Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
IVECO не завелся утром.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, лучше хороший антигель залить, чем керосин....пахарь писал(а):без керосина никак, Я уже писал 20-го декабря ТНК летнюю заезли, погода стояла зимняя -30 -35
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот я и вернулся к теме.Фильтры поменяны,масло в моторе поменял....запустил мотор......и.....хрен там я угадал.Троит при перегазовке.На холостых и при плавном нажатии на педаль все гуд.Отстегивал по очереди форсунки....все работают.Короче походу прибор надо втыкать...
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
форсунки работают, копай в сторону насоса. Троит при перегазовке, не соответствует дозирование топлива ...ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Троит при перегазовке.На холостых и при плавном нажатии на педаль все гуд.Отстегивал по очереди форсунки....все работают.Короче походу прибор надо втыкать...
где еду, там дорога
- Patriot609
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 23:45
- Откуда: Москва Свао
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: IVECO не завелся утром.
Ну И......? оч интересен финал пьесыТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Вчера ездил по работе за 200 км от дома,на обратном пути заметил что загорелись оба чека...и мотор как то не так стал работать,появилась вибрация при разгоне.Ближе к дому в зеркало увидел что при ускорении за авто стелиться шлейф черного дыма выхлопа.По приезду скинул клеммы с акумулятора но чек продолжал гореть,а чек ЕДК потух.Сегодня утром мотор при запуске не подавал ни каких признаков жизни......Кто подскажет что к чему,может с данной проблемой кто нибудь сталкивался?
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжу тему..Мотор по прежнему коптит,но только когда резко даешь газу.Чеки не горят.При плавном повышении оборотов с 1800 начинает троить.Сегодня втыкал прибор в колодку,он показал ошибки-0142,0208 и 1111.Сейчас копаю тырнет в поиске расшифровки кодов...
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
Привет!
Павел.
Котит - нехватка воздуха. Сними все патрубки от турбины до впуска просмотри.
Сдерни интеркулер, прополоскай его внутри керосином...или соляркой, он у меня летом был весь внутри в масле.
Далее что то не нашел я данных кодов ошибок...
У меня есть инструкция на все Ивеки...
может прислать... там больше 300 страниц- англ.
Кстати говоря было у меня похожее, но не так явно выражено. Клапан ЕГР который на турбине стоит, в мороз сильный просто подвис в открытом состоянии, я его черенком молотка постучал, он двигаться начал...
Павел.
Котит - нехватка воздуха. Сними все патрубки от турбины до впуска просмотри.
Сдерни интеркулер, прополоскай его внутри керосином...или соляркой, он у меня летом был весь внутри в масле.
Далее что то не нашел я данных кодов ошибок...
У меня есть инструкция на все Ивеки...
может прислать... там больше 300 страниц- англ.
Кстати говоря было у меня похожее, но не так явно выражено. Клапан ЕГР который на турбине стоит, в мороз сильный просто подвис в открытом состоянии, я его черенком молотка постучал, он двигаться начал...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну на сколько я понимаю, на турбине стоит перепускной клапан, Егорка, который меня достал, стоит где то рядом =).Terminal писал(а):Клапан ЕГР который на турбине стоит
Так же могу сказать следующее, при замерзании или не хватке солярки ( в плане давления на входе ТНВД) джеки чан не загорается, загорается только EDC. Проверено опятным путем. К тому же,при загорании EDC, если это связано с замерзанием соляры, двигло останавливается через 3-5 секунд и ни хрена не заводится, пока не отогреется.
По поводу загрязнения патрубков турбины и интеркуллера очень сомневаюсь, но спорить не буду. Если пробег не большой, я бы этот вариант исключил, НО только опираясь на опыт своего ивеки с пробегом более 100000 км.
И еще советик, не заводите автомобиль со снятыми патрубками турбины, заводите исключительно с подключенным воздушным фильтром.
Пойду, пока делать нечего пошуршу в сети, может нарою чего интересного.
Последний раз редактировалось KOMIK Пн фев 18, 2013 09:32, всего редактировалось 2 раза.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Короче жопа, все что смог найти, но не факт, что ошибки подойдут нам: 0142 - Датчик кислорода.
0208 - тут нарыл 2 варинта, неисправность цепи приводу форсунки №8. или Э\м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора(обрыв цепи).
1111 - чисто уазовская ошибка, скорее всего расшифруют только диллеры.
За достоверность не отвечаю, если у нас OBD2, то вполне вероятно.
А вы диагностику делали после того, как форсунки отключали?????
0208 - тут нарыл 2 варинта, неисправность цепи приводу форсунки №8. или Э\м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора(обрыв цепи).
1111 - чисто уазовская ошибка, скорее всего расшифруют только диллеры.
За достоверность не отвечаю, если у нас OBD2, то вполне вероятно.
А вы диагностику делали после того, как форсунки отключали?????
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну впринципе по постам понял, что сначала отключали питание форсунок, затем делали диагностику. За сим делаю выводы, что с форсами все в порядке, неисправен лямбда зонд или обрыв, потому и пыхтит черным дымом, переливает. Це мое умозаключение, может быть ошибочным. Найдите коллегу дизелиста и махните у него на полчасика лямбду. Покупать пока не стоит. Если он, то надо его промыть попробовать, вполне вероятно засрался сажей. Если мертвый, то делайте выводы о целесообразности левой солярки, если засрался ДК, то что же там с ТНВД ?
Если не лямбда пишите, будем думать дальше. Так вообще по характеру, очень похоже на какой то датчик.
Если не лямбда пишите, будем думать дальше. Так вообще по характеру, очень похоже на какой то датчик.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, взял меня расстроил сразу...
Сходил посмотрел, не нашел у себя....
В каталогах фиата дукато есть лямбда зонд....
Я вообще не понимаю тогда, как мозг определяет качество выхлопа ? Все таки евро3...
Сходил посмотрел, не нашел у себя....
В каталогах фиата дукато есть лямбда зонд....
Я вообще не понимаю тогда, как мозг определяет качество выхлопа ? Все таки евро3...
Последний раз редактировалось KOMIK Пн фев 18, 2013 09:40, всего редактировалось 1 раз.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Соляра холявная зло :evil: На нормальной соляре овечка шопчет долго и счастливо.
Последний раз редактировалось esenin Пн фев 18, 2013 10:31, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя што ли? Я уже 2 года на предприятии не заправляюсь, деньгами беру, тока лука, изредка газпром, бестолку, фильтры резал, относительно чистые...esenin писал(а):Да, соляра холявная добра ни кому не приносила.
Выходит из строя седло клапана, куда шарик ложится...
А в сервис идёшь, говорят, надо менять всё, кроме корпуса, вот и выходит от 10000 руб....
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня то пробег маленький пока около 50 тыс. лью с рождения только ЭКТО, пока проблем нет. Слушаю конечно всякие пугалки насчёт моих форсунок, но внимания не обращаю.Умники некоторые предвещали что моим форсам придёт кирдык к 40 тысчам, теперь оттянули это дело к 100 тысчам :D
Последний раз редактировалось esenin Пн фев 18, 2013 10:38, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дело не в названии заправки а в качестве топлива которым там торгуют. Найди нормальную провереную заправку и не йби мозги не себе не автомобилю. Если соляру бодяжат керосином, бензином или газолином, фильтра то будут чистыми, а вот форсам придёт кирдык. По возможности лить отстоянную, это обезопасит от водички, и будет счастье :) Если нет возможности или нет желания проделывать хотя бы такие манипуляции, а очень хочется владеть автомобилем УАЗ Патриот, то бенз. рулит :) Нам жиш хочется и на ёлку залесть и жопу не ободрать, а так не бывает.drobilchik933 писал(а): У тебя што ли? Я уже 2 года на предприятии не заправляюсь, деньгами беру, тока лука, изредка газпром, бестолку, фильтры резал, относительно чистые...
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибку 0208 читается у АУДИ И ФОЛЬФСА,номер форсы 8,а у нас форсов всего 4.У меня уже крыша едет в поисках неисправности...KOMIK писал(а):Короче жопа, все что смог найти, но не факт, что ошибки подойдут нам: 0142 - Датчик кислорода.
0208 - тут нарыл 2 варинта, неисправность цепи приводу форсунки №8. или Э\м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора(обрыв цепи).
1111 - чисто уазовская ошибка, скорее всего расшифруют только диллеры.
За достоверность не отвечаю, если у нас OBD2, то вполне вероятно.
А вы диагностику делали после того, как форсунки отключали?????
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Паша!
А какой пробег сейчас у тебя?
Блин нету диагностов нормальных, либо деньги за просто так сшибают.
У соседа Фиат дукато 2010 года выпуска, там ЕГР нету вообще и никаких забот, льет в бак что подешевле.
Пробег уже под 200 тыс км, ездит в Москву раз в 2 недели, двигатель сутками не вырубается.
Там у него система другая, у нас датчик массового расхода воздуха , а у него датчик абсолютного давления на впускном коллекторе. ЕГР нету в принципе.
Поддымливает когда на газульку давит, "а и хер бы с ним" вот и весь его ответ.
Я уже писал удалить бы всё это ЕГР, но нет так все просто, надо переделывать проводку, и надо другую программу в мозги заливать и во впускном коллекторе сверлить дырку и и резьбу резать.
А какой пробег сейчас у тебя?
Блин нету диагностов нормальных, либо деньги за просто так сшибают.
У соседа Фиат дукато 2010 года выпуска, там ЕГР нету вообще и никаких забот, льет в бак что подешевле.
Пробег уже под 200 тыс км, ездит в Москву раз в 2 недели, двигатель сутками не вырубается.
Там у него система другая, у нас датчик массового расхода воздуха , а у него датчик абсолютного давления на впускном коллекторе. ЕГР нету в принципе.
Поддымливает когда на газульку давит, "а и хер бы с ним" вот и весь его ответ.
Я уже писал удалить бы всё это ЕГР, но нет так все просто, надо переделывать проводку, и надо другую программу в мозги заливать и во впускном коллекторе сверлить дырку и и резьбу резать.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей!Не так все просто...CR все работают по одной схеме,и ЕГР у всех присутствует.Нужна прога соответствующая чтоб в обход всех датчиков работала.Сейчас над такой прогой работает мой знакомый,если что то велком!Terminal писал(а):Паша!
А какой пробег сейчас у тебя?
Блин нету диагностов нормальных, либо деньги за просто так сшибают.
У соседа Фиат дукато 2010 года выпуска, там ЕГР нету вообще и никаких забот, льет в бак что подешевле.
Пробег уже под 200 тыс км, ездит в Москву раз в 2 недели, двигатель сутками не вырубается.
Там у него система другая, у нас датчик массового расхода воздуха , а у него датчик абсолютного давления на впускном коллекторе. ЕГР нету в принципе.
Поддымливает когда на газульку давит, "а и хер бы с ним" вот и весь его ответ.
Я уже писал удалить бы всё это ЕГР, но нет так все просто, надо переделывать проводку, и надо другую программу в мозги заливать и во впускном коллекторе сверлить дырку и и резьбу резать.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жужалка стоит за мотором сверху на панели что разделяет мотрный отсек от салона,в нее входят 2 трубки и колодка с проводами.KOMIK писал(а):разве просто он не глушится ? я вот займусь на днях, решением данного вопроса. Только надо определиться, а то я не в теме. клапан стоит не далеко от турбины ? что жужжит в приборке ?
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....