Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по охлаждению.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ээээм... Вобщем всевозможные знатоки в интернете утверждают, что езда с неисправным термостатом, в частности заклинившим в открытом положении, чревата для двигателя. Изза недогрева происходит повышенный износ, в частности в ЦПГ. Задиры и все такое...luchsergey писал(а):Не понял Вас!Можно помедленнее?
Я с нерабочим термосом проехал порядка 100 км. При этом температура ДВС была от 50 до 70 градусов. Обороты не превышали 3000.
Мне стало интересно - нанес ли я существенный вред своему двигателю подобной ездой? Т.е. не теоритический вред, а практический.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бред какой-то. Я около 10000 намотал с апреля по октябрь. И термос у меня открывался при 87, но вот только при 30 закрывался. Следовательно вобще не закрывался, пока машину не заглушу и она не остынет. И ничего не случилось.
А единственное, чему ты можешь нанести вред, так это своему бюджету. Ибо из-за постоянного недогрева идет повышенный расход бензина.
Но мне в этом плане было пофиг, я на газу.
А единственное, чему ты можешь нанести вред, так это своему бюджету. Ибо из-за постоянного недогрева идет повышенный расход бензина.
Но мне в этом плане было пофиг, я на газу.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Открытый и отсутствующий - разные вещи. Перегрев случается, если конечно не следить за температурой, при отсутствии термостата. А когда он заклинил в открытом состоянии, это другое дело. Тогда ОЖ идет в основном по большому кругу.СмирноФФ писал(а): Сильно я движку жинь попортил проехав около 100км с открытым термосом? при Т от 50 до 70 гр не превышая 3000 об?
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Полез сегодня менять термос... и не смог снять крышку. Ближний к блоку болт похоже прикипел.
Начал сливать ОЖ через пробку радиатора. На блоке крана нет - только болт ввернут. Всего через радик слилось около 5литров. Это нормально? Получается в системе еще литров 7 старого антифриза осталось?
На втором болте корпуса термостата умер китайский шестигранник :evil:
Завтра куплю ключ и дособираю.
Что сделать чтоб потом можно было менять только снимая крышку? Почитал - такое ощущение что все её снимают бех проблем. Так и не понял как - очень уж близко к блоку болт стоит. Ключем нормально не зацепиться.
И еще вопрос: на герметик крышку и корпус к блоку сажать, или хватит просто прокладок новых?
З.Ы.
Термос Вернет. Есть о нем у кого нить мнение?
Начал сливать ОЖ через пробку радиатора. На блоке крана нет - только болт ввернут. Всего через радик слилось около 5литров. Это нормально? Получается в системе еще литров 7 старого антифриза осталось?
На втором болте корпуса термостата умер китайский шестигранник :evil:
Завтра куплю ключ и дособираю.
Что сделать чтоб потом можно было менять только снимая крышку? Почитал - такое ощущение что все её снимают бех проблем. Так и не понял как - очень уж близко к блоку болт стоит. Ключем нормально не зацепиться.
И еще вопрос: на герметик крышку и корпус к блоку сажать, или хватит просто прокладок новых?
З.Ы.
Термос Вернет. Есть о нем у кого нить мнение?
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это Вы всё охлаждающими жидкостями экспериментируете??? )))) основа ОЖ любой - этиленгликоль (страшный яд) не замерзает но и не является теплопроводным потому не охлаждает, с водой мешается хорошо, потому смесь этиленгликоля и воды назвали антифриз (против замерзания) в СССР эта жидкость носила название ТОСОЛ (цифра указывала на температуру кристализации) основное преимущество антифриза перед водой при замерзании сжимается, потому даже кристализованный не причиняет вреда блоку цилиндров и радиатору (можно наблюдать в сильные морозы (ниже 40) как двигатель принимает лёгкий оттенок ОЖ ))) при прогреве всё высыхает..... и тд и тп (образование механика иногда прорывается сквозь маску системного администратора ) кстати есть книга 1938-го года "Особенности эксплуатации тракторов в условиях сибирских зим" там есть рецепт использования ДТ в качестве охлаждайки без приченения вреда резиновым патрубкам )) в 90-х начале юзал этот совет, вроде ничего не потекло и не сломалось )))))DiadiaVova писал(а):Смешивал на пробу в баночке на холодную. Сейчас опять сходил посмотрел- ни какого осадка. Посмотрю ещё завтра. Если осадка не будет-вскипячу. Потом отпишусь.
где еду, там дорога
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде бы ЛучСергей говорил, что выковыривал у себя заклепки-клапаны на верхней тарелке термостата... Короче правильно делал.
Вот почему не работал мой термос
Стучать по термостату было бы бесполезно - зажата была крепко. Потом уже выковырял отверткой и термос сразу захлопнулся.
Не буду долго расписывать. Накатал на драйве в БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 0738/#post
Вот почему не работал мой термос
Стучать по термостату было бы бесполезно - зажата была крепко. Потом уже выковырял отверткой и термос сразу захлопнулся.
Не буду долго расписывать. Накатал на драйве в БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 0738/#post
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
наши термосы выпускаются с этой непонятной затычкой и без(просто дырка)-это у них на коробке даже помечается.
Корпусные жиговские термосы старого типа шли без дырок вообще-те глухие не продуваемые в закрытом виде.потому и была метода при первом заполнении сдергивать печной шланг.
Корпусные жиговские термосы старого типа шли без дырок вообще-те глухие не продуваемые в закрытом виде.потому и была метода при первом заполнении сдергивать печной шланг.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько дней в раздумьях о маслянном радиаторе,
Всю зиму не довала покоя - что машина простояв 10 минут остывала до 50, сегодня пощупал эти шлонги с радиатора а они теплые, тоесть я радиатор ОЖ закрыл картонкой, а при движении масло гоняет через маслянный радиатор- какая нахрен температура будет если его морозом -40 обдувает, по всей видимости клапан работает убого( и наверно у многих) старая система с краником в этом отношении была надежней- закрыл и все
Тут соглашусь с Лучсергеем- ампутация однозначно
Всю зиму не довала покоя - что машина простояв 10 минут остывала до 50, сегодня пощупал эти шлонги с радиатора а они теплые, тоесть я радиатор ОЖ закрыл картонкой, а при движении масло гоняет через маслянный радиатор- какая нахрен температура будет если его морозом -40 обдувает, по всей видимости клапан работает убого( и наверно у многих) старая система с краником в этом отношении была надежней- закрыл и все
Тут соглашусь с Лучсергеем- ампутация однозначно
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добро пожаловать!19KOLAN76 писал(а):Несколько дней в раздумьях о маслянном радиаторе...Тут соглашусь с Лучсергеем- ампутация однозначно
Но только полноценная ампутация вместе с термоклапаном кривым,чтоб потом копеечные самые дешёвые в мире маслофильтра вкручивать,а сливной шланг ,,из поддона который вывести наверх петлёй к впускному коллектору и заткнуть жиговским топливным фильтром за 15р-будет резерв по вентиляции и сама вентиляция станет как положено приточно-вытяжная.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дешёвые копеечные фильтра импортные беру.
у меня три года почти этому бывшему сливному шлангу от маслозмеевика с пластиковым фильтром на конце ничего не делается.он идёт из поддона просто веть,а нагнетательный шланг,в котором давление былоб,если не выкинуть термоклапан, выкидывается вместе стермоклапаном.
у меня три года почти этому бывшему сливному шлангу от маслозмеевика с пластиковым фильтром на конце ничего не делается.он идёт из поддона просто веть,а нагнетательный шланг,в котором давление былоб,если не выкинуть термоклапан, выкидывается вместе стермоклапаном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да оно мало ездило.то у хозяина до меня стояло,то брат гавнойлом накормил лет 15 назад.
пипец я озадачился:оку купить на работу ездить и за ништяками к патру,кагда он на яме,хотя она у меня была и кроме тошноты воспоминаний особо нет.
пипец я озадачился:оку купить на работу ездить и за ништяками к патру,кагда он на яме,хотя она у меня была и кроме тошноты воспоминаний особо нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы понял от безысходности, если бы денег печально небыло, куда не шло... Ну а тут то... Мало того пропускать перестанут, иные на пазиках так и вобще не увидят- переедут. Если уж они патра порой не видят, так эту вобще не заметно будет.
Из бородатых: "Суд... Осуждают двоих НР, ехавших на GL500, за ДТП с участием Оки и летальным исходом... "Я же тебе говорил, что это машина, а ты - ведро, ведро... Вот и будем теперь срок мотать...""
Из бородатых: "Суд... Осуждают двоих НР, ехавших на GL500, за ДТП с участием Оки и летальным исходом... "Я же тебе говорил, что это машина, а ты - ведро, ведро... Вот и будем теперь срок мотать...""
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так я прекрасно помню как свою 7-годовалую не старую оку на литье лет 10 назад еле продал в рассрочку за 35 в топки и ездил ежемесячно за очередным пятаком выплаты,а щас аналогичную такую же 7 летку за 70 хочу брать-ну реально дурко.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Воткнусь в эту темку
Диалема спарка или волговский
Спарка варианты один от родного подключить второй через доп датчик( только 87-? и 96-93 , хотся 92-89) типа до включения основного ,87 наверно маловато
И вариант оба от основного
И волговский от основного
Вроде если на е2 основной 93-90 ,когда в толчее стоиш так только он и маслает, значит температура эта не критична или как?
Диалема спарка или волговский
Спарка варианты один от родного подключить второй через доп датчик( только 87-? и 96-93 , хотся 92-89) типа до включения основного ,87 наверно маловато
И вариант оба от основного
И волговский от основного
Вроде если на е2 основной 93-90 ,когда в толчее стоиш так только он и маслает, значит температура эта не критична или как?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 99-96 первый 101-99 второй.так второй ни разу не включался нигде,токо от кондея.чем выш темпа тем карслон реже и на меньший период включается и двиглу лучше чем выше темпа рабочая.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт фев 14, 2013 18:42, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
С удаление маслянного радиатора надумал когда, были у нас морозы под 40, ну и стояла машинка на ХХ ,жду дите с танцев,(перед радиатором основным вставил картонку,сделав прорезь в верхней планке)получилось что масло нагрелось и пошло в радиатор ,а он то собака на улице и масло там замерзжее ( на зиму лил мобил 0-30) короче весь шланг в соплях( где именно не смотрел- холодно) так и все может выдавить, и пока на холостых стоиш почти 90 в салоне тепло, движение начинаешь падает до 80 - видно из за масла которое остывает
может в жару он и помогает но как в анекдоте(приехала комисия на украину, зашла в избы то се "а где у вас ванна? нету А как вы моетесь? в реке А как зимой? Дак скилько той зимы то) вот и у нас сколько этого лета :)
может в жару он и помогает но как в анекдоте(приехала комисия на украину, зашла в избы то се "а где у вас ванна? нету А как вы моетесь? в реке А как зимой? Дак скилько той зимы то) вот и у нас сколько этого лета :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так в мозгах и нужно менять темпу и никаких больше датчиков не нужно городить.У кого мозгов нет на авто ну и в голове(шутка ессно)-тем и нужны доп гирлянды из датчиков с соплями.Если у тя е2 ,да и е3 особенно если без кондея,то тебе одного карслона калиновского со сдвинутой в мозгах темпой повыше за глаза и прокладка е3 под голову в перспективе,когда родная замрёт,если е2мотор.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт фев 14, 2013 18:48, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
неееееееееет в бк ничего не нужно двигать-опастно это.В мозгах- я имел ввиду в прошивке ЭБУ.
Вообще считаю МК нужно подключать только когда чек загорится,чтоб считать и удалить ошибку,но сам правда так не делаю от лени.
Вообще считаю МК нужно подключать только когда чек загорится,чтоб считать и удалить ошибку,но сам правда так не делаю от лени.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если занижать температуру включения карслонов,они выключаться не будут.
Недавно взял гранту на работу ездить,у неё температура включения карслонов:102-98 первый;103-99 второй.
Так они очень редко и не надолго включаются.
На патре у меня щас 99 и 101.клапан в крышке выкинут.второй ни разу не включался, те 101 не было ни разу.
Недавно взял гранту на работу ездить,у неё температура включения карслонов:102-98 первый;103-99 второй.
Так они очень редко и не надолго включаются.
На патре у меня щас 99 и 101.клапан в крышке выкинут.второй ни разу не включался, те 101 не было ни разу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Agat
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:28
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Таааэээк... можно поподробней. У Вас вместо виски стоит спарка и она включается на 99 и 101? А доп. вентиляторы когда включаются?? Что за клапан в крышке? (т.е. я так понял, что доп. вентиляторы по потоку не справятся с основным охлаждением?)
Кстати при какой температуре включаются доп. вентиляторы в стоке?
Кстати при какой температуре включаются доп. вентиляторы в стоке?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех участников! Наступает лето и я давно хотел это сделать! На всех автомобилях, на которых я ездил и там стоял отечественный атавизм в виде вискомуфты, я переделывал на эл. вентиляторы, на уазе 31519 ставил два девяточных, скрутив кожуха вместе и поставив два датчика, один в вернем патрубке (97-92), второй на выходе из радиатора (87-82), этого для эксплуатации по городу и несильного бездорожья, МНЕ лично, хватало всегда чтобы машина не перегревалась летом и зимой в ней был ташкент. Теперь по Патриоту (2008 г.в., евро-3, кондей, радиатор медный трехрядный), виску снял вместе с кожухом, так как, к сожалению, два эл. вентилятора, что стояли у меня впереди радиатора, имели каждый по своему железному стремному кожуху, мои расходы по переделке увеличились на 350 рублей (была куплена рамка от ПРОСТОЙ нивы!) и две восьмилопастных крыльчатки по 100 рублей от Ваза (скорее всего восьмых или хрен их знает каких, в общем как у luchsergey есть фото), моторы остались родные. Сама установка практически ничем не отличается от описанной на форуме неоднократно, переплюсовка вентиляторов и т.д. Сейчас первый вентилятор включается при 97 (по бк) и выключается при 93 (по бк), второй не включается никак ))) одного хватает за глаза. При включении кндиционера температура не поднимается выше 93. Вентилятор дует просто пипец как сильно, рукой чувствуется напор воздуха за вентилятором. Кстати, отключил маслянный радиатор, пока заглушил один шланг болтом, а из второго сделал доп. вентиляция какртера )))))). Не знаю мистика это или нет, НО с масляным радиатором на прогретой машине на холостом давление иногда по датчику в пробках было и 0.0 и 0.1 и 0.3, в общем очень меня нервировало, масло полусинтетика. Теперь при таких же услових, на том же датчике давления, не опускается ниже 1.6 !!! вот и думай теперь про конструкторский расчет инженеров уаза. А так же абсорбер занял свое достойное место в ряду ненужных навесов на уазе.( датчик пока не отключал, трубочку также заткнул, разницы по расходу еще не почувствовал).
В итоге имеем: перед радиатором нет никакой "важной херни", которая закрывает обдув в движении, температура оптимальна для двигателя, ну а делать или не делать каждый решает сам. С наступающим всех праздником 9 мая!
Пы.Сы. Предвидя вопрос, а как было с вискомуфтой , отвечу: на холостом все равно включался один эл вентилятор, а также при разгоне ревела как реактивный самолет на взлете, люди аж шарахались и нехило отбирала, и так не избыточную, мощность у двигателя. А в движении все то же самое что и сейчас 90-93 градуса, если что, термостат у меня "горячий" на 87 градусов.
В планах сделать байпас как у ЕР, с волговским (для крайслеровких двигателей) двухконтурным эл. клапаном и поставить дополнительно эл. помпу, как у кинескопа.
Во понаписал блин.....
В итоге имеем: перед радиатором нет никакой "важной херни", которая закрывает обдув в движении, температура оптимальна для двигателя, ну а делать или не делать каждый решает сам. С наступающим всех праздником 9 мая!
Пы.Сы. Предвидя вопрос, а как было с вискомуфтой , отвечу: на холостом все равно включался один эл вентилятор, а также при разгоне ревела как реактивный самолет на взлете, люди аж шарахались и нехило отбирала, и так не избыточную, мощность у двигателя. А в движении все то же самое что и сейчас 90-93 градуса, если что, термостат у меня "горячий" на 87 градусов.
В планах сделать байпас как у ЕР, с волговским (для крайслеровких двигателей) двухконтурным эл. клапаном и поставить дополнительно эл. помпу, как у кинескопа.
Во понаписал блин.....
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...