Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужна помощь по инверторам
- Black man
 - Сообщений: 207
 - Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
 - Откуда: Марий Эл
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Нужна помощь по инверторам
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня вопрос по поводу инерторов меня интересует вопрос есть ли инверторы которые можно использовать при езде или как обычный можно переделать под такой. Просто недавно подарил брату инвертор и в инструкции было сказано что его нельзя эксплуатировать во время езды. А мне нужно 220в и при езде иметь иногда.
			
									
						- Hiv
 - Сообщений: 549
 - Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
 - Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Первый разслышу такое.
Какая-тофигня.
			
									
						Какая-тофигня.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
						

