Dmitriy писал(а):Без спец.оборудования (трактор) извлечь патриот оказалось весьма затруднительно.
Если собственного опыта маловато, очень важно наличие коллективного РАЗУМА.
Вчера я влип (погрузился по пороги) капитально.
На дачу поехал. Дорогу периодически подчищают трактором-Беларосом. Народ постоянно ездит и основоние дороги твердое и позволяет передвигаться. Но только след-в-след. Увело вправо-влево, да еще не дай бог двумя колесами - на Патриоте это "тушисвет".
А до меня, как оказалось потом, в снежном плену побывала Газель пассажирская. Как он выбрался - одному богу известно. Но дорогу разбил на протяжении метров 15.
И вот стою я перед снежным месевом на улочке в дачном товариществе. В случае чего - обратной дороги нет. А, проеду сходу... И поехал.
Месево прошел. Мотало вправо-влево. А вибираться стал, то ли газанул да рулем поработал слишком активно - левым боком ушел с колеи в сугроб. И зарылся всеми четырьмя колесами. Заднее только левое колесо гребет. Передок гребет, но без толку.
Сел брюхом, на глушитель и на передний мост. Передние колеса в плену, ГУР не проворачивает.
Вылез, лопату в руки - откапываться. Но все активнее начал думать о тракторе.
До шоссе недалеко. Тормознул УАЗ-санитарку-буханку. Потягал он меня - безрезультатно. Сам с колеи сполз и зарылся. Следующие полтара часа потратил на выкапывание Буханки. Выкопали его, вытолкали. Уехал. И остался я один.
Через полчаса подъехали на шестерке паренек с двумя девицами. Дело пошло веселее. Появились идеи. Теперь откапывались вдвоем.
Но Патриот ни с места. Уже на приборке индикация давления моторного масла на нуле и мерзкий писк.
Перелом в деле наступил, когда на Крузере80 подгреб председатель садового товарищества и вызвал на развлекуху двух друганов.
Первые слова его были: "Да, опыт вождения отсутствует".
Эт точно, попадая в снежный плен, я паникую, газую и тону в снегу.
А почему? Да потому, что если не газовать, ЗМЗ 409.10 просто глохнет когда колеса упираются в сколь нибудь малое препятствие.
Дальше вопрос: "Блокировки в мостах есть?"....
Нэт блокировок у Патриота.
А без них на бездорожье лучше не соваться. Без блокировок Патриот - Паркет голимый.
Откопали мы моего Патриота, расчистили путь.
Мужики говорят: "Ты не газуй, двигайся почти на холостых".
Это они Патриота по меркам дизельного 4-литрового Крузера померяли. Но не таков Патриот. На низах ЗМЗ-409.10 Н И К А К О Й.
На каких холостых? На холостых только по гладкому асфальту.
За руль Патрита сел водитель шестерки. За рулем с 10 лет. На всяких машинках поездил, в том числе и на УАЗах. Вердикт однозначный - слабый двигатель у Патриота.
И сцепление мы подпалили от души. Ох и вонища была!
А дальше председатель на Крузере прошелся по улице туда, развернулся, приехал обратно - колею проделал. И похер ему было гиблое место, в котором Патриот завяз.
Обратно выбирались караваном. Впереди шел Крузер. На случай, если Патриот снова закопается.
За руль моего Патриота сел паренек с шестерки.
Епт, как Патрита мотало, когда он месево проходил. А все потому, что только газовать по полной. А на скорости 2-тонного Друга по разбитым колеям мотает неподетски.
Вытащил, укротил, моего Патриота.
Дальше я поехал сам. Мокрый по пояс, замерзший, измотанный после 5 часов откапывания.
Мораль сей басни.
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Век живи - век учись.
Но опыт поведения на бездорожье приобретается только на бездорожье. А с Патриотом управиться на бездорожье может только опытный водитель. Вот такой парадокс получается...
Если учитесь - учитесь в компании опытных товарищей. Желательно, чтобы в компании был подготовленный к работе на бездорожье автомобиль.
Патриот в базовой комплектации (я не о люке, рейлингах и прочей туфте) к сожалению,
на для бездорожья
автомобиль.
И последнее -
весточка на завод.
Декларируете что Патриот - внедорожник (вседорожник) - дык и делайте его таковым. А пока - обновления 2007: АБС, новые сидушки, подстаканники, двойной контейнер, подлокотник на задних сидениях - это все красиво, но в пустую. А ведь прошло уже полтара года с начала продаж Патриота.[/b]
Парни, поедете на экскурсию на УАЗ, прижмите там кого-нибудь из главных к теплой стеночке!
Привет из снежной Сибири!
На УАЗе ( Патриот Лимитед, Снежка, VIN ...9728 ) с 10.08.06.