Принял совет,учтём в мыслях было либо мобил или кастрол многие как бы советовали(до патра иномарки всегда лил мобил-синтетику,не подводила).pickupчик писал(а):Из распространенных, допускающих использование в морозы (т.е. 0w-40), хороших по качеству и соответствующих требованиям ЗМЗ по Евро-3 и 4 на ум приходят два: кастрол эдж 0w-40 и мобил1 0w-40, кастрол более синтетический (основа - ПАО), мобил - менее (гидрокрекинг 80%, ПАО 20%), отрицательных отзывов минимум. Есть мнение, что ЗМЗ переварит почти любое масло, главное, интервалы замены через 5-7 тык. А так, выбор масла, это как выбор религии :lol:Рашид писал(а):Здравы будем -всем.Почитав сообщения ваши не пришёл к выводу какое масло заливать в двигун(Патр-бензин-лимитед-Евро-4-ноябрь 2012г),а мне через неделю первое ТО проходить,каждый хвалит свою купленную продукцию (да и не мешало совета какие-другие масла заливать-прикупив-пока новичок по таким движкам).Может скоректировать так-марки масел укажите и какое больше повторяеться такое и будет нормальным(да машинка без гаража зимой и летом будет экплутироваться).
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло для двигателя
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за совет, всегда лил в машины кастрол, так что про него знаю как и что, а вот с другими маслами тяжко)))VV777 писал(а):Barsikk, читайте на оф сайтах, как отличить подделку от настоящего. В магазин заходите со знанием этого дела и Вы сразу увидите не оригинал.
А так... Вам все продавцы масла скажут, что они берут его у проверенного поставщика и ни кто на масло еще не жаловался.
Но масла похоже, продаваемые в торговле, в большинстве не соответствуют качеству. Так что читайте полную информацию на оф сайтах.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
лей синтетику 5w-40 а марку моторного масла сам уже выбери, я вот к такому решению пришел, да менять надо не через 10000 а меньше 6000-8000 хуже не будет, я вот эксплуатирую большую часть в городе и пробки тоже о себе дают знатьРашид писал(а):Здравы будем -всем.Почитав сообщения ваши не пришёл к выводу какое масло заливать в двигун(Патр-бензин-лимитед-Евро-4-ноябрь 2012г),а мне через неделю первое ТО проходить,каждый хвалит свою купленную продукцию (да и не мешало совета какие-другие масла заливать-прикупив-пока новичок по таким движкам).Может скоректировать так-марки масел укажите и какое больше повторяеться такое и будет нормальным(да машинка без гаража зимой и летом будет экплутироваться).
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1000. Заливай то что завод рекомендует. И нех выдолбываться. Главное что-бы не левак был.лей синтетику 5w-40 а марку моторного масла сам уже выбери, я вот к такому решению пришел, да менять надо не через 10000 а меньше 6000-8000 хуже не будет, я вот эксплуатирую большую часть в городе и пробки тоже о себе дают знать
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
скажу тебе вот что из своего опыта, лил я на протяжении 6,5 лет в Ваз-2114 Кастрол а когда разобрал движок ради интереса посмотреть поршнивую в каком она состоянии был удивлен, что внутри чистенько но было одно но, приоблодал слегка светло коричневый цвет, а так все было как новое, говорят что от Mobil-1 такого загара))) не бывает, я конечно же не поверил и решил друга попросить снять крышку клапанную и правда у него не было такого светло коричневого налета, да и машина у него прошла намного больше чем у меня, вот и думаю что у Mobil-1 и правда моющее свойство лучше чем у Кастрола, ДА но выбор масло конечно же всегда за тобойРашид писал(а):Да благадарю за советы учту ваши мнения -вообщем определился,масло кастрол или мобил -производителя определю позже сам ну и думаю скорей всего синтетику ибо из опыта на иномарке тойта откатал 8 лет и лил всегда синтетику вскрывал голову чистинько как у младенца,как-то так. :)
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да и еще одно вот в КПП я буду лить что предусмотрено заводом изготовителем Патрика масло вот такоеРашид писал(а):Да благадарю за советы учту ваши мнения -вообщем определился,масло кастрол или мобил -производителя определю позже сам ну и думаю скорей всего синтетику ибо из опыта на иномарке тойта откатал 8 лет и лил всегда синтетику вскрывал голову чистинько как у младенца,как-то так. :)

-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
так что передачи включаются шикарно на этом масле, поверь. да в мосты и раздатку залил Ликви Моли 75w-90 GL5 все работает как шикарно, вот только есть проблемка с задним сапуном, буду выводить сапуны под капот, поглядывай за сапунами чтобы не было БЕДЫ!Рашид писал(а):Barsikk -прянял на вооружении будем знать теперь,лады.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По низкотемпературным характеристикам ничего так масло (75!), у меня залито, колом встает в морозы не больше чем синтетический кастрол тафикс с таким же низкотемпературным индексом. Правда, в этом году морозов ниже -35 еще не былоluchsergey писал(а): В Братске эта минералка,гордо обозванная полусинькой, встанет колом.
То что завод якобы предусматривает-это далеко не последняя истина.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть опыт использования того и другого масла, при температурах до -35 разницы особой не ощущал, скорости переключаются четко, рычаг передвигается легко. Главное, смотрим цифры 75w-85, точнее первую, она характеризует низкотемпературные свойства. А сейчас, если хочешь продолжить обсуждение, побежали в профильную тему :Dluchsergey писал(а):Да в жизни не могут иметь схожие свойства,в частности температурные синтетика и полусинтетика-между ними пропасть.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во первых, класс по API низковат для ЗМЗ Евро -3,4 (хотя наверно это фигня), НО! высокотемпературная вязкость (30) низковата для наших зазоров, слишком тонкая масляная пленка для наших бездорожных условий, хотя зимой будет быстрее выходить на рабочие параметры, соответсвенно, будет большая топливная экономичность. Большинство японских и западных современных двигателей для соответсвия экологическим требованиям просят низковязких масел, т.е. энергоэффективных.dotson писал(а):Я в свою Тойоту лил вот такое, был доволен. Что если теперь лить его в Патриот ?
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем на любимой машине экономить? Лей нормальную синтетику, больше проходит :D , обычно заливаю 6-6.5 литров (по мануалу 7, но наверное в сухой двигатель, т.к. масло все равно остается, при попытке залить 7 получалось заметно больше максимума на щупе)Рашид писал(а):Патраводы пару вопросов к вам завтра ехать на ТО-0 -какое масло лучше в движок синтетика или полусинтетика?,и какой обьём масла входит когда его меняешь в двигуне?
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оно понятно что лучше синтетика дело в том что синтетика на ТО 4литра стоит 2000рублейто финансовом вопросе получиться 3000р если заливаться будет 6 литров+5000р обслуживание-спрсил точно скоко обойдёться ТО примерно ответили 11-12000рублей -разорят :)pickupчик писал(а):А зачем на любимой машине экономить? Лей нормальную синтетику, больше проходит :D , обычно заливаю 6-6.5 литров (по мануалу 7, но наверное в сухой двигатель, т.к. масло все равно остается, при попытке залить 7 получалось заметно больше максимума на щупе)Рашид писал(а):Патраводы пару вопросов к вам завтра ехать на ТО-0 -какое масло лучше в движок синтетика или полусинтетика?,и какой обьём масла входит когда его меняешь в двигуне?
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
совершенно верно нужно лить 6-6,5литраpickupчик писал(а):А зачем на любимой машине экономить? Лей нормальную синтетику, больше проходит :D , обычно заливаю 6-6.5 литров (по мануалу 7, но наверное в сухой двигатель, т.к. масло все равно остается, при попытке залить 7 получалось заметно больше максимума на щупе)Рашид писал(а):Патраводы пару вопросов к вам завтра ехать на ТО-0 -какое масло лучше в движок синтетика или полусинтетика?,и какой обьём масла входит когда его меняешь в двигуне?
- Stalkeruaz
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 12:22
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток.
Есть у кого опыт использования масла Статойл, хотелось бы услышать опыт использования масло СуперВэй http://www.alcars.ru/statoil/automobile ... way/10w-40
Знакомый рекомендует, говорит качество хорошее, но он продавец, а как на практике дела обстоят?
Есть у кого опыт использования масла Статойл, хотелось бы услышать опыт использования масло СуперВэй http://www.alcars.ru/statoil/automobile ... way/10w-40
Знакомый рекомендует, говорит качество хорошее, но он продавец, а как на практике дела обстоят?
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можешь почитать про это масло на профильном форуме ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/932-masla-statoil/ ), в целом, отзывы положительные, но формально по API не для ЗМЗ-409 Евро3-4 (производитель рекомендует SM), да и зимой будет не очень.Stalkeruaz писал(а):Всем доброго времени суток.
Есть у кого опыт использования масла Статойл, хотелось бы услышать опыт использования масло СуперВэй http://www.alcars.ru/statoil/automobile ... way/10w-40
Знакомый рекомендует, говорит качество хорошее, но он продавец, а как на практике дела обстоят?
- Stalkeruaz
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 12:22
- Онлайн статус: Не в сети
pickupчик писал(а):Можешь почитать про это масло на профильном форуме ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/932-masla-statoil/ ), в целом, отзывы положительные, но формально по API не для ЗМЗ-409 Евро3-4 (производитель рекомендует SM), да и зимой будет не очень.Stalkeruaz писал(а):Всем доброго времени суток.
Есть у кого опыт использования масла Статойл, хотелось бы услышать опыт использования масло СуперВэй http://www.alcars.ru/statoil/automobile ... way/10w-40
Знакомый рекомендует, говорит качество хорошее, но он продавец, а как на практике дела обстоят?
Хорошо, Спасибо!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот такое лью!
http://www.supermaslo.ru/produktsiya/le ... 1f-fe-5w30
http://www.supermaslo.ru/produktsiya/le ... 1f-fe-5w30
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/735525/

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/735526/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальное масло, правда дороговатое, для нашего двигла без проблем. Здесь есть анализ и обсуждение: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6713 ... ss+%2B5w40Mashinist писал(а):Сегодня был у официального дистрибьютора Мотюля, спросил какой Мотюль мне в машин залить при 40тык., сказали MOTUL 8100 X-CESS 5W40, купил разливного у них.
MOTUL 8100 X-clean 5W40 С3 вроде как для Евро-4.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
Я на Логане 200000 км отъездил на elf exellum 5w40, мотор живее всех живых по всем показателям! Думаю в 409-й оно тоже пойдет.
Хотелось бы сказать по поводу чистоты масла... многие быстрое потемнение масла рассматривают как признак плохого масла. Но это скорее наоборот, хороший показатель. Тут работает принцип стиральной машины... чистая вода - грязное белье, грязная вода - чистое белье.
И по поводу сроков замены... конечно, чем чаще тем лучше, но считаю при использовании хорошего масла срок смены со спокойной душой можно увеличить до 15000 км. при среднестатистической эксплуатации. В противном случае оно не будет вырабатывать свой ресурс. ИМХО.
Хотелось бы сказать по поводу чистоты масла... многие быстрое потемнение масла рассматривают как признак плохого масла. Но это скорее наоборот, хороший показатель. Тут работает принцип стиральной машины... чистая вода - грязное белье, грязная вода - чистое белье.
И по поводу сроков замены... конечно, чем чаще тем лучше, но считаю при использовании хорошего масла срок смены со спокойной душой можно увеличить до 15000 км. при среднестатистической эксплуатации. В противном случае оно не будет вырабатывать свой ресурс. ИМХО.
- vanoid
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
3. Тяжелые условия эксплуатации
3.1 Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля. Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
— Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
— Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;
— Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;
— Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
— Движение с частыми интенсивными торможениями;
— Буксировка прицепа;
— Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
— Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32ºС или более;
— Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30ºС или более.
3.2 Периодическое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:
3.2.1 Операции по замене — каждые 5 000 километров, или 6 месяцев:
— моторное масло и масляный фильтр;
— воздушный фильтр
3.1 Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля. Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
— Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
— Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;
— Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;
— Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
— Движение с частыми интенсивными торможениями;
— Буксировка прицепа;
— Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
— Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32ºС или более;
— Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30ºС или более.
3.2 Периодическое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:
3.2.1 Операции по замене — каждые 5 000 километров, или 6 месяцев:
— моторное масло и масляный фильтр;
— воздушный фильтр
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
Я говорю о обычной гражданской эксплуатации. Понятно, что иногда и после каждой поездки менять приходится.
А все эти инструкции не менялись с тех пор когда было только 3 автомобильные смазки... автол,нигрол и солидол. Современные масла лучше на несколько порядков, химия не стоит на месте. В той же Европе масло вообще через 30000 км меняют, в России сократили в два раза.
А у того же Дефендера интервал 12000 км, так у него дизель. Думаю 15000 при обычной эксплуатации город-шоссе нормальный интервал для 409 мотора. Никому не навязываю, мысли вслух... А покупать масло за 3000 и выкидывать его когда оно и половину ресурса не выходило...для мотора, конечно чем чаще тем лучше, но Патриот покупают в основном не миллионеры...
А все эти инструкции не менялись с тех пор когда было только 3 автомобильные смазки... автол,нигрол и солидол. Современные масла лучше на несколько порядков, химия не стоит на месте. В той же Европе масло вообще через 30000 км меняют, в России сократили в два раза.
А у того же Дефендера интервал 12000 км, так у него дизель. Думаю 15000 при обычной эксплуатации город-шоссе нормальный интервал для 409 мотора. Никому не навязываю, мысли вслух... А покупать масло за 3000 и выкидывать его когда оно и половину ресурса не выходило...для мотора, конечно чем чаще тем лучше, но Патриот покупают в основном не миллионеры...
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу сроков замены, давно пережевано, что лучше тысяч через 7, кроме тяжелых условий эксплуатации, имеет огромное значение качество бензина, у нас он высокосернистый, сера при сгорании в итоге дает кислые продукты, которые быстро вырабатывают моющие щелочные присадки масла и дальше все, ахтунг. Да, по причине качества бензина, не стоит заливать масла лоусапс (низкозольные), у них щелочное число низкое и естественно просаживается заметно быстрее. Все вышеперечисленное не теоретические выкладки, а практика подтвержденная результатами лабораторных анализов свежего масла и отработки, если интересно, брошу ссылки на профильный форум.
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно интересно...pickupчик писал(а): Все вышеперечисленное не теоретические выкладки, а практика подтвержденная результатами лабораторных анализов свежего масла и отработки, если интересно, брошу ссылки на профильный форум.
Только вот почему те же Рено с интервалом замены в 15000 км пробегают на нашем бензине по 400-600 тыс км а УАЗу нужно непременно раз в сутки масло менять??? Что-то тут не так... Или на АЗС при виде иномарок хороший бензин льют, а завидев УАЗ черпают из другой бочки?
На сколько я знаю наш бензин просто супер по сравнению с нашим же ДТ... Так почему у ДИЗЕЛЬНОГО Дэфа интервал 12000 км?
Что-то тут не срастается...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почему тогда на дизельных Форд Рейнджер и Мазда ВТ-50 рекомендована замена масла каждые 5000 км?glu_iv писал(а):...Так почему у ДИЗЕЛЬНОГО Дэфа интервал 12000 км?
Что-то тут не срастается...
Наверное, потому, что эксплуатация автомобилей в России в городских условиях является тяжёлыми условиями с точки зрения производителей современных иномарок с капризными дизельными двигателями.
Считаю, что на ЗМЗ-409 правильно менять масло в двигателе не позднее, чем через 10 000 км пробега.
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
Дизельный двигатель по определению более нагружен и на на них интервалы всегда были сокращены. Но 409-й ни разу не дизель и даже ни разу не высокофорсированный. Так чем же обусловлен именно такой интервал? Пока мне только несколько раз процитировали инструкцию. Но инструкцию пишет производитель... тот же что и авто производит. А в его компетенции я сомневаюсь. На машине поставлены пластмассовые вкладыши шкворней, их разбивает, все об этом знают и что? Возьмем натяжной ролик, тоже известная болезнь... Сцепление которое зачастую и 2000 км не отхаживает... продолжать можно долго.Партизанский писал(а): Наверное, потому, что эксплуатация автомобилей в России в городских условиях является тяжёлыми условиями с точки зрения производителей современных иномарок с капризными дизельными двигателями.
Считаю, что на ЗМЗ-409 правильно менять масло в двигателе не позднее, чем через 10 000 км пробега.
Я не уверен, что производитель который панели крыши нормально сварить не может, может написать адекватную инструкцию? А может такой интервал просто стимуляция дилеров...на хлеб насущный так сказать?
Ничего не утверждаю, просто хочется разобраться в объективных причинах...Ведь даже на вазах интервал 15000 км сделали...
А на БТ-50 интервал замены масла в ДВС 10000 км. при том, что это ДИЗЕЛЬ. А у ДИЗЕЛЬНОГО же Л-200 - 15000км.
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
С дизелями понятно, высокая степень сжатия, повышенные нагрузки, более тяжелое топливо. Меня 409-й интересует, почему его к дизелю приравняли?mirlas писал(а):Более частая смена масла обусловлена не очень качественным топливом, на сколько я знаю...
Для дизеля - это высокое содержание серы.
Почему те же ВАЗы меняют масло через 15000 км и живы, большинство иномарок придерживаюся тех же интервалов и ходят по 400-500 тыс км. А ездят они на том же топливе, что и УАЗ.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как просили, анализы масел свежие: http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-l ... ezhie-voa/ и отработок: http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-l ... botki-uoa/ , при внимательном изучении очевидно, что в большинстве случаев масла вырабатывают свой ресурс полностью тысячам к 10, поэтому и есть смысл их менять пораньше. По рекомендациям дилеров иномарок менять через 15тык., оно конечно и можно, проблем наверное в гарантийный период тысяч 100 и не вылезет (хоть и не факт), а вот дальнейшая эксплуатация под вопросом, я накатав на своем 100тык. планирую ездить еще не один раз по столько, и ресурс двигателя меня очень волнует. По лоусапс маслам, это низкозольные масла для машин оснащенных разными сажевыми фильтрами и катализаторами, чувствительными к отложениям, поэтому, в угоду этим экологическим заморочкам и созданы масла с минимальной зольностью (но за счет моющих свойств), в Европе при их топливе проблем нет, при нашем высокосернистом - проблем куча, интересно -поизучайте вышеупомянутый форум.
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
Я на Логане 200 тыс разменял с новья на 5 лет... авто в идеале. И думаю еще столько же проходит без вопросов...pickupчик писал(а): По рекомендациям дилеров иномарок менять через 15тык., оно конечно и можно, проблем наверное в гарантийный период тысяч 100 и не вылезет (хоть и не факт), а вот дальнейшая эксплуатация под вопросом, я накатав на своем 100тык. планирую ездить еще не один раз по столько, и ресурс двигателя меня очень волнует.
Так что это лирика а это практика))))
За тесты спасибо, покурю...
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Многое зависит от условий эксплуатации - короткие пробеги, зима, длительная работа на ХХ, некачественный бенз убивают масло. При больших пробегах преимущественно по трассе масло живет много дольше, так же при работе на газу (как пример маршрутки с большими пробегами на дешевых маслах). Условия работы двигателя моего УАЗа легкими не назову, поэтому качественные масла меняю три раза в год (при общем пробег тысяч 25 за год), под клапанной крышкой чистота :)glu_iv писал(а): Я на Логане 200 тыс разменял с новья на 5 лет... авто в идеале. И думаю еще столько же проходит без вопросов...
Так что это лирика а это практика))))
За тесты спасибо, покурю...
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
Основные будни на работу и с работы... 2 км туда и 2 назад. Но основной пробег концы по 1000-500 км. Но это выходные, а 5 дней в неделю так... завел(не грею, даже зимой максимум минуты 2-3), 2 км по пробкам, оставил, на обед завел 2 км, пообедал 2 км обратно вечером 2 км домой... В обще жесткач... редко до 80 градусов прогреваться успевает.
- vanoid
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не первый год слежу за веткой форума шнивы по маслам. Топикстартер продвинутый спец в этой области(поверте на слово). Рекомендую прочтение для снятия вопросов по маслам.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 6535355b16
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 6535355b16
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011