Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, надо закрывать обсуждение.
кому интересно, провел опыт
Трасса 260 км почти без населенных пунктов. Ес-сно почти все спуски подъемы. Часть трассы ~30% снежный накат, включен передний привод.
Дорога туда, температура минус 10-12 градусов
Скорость 80-90 км\час.
По БК средний расход по маршруту 12.2 л/100 км.
Обратно, температура минус 19-20 градусов
Скорость 110-120 км/час
По БК средний расход по маршруту 14.3 л/100 км.
кому интересно, провел опыт
Трасса 260 км почти без населенных пунктов. Ес-сно почти все спуски подъемы. Часть трассы ~30% снежный накат, включен передний привод.
Дорога туда, температура минус 10-12 градусов
Скорость 80-90 км\час.
По БК средний расход по маршруту 12.2 л/100 км.
Обратно, температура минус 19-20 градусов
Скорость 110-120 км/час
По БК средний расход по маршруту 14.3 л/100 км.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, почему же? БК показывает расход в условных единицах, "в попугаях", если кто помнит такой мультик :DПартизанский писал(а):По БК расход считать бесполезно - он не показывает реальных данных, только справочно.
Длина удава составляла 38,5 попугаев или 5 обезьян. Также и показометр БК - мерит расход в величинах, пропорциональных реальным. Причем размер "попугая" можно задавать вручную, т.е. можно добиться, чтобы расход стал 8 литров, нажав пару кнопок на БК :lol:
Можно мониторить изменение в расходе, но принимать виртуальные цифры за реальные - не стОит :)
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может он и не показывает реальных данных, хотя с заправками неплохо совпадает. Но и относительные данные то же о чем-то говорят.Партизанский писал(а):По БК расход считать бесполезно - он не показывает реальных данных, только справочно.
Насчет пробок на трассе их нет, и условия движения (в смысле встречных и попутных) были примерно одинаковы
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Маловероятно.nikser писал(а):...
Может он и не показывает реальных данных, хотя с заправками неплохо совпадает. ...
Если вдруг и совпадает иногда (допускаю такое), то чисто случайно, ориентироваться на показания БК по расходу не нужно, они чисто условные.
БК можно использовать только для отображения и устранения ошибок.
Это диагностическое устройство, оно считает расход только по доступным данным (и при расчётах учитывается не всё - отсюда несовпадение показателей расхода с реальным).
Реальный расход можно прикинуть исключительно по чекам с АЗС и контролю при доливке до полного бака.
Роман, спасибо. Был у Вас 14 числа на пикапе зелёном с газом. На гашетку страшно было нажимать ближайшие пару км, как от Вас выехал. Вообщем прошивка это однозначно преимущество. Терь вопросы:
1.при прогреве когда переключается с бенз на газ три раза дёргается двиг и слышны три бука в выхлопной(или где-то внутрях) с этим к Вам или к газовщикам или так должно быть?
2.тот самый датчик который я не стал менять на сименс (дмрв) которого у меня ваапче не оказалось, можно поподробней что у меня вместо него.(если не затруднит)
3.поставил термостат 87ой влияет как нить на динамику и вообще на работу движки более высокая температура (ощущения временных спадов динамики) или это особенности работы ЭБУ в разных погодных условиях?
4.и если можно совет, будьте добры (где то видел но вряд ли найду) в случае с ГБО какие свечи рекомендуете ставить (про зазор всё понятно).
1.при прогреве когда переключается с бенз на газ три раза дёргается двиг и слышны три бука в выхлопной(или где-то внутрях) с этим к Вам или к газовщикам или так должно быть?
2.тот самый датчик который я не стал менять на сименс (дмрв) которого у меня ваапче не оказалось, можно поподробней что у меня вместо него.(если не затруднит)
3.поставил термостат 87ой влияет как нить на динамику и вообще на работу движки более высокая температура (ощущения временных спадов динамики) или это особенности работы ЭБУ в разных погодных условиях?
4.и если можно совет, будьте добры (где то видел но вряд ли найду) в случае с ГБО какие свечи рекомендуете ставить (про зазор всё понятно).
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скажу по свечам.
Не нужно выдумывать велосипед и пытаться использовать супер пупер многоэлектродные плазменные и т.д. свечи. Горько наблюдать движки разбитые отвалившимися от этих супер свечей частями. Делается всё это в подвале и надёжность имеет соответствующую.
Любой нормальный диагност вам это скажет. Меняйте их просто через 10000-15000 км и будет всё хорошо.
Преймуществом обладают только свечи с иридиевым электродом. За счёт большего срока службы. Но при их стоимости нарваться на подделку раз плюнуть.
По п.1 к установщикам, ну да Рома подтянется и разьяснит подробно.
П.С. Установку термостатов с повышенной температурой переключения на этот двигатель я лично не приветствую. Ресурса это не добавит.
Не нужно выдумывать велосипед и пытаться использовать супер пупер многоэлектродные плазменные и т.д. свечи. Горько наблюдать движки разбитые отвалившимися от этих супер свечей частями. Делается всё это в подвале и надёжность имеет соответствующую.
Любой нормальный диагност вам это скажет. Меняйте их просто через 10000-15000 км и будет всё хорошо.
Преймуществом обладают только свечи с иридиевым электродом. За счёт большего срока службы. Но при их стоимости нарваться на подделку раз плюнуть.
По п.1 к установщикам, ну да Рома подтянется и разьяснит подробно.
П.С. Установку термостатов с повышенной температурой переключения на этот двигатель я лично не приветствую. Ресурса это не добавит.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. бедная смесь на газе - регулировать ГБО.Олегана писал(а):Роман, спасибо. Был у Вас 14 числа на пикапе зелёном с газом. На гашетку страшно было нажимать ближайшие пару км, как от Вас выехал. Вообщем прошивка это однозначно преимущество. Терь вопросы:
1.при прогреве когда переключается с бенз на газ три раза дёргается двиг и слышны три бука в выхлопной(или где-то внутрях) с этим к Вам или к газовщикам или так должно быть?
2.тот самый датчик который я не стал менять на сименс (дмрв) которого у меня ваапче не оказалось, можно поподробней что у меня вместо него.(если не затруднит)
3.поставил термостат 87ой влияет как нить на динамику и вообще на работу движки более высокая температура (ощущения временных спадов динамики) или это особенности работы ЭБУ в разных погодных условиях?
4.и если можно совет, будьте добры (где то видел но вряд ли найду) в случае с ГБО какие свечи рекомендуете ставить (про зазор всё понятно).
2. установлен ДАД Bosch 0 261 230 217, меняется только на такой же.
3. будет меньше жрать
4. свечи с зазором 1-1,1мм, АУ14ДВРМ на зиму и АУ17ДВРМ на лето. Менять вместе с маслом не задумываясь и без сожаления. :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В МЕ17.9.7 можно записать до 3-х, грубо говоря, полноценных прошивок с возможностью выбора необходимой. Т.е. прошивки можно записать какие угодно.Василь писал(а):Возможно ли прошиться 126_new CE (универсальная замена штатной)+ оффроуд или это и есть ME17.9.7два режима?
Или это всё присутствует в 3-х режимке, но более грамотно разведено?
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, прошу прощения если не в ту ветку, но надо в ближайшее время узнать.
Прошился у местного мастера, прогу писал он сам, в принципе устрайвает, вроде на низах повеселее стало, холостые поднялись, при включении кондея обороты повыше становятся. короче он говорит, что может поиграть с параметрами как мне захочется, так вот вопрос, что можно улучшить, какие параметры поменять, лучше с цифрами и графиками. Нужно успеть, а то в командировку уезжает.
Прошился у местного мастера, прогу писал он сам, в принципе устрайвает, вроде на низах повеселее стало, холостые поднялись, при включении кондея обороты повыше становятся. короче он говорит, что может поиграть с параметрами как мне захочется, так вот вопрос, что можно улучшить, какие параметры поменять, лучше с цифрами и графиками. Нужно успеть, а то в командировку уезжает.
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Артем как и просил отписываюсь в тему!
Прошился у тебя после Нового года, катал по городу и по расходу и движению на больших скоростях статистики не было, но вот съездил в Карелию на выходных!
По городу расход остался на прежнем уровне, но педалирование стало намного увереннее, чувствуется что машин поехал! Что не может радовать :D !
На трассе обгоны легче, но вот расход 15 литров меня немного расстроил!
(до прошивки ездил туда же 13,5 было, хотя пол дороги ехал на полном, снег, боковой ветер)!
Хотя были идеальные дорожные условия: штиль, 0 градусов, дорога сухая, трафик небольшой. Гонять не люблю, ехал со скоростью 90-95 на 5 передаче!
Все таки надо двух режимку ставить!
Давай еще с моим аппаратом поколдуем!
Когда можно будет подъехать?
Прошился у тебя после Нового года, катал по городу и по расходу и движению на больших скоростях статистики не было, но вот съездил в Карелию на выходных!
По городу расход остался на прежнем уровне, но педалирование стало намного увереннее, чувствуется что машин поехал! Что не может радовать :D !
На трассе обгоны легче, но вот расход 15 литров меня немного расстроил!

Хотя были идеальные дорожные условия: штиль, 0 градусов, дорога сухая, трафик небольшой. Гонять не люблю, ехал со скоростью 90-95 на 5 передаче!
Все таки надо двух режимку ставить!
Давай еще с моим аппаратом поколдуем!
Когда можно будет подъехать?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Низкий уровень сигнала с ДМРВ - единственный косячок ДМРВ Сименс, который из-за особенностей своей конструкции иногда выдает низкоуровневый сигнал при торможении двигателем. Это просто лечится - достаточно изменить уровни для диагностики. Нужно будет подъехать на обновление - в новых прошивках этот баг пофиксен :)
Ошибка ни на что не влияет, т.к. находится в сохраненных и лампу не зажигает.
Ошибка ни на что не влияет, т.к. находится в сохраненных и лампу не зажигает.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же ерунда появилась после вашей прошивки. Жаль ехать далеко за обновлением.Роман Б. писал(а):Низкий уровень сигнала с ДМРВ - единственный косячок ДМРВ Сименс, который из-за особенностей своей конструкции иногда выдает низкоуровневый сигнал при торможении двигателем. Это просто лечится - достаточно изменить уровни для диагностики. Нужно будет подъехать на обновление - в новых прошивках этот баг пофиксен :)
Ошибка ни на что не влияет, т.к. находится в сохраненных и лампу не зажигает.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После прошивки сброс происходит автоматически, но т.к. процедура делается на столе, то неизбежно появятся ошибки по дросселю и педали. Может загореться "чек". Перед заводкой нужно включить зажигание, подождать 30 сек, потом пару раз нажать на газ до пола, отпустить и заводить. А можно этого не делать - само все пройдет :)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рому вместе с Родосом на пару недель вывели из форума, чтоб подостыли! Поэтому пиши ему в почту или звони по координатам на сайтеВасиль писал(а):Роман.
После вашей работы можно пробить нейтрализатор или пусть так доживает, чувствую подзабит он у меня. Или пробегу 1500-2000 км и сам прочистится? Пробег 78000, но его ещё не менял. :)
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При перечиповке экология падает до Евро-2? Не вижу прошивок Евро-3.
Кроме параметров двигателя прошивка ещё какие ништяки вносит (кроме убирания иммобилайзера)? Типа стандартной фишки автоматического закрытия замков на скорости больше 20 км/ч? Автоматического переключения прошивки при переключении на пониженную?
Кроме параметров двигателя прошивка ещё какие ништяки вносит (кроме убирания иммобилайзера)? Типа стандартной фишки автоматического закрытия замков на скорости больше 20 км/ч? Автоматического переключения прошивки при переключении на пониженную?
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
222111, экология никуда не падает. Просто отключается контроль состояния катализатора.
Экология ухудшится только в случае физического удаления катализатора.
Убирание иммобилайзера это одельная опция и тюнингом по сути не является.
Не понятно какую связь вы видите в работе двигателя и закрывании дверей?! Замками управляет блок комфорта.
Переключение режимов производится самостоятельно и возможно при любых условиях.
Главная вкусность в том, что машина нормально поедет. Ну и появляется возможность физического отключения второго датчика кислорода, что в свою очередь убережёт от замыкания его проводки и последующей замены блока управления двигателем.
Экология ухудшится только в случае физического удаления катализатора.
Убирание иммобилайзера это одельная опция и тюнингом по сути не является.
Не понятно какую связь вы видите в работе двигателя и закрывании дверей?! Замками управляет блок комфорта.
Переключение режимов производится самостоятельно и возможно при любых условиях.
Главная вкусность в том, что машина нормально поедет. Ну и появляется возможность физического отключения второго датчика кислорода, что в свою очередь убережёт от замыкания его проводки и последующей замены блока управления двигателем.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ДВС. Подскажите пожалуйста. Машина - бензин, евро 3, новая, поставил газ, собираюсь ехать на чип-тюнинг. Где можно прочитать все вкусности чип-тюнинга, чтобы знать чего хотеть. Пока хочу оптимизации работы двигателя, исключить лямбду 2 (а может быть и 1), исключить катализатор и адсорбер и режим увеличения мощности при обгоне фур на трассе. Или озвучте.autoparts писал(а):222111, экология никуда не падает. Просто отключается контроль состояния катализатора.
Экология ухудшится только в случае физического удаления катализатора.
Убирание иммобилайзера это одельная опция и тюнингом по сути не является.
Не понятно какую связь вы видите в работе двигателя и закрывании дверей?! Замками управляет блок комфорта.
Переключение режимов производится самостоятельно и возможно при любых условиях.
Главная вкусность в том, что машина нормально поедет. Ну и появляется возможность физического отключения второго датчика кислорода, что в свою очередь убережёт от замыкания его проводки и последующей замены блока управления двигателем.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Почитать эту тему и её первую часть! :lol: :lol:ДЮшес писал(а):собираюсь ехать на чип-тюнинг. Где можно прочитать все вкусности чип-тюнинга, чтобы знать чего хотеть.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для ознакомления с мат.частью по прошивке блока управления БОШ, сначала ознакомься с этой темой:222111 писал(а):...
Зачем отключается контроль состояния катализатора? Не доделали прошивку?
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#549905
потом с этой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
Все ненужные вопросы, на которые уже тысячу раз давали ответы - сразу снимутся

- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:o
1.Блок управления двигателем при всем своем желании не может управлять замками дверей, он с ними не как не связан.
2. автоматическая смена прошивки только под ГБО. На раздатке нет индексации включения понижайки есть только передний мост, можно на него подвязать переключение только зачем.
3. второй лямбда зонд это не совсем индикация плохого топлива он для отслеживания эффективности работы катализатора но его проводка плавится от нагрева может быть пожар и мозги сгорят.Поэтому его отключают а проводку удаляют.
P.S. Пежде чем такое писать
1.Блок управления двигателем при всем своем желании не может управлять замками дверей, он с ними не как не связан.
2. автоматическая смена прошивки только под ГБО. На раздатке нет индексации включения понижайки есть только передний мост, можно на него подвязать переключение только зачем.
3. второй лямбда зонд это не совсем индикация плохого топлива он для отслеживания эффективности работы катализатора но его проводка плавится от нагрева может быть пожар и мозги сгорят.Поэтому его отключают а проводку удаляют.
P.S. Пежде чем такое писать
нужно хоть немного понимать о чем вы спросили и как устроен ваш автомобиль.222111 писал(а):По теме ответ есть? Или только языком потрепать?
Последний раз редактировалось Lancaster Пт мар 01, 2013 13:43, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу видно - даже не открывал ссылки :)222111 писал(а):По ссылкам одна реклама. ...
В первой ссылке - просто и понятно "разжёванная" теория чип-тюнинга, объясняющая - как, что и зачем делается.
И описан пример грамотного чип-тюнинга внедорожника, с подстройкой параметров под конкретную машину и внедорожные условия эксплуатации.
И там есть на твой вопрос - зачем и как отключают вторую "лямбду"

-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
222111 писал(а): Зачем отключается контроль состояния катализатора? Не доделали прошивку?
Блин, вообще-то на многих форумах за подобные ФАКовские вопров на недельку в режим чтения отправляют.............222111 писал(а):Ответов на вопрос по управлению замком и автоматической сменой прошивки там нет. Не в курсе, что ли? Только с параметрами двигателя удалось разобраться?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
От диагноста местного диллера:222111 писал(а):По ссылкам одна реклама. Преимущества потери индикации "плохого топлива" не разъяснены.
Ответов на вопрос по управлению замком и автоматической сменой прошивки там нет. Не в курсе, что ли? Только с параметрами двигателя удалось разобраться?
Катализатор низкого качества. Бензин иногда низкого качества. ДК2 показывает низкую эффективность катализатора. ЭБУ начинает лить дополнительное топливо, чтобы разогреть катализатор низкого качества с выхлопом бензина низкого качества.
По собственному опыту даже сдвиг УОЗ на газе с помощью вариатора уже дает дизельную тягу с холостых и машина едет лучше чем на АИ-95.
Автоматическое управление замками на Патриоте? Тогда лучше не выходите из машины без второго ключа..


Блок управления двигателем и иммобилайзер у нас смонтированы в едином блоке управления. У вас он может быть и не связан, но речь про патриот. То есть не в курсе. Понятно.
На блок идут данные тахометра и спидометра. Без всякого дополнительного переключателя в раздатке ясно включена пониженная или нет. Тот, кто знает как устроен автомобиль, видимо тоже не в курсе.
Правильно проложить провода - это совсем не то, что терять фишку.
Про двери тоже начали гнуть в тупую сторону. Видимо тоже не сталкивались.
Ясно. Бизнес - такой бизнес. В этих вопросах не разобрались, так бы и сказали. Тут в соседнем форуме один прошивку предлагает, дающую 150 сил и отсечку на 6500. Видимо тоже бизнесмен.
Спасибо за ответы, мне жаль что за параметрами двигателя и маркетингом ничего не видите.
На блок идут данные тахометра и спидометра. Без всякого дополнительного переключателя в раздатке ясно включена пониженная или нет. Тот, кто знает как устроен автомобиль, видимо тоже не в курсе.
Правильно проложить провода - это совсем не то, что терять фишку.
Про двери тоже начали гнуть в тупую сторону. Видимо тоже не сталкивались.
Ясно. Бизнес - такой бизнес. В этих вопросах не разобрались, так бы и сказали. Тут в соседнем форуме один прошивку предлагает, дающую 150 сил и отсечку на 6500. Видимо тоже бизнесмен.
Спасибо за ответы, мне жаль что за параметрами двигателя и маркетингом ничего не видите.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Не пойму я Вас 222111.То ли вы оттачиваете здесь своё "искусство" тонкого троллинга, то ли одно из двух. :evil: Раздел вообще то носит название Тюнинг, а не троллинг... Никак не могу найти логики в Ваших сообщениях: вы прыгаете с одного на другое, не объяснив толком сути желаемого Вами услышать. Поостыньте чутка, почитайте форум, попользуйте поиск. Может и сами найдёте ответы на свои вопросы. Ну а не найдёте ответов, милости просим задавать вопросы, только уж будьте любезны задавать их технически грамотно и
... с чувством, с толком, с расстановкой...
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.