Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подвеска Барсомостов

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Подвеска Барсомостов

Сообщение Fernando » Чт фев 14, 2013 10:32

Мне периодически задают вопросы о том, как устроена подвеска редукторных мостов на моей машине. Я решил создать отдельную тему здесь, т.к. этот раздел более популярен, чем Бортовые Журналы.
С передним мостом все просто: единственное отличие от штатной подвески в том, что амортизаторы закреплены не к мосту, а к клюшкам, как у Хантера:
Изображение
А вот с задним - сложнее. Дело в том, что у Патриота расстояние между рессорами меньше, чем у Барса, и они не попадают на площадки редукторных мостов. Кроме того, у Барса амортизаторы стоят изнутри рессор, а у Патриота - снаружи, что увеличивает устойчивость, т.к. плечо работы амортизаторов больше. Поэтому, для установки на Патриот, к чулкам заднего моста приварены новые площадки под рессоры, а сами рессоры оставлены на раме штатно. Внутренние ветви П-болтов притягиваются к мощной штампованной пластине, охватывающей снизу чулок. Внешние ветви - во внутренние отверстия под П-болты на мосту. Амортизаторы тоже стоят штатно. Нижние кронштейны амортизаторов крепятся снизу к передним кронштейнам П-болтов на мосту, снаружи - дополнительными болтами в свободные внешние отверстия под П-болты, а изнутри - гайками П-болтов. Для увеличения жесткости кронштейнов, они закреплены к задним внутренним ветвям П-болтов дополнительными тягами.
Вид спереди:
Изображение
Вид сзади:
Изображение
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт фев 14, 2013 23:28

Есть ещё один способ крепления переднего амортизатора: меняем болт в клюшке на длинный и на него сажаем нижнее ухо амортизатора.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт фев 15, 2013 07:07

скорость максимальная какая на на них?

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт фев 15, 2013 12:51

Крепления передних аммортов как якоря не работают?
А что изменится, если крепление уха вывести хотя бы на уровень клюшки или даже выше (по горизонту)?

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт фев 15, 2013 16:20

ПоТаскун писал(а):Крепления передних аммортов как якоря не работают?
А что изменится, если крепление уха вывести хотя бы на уровень клюшки или даже выше (по горизонту)?
Чертят, но сильно не мешают.
Выше делать нельзя, т.к. будет ограничен ход сжатия подвески.
И для задних кронштейнов - тоже самое. Мне их пришлось даже дополнительно опускать.
Последний раз редактировалось Fernando Пт фев 15, 2013 16:23, всего редактировалось 2 раза.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт фев 15, 2013 16:22

БиогенераторЪ писал(а):скорость максимальная какая на на них?
Я езжу обычно 100, иногда - 110, но это уже больше 3000 оборотов дизеля...
Но у переднего моста кастор довернут на 12 гардусов.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб фев 16, 2013 15:33

Fernando писал(а):[Чертят, но сильно не мешают.
Выше делать нельзя, т.к. будет ограничен ход сжатия подвески.
И для задних кронштейнов - тоже самое. Мне их пришлось даже дополнительно опускать.
Понятно, спасибо. :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн фев 18, 2013 16:35

100 км на каких колесах и по GPS или по спидометру замерял?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн фев 18, 2013 19:42

NATOvec писал(а):100 км на каких колесах и по GPS или по спидометру замерял?
На 35-х.
У меня GPS и спидометр совпадают, потому что стоит корректор спидометра - "электронная шестеренка" от Кот-66 с УАЗбуки.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70017&page=13
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности