Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Модернизация механизма ГРМ двигателей ЗМЗ-409**

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Интересна ли идея модернизировать ГРМ на УАЗ Патриот?

да
26
74%
нет
9
26%
 
Всего голосов: 35

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вс фев 17, 2013 15:54

Родос М писал(а):С какой целью интересуетесь? Для себя или на продажу?
Для себя! Точнее для своего авто :)
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс фев 17, 2013 16:25

Родос М писал(а): Приняли решение по натяжителям?
Мне например стыдно, что порекомендовал обратиться для установки натяжителей к Александру Чернову.
... видимо права присказка.
Не делай добра - не дождешься и зла.

Снимать свои изделия и устанавливать штатные гидронатяжители буду своими собственными руками.
Куда приезжать знаете.

Заранее назначьте встречу, чтобы время "Ч" приезда не совпало с графиком моих командировок.
Игорь, как я могу принять решение, если вы не ответили ни на один заданный вопрос? Я у вас не просил денег назад, также не спрашивал как заменить ваши натяжители на штатные. Я у вас спрашивал как диагностировать возможный выход из строя сальника, раз уж срезе сальника вы сами заговорили. До того как вы об этом сказали, я о существовании сальника даже не подозревал. А теперь лишь хочу убедится, что с ним все в порядке. Вы же вместо того чтобы ответить, как проверить, начинаете переходить на личности.
Вопрос с сальником актуален еще и в свете того, что иногда после длительного пробега давление масла падает ниже 1. Стоит же заглушить движок на пару минут, давление после пуска двигателя на ХХ держится в районе 1,5-2. Вот я и хочу знать, не виноват ли в этом сальник натяжителя?

А уж где заменить вашу продукцию на другую, в случае если от вас так и будут идти лишь оскорбления вместо техподдержки своей продукции, я и сам разберусь. Это для установки вашей продукции нужны особые навыки, а штатные натяжители можно поставить в любом ближайшем сервисе.

И не надо переводить стрелки, отвлекая внимание на Сашу Чернова. К нему у меня претензий никаких нет, я с ним я общался и по другим вопросам и проблемам и буду общаться. Если же он что-то не сделал при обращении к нему с заменой натяжителей, так это вопрос не к нему, а скорее к вам, точнее к тому как вы обговорили со своими сервисменами выполняемые работы. Ведь и по второму сервису Алексея у других пользователей были точно такие же вопросы - не были сделаны ими те работы, которые обещали вы (заметьте не они обещали, а вы).
Последний раз редактировалось r0mis Вс фев 17, 2013 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс фев 17, 2013 16:26

ZamPoteh писал(а): Сколько составляет ресурс (в мото часах, либо км пробега)?

Снижение потерь на трение?!
А расчёты делались? Вроде как количество деталей участвующих в трении увеличилось. И трение не в точке, как у шарика. А масляный клин будет обеспечиваться внутри втулки?
Ресурс работы двух- и одно-рядок, прошлой осенью на подконтрольных автомобилях за 4 года был в районе 200 000 км и корректировка фаз ГРМ не понадобилась ни на одном автомобиле.
Буду подождать когда кто-нибудь, что-нибудь порвет, как тузик тузик.

Расчеты делались, но эта информация конфиденциальная, потому что НИКР стоила нам недешево. А без этих данных прочностные расчеты каждого изделия оптимизировать невозможно.

Если волнуетесь о втулке промежуточного вала, то прием обеспечения масляного клина в верхней части и попадание масла на обе стороны ограничителя продольного перемещения промежуточного вала, можно организовать как на двигателях ВАЗ-классики.
Это уже внедряется при установке комплектов.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс фев 17, 2013 16:37

r0mis писал(а): Игорь, как я могу принять решение,
Ну как-то по-мужски.

Я считаю что по-мужски поступил Алексей Кузнецов.
Он сам снял, проверил и заменил сальники.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс фев 17, 2013 16:47

Родос М писал(а): Ну как-то по-мужски.

Я считаю что по-мужски поступил Алексей Кузнецов.
Он сам снял, проверил и заменил сальники.
Зашибись. И это называется техподдержка техдиректором своей продукции? Которая и позиционируется как "раз поставил и забыл". Заплатив деньги за установку вашей продукции, я теперь еще и должен знать как ее самому снять и как выглядит сальник? Спасибо. Вы такой политикой сделали меня из ярого вашего сторонника, в человека, которому теперь абсолютно фиолетова ваша продукция. При очередном ТО избавлюсь и от ваших натяжителей. Пусть будут не супер-бупер, а самые обычные, по которым можно будет задать вопрос и получить ответ на любом сервисе, а не выслушивать поток сознания от разработчика. Удачи в агрессивном маркетинге.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 17, 2013 16:58

речь идёт о кольцевой резинке под флянцем натяжителя полагаю.если масло не сопливит и не льётся,то всё нормально.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс фев 17, 2013 17:11

luchsergey писал(а):речь идёт о кольцевой резинке под флянцем натяжителя полагаю.если масло не сопливит и не льётся,то всё нормально.
Сергей, хорошо если это так. Но почему Родос не может этого сказать? А начинает стыдить, переходить на личности? Я даже боюсь представить что было бы, если бы я весь ГРМ поменял и задал бы по нему вопрос, наверное расстрелял бы на месте :D

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс фев 17, 2013 17:15

luchsergey писал(а):если масло не сопливит и не льётся,то всё нормально.
а зачем тогда Родос советовал снять натяжитель самому и убедится, что с сальником все в порядке? Ведь течь и без снятия видно
Вопросов все больше, а ответов от производителя так и нет

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс фев 17, 2013 17:15

ZamPoteh писал(а): Нельзя быть столь самонадеянным. Не все косяки привода ГРМ для данного двигателя исправлены. Есть ещё один, но это за отдельную плату.
Еще не все показал.
Сейчас только верхушка айсберга показалась.
Многое существует только в чертежах или находится в доработке конструкции.
До конца этого года еще появится немало того что многих сможет удивить в привычных деталях.

А если есть мысль, которую можно воплотить в реальность и будет доказан экономический эффект от внедрения, то зачем откладывать на завтра те деньги, которые можно получить уже сегодня.
Если в Вашей идее есть техническая новизна, то защитите свое полезное решение в ФИПС Патентом РФ на изобретение или на полезную модель, обратившись за помощью к патентным поверенным, и займитесь как я производством.

Никто кроме нас не сделает двигатель лучше.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 17, 2013 17:20

давление 0,8 и у меня на горячую по штатному указателю с богатырями.я на них даже под резинку нитку подматывал зазря,тк когда вынал чтоб шайбы всунуть резинка выступающая подрезана сдвигом при монтаже была.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 17, 2013 17:30

Просто много чего можно слизать с ино двигателей.

Насколько понял, полноценных ресурсных испытаний не проводилось.
Все данные и расчёты засекречены (по прочтении - съесть).

А красивых слов очень много.
Подождём(с).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс фев 17, 2013 17:30

Сергей, на натяжителях Родоса, помимо сальника (пока так и не понял о каком сальнике речь) есть еще и прокладка под фланец, которая и должна противодействовать протеканию масла из под фланца.
Про давление масла я упомянул лишь для того чтобы у Родоса спросить не может ли натяжитель так влиять, но ответа нет. А вообще про давление не в этой теме - его бы манометром надо померять, так как датчику давления веры нет - я его уже менял.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 17, 2013 17:31

Родос М,извините за назойливость ,ненужные теперь и сбрасывающие давление в пустую маслоканалы на натяжители проблемно воббще отглушить механически в блоке,голове или где ещё ?

если есть прокладки под фланцем то зацем кольцевая резинка перед фланцем и делать ножом фаску под неё на входе натяжителя в двигатель?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Вс фев 17, 2013 18:05

Родос М писал(а):
Ресурс работы двух- и одно-рядок, прошлой осенью на подконтрольных автомобилях за 4 года был в районе 200 000 км и корректировка фаз ГРМ не понадобилась ни на одном автомобиле.
Буду подождать когда кто-нибудь, что-нибудь порвет, как тузик тузик.
Расчеты делались, но эта информация конфиденциальная
Мне , как возможно потенциальному преобретателю ентого чуда, глубоко нас....ть на Ваш словесный бред. Меня интересуют отзывы владельцев подконтрольных авто, стоимость переделки, конкретные цифры кто скока чего сэкономил поставив изделие, поглядеть глазами, где фото?
На данный момент конкретного ответа ни на один вопрос нету, поэтому может Ваша разработка и гениальна, но идите Вы лесом.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 17, 2013 18:06

В марте же будет,что горячитесь зазря?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс фев 17, 2013 18:11

ZamPoteh писал(а): Насколько понял, полноценных ресурсных испытаний не проводилось.
Смотря что называть полноценными? Если будете в районе полигона Дмитров-7 и узнайте стоимость исследования одного двигателя. Мне цена не понравилась.
И потом более точную характеристику продукции дает обкатка на подконтрольных автомобилях. Эти результаты точнее.
... если хотите почитать, то ...
Покопайтесь на сайте ООО"РусМаш", которое использует бывший сайт рухнувшего в ноябре 2009 года ООО"НТЦ"Родос".
В разделе для специалистов, есть тензометрия усилий , снятая в Он-лайн режиме с толкателя верхнего натяжителя цепи, при прокрутке двигателя без автомобиля в различных режимах нагружения.
Там же есть два акта испытаний натяжителей, изделий Родос-001, в 2003-04гг. в Экспериментальном цехе ЗМЗ без замечаний к конструкции.
Там же Сертификаты НАМИ Фонд в 2003, 2005, 2007гг.

Материалы полученные при разработке продукции в своем новом предприятии, никому не показываю.
... поддельщики не дремлют.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 17, 2013 18:25

Родос М писал(а): Смотря что называть полноценными? ...
До полного ухандокования изделия. И не в количестве одной единицы, а в несколько большем, что бы можно было вывести среднее арифметическое.

Мне как потребителю, совершенно не интересно знать сколько пота, крови и своих кровных потратит разработчик.
Мне интересны вопросы плюсов и минусов изделия,не на словах,по сравнению со штатной конструкцией. Надёжность, ремонтнопригодность, возможность самостоятельной установки (а не в секретных лабораториях), стоимость.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс фев 17, 2013 18:51

ZamPoteh писал(а): Мне интересны вопросы плюсов и минусов изделия,не на словах,по сравнению со штатной конструкцией. Надёжность, ремонтнопригодность, возможность самостоятельной установки (а не в секретных лабораториях), стоимость.
Адрес указал.
Читайте, то что написано мной с 2002 года, для всех желающих.
Мое изделие , в отличии от РусМаш, модернизировано и производится в более надежном исполнении.

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Вс фев 17, 2013 19:11

Родос М писал(а): Адрес указал.
Читайте, то что написано мной с 2002 года, для всех желающих.
Мое изделие , в отличии от РусМаш, модернизировано и производится в более надежном исполнении.
Интересная политика рекламы своего изделия, вместо того, чтобы здесь указать характеристики и проче, написано куча непонятных хвалебных слов и посылов в 2002 год.
Ты товар продать хочешь или так народу моск паришь?
На работе переодически звонят разные долбоменагеры, предлагают всякую хрень, а когда конкретно спрашиваешь, а нахрена это нам надо и в чем смысл, язык в жопу убирают и больше на горизонте не пявляются. Вот и здесь похожая история, куча диферамбов неизвестно чему и никакой конкретики, типа секретная разработка, NASA блин.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 17, 2013 19:15

Родос М писал(а): Адрес указал.
Читайте, то что написано мной с 2002 года, для всех желающих.
Мое изделие , в отличии от РусМаш, модернизировано и производится в более надежном исполнении.
Не надо никого никуда посылать.
Я третий раз говорю про РЕСУРСНЫЕ (разновидность испытаний на надежность,с определением долговечности).
А мне всё про стендовые.
Неужто разницы нет?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс фев 17, 2013 19:34

Doyzer писал(а): Мне , как возможно потенциальному преобретателю ентого чуда, глубоко нас....ть на Ваш словесный бред. Меня интересуют отзывы владельцев подконтрольных авто, стоимость переделки, конкретные цифры кто скока чего сэкономил поставив изделие, поглядеть глазами, где фото?
На данный момент конкретного ответа ни на один вопрос нету, поэтому может Ваша разработка и гениальна, но идите Вы лесом.
Может тему просмотрите с самого начала, перед тем как глубоко нас....ть и снова затаиться в ярославских лесах.

Сконцентрируйте пожалуйста технический вопрос, тщательно почистив эту витиеватую фразу от меркантильных вопросов и флуда.

Что Вас конкретно интересует?
Например выберите одно из двух:
- Ресурс работы привода ГРМ,
- Мощность(экономичность) двигателя.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 17, 2013 19:47

Родос М писал(а):
Сконцентрируйте пожалуйста технический вопрос, тщательно почистив эту витиеватую фразу от меркантильных вопросов и флуда.

Что Вас конкретно интересует?
Например выберите одно из двух:
- Ресурс работы привода ГРМ,
...
Ресурс работы привода ГРМ???
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Вс фев 17, 2013 20:04

Родос М писал(а): Что Вас конкретно интересует?
Например выберите одно из двух:
- Ресурс работы привода ГРМ,
- Мощность(экономичность) двигателя.
Вот оба два вопроса сразу:
ресурс и экономичность.
А, да, ишшо цена вопроса.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс фев 17, 2013 20:13

ZamPoteh писал(а):Я третий раз говорю про РЕСУРСНЫЕ (разновидность испытаний на надежность,с определением долговечности).
И где сейчас такие проводят?
И если можно, то озвучьте прайс-лист, для определения целесообразности затрат на проведение этого испытания.

Пока продукция в пути не поздно увеличить ее стоимость этим бездумным шагом раза в ДВА.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс фев 17, 2013 20:28

ZamPoteh писал(а): Ресурс работы привода ГРМ???
- цепи втулочно-роликовые млжели 06-В2, стандарта ISO-606,
- длины цепей 70-90,
- башмаки натяжителей цепей из специального конструкционного пластика DU Pont,
- промежуточная звездочка выполнена в виде блок-звездочки целиком из единого куска металла,
- звездочки коленвала и распредвалов без изменений, но термоообработка всех зубьев сделана вихревым ТВЧ.
- натяжители автомоатические.

Я устал ждать когда они хотя бы потянутся и метки на звездочках распредвалов выйдут из пределов допусков регулировки фаз ГРМ.
На маршрутных ГАЗелях за 200 000 км не растянулись.
Такие же цепи даже на Волгах с тубированными двигателями за 4 года езды, еще как новые.

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Вс фев 17, 2013 20:38

А фото установленного можно увидеть или как?
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс фев 17, 2013 20:39

Doyzer писал(а):
Родос М писал(а): Что Вас конкретно интересует?
Например выберите одно из двух:
- Ресурс работы привода ГРМ,
- Мощность(экономичность) двигателя.
Вот оба два вопроса сразу:
ресурс и экономичность.
А, да, ишшо цена вопроса.
Вариант изложенный выше имеет расчетный ресурс больше 400 000 км и сделает двигатель немного экономичнее.

Меркантильные вопросы в личку.
Да и рано еще.
С дуру проведем РЕСУРСНЫЕ испытания где посоветуют, глядишь и цена продукции в два раза вырастет.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вс фев 17, 2013 20:52

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): Насколько понял, полноценных ресурсных испытаний не проводилось.
Смотря что называть полноценными? Если будете в районе полигона Дмитров-7 и узнайте стоимость исследования одного двигателя. Мне цена не понравилась.
И потом более точную характеристику продукции дает обкатка на подконтрольных автомобилях. Эти результаты точнее.
... если хотите почитать, то ...
Покопайтесь на сайте ООО"РусМаш", которое использует бывший сайт рухнувшего в ноябре 2009 года ООО"НТЦ"Родос".
В разделе для специалистов, есть тензометрия усилий , снятая в Он-лайн режиме с толкателя верхнего натяжителя цепи, при прокрутке двигателя без автомобиля в различных режимах нагружения.
Там же есть два акта испытаний натяжителей, изделий Родос-001, в 2003-04гг. в Экспериментальном цехе ЗМЗ без замечаний к конструкции.
Там же Сертификаты НАМИ Фонд в 2003, 2005, 2007гг.

Материалы полученные при разработке продукции в своем новом предприятии, никому не показываю.
... поддельщики не дремлют.
У меня машина 2006 года, поэтому этот вопрос для меня достаточно своевременен.
В связи с этим, не мог бы многоуважаемый джин, чисто тупо скинуть ссылки на достойные исследования, а не отправлять меня, слегка не профессионала искать не знамо чего. А то у меня появляется ощущение, что я сам , вместо вас, должен сам себе доказать гениальность вашего изобретения.
Может вы сами с цЫфрами меня (да и всех остальных) убедите?
Пока не зачет.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс фев 17, 2013 21:28

У меня хантер из первых 2004 года,пробег около 100,но не трассы,а грунтовки процентов 80,поэтому понимаю,что моточасов уже много,встал вопрос о замене комплекта грм,в ближайшее время
какие + и - у вашей продукции,где можно купить,официальный сайт?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вс фев 17, 2013 22:16

На вопросы я так понимаю ответ в личку приходит. Забанить за рекламу ненавязчивую что ли...

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вс фев 17, 2013 22:44

MAS писал(а):На вопросы я так понимаю ответ в личку приходит. Забанить за рекламу ненавязчивую что ли...
тема может и нужная, но только с познавательной стороны.... а то что якобы предлагалось в начале темы, никто ничего и не понял... просто реклама, но и без рекламы темный лес :roll:
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вс фев 17, 2013 22:46

Интрига - двигатель торговли тоже!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 17, 2013 23:25

Погодь, Андрей Сергеич.
Меня интересуют следующие вопросы.
По теме:
1. Говорил уже, меня не интересует удорожание-удешевление. Это гимор производителя.
На пятый один и тот же вопрос, вроде уяснил - РЕСУРСНЫЕ испытания не проводились, и проводиться не собираются ( своё бабло надо вкладывать, и Куршавель под вопросом будет для производителя).
2. 400 000 км наработки. Это откуда? Опять ОБС (Одна Бабка Сказала)?
3. Цена вопроса с установкой 10 000 рэ. Если не ошибаюсь?
Тогда какого фига здесь сия тема? В комерцию её, идите договаривайтесь с администрацией.

И чисто по людски:
1. На su не прокатило. А здесь зачем? Или люди другие, или более доверчивые, или более технически без грамотные?
2. На авто.ру засвет по полной, и у Волгарей, и у УАЗоводов. А на УАЗБУКУ не? Там народ более староверный.
3. Хочешь помочь чем то - завсегда рады. Но, конкретики ни какой. Как уже МАС говорил - всё через личку. А это уже нетрадиционной ориентацией и извращением попахивает (для простых УАЗоводов).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс фев 17, 2013 23:31

Doyzer писал(а):А фото установленного можно увидеть или как?
+1.
На сайте есть муляжи двигателей. Сайт указан в моем профиле ... в Новостях.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс фев 17, 2013 23:53

DGera писал(а): Пока не зачет.
Пусть будет так.
Но суть процесса уже объяснил, комплектацию указал.
...
Расчеты с цифрами - это моя собственность и я никому не обязан открывать секреты своих разработок.

Дорога высохнет. Три машины готовы для снятия характеристики двигателей.
На шипованной резине на барабаны не пускают.
Последний раз редактировалось Родос М Пн фев 18, 2013 00:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 18, 2013 00:05

Ну так гарантийная наработка то какая? Сколько не надо будет думать о ГРМ и лезть туда с регулировками фаз?

Думаю более чем конкретные вопросы без флуда.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Damirka
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 17:36
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damirka » Пн фев 18, 2013 00:16

А уместно ли ссылаться на "кроссовиков" и прочие спортивные авто. Какой к примеру там большой ресурс!Там по сути всё от сезона до сезона и далее замена большинсва деталей. Мало кто задумывается о том, что ресурс, например, двигателя раллийного Lancer Evo IX, подготовленного по классу N4, составляет всего 1000-1200 боевых км; после этого ему нужно делать полный ребилд (что примерно составляет 2/3 стоимости нового двигателя). В то же время ресурс стандартного мотора Mitsubishi Lancer может составить от 20 до 40 тысяч боевых километров! Аналогично дело обстоит и с коробкой передач, приводами, дифференциалами и так далее. Да и может на змз не совсем уж студенты трудятся.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн фев 18, 2013 00:41

ZamPoteh писал(а): 2. 400 000 км наработки. Это откуда? Опять ОБС (Одна Бабка Сказала)?
Это как раз и без ОБС, разбирающимся не только в российских, но и в импортных двигателях, понятно.

При применении двухрядных втулочно-роликовых цепей, их эксплуатационные характеристики можно сравнивать с параметрами 110 и 112 двигателей Мерседес.
- Цепь той же самой конструкции.
- Двигатели двухвальные, шестнадцатиклапанные,
- Проводки цепей аналогичные, с разницей, что на мерсах одна цепь, а на ЗМЗ-406 две цепи.
- Продольные нагрузки в нитях цепей, по расчетам примерно такие же (на ЗМЗ-409 в нижней цепи оказалось выше на 10%).

По результатам проверки прошлой осенью на маршрутках при пробегах в 200 000 км, вытяжки цепей нет.
Года через два-три года маршрутки накатают 400 000 км, тогда и узнаем Правду.

P.S. Платить за бутафорию под названием "ресурсные испытания" никому в России считаю нецелесообразным.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн фев 18, 2013 00:49

Damirka писал(а):А уместно ли ссылаться на "кроссовиков" и прочие спортивные авто.
В ходе соревнований проверяется надежность.
Пружины клапанов имеют намного большую жесткость и цепи испытывают значительно большую нагрузку.
Пробеги не большие, но год - за 10 лет на гражданской машине.
И проверка вытяжки цепей регулярная.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн фев 18, 2013 00:55

ZamPoteh писал(а):Ну так гарантийная наработка то какая? Сколько не надо будет думать о ГРМ и лезть туда с регулировками фаз?

При пробегах близких к 200 000 км регулировки фаз ГРМ на маршрутках не потребовалось.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн фев 18, 2013 10:10

digger писал(а):вообще то, в данном диалоге предложения,уместно было бы показать наглядное пособие в картинках и схемах, до переделки(это то как есть сейчас), и после(то что предлагаете вы)....а то как то воображением не особо это все представляется....
тут можно ознакомиться - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 9072/#post

А вообще самое простое - приехать и послушать/прокатиться - много вопросов сразу отвалится.
Удивляет заморочка о том как часто придётся лазить в ГРМ, вы на стоке туда КАК ЧАСТО лазите? Конечно опасение перед всем "новым" - оно естественно, для многих бывших и нынешних волговодов Родос-М давно не ново, а его продукция испытана на семействе двигателей ЗМЗ 406 = 405,409.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 18, 2013 10:20

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а):Ну так гарантийная наработка то какая? Сколько не надо будет думать о ГРМ и лезть туда с регулировками фаз?

При пробегах близких к 200 000 км регулировки фаз ГРМ на маршрутках не потребовалось.
Это "заднее" слово?!

Тогда завязываем переливать из пустого в порожнее, один фиг конкретных ответов не увидим.

Предлагаю следующее.
1.Вы устанавливаете на двигатель моей машины свою продукцию (цену комплекта и работу по установке я оплачиваю естественно. Это в районе 10 000рэ.).
2. Вы пишете нотариально заверенную расписку, что если на протяжении 200 000 км пробега, после установки комплекта, потребуются регулировочные, ремонтные или регламентные работы связанные с установленными деталями ГРМ, либо произойдут ухудшения характеристики двигателя, или разрушение двигателя. То Вы за свой счёт приобретаете и устанавливаете на мою машину новый двигатель в сборе (4091.1000400), плюс бесплатная эвакуация с места поломки.

По рукам?

Только не надо надеяться на ишака и эмира...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 18, 2013 10:29

Постоянно преднатянутые цепи без смазки однозначно не растянутся и проходят 200тык :) Маршрутки-кроссовики - вот главный гарант качества чудо-изделия. Маршрутки п...дят бензин, кроссовики готовят моторы. Вся инфа засекречена. Пора Хичкоку слать сценарий для блокбастера :)

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн фев 18, 2013 10:42

Постоянно преднатянутые цепи без смазки однозначно не растянутся и проходят 200тык
Почему БЕЗ смазки?
Цепи находятся в рабочем состоянии и постоянный ПРЕДнатяг (по цифрам Родос прокомментирует) обеспечивает стабильность работы, в отличии от ПЕРЕнатяга или НЕДОнатяга.
2. Вы пишете нотариально заверенную расписку, что если на протяжении 200 000 км пробега, после установки комплекта, потребуются регулировочные, ремонтные или регламентные работы связанные с установленными деталями ГРМ, либо произойдут ухудшения характеристики двигателя, или разрушение двигателя. То Вы за свой счёт приобретаете и устанавливаете на мою машину новый двигатель в сборе (4091.1000400), плюс бесплатная эвакуация с места поломки.
Вам ЗМЗ или УАЗ такие расписки видимо писал перед покупкой машины? Можете пронаблюдать за моим мотором на протяжении 200тыс.км, понравиться - купите себе грм ))))) Сейчас ВАС НИКТО НЕ ПРИНУЖДАЕТ - вы сами решаете - нужен вам, или нет - сей девайс.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 18, 2013 10:45

ZamPoteh писал(а): То Вы за свой счёт приобретаете и устанавливаете на мою машину новый двигатель в сборе (4091.1000400), плюс бесплатная эвакуация с места поломки.
чота ты, имхо, крутовато взял :)

я сомневаюсь, что кто-то в здравом уме пойдет на такие условия :)

даже завод гарантию на НОВУЮ машину дает вполовину меньше :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 18, 2013 10:53

ZzzzZ писал(а):... Конечно опасение перед всем "новым" ...
Весь вопрос для начала в том - надо ли обычному Патроводу вообще лезть в двигатель Патриота и ставить "нечто", предлагаемое в этой теме?
Тем более за довольно большие деньги, которым на Патриоте можно найти более полезное применение :wink:


P.S.
В этой теме уже 10 страниц, но лично я ни одного здравого аргумента "ЗА" вообще не услышал - одни рекламные тексты да "переливание из пустого в порожнее" (с)
Взятые c потолка "проценты" и ссылки на неких "кроссовиков" и неизвестных "волговодов" - понятно, не "канают" (с) :wink:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 18, 2013 11:05

ZzzzZ писал(а):
Постоянно преднатянутые цепи без смазки однозначно не растянутся и проходят 200тык
Почему БЕЗ смазки?
Цепи находятся в рабочем состоянии и постоянный ПРЕДнатяг (по цифрам Родос прокомментирует) обеспечивает стабильность работы, в отличии от ПЕРЕнатяга или НЕДОнатяга.
Сухая преднатянутая цепь будет пилить башмаки очень быстро, пока до нее масло дойдет, а механические натяжители, при неисправности ГРМ, не отыграют назад, грозя изломом постелей р/валов и обрыву цепи (кто прочнее). Ну или на край - отломится толкатель натяжителя, со всеми вытекающими отовсюду последствиями для мотора. Во всем мире, все инженеры, судя по всему, идиоты, что ставят гидронатяжители. Один родос Дартаньян. Всем нос утер! :lol:

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн фев 18, 2013 11:09

Если обычного владельца автомобиля, ЛЮБОГО не интересует повышение КПД и НАДЁЖНОСТИ двигателя - то лезть конечно НЕ стоит.
Если рассматривать УАЗ Патриот, как машину на 3 года с пробегом ДО 100тыс. - то не стоит. Не загнись она от ГРМ, загнётся от другого, слабых мест в нашем внедорожнике предостаточно, а с ценами на оффТО(к слову о больших деньгах) и любовью к качественым работам в перемешку с внедорожными покатушками - загнётся аккурат к концу регламентированной эксплуатации и можно идти за новым патриотом :)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 18, 2013 11:32

ZzzzZ, вообще то предложение было адресовано Родос М.

Если бы автор так не "жал" на сверх надёжность своего изделия, сверх секретность по характеристикам и установке комплекта. И не обещал нам земных и небесных благ после установки сего комплекта. А цена не составляла бы по сумме чью то пенсию или половину, или 1/3 чьей то месячной зарплаты. То и условия приобретения и установки изделия на свою машину были бы помягше, а к автору я был бы поширше.

Если я рискую такими бабками и плюс если что - ремонт двигателя за свой счёт, то пускай и автор рискнёт своими денежными средствами. А тем более он ничем не рискует - изделие супер-пупер, гарантия 200 000 км (большего я не просил).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пн фев 18, 2013 11:34

Мас, Зампотех и др
Писал же на сайте - буду на гонке - любой желающий может подойти и расспросить про комплект ГРМ. У меня на машине установлен. + новый глушитель.
Финишировал в 17:14, уехал из лагеря после 21:30. Все проигнорировали. А теперь виртуально хотим увидеть\услышать как он там.
ГРМ очень помогал на трассе, учитывая, что кроме пар 4,6 и резины МТ 31,8 у меня других изменений нет, пёр на 5-ю точку после монстров - ого-го как. Хорошая прибавка мощности наступает после 3000 оборотов. Откатал на данном комплекте, пока, всего 3000км. Менял ГРМ планово, на 100 000км. Мой штурман, Борман, который также скептически относился к новому комплекту ГРМ, после гонки заявил, что комплект выделенный в его сервис, поставит на свой авто во вторник.
Я к этому ГРМ рекомендую ещё новый глушитель, тоже разработанный Родосом. Очень хорошо выводит воздух. Мы даже пробивали выхлопом наст.
Нужны ли вам такие прибавки на таких нагрузках - вопрос сугубо индивидуальный.
На всех выездных мероприятиях готов отвечать на вопросы, и демонстрировать машину в действии. Только не надо меня уговаривать разгонять её с 0 до 100. У меня машина не для этого.
Ближайшее мероприятие 23 февраля в Пушкинском районе. На обратном пути из музея, можете по бетонке слегка прокатиться и заехать. Попробовать машину. Графики снимать с моей машины нет смысла - резина не стандартная, да ещё и МТ...
Почему никто не задаёт вопросы по качеству изделия? Даже если ГРМ не придаёт той заявленной мощи, это по крайней мере, очень качественный комплект.
Не знаю, сколько в моём 1-м месте на СД заслужил ГРМ, но по словам Бормана - не мало...
Итак, мою машину можно увидеть 23 февраля на мероприятии Легенды, в апреле на Сааведре от клуба квадр62, 11 мая на охоте на волков от паджеро.су ну и 1 июня на Никто не забыт от нашего же клуба. Вэлкомм, всем дам попробовать машину...
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности