Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снежный Десант 2013
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно было бы обсудить советы бывалых по устранению причин "паровозика" и как с этим бороться,какими средствами.
Последний раз редактировалось MAS Вс фев 17, 2013 13:21, всего редактировалось 1 раз.
- Раис Татарин
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:48
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже писал выше что нас не слушали а тупо рубились на неисправной машине :evil:volk0771 писал(а):Конечно нет,надо было попросить их вас пропустить,не ужели это так сложно 8) 8) 8)Раис Татарин писал(а):На счёт покапать... мы стали рубиться с права но он же не стоял на месте :evil: Мы ныряем,капаем а он уже на 5-10м.проехал.И что нам до лагеря капать надо было?
УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП " ТАТАРИН " 8-499-408-95-три ноль.
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а все же? Взять опыт других организаторов при одинаковых условиях если,а? Количество прокатчиков,наличие чудо-машин,наличие свободного времени и т.д.,что нужно то? Я может не понимаю чего и не понял за 6 лет.ZamPoteh писал(а):Андрей, всё просто - БАТ-2 (путепрокладчик) нам в помощь. После него можно формулу 1 запускать.MAS писал(а):Интересно было бы обсудить советы бывалых по устранению причин "паровозика" и как с этим бороться,какими средствами.
- 7 отдел
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 1438
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 14:43
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Критиковать ОРГов можно только за организацию!!! Лагерь, питание, внимание и т.д., но тут вроде все довольны!!!
Какая трасса?! Какие пробки?! Вам не стыдно?! Было свободное ориентирование, а не прогулка с семьей по лесным дорожкам!!!
А у нас получается, что ОРГи виноваты, что кто-то зассал стравиться так , что бы его машина начала передвигаться самостоятельно, кому то впадлу было капать, кто-то чего то не знает, а кто то чего то не умеет!!!
Координаты дали?! Добирайся как можешь!!!
Вдумайтесь за что критикуете!!!
Какая трасса?! Какие пробки?! Вам не стыдно?! Было свободное ориентирование, а не прогулка с семьей по лесным дорожкам!!!
А у нас получается, что ОРГи виноваты, что кто-то зассал стравиться так , что бы его машина начала передвигаться самостоятельно, кому то впадлу было капать, кто-то чего то не знает, а кто то чего то не умеет!!!
Координаты дали?! Добирайся как можешь!!!
Вдумайтесь за что критикуете!!!
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1kom писал(а):А Сваро молодец, кросавчег, количество его точек бьет все нытье по поводу погоды, разъездов и подъездов к точкам :)
- Все победители кремни! Молодцы ребята!
ОРГам респект - подготовка в таких погодных условиях - героизм!
Программа для зрителей на высоте!
Директору музея огромное спасибо за персональную экскурсию для нашей группы!
Никишурику и всей бригаде организовавшей питание спасибо.
Критикам - Вам еще повезет ребята! Поздравьте победителей!
- Девушка Штурман
- Сообщений: 1480
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 20:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу и от себя лично написать впечатления по поводу мероприятия. ОРГи молодцы, я представляю на сколько это сложно подготовить мероприятие. По поводу "пробок" на трассе: ОРГи тут не при чем, погодные условия сделали своё дело. Да, было сложно, но кто сказал, что будет легко? это всё таки не пузотёрочное мероприятие. Именно так и проявляется сплоченность и взаимовыручка. Наш экипаж дергал, нас дёргали. Снег был коварный, из колеи не выпускал. Мы не рубились, а просто катались в своё удовольствие и в итоге вернулись в лагерь с хорошим настроением.
Еще раз огромное спасибо ОРГам, ребят, вы молодцы! :)
Ну и конечно же отдельное спасибо НикиШурику и его помощникам, как обычно, всё было очень вкусно!
Хотелось бы сказать спасибо Альпычу, сама не полезла, отправила туда Андрея, но было интересно :)
Еще раз огромное спасибо ОРГам, ребят, вы молодцы! :)
Ну и конечно же отдельное спасибо НикиШурику и его помощникам, как обычно, всё было очень вкусно!
Хотелось бы сказать спасибо Альпычу, сама не полезла, отправила туда Андрея, но было интересно :)
- 7 отдел
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 1438
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 14:43
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Скат вечно мешается на трассе!!! :lol:Девушка Штурман писал(а):Хочу и от себя лично написать впечатления по поводу мероприятия. ОРГи молодцы, я представляю на сколько это сложно подготовить мероприятие. По поводу "пробок" на трассе: ОРГи тут не при чем, погодные условия сделали своё дело. Да, было сложно, но кто сказал, что будет легко? это всё таки не пузотёрочное мероприятие. Именно так и проявляется сплоченность и взаимовыручка. Наш экипаж дергал, нас дёргали. Снег был коварный, из колеи не выпускал. Мы не рубились, а просто катались в своё удовольствие и в итоге вернулись в лагерь с хорошим настроением.
Еще раз огромное спасибо ОРГам, ребят, вы молодцы! :)
Ну и конечно же отдельное спасибо НикиШурику и его помощникам, как обычно, всё было очень вкусно!
Хотелось бы сказать спасибо Альпычу, сама не полезла, отправила туда Андрея, но было интересно :)
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей МАС-к несчастью всех тех,кто организовывает мероприятия такого рода-человеческие качества,такие как:лень,недостаток опыта,-дают именно трамвайшоу на всех мероприятиях-и не только зимних.Я кстати-тоже буду рад узнать как избавится от трамвай трофи.И если есть рецепт-всегда готовы его внедритьMAS писал(а):Интересно было бы обсудить советы бывалых по устранению причин "паровозика" и как с этим бороться,какими средствами.
MAS писал(а):Интересно было бы обсудить советы бывалых по устранению причин "паровозика" и как с этим бороться,какими средствами.
Причислю себя к "бывалым" и конечно к скромным! :D
Возможно надо проводить чуть раньше, в январе. Снега меньше будет.
Далее, пример из вчерашней гонки. Накатанная трасса Оргами у ответвления на точку должна иметь объезд. Т.е. желающие взять точку стоят на основной дороге и ждут въезда - выезда, а те кто не хочет ждать, имели бы возможность следовать дальше, к следующей точке, тем самым не беря в данный момент точку объехать пробку по ответвлению. Копать самому всё равно дольше получается, чем ждать когда пробка рассосётся.Ребята пробовали, мне предлагали по целине в две машины, я не согласился, в итоге они не смогли объехать за меньшее время. Пропущенную точку можно и потом взять, зайдя на второй круг.
на длинных прямых сделать как минимум тупиковые ответвления ради разъезда встречки. Глубиной на две-три машины, не более.
Не у всех есть сенд-траки, а у кого есть (у меня есть :D ) обычно после использования их забирают с собой, может стоит рядом с трассой, в нескольких предполагаемых засадных местах, кинуть 6-10 спиленных стволов? Сухостоя. Нам пилить нельзя, а вот ОРГам можно.
Может опять стоит вернуться к стикерам "за спасение", вроде у Вас они уже были, способствуют оказанию взаимовыручки. За моё прочитанное мнение, - Спасибо!
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итог гонки для себя лично-мы казлы,трасса,подготовленная нами,говно-будем и дальше старатся для вас делать интересные гонки и трассы,выкапывать засады,ломать вам машины,короче-будем делать всё возможное чтоб вы приезжали к нам погонять всласть,покапать от душы,увидится со старыми друзьями,познакомится с новыми людьми,
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мои комментарии:
Мероприятие изначально подстраивалось под День защитников Отечества. Мы бы и рады провести по малому снегу,но концепция не позволяет.
На прямом участке мимо ЖТ были объезды,которые получались непроизвольно при прокатке-машина просто слетала с колеи. Карманы на ЖТ специально делались,чтобы не задерживать других пролетающих.
Стволы не помогут,они скользские и можно на них напороться,если их припорошит.
Готов дальше...
Мероприятие изначально подстраивалось под День защитников Отечества. Мы бы и рады провести по малому снегу,но концепция не позволяет.
На прямом участке мимо ЖТ были объезды,которые получались непроизвольно при прокатке-машина просто слетала с колеи. Карманы на ЖТ специально делались,чтобы не задерживать других пролетающих.
Стволы не помогут,они скользские и можно на них напороться,если их припорошит.
Готов дальше...
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня есть не большое замечание к участникам. может не ко всем, но скажу в целом.
Народ!!! Не стесняйтесь попросить помощи!!! Ну неужели все тут такие гордые джиперы, что просьба о помощи это ниже их достоинства?
Просто были моменты когда две машины, которые на ходу подъехали к двум машинам, которые "сели". А заседанцы даже не ухом ни рылом чтобы взять и попросить помочь.
Типа все ждут что их будут уговаривать чтобы им же помочь - смешно!
Народ!!! Не стесняйтесь попросить помощи!!! Ну неужели все тут такие гордые джиперы, что просьба о помощи это ниже их достоинства?
Просто были моменты когда две машины, которые на ходу подъехали к двум машинам, которые "сели". А заседанцы даже не ухом ни рылом чтобы взять и попросить помочь.
Типа все ждут что их будут уговаривать чтобы им же помочь - смешно!
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Класс! Спасибо!Nadёna писал(а):Ловите ФОТО:D
http://photo.qip.ru/users/nadena.ma/418 ... nImageLink
А почему у всех на канатах такие радостные лица?
-
Greyfox
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нашему экипажу все понравилось, мы в подобном мероприятие участвовали в первый раз, была взаимовыручка и отличное настроение. Это очень хороший опыт. Огромное Спасибо за организацию, Всем кто в этом участвовал. Будем в дальнейшем обязательно приезжать на такие мероприятия и набираться опыта.
Патр Спорт лимитед авантюрин январь 2011
- Nadёna
- Сообщений: 1299
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 14:11
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Просто участникам сразу не говорили, как они от туда будут спускаться :D :D :DPARTNER писал(а):Класс! Спасибо!Nadёna писал(а):Ловите ФОТО:D
http://photo.qip.ru/users/nadena.ma/418 ... nImageLink
А почему у всех на канатах такие радостные лица?
Ну, если интересно, то мне видится 2 основных меры:MAS писал(а):Интересно было бы обсудить советы бывалых по устранению причин "паровозика" и как с этим бороться,какими средствами.
1) разделение классов по территории. Это снизет проблему пробок в старшем классе.
2) сделать основную магистраль - дорогу общего пользования (какая-то проселочная дорога, где движение практически отсутсвует), на ней спокойно смогут разъезжаться машины. Точки должны быть расположены на съездах с этой магистрали "звездой". Т.е. едем по магистрали, съезжаем, к группе звездообразно расположенных точек.
Таким образом пробки будут в основном близко к точкам, что вполне нормально, участники заранее могут оценить ситуацию у точки и сделать вывод о целесообразности ее взятия. С другой стороны, что если ты выехал с точки на основную магистраль, то ты уже можешь быть уверенным в том, что до финиша доберешься (или до другой группы точек).
Подобная известная модель лучше всего работает зимой из того, что я видел.
Понятное дело, что такого не всегда просто добиться по ряду причин, зимние соревнования вообще очень сложно организовывать, поэтому их так мало и поэтому те что есть, очень ценны.
Мне вот так видится.
-
SHKAFF
- Владелец
- Сообщений: 1556
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:04
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Коптево 15.05.1947.
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И в первую очередь из не довольных организациейMAS писал(а):Правильно,надо вербовать оргов!
этих соревнований.Нехай покажут или хоть частично
раскроют свои незаурядные способности.
:D :D :D

"Лучше переесть, чем недоспать."

УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где же еще поблизости остались такие идеальные территории? Мы разрабатываем то,что нам разрешают,концепция трассы строится из этого. Как Вы думаете,зачем подготовка ушла раньше стандарта и что бы было если бы подготовка не пошла по трасе стандарта?
Последний раз редактировалось MAS Вс фев 17, 2013 14:51, всего редактировалось 1 раз.
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Добрался до компа...
От лица 21 экипажа хочу поблагодарить организаторов за отличное мероприятие, а службу эвакуации за то, что нас никто не бросил. :)
Огромное спасибо! Отлично покопались. 8)
Вот немного фоток: https://picasaweb.google.com/1090709988 ... jYDFmrr9Zw
Потом возможно будет и видео.
От лица 21 экипажа хочу поблагодарить организаторов за отличное мероприятие, а службу эвакуации за то, что нас никто не бросил. :)
Огромное спасибо! Отлично покопались. 8)
Вот немного фоток: https://picasaweb.google.com/1090709988 ... jYDFmrr9Zw
Потом возможно будет и видео.
- 7 отдел
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 1438
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 14:43
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю, что лучше всего просить помощи с размотанным и привязанным тросом!!! Так сказать подготовить свой автомобиль к выдергиванию!!! Тогда даже идущий на результат экипаж не откажет Вам в любезности!!!Восьмой писал(а):а у меня есть не большое замечание к участникам. может не ко всем, но скажу в целом.
Народ!!! Не стесняйтесь попросить помощи!!! Ну неужели все тут такие гордые джиперы, что просьба о помощи это ниже их достоинства?
Просто были моменты когда две машины, которые на ходу подъехали к двум машинам, которые "сели". А заседанцы даже не ухом ни рылом чтобы взять и попросить помочь.
Типа все ждут что их будут уговаривать чтобы им же помочь - смешно!
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и получаем трассу с гвоздями на дороге ) плюс гаишников в качестве наблюдателей. ))))yaffs писал(а): 2) сделать основную магистраль - дорогу общего пользования (какая-то проселочная дорога, где движение практически отсутсвует), на ней спокойно смогут разъезжаться машины.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Да, и это тоже очень важно. Но на этой гонке было очень много работ лопатой и толкания машин руками из-за того чтобы не посадить другого. Но даже такую помощь народ просто попросить не мог.7 отдел писал(а):Добавлю, что лучше всего просить помощи с размотанным и привязанным тросом!!! Так сказать подготовить свой автомобиль к выдергиванию!!! Тогда даже идущий на результат экипаж не откажет Вам в любезности!!!Восьмой писал(а):а у меня есть не большое замечание к участникам. может не ко всем, но скажу в целом.
Народ!!! Не стесняйтесь попросить помощи!!! Ну неужели все тут такие гордые джиперы, что просьба о помощи это ниже их достоинства?
Просто были моменты когда две машины, которые на ходу подъехали к двум машинам, которые "сели". А заседанцы даже не ухом ни рылом чтобы взять и попросить помочь.
Типа все ждут что их будут уговаривать чтобы им же помочь - смешно!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо ))) огромное спасибо )))) у меня в последнее время вообще фоток нет ) а тут )))) :friends:Nadёna писал(а):Ловите ФОТО:D
http://photo.qip.ru/users/nadena.ma/418 ... nImageLink
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, ну по поводу тупиковых ответвлений согласен, надо взять на вооружение.MAS писал(а):Мои комментарии:
Мероприятие изначально подстраивалось под День защитников Отечества. Мы бы и рады провести по малому снегу,но концепция не позволяет.
На прямом участке мимо ЖТ были объезды,которые получались непроизвольно при прокатке-машина просто слетала с колеи. Карманы на ЖТ специально делались,чтобы не задерживать других пролетающих.
Стволы не помогут,они скользские и можно на них напороться,если их припорошит.
Готов дальше...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- wildcat71
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Большое спасибо за науку! Будем учиться, дабы впредь не допускать. Еще раз спасибо.DIV писал(а):wildcat71, это Ваш пикап с регионом 40? Я вначале трассы ехал за Вами. Позвольте указать Вам на Ваши ошибки. Во первых, оставляйте дистанцию перед маневрирующим перед Вами автомобилем. Не надо вплотную подъезжать и тем самым лишать его маневра. Ближе к финишу всё равно не будите.
Когда Дискавери 3 застрял при выезде с точки, то часть Вашей вины была. Близко подъехав к повороту Вы заставили Дискавери раньше выкручивать руль. Застряв он достал складную сапёрную лопаточку!:D Я ушёл в аут! :D
Далее Вы поступили как истинный джипер и достав трос (кстати, а где был трос Дискавера?), только зачем дёргать его назад? В сугроб? Дёрнули бы вперёд, потом он бы сдал назад и Вы тоже смогли бы взять точку. Я бы Вас не подпирал и дал бы возможность въезда и выезда.
Обязательно хочу отметить действия пилота Дискавери 3, поняв, что он мешает колонне проехать, встал на обочину и пропустил страждущих! Респект! Вам бы резину получше и лопату побольше - тогда всех порвёте! Я серьёзно.
Я участвовал ради участия, натаскивая своего штурмана, которая набирается опыта. Иногда прям чувствовал себя гуру, когда говорил Миле, что вот сейчас произойдёт следующая ситуация. И она спустя 5-10 секунд происходила!
:D Мила соврать не даст.
И ещё раз, мне понравилось, я доволен! Спасибо!

Последний раз редактировалось wildcat71 Вс фев 17, 2013 15:35, всего редактировалось 1 раз.
-
Lexa586
- Сообщений: 590
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 18:12
- Награды: 1
- Откуда: гольяноно
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:good: Андрей прав.Ребят вы едите на внедорожное мероприятие и ждать что будет 4х полосная трасса с кемпенгами на точках не стоит.7 отдел писал(а):Критиковать ОРГов можно только за организацию!!! Лагерь, питание, внимание и т.д., но тут вроде все довольны!!!
Какая трасса?! Какие пробки?! Вам не стыдно?! Было свободное ориентирование, а не прогулка с семьей по лесным дорожкам!!!
А у нас получается, что ОРГи виноваты, что кто-то зассал стравиться так , что бы его машина начала передвигаться самостоятельно, кому то впадлу было капать, кто-то чего то не знает, а кто то чего то не умеет!!!
Координаты дали?! Добирайся как можешь!!!
Вдумайтесь за что критикуете!!!
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эх, а я опять всё пропустил и мало с кем успел пообщаться: с утра почти до старта на трассе, вечером перед финишем и всё награждение, снова на трассе. :(
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
Lexa586
- Сообщений: 590
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 18:12
- Награды: 1
- Откуда: гольяноно
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А на экскурсии к эксковаторам вроде всё получилось :D .Может надо между гонками почаще встречаться/Ого/ писал(а):Эх, а я опять всё пропустил и мало с кем успел пообщаться: с утра почти до старта на трассе, вечером перед финишем и всё награждение, снова на трассе. :(

Это вы зря!!! Не довольных всегда будет много, критиковать мы все горазды!!! Но допустим я бы точно приехал и в следующий год. Потому как все равно это интересно!!!MAS писал(а):Возможно это был последний СД в клубе,нет смысла так напрягаться физически и материально,тем более,что и недовольных на СД всегда больше. Считайте его уже историей.
И еще,оставившие мусор и одноразовые мангалы на площадках- свиньи!
За мусор конечно обидно, и это полное неуважение к ОРГам.
По поводу советов как избежать некоторых проблем:
Построить трассу на подобие дерева, хорошая центральная дорога с карманами, и от нее ответвление к группам точек в которых уже надо рубиться. Самое неприятное для всех участников, не то что приходиться рубиться сквозь снег(за этим мы и едем), а то что большую часть времени просто стоишь в заторе и ничего не можешь с этим сделать. Не вперед ни назад. В этот раз даже в лагерь вернуться было нереально.
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен с вышесказанным.Lexa586 писал(а)::good: Андрей прав.Ребят вы едите на внедорожное мероприятие и ждать что будет 4х полосная трасса с кемпенгами на точках не стоит.7 отдел писал(а):Критиковать ОРГов можно только за организацию!!! Лагерь, питание, внимание и т.д., но тут вроде все довольны!!!
Какая трасса?! Какие пробки?! Вам не стыдно?! Было свободное ориентирование, а не прогулка с семьей по лесным дорожкам!!!
А у нас получается, что ОРГи виноваты, что кто-то зассал стравиться так , что бы его машина начала передвигаться самостоятельно, кому то впадлу было капать, кто-то чего то не знает, а кто то чего то не умеет!!!
Координаты дали?! Добирайся как можешь!!!
Вдумайтесь за что критикуете!!!
Нам всегда удавалось разъехаться с другими участниками. Было бы желание.
Но стравливаться очень сильно стандарту было нельзя, мы на единичке постоянно садились и примерзали мостами к снегу.
2Mas
Я понимаю, что при организации много сложностей и работы, я просто дал совет, я не нападаю. Такие места есть, я треки не сохраняю чтобы показать точно как двигались машины.
2NikiShurik
При чем тут гвозди, никто же не говорит, что нужно ездить через деревни, зачем утрировать? Проселочные дороги, в принципе, никого не интересуют и часто используются на соревнованиях так или иначе.
7 отдел
Пробки к финишу всегда раздражают - это закономерно. Основна подобных соревнований - взятие точек, на них тратят ресурсы люди и железо. Просто когда ты весь день насиловал себя, и машину, а потом просто не способен сдаться на финише, потому что на финишной прямой раскорячилось кучу народу - это всегда обидно, чего уж тут. Сами мы распечатали пару К-точек одной машиной, так что дурака не валяли ).
Я понимаю, что при организации много сложностей и работы, я просто дал совет, я не нападаю. Такие места есть, я треки не сохраняю чтобы показать точно как двигались машины.
2NikiShurik
При чем тут гвозди, никто же не говорит, что нужно ездить через деревни, зачем утрировать? Проселочные дороги, в принципе, никого не интересуют и часто используются на соревнованиях так или иначе.
7 отдел
Пробки к финишу всегда раздражают - это закономерно. Основна подобных соревнований - взятие точек, на них тратят ресурсы люди и железо. Просто когда ты весь день насиловал себя, и машину, а потом просто не способен сдаться на финише, потому что на финишной прямой раскорячилось кучу народу - это всегда обидно, чего уж тут. Сами мы распечатали пару К-точек одной машиной, так что дурака не валяли ).
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol:MAS писал(а):Мы не можем отследить всех и предугадать все. Вот на ЗР 2011 кто же мог подумать,что на звуки ЖТ выйдут охотники! :lol:/Ого/ писал(а):Точка стояла на месте где иногда проводятся пикники видимо стрелкового клуба. К сожалению они тоже приехали пострелять в эту субботу и точку просто сняли и перенесли в другое место.
Наш косяк.
Охотники тогда побежали с нашим экипажем. Они долго вслушивались в непонятные звуки. Когда включили звуковую дорожку из порно фильма, мы побежали на звук, они за нами, на наш вопрос чего они бегут, ответили что им тоже интересно, что там происходит :lol:
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы с тобой раз 5 пересеклись на трассе :D На обратном пути хотел объехать затор по твоим следам, но не рискнул :)7 отдел писал(а):Скат вечно мешается на трассе!!! :lol:Девушка Штурман писал(а):Хочу и от себя лично написать впечатления по поводу мероприятия. ОРГи молодцы, я представляю на сколько это сложно подготовить мероприятие. По поводу "пробок" на трассе: ОРГи тут не при чем, погодные условия сделали своё дело. Да, было сложно, но кто сказал, что будет легко? это всё таки не пузотёрочное мероприятие. Именно так и проявляется сплоченность и взаимовыручка. Наш экипаж дергал, нас дёргали. Снег был коварный, из колеи не выпускал. Мы не рубились, а просто катались в своё удовольствие и в итоге вернулись в лагерь с хорошим настроением.
Еще раз огромное спасибо ОРГам, ребят, вы молодцы! :)
Ну и конечно же отдельное спасибо НикиШурику и его помощникам, как обычно, всё было очень вкусно!
Хотелось бы сказать спасибо Альпычу, сама не полезла, отправила туда Андрея, но было интересно :)
- Sv@ro
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Тут скорее грамотная командная работа. Вовремя со штурманом принимали решения о разворотах и ухода с намеченного маршрута. Особенно под финиш. Увидели впереди себя разбортивовшуюся машину (помогли встать на ноги. И тут замечание по ходу - нужно брать на гонку весь необходимый шансовый инструмент, и хорошие компрессоры), за ним увидели патр, виляющий на нестравленных колёсах, и через машину, увидели одноклубников. Но всё равно решили развернуться и брать точки, не взятые у лагеря. А это было первое правильное решение. В первом же повороте увидев этот ужас - решили изменить маршрут кардинально в другую сторону. И, неожиданно, это привело к результату...kom писал(а):А Сваро молодец, кросавчег, количество его точек бьет все нытье по поводу погоды, разъездов и подъездов к точкам :)
Участникам могу сказать следующее - зимние гонки в нашей климатической зоне - самое неблагодарное дело. И не надо думать, что если нет грязи - всё будет легко. Зимой сцепление горит чаще, чем весной или осенью.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так то да, но где время найти? На подготовку трассы СД потратили 5 выходных подряд, столько прокаток ещё не разу не было.Lexa586 писал(а):А на экскурсии к эксковаторам вроде всё получилось :D .Может надо между гонками почаще встречаться/Ого/ писал(а):Эх, а я опять всё пропустил и мало с кем успел пообщаться: с утра почти до старта на трассе, вечером перед финишем и всё награждение, снова на трассе. :(Можно просто пвд с шашлыком и с учасками внедорожья.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.