Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Продукция ЗМЗ и перспективы её развития

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт авг 17, 2012 22:05

Vitamin писал(а):Влезу насчет прочей продукци.
Уважаемый DIMA_Q, а как обстоят дела с внедрением турбированных моторов ЗМЗ-4054.10, а также перспективных (когда-то) V6 ЗМЗ-301.10 ???? Работы по этим темам закрыты, или все-таки есть шанс, что мы увидем эти моторы в доведенном до ума виде на серийных авто?
Ну вот сам же и ответил-работы по вышеописанным двигателям закрыты. Причина банальна-на них нет потребителей (имеется ввиду серийная сборка на конвеере, а не тюниг или мелкие фирмы по переоборудованию).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 17, 2012 22:10

а какого максимально объема бывают 4-х цилиндровые двигатели? помница был такой двиг умз 2,9 литра на хантерах.... есть предел какой-то, выше которого уже нет смысла рабочий объем при 4-х цилиндрах увеличивать и лучше увеличить кол-во цилиндров?

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Сб авг 18, 2012 08:13

А жаль... Я бы был "потребителем"...

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Ср сен 26, 2012 16:28

мда.... есть такая штукенция как маркетинг и с точки зрения маркетинга я понимаю завод, но за почти 750 кэсов руплей хочется видеть дизелек ближе к 3-м литрам, чем к 2-м заточенным под евро-4...
хотя если коснуться Фольксваген обморок, то чуть больше лямя дизель с большим крутящим моментом и меньшим литражом.


как обладатель чуда ЗМЗ-дизеля могу сказать, что в общем то машина едет и не плохо, но не хватает ему 6-ой передачи, на трассе... но с большими колесами 6-я не понадобиться, т.о. оставить патриот в той же нише что и сейчас означает ничего не менять!?

+КПП даймос не может передавать большой крутящий момент, а значит новый двигатель повлечет замену КПП
а новый двигатель + КПП + мосты + большие колеса... тоже не вариант вы плане цены
:cry:

остается быть довольным тем, что имеем :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 26, 2012 16:32

ГП поменяй на 4,1 и станет нормально по трассе :) я себе с 33-ми колесами поменял обратно на родные - и очень доволен :) 6-я передача больше не нужна мне :)

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Чт сен 27, 2012 08:43

Ep писал(а):ГП поменяй на 4,1 и станет нормально по трассе :) я себе с 33-ми колесами поменял обратно на родные - и очень доволен :) 6-я передача больше не нужна мне :)
так у тя вроде не ЗМЗ-дизель?
в ЗМЗ 51432 разве не 4.1 с завода или я туплю?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 27, 2012 10:19

у меня бензин евро3 (щас уже меньше)

змз-дизель с завода идет с парами 4,6 - отсюда и твое желание иметь 6-ю передачу :)

(5 передача с парами 4,6 по передаточным числам практически совпадает с 4 передачей с парами 4,11). то есть, на заводе решили просто ради экономии на прошивках под разные машины забрать у пользователей дизельных моторов 5 передачу :)

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Чт сен 27, 2012 11:13

Ep писал(а):у меня бензин евро3 (щас уже меньше)

змз-дизель с завода идет с парами 4,6 - отсюда и твое желание иметь 6-ю передачу :)

(5 передача с парами 4,6 по передаточным числам практически совпадает с 4 передачей с парами 4,11). то есть, на заводе решили просто ради экономии на прошивках под разные машины забрать у пользователей дизельных моторов 5 передачу :)

:o ну тогда все сходится :shock:
а в Ивеко получается с 4,1 был...
ну тогда колеса стоит ставить 32-33"

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 27, 2012 12:36

ага. заодно выяснишь, куда убрать выштамповки в задних локерах и будет ли оно вообще ехать на таких колесах :) ивека по отзывам начинает ехать ощутимо хуже.

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Чт сен 27, 2012 12:47

Ep писал(а):ага. заодно выяснишь, куда убрать выштамповки в задних локерах и будет ли оно вообще ехать на таких колесах :) ивека по отзывам начинает ехать ощутимо хуже.
ну про 33" я понимаю, что не без переделок...
а с переделками вопрос другой - гарантия... стремно пока с нее слезать :cry:

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Ср окт 24, 2012 21:49

DIMA_Q писал(а): Ну вот сам же и ответил-работы по вышеописанным двигателям закрыты. Причина банальна-на них нет потребителей (имеется ввиду серийная сборка на конвеере, а не тюниг или мелкие фирмы по переоборудованию).
У меня такой вопрос, а вообще какие-нибудь серъезны разработки на ЗМЗ сейчас ведуться? я не имею ввиду замену вкладышей на более прочные или там шатунный палец из другого материала. А что-то болееменее серъезное? Глубокая модернизация семейства ЗМЗ 406 не только под евру, а, скажем, под увеличение мощности?? под установку турбины?
Не панируется ли на базе 51438 увеличивать объем, 2,2 литра для Патра немного. Может по аналогии с 406/405/409 сделать линейку из нескольких объемов??
Ну и вообще что-нибудь планируется интересное?
Из Ваших сообщений выходит, что чуть ли не все разработки свернуты.

Ежу понятно, какой бы спрос не был, двигатель 409/51432 новее исовременнее не становится. и хоть как устареет (если еще не устарел).
Буду благодарен за любой ответ.

Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chelnywurth » Вт окт 30, 2012 20:35

Дима, просвети пож-та. Что за чудо сцепление ЗМЗ сейчас ставят на конвейере? Почему у всех оно не работает как положено?

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн фев 25, 2013 15:34

Случайно наткнулся на объявление о продаже ЗМЗ 301 новых с завода... Типа их выпускают, но в малом количестве. Спросил цену - завтра скажут. Под заказ - доставка 3-4 дня.
http://avtodizelmash.pulscen.ru/goods/1 ... el_zmz_301
Я даже уточнил, типа это ЗМЗ V6 - продавец ответил ДА. Что звонят спрашивают, и заявки на завод поступают... Короче посмотрим, что по цене ответят...
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн фев 25, 2013 15:53

Вот этот движок Патру был бы кстати. Но скорее всего это деза какая то :(

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн фев 25, 2013 15:59

И я задумался об этом, что лажа.... Но проверить надо...
А вдруг остались на складах.... пару десятков... Когда налаживали их выпуск и остановили впоследствии прошло немного времени.... Видел фото этих движков в разных мастерских...
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн фев 25, 2013 16:15

В За Рулём за 99г есть немного про него. Но как всегда хорошую идею завалили...

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт фев 26, 2013 09:15

Короче движки есть, но в малом количестве, ценник 310 тыс. руб. :o :shock:
Так что если такой двигатель с завода не поставили, то за 150 проще воткнуть TD27 с коробкой и раздаткой Атласа... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 26, 2013 09:25

не серьёзно конечно покупать движок почти по цене нового хантера.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт фев 26, 2013 10:37

Короче.Прочитал я эту темку и грустно мне как-то стало,
безрадостно.Вместо перспектив развития продукции ЗМЗ и
соответственно улучшения потребительских качеств внедорожников УАЗ--- сплошное безпросветное отставание
российских технологий,гонка за "еврами" и как результат-
отсутствие надёжных, недорогих , неприхотливых , ремонтопригодных,
тяговитых двигателей( например как HZJ76),которые так нужны и армии,и нар.хозяйству,да и нам- любителям бездорожья.

:cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 26, 2013 10:50

такой двигатель есть - змз 409 :) и надежный, и неприхотливый, и дешевый :)

тока зря они перегибают палку, стремясь его максимально удешевить и облегчить конструкцию. я за использование качественных компонентов при производстве двигателей.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 26, 2013 15:15

arithmetik писал(а): Я даже уточнил, типа это ЗМЗ V6 - продавец ответил ДА..
видимо как раз про него человек на уазбуке писал, принимавший участие в разработке двигателей на ЗМЗ - херня получилась, в серию не пошла
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт фев 26, 2013 18:06

arithmetik писал(а):Короче движки есть, но в малом количестве, ценник 310 тыс. руб. :o :shock:
а мозг и коса в комплекте? или просто нет в природе?
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 26, 2013 18:53

не поленился поискать, вот этот человек пишет
motorman писал(а):514 405 409 рождались на моих глазах и при моем участии.Я 9 лет работал в ОГК ЗМЗ в экспериментальном цехе испытателем и собственными руками собирал первые двигатели.То что я написал относится только к евро 3,а дизель это вообще набор недоработок и дефектов
ЗМЗ 301,причудливое сочетание некоторых деталей от 406 и выдающейся некомпетенции авторов.Было изготовлено 3 экземпляра,собирал лично.Двигатель с помпой представлялся где только можно,в реальности полностью нежизнеспособен,без конца рвались цепи,дрались поршни,система охлаждения не справлялась с тепловой нагрузкой.Из за развала блока в 90 градусов не уместился ни в один газовский автомобиль!Поиграли и бросили.В металлолом.
здесь где-то
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=140073&page=8
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср фев 27, 2013 07:08

Я бы не стал верить таким заявлениям..... :D
405-й Е3 может без капиталки по 300-500 тыс. отхаживать наматывая в год по 80-100 тыс. Маршрутки тому подтверждение. И 409-й я что то не видел повальной капитализации.... Хотя с 2005 года делают... Ер вот сделал капиталку, но благодаря этим пластиковым пробкам.... :( 514-й дизель..... Да, та еще модель.... Раньше головки не выдерживали.... Все плевались.... Но сейчас он доработан - посмотрим как он. Я помню, когда 406-й вышел как его чертыхали в конце 90-х...
Про 301-й могу сказать, что их не 3 штуки вышло. И в Волгу он ставился прекрасно, т.к. на них ставили тойотовскую V6 с автоматом (есть статья в журнале ЗР). 301-й копия тойтовского V6... В Волгу и V8 ставили с завода - догонялки...
301-й идет с блоком управления на крышке левой головки.

Человек, у которого на глазах рождались моторы и он их собственноручно собирал, критикует движки за обрывы цепей, задиры поршней.... Значит такими кривыми руками собрал, что на стенде они сыпались....
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Ср июл 10, 2013 01:37

А как бы хотелось нормальный ,мощный ,отечественный двигатель,желательно v8 или хотя бы V6......хотя нет,ТОЛЬКО V8. http://www.youtube.com/watch?v=JYODFhcJ1FY

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср июл 10, 2013 07:06

А мне вот интересно а ЗМЗ-301.10 V6 по подробней бы о нем узнать тех характеристики ? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт июл 11, 2013 21:43

Купил два передних тормозных диска ЗМЗ, в накладной в скобочках Keno- как это понимать?
А какие идут с завода интересно?
Keno- торговый знак производителя (USA), а делают небось в китае?

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности