Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт фев 07, 2013 18:11

Так дело чести, Хасан говорил что подшипники 100 тыс не проходят 8) :D :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт фев 07, 2013 19:02

Мои на подшипниках (ОТАД), на УАЗ31519, прошли 35000км. Если бы не поменял для профилактики (сдуру конечно :( ) на KRAFT, наверное еще по крайней мере столько-же прошли.
KRAFT полным дерьмом оказался, ролики как пластилин. Прошел на них 200 км.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Чт фев 07, 2013 20:05

посмотрел у нас в магазине ваксойловские шкворни. деревянная коробочка,хорошая упаковка. опиписечное качество изготовления.стоит меньше 100евро комплект.и подшипниковый узел...только взгляда на качество изготовления достаточно ,чтоб захотеть поставить ваксойловские шкворни.настолько они правильно и качественно сделаны.у меня сейчас нечто похожеее стоит,но уже задумываюсь.такую красоту просто приятно в любимую машину вкорячить.реально внушают они уверенность.а мне моя безопасность очень сильно важна..как туполев говорил :"некрасивый самолет летать не будет"

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт фев 07, 2013 21:49

А красивые хабы как же что то ты себе противоречишь :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Пт фев 08, 2013 00:17

NATOvec писал(а):А красивые хабы как же что то ты себе противоречишь :lol: :lol: :lol:
абсолютно никак не противоречу.1.ваксойловские шковорни может в установленном состоянии увидеть только специалист.2они реально улучшают безопасность машины.3красивое техническое решение.причем безъальтернативное.штатное с пластиком мало ходит,а подшипники сильно не для всех.это красивая и недорогая альтернатива....а понтово-блестящие хабы-не улучшают никак машину.они машине НИКАК.кроме как удорожание.как замена на труселях рисунка"горошек" на авторский от "дольче габбана" влияет на мужскую силу носителя.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт фев 08, 2013 01:10

александр1975 писал(а):...как замена на труселях рисунка"горошек" на авторский от "дольче габбана" влияет на мужскую силу носителя.
+100500! :D Настоящего УАЗовода никакие дольчи в габаны не заманят! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Пт фев 08, 2013 04:11

патр 2007 прошел на подшипниках 95000 пока рулят

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Пт фев 08, 2013 07:42

У мну с 30 тык стоят подшипники. Откатался 20 тык. Перебирал мост, заодно разобрал шкворня. Обоймы треснули. Люфтов и закусывания небыло. Разбирал до кучи, тупо посмотреть. Купил американские подшипники за 250 р штука. Поставил. Одну сторону после еще 20тык разобрал посмотреть что там творится. Все в порядке признаков разрушения подшипников не нашел. Сейчас пробег 130 тык ничего не люфтит. Итого суммарный пробег без замены 80 тык по сегодняшний день. :)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 08, 2013 21:21

александр1975 писал(а):
NATOvec писал(а):А красивые хабы как же что то ты себе противоречишь :lol: :lol: :lol:
абсолютно никак не противоречу.1.ваксойловские шковорни может в установленном состоянии увидеть только специалист.2они реально улучшают безопасность машины.3красивое техническое решение.причем безъальтернативное.штатное с пластиком мало ходит,а подшипники сильно не для всех.это красивая и недорогая альтернатива....а понтово-блестящие хабы-не улучшают никак машину.они машине НИКАК.кроме как удорожание.как замена на труселях рисунка"горошек" на авторский от "дольче габбана" влияет на мужскую силу носителя.
Все пи*дешь и провокация. При надлежащем обслуживании все ходит и родное,а тюнинг это тюнинг тебе наверное не понять,хотя красоту то ценишь же :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Пт фев 08, 2013 23:11

NATOvec писал(а):Все пи*дешь и провокация. При надлежащем обслуживании все ходит и родное,а тюнинг это тюнинг тебе наверное не понять,хотя красоту то ценишь же :lol: :lol: :lol:
наверное мне не понять...ты уж на серость у убогость не серчай...от непонимания это :P :P

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 08, 2013 23:32

Сколько на штатных прошел для статистики и главное где машина ездила по каким грунтам :wink: :P :P :P :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб фев 09, 2013 07:37

NATOvec писал(а):
александр1975 писал(а):абсолютно никак не противоречу.1.ваксойловские шковорни может в установленном состоянии увидеть только специалист.2они реально улучшают безопасность машины.3красивое техническое решение.причем безъальтернативное.штатное с пластиком мало ходит,а подшипники сильно не для всех.это красивая и недорогая альтернатива....а понтово-блестящие хабы-не улучшают никак машину.они машине НИКАК.кроме как удорожание.как замена на труселях рисунка"горошек" на авторский от "дольче габбана" влияет на мужскую силу носителя.
Все пи*дешь и провокация. При надлежащем обслуживании все ходит и родное,а тюнинг это тюнинг тебе наверное не понять,хотя красоту то ценишь же :lol: :lol: :lol:
Типа так, да:http://ladyauto.ru/index.php?mod=11?
Изображение
Изображение

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Сб фев 09, 2013 08:55

ledobur писал(а): Типа так, да:http://ladyauto.ru/index.php?mod=11?
вот это тюнинх!!!!! хромированные диски...а тут как шары захромировать еще не знаешь...

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср фев 13, 2013 10:41

Hakim1 писал(а):ещё..личное наблюдение...то как приварены опоры с подшипниками к кулаку..короче очково ездить зная что там ТАК сделано....
Руслан, если мне не изменяет память, ты сам перебирал шкворневой узел и воочию убедился что сложного там ничего нет. При правильном подходе узел может жить долго и счастливо в том виде, в каком его создали на заводе. А все эти переделки с установкой подшипников это от лукавых сервисменов, дескать поставь подшипники за 25 000 целковых и машина сама летать будет. А на деле получается, что и штатная конструкция прекрасно работает.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт фев 14, 2013 21:26

Хасан раскажи новую страшилку особо впечатлительным,что будет если вообще при сборке узла не пользоватся сваркой 8) :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт фев 15, 2013 10:19

NATOvec писал(а):Хасан раскажи новую страшилку особо впечатлительным,что будет если вообще при сборке узла не пользоватся сваркой 8) :wink:
Зачем рассказывать? Лучше один раз увидеть. Вот фото внутреннего содержания подавляющего большинства поворотных кулаков, которые нам приходится разбирать.
Изображение
Изображение
Если вкладыш еще хоть как то выживает в таких условиях, то подшипнику трындец приходит сразу.

Неприваренная к ШОПКу опора подшипника будет держаться за счет натяга, в случае если таковой есть. Если необходимого натяга нет, то в шкворневом узле будет присутствовать неустранимый люфт.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 15, 2013 15:57

Вот именно натяга и чтоб что то оттуда вылетело то дожно все настолько раскручено,что какой бы не был водилодятел но он не сможет ехать на таком авто 8) Так что фотки не из этой серии а из серии что и не знали что машину надо обслуживать :wink: особенно последняя как будто колесо отволилось в болоте,просто как еще туда может попасть такая грязь и в таком количестве просто :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 15, 2013 15:59

И соответственно значит и мост тоже накрылся ибо там то же такая же жижа и виноваты в этом конечно шкворни на подшипниках ухахахахах :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт фев 15, 2013 16:52

NATOvec писал(а):И соответственно значит и мост тоже накрылся ибо там то же такая же жижа и виноваты в этом конечно шкворни на подшипниках ухахахахах :lol: :lol: :lol:
Конечно шкворни подшипниковые виноваты, кто же еще-то? Они ведь машину в такие каки зарулили.... Были бы шкворни на вкладышах - была бы стабильно-верная траектория движения, а на шкворнеподшипниках - сплошные увод и шатания.... :P
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт фев 19, 2013 11:26

NATOvec писал(а):Вот именно натяга и чтоб что то оттуда вылетело то дожно все настолько раскручено,что какой бы не был водилодятел но он не сможет ехать на таком авто 8) Так что фотки не из этой серии а из серии что и не знали что машину надо обслуживать :wink: особенно последняя как будто колесо отволилось в болоте,просто как еще туда может попасть такая грязь и в таком количестве просто :o
С выделенным изречением не совсем согласен. Дело в том, что как мы уже договорились водитель во время эксплуатации автомобиля не в состоянии ощутить появление люфта в шкорневом узле. Вне зависимости от того что там стоит, подшипники или вкладыш. Если вернуться к конструкции узла, мы видим, что шаровая опора поворотного кулака представляет собой некий полусферический поршень, который погружается в цилиндр, роль которого выполняет корпус поворотного кулака. Пока люфтов нет обозначенная цилиндро-поршневая группа находится в покое, то есть у нее отсутствует взаимное возвратно-поступательное перемещение деталей. Стоит появиться малейшему люфту и поршень начинает совершать таковые движения. В одном направлении он всасывает окружающий воздух (со всеми включениями, которые в нем содержаться), а в другом этот же воздух выталкивает наружу. Втянутые вода и грязь остаются в корпусе кулака. Представленные на фото внутренности поворотного кулака, как раз таки, являются яркой иллюстрацией этого явления. Именно поэтому большинство тех, кто хотя бы раз вскрывал поворотный кулак в котором установлены подшипники повторно его устанавливать не желает, поскольку ясно - обеспечить необходимую герметичность сложно, а в этой смеси песка, воды и смазки подшипнику долго не выжить.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт фев 19, 2013 11:59

Ваксойл писал(а):
Hakim1 писал(а):ещё..личное наблюдение...то как приварены опоры с подшипниками к кулаку..короче очково ездить зная что там ТАК сделано....
Руслан, если мне не изменяет память, ты сам перебирал шкворневой узел и воочию убедился что сложного там ничего нет. При правильном подходе узел может жить долго и счастливо в том виде, в каком его создали на заводе. А все эти переделки с установкой подшипников это от лукавых сервисменов, дескать поставь подшипники за 25 000 целковых и машина сама летать будет. А на деле получается, что и штатная конструкция прекрасно работает.
У меня за год ...45тыс км из них 30 - 40 выездов на охоту в ебе...я естественно, 15 рыбалок, 3 раза в шенген( ну это можно не считать, ) и поездка в Мурманскую обл. ---- в верховья Верхне туломского вдхр. кто понимает где это... все на штатных вкладышах...результат...один раз подтянули...ВСЕ.. полет нормальный и чего городить? :D :o При этом приходилось и с водичкой в салоне сидеть 3 часа :cry:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2013 13:01

Ваксойл писал(а):
NATOvec писал(а):Вот именно натяга и чтоб что то оттуда вылетело то дожно все настолько раскручено,что какой бы не был водилодятел но он не сможет ехать на таком авто 8) Так что фотки не из этой серии а из серии что и не знали что машину надо обслуживать :wink: особенно последняя как будто колесо отволилось в болоте,просто как еще туда может попасть такая грязь и в таком количестве просто :o
С выделенным изречением не совсем согласен. Дело в том, что как мы уже договорились водитель во время эксплуатации автомобиля не в состоянии ощутить появление люфта в шкорневом узле. Вне зависимости от того что там стоит, подшипники или вкладыш. Если вернуться к конструкции узла, мы видим, что шаровая опора поворотного кулака представляет собой некий полусферический поршень, который погружается в цилиндр, роль которого выполняет корпус поворотного кулака. Пока люфтов нет обозначенная цилиндро-поршневая группа находится в покое, то есть у нее отсутствует взаимное возвратно-поступательное перемещение деталей. Стоит появиться малейшему люфту и поршень начинает совершать таковые движения. В одном направлении он всасывает окружающий воздух (со всеми включениями, которые в нем содержаться), а в другом этот же воздух выталкивает наружу. Втянутые вода и грязь остаются в корпусе кулака. Представленные на фото внутренности поворотного кулака, как раз таки, являются яркой иллюстрацией этого явления. Именно поэтому большинство тех, кто хотя бы раз вскрывал поворотный кулак в котором установлены подшипники повторно его устанавливать не желает, поскольку ясно - обеспечить необходимую герметичность сложно, а в этой смеси песка, воды и смазки подшипнику долго не выжить.
Чета нихера не понял про поршень Хасан еще раз я записываю :wink:, при чем тут подшипниковый шкворень и герметичность узла. :o
Что это за водитель который не почувствует что у него колесо ходуном ходит,не я конечно не спорю что есть конченные водилодятлы,но тут то нормальные люди собрались. Вот я на выходных поднял пошатал свои кулаки,которые скоро тебе высылать буду люфтов нет значит все само нормально отрегулировалось и грязью зафиксировалось получается :lol: :lol: :lol: а по срокам там ни чего не должно уже остаться от подшипника :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2013 13:13

И самое главное Хасан а фотки то не подшипникова узла то приводишь :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 13:37

Ваксойл писал(а):
Hakim1 писал(а):ещё..личное наблюдение...то как приварены опоры с подшипниками к кулаку..короче очково ездить зная что там ТАК сделано....
Руслан, если мне не изменяет память, ты сам перебирал шкворневой узел и воочию убедился что сложного там ничего нет. При правильном подходе узел может жить долго и счастливо в том виде, в каком его создали на заводе. А все эти переделки с установкой подшипников это от лукавых сервисменов, дескать поставь подшипники за 25 000 целковых и машина сама летать будет. А на деле получается, что и штатная конструкция прекрасно работает.
гыыыы..ну да..не дождался пока ты мне приедешь-переберешь..вкладыши раньше со шкворнями родными развалились :-)

сложного нет...я бы сказал точнее--нет причин ставить подшипники только по "моде"
скорее так-подшипники --тем кто понимает для чего это(я-не понимаю)
пластик-тем кто экономит, но готов через 10-40тык перебрать узел, одновременно подтягивая шкворня каждые 5 тык(имхо именно так)

бронза-тем кто прочуствовал что есть пластик и влом перебирать узел заново...плюс поклонники штатной конструкции, котрую считали таки на заводе, ане просто в гараже придумали и собрали по принципу "а давай и сюда подшипник зафигачим-какой там лезет?? а ну вон тот и бери...нехай крутится"

на тему "чистоты узла"--машина городская без жесткого 4х4 имеет в обоих кулаках столько каки с водой ...короче я бы хотел посмотреть как выглядит этот узел при переборке у крузаков котрые хоть куда то ездят кроме дом-офис...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 13:45

NATOvec писал(а):И самое главное Хасан а фотки то не подшипникова узла то приводишь :wink:
дык он тебе количество каки внутри показывает...в котрой работают суперподшипники за 100р....

то есть по ТЕОРИИ..если подшипник способен работать в таком дерьме--зачем например менять масло в двигателе?? зачем пыльники, почему песок не допустим в подобных узлах(то есть в шкворнях подшипник плавающий в говнолине--это нормлаьно, а ступичный сухой в песке с водой--это плохо??)


честно...по мне установка подшипников и как их продают у нас(повторю..мне втирали на рынке что сейчас "с завода идут подшипники, какие вкладыши")--ничем не отличается от шарлотанов которые продают суперпилюли от всех болезней...

и главное--я не делаю акцент на износе подшипников--пофигу-хозяин барин...но ялично видел как приварены опоры ... звините, пусть даже это на некотрых кулаках "так" но на "это" машину страшно опускать сподъемника..не то что ездить 4х4 серьезно

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 13:53

NATOvec писал(а):Вот именно натяга и чтоб что то оттуда вылетело то дожно все настолько раскручено,что какой бы не был водилодятел но он не сможет ехать на таком авто 8) Так что фотки не из этой серии а из серии что и не знали что машину надо обслуживать :wink: особенно последняя как будто колесо отволилось в болоте,просто как еще туда может попасть такая грязь и в таком количестве просто :o
у мя люфт был около 10-20 мм по краю покрышки...затяжкой шкворней(мне их "тянули" на 10тык и 20 тык на ТО)--уже не выбирался
да..заметили в сервисе при подтяжке наконечников
, я его не замечал(узел плавно изнашивается...не мгновенно)
проявления--если СРАВНИТЬ убитый и нормлаьный--удержание машины на повороте, на прямолинейном НИКАК не сказывается...

вот мои ЧЕТЫРЕ вкладыша(два испарились) и состояние опор




Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Hakim1 Вт фев 19, 2013 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 13:58

на послед фото видно(если кто не втеме) что диапазон "воды с какашками" внутри узла--все 360 градусов

гавнолин -с 2х до 5и часов(с поправкой-когда узел собран-четверть узла внизу стабильно в дерьме) если не считать что я оттуда ещё грязную воду вылил..

машина-ГРАЖДАНСКАЯ...80 процентов город, тяжелого бездорожья и бродов не видела

Объясни плиз Nomad какое обслуживание должно ПОМЕШАТь ВОДЕ ПОПАСТЬ В УЗЕЛ????

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2013 16:13

Руслан ты не обижайся но вот такую х...ю пишешь. Я как ты знаешь уже 7 лет в теме и Патрику целку снял на ЗР2007. И как только не плавал на нем и не стоял в реке пока точки возмешь при очереди и т.п. и при наличии люфтов что в шкворнях что в ступицах ну не попадает говнолина столько в узел. И можно еще много раз обсуждать то чего как я вижу ты не понимаешь. Как классический подшипник шкворневой ни когда не работает поэтому и не надо сравнивать палец с опой,и тогда все сразу понятно становится. Плюсы у Хасана и подшипников уже все обсосаны и не раз,а вот страшных последствий установки подшипников все только голословно и хотя уже начинается выяснятся что сервисмэны очень грамотные попались и как регулировать узел не знают и тянут его от дури нижний а потом тут подшипники говно и т.п. А как ты люфт по покрышке 10-20 мм при торможении не чувствовал то я поражаюсь,и на кулаке вылевшееся масло не видел и т.п. Ты под машину заглядываешь только когда чего нибудь отвалится что ли :twisted:
Просто меньшим количеством букв не описать тут уж извеняй :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Вт фев 19, 2013 17:22

Знаете, если честно мне с таким дерьмом в кулаке в сервис было бы стыдно заезжать, не важно родные втулки , бронза или подшибники

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 18:07

:-) нормуль... я не оспариваю что ты пару патриотов перебрал, правда БОЛЬШЕ склонен верить сервисменам уровня ваксойла и варяга..просто в силу ИХ опыта и количества перебраных машин...н.л.
само собой рекламу ваксойла я не учитываю-как ты наверное уже заметил по написаному мной

возращаемся...

то есть ты утверждаешь что в штатной машине такому количеству дерьма в кулаке неоткуда взяться?? правильно??

и типа если оно появилось--лошара-водятел виноват?

то есть при появлении какогото подтека итд я должен бросать свои дела, кидаться под машину-разбирать трансмиссию и глядеть--а чего наипнулось в этом чудо изделии ульяновских балбесов??


на тему стыдно с такими в сервис заезжать...парни..давайте отличать два понятия: эксплуатация машины в режиме водитель и эксплуатация в режиме водитель-слесарь-механик...

и если мне хватит времени-квалификации-желания залезть и отдефектовать узел--скажите--на фига мне сервис???

кстати..по мурзилке--шкворня у меня убились на 38 тык..а подтягивали их(сдавили) на 20 тык


на тему "убил-не следил"-выложу фото свежеснятого подвесного..котрый:
1. не тонул-не топился
2. не насиловался
3. не имеет порваных пыльников итд
4 важно!!! не имеет точек шприцевания...

и ты мне потом расскажешь почему интересно он у меня такого расынбая наипнулся....взял и крякнул...и как я "должен был за ним следить"

Зы я продолжаю считать что уазка-нормальная машина и нефиг под неё заглядывать...ездит-и ладно...

точнее заглядывать нужно но буквально раз в пару недель

и увиденное там-не повод для паники...

или по вашему я увидев ошибку-пропуск зажигания должен двигун вскрывать??

или увидев подтек под хвостовиком заднего моста--вскрывать редуктор и чего то делать???

я скажу больше--мне глубоко пофиг какое дерьмо плещется в мостах ровно потому что я машинку не топил, тоже самое коробка и двигун....масло есть? не воняет? эмульсии нет? свободен!

гражданский авто НЕ требует такого "ухода" как вы тут пишете...
если ты спортсмен и топишь уазку-будь добр дефектовать и менять как все тут и пишут...аля сам себе сервисмен...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 18:12

19KOLAN76 писал(а):Знаете, если честно мне с таким дерьмом в кулаке в сервис было бы стыдно заезжать, не важно родные втулки , бронза или подшибники
а на мойку не стыдно заезжать после говен??? :lol:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2013 18:16

Руслан ты хоть прочитал без эмоций что я тебе написал. Если кратко ответить если у тебя уплотнители кулака не держат каку, то кто виноват в этом а? Вариантов не даю ответь сам
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 18:18

натовец, ещё...раз уж написал...то есть ты собственноручно после каждого брода сливаешь воду из кулаков(снимаешь накладки с фетрами) и проверяешь масло в мостах-коробке-раздатке на тему эмульсии??

то есть как по мурзилке-брод проехал-проверять!??

да-нет....


стартер тоже снимаешь?? там ващето сплошь дыры...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 18:24

уплотнители кулака никогда не удержат каку знаешь почему??
1 заводчане-уроды! ставят дерьмо...поэтому я бы нашел кому там морду набить за кривую сборку и создание такого уникального места для сбора грязи

2 потому что если ты кунаешь мост в воду на 10 минут и после этого сушишь авто-это нормуль, вода высохнет..то у меня вполне нормальная ситуация несколько часов плескаться в какашках и ещё несколько дней ездить по воде 20-40 см...просто эксплуатация в городе подразумевает и забитые ливневки и многое другое...
3 любой фетр сотрется и всё равно пропустит воду с песком...

и залитые брызгами воды крестовины-подвесной и др. агрегаты--это НОРМАЛЬНО!...мы не порш обсуждаем а рамный внедорожник


Зы блин..не поленюсь-найду фото пластиковых накладок крыла...снятых мной зимой...на треть заполнены прессованым песком....тоже наверное "неправильная эксплуатация"

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2013 18:31

Нет не сливаю но периодически когда заезжаю на СТО проверяю все и шприцую, так что в кулаках смазка а не вода,а как определяю при люфте даже минимальном смазка начинает из под уплотнителя вытекать это первый признак что есть люфт в ступичных или в шкворневом. В твоем случае если у тебя обслуживания машины нет надлежащим образом, ты понимаешь о чем я? От это люфта ты не только пластиковые втулки убьешь но и передний мост захватишь при вкл хабах или при заглушках. Ты можешь ни чего не чинить но обслуживать то надо авто то чтоб потом тут страшные фото не показывать и не обзывать заводчан всякими словами это тебе и Хасан скажет 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2013 18:35

Hakim1 писал(а):на послед фото видно(если кто не втеме) что диапазон "воды с какашками" внутри узла--все 360 градусов

гавнолин -с 2х до 5и часов(с поправкой-когда узел собран-четверть узла внизу стабильно в дерьме) если не считать что я оттуда ещё грязную воду вылил..

машина-ГРАЖДАНСКАЯ...80 процентов город, тяжелого бездорожья и бродов не видела

Объясни плиз Nomad какое обслуживание должно ПОМЕШАТь ВОДЕ ПОПАСТЬ В УЗЕЛ????
И если ты в теме то ты должен знать что крутящийся ШРУС раскидывает и смазку и какашки на 360 градусов за пять секунд при твоем пролете просто по луже через зазор между кулаком и ШОПКОм 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт фев 19, 2013 18:38

Hakim1, а у меня вот так уже почти 20 тысяч:
Изображение
http://www.fotolink.su/v.php?id=27eea42 ... a7148b4fdc
Последний раз редактировалось ledobur Вт фев 19, 2013 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 18:43

NATOvec писал(а): 1 Нет не сливаю
2 но периодически когда заезжаю на СТО проверяю все и шприцую, так что в кулаках смазка а не вода,а как определяю при люфте даже минимальном смазка начинает из под уплотнителя вытекать это первый признак что есть люфт в ступичных или в шкворневом.
3 В твоем случае если у тебя обслуживания машины нет надлежащим образом, ты понимаешь о чем я?
4 От это люфта ты не только пластиковые втулки убьешь но и передний мост захватишь при вкл хабах или при заглушках.
5 Ты можешь ни чего не чинить но обслуживать то надо авто то чтоб потом тут страшные фото не показывать и не обзывать заводчан всякими словами это тебе и Хасан скажет 8)
1 о как...почитай умную книжку что делать после брода..хотя думаю и так знаешь
2 прально...правда люфт в шкворневом и подтеки из под кулака никак не связаны если что
3 пойми-обслуга машины-= шприцевание и замена масла плюс визуальная дефектовка и протяжка того что есть по мурзилке раз в 10 тык....ничего более
4 возможно..а возможно и нет....
5 заводчане-криворукие уроды...почему имею такое мнение?? могу выложить фото того что явно делалось "людьми" и могло быть сделано правильно! заметь я завод не обвиняю в том что убиты амморты, сели пруджины и рессоры, убит подвесной(хотя это они бараны не предусмотрели точки шприцевания и улучшеной герметизации) и треснули все пластиковые бачки, у меня претензии по кузову-покраске и сборке машины в целом....

фотки страшные??? да брось...это-безобидные фото

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 18:48

ledobur писал(а):Hakim1, а у меня вот так уже почти 20 тысяч:
Изображение
http://www.fotolink.su/v.php?id=27eea42 ... a7148b4fdc
ну кулак, ну блестит...ну смазки куча..где натовец? пустьь определить что у тебя там внутри не вскрывая....гавнолин или смазка чистенькая...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 18:53

кстати..а как ты так ловко кулаки шприцуешь чтоу тебя там смаака?? поделись методой..эт где у нас такая забавная тавотница стоит
Последний раз редактировалось Hakim1 Вт фев 19, 2013 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2013 18:53

Так умные книжки написаны для таких как ты которые в говна неездят. Я то вижу что мне вода не попала а если попала то очень мало и поэтому хватает раз в полгода обновить смазку в мостах и при этом там воды то. И ступичные подшипники когда подтягивают я же вижу что там и как. А если тебе перетянули нижний шкворень потому что ссук@ так в умной книжке написано и профиАнал тянет от дури убирая тебе люфт,вот только он не смотрит что он центровку шара убирает и у тебя снизу зазор куда затекает вода и без всяких бродов так что для меня такие фото пугающие показывающие сервисменов если они прикасались и в владельцев если они так ездят во всю ширину и глубину 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 18:56

натовец--на фото ледобура кулак в отличном состоянии-правильно?? :)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт фев 19, 2013 18:57

susaningeroi писал(а):А ни кто не пробовал установить в верху шкворень с бронзовым вкладышем,а в низу на подшипнике?
Установил в начале прошлого лета. Только верхние латунные. Сам шкворень оставил родной. Внизу ОТАД.
Накатал на них 25т.км. Подтягивал верхние справа 3 раза, слева 2 раза. Недавно проверял - люфтов нет.

Рулится замечательно. Машина четко слушается движения руля, по асфальту даже колейному, можно управлять одним пальцем.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 19:00

ppavel--а зачем такой секас?? поясни плиз..

кстати-латунь--не лучше пластика если что...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2013 19:05

Hakim1 писал(а):натовец--на фото ледобура кулак в отличном состоянии-правильно?? :)
Да в отличном,не ржи ни подтеков. Ледобур следит за авто :good:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 19:10

NATOvec писал(а):
Hakim1 писал(а):натовец--на фото ледобура кулак в отличном состоянии-правильно?? :)
Да в отличном,не ржи ни подтеков. Ледобур следит за авто :good:
отлично..молодца ледоруб...

ледобур--а можно просьбу? при случае если будет возможность скиньте фетровое кольцо--там чет около 6 болтиков как я помню... просто интересно а что у вас внутри--чистенький кулак в смазке или уже вода и кака...
опять же-появится повод смазки туда натолкать

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт фев 19, 2013 19:10

Hakim1 писал(а):ppavel--а зачем такой секас?? поясни плиз..

кстати-латунь--не лучше пластика если что...
Если коротко
Давно лежали приготовленные шкворня Отад. В итоге поставил нижние шкворни на подшипниках, а верхние оставил родные заменив вкладыши на латунные. Лучше бы (бронзовые), но времени не было ждать.
За счет наличия трения в верхнем шкворне есть небольшое усилие при повороте колеса, но за счет подшипника внизу легко управляется. Также есть возможность осадить верхний шкворень кувалдой.
можешь почитать небольшое обсуждение
http://www.uazpatriot.ru/forum/u-kogo-k ... 94-45.html

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2013 19:11

А теперь ты ответь у меня там все нормально или как
Изображение
Изображение
Изображение
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 19:11

Hakim1 писал(а):кстати..а как ты так ловко кулаки шприцуешь чтоу тебя там смаака?? поделись методой..эт где у нас такая забавная тавотница стоит
натовец ответь плиз...а то я коструктив забывать начал..

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 19:13

натовец--фото содержимого кулака давай после этих бродов....

а то народ лошары-сапуны мостов-коробок выводят, давление нагнетают..а всего то надо-заткнуть фетром и всё будет хорошо....
Последний раз редактировалось Hakim1 Вт фев 19, 2013 19:16, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности