Стоимость комплекта с установкой (правда тут всё зависит от сервиса где будете устанавливать - может и до 13 тыр дойти)равна 10000р. Если вы будете менять на родной, то чуть дешевле. А Богатырь, даже, чуть дороже. И где здесь дороговизна и риск бабками??ZamPoteh писал(а):ZzzzZ, вообще то предложение было адресовано Родос М.
Если бы автор так не "жал" на сверх надёжность своего изделия, сверх секретность по характеристикам и установке комплекта. И не обещал нам земных и небесных благ после установки сего комплекта. А цена не составляла бы по сумме чью то пенсию или половину, или 1/3 чьей то месячной зарплаты. То и условия приобретения и установки изделия на свою машину были бы помягше, а к автору я был бы поширше.
Если я рискую такими бабками и плюс если что - ремонт двигателя за свой счёт, то пускай и автор рискнёт своими денежными средствами. А тем более он ничем не рискует - изделие супер-пупер, гарантия 200 000 км (большего я не просил).
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Модернизация механизма ГРМ двигателей ЗМЗ-409**
- Sv@ro
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Балиииииин, точно. Вот о чём я мечтал на ЖТ! Надо было потестить машину и тогда бы кто то не только первого места не увидел, но и в зачёт мог бы не уложиться. :DSv@ro писал(а):Мас, Зампотех и др
Писал же на сайте - буду на гонке - любой желающий может подойти и расспросить про комплект ГРМ...
А я накануне по тем же дорожкам катался на своей стоковой, не чипованной и на резине Купер в стандартном размере.
Вся бяда в том, что технарь я. Как бегает здоровый двигатель я знаю. А выдавать это за "таблетку от старости" как то не Гуд.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КАК?!Sv@ro писал(а): ГРМ очень помогал на трассе
Объяснит ли кто-нибудь мне, сирому, как замена одной исправной цепи на другую исправную цепь, изменит в лучшую сторону поведение двигателя?
Фазы ГРМ те же!
Разница потерь на трение минимальна!
КААААК? Я пытался выяснить это на .су, но кроме витиеватых фраз и вранья ничего не услышал. Не услышал и здесь...
- Sv@ro
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
И на 5-ю точку тоже на своей доехал? Накануне? Не в жизнь не поверю! Не было там следов стокового Патра. Не было. Следы от трактора - были. Перед нами ехал Патр на Симексах - его следы тоже были. А вот стокового Патра - не было.ZamPoteh писал(а):Балиииииин, точно. Вот о чём я мечтал на ЖТ! Надо было потестить машину и тогда бы кто то не только первого места не увидел, но и в зачёт мог бы не уложиться. :DSv@ro писал(а):Мас, Зампотех и др
Писал же на сайте - буду на гонке - любой желающий может подойти и расспросить про комплект ГРМ...
А я накануне по тем же дорожкам катался на своей стоковой, не чипованной и на резине Купер в стандартном размере.
Вся бяда в том, что технарь я. Как бегает здоровый двигатель я знаю. А выдавать это за "таблетку от старости" как то не Гуд.
Зачем задавать так много вопросов, если нет желания попробовать\проверить? Чтобы опровергнуть. Так всё равно надо попробовать на машине комплект и опровергать после...
- Sv@ro
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Роман. Ты всё равно не будешь ставить этот комплект, зачем мне тебе объяснять? Я никому, ни чего доказывать не хочу. Поставил и рад. Кто хочет попробывать - пожалуйста. Смотри мой график выездов на мероприятия.Роман Б. писал(а):КАК?!Sv@ro писал(а): ГРМ очень помогал на трассе
Объяснит ли кто-нибудь мне, сирому, как замена одной исправной цепи на другую исправную цепь, изменит в лучшую сторону поведение двигателя?
Фазы ГРМ те же!
Разница потерь на трение минимальна!
КААААК? Я пытался выяснить это на .су, но кроме витиеватых фраз и вранья ничего не услышал. Не услышал и здесь...
Убеждать тебя, что белое - это белое, а чёрное - чёрное, не входит в мои жизненные приоритеты. Если я не прав - то это я не прав. Если ты не прав - твои проблемы. Не мои...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На данный момент, нет никаких внятных и разумных доказательств того, что обсуждаемое в этой теме может увеличить КПД и надёжность двигателя ЗМЗ-409***.ZzzzZ писал(а):Если обычного владельца автомобиля, ЛЮБОГО не интересует повышение КПД и НАДЁЖНОСТИ двигателя....
В данной теме - одни рекламные тексты и откровенно надоевшие уже перепалки с отголосками баталий со стороннего форума.
А лазить в двигатель для того, чтобы просто "что-нибудь поменять" - дело немногочисленных "любителей странного и непонятного" :)
Последний раз редактировалось Партизанский Пн фев 18, 2013 12:03, всего редактировалось 1 раз.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему сухая цепь? Вы бы поинтересовались из чего башмаки выполнены 


Вот ключевое слово - замена комплекта ГРМ подразумевает довольно плотную ревизию, дабы выявить сразу устранить возникшие проблемы, что кривые сервисы по-большей части НЕ ДЕЛАЮТ!.... а механические натяжители, при неисправности ГРМ ....
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я, как человек, занимающийся машинами и знающим, как это все работает, имею право знать, откуда кони? Цепи стали пихать в мотор воздух, увеличили объем цилиндра, оптимизировали сгорания топлива? Неа! Просто снизился уровень шума и малость увеличился КПД на приводе ГРМ (на фоне всех остальных потерь - мизерная величина).Sv@ro писал(а):Роман. Ты всё равно не будешь ставить этот комплект, зачем мне тебе объяснять? Я никому, ни чего доказывать не хочу. Поставил и рад. Кто хочет попробывать - пожалуйста. Смотри мой график выездов на мероприятия.Роман Б. писал(а): КАК?!
Объяснит ли кто-нибудь мне, сирому, как замена одной исправной цепи на другую исправную цепь, изменит в лучшую сторону поведение двигателя?
Фазы ГРМ те же!
Разница потерь на трение минимальна!
КААААК? Я пытался выяснить это на .су, но кроме витиеватых фраз и вранья ничего не услышал. Не услышал и здесь...
Убеждать тебя, что белое - это белое, а чёрное - чёрное, не входит в мои жизненные приоритеты. Если я не прав - то это я не прав. Если ты не прав - твои проблемы. Не мои...
ВСЕ! Я не спорю, что увеличится надежность, хотя статистика отказов говорит об обратном! Пускай будет гарантия в 1 миллион км - ради бога, но ездить по ушам про какие-то кони-ньютоны - вот этого не нада, ведь это же ВРАНЬЁ!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не важно, из чего они сделаны, хоть из фторопласта - без масла, которое попадет на цепь не сразу, а пока масло на нее не набрызгается, будет износ башмаков :DZzzzZ писал(а):Почему сухая цепь? Вы бы поинтересовались из чего башмаки выполнены
Вот ключевое слово - замена комплекта ГРМ подразумевает довольно плотную ревизию, дабы выявить сразу устранить возникшие проблемы, что кривые сервисы по-большей части НЕ ДЕЛАЮТ!
С заклинившими гидротолкателями не встречались? При моменте в 250н.м. что произойдет с жалким штоком натяжителя, у которого нет хода назад?
- Sv@ro
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Пока ты не попробовал это на машине - ты не можешь утверждать, что это враньё. Электрический ток никто не видит, ему даже нормального определения на дали. А он ведь и раньше существовал в природе, до открытия! К чему я это - к тому, что пока сам не убедишься, что нет прибавки - не говори, что враньё. Графики и видео, которые ты ждёшь - будут. Позже, но будут. А те нехорошие слова, которые ты сейчас говоришь - обратно не уйдут. Давай подождём немного, и будем обсуждать. Может или не может. Тянет - не тянет. Враньё - правда. На каких машинах сравнивать ты знаешь. Во вторник к этим машинам добавится Борман.
Такие разработки в одночасье не внедряются. Сейчас идёт обкатка. И если, что-то будет не так - я первый об этом напишу...
Хуже не стало.
Такие разработки в одночасье не внедряются. Сейчас идёт обкатка. И если, что-то будет не так - я первый об этом напишу...
Хуже не стало.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И из чего же, позвольте поинтересоваться?ZzzzZ писал(а):Почему сухая цепь? Вы бы поинтересовались из чего башмаки выполнены
С это и надо было начинать тему - с оказания комплекса услуг. Только тему тогда надо перетаскивать в другую ветку.ZzzzZ писал(а):Вот ключевое слово - замена комплекта ГРМ подразумевает довольно плотную ревизию, дабы выявить сразу устранить возникшие проблемы, что кривые сервисы по-большей части НЕ ДЕЛАЮТ!
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот разгадка, кмк.ZzzzZ писал(а): Вот ключевое слово - замена комплекта ГРМ подразумевает довольно плотную ревизию, дабы выявить сразу устранить возникшие проблемы, что кривые сервисы по-большей части НЕ ДЕЛАЮТ!
В принципе если взять штатный комплект ГРМ и произвести "довольно плотную ревизию", то машинка в возрасте поедет по новому.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да-да, именно! На параллельном форуме так и было сказано: ревизия двигателя (почти капиталка) с заменой полуколец, которые тоже делает родос. Там к 10к еще два раза по столько прилипнет :lol:ZamPoteh писал(а): С это и надо было начинать тему - с оказания комплекса услуг. Только тему тогда надо перетаскивать в другую ветку.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно прав. Даже лучше нового движка побежит.СмирноФФ писал(а):Вот разгадка, кмк.ZzzzZ писал(а): Вот ключевое слово - замена комплекта ГРМ подразумевает довольно плотную ревизию, дабы выявить сразу устранить возникшие проблемы, что кривые сервисы по-большей части НЕ ДЕЛАЮТ!
В принципе если взять штатный комплект ГРМ и произвести "довольно плотную ревизию", то машинка в возрасте поедет по новому.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть у меня такая на примете! Давайте уже пусть поедет по новому! :)СмирноФФ писал(а):Вот разгадка, кмк.ZzzzZ писал(а): Вот ключевое слово - замена комплекта ГРМ подразумевает довольно плотную ревизию, дабы выявить сразу устранить возникшие проблемы, что кривые сервисы по-большей части НЕ ДЕЛАЮТ!
В принципе если взять штатный комплект ГРМ и произвести "довольно плотную ревизию", то машинка в возрасте поедет по новому.
- Sv@ro
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема в том, что грамотных мотористов в Москве - по пальцам сосчитать.Тринадцатый писал(а):Есть у меня такая на примете! Давайте уже пусть поедет по новому! :)СмирноФФ писал(а): Вот разгадка, кмк.
В принципе если взять штатный комплект ГРМ и произвести "довольно плотную ревизию", то машинка в возрасте поедет по новому.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если в кастрюлю с топором положить крупы, масла, соли, то получится отличная каша из топора :)ZamPoteh писал(а):Совершенно прав. Даже лучше нового движка побежит.СмирноФФ писал(а): Вот разгадка, кмк.
В принципе если взять штатный комплект ГРМ и произвести "довольно плотную ревизию", то машинка в возрасте поедет по новому.
Если после капиталки установить велосипедную цепь, то машин попрет, как никогда!
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж, это уже напоминает распространенные ионизаторы/катализаторы/завихрители, где первым пунктом перед установкой идет ревизия и регулировка систем питания и зажигания :) А уже потом появляется якобы эффект от установленной "фигульки".СмирноФФ писал(а):Вот разгадка, кмк.ZzzzZ писал(а): Вот ключевое слово - замена комплекта ГРМ подразумевает довольно плотную ревизию, дабы выявить сразу устранить возникшие проблемы, что кривые сервисы по-большей части НЕ ДЕЛАЮТ!
В принципе если взять штатный комплект ГРМ и произвести "довольно плотную ревизию", то машинка в возрасте поедет по новому.
А если про испытания, то тогда для чистоты надо-бы провести ревизию, поставить НОВЫЙ комплек РОДОСа, снять характеристики двигателя, затем поставить стандартный комплект и снять характеристики двигателя с ним.
Вот это был бы более-менее объективный тест показывающий мощностные/расходные выгоды РОДОСовского ГРМ.
Все остальное (сравнение 2-х разных двигателей, установка НОВОГО комплекта нс старый двигатель с попутными регулировками и т.п.) - от лукавого.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Sv@ro, я может рискую получить "укол зонтиком", но раскрою один из секретов "чудо ГРМ" по повышению КПД.
При замене комплекта приводятся в норму параметры двигателя по ГРМ, попутно. Вот от сюда и "попёрло!"
А секрет то уже другие форумчане выдали, так что я ещё поживу. :D
Увеличение КПД заоблочное, это вряд ли. В сумме если на 1%, то ещё можно согласиться.
Увеличение моторесурса до озвученных цифр под большим вопросом. Так как этим никто не занимался, и заняться этим предлагают потребителю за свои кровные.
Sv@ro, какие следы стока? Глубокой ночью там ещё прокатчики колбасились. И MAS трактор на ночь выгуливал. А брать точки, мне такую задачу никто не ставил. :P :D
При замене комплекта приводятся в норму параметры двигателя по ГРМ, попутно. Вот от сюда и "попёрло!"
А секрет то уже другие форумчане выдали, так что я ещё поживу. :D
Увеличение КПД заоблочное, это вряд ли. В сумме если на 1%, то ещё можно согласиться.
Увеличение моторесурса до озвученных цифр под большим вопросом. Так как этим никто не занимался, и заняться этим предлагают потребителю за свои кровные.
Sv@ro, какие следы стока? Глубокой ночью там ещё прокатчики колбасились. И MAS трактор на ночь выгуливал. А брать точки, мне такую задачу никто не ставил. :P :D
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у Родоса НЕ гидронатяжитель, при отсутвии масла, он Не теряет натяжения в отличии от обычного ГОНа, Ракеты, и прочих. Ход штока дозируется намного точнее, чем те же гидронатяжители.С заклинившими гидротолкателями не встречались? При моменте в 250н.м. что произойдет с жалким штоком натяжителя, у которого нет хода назад?
Про матерьял изготовления башмаков расскажет сам Родос.
Вот тут вопрос - как часто вы планируете это делать?В принципе если взять штатный комплект ГРМ и произвести "довольно плотную ревизию", то машинка в возрасте поедет по новому.
Цена на любой другой ГРМ не ниже чем от Родос М, да и ремонтные работы оплачивать нужно. А если руководствоваться таким подходом, то получается что? раз в 50-80тыс. вскрывать, чинить и ездить, или же 1 раз поставил и забыл на гарантированный ресурс в 200тыс? Конечно сейчас спросят - ОТКУДА ЦИФРЫ?! А откуда цифры в 100тыс. гарантийного пробега на УАЗ?! Испытания?! ВЫ видели документы, графики, сами испытания, может кто рядом стоял? Одна ко ж, в эти 100тыс. входит далко НЕ ВЕСЬ авто, да и сыпется он ранее объявленных 100тыс.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Дык вот ведь какая штука получается...ZzzzZ писал(а): А если руководствоваться таким подходом, то получается что? раз в 50-80тыс. вскрывать, чинить и ездить, или же 1 раз поставил и забыл на гарантированный ресурс в 200тыс? Конечно сейчас спросят - ОТКУДА ЦИФРЫ?! А откуда цифры в 100тыс. гарантийного пробега на УАЗ?! Испытания?! ВЫ видели документы, графики, сами испытания, может кто рядом стоял? Одна ко ж, в эти 100тыс. входит далко НЕ ВЕСЬ авто, да и сыпется он ранее объявленных 100тыс.
то что "родной" комплект пробежит 50-80 тыс. - это уже факт основанный на некоторой статистике владельцев. Реальных заметь.
А родосовские 200 тык - это такая же абстрактная цифра как и 100 тык гарантии.
Вопрос то только в этом.
По крайней мере пока 200 тык могут подтвердить какие то абстрактрые маршрутки в вакууме.
Вот собственно и единственная претензия.
А гарантийным 100 тык так же никто не верит.
- Sv@ro
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
ЗАДАЧИ ПЕРЕУБЕЖДАТЬ - НЕ СТАВЛЮ.ZamPoteh писал(а):Sv@ro, я может рискую получить "укол зонтиком", но раскрою один из секретов "чудо ГРМ" по повышению КПД.
При замене комплекта приводятся в норму параметры двигателя по ГРМ, попутно. Вот от сюда и "попёрло!"
А секрет то уже другие форумчане выдали, так что я ещё поживу. :D
Увеличение КПД заоблочное, это вряд ли. В сумме если на 1%, то ещё можно согласиться.
Увеличение моторесурса до озвученных цифр под большим вопросом. Так как этим никто не занимался, и заняться этим предлагают потребителю за свои кровные.
Sv@ro, какие следы стока? Глубокой ночью там ещё прокатчики колбасились. И MAS трактор на ночь выгуливал. А брать точки, мне такую задачу никто не ставил. :P :D
Я не продаю комплекты. Я один из первых владельцев ГРМ. Никакой финансовой выгоды мне с этого нет. Поймите правильно. К концу года у меня будет пробег тыс 40 на этом комплекте. Вернёмся к обсуждению.
Но, если пришло время менять ГРМ, рекомендую посмотреть на комплект от РОДОСа. И купить то, что больше понравится... Он обитает в промзоне Реутова. Там есть демонстрационные стенды...
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше бы у него был моторист! Чтоб потом если что не говорили что криворукие сервисмены поставили не правильно!Sv@ro писал(а):ЗАДАЧИ ПЕРЕУБЕЖДАТЬ - НЕ СТАВЛЮ.ZamPoteh писал(а):Sv@ro, я может рискую получить "укол зонтиком", но раскрою один из секретов "чудо ГРМ" по повышению КПД.
При замене комплекта приводятся в норму параметры двигателя по ГРМ, попутно. Вот от сюда и "попёрло!"
А секрет то уже другие форумчане выдали, так что я ещё поживу. :D
Увеличение КПД заоблочное, это вряд ли. В сумме если на 1%, то ещё можно согласиться.
Увеличение моторесурса до озвученных цифр под большим вопросом. Так как этим никто не занимался, и заняться этим предлагают потребителю за свои кровные.
Sv@ro, какие следы стока? Глубокой ночью там ещё прокатчики колбасились. И MAS трактор на ночь выгуливал. А брать точки, мне такую задачу никто не ставил. :P :D
Я не продаю комплекты. Я один из первых владельцев ГРМ. Никакой финансовой выгоды мне с этого нет. Поймите правильно. К концу года у меня будет пробег тыс 40 на этом комплекте. Вернёмся к обсуждению.
Но, если пришло время менять ГРМ, рекомендую посмотреть на комплект от РОДОСа. И купить то, что больше понравится... Он обитает в промзоне Реутова. Там есть демонстрационные стенды...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
но недолго, к сожалению :) за 50 тыс км с цепями, купленными в магазине и лежавшими в коробочке с надписью "двойной ресурс" фазы уходят на 2 градуса. а это много. то есть, сделав движок через 50 тыкм его надо как минимум открыть посмотреть/выставить фазы .ZamPoteh писал(а): Совершенно прав. Даже лучше нового движка побежит.
а вы либо не догнали все, либо делаете вид :)
суть предлагаемой модификации состоит в замене магазинных цепей "двойной ресурс" на другие, которые от мерседеса или от шнивы :), кому что ближе.
а те цепи, которые в двигателях стоят с заводов, можно какое-то время (первые 100 тыс км) не трогать, наверное
мне ближе цепи от мерседеса. и я их себе поставлю, как тока придет время. эти цепи так не тянутся, как магазинное говно велосипедно-самокатное.
заметьте, у меня магазинные цепи вытянулись так сильно уже после того, как были установлены мех. натяжители - русский гобатырь. чобы с ними было при условии установки бракованных от рождения гидравлических - хз.
я склонен верить, что те запчасти, что лежат в магазинах - брак, не принятый на конвейер. не могу обосновать, просто чем-то задним чувствую. а мотористы так в этом уверены на 200%, ибо у них статистика есть.
башмак или звезда в качестве натяжителя - это на гражданской машине не сильно важно, так как крутить мотор уаз выше 3-4 тыс обычно никто не решается (а в некоторых версиях прошивок на 4000 отсечка топливоподачи даже зачем-то ставится :) - пользователям говорится, что это чтобы движок не сгорел :) )
но зато башмак тише, и это хорошо.
цельная звезда промвала - это хорошо. при условии что сделана будет по-уму.
так в итоге о чем спор то? о том что дорого? или о том, что предлагаемые переделки вредны для двигателя? кому дорого, или кто желает продублировать стоковую систему ГРМ, тока запчастями из магазина никто же не запрещает это делать. :)
я на своем опыте убедился, что это тупиковый путь. в след. раз буду пробовать методику Родоса:)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Базар о мифических конях, выпрыгнувших из мотора после замены одной цепи на другую. Причем размер и количество коней - это страшная коммерческая тайна, и чтобы убедиться в величине коней - необходимо все это срочно ставить на авто, иначе к 50тык мотор просто рассыпется.
Умные люди обычно так не преподносят свой товар, ибо лохов становится все меньше и меньше. Тем самым создается спор и родос с каждым днем теряет клиента. А по сути, идея верная - натырить самого лучшего с разных моторов, собрать в кучу, выдать за эпохальное изобретение и впаривать. С маркетингом вот только не очень :lol:
Умные люди обычно так не преподносят свой товар, ибо лохов становится все меньше и меньше. Тем самым создается спор и родос с каждым днем теряет клиента. А по сути, идея верная - натырить самого лучшего с разных моторов, собрать в кучу, выдать за эпохальное изобретение и впаривать. С маркетингом вот только не очень :lol:
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А спора то и нет. Конструктивного во всяком случае.
Предлагается изделие. И мы вправе знать что нам предлагают за наши кровные.
Все цифры с потолка и кивания на сторону.
Кто то уже давал подобные обещания в прошлом веке, однако голова не отделилась от тела у него. Очень мощный коммерческий ход:
Предлагается изделие. И мы вправе знать что нам предлагают за наши кровные.
С какого перепугу я буду платить сервису две цены комплекта с небольшим, если у самого руки не из жопы растут, инструмента завались и образование позволяет. А главное - желание есть следить за здоровьем "коня" самому.Родос М писал(а):...
Цена ...
Ни одного аргумента не наблюдаю, кроме слащавых обещаний райской жизни.Родос М писал(а): Аргументы за замену:
...
Все цифры с потолка и кивания на сторону.
Ну и где в этом заключении хоть одна подтверждённая цифирь?Родос М писал(а):мощность за счет перекомплектации деталей механизма привода газораспределения в двигателях серии ЗМЗ-406 появляется и нешуточная.
И значительно увеличивается ресурс работы деталей привода ГРМ.
Среди моих тест-пилотов нет пока ни одного, кого эта прибавка мощности не обрадовала.
Кто то уже давал подобные обещания в прошлом веке, однако голова не отделилась от тела у него. Очень мощный коммерческий ход:
Родос М писал(а):Я кладу свою голову за то что ...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лично мне цепь двухрядка нужна,точнее весь комплект,уже искал от производителя богатырей,если получится возьму у Родоса,не ради коней конечно и процентов, а чтоб мотор,точнее грм ходил. И полукольца заменю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Степан
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 09:18
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Ну на счет брака тут фиг его знает, но, как я знаю, есть что-то типа категорий допусков:Ep писал(а): ... склонен верить, что те запчасти, что лежат в магазинах - брак, не принятый на конвейер. не могу обосновать, просто чем-то задним чувствую. а мотористы так в этом уверены на 200%, ибо у них статистика есть...
- первая (с минимальнымми допусками) - идет на штатное авто.
- вторая - идет на узлы и агрегаты в сборе
- третья - идет в розницу
- Bootch
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
- Откуда: Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
Вот 13 страниц нафлудили то...Мнение такое: Это просто цепи, просто башмаки и все вместе просто комплект, наверника лучше заводского. И проситься он на замену после вытяжки старой родной, которая у меня с 2007 года и за 160т.к. никак не вытянеться. Неспорю что раньше может и качество было другое, может счаз экономят.Кроме того что мотор работает тише (может с новыми цепями он и так же работал бы) разници не увидел. И если найдете подопытное авто для сравнения, спросите ... прошивка чья?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спор здесь исключительно из-за безосновательных и голословных утверждений автора темы о том, что замена стандартных цепей на его "супер-цепи" позволит двигателю ЗМЗ-409** получить дополнительные лошадиные силы и значительно увеличит КПД его работы.Ep писал(а):...
так в итоге о чем спор то? о том что дорого? или о том, что предлагаемые переделки вредны для двигателя?
...
Естественно, что технически грамотные камрады восприняли такое утверждение со здоровым скепсисом, тем более, что раз внятных объяснений за 13 страниц темы и многомесячную ругань на стороннем форуме получено не было :)
Также автором темы было высказано (как принято, бездоказательно) мнение, что данная модернизация заменяет собой чип-тюнинг. Именно поэтому в тему введено локальное ограничение "чип-тюнинг - ЗДЕСЬ не обсуждаем"
Если бы автор темы сразу правильно позиционировал и подал своё предложение как:
...то и спора бы этого НЕ БЫЛО.Ep писал(а):...суть предлагаемой модификации состоит в замене магазинных цепей "двойной ресурс" на другие
...
цепи, которые в двигателях стоят с заводов, можно какое-то время (первые 100 тыс км) не трогать...
Качество продукции топикстартера, предлагаемой для двигателей ЗМЗ-409** неизвестно - его можно проверить только временем и эксплуатацией (сейчас говорить не о чем).
И тема эта тогда интересна только тем, кому пора перебирать двигатель (или хотя бы просто вскрывать и смотреть) - основной массе Патроводов без надобности в двигатель лезть незачем

Последний раз редактировалось Партизанский Пн фев 18, 2013 16:32, всего редактировалось 2 раза.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос серьезный, чтобы сразу по рукам.ZamPoteh писал(а):
Предлагаю следующее.
1.Вы устанавливаете на двигатель моей машины свою продукцию (цену комплекта и работу по установке я оплачиваю естественно. Это в районе 10 000рэ.).
2. Вы пишете нотариально заверенную расписку, что если на протяжении 200 000 км пробега, после установки комплекта, потребуются регулировочные, ремонтные или регламентные работы связанные с установленными деталями ГРМ, либо произойдут ухудшения характеристики двигателя, или разрушение двигателя. То Вы за свой счёт приобретаете и устанавливаете на мою машину новый двигатель в сборе (4091.1000400), плюс бесплатная эвакуация с места поломки.
По рукам?
Эту медаль Героя Кап Труда пока видно только с одной стороны.
И как мне кажется на другой стороне изображен дупль пусто-пусто, как на Ордене Сутулого.
Что предназначается в качестве Приза?
Стоимость предложенного Лота должна быть адекватна предъявляемым штрафным санкциям, накрученных Вами до 200 000 руб.
Собственно, если по рублю на каждый километр, то это не много, но 4 года придется ждать и хотелось бы понимать зачем мне это надо.
Поточнее надо расшифровать фразы ... ухудшения характеристики двигателя, или разрушение двигателя
Подписывать себе приговор на ресурс всего двигателя, который выходя с завода имел уже замки поршневых колец в один ряд, не притертые, а пристуканные к седлам клапана, не соответствующие нагрузкам гидротолкатели клапанов, "болтающиеся" туда-сюла в продольном направлении коленчатый, промежуточный и распределительный валы, другие "косяки" и программа вряд ли штатная (???),
считаю откровенным безумием.
Одно дело гарантировать работу механизма привода ГРМ и устранить косяки, чтобы обеспечить предельно корректную работу деталей на весь ресурс, а другое весь двигатель взять "под наркомовскую пломбу", как собранный для ГОН.
Мои условия:
- Подпишу Гарантию на 200 000 км только на изделия, предоставленные для проведение ремонта привода механизма газораспределения.
- В качестве Приза возьму ВАЗ-21041-67-30i, цвета алмазное серебро с мордой от ВАЗ-2107.
С поршнями, кольцами, клапанами, прокладками ГБЦ, давлением масла и прочим разбирайтесь сами.
Если собираетесь двигаться дальше к своему предложению,
то ...
Готовьте "рыбу" расписки, я ее, перед тем как подписать, дам почитать, может быть доработать и согласовать с Вами, адвокату нашей фирмы. Он же подготовит расписку, которую и Вам придется подписать.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1.СмирноФФ писал(а):
В принципе если взять штатный комплект ГРМ и произвести "довольно плотную ревизию", то машинка в возрасте поедет по новому.
Прямо в яблочко.
То что сейчас в моих коробочках уже продается во многих автомагазинах.
Промежуточную звезду надо проверить на биение впадин зубьев на токарном станке.
Цепи можно нарезать из остатков, выбрав подходящие в отделах для иномарок.
Тогда мне останется только выпускать:
- башмаки,
- автоматические натяжители,
... и бронзовые, бронзографитовые или бронзовые с покрытием RTFE-композицией:
- полукольца осевой фиксации коленчатого вала,
- полукольца осевой фиксации распределительных валов,
- пластину осевой фиксации промежуточного вала квадратной формы, чтобы перекрывать "подлое отверстие" слива масла из трубки промвала и пустить давление в контакт торцевой поверхности промвала с пластиной осевой фиксации.
...
Есть талантливая книга "Двигатели серии ЗМЗ-406 для автомобилей ГАЗ и УАЗ. Там указаны все правила выбраковки деталей и все допуски продольного перемещения валов.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбирайте:Тринадцатый писал(а):
Лучше бы у него был моторист! Чтоб потом если что не говорили что криворукие сервисмены поставили не правильно!
- Солнцево,
- Раменское,
- Дмитров,
В Москве пока только УАЗ Профи, но в ближайшее время планирую "накатать" механиков на проведение восстановления статус кто в приводе ГРМ ... в прилегающем к базе районе.
Свой сервис - это не скоро.
... когда с Миру по нитке соберу всю моторную группу.
Специализация сервиса "оборотные" двигатели, как для ГОН, обкатанные на специальной установке 100 часов и с именными пломбами на крышке клапанов, поддоне картера и термостате.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возьми в левую руку ЗМЗшную цепь, а в правую от 112 двигателя Мерса.ZamPoteh писал(а): Ну и где в этом заключении хоть одна подтверждённая цифирь?
Внимательно рассмотри их конструкцию.
Разберись в том что ЗМЗшная испытывает трение, а мерсовская катится и остается "холодной".
Подсчитай что изменится при замене по формулам:
- Трение скольжения ... посчитай ЗМЗшную,
- Трения качения ... посчитай мерсовскую.
Цифирь-не цифирь, но в голове что-то вразумительное обязательно должно появится.
После этого ЗМЗшная цепь полетит наверно сразу в мусорное ведро или будет отдана в Подарок лучшему врагу, а мерсовскую у тебя из рук уже придется ампутировать.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Опять много слов...Родос М писал(а): Вопрос серьезный, чтобы сразу по рукам.
...
Времени было предостачно, почти сутки на подумать.
В качестве приза - Ваше работающее изделие, я в качестве пламенного агитатора и 200 000 км за два года (я даже в туалет на нём ездить буду).
Условия думаю были более чем адекватные, посмотрев мой кошелёк потребителя и кассу Вашей фирмы. Я бы ещё и в прогаре был.
К стати, ни о каких 200 000 руб. я речь не заводил.
Если расшифровывать технические фразы техническому Директору, то это повод задуматься.
А как всё хорошо начиналось:"Я, Моё, Мне." А теперь на свет появляются адвокаты фирмы. Значит предложение на изделия не от частного лица, а от фирмы?
Я знал, что по предложению будет включаться задний ход, либо ставиться заведомо не выполнимые условия. Поэтому и не губастился сильно.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дело не в том, что поменяли цепь и кони выпругнули. это ты слишком уж утрируешь.Роман Б. писал(а):Базар о мифических конях, выпрыгнувших из мотора после замены одной цепи на другую. Причем размер и количество коней - это страшная коммерческая тайна,
дело, на мой взгляд, в том, что мотор наш сильно страдает от кривой сборки, применения разных дешевых бракованных компонентов ничуть не в меньшей степени, чем от навязанных экологических норм в свое время страдал.
и тем, кто хочет от мотора получить большую отдачу, чем в стоке или желает продлить его ресурс (что взаимосвязано), одними прошивками уже не обойтись. все что можно было нарулить в прошивках, уже сделано. дальнейшее совершенствование мотора невозможно без вмешательства в железо.
для меня это очевидно. просто, я знаю как едет прошитый мотор. и знаю как едет прошитый и собранный потом еще раз руками, а не жопой, мотор.
таки есть разница :)
теперь вот хочу очень узнать, как едет мотор с новым катализатором при прочих равных :).
это тебе к Родосу. он тебе популярно объяснит, откуда берутся детали на ЗМЗ, как маркируются и каким образом попадают потом в автомобили :)Степан писал(а): Ну на счет брака тут фиг его знает, но, как я знаю, есть что-то типа категорий допусков:
- первая (с минимальнымми допусками) - идет на штатное авто.
- вторая - идет на узлы и агрегаты в сборе
- третья - идет в розницу
Партизанский писал(а): Спор здесь исключительно из-за безосновательных и голословных утверждений автора темы о том, что замена стандартных цепей на его "супер-цепи" позволит двигателю ЗМЗ-409** получить дополнительные лошадиные силы и значительно увеличит КПД его работы.
Если бы автор темы сразу правильно позиционировал и подал своё предложение как:...то и спора бы этого НЕ БЫЛО.Ep писал(а):...суть предлагаемой модификации состоит в замене магазинных цепей "двойной ресурс" на другие
...
цепи, которые в двигателях стоят с заводов, можно какое-то время (первые 100 тыс км) не трогать...
Качество продукции топикстартера, предлагаемой для двигателей ЗМЗ-409** неизвестно - его можно проверить только временем и эксплуатацией (сейчас говорить не о чем).
И тема эта тогда интересна только тем, кому пора перебирать двигатель (или хотя бы просто вскрывать и смотреть) - основной массе Патроводов без надобности в двигатель лезть незачем
еще раз, цепи не его - цепи производятся для других машин, Родос их просто адаптировал на змз 409
его разработки, обсуждаемые в рамках данной темы - это натяжители, башмаки и цельная звезда промвала.
любое снижение внутренних потерь в двигателе сулит повышение его КПД и, как результат, возросшую отдачу. с этим спорить бесполезно. технически грамотные карады это понимать должны сразу.
поэтому, на мой взгляд, Родосу необходимо в простой и доходчивой форме излагать свои доводы в защиту предлагаемых им конструктивных решений и ни в коем случае не ввязываться во взаимные пикировки. но, насколько я успел понять во время нашего непосредственного общения, ему просто темперамент не позволит следовать этому совету :)
именно по этой причине, а не по каким-то другим, темы про повышение кпд с его участием постепенно превращаются в срач с горой взаимных оскорблений, претензий и т.д. :)
я так думаю, что всем просто надо быть снисходительнее и с юмором подходить к обсуждению такой интересной тематики на профильных форумах :) а жизнь она все расставит по местам :)
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Закройте уже тему.
Конкретики нет ни в чем:
1) Конкретного предложения товара нет
2) Конкретных условий установки нет
3) Конкретных списков з\ч, которые можно самому собрать в магазине, нет
4) Даже конкретной рекламы нет. Какая-то скрытая...
Вобщем получается что тема ни о чем. 8) Ну разве что о кроссовиках и маршрутках, или о кроссовых маршрутках, или о маршрутных кроссовиках....
Конкретики нет ни в чем:
1) Конкретного предложения товара нет
2) Конкретных условий установки нет
3) Конкретных списков з\ч, которые можно самому собрать в магазине, нет
4) Даже конкретной рекламы нет. Какая-то скрытая...
Вобщем получается что тема ни о чем. 8) Ну разве что о кроссовиках и маршрутках, или о кроссовых маршрутках, или о маршрутных кроссовиках....

-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Увы "Единожды соврамши, кто тебе поверит?" :(Ep писал(а):....................
любое снижение внутренних потерь в двигателе сулит повышение его КПД и, как результат, возросшую отдачу. с этим спорить бесполезно. технически грамотные карады это понимать должны сразу.
............
именно по этой причине, а не по каким-то другим, темы про повышение кпд с его участием постепенно превращаются в срач с горой взаимных оскорблений, претензий и т.д. :).............
Что здесь, что на .su автор начинает именно с роста мощности/момента/КПД двигателя, хотя за язык его никто не тянул. Им же заявляются цифры этого роста, хотя замеров и влияния на это именно его привода ГРМ НИКТО не производил.
ДА, с большой вероятностью его конструкция будет иметь больший ресурс, но тогда, как уже отмечалось только эта причина привлечет лишь ремонтируемые двигатели, а вот своей заявкой он хочет раскрутить и заинтересовать всех, даже тех кому до замены еще "сто лет".
P.S. И увы, ни на один "цифровой" вопрос прямого ответа от "начальника транспортного цеха" нам услышать не удалось :(
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибаешься :) Я этот гавнонатяжитель ставил на свои жыгули еще в 2005-м году. Уж за почти 10 лет можно было придумать, чтобы подходить с юмором :D А если за 10 лет ничего нового не придумалось, то какой может быть конструктив?Ep писал(а):
именно по этой причине, а не по каким-то другим, темы про повышение кпд с его участием постепенно превращаются в срач с горой взаимных оскорблений, претензий и т.д. :)
я так думаю, что всем просто надо быть снисходительнее и с юмором подходить к обсуждению такой интересной тематики на профильных форумах :) а жизнь она все расставит по местам :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Первоначально, до модерации этой темы - именно так и было заявлено топикстартером с первого поста.Ep писал(а):...
Дело не в том, что поменяли цепь и кони выпругнули. это ты слишком уж утрируешь.
...
Зря, считаю.
Если бы это было сделано сразу и товарищ сразу внятно отвечал на вопросы, а не сыпал рекламными текстами и упоминаниями сферических "кроссовиков на ГАЗелях" (с) - эта тема была бы короткой, конструктивной и по делу.Ep писал(а):...
поэтому, на мой взгляд, Родосу необходимо в простой и доходчивой форме излагать свои доводы в защиту предлагаемых им конструктивных решений...
А сейчас - имеем что имеем :unknown:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
какой этот? вот передо мной лежит последняя версия натяжителя от Родоса. вполне себе натяжитель. по крайней мере, он значительно лучше и конструктивно и по уровню исполнения, чем тот же русский гобатырь, что сейчас установлен у меня в 409 пихле. про гидронатяжители современные я вообще молчу. даже продавцы при покупке в магазине предупреждают что они все говно.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, прочти еще раз внимательно :)Родос М писал(а):Я кладу свою голову за то что ...
мощность за счет перекомплектации деталей механизма привода газораспределения в двигателях серии ЗМЗ-406 появляется и нешуточная.
Ты в свое время очень сильно переживал за температурный режим движка при повышении оборотов с 800 до 850 - очень переживал. Теперь тебе пофиг, куда денется высвободившаяся энергия при уменьшении потерь на трение. Стареешь :D
Последний раз редактировалось Роман Б. Пн фев 18, 2013 18:59, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да оно так и будет. особенно, если движок перед переделкой был не первой бодрости. и если не ограничиваться оборотами 4000 :) и вискомуфту при этом снять :) и глушитель если не будет мешаться:)Партизанский писал(а):Первоначально, до модерации этой темы - именно так и было заявлено топикстартером с первого поста.Ep писал(а):...
Дело не в том, что поменяли цепь и кони выпругнули. это ты слишком уж утрируешь.
...
Зря, считаю.
ну короче масса есть доработок, против которых активно возражают некоторые софтверные хлопци :)
эта тема про один из вариантов доводки двигателя.
а насчет правильно ли сделал топикстартер , когда ударил себя пяткой в грудь - не мне решать :) в любом случае, определенный ажиотаж и интерес к теме он создал :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чем меньше потери на трение, тем меньше разогрев :) больше энергии пойдет на совершение полезной работы :)Роман Б. писал(а): Жень, прочти еще раз внимательно :)
Ты в свое время очень сильно переживал за температурный режим движка при повышении оборотов с 800 до 850 - очень переживал. Теперь тебе пофиг, куда денется высвободившаяся энергия при уменьшении потерь на трение. Стареешь :D
а с охлаждением мы разберемся. даже компрессор не сможет наше охлаждение побороть, после того, как мы полностью на дизельную схему перейдем :)
вообще есть опасения, что мотор недогреваться будет :)
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю насчет правильности "пятки в грудь", но то что ТС появился здесь икслючительно по причине бана на су, думаю оспорить будет трудновато.Ep писал(а):
а насчет правильно ли сделал топикстартер , когда ударил себя пяткой в грудь - не мне решать :) в любом случае, определенный ажиотаж и интерес к теме он создал :)
Ну позиционируй ты себя как просто производитель качественных запчастей и вопросов про КПД, на который нет ответов, никто и задавать не подумает.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не ажиотаж, а во первых уяснить для себя и всех что предлагается. Вынуть так сказать из чёрного ящика предмет разговора.Ep писал(а):...в любом случае, определенный ажиотаж и интерес к теме он создал :)
Во вторых заставить призадуматься немного легко внушаемым товарищам, прежде чем кидаться с головой в толпу страждущих и расталкивать их локтями.