Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема со сцеплением ЗМЗ (Патриот 2012 г.в.)
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
191, я по тяжелому бездорожью не езжу. Больше по асфальту. По Черноморскому побережью ездил, в тамошних горах бывал - дороги непростые. Зимой авто приходится парковать часто в раскисшей грязи, в снегу, когда снег лежит, где место есть и куда остальные авто не суются. Такие условия у меня. Когда тяжело, то пониженную включаю. Больше 40000км прошел авто и только один раз шлицы смазал. сцепление пока в норме.
Limited E4.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
после одного пшика вдшки ни дёрганья,ни закусывания.
недавно поехал покататься по лесу,пообщаться с природой,на штатном,но смазанном змз.почемуто по снежной целине,практически без пониженной,не буксует,не ведёт.и в каком месте оно слабое?
недавно поехал покататься по лесу,пообщаться с природой,на штатном,но смазанном змз.почемуто по снежной целине,практически без пониженной,не буксует,не ведёт.и в каком месте оно слабое?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
191 !смазка шлицов в период эксплуатации не проводится.почитай инструкцию по установке любого сцепления,мажутся шлицы при установке.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ВДшка даёт длительный эфект смазывания и вообще является смазкой?
Направляющая выжимного согласен мажется при замене слегка,шлицам первичного вала кпп особо и не нужно,только чтоб залез в диск при монтаже,тк диск сцепы по ним не движется при работе,ослабляется его прижим корзиной(нажимным диском) к маховику.
Есть понятие выработки на первичном валу от двигающегося по нему диска сцепы? НЕТУ ,тк он работает не двигаясь по нему.еслиб он активно двигался его б конструктивно посадили на подшипники или тп,да и не нужно это-двигаться ему вовсе,повторюсь он передаёт вращешие от зажима его меж маховиком и нажимным диском корзины а не от того что он отодвинулся от маховика на несколько мм.
Направляющая выжимного согласен мажется при замене слегка,шлицам первичного вала кпп особо и не нужно,только чтоб залез в диск при монтаже,тк диск сцепы по ним не движется при работе,ослабляется его прижим корзиной(нажимным диском) к маховику.
Есть понятие выработки на первичном валу от двигающегося по нему диска сцепы? НЕТУ ,тк он работает не двигаясь по нему.еслиб он активно двигался его б конструктивно посадили на подшипники или тп,да и не нужно это-двигаться ему вовсе,повторюсь он передаёт вращешие от зажима его меж маховиком и нажимным диском корзины а не от того что он отодвинулся от маховика на несколько мм.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не является смазкой, не даёт длительного эффекта - состав не тот.luchsergey писал(а):...ВДшка даёт длительный эфект смазывания и вообще является смазкой?....
Последний раз редактировалось Партизанский Вс фев 24, 2013 13:49, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение окончательно зашло в тупик, разговаривать больше не о чем.
Полагаю, в теме достаточно информации для новичков, чтобы они сделали правильный для себя и своих условий эксплуатации вывод - дырявить колокол и смазывать шлицы, как в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html
...либо сразу кардинально и надолго решать проблему - менять сцепление на более подходящее тяжёлому внедорожнику, большой выбор вариантов для выбора представлен здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kratkiy- ... 27332.html
Вопрос выбора решения каждый решает сам и несёт за него личную ответственность
P.S.
Моё личное мнение - для гарантированного устранения "дёргания" машины и возможности нормальной эксплуатации на бездорожье, слабенькое штатное сцепление ЗМЗ нужно менять на сцепление LUK или (лучше) на сцепление SACHS.
Полагаю, в теме достаточно информации для новичков, чтобы они сделали правильный для себя и своих условий эксплуатации вывод - дырявить колокол и смазывать шлицы, как в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html
...либо сразу кардинально и надолго решать проблему - менять сцепление на более подходящее тяжёлому внедорожнику, большой выбор вариантов для выбора представлен здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kratkiy- ... 27332.html
Вопрос выбора решения каждый решает сам и несёт за него личную ответственность

P.S.
Моё личное мнение - для гарантированного устранения "дёргания" машины и возможности нормальной эксплуатации на бездорожье, слабенькое штатное сцепление ЗМЗ нужно менять на сцепление LUK или (лучше) на сцепление SACHS.
Последний раз редактировалось Партизанский Вс фев 24, 2013 13:56, всего редактировалось 1 раз.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey, вот как раз диск немного и движется по шлицам при нажатии и отпускании педали сцепления. Иначе как от может отойти от маховика при выжиме педали сцепления? Он остается прижатым одной стороной к маховику.luchsergey писал(а):...
ВДшка даёт длительный эфект смазывания и вообще является смазкой?
Направляющая выжимного согласен мажется при замене слегка,шлицам первичного вала кпп особо и не нужно,только чтоб залез в диск при монтаже,тк диск сцепы по ним не движется при работе,ослабляется его прижим корзиной(нажимным диском) к маховику.
Есть понятие выработки на первичном валу от двигающегося по нему диска сцепы? НЕТУ ,тк он работает не двигаясь по нему.
От этого и вся проблема, вы выжимаете сцепление, а диск плавно не отодвигается от маховика и сцепление ведет. От того и туго включаются-перключаются скорости, щелчки или даже дерганья при включении передачи. Так как фрикционные накладки на нем закреплены на пружинистых лепестках, то он начинает вибрировать и отскакивает от маховика. Идеально он должен плавно занять среднее положение между маховиком и диском корзины, быть симметрично поджатым с двух сторон. Но этого опять не получается из-за подклинивания на шлицах. Когда вы включили скорость и начинаете отпускать сцепление, то он поджимается диском корзины и возникает опять вибрация из-за тугого перемещения, далее диск вибрируя резко соскакивает на шлицах к маховику. От того и пропадает плавность сцепления, авто трогается с дерганьем. Тут все проявления зависят от степени легкости перемещения диска по шлицам. У всех она не одинаковая, от того у кого в пробках сильно проявляется, у кого на горячую и или наоборот.
Теперь про выработку: выработка зависит от направления силы нагрузки, а она не направлена вдоль вала. Вот и все. А следы перемещения на шлицах все же видны. И смазку применяют для высоко нагруженных деталей, читайте выше по ссылке.:
"Смазочные материалы
Для шлицев ступицы, направляющей втулки и выжимного подшипника должны использоваться только консистентные смазки без твёрдых включений. На случай замены сцепления фирма АS поставляет смазку для высоконагруженных деталей (номер для заказа: 414 0014 10). Смазка наносится на шлицы первичного вала коробки передач, после чего на них насаживается диск сцепления, а излишек смазки удаляется"
И во всех инструкциях по ремонту тоже самое написано.
Limited E4.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Книги по ремонту были всегда, в инструкции на УАЗ Патриот 2007г. написано про Литол и ЛСЦ-15.luchsergey писал(а):книжек этих заумных не было особо раньше и мазали,если маали всё литолом всю жизнь и УАЗу бодьше 70 лет стукнуло.
Берете на любой авто инструкцию по ремонту и везде тоже самое написано.
И на автомобилях всех марок проблема смазки шлицов одинаково проявляется, а не только на УАЗах.
Limited E4.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто за смазку шлицёв-Вы же сами их не мазали,зачем других толкаете "под монастырь",их невозможно смазать через дырку в низу кожуха,беззазорный выжимной,корзину.
потом точно придётся срочно скидывать кпп,если там все залить маслом,на которое налипнет отработка ферродо,металлическая пыль и прочее,всё закоксует и накладки замаслятся.
потом точно придётся срочно скидывать кпп,если там все залить маслом,на которое налипнет отработка ферродо,металлическая пыль и прочее,всё закоксует и накладки замаслятся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я лично смазывал (у меня не маленький опыт в этом деле и не только на УАЗе) и для консультации почти год назад тему создавал: http://www.uazpatriot.ru/forum/mozhno-l ... 22474.html.luchsergey писал(а):Кто за смазку шлицёв-Вы же сами их не мазали,зачем других толкаете "под монастырь",их невозможно смазать через дырку в низу кожуха,беззазорный выжимной,корзину.
потом точно придётся срочно скидывать кпп,если там все залить маслом,на которое налипнет отработка ферродо,металлическая пыль и прочее,всё закоксует и накладки замаслятся.
Надо очень аккуратно и чтобы масло на диски не попало (писал про это и не раз), в щели выжимной пружины трубочку просунуть. тут видеокамера помогает.
dizel 1966 писал и фото выкладывал, он удачнее отверстия просверлил моего, тоже результат положительный.
Лучше конечно снять КПП и смазать, но затратно это по времени и физически.
Собственно спор в том, что не надо корзины, диски сцепления менять (когда скорости туго, с хрустом начинают включаться, дерганье в пробках возникает и тп.), а просто достаточно смазать шлицы. И результат тот же, что и с новым сцеплением. Многие по незнанию меняют исправные детали на новые, просто выкидывают деньги на ветер.
Limited E4.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
диск немного двигается по шлицам,поэтому вал -углеродистая сталь,а шлицы диска-чугун.раньше в памятке военному водителю рекомендовалось смазывать шлицы трансмиссионкой.если даже диск двигается при осмотре,то при движении появляется огромное угловое усилие и он может закусить.насчет вдшки.я торопился и брызнул вд,а не масло.эффект оказался очень хорошим.про проблему забыл,видимо вд отъела ржавчину,а керосина в её составе хватило для смазки.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и моя оказия завершилась с невключением 1 и R передач. Борьбу начинал с того, что переложил трубку гидропривода подальше от выпускного коллектора и катализатора, по правому борту, но это не помогло. Далее решил удлинить шток на рабочем цилиндре и был весьма удивлен отсутствию возможности для регулировки. Теперь шток представляет из себя просто столбик длинной 90 мм. Так же удивило, что ранее этот шток должен был быть по инструкции 112 мм. Благо сохранился старый регулируемый шток. Вот его я слегка обрезал и выставил длину 93 мм и усё гемор прекратился. Сегодня попрохватывал по городу часа 4 вобщем тьфу тьфу стало все в поряде. Фотки прилагаю.








-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с трубкой ты круто обошёлся,по заводскому она проходила с уклоном.я тоже шток удлиннял,примерно на столько же,но моему не помогло.поздравляю!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне всегда стальные попадались.даже в прошлые времена вваривал одну шлицевую часть от умершего иномарочного диска в росийский диск сцепы дуговой сваркой.dizel 1966 писал(а):шлицы диска-чугун.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
марок чугуна много.я определил по цвету ржавчины.да и логичнее такое соотношение,против залипания.я на днях тоже чугун со сталью варил,держит,но предел нагрузки не тот.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети