Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вт фев 19, 2013 13:40

Согласен, надо закрывать обсуждение.
кому интересно, провел опыт
Трасса 260 км почти без населенных пунктов. Ес-сно почти все спуски подъемы. Часть трассы ~30% снежный накат, включен передний привод.

Дорога туда, температура минус 10-12 градусов
Скорость 80-90 км\час.
По БК средний расход по маршруту 12.2 л/100 км.

Обратно, температура минус 19-20 градусов
Скорость 110-120 км/час
По БК средний расход по маршруту 14.3 л/100 км.
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 19, 2013 15:15

По БК расход считать бесполезно - он не показывает реальных данных, только справочно.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт фев 19, 2013 15:41

дешевле на педальный привод переделать - расход,не поверите, будет 0!
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт фев 19, 2013 16:36

Я, как то ездил на рыбалку,то на расстоянии 170 км. скушало 23л,а обратно 157 км с пробками 27л.Пока не чипал

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 19, 2013 16:52

Партизанский писал(а):По БК расход считать бесполезно - он не показывает реальных данных, только справочно.
Ну, почему же? БК показывает расход в условных единицах, "в попугаях", если кто помнит такой мультик :D
Длина удава составляла 38,5 попугаев или 5 обезьян. Также и показометр БК - мерит расход в величинах, пропорциональных реальным. Причем размер "попугая" можно задавать вручную, т.е. можно добиться, чтобы расход стал 8 литров, нажав пару кнопок на БК :lol:
Можно мониторить изменение в расходе, но принимать виртуальные цифры за реальные - не стОит :)

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Ср фев 20, 2013 14:05

Партизанский писал(а):По БК расход считать бесполезно - он не показывает реальных данных, только справочно.
Может он и не показывает реальных данных, хотя с заправками неплохо совпадает. Но и относительные данные то же о чем-то говорят.

Насчет пробок на трассе их нет, и условия движения (в смысле встречных и попутных) были примерно одинаковы
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 20, 2013 18:08

nikser писал(а):...
Может он и не показывает реальных данных, хотя с заправками неплохо совпадает. ...
Маловероятно.
Если вдруг и совпадает иногда (допускаю такое), то чисто случайно, ориентироваться на показания БК по расходу не нужно, они чисто условные.

БК можно использовать только для отображения и устранения ошибок.
Это диагностическое устройство, оно считает расход только по доступным данным (и при расчётах учитывается не всё - отсюда несовпадение показателей расхода с реальным).

Реальный расход можно прикинуть исключительно по чекам с АЗС и контролю при доливке до полного бака.

Аватара пользователя
Олегана
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 11:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олегана » Ср фев 20, 2013 22:50

Роман, спасибо. Был у Вас 14 числа на пикапе зелёном с газом. На гашетку страшно было нажимать ближайшие пару км, как от Вас выехал. Вообщем прошивка это однозначно преимущество. Терь вопросы:
1.при прогреве когда переключается с бенз на газ три раза дёргается двиг и слышны три бука в выхлопной(или где-то внутрях) с этим к Вам или к газовщикам или так должно быть?
2.тот самый датчик который я не стал менять на сименс (дмрв) которого у меня ваапче не оказалось, можно поподробней что у меня вместо него.(если не затруднит)
3.поставил термостат 87ой влияет как нить на динамику и вообще на работу движки более высокая температура (ощущения временных спадов динамики) или это особенности работы ЭБУ в разных погодных условиях?
4.и если можно совет, будьте добры (где то видел но вряд ли найду) в случае с ГБО какие свечи рекомендуете ставить (про зазор всё понятно).

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт фев 21, 2013 06:36

Скажу по свечам.
Не нужно выдумывать велосипед и пытаться использовать супер пупер многоэлектродные плазменные и т.д. свечи. Горько наблюдать движки разбитые отвалившимися от этих супер свечей частями. Делается всё это в подвале и надёжность имеет соответствующую.
Любой нормальный диагност вам это скажет. Меняйте их просто через 10000-15000 км и будет всё хорошо.

Преймуществом обладают только свечи с иридиевым электродом. За счёт большего срока службы. Но при их стоимости нарваться на подделку раз плюнуть.

По п.1 к установщикам, ну да Рома подтянется и разьяснит подробно.


П.С. Установку термостатов с повышенной температурой переключения на этот двигатель я лично не приветствую. Ресурса это не добавит.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт фев 21, 2013 10:09

Олегана писал(а):Роман, спасибо. Был у Вас 14 числа на пикапе зелёном с газом. На гашетку страшно было нажимать ближайшие пару км, как от Вас выехал. Вообщем прошивка это однозначно преимущество. Терь вопросы:
1.при прогреве когда переключается с бенз на газ три раза дёргается двиг и слышны три бука в выхлопной(или где-то внутрях) с этим к Вам или к газовщикам или так должно быть?
2.тот самый датчик который я не стал менять на сименс (дмрв) которого у меня ваапче не оказалось, можно поподробней что у меня вместо него.(если не затруднит)
3.поставил термостат 87ой влияет как нить на динамику и вообще на работу движки более высокая температура (ощущения временных спадов динамики) или это особенности работы ЭБУ в разных погодных условиях?
4.и если можно совет, будьте добры (где то видел но вряд ли найду) в случае с ГБО какие свечи рекомендуете ставить (про зазор всё понятно).
1. бедная смесь на газе - регулировать ГБО.
2. установлен ДАД Bosch 0 261 230 217, меняется только на такой же.
3. будет меньше жрать
4. свечи с зазором 1-1,1мм, АУ14ДВРМ на зиму и АУ17ДВРМ на лето. Менять вместе с маслом не задумываясь и без сожаления. :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт фев 21, 2013 11:53

Bosch :)

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Чт фев 21, 2013 12:02

Возможно ли прошиться 126_new CE (универсальная замена штатной)+ оффроуд или это и есть ME17.9.7два режима?
Или это всё присутствует в 3-х режимке, но более грамотно разведено?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт фев 21, 2013 12:10

Василь писал(а):Возможно ли прошиться 126_new CE (универсальная замена штатной)+ оффроуд или это и есть ME17.9.7два режима?
Или это всё присутствует в 3-х режимке, но более грамотно разведено?
В МЕ17.9.7 можно записать до 3-х, грубо говоря, полноценных прошивок с возможностью выбора необходимой. Т.е. прошивки можно записать какие угодно.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Чт фев 21, 2013 13:12

Роман, а 126_new сильно отличается от 126_new CE? Если я правильно понял, они совсем разные.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт фев 21, 2013 13:23

Прошивке 126_new почти 2 года, СЕ - самый свежий улучшенный софт. Прошивки имеют разные характеристики и используются, как самостоятельный продукт, так и в многорежимных прошивках.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт фев 21, 2013 19:11

С 22 по 24 меня не будет в сети (в Воронеж поеду - буду временно в оффлайне) :)
Так что, сильно не злитесь, если не отвечу :D

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Чт фев 21, 2013 20:18

Поставил три режима, двигатель работает мягче. :)
Остальное покажет дорога.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пт фев 22, 2013 16:02

Мужики, прошу прощения если не в ту ветку, но надо в ближайшее время узнать.
Прошился у местного мастера, прогу писал он сам, в принципе устрайвает, вроде на низах повеселее стало, холостые поднялись, при включении кондея обороты повыше становятся. короче он говорит, что может поиграть с параметрами как мне захочется, так вот вопрос, что можно улучшить, какие параметры поменять, лучше с цифрами и графиками. Нужно успеть, а то в командировку уезжает.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Сб фев 23, 2013 04:22

Обязательно евро-2 с физическим отключением проводки ДК-2. Это убережёт от дорогостоящего ремонта по замене блока в будущем.
А так не видя калибровок очень трудно сказать что ещё нужно изменить.

Аватара пользователя
Olegan
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 17:23
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olegan » Вс фев 24, 2013 09:54

Прошился таки на 1336_newCE патриот 2012г.
Холостые стали побольше и ровнее, динамики добавилось прилично особенно с низов. Прошивкой доволен.
Роману респект!

Аватара пользователя
бармалей79
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бармалей79 » Вт фев 26, 2013 10:51

Артем как и просил отписываюсь в тему!
Прошился у тебя после Нового года, катал по городу и по расходу и движению на больших скоростях статистики не было, но вот съездил в Карелию на выходных!
По городу расход остался на прежнем уровне, но педалирование стало намного увереннее, чувствуется что машин поехал! Что не может радовать :D !
На трассе обгоны легче, но вот расход 15 литров меня немного расстроил! :cry: (до прошивки ездил туда же 13,5 было, хотя пол дороги ехал на полном, снег, боковой ветер)!
Хотя были идеальные дорожные условия: штиль, 0 градусов, дорога сухая, трафик небольшой. Гонять не люблю, ехал со скоростью 90-95 на 5 передаче!
Все таки надо двух режимку ставить!
Давай еще с моим аппаратом поколдуем!
Когда можно будет подъехать?

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вт фев 26, 2013 21:40

Сегодня подключал комп к мозгам с целью отрегулировать концевик педали сцепления после его замены и обнаружил в памяти блока ошибку 0102. Хотя чек не горел :o :o .

Прошивка трехрежимная прошивался в октябре 2012 у Романа.

Машина Евро-3, ДМРВ заменен на Сименс.

И что это было?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 26, 2013 22:15

Низкий уровень сигнала с ДМРВ - единственный косячок ДМРВ Сименс, который из-за особенностей своей конструкции иногда выдает низкоуровневый сигнал при торможении двигателем. Это просто лечится - достаточно изменить уровни для диагностики. Нужно будет подъехать на обновление - в новых прошивках этот баг пофиксен :)
Ошибка ни на что не влияет, т.к. находится в сохраненных и лампу не зажигает.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср фев 27, 2013 02:01

бармалей79, позвоните мне. Для трассы посмотрим что лучше. Хотя если по городу расход в норме, возможно будет достаточно инициализации.

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Ср фев 27, 2013 05:50

Роман Б. писал(а):Низкий уровень сигнала с ДМРВ - единственный косячок ДМРВ Сименс, который из-за особенностей своей конструкции иногда выдает низкоуровневый сигнал при торможении двигателем. Это просто лечится - достаточно изменить уровни для диагностики. Нужно будет подъехать на обновление - в новых прошивках этот баг пофиксен :)
Ошибка ни на что не влияет, т.к. находится в сохраненных и лампу не зажигает.
Такая же ерунда появилась после вашей прошивки. Жаль ехать далеко за обновлением.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 27, 2013 08:36

samodelkin писал(а): Такая же ерунда появилась после вашей прошивки. Жаль ехать далеко за обновлением.
Меньше знаешь - крепче спишь :) Не обращать внимание - ошибка спорадическая и машине ездить она не мешает.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср фев 27, 2013 13:48

Роман, если я отправлю Bosch МЕ17.9.7 почтой, то после обновления прошивки Вы сбросите адаптацию блока управления? Просто мне до диагностического оборудования 500 верст в одну сторону!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 27, 2013 14:20

После прошивки сброс происходит автоматически, но т.к. процедура делается на столе, то неизбежно появятся ошибки по дросселю и педали. Может загореться "чек". Перед заводкой нужно включить зажигание, подождать 30 сек, потом пару раз нажать на газ до пола, отпустить и заводить. А можно этого не делать - само все пройдет :)

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Ср фев 27, 2013 17:03

Роман.
После вашей работы можно пробить нейтрализатор или пусть так доживает, чувствую подзабит он у меня. Или пробегу 1500-2000 км и сам прочистится? Пробег 78000, но его ещё не менял. :)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср фев 27, 2013 18:51

Василь писал(а):Роман.
После вашей работы можно пробить нейтрализатор или пусть так доживает, чувствую подзабит он у меня. Или пробегу 1500-2000 км и сам прочистится? Пробег 78000, но его ещё не менял. :)
Рому вместе с Родосом на пару недель вывели из форума, чтоб подостыли! Поэтому пиши ему в почту или звони по координатам на сайте

Аватара пользователя
бармалей79
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бармалей79 » Ср фев 27, 2013 20:47

autoparts писал(а):бармалей79, позвоните мне. Для трассы посмотрим что лучше. Хотя если по городу расход в норме, возможно будет достаточно инициализации.
Хорошо, завтра наберу. спасибо!

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт фев 28, 2013 15:14

Василь, катализатор сам не прочистится.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Чт фев 28, 2013 15:37

autoparts писал(а):Василь, катализатор сам не прочистится.
Ладно, сбегаю в Белоруссию, а там видно будет.

Аватара пользователя
222111
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 16:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 222111 » Чт фев 28, 2013 16:51

При перечиповке экология падает до Евро-2? Не вижу прошивок Евро-3.

Кроме параметров двигателя прошивка ещё какие ништяки вносит (кроме убирания иммобилайзера)? Типа стандартной фишки автоматического закрытия замков на скорости больше 20 км/ч? Автоматического переключения прошивки при переключении на пониженную?

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancaster » Чт фев 28, 2013 19:40

Вы сами поняли что написали?

Аватара пользователя
222111
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 16:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 222111 » Чт фев 28, 2013 19:50

По теме ответ есть? Или только языком потрепать?

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт фев 28, 2013 22:52

222111, экология никуда не падает. Просто отключается контроль состояния катализатора.
Экология ухудшится только в случае физического удаления катализатора.
Убирание иммобилайзера это одельная опция и тюнингом по сути не является.

Не понятно какую связь вы видите в работе двигателя и закрывании дверей?! Замками управляет блок комфорта.

Переключение режимов производится самостоятельно и возможно при любых условиях.

Главная вкусность в том, что машина нормально поедет. Ну и появляется возможность физического отключения второго датчика кислорода, что в свою очередь убережёт от замыкания его проводки и последующей замены блока управления двигателем.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт мар 01, 2013 08:09

autoparts писал(а):222111, экология никуда не падает. Просто отключается контроль состояния катализатора.
Экология ухудшится только в случае физического удаления катализатора.
Убирание иммобилайзера это одельная опция и тюнингом по сути не является.

Не понятно какую связь вы видите в работе двигателя и закрывании дверей?! Замками управляет блок комфорта.

Переключение режимов производится самостоятельно и возможно при любых условиях.

Главная вкусность в том, что машина нормально поедет. Ну и появляется возможность физического отключения второго датчика кислорода, что в свою очередь убережёт от замыкания его проводки и последующей замены блока управления двигателем.
ДВС. Подскажите пожалуйста. Машина - бензин, евро 3, новая, поставил газ, собираюсь ехать на чип-тюнинг. Где можно прочитать все вкусности чип-тюнинга, чтобы знать чего хотеть. Пока хочу оптимизации работы двигателя, исключить лямбду 2 (а может быть и 1), исключить катализатор и адсорбер и режим увеличения мощности при обгоне фур на трассе. Или озвучте.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт мар 01, 2013 09:26

ДЮшес писал(а):собираюсь ехать на чип-тюнинг. Где можно прочитать все вкусности чип-тюнинга, чтобы знать чего хотеть.
Почитать эту тему и её первую часть! :lol: :lol:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
222111
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 16:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 222111 » Пт мар 01, 2013 11:14

Откуда у нас отдельный "блок комфорта"? Всё же идёт в единый блок управления электропакетом. Он же заведует штатной сигнализацией. Одного ST10 хватает на всё.

Зачем отключается контроль состояния катализатора? Не доделали прошивку?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт мар 01, 2013 11:40

Рому забанили, но дело его живет :lol:
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 01, 2013 12:37

222111 писал(а):...
Зачем отключается контроль состояния катализатора? Не доделали прошивку?
Для ознакомления с мат.частью по прошивке блока управления БОШ, сначала ознакомься с этой темой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#549905

потом с этой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html

Все ненужные вопросы, на которые уже тысячу раз давали ответы - сразу снимутся :wink:

Аватара пользователя
222111
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 16:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 222111 » Пт мар 01, 2013 13:13

По ссылкам одна реклама. Преимущества потери индикации "плохого топлива" не разъяснены.

Ответов на вопрос по управлению замком и автоматической сменой прошивки там нет. Не в курсе, что ли? Только с параметрами двигателя удалось разобраться?

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancaster » Пт мар 01, 2013 13:35

:o
1.Блок управления двигателем при всем своем желании не может управлять замками дверей, он с ними не как не связан.
2. автоматическая смена прошивки только под ГБО. На раздатке нет индексации включения понижайки есть только передний мост, можно на него подвязать переключение только зачем.
3. второй лямбда зонд это не совсем индикация плохого топлива он для отслеживания эффективности работы катализатора но его проводка плавится от нагрева может быть пожар и мозги сгорят.Поэтому его отключают а проводку удаляют.

P.S. Пежде чем такое писать
222111 писал(а):По теме ответ есть? Или только языком потрепать?
нужно хоть немного понимать о чем вы спросили и как устроен ваш автомобиль.
Последний раз редактировалось Lancaster Пт мар 01, 2013 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 01, 2013 13:38

222111 писал(а):По ссылкам одна реклама. ...
Сразу видно - даже не открывал ссылки :)

В первой ссылке - просто и понятно "разжёванная" теория чип-тюнинга, объясняющая - как, что и зачем делается.

И описан пример грамотного чип-тюнинга внедорожника, с подстройкой параметров под конкретную машину и внедорожные условия эксплуатации.

И там есть на твой вопрос - зачем и как отключают вторую "лямбду" :wink:

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт мар 01, 2013 13:42

222111 писал(а): Зачем отключается контроль состояния катализатора? Не доделали прошивку?
222111 писал(а):Ответов на вопрос по управлению замком и автоматической сменой прошивки там нет. Не в курсе, что ли? Только с параметрами двигателя удалось разобраться?
Блин, вообще-то на многих форумах за подобные ФАКовские вопров на недельку в режим чтения отправляют.............
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 01, 2013 13:50

222111 писал(а):По ссылкам одна реклама. Преимущества потери индикации "плохого топлива" не разъяснены.

Ответов на вопрос по управлению замком и автоматической сменой прошивки там нет. Не в курсе, что ли? Только с параметрами двигателя удалось разобраться?
От диагноста местного диллера:

Катализатор низкого качества. Бензин иногда низкого качества. ДК2 показывает низкую эффективность катализатора. ЭБУ начинает лить дополнительное топливо, чтобы разогреть катализатор низкого качества с выхлопом бензина низкого качества.

По собственному опыту даже сдвиг УОЗ на газе с помощью вариатора уже дает дизельную тягу с холостых и машина едет лучше чем на АИ-95.

Автоматическое управление замками на Патриоте? Тогда лучше не выходите из машины без второго ключа.. :wink: . Эта функция (женская, кстати, от грабежа) в мороз клинила на Ниссане, взламывал багажник и диван в минус 37. Автоматическая смена прошивки происходит при включении в работу ГБО, остальные кнопкой. Зачем Вам автомат трасса (город) - бездор, если можно самому выбрать? Ну, поставьте выключатель "Оff-Road" на рычаг раздатки как делается на машинах с дистанционным пуском двигателя и ручной КПП.... :? При установке шин от 32 дюймов вопрос необходимости прошивки ЭБУ исчезнет сам собой на первом светофоре.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт мар 01, 2013 14:44

Макашев М.К. писал(а):
ДЮшес писал(а):собираюсь ехать на чип-тюнинг. Где можно прочитать все вкусности чип-тюнинга, чтобы знать чего хотеть.
Почитать эту тему и её первую часть! :lol: :lol:
Спасибо.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
222111
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 16:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 222111 » Пт мар 01, 2013 15:04

Блок управления двигателем и иммобилайзер у нас смонтированы в едином блоке управления. У вас он может быть и не связан, но речь про патриот. То есть не в курсе. Понятно.
На блок идут данные тахометра и спидометра. Без всякого дополнительного переключателя в раздатке ясно включена пониженная или нет. Тот, кто знает как устроен автомобиль, видимо тоже не в курсе.
Правильно проложить провода - это совсем не то, что терять фишку.

Про двери тоже начали гнуть в тупую сторону. Видимо тоже не сталкивались.

Ясно. Бизнес - такой бизнес. В этих вопросах не разобрались, так бы и сказали. Тут в соседнем форуме один прошивку предлагает, дающую 150 сил и отсечку на 6500. Видимо тоже бизнесмен.

Спасибо за ответы, мне жаль что за параметрами двигателя и маркетингом ничего не видите.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт мар 01, 2013 17:29

Не пойму я Вас 222111.То ли вы оттачиваете здесь своё "искусство" тонкого троллинга, то ли одно из двух. :evil: Раздел вообще то носит название Тюнинг, а не троллинг... Никак не могу найти логики в Ваших сообщениях: вы прыгаете с одного на другое, не объяснив толком сути желаемого Вами услышать. Поостыньте чутка, почитайте форум, попользуйте поиск. Может и сами найдёте ответы на свои вопросы. Ну а не найдёте ответов, милости просим задавать вопросы, только уж будьте любезны задавать их технически грамотно и
... с чувством, с толком, с расстановкой...
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности