Итак, что мы имеем?
Резина 33х10,5х16, диски 16х8 ЕТ0

Подпилены суппорта, миллиметров на пять. К мерсовским пружинам добавлены полиуретановые проставки 20 мм. В одной из задних арок отхвачен болгаркой кусок подкрылка.

Чисто визуально - места в арках еще полно.

Покрутил рулем - в крайних положениях прогнозируемо трет нижнюю часть подкрылка и крепление брызговика, но не страшно.

Брызговик удалю, тем более, что он теперь всего лишь декорация.

Осмотр подкрылка из под днища показал, что за ним еще с палец воздуха. Есть куда загибать. Возможно, что даже арки резать не придется.

На ходу имеем сладкий басовитый гул с максимальной громкостью в районе 50 км/ч, на больших скоростях он несколько утихает (но не теряет своей сладости :D )
Колеса практически не бьет. Только на ровном-ровном асфальте где-то что-то потряхивает. Даже не знаю, стоит ли их балансировать.
Очень переживал за кастор. С мерсовскими пружинами он составлял +1,5 градуса. Сейчас, очевидно, осталось около полуградуса. На крупных неровностях немного плавает и нужно чуть больше внимания на дорогу. Но опять же - ничего критического. Думаю, большую роль играет "Валрейсинг" с УКБ в переднем мосту. Даже вращаясь вхолостую, он стремиться поставить колеса прямо.
Эталонный маршрут из деревни домой выявил увеличение расхода на 2 литра. График расхода стал такой же, как на парах 4,11. Это единственное разочарование. Нужно еще раз попробовать чипануться. Тяга кажется не поменялась.
Вообще планировал после примерки вернуть назад зимнюю, но понял, что это кощунство :D Покатаюсь пока, понаблюдаю. И в снег еще нужно загнать 8)