Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как вам вот такая защита?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Ср фев 13, 2013 10:59

samael писал(а):Осенью катались. У товарища защита с листом. Палка попала между защитой и мостом. Мешала ехать, погнула тягу. Вытащить было очень сложно, пришлось домкратить.
Какая была защита? Какое расстояние между мостом и краем защиты? У этой не больше 10 см.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср фев 13, 2013 10:59

ZzzzZ писал(а):Я правильно понял, что при установки этой защиты, доступ к крышке картера моста будет затруднён?
В продолжении этого вопроса. Быстро ли и легко она демонтируется и монтируется в полевых условиях?

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Ср фев 13, 2013 11:01

ZzzzZ писал(а):Я правильно понял, что при установки этой защиты, доступ к крышке картера моста будет затруднён?
Да. Демонтаж защиты 15-20 минут.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Ср фев 13, 2013 11:09

Восьмой писал(а):
ZzzzZ писал(а):Я правильно понял, что при установки этой защиты, доступ к крышке картера моста будет затруднён?
В продолжении этого вопроса. Быстро ли и легко она демонтируется и монтируется в полевых условиях?
В полевых условиях сложнее из-за неудобного лежачего положения. Сама решетка на трех болтах- вообще легко. Поперечина на 4-рех болтах клюшек, чуть сложнее, если необходимо. Разрабатывается вариант без поперечины.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср фев 13, 2013 16:27

Да ну, никогда в жизни не согнется эта тяга! На нее же не действуют изгибающие нагрузки. А чтобы труба на такой длине от сжатия стабильность потеряла, это надо ужас как нагрузить! Скорее проушины ее крепления к раме и защите вывернет, но уж никак не согнет ее саму.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Ср фев 13, 2013 17:06

Fernando писал(а): Скорее проушины ее крепления к раме и защите вывернет, но уж никак не согнет ее саму.
Верхнему креплению тяги уделено особое внимание, поскольку на линии вдоль которой могла бы сместиться тяга находиться низ радиатора.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Ср фев 13, 2013 17:16

вот вот самое страшное тяги рулевые целые будут а в радиаторе дырочка....
а так интересное решение....
и интересны полевые испытания, реальные камни и реальные бревна

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Ср фев 13, 2013 17:24

Present Patriot писал(а):вот вот самое страшное тяги рулевые целые будут а в радиаторе дырочка....
а так интересное решение....
и интересны полевые испытания, реальные камни и реальные бревна
За радиатор будьте спокойны, там кронштейн исключающий попадание тяги в него. Полевые испытания будут проведены в ближайшее время.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср фев 13, 2013 18:40

Что будете таранить - пеньки или валуны? :)
С нетерпением буду ждать отчета.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Ср фев 13, 2013 21:38

inventor писал(а):Что будете таранить - пеньки или валуны? :)
С нетерпением буду ждать отчета.
Без громких обещаний, машина совершенно не подготовлена для серьезных по здешним меркам испытаний. Сначала упражнения по геометрии затем по физкультуре.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт фев 14, 2013 07:37

Всё правильно, "сначала было слово" т.е. теория. Для меня теория очевидна (выше описал), пожалейте машину - механизм здесь не причём.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Чт фев 14, 2013 09:29

ДЮшес писал(а):Всё правильно, "сначала было слово" т.е. теория. Для меня теория очевидна (выше описал), пожалейте машину - механизм здесь не причём.
Испытания необходимы, чтобы отбросить как можно больше сомнений. Кому нужен "кот в мешке"?
Механизм ломать не будем, он нам нравиться и дорог. Отличный семейный автомобиль, пожалуй лучший среди отечественных. На иномарки аллергия. А название-то какое а!!!

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт фев 14, 2013 09:49

Отличная мативация. Я обоими руками. Если надо, могу и поприсутствовать.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 14, 2013 09:56

Считаю, что обсуждаемая защита - до первого хорошего удара об камень или пенёк.
Шарнир не выдержит - либо сомнётся, либо сломается, слишком слабый.
Кроме того, нагрузка на него не только "снизу вверх", но и "вбок" может быть - его просто выдавит из пальца.


P.S.
В целом идея интересная, но надо рассчитывать на мощную нагрузку - например, когда Патриот налетает на на камень или пенёк под снегом, проваливается "мордой" в яму или ураловскую колею и т.п.

А если машина не используется в таких условиях - дополнительная защита в принципе не нужна.

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Чт фев 14, 2013 10:01

Основной недостаток защиты это переднее её крепление.
Там обычно у нормальных пацанов лебедка стоит :D

А зачем нужна такая защита тому у кого нет лебедки?! :lol:

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Чт фев 14, 2013 10:19

Да, и еще.
Самое слабое место защиты - это верхние ее углы.
Попробуйте дать на них нагрузку. Защита винтом не пойдет?

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт фев 14, 2013 10:45

А если машина не используется в таких условиях - дополнительная защита в принципе не нужна.
Я для себя считаю, что защита Патриоту нужна. На всякий случай, которых по нашей жизни всё больше и больше. Едешь себе спокойно, а тут бац... и колесо от самолёта в бочину прилетело, с впереди идущей мусорки ящик упал, люк на дороге вырос и т.д., и впринципе голые тяги на внедорожнике без защиты оставлять нельзя.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Чт фев 14, 2013 10:53

ДЮшес писал(а):...
Я для себя считаю, что защита Патриоту нужна. На всякий случай, которых по нашей жизни всё больше и больше. Едешь себе спокойно, а тут бац... и колесо от самолёта в бочину прилетело, с впереди идущей мусорки ящик упал, люк на дороге вырос и т.д., и впринципе голые тяги на внедорожнике без защиты оставлять нельзя.
От колеса самолета она не спасет.
У меня защита РИФ стояла до первой канавы в которой я на ней повис.
Продал, забыл и не жалею.
Регулярно куда-либо без экстрима выбираюсь в таких условиях защита не нужна.
А лебедку куда ставить?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 14, 2013 10:56

Я с экстримом обхожусь просто усиленной тягой. Осенью налетал на пень, об который стесал крепление баков. Защите и мостами ничего, а бак замяло оторвало и бензонасос погиб.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт фев 14, 2013 11:57

Павел772 писал(а):От колеса самолета она не спасет....
Хозяин - барин, только узко Вы мыслите, и колесо, и что угодно может прилететь, а ветка про защиту тяг.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 14, 2013 12:07

samael писал(а):Я с экстримом обхожусь просто усиленной тягой.. ....
Этот вариант считаю лучше, чем любая защита тяги.
Кроме того, от достаточно мощного удара, способного погнуть тягу - защита не спасёт, как мне кажется.
После удара с разгону о пенёк или камень видел мятые защиты, с вырванными креплениями и замятой тягой.

Да и если хорошо "сесть" передком - защита тяг будет сильно мешать машину назад вытягивать (а при попадании в ураловскую колею в наших болотах и буреломах - часто есть только путь назад).

samael писал(а): Осенью налетал на пень, об который стесал крепление баков. ....
Именно поэтому я сделал лифт кузова 60 мм, чтобы баки "втянуть" в раму, и перешёл на 32" резину.

Раньше на покатушках в уральских горах то и дело происходили касания и стуки баков о брёвна и камни, после лифтовки и перехода на 265/75 - ещё ни разу достать не удалось :)

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Чт фев 14, 2013 12:20

Партизанский писал(а): Этот вариант считаю лучше, чем любая защита тяги.
Кроме того, от достаточно мощного удара, способного погнуть тягу - защита не спасёт, как мне кажется.
После удара с разгону о пенёк или камень видел мятые защиты, с вырванными креплениями и замятой тягой.
Полностью поддерживаю, защита больше мешает.
Польза от нее стремится к нулю.
А вот если сел, то может быть большой проблемой - конкретным якорем.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт фев 14, 2013 12:20

И это понятно. Я максимально возможно хочу защитить тяги и свою длинную сошку.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Чт фев 14, 2013 12:23

ДЮшес писал(а):
Павел772 писал(а):От колеса самолета она не спасет....
Хозяин - барин, только узко Вы мыслите, и колесо, и что угодно может прилететь, а ветка про защиту тяг.
Что прилетит то отлетит...
А если бревно в защите застрянет?! Что тогда?
ИМХО последствия будут хуже.

Проще действительно тягу обварить и боле ничего не надо.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт фев 14, 2013 12:33

Пусть "бревно в защите застрянет", а не в тягах.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Чт фев 14, 2013 13:02

Павел772 писал(а): Проще действительно тягу обварить и боле ничего не надо.
ПоТаскун писал(а): Кстати, тяги лучше не усиливать, видел примеры разрыва именно наконечников при усиленных (обваренных уголком) тягах, причем пальцы были японческие... Лучше пусть тягу погнет. :D
Есть ещё и такое мнение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 14, 2013 13:39

Партизанский
А я с лифтом :)
Вот бревно между мостом и защитой
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 4UY#t=623s

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Чт фев 14, 2013 22:20

Давайте по порядку.
Партизанский писал(а):Считаю, что обсуждаемая защита - до первого хорошего удара об камень или пенёк.
Хороший удар это сколько? На днях буду бить защиту, нужно именно ваше мнение, какую силу удара вы считаете достаточной?
Шарнир не выдержит - либо сомнётся, либо сломается, слишком слабый.
Вы о каком шарнире? Я тут давил на днях один прессом. Считаете недостаточно? Придавить ещё?
Кроме того, нагрузка на него не только "снизу вверх", но и "вбок" может быть - его просто выдавит из пальца.
Вот тут ничего не понял. Нарисуйте вектор, чтобы выдавил шарнир из пальца.


P.S.
В целом идея интересная, но надо рассчитывать на мощную нагрузку - например, когда Патриот налетает на на камень или пенёк под снегом, проваливается "мордой" в яму или ураловскую колею и т.п.
Может у Вас есть информация, а как другие защиты себя ведут в перечисленных условиях?

А если машина не используется в таких условиях - дополнительная защита в принципе не нужна.
Давайте каждому оставим право выбора. Некоторые считают её эстетичной.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Чт фев 14, 2013 22:36

Павел772 писал(а):Основной недостаток защиты это переднее её крепление.
Там обычно у нормальных пацанов лебедка стоит :D

А зачем нужна такая защита тому у кого нет лебедки?! :lol:
Большая просьба к нормальным пацанам, дайте фото установленной лебедки, желательно без бампера. А там разберемся с основным недостатком. Вы кстати переднего крепления не видели, а мнение о непригодности уже высказали.
Последний вопрос, без комментариев.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Чт фев 14, 2013 22:45

Павел772 писал(а):Да, и еще.
Самое слабое место защиты - это верхние ее углы.
Попробуйте дать на них нагрузку. Защита винтом не пойдет?
Да вы прям всерьез, как я погляжу! Сначала "основной недостаток", потом "самое слабое место"! Какую нагрузку желаете? Сколько?

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Чт фев 14, 2013 23:10

Павел772 писал(а): У меня защита РИФ стояла до первой канавы в которой я на ней повис.
Продал, забыл и не жалею.
Регулярно куда-либо без экстрима выбираюсь в таких условиях защита не нужна.
А лебедку куда ставить?
Вы после РИФа с защитами завязали совсем? Это не означает, что все защиты такие как РИФ. Хорошо хоть продали, не так обидно за выброшенные деньги.
Я все никак не пойму, вы выбираетесь без экстрима где защита не нужна, но с лебедкой?! Интересно у вас с лебедкой.
Один гражданин всю зиму проходил в жилетке заместо куртки. На все вопросы отвечал:" а зачем, у меня есть машина, в ней печка хорошо работает"
Чуть ласты не склеил от воспаления.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Чт фев 14, 2013 23:29

samael писал(а):Я с экстримом обхожусь просто усиленной тягой. Осенью налетал на пень, об который стесал крепление баков. Защите и мостами ничего, а бак замяло оторвало и бензонасос погиб.
Ну будь пень других размеров, или траектория другой все могло быть иначе.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пт фев 15, 2013 00:02

[
quote="Партизанский"]...
Кроме того, от достаточно мощного удара, способного погнуть тягу - защита не спасёт, как мне кажется.
После удара с разгону о пенёк или камень видел мятые защиты, с вырванными креплениями и замятой тягой.


Не хотите ли попробовать дважды один и тот-же удар, об одно и то же препятствие, раз с защитой, второй без. Мятые защиты, вырванные крепления это ли не доказательство того что защита поглотила часть энергии удара?
Да и если хорошо "сесть" передком - защита тяг будет сильно мешать машину назад вытягивать (а при попадании в ураловскую колею в наших болотах и буреломах - часто есть только путь назад).
Поясните подробней, если передок хорошо сел, погружаются в вязкую жижу мост и защита, то при вытягивании назад трубчатая защита (сечение труб значительно меньше сечения моста) оказывает решающую роль в успехе операции?

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт фев 15, 2013 05:32

лёлек писал(а):
Павел772 писал(а):Самое слабое место защиты - это верхние ее углы.
Попробуйте дать на них нагрузку. Защита винтом не пойдет?
Да вы прям всерьез, как я погляжу! Сначала "основной недостаток", потом "самое слабое место"! Какую нагрузку желаете? Сколько?
Как минимум поднять машину до отрыва колёс стоит попробовать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 15, 2013 05:57

лёлек писал(а):...Поясните подробней, если передок хорошо сел, погружаются в вязкую жижу мост и защита, то при вытягивании назад трубчатая защита (сечение труб значительно меньше сечения моста) оказывает решающую роль в успехе операции?
У тебя неверное понимание проблемы. Ни разу не "сидел" в УРАЛовской колее?

Механика этого процесса проста:

Едешь по лесной дороге - например, по непроходимой для паркетников, но вполне приемлемой для Патриота "УАЗовской" колее.
Скажем, весной, зимой или осенью - когда колея присыпана снегом или опавшими листьями (её глубины из-за руля не видно).

При попадании в УРАЛовскую колею (или достаточно глубокую яму, промоину и т.п. - аналогично произойдёт) машина по инерции проезжает пару метров, срезая (как ножом бульдозера) своим передним мостом верхний слой почвы или мёрзлого снега, , после чего повисает на "морде", упираясь нижней частью моторного отсека в поверхность.

И если впереди колея становится глубже, или не за что зацепиться, или застряла первая машина в колонне, или дальше вообще дороги нет (болото, горы, бурелом и т.п.) - застрявшую машину нужно тянуть назад.

И тут начинается самое интересное.
Сдёрнуть "висящую" на переднем мосту машину назад относительно просто - когда передний мост "слезет" с созданной им же насыпи, дальше Патриот может выехать сам.

А вот если на Патре стоит защита рулевых тяг, при вытягивании назад под весом тяжёлой "морды" эта защита будет глубоко вдавлена в насыпь, играя роль якоря или плуга.

Я неоднократно видел результат такого вытягивания - погнутая защита рулевых тяг с оторванными креплениями, глубокая борозда в насыпи, однажды - порванный трос лебёдки задней машины.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт фев 15, 2013 07:31

Ценный опыт, для определения нижнего свеса защиты и ответ на вопрос, почему защита не должна быть сплошной.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Пт фев 15, 2013 07:33

Прочитал все страницы. Мое мнение.
1. Защита смотрится лучше чем все остальные присутствующие на рынке.
2. По поводу плуга, она плугом будет, но не таким как рифовская это точно. Она к мосту подходит довольно близко и углы совершенно другие.
3. Вот вы говорите что защиту мнет и вырывает. Лучше уж пускай рвет и гнет защиту, чем раму и клюшки. Судя по фоткам мега крепко.
4. Единственное не понятно по поводу установки с лебедкой...
Итог: по приемлемой цене я бы такую защиту взял!
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт фев 15, 2013 07:50

Кстати, вывешивание со снятым стабилизатором ещё любопытно бы устроить.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пт фев 15, 2013 08:10

Партизанский писал(а): У тебя неверное понимание проблемы. Ни разу не "сидел" в УРАЛовской колее?
Я вообще нигде еще не "сидел" на этой машине. У меня нет того опыта, что у Вас. Поэтому мне важно ваше мнение. Жду ответов на другие вопросы заданные мною Вам.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт фев 15, 2013 08:10

Так у тс защита приделана к мосту, те ниже моста она никогда не будет по определению. Так что он и не повиснет на ней. Мало того, картер ГП, а вкапывается именно он, ниже уровня защиты. А вот про снятый стаб да, он у многих гряземёсов снят.
Последний раз редактировалось samael Пт фев 15, 2013 08:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пт фев 15, 2013 08:12

mivlad писал(а): Как минимум поднять машину до отрыва колёс стоит попробовать.
Сделаем.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пт фев 15, 2013 08:16

mivlad писал(а):Кстати, вывешивание со снятым стабилизатором ещё любопытно бы устроить.
Сам понял необходимость этого эксперимента. Обязательно устроим.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт фев 15, 2013 08:51

samael писал(а):Так у тс защита приделана к мосту, те ниже моста она никогда не будет по определению. Так что он и не повиснет на ней. Мало того, картер ГП, а вкапывается именно он, ниже уровня защиты. А вот про снятый стаб да, он у многих гряземёсов снят.
Поддерживаю. Достоинство этой защиты в ее динамической "привязке" к мосту. Нет здесь плуга, как на РИФе и им подобных.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт фев 15, 2013 09:01

Ну тут то при чём "динамическая "привязка"" - слово умное?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Пт фев 15, 2013 09:29

лёлек писал(а):
Павел772 писал(а):Основной недостаток защиты это переднее её крепление.
Там обычно у нормальных пацанов лебедка стоит :D

А зачем нужна такая защита тому у кого нет лебедки?! :lol:
Большая просьба к нормальным пацанам, дайте фото установленной лебедки, желательно без бампера. А там разберемся с основным недостатком. Вы кстати переднего крепления не видели, а мнение о непригодности уже высказали.
Последний вопрос, без комментариев.
Речь не о непригодности переднего крепления, а о том, что там где у вас переднее крепление уходит вверх за бампер у машины с лебедкой места нет. Вся полость закрыта площадкой для лебедки.

Изображение

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Пт фев 15, 2013 10:24

Павел772 писал(а):
Речь не о непригодности переднего крепления, а о том, что там где у вас переднее крепление уходит вверх за бампер у машины с лебедкой места нет. Вся полость закрыта площадкой для лебедки.

Изображение
Вырианты установки лебедок http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav ... 18614.html
У меня по той же схеме что и у Павел772 и многих форумчан, т.е площадка лежит сверху на раме и при этом как понимаю никоим образом на мешает реализации переднего крепления защиты предлеженого афтором темы.
Своего Патра в откровенном рубилове не использую, и не берусь посему спорить с мэтрами. Но судя по фоткам и описанию защита реально хорошая.
При наличии чертежей последователей я думаю найдется немало, а при мелкосерийном выпуске и лояльной цене РИФу придется нервно курить в сторонке. ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Пт фев 15, 2013 10:33

Фотка выше не моя, как пример.
У меня лебедка Спрут, площадка под рамой и места там нет :)
По-поводу полезности защиты не спорю, каждый сам для себя решает.

P.S. Критиковать не благодарное дело, рад буду, если мои опасения напрасны. Просто есть повод задуматься о реализации крепления на машину с лебедкой.
Последний раз редактировалось Павел772 Пт фев 15, 2013 10:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 15, 2013 10:33

inventor писал(а):...Достоинство этой защиты в ее динамической "привязке" к мосту.
+1.

expert100 писал(а):...Но судя по фоткам и описанию защита реально хорошая.
...при мелкосерийном выпуске и лояльной цене РИФу придется нервно курить в сторонке. ИМХО
Однозначно, здесь конструкция более продумана.

И если будут использованы достаточно крепкие шарниры и кронштейны крепления защиты, и она сможет выдержать ударную нагрузку - то предложенное решение можно считать интересным для использования на Патриотах.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт фев 15, 2013 10:48

Забившись грязью, льдом, травой и прочими прелестями оффроода, не встанет ли шарнир "раком" в одном положении?!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 15, 2013 10:49

лёлек писал(а):...
Хороший удар это сколько? На днях буду бить защиту, нужно именно ваше мнение, какую силу удара вы считаете достаточной?
Если моделировать реальную ситуацию, когда может потребоваться такая защита - на скорости 20...30 км/час об камень или пенёк, с полной остановкой машины.
...
Вот тут ничего не понял. Нарисуйте вектор, чтобы выдавил шарнир из пальца.
Удары в защиту могут быть снизу, сбоку, сзади - поэтому ударная нагрузка на шарнир возможна с любой стороны - машина в колее не только движется вперёд, но и едет назад, соскальзывает в сторону, срывается с камня в броду.

...Может у Вас есть информация, а как другие защиты себя ведут в перечисленных условиях?
Откуда?
У меня на машине нет защиты тяг - я не считаю её необходимой для моих условий эксплуатации.

При прочих равных, идея конструкция защиты с динамической привязкой к мосту - удобнее в эксплуатации, чем обычная стационарно закреплённая защита.

Прямые удары строго по ходу движения стационарная защита будет держать лучше (там шарнира нет - нагрузка только на срез).

"Плугом" обсуждаемая в теме защита тоже будет являться, но со значительно мЕньшим сопротивлением вытягиванию.


P.S.
Нужна ли вообще защита рулевых тяг Патриоту - вопрос открытый.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности