет чего такой эффект от новый турбины, только за счет смещение тяги на 300 об ниже?
На китайской по серьезному бездорожью ездил мало, т.к. еще обкатка была, объективно сравнивать не могу.
Лично мое мнение, если мне дадут новый патриот с китайской турбиной - поменяю не раздумывая, оно того не только стоит, но и необходимо.
Сказали, что новый график ВСХ будет после обновления прошивки, быстрее бы уж её сделали.
Вроде недавно говорили, что для установки турбины прошивка не меняется и все само "обучается". А нет информации, что поменяется в новой прошивке и когда она появится? Может и "старая" турбина после прошивки "поедет"?jakodzun писал(а): Сказали, что новый график ВСХ будет после обновления прошивки, быстрее бы уж её сделали.
Ну вот, такую рекламу сделали. Сейчас все, кто планирует покупать машинку типа меня, будем дружно ждать когда турбины начнут ставить. А то как-то странно, брать новую машину, и сразу же на ней менять турбину. Ждем информацию от Dima_Q по срокам.jakodzun писал(а): Лично мое мнение, если мне дадут новый патриот с китайской турбиной - поменяю не раздумывая, оно того не только стоит, но и необходимо.
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, прошивка будет именно под новую турбину.evgbog писал(а):Вроде недавно говорили, что для установки турбины прошивка не меняется и все само "обучается". А нет информации, что поменяется в новой прошивке и когда она появится? Может и "старая" турбина после прошивки "поедет"?
Не знаю, что там будет меняться, но обещают эффект сравнимый с заменой ТКР. Когда будет, это вопрос к Dima_Q. Но я полагаю, что врядли завод будет начинать выпуск дизелей с новыми турбинами и со старой прошивкой ЭБУ под китайский ТКР.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Год назад, Dima-Q писал, что под турботехнику необходима отладка софта, возможно даже понадобится другой ЭБУ.
В последнее время всплыло, что изменение софта не треебуется.
Теперь опять непонятно.
Отзыв jakodun, имеет место быть, но в основном это эмоции.
Со снижением расхода вообще думаю никак не связано. Мозги корректируют подачу под объем воздуха и новая турбина хочешь не хочешь, а расход должна увеличить.
Сравнение необкатонной машины с ф-дизелем и обкатонной с турботехникой не корректно.
Так что пока обычная реклама.
Если вспомнить историю 5143, то до 2007 года вкл, и после его, тоже турбины были разные. Сперва с "включением" на 2000, а новая шла с 1800. Тяги на низах это прибавило, хотя чудес не сотворило, но а на высоких оборотах заметно было более раннее затухание с новой. Да и больший расход в городе появился.
Но это правда механические ТНВД,
Так что интересно как будет на самом деле.
В последнее время всплыло, что изменение софта не треебуется.
Теперь опять непонятно.
Отзыв jakodun, имеет место быть, но в основном это эмоции.
Со снижением расхода вообще думаю никак не связано. Мозги корректируют подачу под объем воздуха и новая турбина хочешь не хочешь, а расход должна увеличить.
Сравнение необкатонной машины с ф-дизелем и обкатонной с турботехникой не корректно.
Так что пока обычная реклама.
Если вспомнить историю 5143, то до 2007 года вкл, и после его, тоже турбины были разные. Сперва с "включением" на 2000, а новая шла с 1800. Тяги на низах это прибавило, хотя чудес не сотворило, но а на высоких оборотах заметно было более раннее затухание с новой. Да и больший расход в городе появился.
Но это правда механические ТНВД,
Так что интересно как будет на самом деле.
- Хановар
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отзыв jakodun, имеет место быть, но в основном это эмоции.
Со снижением расхода вообще думаю никак не связано. Мозги корректируют подачу под объем воздуха и новая турбина хочешь не хочешь, а расход должна увеличить.
вот тут я не согласен, не всегда замена агрегатов или прошивка мозгов приводит к увеличению расхода топлива, часто бывает и наоборот так как после модернизации нет нужды раскручивать мотор чтобы он поехал как ты хочешь, отсюда вывод меньше давишь на тапку больше остается в баке
Со снижением расхода вообще думаю никак не связано. Мозги корректируют подачу под объем воздуха и новая турбина хочешь не хочешь, а расход должна увеличить.
вот тут я не согласен, не всегда замена агрегатов или прошивка мозгов приводит к увеличению расхода топлива, часто бывает и наоборот так как после модернизации нет нужды раскручивать мотор чтобы он поехал как ты хочешь, отсюда вывод меньше давишь на тапку больше остается в баке
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От того как давить тапку безусловно зависит больше всего. Но если взять установившуюся скорость или спокойную езду? Я это имел ввиду.Хановар писал(а): вот тут я не согласен, не всегда замена агрегатов или прошивка мозгов приводит к увеличению расхода топлива, часто бывает и наоборот так как после модернизации нет нужды раскручивать мотор чтобы он поехал как ты хочешь, отсюда вывод меньше давишь на тапку больше остается в баке
К примеру ф-дизель позволяет спокойно ехать по городу на дотурбинных оборотах (1600-1700 , 5 передача на 265/75 скорость в районе 60). Турботехника на той же скорсти выдаст уже давление, и мозги дадут корректировку топлива по объему воздуха.
Вобщем конечно утверждать не буду. Смотреть надо графики удельного расхода.
В свое время евро3 за счет более ранней турбины дал больший расход, это факт.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А колеса ты менять собираешься? Понятно, что на родных роликах это оправданный шаг, ну а если поменять их поменять на уже привычные всем 31-32"?Ep писал(а):я в скором времени собираюсь попробовать поставить на дизель мосты с парами 4.11. это снизит рабочие обороты где-то на 300 об/мин. думаю, установка новой турбины будет вполне оправданным шагом после этого.
Просто я рассматривал 4.62 у дизеля как плюс.
- Andruha
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
- Откуда: Монино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ возникла проблема. С корпуса дросельной заслонки капает моторное масло!!! Диллер ничего нятного сказать не смог а только развернул воздушный фильтр, с коментарием что перемерзает вентиляция картерных газов и типо гонит масло. Но после их манипуляций масло капать не перестало. У меня подозрение что турбина масло гнать стало. Пробег 6 тысяч км, патрубок не снимал.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Загляни в вентиляцию, с нее скорей всего масло. Герметичность вакуумной системы надо проверить.
Диллер не совсем прав, если бы подмерзала вентиляция, то поперло бы с уплотнений двигателя и из под заливной. А про фильтр верно подметили, забитый фильтр повышает разрежение в точке выхода вентиляции и масло сильнее летит.
Диллер не совсем прав, если бы подмерзала вентиляция, то поперло бы с уплотнений двигателя и из под заливной. А про фильтр верно подметили, забитый фильтр повышает разрежение в точке выхода вентиляции и масло сильнее летит.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
На холостых оборотах машина по долго работает?Andruha писал(а):Народ возникла проблема. С корпуса дросельной заслонки капает моторное масло!!! Диллер ничего нятного сказать не смог а только развернул воздушный фильтр, с коментарием что перемерзает вентиляция картерных газов и типо гонит масло. Но после их манипуляций масло капать не перестало. У меня подозрение что турбина масло гнать стало. Пробег 6 тысяч км, патрубок не снимал.
Поменяй воздушный фильтр сразу, он копеечный.
Если уже масло прет из ДЗ, то интеркулер должен быть полон масла. Уровень масла падает?
На дилера не расчитывай, там ничего толкового не скажут и тем более не сделают.