Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Модернизация механизма ГРМ двигателей ЗМЗ-409**

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Интересна ли идея модернизировать ГРМ на УАЗ Патриот?

да
26
74%
нет
9
26%
 
Всего голосов: 35

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пн фев 18, 2013 11:40

ZamPoteh писал(а):ZzzzZ, вообще то предложение было адресовано Родос М.

Если бы автор так не "жал" на сверх надёжность своего изделия, сверх секретность по характеристикам и установке комплекта. И не обещал нам земных и небесных благ после установки сего комплекта. А цена не составляла бы по сумме чью то пенсию или половину, или 1/3 чьей то месячной зарплаты. То и условия приобретения и установки изделия на свою машину были бы помягше, а к автору я был бы поширше.

Если я рискую такими бабками и плюс если что - ремонт двигателя за свой счёт, то пускай и автор рискнёт своими денежными средствами. А тем более он ничем не рискует - изделие супер-пупер, гарантия 200 000 км (большего я не просил).
Стоимость комплекта с установкой (правда тут всё зависит от сервиса где будете устанавливать - может и до 13 тыр дойти)равна 10000р. Если вы будете менять на родной, то чуть дешевле. А Богатырь, даже, чуть дороже. И где здесь дороговизна и риск бабками??
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 18, 2013 11:50

Sv@ro писал(а):Мас, Зампотех и др
Писал же на сайте - буду на гонке - любой желающий может подойти и расспросить про комплект ГРМ...
Балиииииин, точно. Вот о чём я мечтал на ЖТ! Надо было потестить машину и тогда бы кто то не только первого места не увидел, но и в зачёт мог бы не уложиться. :D
А я накануне по тем же дорожкам катался на своей стоковой, не чипованной и на резине Купер в стандартном размере.

Вся бяда в том, что технарь я. Как бегает здоровый двигатель я знаю. А выдавать это за "таблетку от старости" как то не Гуд.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 18, 2013 11:55

Sv@ro писал(а): ГРМ очень помогал на трассе
КАК?!
Объяснит ли кто-нибудь мне, сирому, как замена одной исправной цепи на другую исправную цепь, изменит в лучшую сторону поведение двигателя?
Фазы ГРМ те же!
Разница потерь на трение минимальна!
КААААК? Я пытался выяснить это на .су, но кроме витиеватых фраз и вранья ничего не услышал. Не услышал и здесь...

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пн фев 18, 2013 11:57

ZamPoteh писал(а):
Sv@ro писал(а):Мас, Зампотех и др
Писал же на сайте - буду на гонке - любой желающий может подойти и расспросить про комплект ГРМ...
Балиииииин, точно. Вот о чём я мечтал на ЖТ! Надо было потестить машину и тогда бы кто то не только первого места не увидел, но и в зачёт мог бы не уложиться. :D
А я накануне по тем же дорожкам катался на своей стоковой, не чипованной и на резине Купер в стандартном размере.

Вся бяда в том, что технарь я. Как бегает здоровый двигатель я знаю. А выдавать это за "таблетку от старости" как то не Гуд.
И на 5-ю точку тоже на своей доехал? Накануне? Не в жизнь не поверю! Не было там следов стокового Патра. Не было. Следы от трактора - были. Перед нами ехал Патр на Симексах - его следы тоже были. А вот стокового Патра - не было.
Зачем задавать так много вопросов, если нет желания попробовать\проверить? Чтобы опровергнуть. Так всё равно надо попробовать на машине комплект и опровергать после...
Изображение

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пн фев 18, 2013 12:01

Роман Б. писал(а):
Sv@ro писал(а): ГРМ очень помогал на трассе
КАК?!
Объяснит ли кто-нибудь мне, сирому, как замена одной исправной цепи на другую исправную цепь, изменит в лучшую сторону поведение двигателя?
Фазы ГРМ те же!
Разница потерь на трение минимальна!
КААААК? Я пытался выяснить это на .су, но кроме витиеватых фраз и вранья ничего не услышал. Не услышал и здесь...
Роман. Ты всё равно не будешь ставить этот комплект, зачем мне тебе объяснять? Я никому, ни чего доказывать не хочу. Поставил и рад. Кто хочет попробывать - пожалуйста. Смотри мой график выездов на мероприятия.
Убеждать тебя, что белое - это белое, а чёрное - чёрное, не входит в мои жизненные приоритеты. Если я не прав - то это я не прав. Если ты не прав - твои проблемы. Не мои...
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 18, 2013 12:02

ZzzzZ писал(а):Если обычного владельца автомобиля, ЛЮБОГО не интересует повышение КПД и НАДЁЖНОСТИ двигателя....
На данный момент, нет никаких внятных и разумных доказательств того, что обсуждаемое в этой теме может увеличить КПД и надёжность двигателя ЗМЗ-409***.

В данной теме - одни рекламные тексты и откровенно надоевшие уже перепалки с отголосками баталий со стороннего форума.


А лазить в двигатель для того, чтобы просто "что-нибудь поменять" - дело немногочисленных "любителей странного и непонятного" :)
Последний раз редактировалось Партизанский Пн фев 18, 2013 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн фев 18, 2013 12:02

Почему сухая цепь? Вы бы поинтересовались из чего башмаки выполнены ;)
Изображение
.... а механические натяжители, при неисправности ГРМ ....
Вот ключевое слово - замена комплекта ГРМ подразумевает довольно плотную ревизию, дабы выявить сразу устранить возникшие проблемы, что кривые сервисы по-большей части НЕ ДЕЛАЮТ!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 18, 2013 12:10

Sv@ro писал(а):
Роман Б. писал(а): КАК?!
Объяснит ли кто-нибудь мне, сирому, как замена одной исправной цепи на другую исправную цепь, изменит в лучшую сторону поведение двигателя?
Фазы ГРМ те же!
Разница потерь на трение минимальна!
КААААК? Я пытался выяснить это на .су, но кроме витиеватых фраз и вранья ничего не услышал. Не услышал и здесь...
Роман. Ты всё равно не будешь ставить этот комплект, зачем мне тебе объяснять? Я никому, ни чего доказывать не хочу. Поставил и рад. Кто хочет попробывать - пожалуйста. Смотри мой график выездов на мероприятия.
Убеждать тебя, что белое - это белое, а чёрное - чёрное, не входит в мои жизненные приоритеты. Если я не прав - то это я не прав. Если ты не прав - твои проблемы. Не мои...
Я, как человек, занимающийся машинами и знающим, как это все работает, имею право знать, откуда кони? Цепи стали пихать в мотор воздух, увеличили объем цилиндра, оптимизировали сгорания топлива? Неа! Просто снизился уровень шума и малость увеличился КПД на приводе ГРМ (на фоне всех остальных потерь - мизерная величина).
ВСЕ! Я не спорю, что увеличится надежность, хотя статистика отказов говорит об обратном! Пускай будет гарантия в 1 миллион км - ради бога, но ездить по ушам про какие-то кони-ньютоны - вот этого не нада, ведь это же ВРАНЬЁ!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 18, 2013 12:18

ZzzzZ писал(а):Почему сухая цепь? Вы бы поинтересовались из чего башмаки выполнены ;)
Вот ключевое слово - замена комплекта ГРМ подразумевает довольно плотную ревизию, дабы выявить сразу устранить возникшие проблемы, что кривые сервисы по-большей части НЕ ДЕЛАЮТ!
Не важно, из чего они сделаны, хоть из фторопласта - без масла, которое попадет на цепь не сразу, а пока масло на нее не набрызгается, будет износ башмаков :D
С заклинившими гидротолкателями не встречались? При моменте в 250н.м. что произойдет с жалким штоком натяжителя, у которого нет хода назад?

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пн фев 18, 2013 12:20

Пока ты не попробовал это на машине - ты не можешь утверждать, что это враньё. Электрический ток никто не видит, ему даже нормального определения на дали. А он ведь и раньше существовал в природе, до открытия! К чему я это - к тому, что пока сам не убедишься, что нет прибавки - не говори, что враньё. Графики и видео, которые ты ждёшь - будут. Позже, но будут. А те нехорошие слова, которые ты сейчас говоришь - обратно не уйдут. Давай подождём немного, и будем обсуждать. Может или не может. Тянет - не тянет. Враньё - правда. На каких машинах сравнивать ты знаешь. Во вторник к этим машинам добавится Борман.
Такие разработки в одночасье не внедряются. Сейчас идёт обкатка. И если, что-то будет не так - я первый об этом напишу...
Хуже не стало.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 18, 2013 12:22

ZzzzZ писал(а):Почему сухая цепь? Вы бы поинтересовались из чего башмаки выполнены ;)
И из чего же, позвольте поинтересоваться?


ZzzzZ писал(а):Вот ключевое слово - замена комплекта ГРМ подразумевает довольно плотную ревизию, дабы выявить сразу устранить возникшие проблемы, что кривые сервисы по-большей части НЕ ДЕЛАЮТ!
С это и надо было начинать тему - с оказания комплекса услуг. Только тему тогда надо перетаскивать в другую ветку.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн фев 18, 2013 12:26

ZzzzZ писал(а): Вот ключевое слово - замена комплекта ГРМ подразумевает довольно плотную ревизию, дабы выявить сразу устранить возникшие проблемы, что кривые сервисы по-большей части НЕ ДЕЛАЮТ!
Вот разгадка, кмк.

В принципе если взять штатный комплект ГРМ и произвести "довольно плотную ревизию", то машинка в возрасте поедет по новому.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 18, 2013 12:27

ZamPoteh писал(а): С это и надо было начинать тему - с оказания комплекса услуг. Только тему тогда надо перетаскивать в другую ветку.
Да-да, именно! На параллельном форуме так и было сказано: ревизия двигателя (почти капиталка) с заменой полуколец, которые тоже делает родос. Там к 10к еще два раза по столько прилипнет :lol:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 18, 2013 12:29

СмирноФФ писал(а):
ZzzzZ писал(а): Вот ключевое слово - замена комплекта ГРМ подразумевает довольно плотную ревизию, дабы выявить сразу устранить возникшие проблемы, что кривые сервисы по-большей части НЕ ДЕЛАЮТ!
Вот разгадка, кмк.

В принципе если взять штатный комплект ГРМ и произвести "довольно плотную ревизию", то машинка в возрасте поедет по новому.
Совершенно прав. Даже лучше нового движка побежит.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн фев 18, 2013 12:30

СмирноФФ писал(а):
ZzzzZ писал(а): Вот ключевое слово - замена комплекта ГРМ подразумевает довольно плотную ревизию, дабы выявить сразу устранить возникшие проблемы, что кривые сервисы по-большей части НЕ ДЕЛАЮТ!
Вот разгадка, кмк.

В принципе если взять штатный комплект ГРМ и произвести "довольно плотную ревизию", то машинка в возрасте поедет по новому.
Есть у меня такая на примете! Давайте уже пусть поедет по новому! :)

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пн фев 18, 2013 12:32

Тринадцатый писал(а):
СмирноФФ писал(а): Вот разгадка, кмк.

В принципе если взять штатный комплект ГРМ и произвести "довольно плотную ревизию", то машинка в возрасте поедет по новому.
Есть у меня такая на примете! Давайте уже пусть поедет по новому! :)
Проблема в том, что грамотных мотористов в Москве - по пальцам сосчитать.
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 18, 2013 12:35

ZamPoteh писал(а):
СмирноФФ писал(а): Вот разгадка, кмк.

В принципе если взять штатный комплект ГРМ и произвести "довольно плотную ревизию", то машинка в возрасте поедет по новому.
Совершенно прав. Даже лучше нового движка побежит.
Если в кастрюлю с топором положить крупы, масла, соли, то получится отличная каша из топора :)
Если после капиталки установить велосипедную цепь, то машин попрет, как никогда!

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн фев 18, 2013 12:37

СмирноФФ писал(а):
ZzzzZ писал(а): Вот ключевое слово - замена комплекта ГРМ подразумевает довольно плотную ревизию, дабы выявить сразу устранить возникшие проблемы, что кривые сервисы по-большей части НЕ ДЕЛАЮТ!
Вот разгадка, кмк.

В принципе если взять штатный комплект ГРМ и произвести "довольно плотную ревизию", то машинка в возрасте поедет по новому.
Да уж, это уже напоминает распространенные ионизаторы/катализаторы/завихрители, где первым пунктом перед установкой идет ревизия и регулировка систем питания и зажигания :) А уже потом появляется якобы эффект от установленной "фигульки".

А если про испытания, то тогда для чистоты надо-бы провести ревизию, поставить НОВЫЙ комплек РОДОСа, снять характеристики двигателя, затем поставить стандартный комплект и снять характеристики двигателя с ним.
Вот это был бы более-менее объективный тест показывающий мощностные/расходные выгоды РОДОСовского ГРМ.
Все остальное (сравнение 2-х разных двигателей, установка НОВОГО комплекта нс старый двигатель с попутными регулировками и т.п.) - от лукавого.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 18, 2013 13:13

Sv@ro, я может рискую получить "укол зонтиком", но раскрою один из секретов "чудо ГРМ" по повышению КПД.
При замене комплекта приводятся в норму параметры двигателя по ГРМ, попутно. Вот от сюда и "попёрло!"

А секрет то уже другие форумчане выдали, так что я ещё поживу. :D

Увеличение КПД заоблочное, это вряд ли. В сумме если на 1%, то ещё можно согласиться.

Увеличение моторесурса до озвученных цифр под большим вопросом. Так как этим никто не занимался, и заняться этим предлагают потребителю за свои кровные.


Sv@ro, какие следы стока? Глубокой ночью там ещё прокатчики колбасились. И MAS трактор на ночь выгуливал. А брать точки, мне такую задачу никто не ставил. :P :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн фев 18, 2013 13:14

С заклинившими гидротолкателями не встречались? При моменте в 250н.м. что произойдет с жалким штоком натяжителя, у которого нет хода назад?
у Родоса НЕ гидронатяжитель, при отсутвии масла, он Не теряет натяжения в отличии от обычного ГОНа, Ракеты, и прочих. Ход штока дозируется намного точнее, чем те же гидронатяжители.
Про матерьял изготовления башмаков расскажет сам Родос.
В принципе если взять штатный комплект ГРМ и произвести "довольно плотную ревизию", то машинка в возрасте поедет по новому.
Вот тут вопрос - как часто вы планируете это делать?
Цена на любой другой ГРМ не ниже чем от Родос М, да и ремонтные работы оплачивать нужно. А если руководствоваться таким подходом, то получается что? раз в 50-80тыс. вскрывать, чинить и ездить, или же 1 раз поставил и забыл на гарантированный ресурс в 200тыс? Конечно сейчас спросят - ОТКУДА ЦИФРЫ?! А откуда цифры в 100тыс. гарантийного пробега на УАЗ?! Испытания?! ВЫ видели документы, графики, сами испытания, может кто рядом стоял? Одна ко ж, в эти 100тыс. входит далко НЕ ВЕСЬ авто, да и сыпется он ранее объявленных 100тыс.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн фев 18, 2013 13:40

ZzzzZ писал(а): А если руководствоваться таким подходом, то получается что? раз в 50-80тыс. вскрывать, чинить и ездить, или же 1 раз поставил и забыл на гарантированный ресурс в 200тыс? Конечно сейчас спросят - ОТКУДА ЦИФРЫ?! А откуда цифры в 100тыс. гарантийного пробега на УАЗ?! Испытания?! ВЫ видели документы, графики, сами испытания, может кто рядом стоял? Одна ко ж, в эти 100тыс. входит далко НЕ ВЕСЬ авто, да и сыпется он ранее объявленных 100тыс.
Дык вот ведь какая штука получается...

то что "родной" комплект пробежит 50-80 тыс. - это уже факт основанный на некоторой статистике владельцев. Реальных заметь.

А родосовские 200 тык - это такая же абстрактная цифра как и 100 тык гарантии.

Вопрос то только в этом.

По крайней мере пока 200 тык могут подтвердить какие то абстрактрые маршрутки в вакууме.

Вот собственно и единственная претензия.

А гарантийным 100 тык так же никто не верит.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пн фев 18, 2013 13:47

ZamPoteh писал(а):Sv@ro, я может рискую получить "укол зонтиком", но раскрою один из секретов "чудо ГРМ" по повышению КПД.
При замене комплекта приводятся в норму параметры двигателя по ГРМ, попутно. Вот от сюда и "попёрло!"

А секрет то уже другие форумчане выдали, так что я ещё поживу. :D

Увеличение КПД заоблочное, это вряд ли. В сумме если на 1%, то ещё можно согласиться.

Увеличение моторесурса до озвученных цифр под большим вопросом. Так как этим никто не занимался, и заняться этим предлагают потребителю за свои кровные.


Sv@ro, какие следы стока? Глубокой ночью там ещё прокатчики колбасились. И MAS трактор на ночь выгуливал. А брать точки, мне такую задачу никто не ставил. :P :D
ЗАДАЧИ ПЕРЕУБЕЖДАТЬ - НЕ СТАВЛЮ.
Я не продаю комплекты. Я один из первых владельцев ГРМ. Никакой финансовой выгоды мне с этого нет. Поймите правильно. К концу года у меня будет пробег тыс 40 на этом комплекте. Вернёмся к обсуждению.
Но, если пришло время менять ГРМ, рекомендую посмотреть на комплект от РОДОСа. И купить то, что больше понравится... Он обитает в промзоне Реутова. Там есть демонстрационные стенды...
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн фев 18, 2013 13:59

Sv@ro писал(а):
ZamPoteh писал(а):Sv@ro, я может рискую получить "укол зонтиком", но раскрою один из секретов "чудо ГРМ" по повышению КПД.
При замене комплекта приводятся в норму параметры двигателя по ГРМ, попутно. Вот от сюда и "попёрло!"

А секрет то уже другие форумчане выдали, так что я ещё поживу. :D

Увеличение КПД заоблочное, это вряд ли. В сумме если на 1%, то ещё можно согласиться.

Увеличение моторесурса до озвученных цифр под большим вопросом. Так как этим никто не занимался, и заняться этим предлагают потребителю за свои кровные.


Sv@ro, какие следы стока? Глубокой ночью там ещё прокатчики колбасились. И MAS трактор на ночь выгуливал. А брать точки, мне такую задачу никто не ставил. :P :D
ЗАДАЧИ ПЕРЕУБЕЖДАТЬ - НЕ СТАВЛЮ.
Я не продаю комплекты. Я один из первых владельцев ГРМ. Никакой финансовой выгоды мне с этого нет. Поймите правильно. К концу года у меня будет пробег тыс 40 на этом комплекте. Вернёмся к обсуждению.
Но, если пришло время менять ГРМ, рекомендую посмотреть на комплект от РОДОСа. И купить то, что больше понравится... Он обитает в промзоне Реутова. Там есть демонстрационные стенды...
Лучше бы у него был моторист! Чтоб потом если что не говорили что криворукие сервисмены поставили не правильно!

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пн фев 18, 2013 14:04

Моторист, а тем более грамотный, нынче БОЛЬШАЯ редкость. Учебных заведений выпускающих рабочие специальности в Москве осталось с гулькин нос. По пальцам пересчитать можно. Нет молодого поколения. А старое относится к Патриоту - ну это же УАЗ. Итак сойдёт...
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 18, 2013 14:15

ZamPoteh писал(а): Совершенно прав. Даже лучше нового движка побежит.
но недолго, к сожалению :) за 50 тыс км с цепями, купленными в магазине и лежавшими в коробочке с надписью "двойной ресурс" фазы уходят на 2 градуса. а это много. то есть, сделав движок через 50 тыкм его надо как минимум открыть посмотреть/выставить фазы .

а вы либо не догнали все, либо делаете вид :)

суть предлагаемой модификации состоит в замене магазинных цепей "двойной ресурс" на другие, которые от мерседеса или от шнивы :), кому что ближе.

а те цепи, которые в двигателях стоят с заводов, можно какое-то время (первые 100 тыс км) не трогать, наверное


мне ближе цепи от мерседеса. и я их себе поставлю, как тока придет время. эти цепи так не тянутся, как магазинное говно велосипедно-самокатное.

заметьте, у меня магазинные цепи вытянулись так сильно уже после того, как были установлены мех. натяжители - русский гобатырь. чобы с ними было при условии установки бракованных от рождения гидравлических - хз.
я склонен верить, что те запчасти, что лежат в магазинах - брак, не принятый на конвейер. не могу обосновать, просто чем-то задним чувствую. а мотористы так в этом уверены на 200%, ибо у них статистика есть.

башмак или звезда в качестве натяжителя - это на гражданской машине не сильно важно, так как крутить мотор уаз выше 3-4 тыс обычно никто не решается (а в некоторых версиях прошивок на 4000 отсечка топливоподачи даже зачем-то ставится :) - пользователям говорится, что это чтобы движок не сгорел :) )

но зато башмак тише, и это хорошо.

цельная звезда промвала - это хорошо. при условии что сделана будет по-уму.

так в итоге о чем спор то? о том что дорого? или о том, что предлагаемые переделки вредны для двигателя? кому дорого, или кто желает продублировать стоковую систему ГРМ, тока запчастями из магазина никто же не запрещает это делать. :)

я на своем опыте убедился, что это тупиковый путь. в след. раз буду пробовать методику Родоса:)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 18, 2013 14:28

Базар о мифических конях, выпрыгнувших из мотора после замены одной цепи на другую. Причем размер и количество коней - это страшная коммерческая тайна, и чтобы убедиться в величине коней - необходимо все это срочно ставить на авто, иначе к 50тык мотор просто рассыпется.
Умные люди обычно так не преподносят свой товар, ибо лохов становится все меньше и меньше. Тем самым создается спор и родос с каждым днем теряет клиента. А по сути, идея верная - натырить самого лучшего с разных моторов, собрать в кучу, выдать за эпохальное изобретение и впаривать. С маркетингом вот только не очень :lol:

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн фев 18, 2013 14:44

Мне пофиг на коней, просто надо что-то сейчас поставить и забыть!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 18, 2013 14:50

А спора то и нет. Конструктивного во всяком случае.

Предлагается изделие. И мы вправе знать что нам предлагают за наши кровные.
Родос М писал(а):...

Цена ...
С какого перепугу я буду платить сервису две цены комплекта с небольшим, если у самого руки не из жопы растут, инструмента завались и образование позволяет. А главное - желание есть следить за здоровьем "коня" самому.



Родос М писал(а): Аргументы за замену:
...
Ни одного аргумента не наблюдаю, кроме слащавых обещаний райской жизни.

Все цифры с потолка и кивания на сторону.
Родос М писал(а):мощность за счет перекомплектации деталей механизма привода газораспределения в двигателях серии ЗМЗ-406 появляется и нешуточная.
И значительно увеличивается ресурс работы деталей привода ГРМ.

Среди моих тест-пилотов нет пока ни одного, кого эта прибавка мощности не обрадовала.
Ну и где в этом заключении хоть одна подтверждённая цифирь?



Кто то уже давал подобные обещания в прошлом веке, однако голова не отделилась от тела у него. Очень мощный коммерческий ход:
Родос М писал(а):Я кладу свою голову за то что ...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 18, 2013 15:26

Лично мне цепь двухрядка нужна,точнее весь комплект,уже искал от производителя богатырей,если получится возьму у Родоса,не ради коней конечно и процентов, а чтоб мотор,точнее грм ходил. И полукольца заменю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Степан
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 09:18
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Степан » Пн фев 18, 2013 15:53

Ep писал(а): ... склонен верить, что те запчасти, что лежат в магазинах - брак, не принятый на конвейер. не могу обосновать, просто чем-то задним чувствую. а мотористы так в этом уверены на 200%, ибо у них статистика есть...
Ну на счет брака тут фиг его знает, но, как я знаю, есть что-то типа категорий допусков:
- первая (с минимальнымми допусками) - идет на штатное авто.
- вторая - идет на узлы и агрегаты в сборе
- третья - идет в розницу

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 18, 2013 16:06

Щас запчасти делают все кому не лень, почти все производство в Китае. У нас только в коробки все упаковывают, причем одно и то же в разные коробки :lol:
И отвечать не кому - концов не найдешь :D

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Пн фев 18, 2013 16:12

Вот 13 страниц нафлудили то...Мнение такое: Это просто цепи, просто башмаки и все вместе просто комплект, наверника лучше заводского. И проситься он на замену после вытяжки старой родной, которая у меня с 2007 года и за 160т.к. никак не вытянеться. Неспорю что раньше может и качество было другое, может счаз экономят.Кроме того что мотор работает тише (может с новыми цепями он и так же работал бы) разници не увидел. И если найдете подопытное авто для сравнения, спросите ... прошивка чья?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 18, 2013 16:26

Ep писал(а):...
так в итоге о чем спор то? о том что дорого? или о том, что предлагаемые переделки вредны для двигателя?
...
Спор здесь исключительно из-за безосновательных и голословных утверждений автора темы о том, что замена стандартных цепей на его "супер-цепи" позволит двигателю ЗМЗ-409** получить дополнительные лошадиные силы и значительно увеличит КПД его работы.
Естественно, что технически грамотные камрады восприняли такое утверждение со здоровым скепсисом, тем более, что раз внятных объяснений за 13 страниц темы и многомесячную ругань на стороннем форуме получено не было :)

Также автором темы было высказано (как принято, бездоказательно) мнение, что данная модернизация заменяет собой чип-тюнинг. Именно поэтому в тему введено локальное ограничение "чип-тюнинг - ЗДЕСЬ не обсуждаем"



Если бы автор темы сразу правильно позиционировал и подал своё предложение как:
Ep писал(а):...суть предлагаемой модификации состоит в замене магазинных цепей "двойной ресурс" на другие
...
цепи, которые в двигателях стоят с заводов, можно какое-то время (первые 100 тыс км) не трогать...
...то и спора бы этого НЕ БЫЛО.

Качество продукции топикстартера, предлагаемой для двигателей ЗМЗ-409** неизвестно - его можно проверить только временем и эксплуатацией (сейчас говорить не о чем).

И тема эта тогда интересна только тем, кому пора перебирать двигатель (или хотя бы просто вскрывать и смотреть) - основной массе Патроводов без надобности в двигатель лезть незачем :wink:
Последний раз редактировалось Партизанский Пн фев 18, 2013 16:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн фев 18, 2013 16:27

ZamPoteh писал(а):
Предлагаю следующее.
1.Вы устанавливаете на двигатель моей машины свою продукцию (цену комплекта и работу по установке я оплачиваю естественно. Это в районе 10 000рэ.).
2. Вы пишете нотариально заверенную расписку, что если на протяжении 200 000 км пробега, после установки комплекта, потребуются регулировочные, ремонтные или регламентные работы связанные с установленными деталями ГРМ, либо произойдут ухудшения характеристики двигателя, или разрушение двигателя. То Вы за свой счёт приобретаете и устанавливаете на мою машину новый двигатель в сборе (4091.1000400), плюс бесплатная эвакуация с места поломки.

По рукам?
Вопрос серьезный, чтобы сразу по рукам.
Эту медаль Героя Кап Труда пока видно только с одной стороны.
И как мне кажется на другой стороне изображен дупль пусто-пусто, как на Ордене Сутулого.

Что предназначается в качестве Приза?
Стоимость предложенного Лота должна быть адекватна предъявляемым штрафным санкциям, накрученных Вами до 200 000 руб.
Собственно, если по рублю на каждый километр, то это не много, но 4 года придется ждать и хотелось бы понимать зачем мне это надо.

Поточнее надо расшифровать фразы ... ухудшения характеристики двигателя, или разрушение двигателя

Подписывать себе приговор на ресурс всего двигателя, который выходя с завода имел уже замки поршневых колец в один ряд, не притертые, а пристуканные к седлам клапана, не соответствующие нагрузкам гидротолкатели клапанов, "болтающиеся" туда-сюла в продольном направлении коленчатый, промежуточный и распределительный валы, другие "косяки" и программа вряд ли штатная (???),
считаю откровенным безумием.

Одно дело гарантировать работу механизма привода ГРМ и устранить косяки, чтобы обеспечить предельно корректную работу деталей на весь ресурс, а другое весь двигатель взять "под наркомовскую пломбу", как собранный для ГОН.

Мои условия:
- Подпишу Гарантию на 200 000 км только на изделия, предоставленные для проведение ремонта привода механизма газораспределения.
- В качестве Приза возьму ВАЗ-21041-67-30i, цвета алмазное серебро с мордой от ВАЗ-2107.

С поршнями, кольцами, клапанами, прокладками ГБЦ, давлением масла и прочим разбирайтесь сами.

Если собираетесь двигаться дальше к своему предложению,
то ...
Готовьте "рыбу" расписки, я ее, перед тем как подписать, дам почитать, может быть доработать и согласовать с Вами, адвокату нашей фирмы. Он же подготовит расписку, которую и Вам придется подписать.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн фев 18, 2013 17:03

СмирноФФ писал(а):
В принципе если взять штатный комплект ГРМ и произвести "довольно плотную ревизию", то машинка в возрасте поедет по новому.
+1.
Прямо в яблочко.
То что сейчас в моих коробочках уже продается во многих автомагазинах.
Промежуточную звезду надо проверить на биение впадин зубьев на токарном станке.
Цепи можно нарезать из остатков, выбрав подходящие в отделах для иномарок.
Тогда мне останется только выпускать:
- башмаки,
- автоматические натяжители,
... и бронзовые, бронзографитовые или бронзовые с покрытием RTFE-композицией:
- полукольца осевой фиксации коленчатого вала,
- полукольца осевой фиксации распределительных валов,
- пластину осевой фиксации промежуточного вала квадратной формы, чтобы перекрывать "подлое отверстие" слива масла из трубки промвала и пустить давление в контакт торцевой поверхности промвала с пластиной осевой фиксации.
...
Есть талантливая книга "Двигатели серии ЗМЗ-406 для автомобилей ГАЗ и УАЗ. Там указаны все правила выбраковки деталей и все допуски продольного перемещения валов.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн фев 18, 2013 17:22

Тринадцатый писал(а):
Лучше бы у него был моторист! Чтоб потом если что не говорили что криворукие сервисмены поставили не правильно!
Выбирайте:
- Солнцево,
- Раменское,
- Дмитров,
В Москве пока только УАЗ Профи, но в ближайшее время планирую "накатать" механиков на проведение восстановления статус кто в приводе ГРМ ... в прилегающем к базе районе.

Свой сервис - это не скоро.
... когда с Миру по нитке соберу всю моторную группу.
Специализация сервиса "оборотные" двигатели, как для ГОН, обкатанные на специальной установке 100 часов и с именными пломбами на крышке клапанов, поддоне картера и термостате.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн фев 18, 2013 17:40

ZamPoteh писал(а): Ну и где в этом заключении хоть одна подтверждённая цифирь?
Возьми в левую руку ЗМЗшную цепь, а в правую от 112 двигателя Мерса.
Внимательно рассмотри их конструкцию.
Разберись в том что ЗМЗшная испытывает трение, а мерсовская катится и остается "холодной".
Подсчитай что изменится при замене по формулам:
- Трение скольжения ... посчитай ЗМЗшную,
- Трения качения ... посчитай мерсовскую.

Цифирь-не цифирь, но в голове что-то вразумительное обязательно должно появится.

После этого ЗМЗшная цепь полетит наверно сразу в мусорное ведро или будет отдана в Подарок лучшему врагу, а мерсовскую у тебя из рук уже придется ампутировать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 18, 2013 17:56

Родос М писал(а): Вопрос серьезный, чтобы сразу по рукам.
...
Опять много слов...
Времени было предостачно, почти сутки на подумать.

В качестве приза - Ваше работающее изделие, я в качестве пламенного агитатора и 200 000 км за два года (я даже в туалет на нём ездить буду).

Условия думаю были более чем адекватные, посмотрев мой кошелёк потребителя и кассу Вашей фирмы. Я бы ещё и в прогаре был.

К стати, ни о каких 200 000 руб. я речь не заводил.

Если расшифровывать технические фразы техническому Директору, то это повод задуматься.

А как всё хорошо начиналось:"Я, Моё, Мне." А теперь на свет появляются адвокаты фирмы. Значит предложение на изделия не от частного лица, а от фирмы?


Я знал, что по предложению будет включаться задний ход, либо ставиться заведомо не выполнимые условия. Поэтому и не губастился сильно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн фев 18, 2013 18:01

Ну откровенно реклама уже пошла! Может форум наш не будет вам предоставлять площадку для продажи услуг?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 18, 2013 18:15

Роман Б. писал(а):Базар о мифических конях, выпрыгнувших из мотора после замены одной цепи на другую. Причем размер и количество коней - это страшная коммерческая тайна,
Дело не в том, что поменяли цепь и кони выпругнули. это ты слишком уж утрируешь.

дело, на мой взгляд, в том, что мотор наш сильно страдает от кривой сборки, применения разных дешевых бракованных компонентов ничуть не в меньшей степени, чем от навязанных экологических норм в свое время страдал.

и тем, кто хочет от мотора получить большую отдачу, чем в стоке или желает продлить его ресурс (что взаимосвязано), одними прошивками уже не обойтись. все что можно было нарулить в прошивках, уже сделано. дальнейшее совершенствование мотора невозможно без вмешательства в железо.

для меня это очевидно. просто, я знаю как едет прошитый мотор. и знаю как едет прошитый и собранный потом еще раз руками, а не жопой, мотор.

таки есть разница :)

теперь вот хочу очень узнать, как едет мотор с новым катализатором при прочих равных :).
Степан писал(а): Ну на счет брака тут фиг его знает, но, как я знаю, есть что-то типа категорий допусков:
- первая (с минимальнымми допусками) - идет на штатное авто.
- вторая - идет на узлы и агрегаты в сборе
- третья - идет в розницу
это тебе к Родосу. он тебе популярно объяснит, откуда берутся детали на ЗМЗ, как маркируются и каким образом попадают потом в автомобили :)


Партизанский писал(а): Спор здесь исключительно из-за безосновательных и голословных утверждений автора темы о том, что замена стандартных цепей на его "супер-цепи" позволит двигателю ЗМЗ-409** получить дополнительные лошадиные силы и значительно увеличит КПД его работы.
Если бы автор темы сразу правильно позиционировал и подал своё предложение как:
Ep писал(а):...суть предлагаемой модификации состоит в замене магазинных цепей "двойной ресурс" на другие
...
цепи, которые в двигателях стоят с заводов, можно какое-то время (первые 100 тыс км) не трогать...
...то и спора бы этого НЕ БЫЛО.

Качество продукции топикстартера, предлагаемой для двигателей ЗМЗ-409** неизвестно - его можно проверить только временем и эксплуатацией (сейчас говорить не о чем).

И тема эта тогда интересна только тем, кому пора перебирать двигатель (или хотя бы просто вскрывать и смотреть) - основной массе Патроводов без надобности в двигатель лезть незачем :wink:

еще раз, цепи не его - цепи производятся для других машин, Родос их просто адаптировал на змз 409
его разработки, обсуждаемые в рамках данной темы - это натяжители, башмаки и цельная звезда промвала.

любое снижение внутренних потерь в двигателе сулит повышение его КПД и, как результат, возросшую отдачу. с этим спорить бесполезно. технически грамотные карады это понимать должны сразу.
поэтому, на мой взгляд, Родосу необходимо в простой и доходчивой форме излагать свои доводы в защиту предлагаемых им конструктивных решений и ни в коем случае не ввязываться во взаимные пикировки. но, насколько я успел понять во время нашего непосредственного общения, ему просто темперамент не позволит следовать этому совету :)

именно по этой причине, а не по каким-то другим, темы про повышение кпд с его участием постепенно превращаются в срач с горой взаимных оскорблений, претензий и т.д. :)

я так думаю, что всем просто надо быть снисходительнее и с юмором подходить к обсуждению такой интересной тематики на профильных форумах :) а жизнь она все расставит по местам :)

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн фев 18, 2013 18:16

Закройте уже тему.

Конкретики нет ни в чем:
1) Конкретного предложения товара нет
2) Конкретных условий установки нет
3) Конкретных списков з\ч, которые можно самому собрать в магазине, нет
4) Даже конкретной рекламы нет. Какая-то скрытая...

Вобщем получается что тема ни о чем. 8) Ну разве что о кроссовиках и маршрутках, или о кроссовых маршрутках, или о маршрутных кроссовиках.... :?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн фев 18, 2013 18:40

Ep писал(а):....................
любое снижение внутренних потерь в двигателе сулит повышение его КПД и, как результат, возросшую отдачу. с этим спорить бесполезно. технически грамотные карады это понимать должны сразу.
............
именно по этой причине, а не по каким-то другим, темы про повышение кпд с его участием постепенно превращаются в срач с горой взаимных оскорблений, претензий и т.д. :).............
Увы "Единожды соврамши, кто тебе поверит?" :(

Что здесь, что на .su автор начинает именно с роста мощности/момента/КПД двигателя, хотя за язык его никто не тянул. Им же заявляются цифры этого роста, хотя замеров и влияния на это именно его привода ГРМ НИКТО не производил.
ДА, с большой вероятностью его конструкция будет иметь больший ресурс, но тогда, как уже отмечалось только эта причина привлечет лишь ремонтируемые двигатели, а вот своей заявкой он хочет раскрутить и заинтересовать всех, даже тех кому до замены еще "сто лет".
P.S. И увы, ни на один "цифровой" вопрос прямого ответа от "начальника транспортного цеха" нам услышать не удалось :(
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 18, 2013 18:43

Ep писал(а):
именно по этой причине, а не по каким-то другим, темы про повышение кпд с его участием постепенно превращаются в срач с горой взаимных оскорблений, претензий и т.д. :)

я так думаю, что всем просто надо быть снисходительнее и с юмором подходить к обсуждению такой интересной тематики на профильных форумах :) а жизнь она все расставит по местам :)
Ошибаешься :) Я этот гавнонатяжитель ставил на свои жыгули еще в 2005-м году. Уж за почти 10 лет можно было придумать, чтобы подходить с юмором :D А если за 10 лет ничего нового не придумалось, то какой может быть конструктив?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 18, 2013 18:47

Ep писал(а):...
Дело не в том, что поменяли цепь и кони выпругнули. это ты слишком уж утрируешь.
...
Первоначально, до модерации этой темы - именно так и было заявлено топикстартером с первого поста.

Зря, считаю.

Ep писал(а):...
поэтому, на мой взгляд, Родосу необходимо в простой и доходчивой форме излагать свои доводы в защиту предлагаемых им конструктивных решений...
Если бы это было сделано сразу и товарищ сразу внятно отвечал на вопросы, а не сыпал рекламными текстами и упоминаниями сферических "кроссовиков на ГАЗелях" (с) - эта тема была бы короткой, конструктивной и по делу.

А сейчас - имеем что имеем :unknown:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 18, 2013 18:51

какой этот? вот передо мной лежит последняя версия натяжителя от Родоса. вполне себе натяжитель. по крайней мере, он значительно лучше и конструктивно и по уровню исполнения, чем тот же русский гобатырь, что сейчас установлен у меня в 409 пихле. про гидронатяжители современные я вообще молчу. даже продавцы при покупке в магазине предупреждают что они все говно.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 18, 2013 18:55

Родос М писал(а):Я кладу свою голову за то что ...
мощность за счет перекомплектации деталей механизма привода газораспределения в двигателях серии ЗМЗ-406 появляется и нешуточная.
Жень, прочти еще раз внимательно :)
Ты в свое время очень сильно переживал за температурный режим движка при повышении оборотов с 800 до 850 - очень переживал. Теперь тебе пофиг, куда денется высвободившаяся энергия при уменьшении потерь на трение. Стареешь :D
Последний раз редактировалось Роман Б. Пн фев 18, 2013 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 18, 2013 18:59

Партизанский писал(а):
Ep писал(а):...
Дело не в том, что поменяли цепь и кони выпругнули. это ты слишком уж утрируешь.
...
Первоначально, до модерации этой темы - именно так и было заявлено топикстартером с первого поста.
Зря, считаю.
да оно так и будет. особенно, если движок перед переделкой был не первой бодрости. и если не ограничиваться оборотами 4000 :) и вискомуфту при этом снять :) и глушитель если не будет мешаться:)

ну короче масса есть доработок, против которых активно возражают некоторые софтверные хлопци :)
эта тема про один из вариантов доводки двигателя.

а насчет правильно ли сделал топикстартер , когда ударил себя пяткой в грудь - не мне решать :) в любом случае, определенный ажиотаж и интерес к теме он создал :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 18, 2013 19:04

Роман Б. писал(а): Жень, прочти еще раз внимательно :)
Ты в свое время очень сильно переживал за температурный режим движка при повышении оборотов с 800 до 850 - очень переживал. Теперь тебе пофиг, куда денется высвободившаяся энергия при уменьшении потерь на трение. Стареешь :D
чем меньше потери на трение, тем меньше разогрев :) больше энергии пойдет на совершение полезной работы :)

а с охлаждением мы разберемся. даже компрессор не сможет наше охлаждение побороть, после того, как мы полностью на дизельную схему перейдем :)

вообще есть опасения, что мотор недогреваться будет :)

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн фев 18, 2013 19:21

Ep писал(а):
а насчет правильно ли сделал топикстартер , когда ударил себя пяткой в грудь - не мне решать :) в любом случае, определенный ажиотаж и интерес к теме он создал :)
Не знаю насчет правильности "пятки в грудь", но то что ТС появился здесь икслючительно по причине бана на су, думаю оспорить будет трудновато.

Ну позиционируй ты себя как просто производитель качественных запчастей и вопросов про КПД, на который нет ответов, никто и задавать не подумает.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 18, 2013 19:25

Ep писал(а):...в любом случае, определенный ажиотаж и интерес к теме он создал :)
Это не ажиотаж, а во первых уяснить для себя и всех что предлагается. Вынуть так сказать из чёрного ящика предмет разговора.
Во вторых заставить призадуматься немного легко внушаемым товарищам, прежде чем кидаться с головой в толпу страждущих и расталкивать их локтями.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности