Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нива и Патриот

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Нива и Патриот

Сообщение Андрей док » Пт сен 05, 2008 20:23

Создание темы навеяно внезапно вспыхнувшим риторическим спором в соседней ветке.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт сен 05, 2008 20:34

Вот и правильно. Бокс господа.. :lol:

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Пт сен 05, 2008 20:43

Maks писал(а):так... давайте меня править тогда... нет в ниве блогировки принудительной дифа... раздача 50\50 идет в обход дифа, практически его минуя... так? а если по вашему там пинудилово - то извольте обьяснить как он блокируется... объянения - ручечкой - не катят...

да, моя машина кул - а остальное говно...

на пересеченке на хорошей скорости уж больно шниву трясет и переставляет... страшновато...
1. Давай править, раз сам об этом просишь. Муфта блокировки межосевого дифференциала расположена на шлицевой части корпуса самого дифа. При блокировке дифференциала она соединяет вал привода переднего моста (для зацепления он имеет зубчатый венец) с корпусом дифференциала, что приводит к выключению дифференциала (или блокировке - как тебе больше нравится).

2. Это личное право каждого, оспаривать не буду.

3. Не смеши... А УАЗ на пересеченке не трясет? Он не переставляется? Полностью зависимая подвеска добавляет тебе комфорта и управляемости? :) Как владелец двух этих автомобилей могу сказать, что движение по пересеченной местности на Шниве НАМНОГО комфортнее, чем на Патриоте.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 05, 2008 22:04

Так вы Патра с Нивой тут сравниваете, или с Шнивой? :wink:

С Шнивой уже вроде сравнивали?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс сен 07, 2008 20:07

А за каким вообще сравнивать разные машины??? :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн сен 08, 2008 01:22

Надо чат к форуму подвесить. Меньше однотипных тем станет в разы. А по хорошему, типа сравнительных таблиц еще сделать, с картинками...а мусор поудалять. Возник вопрос - посмотрел и...успокоился. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн сен 08, 2008 07:41

Сравнение, это не благодарное занятие и безцельное!!! На вкус и цвет как говорится... Все открывается на практике а не в теории!!! А насчет сравнения, то эти машины действительно для разных целей созданы!!! Давайте еще Патрик тогда с Тигром сравним, я думаю сомнений не у кого нет кто выиграет спор на пересеченке а кто в повседневной езде!!!
у252ау52

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн сен 08, 2008 09:11

Ну вот блин! Не дали бокс посмотреть! Пусть спорят, вот в таких вот спорах пролетает масса технической информации. А это лучше чем читать о том, что кому то жена свернула салонное зеркало заднего вида.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вс сен 14, 2008 22:47

А я за бокс. В спорах рождается истина.... :lol:

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Вс сен 14, 2008 23:15

pincet писал(а):А я за бокс. В спорах рождается истина.... :lol:
Ну я по просьбе отписался, ответив на заданные вопросы :D . Оппонента не видно Изображение
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн сен 15, 2008 07:04

Эксперементальным путем все проверять нужно!!! Причем за рулем обоих машин должен сидеть один человек, причем не заинтересованный!!! Вот только тогда и родится истана!!!! Кто дальше уедет, тот и победил!!! ))) А спорить лучше на деньги, чтобы потом выигранные потратить на эвакуатор!!!
у252ау52

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пн сен 15, 2008 08:31

Андрей док писал(а):
pincet писал(а):А я за бокс. В спорах рождается истина.... :lol:
Ну я по просьбе отписался, ответив на заданные вопросы :D . Оппонента не видно Изображение

Наверное мат часть учит :lol:

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пн сен 15, 2008 13:23

А чего сравнивать то- Нива коротыш и Патр две хорошие машины для бездорожья. Характер только разный, на Ниве и Патре нужно в одинаковых засадных ситуациях применять несколько разные приемы вождения - масса разная, ширина, подверженность к боковому сносу и тд. Но в целом итоговую задачу обе машины отрабатывают одинаково, имхо.

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Пн сен 15, 2008 14:24

Андрей док писал(а):оппонента не видно
Гхм.. меня б наверное, тоже не видно было бы.. поостереглась бы сурово спорить с большим 2-х метровым дяденькой.. :lol:
Как ты в шниву умещаешься - ума не приложу..
(извините за флуд :wink:)
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности