можно фото ,чтоб определить место и не изменился ли коструктив?dizel 1966 писал(а):вскрытие свершилось!просверлил фрезой колокол напрорив выжимного,между рёбер жесткости.отверстие на 29 мм.,под жигулёвскую пробку
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема со сцеплением ЗМЗ (Патриот 2012 г.в.)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про "дерганье в пробках" Вы, неправы.Партизанский писал(а):...
Так что личное моё мнение прежнее.
Хочешь гарантированно решить проблемы "с дёрганием" в пробках или под нагрузкой - меняй слабое штатное сцепление на SACHS. Остальное - полумеры.
Ну если в глубокий, осевший снег и буксовать так много, то это уже экстрим, а большинство так не ездит.
Не все же ставят блокировки, 33 резину и довольны. Тут каждый определяет под себя, для чего автомобиль нужен.
Последний раз редактировалось VV777 Вс фев 03, 2013 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
машины разные нужны.мне нужна всепогодно-асфальтовая.сдохнет сцепа,обязательно заменю на более крепкую.в теме искали болезнь-вот она.если через пару тыс.всё будет хорошо,эти темы не нужны.кстати,такие темы есть на всех форумах и у бмв тоже.надо заводу бочку литола подарить,проблем у всех нас меньше будет.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с фото пока проблема,постараюсь.сверлил на линии выжимного подшипника(практически у стенки коробки)внизу,между рёбрами жёсткости,от туда всё видно.стенка в этом месте тонкая.всё блестит как с конвейера,кроме чугунной вставки на диске(красная ржавчина)
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если помогло, то когда смазки закончится и подклинивать начнет, то снова повторится.dizel 1966 писал(а):машины разные нужны.мне нужна всепогодно-асфальтовая.сдохнет сцепа,обязательно заменю на более крепкую.в теме искали болезнь-вот она.если через пару тыс.всё будет хорошо,эти темы не нужны.кстати,такие темы есть на всех форумах и у бмв тоже.надо заводу бочку литола подарить,проблем у всех нас меньше будет.
ВД недолговечная смазка и на большие нагрузки она не рассчитана. На пару тысяч хватит думаю, может и больше. Сам не проверял.
А выбирать сцепление, масла и тд. - тут кому какие больше подходят и приглянулись.
Не всем же одинаковые женщины нравятся.
Последний раз редактировалось VV777 Вс фев 03, 2013 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вд для смывки остатков ржавчины,смажу трансмиссионкой.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про место я писал,отверстие практически внизу,стружка внутрь не попадает.на низких оборотах с хорошим сверлом снимается цельной лентой(не очень хрупкий металл)завтра постараюсь сфотографировать.luchsergey писал(а):нужно точное место и пояснения удачное ли оно оказалось в итоге,вдруг лучше где рядом.Как опилки сверления и осколки изнутри вынать?
Последний раз редактировалось dizel 1966 Вс фев 03, 2013 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас тает все, грязно и мерзко под авто лезть.luchsergey писал(а):нужно точное место и пояснения удачное ли оно оказалось в итоге,вдруг лучше где рядом.Как опилки сверления и осколки изнутри вынать?
У dizel 1966 похоже с отверстием удачнее получилось, я два сверлил. Сейчас не помню уже про обзор внутренностей через них. Без камеры очень плохо.
dizel 1966, а через отверстие рабочего цилиндра плохо видны шлицы диска сцепления? Тогда поленился откручивать, проще было новые отверстия просверлить. Люблю познавать.
Limited E4.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
через отверстие рабочего не видно ничего,но туда неплохо бы лампу вставить.я просверлил сначала не в том месте и кроме торца корзины ничего не видел.зато эта ДЫРКА для подсветки пригодилась.завтра фото выложу-обзор полный,при желании видно всё-вилку,выжимной,шлицы,состояние пружин и лепестков.смазывать конечно неудобно,сделал кривую,длинную маслёнку.но как приятно теперь ездить-от коробки только тихие щелчки при переключении.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так видно только все снизу? Я это проделывал почти год назад. Все же надо со стороны пружины хорошо видеть вал и диск.dizel 1966 писал(а):через отверстие рабочего не видно ничего,но туда неплохо бы лампу вставить.я просверлил сначала не в том месте и кроме торца корзины ничего не видел.зато эта ДЫРКА для подсветки пригодилась.завтра фото выложу-обзор полный,при желании видно всё-вилку,выжимной,шлицы,состояние пружин и лепестков.смазывать конечно неудобно,сделал кривую,длинную маслёнку.но как приятно теперь ездить-от коробки только тихие щелчки при переключении.
Тут главное, чтобы смазка на диск не потекла, а то подлипать начнет и буксовать при большой нагрузке.
Limited E4.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://s020.radikal.ru/i704/1302/cb/27fd72bce061.jpg http://s017.radikal.ru/i413/1302/39/6ea7b1ee84e3.jpg проблема с загрузкой,фото маслёнки и отверстий.внутри потом сфотографирую.[/url]
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот нашел в Руководстве по эксплуатации:Север писал(а):...Я залил Кастрол и оно работает, больше мне от него ничего не надо. И шлицы я сегодня смазал и понял как должна работать КПП. ...
Жидкость тормозная сцепления и тормозной системы:
РосДОТ-4, Роса, Роса-3, Томь, Роса ДОТ-4. Я последнюю в ашане покупал, доливал немного в тормозную систему и пока ни каких отрицательных признаков не проявлялось.
Последний раз редактировалось VV777 Вс фев 03, 2013 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я почти в 40000км пробега менял заводские масла в КПП, мостах, раздатке (второй раз после 2500км). Везде нормальное масло, чуть потемневшее, стружки минимум на магнитных пробках, так что к маслу претензий нет.
Новое залил, значительных отличий не заметил. Все как всегда, после замены масла.
Новое залил, значительных отличий не заметил. Все как всегда, после замены масла.
Limited E4.
- Север
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Про масло вопросов нет ,но заметь с завода льют ZIC. А по поводу ТЖ DOT-4 Роса это отечественный производитель и не DOT-4 а РОСА. ДОТ это спецификация по мировому стандарту и обозначает верхнюю точку закипания ТЖ.
И во второй графе между прочим что справа указан аналог иностранной жидкоти как между прочим и масла и других жидкостей
И во второй графе между прочим что справа указан аналог иностранной жидкоти как между прочим и масла и других жидкостей
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конкретно объясните пожалуйста, в чем разница? Какие положительные преимущества появляются.Север писал(а):Поверь зальешь кастрол разницу почувствуешь. А покупают Росу потому что её везде полно, присмотрись в магазинах, не так часто кастрол увидишь. Он на порядок дороже и подделывают его реже потому что не так часто его берут по сравнению с Росой.
Я не противник импортного, если есть очевидные плюсы.
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С импортом несложно на подделку нарваться. Подделывают обычно дорогие импортные масла и жидкости, наши - обычно экономического смысла нет.Север писал(а):Про масло вопросов нет ,но заметь с завода льют ZIC...
У меня был пример с моторными маслами, хотя продавцы говорили, что они работают с оф дилером и ни кто не жаловался еще на их масло.
Залил оригинал другого производителя, там упаковку сложно подделать и по коду на упаковке можно проверить подлинность масла на сайте производителя. Так разница в работе двигателя была прилична ощутима, заводится двигатель и нет короткого специфичного тарахтения, на оборотах тише стал работать. И сейчас он намного мягче работает, пару тысяч уже проехал. а до этого заливал Liqui Moly.
Так что не все золото, что блестит. Надо трезво все оценивать.
Последний раз редактировалось VV777 Вс фев 03, 2013 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- Север
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 48056.html
Сей час на улице-20 а педаль как была мягкая так и есть. Второй день на кастроле
Сей час на улице-20 а педаль как была мягкая так и есть. Второй день на кастроле
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас такие морозы не каждый год бывают и то 2-7 дней в году, не более, в этом совсем не было таких.Север писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 48056.html
Сей час на улице-20 а педаль как была мягкая так и есть. Второй день на кастроле
Тут надо характеристики жидкостей смотреть на сайтах производителей и подбирать подходящую. В прошлую зиму было пару раз -22, но все нормально работало. Авто на улице стоит, без гаража.
Limited E4.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кастролку брал,потому,что дот плохой попался,насыщенный влагой,а на наше сцепление это не прокатило.а насчёт наше-не наше-я всю трансмиссию залил лукойл G-5,машине нравится,и на расход подключение моста почти не влияет,а оно НАШЕ.
по теме:проехал сегодня около 300 км.,паредачи переключаются с мягкими щелчками,передний кардан при движении не звенит,ничего не закусывает.а такая проблема есть в каждом клубе,даже бмв.видно литол кончился.вот ещё что,менял гцс,новый тоже иногда немного пропускает.брал в коробке,по 1380 целковых.
по теме:проехал сегодня около 300 км.,паредачи переключаются с мягкими щелчками,передний кардан при движении не звенит,ничего не закусывает.а такая проблема есть в каждом клубе,даже бмв.видно литол кончился.вот ещё что,менял гцс,новый тоже иногда немного пропускает.брал в коробке,по 1380 целковых.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
бабраёл писал(а):Я на форуме новенький патр 2007 пробег около 120000 сцепу поджигал раза три был запах горелого прикупил комплект ТАЯ цена 3500 на вид не кооператив "кучерявая братва" в комплект входит выжимной все для патра готовлюсь прикупить киты 4,2 и все разом замутить одно сомнение самому в харю или к спецам
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня к сцеплению две претензии, дергание при трогании летом и плохое включение первой и задней скорости одновременно с пинком в машину. Сцепление ЗМЗ однозначно под замену, помню летом на бордюр не мог заехать, буксовало. Думаете смазкой шлицов пробуксовку и дергание можно победить? Сейчас зима, скользко и холодно, дрыги будут весной, посмотрим. Заехал вчера к официалам по поводу невкючения, мастер лично убедился, что проблема есть. Удлинили шток, проблема пропала, включались передачи идеально.Но один день. Сегодня чуток дал нагрузку сцеплению, невключение снова тут как тут.Значит проблема в гидравлике. Сверлить дырки у меня нет возможности и нехочется что-то совсем. Заеду к дилерам еще раз. Попрошу поменять ТЖ и изолировать магистраль. Невтыкание это абсолютно другая проблема относительно дрыгов и пробуксовки. Мне же шлицы не смазывали, а поколдовали с цилиндром. А дело в гидравлике. Мне кажется что заводская жидкость закипает и завоздушивает рабочий цилиндр. Отсюда и плохое включение.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если на бордюр авто не заезжает и буксует сцепление, то тут 2 причины:chelnywurth писал(а):У меня к сцеплению две претензии, дергание при трогании летом и плохое включение первой и задней скорости одновременно с пинком в машину. Сцепление ЗМЗ однозначно под замену, помню летом на бордюр не мог заехать, буксовало. Думаете смазкой шлицов пробуксовку и дергание можно победить? Сейчас зима, скользко и холодно, дрыги будут весной, посмотрим. Заехал вчера к официалам по поводу невкючения, мастер лично убедился, что проблема есть. Удлинили шток, проблема пропала, включались передачи идеально.Но один день. Сегодня чуток дал нагрузку сцеплению, невключение снова тут как тут.Значит проблема в гидравлике. Сверлить дырки у меня нет возможности и нехочется что-то совсем. Заеду к дилерам еще раз. Попрошу поменять ТЖ и изолировать магистраль. Невтыкание это абсолютно другая проблема относительно дрыгов и пробуксовки. Мне же шлицы не смазывали, а поколдовали с цилиндром. А дело в гидравлике. Мне кажется что заводская жидкость закипает и завоздушивает рабочий цилиндр. Отсюда и плохое включение.
1. Вы, уже сожгли диск сцепления неправильной эксплуатацией (при больших нагрузках включайте пониженную передачу, не давайте больших оборотов при трогании авто).
2. Нет свободного хода (сцепление не до конца отпускается).
Это кончится тем, что выйдет из строя выжимной подшипник, плюс диск сцепления и корзина (появится выработка на пружине).
Когда удлинили шток, то увеличился зазор и значит ход диска на шлицах. Обычно ненадолго помогает.
Если будет воздух в системе, то выжиматься полностью сцепление не будет, педаль сцепления сразу почувствуете (другой станет), скорость не включите на стоящем авто или только с рыком и авто сразу поедет при выжатой педали. Тут немного другие симптомы.
В вашей машине типичное заклинивание диска на шлицах. Смазывать в любом случае надо, хоть без замены, хоть с заменой сцепления. В обоих случаях, после смазки шлицов эта проблема уйдет, но цена вопроса разная. Это лишние 5000-10000р за детали, плюс работа мастера.
Можете сами коробку снять и смазать, тогда бесплатно получается.
Отверстие в колоколе 15-29мм совершенно не ослабит его (там большие отверстия есть), зато приличное экономия времени, денег и в следующий раз простой доступ к шлицам.
Тысяч 100км любое сцепление выходит, при правильной эксплуатации конечно.
Limited E4.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не указана главная и основная причина:VV777 писал(а):...
Если на бордюр авто не заезжает и буксует сцепление, то тут 2 причины:
1. Вы, уже сожгли диск сцепления неправильной эксплуатацией (при больших нагрузках включайте пониженную передачу, не давайте больших оборотов при трогании авто).
2. Нет свободного хода (сцепление не до конца отпускается).....
3. На машине установлено слабое штатное сцепление ЗМЗ от "Волги", которое не рассчитано на большие нагрузки.
Если установить подходящее мощное сцепление (варианты для выбора ЕСТЬ), то можно будет заезжать на бордюр и без применения понижающих передач.
P.S.
Хотя лично я рекомендую обычно всё-таки чаще пользоваться понижающими передачами, чем перегружать сцепление.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В нормальных условиях все должны работать и не выходить из строя за 5000-12000км.Партизанский писал(а):...
Если установить подходящее мощное сцепление (варианты для выбора ЕСТЬ), то можно будет заезжать на бордюр и без применения понижающих передач....
Тут где-то фотки выкладывали снятого, так там диск сожгли, аж диск корзины цвет изменил, сами виноваты. При чем тут сильное или слабое?
А бордюры всякие бывают и переезжать их можно по разному:
1. можно тихонько с набега
2. или упереться в них и газовать
Во втором случае сжечь сцепление не очень сложно
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тормозная жидкость не по сезону или воды напитала. Смените жидкость.Alekseyka писал(а):ответьте пожалуйста! У меня на морозе на холодной машине педаль сцепления не возвращается, течи нет, в чем проблема может быть? После прогрева вроде все норм (пока), если конечно не считать рывки при трогании (сцеп ЗМЗ похоже) Патриот 2012
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на предыдущей странице Вам же описал ситуацию.chelnywurth писал(а):Еще раз спрошу, невключение тоже из-за шлицов?
Если со скрежетом включаются передачи, дергается авто при включении скорости или клацает трансмиссия, туго переключаются скорости, дергается авто при трогании с места, то нет смазки на шлицах. Может на холодную или на горячую. Это проявляется в разных комбинациях.
А если после включения скорости авто начинает двигаться, то это свободный ход.
Limited E4.
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на другой странице писал же про регулировку свободного хода. Помогает иногда, но ненадолго, тут зависит насколько диск еще способен перемещаться на шлицах.chelnywurth писал(а):Но мне же шлицы не смазывали, поколдовали с гидравликой и на один день передачи включались отлично?
Год назад тему создавал: http://www.uazpatriot.ru/forum/mozhno-l ... 22474.html
что только не советовали в ней, почитайте. А надо было только смазать шлицы.
Удачи.
Limited E4.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я пробовал всё!замена цилиндров,замена жидкости,изоляция трубки,регулировка штоков.при всех этих процедурах получалось так:пол дня сцепление работает,потом опять проблемы.просто когда вы,или сервисмены занимаетесь сцеплением,по любому нажимаете на педальку с заглушенным двиглом.без угловой нагрузки выжимной и диск легко двигаются по валу,размазывая ржавчину.а потом под нагрузкой опять клин!не хотите,не мажьте,пройдите весь путь,как я.или можно партизанского послушать и сразу заменить.у вас своя голова,решайте.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Штатное сцепление ЗМЗ предположительно рассчитано на легковой автомобиль "Волга" и не в состоянии исправно работать на УАЗах - сам производитель в настоящее время рекомендует заменять сцепление на другое:VV777 писал(а):...
В нормальных условиях все должны работать и не выходить из строя за 5000-12000км....
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... tml#901798
Как поступить - решать самим читателям этой темы.
Все необходимые ссылки на реально работающие сцепления и темы с рекомендациями и отчётами опытных Патроводов специально собраны в одном месте:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kratkiy- ... 27332.html
Последний раз редактировалось Партизанский Вс фев 24, 2013 13:41, всего редактировалось 3 раза.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если посмотреть все темы по сцеплению в этом разделе:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kratkiy- ... 27332.html
...то можно увидеть, как много Патроводов сталкивается с проблемами со сцеплением, какие решения применяют для устранения, как эксплуатируют свои машины.
Отмечу, что большинство Патроводов ездят на обычных колёсах (максимум - 32"), без силовых бамперов, со штатными раздатками и мостами.
"Маньяков" на 33...35 колёсах, обвешанных силовиками и т.п. немного, и их решения мало применимы к обычным рядовым Патроводам, особенно для новичков.
И если в 2007...2009 г. (до использования сцепления ЗМЗ заводом) люди на новых Патриотах по 2...3 года ездили на штатном тогда сцеплении LUK (и я в том числе проехал на штатном сцеплении LUK больше 40 000 км до момента, когда машина начала сильно дёргаться), то в последние 2 года (после перехода с LUK на ЗМЗ) новая машина начинает дёргаться уже после 1000...5000 км сугубо асфальтовой эксплуатации.
И "дёргание" это, к сожалению, без замены штатного сцепления ЗМЗ на нормальное - не решить.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kratkiy- ... 27332.html
...то можно увидеть, как много Патроводов сталкивается с проблемами со сцеплением, какие решения применяют для устранения, как эксплуатируют свои машины.
Отмечу, что большинство Патроводов ездят на обычных колёсах (максимум - 32"), без силовых бамперов, со штатными раздатками и мостами.
"Маньяков" на 33...35 колёсах, обвешанных силовиками и т.п. немного, и их решения мало применимы к обычным рядовым Патроводам, особенно для новичков.
И если в 2007...2009 г. (до использования сцепления ЗМЗ заводом) люди на новых Патриотах по 2...3 года ездили на штатном тогда сцеплении LUK (и я в том числе проехал на штатном сцеплении LUK больше 40 000 км до момента, когда машина начала сильно дёргаться), то в последние 2 года (после перехода с LUK на ЗМЗ) новая машина начинает дёргаться уже после 1000...5000 км сугубо асфальтовой эксплуатации.
И "дёргание" это, к сожалению, без замены штатного сцепления ЗМЗ на нормальное - не решить.
alexustal писал(а):...
Штатное сцепление отходило около 2000 и начались веселые старты со светофров, троганье в горку, через некоторое время все усугубилось тем, что я чуть не попал в аварию из-за невыключившейся передачи. Поменял в сервисе на LUK 624+выжимной по заводскому письму. Проблемы все исчезли.
PS. Эксплуатация была исключительно по городу.
Последний раз редактировалось Партизанский Вс фев 24, 2013 14:03, всего редактировалось 2 раза.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня после смазки родное сцепление работает как новое. И тоже долго, ни у кого через 5000-1000 км еще не вышло из строя.
И это не "подшаманивание", просто смазка узла, который должен быть смазан по инструкции завода.
Меняют диски, когда они износились.
И это не "подшаманивание", просто смазка узла, который должен быть смазан по инструкции завода.
Меняют диски, когда они износились.
Последний раз редактировалось VV777 Пт фев 22, 2013 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самое интересное, что штатный LUC на машине 2007-го г.в., прошедший 90 т.км и новопоставленный сакс на машине 2011-го г.в., прошедший на сегодняшний день 8 т.км в отличии от ЗМЗ на последней машине, прошедший 11 т.км до замены, не требуют никакой смазки. Диск ЗМЗ был синий в месте крепления феродо и заменен был по причине жуткой тряски.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про смазку шлицов читайте в инструкции по ремонту. Тут где-то даже ссылку выкладывали завода изготовителя сцепления.191 писал(а):Самое интересное, что штатный LUC на машине 2007-го г.в., прошедший 90 т.км и новопоставленный сакс на машине 2011-го г.в., прошедший на сегодняшний день 8 т.км в отличии от ЗМЗ на последней машине, прошедший 11 т.км до замены, не требуют никакой смазки. Диск ЗМЗ был синий в месте крепления феродо и заменен был по причине жуткой тряски.
Синим стал от перегрева из-за неправильной эксплуатации авто, а перегреваются диски, когда долго сцепление буксует, педаль не отпущена полностью на больших оборотах двигателя при трогании авто или преодоления препятствий, или неправильной регулировки. По причине перегрева его повело и появились биения, от этого и тряска появилась (диск стал кривым).
Последний раз редактировалось VV777 Пт фев 22, 2013 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С чего оно должно вдруг посинеть, если не газовать при трогании авто и долго не удерживать педаль?Партизанский писал(а): Как "правильной эксплуатировать сцепление", по-твоему?
Вообще с асфальта не съезжать? Так ЗМЗ-шное сцепление всё равно в городских пробках быстро посинеет и откажет
Другие причины посинения назовите?
Когда педаль сцепления отпущена, авто едет, то сцепление не разогревается совсем. Нет причин.
Limited E4.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Читай СК. Там не описана процедура смазки шлицов ни на ТО-0, ни на ТО-1.VV777 писал(а):Про смазку шлицов читайте в инструкции по ремонту. Тут где-то даже ссылку выкладывали завода изготовителя сцепления.
Синим стал от перегрева из-за неправильной эксплуатации авто, а перегреваются диски, когда долго сцепление буксует, педаль не отпущена полностью на больших оборотах двигателя при трогании авто или преодоления препятствий, или неправильной регулировки. По причине перегрева его повело и появились биения, от этого и тряска появилась (диск стал кривым).
Насчет неправильной эксплуатации??? Вопрос конечно спорный и весьма субъективный, но в свою защиту могу сказать, что за рулем уже больше 20 лет в общем, и за рулем УАЗа Патриот 6 лет в частности. И как управлять данным автомобилем знаю не по наслышке, по-крайней мере у прошлого УАЗика со луковским сцеплением таких проблем не было.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Одна из ссылок про смазку шлицов: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... pl/LuK.htm191 писал(а):Читай СК. Там не описана процедура смазки шлицов ни на ТО-0, ни на ТО-1.
Насчет неправильной эксплуатации??? Вопрос конечно спорный и весьма субъективный, по-крайней мере у прошлого УАЗика со луковским сцеплением таких проблем не было.
А еще читайте в инструкции по ремонту УАЗ Патриот, там тоже написано.
Смазка со шлицов не должна так быстро исчезать. 80000км должна проходить на заводской минимум. Тут видимо новая конструкция вентиляции картера сцепления неправильная, либо смазку не ту на завод завезли.
Limited E4.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Либо ты не все читаешь, либо ты читаешь лишь то, что хочешь прочитать. Я уже писал, что на предыдущей машине, 2007 г.в. прошедшей у меня 93 т.км и так-же как и эта, оснащенной лебедкой, проблем со сцеплением не было вообще, т.е. никогда. Сцепление было Лук. Насчет смазки шлицов сказать ничего не могу: не барское это дело в смазках разбираться ))) Однако повторюсь, эта операция в регламенте не описана. И еще раз хочу заметить, что замена заводского сцепления на САКС решает проблему. Сейчас у меня машина опять-таки с лебедкой и межколесными блокировками. Езжу не стесьняясь - сцепление работает эталонно.
К слову сказать, инструкции по ремонту, кроме как редакции 2007 г. не существует. А автомобиль 2007 г.в. и 2009-2013 г.в. отличаются многим, в том числе и сцеплением.
К слову сказать, инструкции по ремонту, кроме как редакции 2007 г. не существует. А автомобиль 2007 г.в. и 2009-2013 г.в. отличаются многим, в том числе и сцеплением.
Последний раз редактировалось 191 Пт фев 22, 2013 18:17, всего редактировалось 1 раз.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция сцепления на всех авто одинаковая, везде шлицы есть и все требуют смазки.191 писал(а):Либо ты не все читаешь, либо ты читаешь лишь то, что хочешь прочитать. Я уже писал, что на предыдущей машине, 2007 г.в. прошедшей у меня 93 т.км и так-же как и эта, оснащенной лебедкой, проблем со сцеплением не было вообще, т.е. никогда. Сцепление было Лук.
К слову сказать, инструкции по ремонту, кроме как редакции 2007 г. не существует. А автомобиль 2007 г.в. и 2009-2013 г.в. отличаются многим, в том числе и сцеплением.
Что так упираться? По ссылке ведь четко написано и в книге тоже.
Есть разные комплекты сцепления и предназначены они для разных условий эксплуатации, тут спора нет. Но большинство тутошних меняют их не из-за износа, а по незнанию. В форуме начитались ваших рекомендаций и пошло...
Я неправ?
Limited E4.