Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Пикап ЗМЗ-409TURBO Евро-3
- Pickup985
 - Сообщений: 194
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
 - Откуда: Москва Чертаново-Южное
 - Онлайн статус: Не в сети
 
УАЗ Пикап ЗМЗ-409TURBO Евро-3
Всем Привет! Вот закончил установку на свой Пикап 2010 г.в. Евро-3 с главной парой 4,11 и резиной БФ Гудрич 255/85/16, Турбонаддува на турбине Garrett TB2560 динамика просто супер! Разгоняется машина гораздо резвей, надо обогнать нажал на педаль газа машина ушла в точку!
			
									
						УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
						http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Pickup985
 - Сообщений: 194
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
 - Откуда: Москва Чертаново-Южное
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Фоток пока нет в понедельник постараюсь с фотографировать!
А что конкретно интересует?
			
									
						А что конкретно интересует?
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
						http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Pickup985
 - Сообщений: 194
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
 - Откуда: Москва Чертаново-Южное
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Динамика возросла прилично, обгон на любой скорости особенно мне понравился после 100~120 км/ч, включение турбины происходит где-то в районе 2000~2200 т/об, а до этих оборотов тоже резво тянет , машина стала просто сказкой. Разход топлива ещё не замерял
			
									
						УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
						http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- arithmetik
 - Сообщений: 1095
 - Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
 - Откуда: г.Аксай
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Желательно фото коллектора выпускного, как турба стоит, где интеркуллер, прошивался как - на ДАДе или с ДМРВ остался, форсунки родные или нет.... И все в этом духе! Типа отчет с фотографиями... И что по деньгам. А то эта тема многих интересует.... :D
			
									
						QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
						- Pickup985
 - Сообщений: 194
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
 - Откуда: Москва Чертаново-Южное
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кстати заметил одну интересную вещь температура двигателя стала держится в диапазоне от 79 до 81 градусов. 
Прошивка сток Евро-2 без 2-го лямбда зонда, всё остальное тоже полный сток, интеркулер пока не ставил.
Общий вид:

Байпас:

Коллектор от ЗМЗ-514

			
									
						Прошивка сток Евро-2 без 2-го лямбда зонда, всё остальное тоже полный сток, интеркулер пока не ставил.
Общий вид:

Байпас:

Коллектор от ЗМЗ-514

УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
						http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Pickup985
 - Сообщений: 194
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
 - Откуда: Москва Чертаново-Южное
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да!
			
									
						УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
						http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- samodelkin
 - Сообщений: 131
 - Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
 - Откуда: Ульяновск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Деонисий
 - Сообщений: 66
 - Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
 - Откуда: Всеволожск под Питером
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Стояла подобная система на Шниве, прошла 90 ткм потом турбина начала гнать масло, чинить не стал снял турбу и продал машину как сток. Отсюда несколько вопросов:
1.Какое давление наддува?
2. Где брал и настраивал турбину?
3. Патрубки и мелочевку брал комплектом или сам колхозил?
4. Как бош уживается с турбой?
5. Откуда брал подвод масла и охлаждающей жидкости?
6. Как переделывал приемную трубу под турбо?
7. Какова температура под капотом, ничего не плавиться?
8. Какой льешь теперь бензин и нет ли проблем с детонацией?
9. Турбина смотрю с коллектором как родная, чего нет ни каких переходников и эксклюзивных прокладок?
А вообще конечно зачет, в правильном направлении движешься дружище и не слушай ни кого ни хрена мотору не будет на низком давлении, а то набегут щас тут советчики с теорией турбонаддува рассказывать как через пять тысяч км машина вся рассыпется.
			
									
						1.Какое давление наддува?
2. Где брал и настраивал турбину?
3. Патрубки и мелочевку брал комплектом или сам колхозил?
4. Как бош уживается с турбой?
5. Откуда брал подвод масла и охлаждающей жидкости?
6. Как переделывал приемную трубу под турбо?
7. Какова температура под капотом, ничего не плавиться?
8. Какой льешь теперь бензин и нет ли проблем с детонацией?
9. Турбина смотрю с коллектором как родная, чего нет ни каких переходников и эксклюзивных прокладок?
А вообще конечно зачет, в правильном направлении движешься дружище и не слушай ни кого ни хрена мотору не будет на низком давлении, а то набегут щас тут советчики с теорией турбонаддува рассказывать как через пять тысяч км машина вся рассыпется.
- Деонисий
 - Сообщений: 66
 - Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
 - Откуда: Всеволожск под Питером
 - Онлайн статус: Не в сети
 
При низком давлении наддува порядка 0,35-0,45 бар, изменение степени сжатия не обязательно, на наших допотопных двигателях она и так не шибко высокая. На Шниве степень сжатия была 9,3 ни каких проблем с детонацией не было, просто стал ездить на 95 бензине. На уазе степень сжатия 9,0 так что проблем быть не должно, а если от боша сюрпризов не будет то это вообще песня он сам все углы зажигания по датчику детонации поправит.Павел772 писал(а):А как же обязательное понижение степени сжатия при установке турбины? 8)Pickup985 писал(а):Да!
На шниве была одна проблема бош 7.9.7 ни как не хотел понимать откуда взялось столько воздуха и уходил в ошибку и если этого на уазе не будет то приход от турбины получиться охринительный, во всяком случае я когда турбину со Шнивки снял сразу в машине разочаровался и продал нах....
- Pickup985
 - Сообщений: 194
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
 - Откуда: Москва Чертаново-Южное
 - Онлайн статус: Не в сети
 
1. Давление где-то 0,55 точно скажу после установки датчика давления!Деонисий писал(а):Стояла подобная система на Шниве, прошла 90 ткм потом турбина начала гнать масло, чинить не стал снял турбу и продал машину как сток. Отсюда несколько вопросов:
1.Какое давление наддува?
2. Где брал и настраивал турбину?
3. Патрубки и мелочевку брал комплектом или сам колхозил?
4. Как бош уживается с турбой?
5. Откуда брал подвод масла и охлаждающей жидкости?
6. Как переделывал приемную трубу под турбо?
7. Какова температура под капотом, ничего не плавиться?
8. Какой льешь теперь бензин и нет ли проблем с детонацией?
9. Турбина смотрю с коллектором как родная, чего нет ни каких переходников и эксклюзивных прокладок?
А вообще конечно зачет, в правильном направлении движешься дружище и не слушай ни кого ни хрена мотору не будет на низком давлении, а то набегут щас тут советчики с теорией турбонаддува рассказывать как через пять тысяч км машина вся рассыпется.
2. Покупал турбину с рук после переборки!(по глупости)
3. Настраивали устанавливали в моторкрафт и (мелочевку тоже там брал)
4. Уживается хорошо
5. Масло из тройника давления, тасол из обратки
6. Даунпайп делали новый
7. Температура уменьшилась
8. Лью 95 Детонации нет но можно и 92 но расход увеличится прилично!
9. на турбине как и на коллекторе Фланец Т25
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
						http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Pickup985
 - Сообщений: 194
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
 - Откуда: Москва Чертаново-Южное
 - Онлайн статус: Не в сети
 
При настройки мозгов до 0,7 можно дуть без всяких проблем!Павел772 писал(а):А как же обязательное понижение степени сжатия при установке турбины? 8)Pickup985 писал(а):Да!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
						http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Pickup985
 - Сообщений: 194
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
 - Откуда: Москва Чертаново-Южное
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да Это мой сарайчик! :D
			
									
						УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
						http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- ZzzzZ
 - Сообщений: 957
 - Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
 - Откуда: Химки
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Эт ты сильно без интеркулера и на дмрв :)
Переводи систему на дад, благо уже всё откатано http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2004/#post
и выноси катализатор если он ещё там.
			
									
						Переводи систему на дад, благо уже всё откатано http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2004/#post
и выноси катализатор если он ещё там.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
						- arithmetik
 - Сообщений: 1095
 - Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
 - Откуда: г.Аксай
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Коллектор в районе 3,5 рубля, турба как найдешь.... Идея очень хорошая! Только существует два вида коллекторов ЗМЗ 514.... :) 
Желательно все, что применяли в установке турбины, выкладывать с каталожными номерами... Может еще кто пойдет по следу...
Нашел про турбу - ставилась на LANCIA KAPPA с объемом мотора 2л (бензин) - TB2560. Номер турбы: 454059-0004, номер OEM:464067260
А коллекторы есть такие:
Коллектор выпускной 51431.1008025 - Евро3 и коллектор выпускной 514.1008025-01 - Евро2 и ниже....
			
									
						Желательно все, что применяли в установке турбины, выкладывать с каталожными номерами... Может еще кто пойдет по следу...
Нашел про турбу - ставилась на LANCIA KAPPA с объемом мотора 2л (бензин) - TB2560. Номер турбы: 454059-0004, номер OEM:464067260
А коллекторы есть такие:
Коллектор выпускной 51431.1008025 - Евро3 и коллектор выпускной 514.1008025-01 - Евро2 и ниже....
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
						- Pickup985
 - Сообщений: 194
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
 - Откуда: Москва Чертаново-Южное
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Бюджет понятие относительное:samael писал(а):Дежурный вопрос про бюджет.
Я изначально придумал этот проект как бюджетный турбо-кит для стандартного мотора! Мне это обошлось 35000 рублей, можно было-бы сэкономить больше! Нету пока аргонного аппарата!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
						http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Pickup985
 - Сообщений: 194
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
 - Откуда: Москва Чертаново-Южное
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Его турбина дула 0,6~0,7 бар!Ep писал(а):у него были проблемы потому что дул ни разу не 0,3 атм :)
я думаю, если небольшим наддувом ограничиться, хватит даже стоковой системы с вискомуфтой
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
						http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Pickup985
 - Сообщений: 194
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
 - Откуда: Москва Чертаново-Южное
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ДА!samael писал(а):это за всё? Работа + запчасти?
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
						http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Pickup985
 - Сообщений: 194
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
 - Откуда: Москва Чертаново-Южное
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Тормоза работают!
			
									
						УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
						http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Kazakov
 - Сообщений: 700
 - Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
 - Откуда: Москва, САО
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Молодец, с почином!  :) Бюджетно, конечно, но основное, что смущает, это отсутствие ДАД и стандартная программа, ну и интеркулер нужен, а то летом будет тяжко даже на таком давлении. Как новые впечатления, расход, успел прикинуть? Насчет динамики - я думаю мой атмосферник будет быстрее в разгоне с места  :D 
Ер, вот что тебе нужно, включается на 2 тысячах, и тянет, тянет)
			
									
						Ер, вот что тебе нужно, включается на 2 тысячах, и тянет, тянет)
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
2000 - это очень поздно. если б от 1500, я бы задумался еще.Kazakov писал(а):Насчет динамики - я думаю мой атмосферник будет быстрее в разгоне с места :D
Ер, вот что тебе нужно, включается на 2 тысячах, и тянет, тянет)
я большую часть времени по трассе еду на таких оборотах - получается, что поставив турбину я ей практически не смогу воспользоваться.
такого рода наддув - это скорее для светофорных состязаний. у топикстартера колеса 33 дюйма, я понимаю его желание динамики добавить. а ты, видимо, слишком увлекся разгоном до сотни на самокатных колесах и тебе не очень понятно для чего людям может хотеться наддуть мотор.
- Kazakov
 - Сообщений: 700
 - Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
 - Откуда: Москва, САО
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Как раз такой наддув не для светофорных гонок, а для "рабочего" использования. Я могу не только до сотни, но и дальше, а могу и на низах, все что хочешь :DEp писал(а): такого рода наддув - это скорее для светофорных состязаний. у топикстартера колеса 33 дюйма, я понимаю его желание динамики добавить. а ты, видимо, слишком увлекся разгоном до сотни на самокатных колесах и тебе не очень понятно для чего людям может хотеться наддуть мотор.
- Pickup985
 - Сообщений: 194
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
 - Откуда: Москва Чертаново-Южное
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Будешь неподалёку можем устроить заезд по прямой?Kazakov писал(а):Насчет динамики - я думаю мой атмосферник будет быстрее в разгоне с места :D
Ер, вот что тебе нужно, включается на 2 тысячах, и тянет, тянет)
ДАД не нужен, с ним не работает кондиционер!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
						http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Kazakov
 - Сообщений: 700
 - Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
 - Откуда: Москва, САО
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Конечно можно устроить, лучше на "нейтральной" территории, ты на другой стороне от меня :) Может, еще кто подъедет посмотреть твою установку, уверен что многим будет интересно. Ну раз ДАД не нужен, так не нужен))Pickup985 писал(а): Будешь неподалёку можем устроить заезд по прямой?
ДАД не нужен, с ним не работает кондиционер!
- Pickup985
 - Сообщений: 194
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
 - Откуда: Москва Чертаново-Южное
 - Онлайн статус: Не в сети
 
На самом деле турбина крутит движок хорошо с самых низов к 2000 турбина выходит на максимальное давление.Ep писал(а):2000 - это очень поздно. если б от 1500, я бы задумался еще.
я большую часть времени по трассе еду на таких оборотах - получается, что поставив турбину я ей практически не смогу воспользоваться.
такого рода наддув - это скорее для светофорных состязаний. у топикстартера колеса 33 дюйма, я понимаю его желание динамики добавить. а ты, видимо, слишком увлекся разгоном до сотни на самокатных колесах и тебе не очень понятно для чего людям может хотеться наддуть мотор.
Я специально выбирал такую турбину, чтобы сильно не нагружать на низах трансмиссию, полуося и сцепление!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
						http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Pickup985
 - Сообщений: 194
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
 - Откуда: Москва Чертаново-Южное
 - Онлайн статус: Не в сети
 
с ДАД не работает кондишен
			
									
						УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
						http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
да на какое давление она выходит к 2000? на 0.3 атм? тогда на 1500 какое будет? 0,1-0,2?Pickup985 писал(а): На самом деле турбина крутит движок хорошо с самых низов к 2000 турбина выходит на максимальное давление.
Я специально выбирал такую турбину, чтобы сильно не нагружать на низах трансмиссию, полуося и сцепление!
я понимаю что турбина маленькая, от 2-х литрового мотора, а у нас 2,7 литра. но я не уверен, что даже для маленькой турбины на малых оборотах достаточно выхлопа на раскрутку будет.
короче, ждем когда ты манометр поставишь и скажешь, скока на каких оборотах на самом деле наддув.
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
на самокатных колесах могут все. для того, чтоб на них ездить мотора стокового вполне достаточно. к сожалению, стоковые докатки мало того что выглядят убого, так на них еще особо не проедешь нигде. они для асфальта тока. поэтому весь смысл в том, чтобы машина ехала нормально на высших передачах и на больших колесах. и в гору тащила. а скоко будет время разгона до сотни лично мне вообще по барабану. я не понимаю тех, кто загоняется по этому параметру на уазе :)Kazakov писал(а):
Как раз такой наддув не для светофорных гонок, а для "рабочего" использования. Я могу не только до сотни, но и дальше, а могу и на низах, все что хочешь :D
- Nuke
 - Сообщений: 1257
 - Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
 - Откуда: Омск
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Крузаки и патролы куда как пободрее ускоряются, чем наш патриот. Это очередной козырь в их пользу, на который хочется иметь что ответить. Считаю, ничего зазорного в этом желании нет. Есть ему и реальное применение, главным образом оно проявляется при обгонах на трассе. Ведь уаз патриот и по трассе нет-нет, да и ездит, а не только в болоте  :P
			
									
						- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
от размера колес и массы авто динамика зависит точно так же, как и от мощности мотора. физика :)
со стоковыми колесами динамики даже стокового мотора за глаза, я не вижу смысла что-то менять :) так что это ты про разгон заладил :)
а как тока мы начинаем ставить большие колеса и увеличивать массу авто, мотора начинает не хватать для поддержания заданной скорости движения на выбранной передаче (высшей) независимо от рельефа местности. вот поэтому многим товарисчам типа меня эта тема и интересна. и не более того.
а кому надо фуру обогнать, те могут на пару передач пониже шифтануть:) чай не дизель :)
			
									
						со стоковыми колесами динамики даже стокового мотора за глаза, я не вижу смысла что-то менять :) так что это ты про разгон заладил :)
а как тока мы начинаем ставить большие колеса и увеличивать массу авто, мотора начинает не хватать для поддержания заданной скорости движения на выбранной передаче (высшей) независимо от рельефа местности. вот поэтому многим товарисчам типа меня эта тема и интересна. и не более того.
а кому надо фуру обогнать, те могут на пару передач пониже шифтануть:) чай не дизель :)
- CodeDaemon
 - Владелец

 - Сообщений: 3613
 - Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
 - Откуда: Krasnodar
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Подумай на счет низовых валов DynaCams 30/30Ep писал(а):Kazakov писал(а):2000 - это очень поздно. если б от 1500, я бы задумался еще.
с турбой!
Потому как турбина какраз увеличит наполнение цилиндров на высоких оборотах с этими валами.
А тягу на низах соответственно будут обеспечивать сами валы в атмосферном режиме.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

						
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ты опять не понял :)  
мощность мотора как таковая особого интереса не представляет. она просто должна быть достаточной для заданной конфигурации трансмиссии и заданного размера колес.
мотор - не сферический конь в вакууме. он эксплуатируется в составе транспортного средства. и если для некоторого конкретного транспортного средства некоторого конкретного мотора достаточно, то для другого (хоть внешне они и мало чем отличаются) этого мотора будет недостаточно.
и если для грязи у нас есть понижайка, которую, теоретически, можно сделать какой угодно, то для движения по трассе в загруженном состоянии на повышающей передаче с минимальным расходом топлива приходится улучшать характеристики мотора, повышать его кпд. а вовсе не для того, чтобы авто до сотни быстро разгонялось.
от топикстартера жду цифр по расходу на 33 колесах. ну и по давлению наддува на разных оборотах, чтобы понимать - стоит ли игра свеч.
			
									
						мощность мотора как таковая особого интереса не представляет. она просто должна быть достаточной для заданной конфигурации трансмиссии и заданного размера колес.
мотор - не сферический конь в вакууме. он эксплуатируется в составе транспортного средства. и если для некоторого конкретного транспортного средства некоторого конкретного мотора достаточно, то для другого (хоть внешне они и мало чем отличаются) этого мотора будет недостаточно.
и если для грязи у нас есть понижайка, которую, теоретически, можно сделать какой угодно, то для движения по трассе в загруженном состоянии на повышающей передаче с минимальным расходом топлива приходится улучшать характеристики мотора, повышать его кпд. а вовсе не для того, чтобы авто до сотни быстро разгонялось.
от топикстартера жду цифр по расходу на 33 колесах. ну и по давлению наддува на разных оборотах, чтобы понимать - стоит ли игра свеч.
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ты думаешь, это дикое сочетание бошевский моцк переварит? чота я сомневаюсь.CodeDaemon писал(а): Подумай на счет низовых валов DynaCams 30/30
с турбой!
Потому как турбина какраз увеличит наполнение цилиндров на высоких оборотах с этими валами.
А тягу на низах соответственно будут обеспечивать сами валы в атмосферном режиме.
сейчас я склоняюсь к мысли, что валы лучше оставить стоковые, а наддув делать приводным компрессором с муфтой, которая будет его отключать на 3000 оборотов. дальше будем ехать в атморежиме.
- CodeDaemon
 - Владелец

 - Сообщений: 3613
 - Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
 - Откуда: Krasnodar
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Про мозг сказать ничего не берусь. Скорей всего придетсяEp писал(а):ты думаешь, это дикое сочетание бошевский моцк переварит? чота я сомневаюсь.CodeDaemon писал(а): Подумай на счет низовых валов DynaCams 30/30
с турбой!
Потому как турбина какраз увеличит наполнение цилиндров на высоких оборотах с этими валами.
А тягу на низах соответственно будут обеспечивать сами валы в атмосферном режиме.
сейчас я склоняюсь к мысли, что валы лучше оставить стоковые, а наддув делать приводным компрессором с муфтой, которая будет его отключать на 3000 оборотов. дальше будем ехать в атморежиме.
его откатывать в онлайне что называется.
Но знаю точно, что валы на турбовых машинах, по параметрам своим какраз ближе к низовым. потому как там не нужно долгое перекрытие клапанов, а продувка обеспечивается избытком давления.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

						
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
возможно вполне, что валы сильно отличаются на турбомоторах и на атмосферных.  но давайте не будем забывать, что абсолютные значения наддува на турбомоторах сильно выше, чем то, что может переварить атмосферник без ущерба для надежности.  у нас же атмосферный мотор, его сильно наддувать очень нежелательно, мне кажется.
а при небольших значениях избыточного давления стоковые валы, мне кажется, больше подойдут.
			
									
						а при небольших значениях избыточного давления стоковые валы, мне кажется, больше подойдут.
- CodeDaemon
 - Владелец

 - Сообщений: 3613
 - Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
 - Откуда: Krasnodar
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
дык тут человек и так от маленького мотора поставил.  чо гадать то - надо дождаться данных о значениях изб. давления на разных оборотах. 
мне прибавка в основном нужна на оборотах 1800-2100 да и то не всегда, а только при полном дросселе, при условии что машина в гору едет и кр. момента на этих оборотах не хватает для поддержания заданной скорости. собственно, это не такие уж низы.
вопрос второй - а как турбинка от маленького мотора будет себя чувствовать на больших оборотах? от 5000, например. будет ли ее производительности вообще хватать для 2,7 литрового мотора ?
			
									
						мне прибавка в основном нужна на оборотах 1800-2100 да и то не всегда, а только при полном дросселе, при условии что машина в гору едет и кр. момента на этих оборотах не хватает для поддержания заданной скорости. собственно, это не такие уж низы.
вопрос второй - а как турбинка от маленького мотора будет себя чувствовать на больших оборотах? от 5000, например. будет ли ее производительности вообще хватать для 2,7 литрового мотора ?



