
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
посмотрел у нас в магазине ваксойловские шкворни. деревянная коробочка,хорошая упаковка. опиписечное качество изготовления.стоит меньше 100евро комплект.и подшипниковый узел...только взгляда на качество изготовления достаточно ,чтоб захотеть поставить ваксойловские шкворни.настолько они правильно и качественно сделаны.у меня сейчас нечто похожеее стоит,но уже задумываюсь.такую красоту просто приятно в любимую машину вкорячить.реально внушают они уверенность.а мне моя безопасность очень сильно важна..как туполев говорил :"некрасивый самолет летать не будет"
-
- Онлайн статус: Не в сети
абсолютно никак не противоречу.1.ваксойловские шковорни может в установленном состоянии увидеть только специалист.2они реально улучшают безопасность машины.3красивое техническое решение.причем безъальтернативное.штатное с пластиком мало ходит,а подшипники сильно не для всех.это красивая и недорогая альтернатива....а понтово-блестящие хабы-не улучшают никак машину.они машине НИКАК.кроме как удорожание.как замена на труселях рисунка"горошек" на авторский от "дольче габбана" влияет на мужскую силу носителя.NATOvec писал(а):А красивые хабы как же что то ты себе противоречишь :lol: :lol: :lol:
- Костянчег
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У мну с 30 тык стоят подшипники. Откатался 20 тык. Перебирал мост, заодно разобрал шкворня. Обоймы треснули. Люфтов и закусывания небыло. Разбирал до кучи, тупо посмотреть. Купил американские подшипники за 250 р штука. Поставил. Одну сторону после еще 20тык разобрал посмотреть что там творится. Все в порядке признаков разрушения подшипников не нашел. Сейчас пробег 130 тык ничего не люфтит. Итого суммарный пробег без замены 80 тык по сегодняшний день. :)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все пи*дешь и провокация. При надлежащем обслуживании все ходит и родное,а тюнинг это тюнинг тебе наверное не понять,хотя красоту то ценишь же :lol: :lol: :lol:александр1975 писал(а):абсолютно никак не противоречу.1.ваксойловские шковорни может в установленном состоянии увидеть только специалист.2они реально улучшают безопасность машины.3красивое техническое решение.причем безъальтернативное.штатное с пластиком мало ходит,а подшипники сильно не для всех.это красивая и недорогая альтернатива....а понтово-блестящие хабы-не улучшают никак машину.они машине НИКАК.кроме как удорожание.как замена на труселях рисунка"горошек" на авторский от "дольче габбана" влияет на мужскую силу носителя.NATOvec писал(а):А красивые хабы как же что то ты себе противоречишь :lol: :lol: :lol:
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Типа так, да:http://ladyauto.ru/index.php?mod=11?NATOvec писал(а):Все пи*дешь и провокация. При надлежащем обслуживании все ходит и родное,а тюнинг это тюнинг тебе наверное не понять,хотя красоту то ценишь же :lol: :lol: :lol:александр1975 писал(а):абсолютно никак не противоречу.1.ваксойловские шковорни может в установленном состоянии увидеть только специалист.2они реально улучшают безопасность машины.3красивое техническое решение.причем безъальтернативное.штатное с пластиком мало ходит,а подшипники сильно не для всех.это красивая и недорогая альтернатива....а понтово-блестящие хабы-не улучшают никак машину.они машине НИКАК.кроме как удорожание.как замена на труселях рисунка"горошек" на авторский от "дольче габбана" влияет на мужскую силу носителя.
-
- Онлайн статус: Не в сети
вот это тюнинх!!!!! хромированные диски...а тут как шары захромировать еще не знаешь...ledobur писал(а): Типа так, да:http://ladyauto.ru/index.php?mod=11?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Руслан, если мне не изменяет память, ты сам перебирал шкворневой узел и воочию убедился что сложного там ничего нет. При правильном подходе узел может жить долго и счастливо в том виде, в каком его создали на заводе. А все эти переделки с установкой подшипников это от лукавых сервисменов, дескать поставь подшипники за 25 000 целковых и машина сама летать будет. А на деле получается, что и штатная конструкция прекрасно работает.Hakim1 писал(а):ещё..личное наблюдение...то как приварены опоры с подшипниками к кулаку..короче очково ездить зная что там ТАК сделано....
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем рассказывать? Лучше один раз увидеть. Вот фото внутреннего содержания подавляющего большинства поворотных кулаков, которые нам приходится разбирать.NATOvec писал(а):Хасан раскажи новую страшилку особо впечатлительным,что будет если вообще при сборке узла не пользоватся сваркой 8)


Если вкладыш еще хоть как то выживает в таких условиях, то подшипнику трындец приходит сразу.
Неприваренная к ШОПКу опора подшипника будет держаться за счет натяга, в случае если таковой есть. Если необходимого натяга нет, то в шкворневом узле будет присутствовать неустранимый люфт.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно натяга и чтоб что то оттуда вылетело то дожно все настолько раскручено,что какой бы не был водилодятел но он не сможет ехать на таком авто 8) Так что фотки не из этой серии а из серии что и не знали что машину надо обслуживать
особенно последняя как будто колесо отволилось в болоте,просто как еще туда может попасть такая грязь и в таком количестве просто :o

- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно шкворни подшипниковые виноваты, кто же еще-то? Они ведь машину в такие каки зарулили.... Были бы шкворни на вкладышах - была бы стабильно-верная траектория движения, а на шкворнеподшипниках - сплошные увод и шатания.... :PNATOvec писал(а):И соответственно значит и мост тоже накрылся ибо там то же такая же жижа и виноваты в этом конечно шкворни на подшипниках ухахахахах :lol: :lol: :lol:
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С выделенным изречением не совсем согласен. Дело в том, что как мы уже договорились водитель во время эксплуатации автомобиля не в состоянии ощутить появление люфта в шкорневом узле. Вне зависимости от того что там стоит, подшипники или вкладыш. Если вернуться к конструкции узла, мы видим, что шаровая опора поворотного кулака представляет собой некий полусферический поршень, который погружается в цилиндр, роль которого выполняет корпус поворотного кулака. Пока люфтов нет обозначенная цилиндро-поршневая группа находится в покое, то есть у нее отсутствует взаимное возвратно-поступательное перемещение деталей. Стоит появиться малейшему люфту и поршень начинает совершать таковые движения. В одном направлении он всасывает окружающий воздух (со всеми включениями, которые в нем содержаться), а в другом этот же воздух выталкивает наружу. Втянутые вода и грязь остаются в корпусе кулака. Представленные на фото внутренности поворотного кулака, как раз таки, являются яркой иллюстрацией этого явления. Именно поэтому большинство тех, кто хотя бы раз вскрывал поворотный кулак в котором установлены подшипники повторно его устанавливать не желает, поскольку ясно - обеспечить необходимую герметичность сложно, а в этой смеси песка, воды и смазки подшипнику долго не выжить.NATOvec писал(а):Вот именно натяга и чтоб что то оттуда вылетело то дожно все настолько раскручено,что какой бы не был водилодятел но он не сможет ехать на таком авто 8) Так что фотки не из этой серии а из серии что и не знали что машину надо обслуживатьособенно последняя как будто колесо отволилось в болоте,просто как еще туда может попасть такая грязь и в таком количестве просто :o
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня за год ...45тыс км из них 30 - 40 выездов на охоту в ебе...я естественно, 15 рыбалок, 3 раза в шенген( ну это можно не считать, ) и поездка в Мурманскую обл. ---- в верховья Верхне туломского вдхр. кто понимает где это... все на штатных вкладышах...результат...один раз подтянули...ВСЕ.. полет нормальный и чего городить? :D :o При этом приходилось и с водичкой в салоне сидеть 3 часаВаксойл писал(а):Руслан, если мне не изменяет память, ты сам перебирал шкворневой узел и воочию убедился что сложного там ничего нет. При правильном подходе узел может жить долго и счастливо в том виде, в каком его создали на заводе. А все эти переделки с установкой подшипников это от лукавых сервисменов, дескать поставь подшипники за 25 000 целковых и машина сама летать будет. А на деле получается, что и штатная конструкция прекрасно работает.Hakim1 писал(а):ещё..личное наблюдение...то как приварены опоры с подшипниками к кулаку..короче очково ездить зная что там ТАК сделано....

- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чета нихера не понял про поршень Хасан еще раз я записываюВаксойл писал(а):С выделенным изречением не совсем согласен. Дело в том, что как мы уже договорились водитель во время эксплуатации автомобиля не в состоянии ощутить появление люфта в шкорневом узле. Вне зависимости от того что там стоит, подшипники или вкладыш. Если вернуться к конструкции узла, мы видим, что шаровая опора поворотного кулака представляет собой некий полусферический поршень, который погружается в цилиндр, роль которого выполняет корпус поворотного кулака. Пока люфтов нет обозначенная цилиндро-поршневая группа находится в покое, то есть у нее отсутствует взаимное возвратно-поступательное перемещение деталей. Стоит появиться малейшему люфту и поршень начинает совершать таковые движения. В одном направлении он всасывает окружающий воздух (со всеми включениями, которые в нем содержаться), а в другом этот же воздух выталкивает наружу. Втянутые вода и грязь остаются в корпусе кулака. Представленные на фото внутренности поворотного кулака, как раз таки, являются яркой иллюстрацией этого явления. Именно поэтому большинство тех, кто хотя бы раз вскрывал поворотный кулак в котором установлены подшипники повторно его устанавливать не желает, поскольку ясно - обеспечить необходимую герметичность сложно, а в этой смеси песка, воды и смазки подшипнику долго не выжить.NATOvec писал(а):Вот именно натяга и чтоб что то оттуда вылетело то дожно все настолько раскручено,что какой бы не был водилодятел но он не сможет ехать на таком авто 8) Так что фотки не из этой серии а из серии что и не знали что машину надо обслуживатьособенно последняя как будто колесо отволилось в болоте,просто как еще туда может попасть такая грязь и в таком количестве просто :o

Что это за водитель который не почувствует что у него колесо ходуном ходит,не я конечно не спорю что есть конченные водилодятлы,но тут то нормальные люди собрались. Вот я на выходных поднял пошатал свои кулаки,которые скоро тебе высылать буду люфтов нет значит все само нормально отрегулировалось и грязью зафиксировалось получается :lol: :lol: :lol: а по срокам там ни чего не должно уже остаться от подшипника :lol: :lol: :lol:
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
гыыыы..ну да..не дождался пока ты мне приедешь-переберешь..вкладыши раньше со шкворнями родными развалилисьВаксойл писал(а):Руслан, если мне не изменяет память, ты сам перебирал шкворневой узел и воочию убедился что сложного там ничего нет. При правильном подходе узел может жить долго и счастливо в том виде, в каком его создали на заводе. А все эти переделки с установкой подшипников это от лукавых сервисменов, дескать поставь подшипники за 25 000 целковых и машина сама летать будет. А на деле получается, что и штатная конструкция прекрасно работает.Hakim1 писал(а):ещё..личное наблюдение...то как приварены опоры с подшипниками к кулаку..короче очково ездить зная что там ТАК сделано....

сложного нет...я бы сказал точнее--нет причин ставить подшипники только по "моде"
скорее так-подшипники --тем кто понимает для чего это(я-не понимаю)
пластик-тем кто экономит, но готов через 10-40тык перебрать узел, одновременно подтягивая шкворня каждые 5 тык(имхо именно так)
бронза-тем кто прочуствовал что есть пластик и влом перебирать узел заново...плюс поклонники штатной конструкции, котрую считали таки на заводе, ане просто в гараже придумали и собрали по принципу "а давай и сюда подшипник зафигачим-какой там лезет?? а ну вон тот и бери...нехай крутится"
на тему "чистоты узла"--машина городская без жесткого 4х4 имеет в обоих кулаках столько каки с водой ...короче я бы хотел посмотреть как выглядит этот узел при переборке у крузаков котрые хоть куда то ездят кроме дом-офис...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
дык он тебе количество каки внутри показывает...в котрой работают суперподшипники за 100р....NATOvec писал(а):И самое главное Хасан а фотки то не подшипникова узла то приводишь
то есть по ТЕОРИИ..если подшипник способен работать в таком дерьме--зачем например менять масло в двигателе?? зачем пыльники, почему песок не допустим в подобных узлах(то есть в шкворнях подшипник плавающий в говнолине--это нормлаьно, а ступичный сухой в песке с водой--это плохо??)
честно...по мне установка подшипников и как их продают у нас(повторю..мне втирали на рынке что сейчас "с завода идут подшипники, какие вкладыши")--ничем не отличается от шарлотанов которые продают суперпилюли от всех болезней...
и главное--я не делаю акцент на износе подшипников--пофигу-хозяин барин...но ялично видел как приварены опоры ... звините, пусть даже это на некотрых кулаках "так" но на "это" машину страшно опускать сподъемника..не то что ездить 4х4 серьезно
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у мя люфт был около 10-20 мм по краю покрышки...затяжкой шкворней(мне их "тянули" на 10тык и 20 тык на ТО)--уже не выбиралсяNATOvec писал(а):Вот именно натяга и чтоб что то оттуда вылетело то дожно все настолько раскручено,что какой бы не был водилодятел но он не сможет ехать на таком авто 8) Так что фотки не из этой серии а из серии что и не знали что машину надо обслуживатьособенно последняя как будто колесо отволилось в болоте,просто как еще туда может попасть такая грязь и в таком количестве просто :o
да..заметили в сервисе при подтяжке наконечников
, я его не замечал(узел плавно изнашивается...не мгновенно)
проявления--если СРАВНИТЬ убитый и нормлаьный--удержание машины на повороте, на прямолинейном НИКАК не сказывается...
вот мои ЧЕТЫРЕ вкладыша(два испарились) и состояние опор






Последний раз редактировалось Hakim1 Вт фев 19, 2013 14:00, всего редактировалось 1 раз.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
на послед фото видно(если кто не втеме) что диапазон "воды с какашками" внутри узла--все 360 градусов
гавнолин -с 2х до 5и часов(с поправкой-когда узел собран-четверть узла внизу стабильно в дерьме) если не считать что я оттуда ещё грязную воду вылил..
машина-ГРАЖДАНСКАЯ...80 процентов город, тяжелого бездорожья и бродов не видела
Объясни плиз Nomad какое обслуживание должно ПОМЕШАТь ВОДЕ ПОПАСТЬ В УЗЕЛ????
гавнолин -с 2х до 5и часов(с поправкой-когда узел собран-четверть узла внизу стабильно в дерьме) если не считать что я оттуда ещё грязную воду вылил..
машина-ГРАЖДАНСКАЯ...80 процентов город, тяжелого бездорожья и бродов не видела
Объясни плиз Nomad какое обслуживание должно ПОМЕШАТь ВОДЕ ПОПАСТЬ В УЗЕЛ????
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Руслан ты не обижайся но вот такую х...ю пишешь. Я как ты знаешь уже 7 лет в теме и Патрику целку снял на ЗР2007. И как только не плавал на нем и не стоял в реке пока точки возмешь при очереди и т.п. и при наличии люфтов что в шкворнях что в ступицах ну не попадает говнолина столько в узел. И можно еще много раз обсуждать то чего как я вижу ты не понимаешь. Как классический подшипник шкворневой ни когда не работает поэтому и не надо сравнивать палец с опой,и тогда все сразу понятно становится. Плюсы у Хасана и подшипников уже все обсосаны и не раз,а вот страшных последствий установки подшипников все только голословно и хотя уже начинается выяснятся что сервисмэны очень грамотные попались и как регулировать узел не знают и тянут его от дури нижний а потом тут подшипники говно и т.п. А как ты люфт по покрышке 10-20 мм при торможении не чувствовал то я поражаюсь,и на кулаке вылевшееся масло не видел и т.п. Ты под машину заглядываешь только когда чего нибудь отвалится что ли :twisted:
Просто меньшим количеством букв не описать тут уж извеняй
Просто меньшим количеством букв не описать тут уж извеняй

- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети

само собой рекламу ваксойла я не учитываю-как ты наверное уже заметил по написаному мной
возращаемся...
то есть ты утверждаешь что в штатной машине такому количеству дерьма в кулаке неоткуда взяться?? правильно??
и типа если оно появилось--лошара-водятел виноват?
то есть при появлении какогото подтека итд я должен бросать свои дела, кидаться под машину-разбирать трансмиссию и глядеть--а чего наипнулось в этом чудо изделии ульяновских балбесов??
на тему стыдно с такими в сервис заезжать...парни..давайте отличать два понятия: эксплуатация машины в режиме водитель и эксплуатация в режиме водитель-слесарь-механик...
и если мне хватит времени-квалификации-желания залезть и отдефектовать узел--скажите--на фига мне сервис???
кстати..по мурзилке--шкворня у меня убились на 38 тык..а подтягивали их(сдавили) на 20 тык
на тему "убил-не следил"-выложу фото свежеснятого подвесного..котрый:
1. не тонул-не топился
2. не насиловался
3. не имеет порваных пыльников итд
4 важно!!! не имеет точек шприцевания...
и ты мне потом расскажешь почему интересно он у меня такого расынбая наипнулся....взял и крякнул...и как я "должен был за ним следить"
Зы я продолжаю считать что уазка-нормальная машина и нефиг под неё заглядывать...ездит-и ладно...
точнее заглядывать нужно но буквально раз в пару недель
и увиденное там-не повод для паники...
или по вашему я увидев ошибку-пропуск зажигания должен двигун вскрывать??
или увидев подтек под хвостовиком заднего моста--вскрывать редуктор и чего то делать???
я скажу больше--мне глубоко пофиг какое дерьмо плещется в мостах ровно потому что я машинку не топил, тоже самое коробка и двигун....масло есть? не воняет? эмульсии нет? свободен!
гражданский авто НЕ требует такого "ухода" как вы тут пишете...
если ты спортсмен и топишь уазку-будь добр дефектовать и менять как все тут и пишут...аля сам себе сервисмен...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
натовец, ещё...раз уж написал...то есть ты собственноручно после каждого брода сливаешь воду из кулаков(снимаешь накладки с фетрами) и проверяешь масло в мостах-коробке-раздатке на тему эмульсии??
то есть как по мурзилке-брод проехал-проверять!??
да-нет....
стартер тоже снимаешь?? там ващето сплошь дыры...
то есть как по мурзилке-брод проехал-проверять!??
да-нет....
стартер тоже снимаешь?? там ващето сплошь дыры...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
уплотнители кулака никогда не удержат каку знаешь почему??
1 заводчане-уроды! ставят дерьмо...поэтому я бы нашел кому там морду набить за кривую сборку и создание такого уникального места для сбора грязи
2 потому что если ты кунаешь мост в воду на 10 минут и после этого сушишь авто-это нормуль, вода высохнет..то у меня вполне нормальная ситуация несколько часов плескаться в какашках и ещё несколько дней ездить по воде 20-40 см...просто эксплуатация в городе подразумевает и забитые ливневки и многое другое...
3 любой фетр сотрется и всё равно пропустит воду с песком...
и залитые брызгами воды крестовины-подвесной и др. агрегаты--это НОРМАЛЬНО!...мы не порш обсуждаем а рамный внедорожник
Зы блин..не поленюсь-найду фото пластиковых накладок крыла...снятых мной зимой...на треть заполнены прессованым песком....тоже наверное "неправильная эксплуатация"
1 заводчане-уроды! ставят дерьмо...поэтому я бы нашел кому там морду набить за кривую сборку и создание такого уникального места для сбора грязи
2 потому что если ты кунаешь мост в воду на 10 минут и после этого сушишь авто-это нормуль, вода высохнет..то у меня вполне нормальная ситуация несколько часов плескаться в какашках и ещё несколько дней ездить по воде 20-40 см...просто эксплуатация в городе подразумевает и забитые ливневки и многое другое...
3 любой фетр сотрется и всё равно пропустит воду с песком...
и залитые брызгами воды крестовины-подвесной и др. агрегаты--это НОРМАЛЬНО!...мы не порш обсуждаем а рамный внедорожник
Зы блин..не поленюсь-найду фото пластиковых накладок крыла...снятых мной зимой...на треть заполнены прессованым песком....тоже наверное "неправильная эксплуатация"
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет не сливаю но периодически когда заезжаю на СТО проверяю все и шприцую, так что в кулаках смазка а не вода,а как определяю при люфте даже минимальном смазка начинает из под уплотнителя вытекать это первый признак что есть люфт в ступичных или в шкворневом. В твоем случае если у тебя обслуживания машины нет надлежащим образом, ты понимаешь о чем я? От это люфта ты не только пластиковые втулки убьешь но и передний мост захватишь при вкл хабах или при заглушках. Ты можешь ни чего не чинить но обслуживать то надо авто то чтоб потом тут страшные фото не показывать и не обзывать заводчан всякими словами это тебе и Хасан скажет 8)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И если ты в теме то ты должен знать что крутящийся ШРУС раскидывает и смазку и какашки на 360 градусов за пять секунд при твоем пролете просто по луже через зазор между кулаком и ШОПКОм 8)Hakim1 писал(а):на послед фото видно(если кто не втеме) что диапазон "воды с какашками" внутри узла--все 360 градусов
гавнолин -с 2х до 5и часов(с поправкой-когда узел собран-четверть узла внизу стабильно в дерьме) если не считать что я оттуда ещё грязную воду вылил..
машина-ГРАЖДАНСКАЯ...80 процентов город, тяжелого бездорожья и бродов не видела
Объясни плиз Nomad какое обслуживание должно ПОМЕШАТь ВОДЕ ПОПАСТЬ В УЗЕЛ????
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1 о как...почитай умную книжку что делать после брода..хотя думаю и так знаешьNATOvec писал(а): 1 Нет не сливаю
2 но периодически когда заезжаю на СТО проверяю все и шприцую, так что в кулаках смазка а не вода,а как определяю при люфте даже минимальном смазка начинает из под уплотнителя вытекать это первый признак что есть люфт в ступичных или в шкворневом.
3 В твоем случае если у тебя обслуживания машины нет надлежащим образом, ты понимаешь о чем я?
4 От это люфта ты не только пластиковые втулки убьешь но и передний мост захватишь при вкл хабах или при заглушках.
5 Ты можешь ни чего не чинить но обслуживать то надо авто то чтоб потом тут страшные фото не показывать и не обзывать заводчан всякими словами это тебе и Хасан скажет 8)
2 прально...правда люфт в шкворневом и подтеки из под кулака никак не связаны если что
3 пойми-обслуга машины-= шприцевание и замена масла плюс визуальная дефектовка и протяжка того что есть по мурзилке раз в 10 тык....ничего более
4 возможно..а возможно и нет....
5 заводчане-криворукие уроды...почему имею такое мнение?? могу выложить фото того что явно делалось "людьми" и могло быть сделано правильно! заметь я завод не обвиняю в том что убиты амморты, сели пруджины и рессоры, убит подвесной(хотя это они бараны не предусмотрели точки шприцевания и улучшеной герметизации) и треснули все пластиковые бачки, у меня претензии по кузову-покраске и сборке машины в целом....
фотки страшные??? да брось...это-безобидные фото
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну кулак, ну блестит...ну смазки куча..где натовец? пустьь определить что у тебя там внутри не вскрывая....гавнолин или смазка чистенькая...ledobur писал(а):Hakim1, а у меня вот так уже почти 20 тысяч:
http://www.fotolink.su/v.php?id=27eea42 ... a7148b4fdc
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
кстати..а как ты так ловко кулаки шприцуешь чтоу тебя там смаака?? поделись методой..эт где у нас такая забавная тавотница стоит
Последний раз редактировалось Hakim1 Вт фев 19, 2013 18:54, всего редактировалось 1 раз.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так умные книжки написаны для таких как ты которые в говна неездят. Я то вижу что мне вода не попала а если попала то очень мало и поэтому хватает раз в полгода обновить смазку в мостах и при этом там воды то. И ступичные подшипники когда подтягивают я же вижу что там и как. А если тебе перетянули нижний шкворень потому что ссук@ так в умной книжке написано и профиАнал тянет от дури убирая тебе люфт,вот только он не смотрит что он центровку шара убирает и у тебя снизу зазор куда затекает вода и без всяких бродов так что для меня такие фото пугающие показывающие сервисменов если они прикасались и в владельцев если они так ездят во всю ширину и глубину 8)
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установил в начале прошлого лета. Только верхние латунные. Сам шкворень оставил родной. Внизу ОТАД.susaningeroi писал(а):А ни кто не пробовал установить в верху шкворень с бронзовым вкладышем,а в низу на подшипнике?
Накатал на них 25т.км. Подтягивал верхние справа 3 раза, слева 2 раза. Недавно проверял - люфтов нет.
Рулится замечательно. Машина четко слушается движения руля, по асфальту даже колейному, можно управлять одним пальцем.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
отлично..молодца ледоруб...NATOvec писал(а):Да в отличном,не ржи ни подтеков. Ледобур следит за авто :good:Hakim1 писал(а):натовец--на фото ледобура кулак в отличном состоянии-правильно?? :)
ледобур--а можно просьбу? при случае если будет возможность скиньте фетровое кольцо--там чет около 6 болтиков как я помню... просто интересно а что у вас внутри--чистенький кулак в смазке или уже вода и кака...
опять же-появится повод смазки туда натолкать
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если короткоHakim1 писал(а):ppavel--а зачем такой секас?? поясни плиз..
кстати-латунь--не лучше пластика если что...
можешь почитать небольшое обсуждениеДавно лежали приготовленные шкворня Отад. В итоге поставил нижние шкворни на подшипниках, а верхние оставил родные заменив вкладыши на латунные. Лучше бы (бронзовые), но времени не было ждать.
За счет наличия трения в верхнем шкворне есть небольшое усилие при повороте колеса, но за счет подшипника внизу легко управляется. Также есть возможность осадить верхний шкворень кувалдой.
http://www.uazpatriot.ru/forum/u-kogo-k ... 94-45.html
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
натовец--фото содержимого кулака давай после этих бродов....
а то народ лошары-сапуны мостов-коробок выводят, давление нагнетают..а всего то надо-заткнуть фетром и всё будет хорошо....
а то народ лошары-сапуны мостов-коробок выводят, давление нагнетают..а всего то надо-заткнуть фетром и всё будет хорошо....
Последний раз редактировалось Hakim1 Вт фев 19, 2013 19:16, всего редактировалось 1 раз.