С передним мостом все просто: единственное отличие от штатной подвески в том, что амортизаторы закреплены не к мосту, а к клюшкам, как у Хантера:

А вот с задним - сложнее. Дело в том, что у Патриота расстояние между рессорами меньше, чем у Барса, и они не попадают на площадки редукторных мостов. Кроме того, у Барса амортизаторы стоят изнутри рессор, а у Патриота - снаружи, что увеличивает устойчивость, т.к. плечо работы амортизаторов больше. Поэтому, для установки на Патриот, к чулкам заднего моста приварены новые площадки под рессоры, а сами рессоры оставлены на раме штатно. Внутренние ветви П-болтов притягиваются к мощной штампованной пластине, охватывающей снизу чулок. Внешние ветви - во внутренние отверстия под П-болты на мосту. Амортизаторы тоже стоят штатно. Нижние кронштейны амортизаторов крепятся снизу к передним кронштейнам П-болтов на мосту, снаружи - дополнительными болтами в свободные внешние отверстия под П-болты, а изнутри - гайками П-болтов. Для увеличения жесткости кронштейнов, они закреплены к задним внутренним ветвям П-болтов дополнительными тягами.
Вид спереди:

Вид сзади:
