С годами это проходит-лично у меня прошло годам к 40.maike писал(а):Мой приятель принципиально не покупает Русские машины и стабильно покупает Японские дрова. Потом постепенно их чинит. Сколько раз пытался его вразумить так все безтолку.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня...nsk
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я сегодня неслабое такое приключение себе придумал :o надо было с Васхнила на Затулинку срочно скататься, ну думаю - чо я как лох в пробке стоять буду, поеду ка я полем, несмотря на метель весь день (было 19-00)... колея более-менее свежая, ну как свежая - сегодняшняя :twisted: поуже правда нашей, но чо я там мерять буду, что ли, попёр... переезд проскочил зараз, дальше вижу битва была небольшая, но я то на Уазе, йопт, пох же, выходить не хочется (в майке и осенней куртке, да на ветер, без шапки, нуиво...), врубаю вторую пониженную и вперёд... пилять
через десять метров проваливаюсь по пороги, назад в горку небольшую, вперёд метров 30, вроде колея... когда вышел понял, что было что-то узкое, а потому лёгкое, оно не так сильно проваливалось, снег человека то держит без проблем, а Патриот проваливается :o
тут начались приключения :twisted: джечюсь, перед-зад, подпихиваю снег под правые колёса (левая сторона как-то на плаву держится), проезжаю от 20 сантимов до метра, так с пяток итераций, устаю, пошёл искать хворост, лесополоса не сильно далеко, но там реально по йайца :o когда снег в ботинках растаял пальцы перестали слушаться, носки были случайно сухие, но это оказалось ненадолго, следом замёрзли джинсы, хорошо хоть к ногам не примёрзли :D но ходить стало не очень удобно, ещё и задувает под них... но с хворостом итераций несколько (они стали длиньше, до пары метров) выскакиваю дальше ходом, и тут надо принять решение - больше часа потрачено на этот участок, впереди ещё всё поле, назад точно копать, конечно поехал вперёд (кто-то сомневался в таком решении? :D ), метров через 300 стаскивает, но не сильно, полчаса и еду дальше, выхожу на финишную практически, врубаю вторую (ну спешу же, йопт) и ходом ухожу правой стороной по двери :o проблема не только в этом, а больше в том, что обратно на накатанное заехать не могу, а снега подо мной... ну если копать, то проще весны дождаться :) в общем джечюсь, копаю, езжу туд- сюда, но заехать обратно не получается :( от черенка отваливается лопата, следом вылетает палец из джека (шпонка вывалилась), джек как-то ещё работает, разобранная лопата напрягает, достаю малую сапёрную, еслиб кто видел, наверное смеялся бы, таким совочком Патриота выкапывать :P время к 23-м, машина начала перегреваться (видимо Тосол подошёл к минимуму), единственный плюс - организм уже не мёрзнет, адаптировался, даже стукающие по ляшкам брюки воспринимаются как должное 8) пальцы на руке только стало судорогой сводить, работать одной рукой сломанной лопатой стало совсем тоскливо, а до конечной Затулинский ж.м. остаётся каких-то 300м... и тут я залез в машину и подумал - нахрена эти подвиги, хрен с ними с принципами, позвоню ка я кому-нибудь (антенна от рации у меня тоже отломана, подготовка отличная в общем :lol: ), разбудил Молнию, попросил в рации спросить нет ли кого поблизости, и пошёл проверять дорогу до конечной, она оказалась вполне нормальной (вот урок - не поспешил бы, проехал бы этот участок без проблем :wise: ), и на въезде в поле встречаю сначала Паджеро короткий, а за ним ещё Эскудо, Паджерик даже не дёрнул, потянул маленько, и я вернулся на дорогу
пока Паджеро вытаскивал застрявшую Эскуду (хотел пропустить нас и съехал в снег) парень сказал, что это они утром колею пробили, в нескольких местах сидели (где я как раз), а сейчас поехали ещё одну колею пробить, там только надо было ещё одного вытащить путешественника, он не доехал до места нашей с ними встречи метров 300-400, фары только виднелись вдали :) но думаю вдвоём по пробитой колее они справились, я же поспешил на Васхнил обратно, в объезд
что можно сказать обо всём этом - самое главное о чём я жалел все эти 4 часа, это отсутствие нормальной одежды (даже шапки), и отсутствие досок, по которым я бы легко выбрался из любой засады, куда я их выложил уже и не помню, но одно время возил 4 штуки, очень бы помогли
единственная досточка, сантимов 40 длиной, подставка под джек, сломалась пополам, но еслиб и её не было, то джек бы не помог практически, я бы его просто вогнал в снег по макушку, и всё :twisted:
а какая щас вотка вкусная, я её никогда так не ощущал :lol:

тут начались приключения :twisted: джечюсь, перед-зад, подпихиваю снег под правые колёса (левая сторона как-то на плаву держится), проезжаю от 20 сантимов до метра, так с пяток итераций, устаю, пошёл искать хворост, лесополоса не сильно далеко, но там реально по йайца :o когда снег в ботинках растаял пальцы перестали слушаться, носки были случайно сухие, но это оказалось ненадолго, следом замёрзли джинсы, хорошо хоть к ногам не примёрзли :D но ходить стало не очень удобно, ещё и задувает под них... но с хворостом итераций несколько (они стали длиньше, до пары метров) выскакиваю дальше ходом, и тут надо принять решение - больше часа потрачено на этот участок, впереди ещё всё поле, назад точно копать, конечно поехал вперёд (кто-то сомневался в таком решении? :D ), метров через 300 стаскивает, но не сильно, полчаса и еду дальше, выхожу на финишную практически, врубаю вторую (ну спешу же, йопт) и ходом ухожу правой стороной по двери :o проблема не только в этом, а больше в том, что обратно на накатанное заехать не могу, а снега подо мной... ну если копать, то проще весны дождаться :) в общем джечюсь, копаю, езжу туд- сюда, но заехать обратно не получается :( от черенка отваливается лопата, следом вылетает палец из джека (шпонка вывалилась), джек как-то ещё работает, разобранная лопата напрягает, достаю малую сапёрную, еслиб кто видел, наверное смеялся бы, таким совочком Патриота выкапывать :P время к 23-м, машина начала перегреваться (видимо Тосол подошёл к минимуму), единственный плюс - организм уже не мёрзнет, адаптировался, даже стукающие по ляшкам брюки воспринимаются как должное 8) пальцы на руке только стало судорогой сводить, работать одной рукой сломанной лопатой стало совсем тоскливо, а до конечной Затулинский ж.м. остаётся каких-то 300м... и тут я залез в машину и подумал - нахрена эти подвиги, хрен с ними с принципами, позвоню ка я кому-нибудь (антенна от рации у меня тоже отломана, подготовка отличная в общем :lol: ), разбудил Молнию, попросил в рации спросить нет ли кого поблизости, и пошёл проверять дорогу до конечной, она оказалась вполне нормальной (вот урок - не поспешил бы, проехал бы этот участок без проблем :wise: ), и на въезде в поле встречаю сначала Паджеро короткий, а за ним ещё Эскудо, Паджерик даже не дёрнул, потянул маленько, и я вернулся на дорогу

пока Паджеро вытаскивал застрявшую Эскуду (хотел пропустить нас и съехал в снег) парень сказал, что это они утром колею пробили, в нескольких местах сидели (где я как раз), а сейчас поехали ещё одну колею пробить, там только надо было ещё одного вытащить путешественника, он не доехал до места нашей с ними встречи метров 300-400, фары только виднелись вдали :) но думаю вдвоём по пробитой колее они справились, я же поспешил на Васхнил обратно, в объезд

что можно сказать обо всём этом - самое главное о чём я жалел все эти 4 часа, это отсутствие нормальной одежды (даже шапки), и отсутствие досок, по которым я бы легко выбрался из любой засады, куда я их выложил уже и не помню, но одно время возил 4 штуки, очень бы помогли

а какая щас вотка вкусная, я её никогда так не ощущал :lol:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
стропы у меня лежат, вернее стропа, верёвка 14м и верёвка 8м, последняя уже так, буксировать только, ушатанная... топор тоже есть, с ним я до кустов и добрался, намочив йайца :twisted: но еслиб были доски и нормальная одежда... да в принципе даже просто одежда, я бы лёг спать прямо в машине, и дождался когда кто-то приедет :P ну это еслиб где-то далеко, например, а в таком случае у меня бы шансов мало было - оказаться посреди поля в мокрой одежде (да практически без неё вообще) вдали от цивилизации :o так то я мог просто домой пойти, пешком минут 30 и я бы у брата был :) но не бросать же машину, кроме того, что могут что-нибудь с ней сделать, она ещё и реально мешала бы проезду :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня валенки и куртка кожаная из одежды щас валяется.и вторую лопату сегодня засунул в комплект совковую малую,тк тоже малость зарылся но у дома-ходил за совковой домой,тк в авто токо штыковая живёт.а еслиб не у дома зарылся то штыковой снег лопатить из под авто не айсь.
доски вот не возил никогда длинные,токо пара 40см под джек.
Длинные -дифьцит же и кудой ты их вообще ложишь?
доски вот не возил никогда длинные,токо пара 40см под джек.
Длинные -дифьцит же и кудой ты их вообще ложишь?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
перезвонил спецом ещё раз.вообще у них инструкция на 220-330тонном ездить 5км\час только в рем.боксе крытом,в забое положено 30км\час,но с такой скоростью план не привезёшь и ездят без проблем 60,а под горку и поболее гораздо-до 90.Yar писал(а):Белаз карьерное авто у него скорость 5-10 км/ч. Ну и без АБС можно ездить ни кто с этим не спорит, но отключать ее умышленно это утопия.
Утопия-это когда не осуществимо,а у меня она не просто отключена три зимы назад,а полностью ампутирована реально.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey, Вы о себе достаточно ярко сказали, к вышесказанному добавить нечего. :D
тогда ему АБС действительно не нужен
коллега по кинотеатру на белазе разъезжаетluchsergey писал(а):Щас только с коллегой(патр у него) разговаривал час почти.работает на белазе.у него и патр и белаз без абски.



Последний раз редактировалось ГАВРИЛОВ Пн фев 25, 2013 17:29, всего редактировалось 1 раз.
#погнали по лайту
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
эхъ Volodya а я то думал - это у меня приключения были на этих выхах.... а прочитав твои понял что далеко мне еще..Volodya писал(а):я сегодня неслабое такое приключение себе придумал :o
а какая щас вотка вкусная, я её никогда так не ощущал :lol:

УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, так промерзнут консервы то...зимой.. остальное - да)))luchsergey писал(а):одежку и консервы нужно иметь всегда,помимо двух лопат,джека.топора,стропов...-тоже убедился на себе.правда хавку пока так и не скомпоновал,летом скомпоную.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
БелАЗ фигня, вот Катерпиллар или Коматсу. В Удачном видел вот такую штукуmaike писал(а):Я никогда не ездил на Белазе и даже рядом не стоял. 8)

Последний раз редактировалось Бэтмен Пн фев 25, 2013 18:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже прям представляю сюжет очередного блокбастера.......аварийная посадка дримлайнера или какого другогосуходжета в сазнеженном аэропорту Норильска.....экипаж предпринимает ггероические усилия по выравниванию самолета но все безуспешно.....самолет сваливается в юз и почти вываливается с посадочной полосы.........................и тут о чудооооо! ГЕРОЙ дотягивается до синего цвета стоп-крана (превознемогая чудовищные перегрузки) а потом вдобавок наконец-то срабатывает абска и все живы и счастливы........ну мож еще даже и поплачут в оконцовеке.....maike писал(а):Конечно! Рядом с рычагом стоп-крана синего цвета :lol:Политрук писал(а):А вот интересно, абска на шасси самолетов есть?
:D
Жду когда осядет....
-
- Онлайн статус: Не в сети