Какая была защита? Какое расстояние между мостом и краем защиты? У этой не больше 10 см.samael писал(а):Осенью катались. У товарища защита с листом. Палка попала между защитой и мостом. Мешала ехать, погнула тягу. Вытащить было очень сложно, пришлось домкратить.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как вам вот такая защита?
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
В полевых условиях сложнее из-за неудобного лежачего положения. Сама решетка на трех болтах- вообще легко. Поперечина на 4-рех болтах клюшек, чуть сложнее, если необходимо. Разрабатывается вариант без поперечины.Восьмой писал(а):В продолжении этого вопроса. Быстро ли и легко она демонтируется и монтируется в полевых условиях?ZzzzZ писал(а):Я правильно понял, что при установки этой защиты, доступ к крышке картера моста будет затруднён?
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну, никогда в жизни не согнется эта тяга! На нее же не действуют изгибающие нагрузки. А чтобы труба на такой длине от сжатия стабильность потеряла, это надо ужас как нагрузить! Скорее проушины ее крепления к раме и защите вывернет, но уж никак не согнет ее саму.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
За радиатор будьте спокойны, там кронштейн исключающий попадание тяги в него. Полевые испытания будут проведены в ближайшее время.Present Patriot писал(а):вот вот самое страшное тяги рулевые целые будут а в радиаторе дырочка....
а так интересное решение....
и интересны полевые испытания, реальные камни и реальные бревна
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Испытания необходимы, чтобы отбросить как можно больше сомнений. Кому нужен "кот в мешке"?ДЮшес писал(а):Всё правильно, "сначала было слово" т.е. теория. Для меня теория очевидна (выше описал), пожалейте машину - механизм здесь не причём.
Механизм ломать не будем, он нам нравиться и дорог. Отличный семейный автомобиль, пожалуй лучший среди отечественных. На иномарки аллергия. А название-то какое а!!!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Считаю, что обсуждаемая защита - до первого хорошего удара об камень или пенёк.
Шарнир не выдержит - либо сомнётся, либо сломается, слишком слабый.
Кроме того, нагрузка на него не только "снизу вверх", но и "вбок" может быть - его просто выдавит из пальца.
P.S.
В целом идея интересная, но надо рассчитывать на мощную нагрузку - например, когда Патриот налетает на на камень или пенёк под снегом, проваливается "мордой" в яму или ураловскую колею и т.п.
А если машина не используется в таких условиях - дополнительная защита в принципе не нужна.
Шарнир не выдержит - либо сомнётся, либо сломается, слишком слабый.
Кроме того, нагрузка на него не только "снизу вверх", но и "вбок" может быть - его просто выдавит из пальца.
P.S.
В целом идея интересная, но надо рассчитывать на мощную нагрузку - например, когда Патриот налетает на на камень или пенёк под снегом, проваливается "мордой" в яму или ураловскую колею и т.п.
А если машина не используется в таких условиях - дополнительная защита в принципе не нужна.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я для себя считаю, что защита Патриоту нужна. На всякий случай, которых по нашей жизни всё больше и больше. Едешь себе спокойно, а тут бац... и колесо от самолёта в бочину прилетело, с впереди идущей мусорки ящик упал, люк на дороге вырос и т.д., и впринципе голые тяги на внедорожнике без защиты оставлять нельзя.А если машина не используется в таких условиях - дополнительная защита в принципе не нужна.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

- Павел772
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
- Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
- Онлайн статус: Не в сети
От колеса самолета она не спасет.ДЮшес писал(а):...
Я для себя считаю, что защита Патриоту нужна. На всякий случай, которых по нашей жизни всё больше и больше. Едешь себе спокойно, а тут бац... и колесо от самолёта в бочину прилетело, с впереди идущей мусорки ящик упал, люк на дороге вырос и т.д., и впринципе голые тяги на внедорожнике без защиты оставлять нельзя.
У меня защита РИФ стояла до первой канавы в которой я на ней повис.
Продал, забыл и не жалею.
Регулярно куда-либо без экстрима выбираюсь в таких условиях защита не нужна.
А лебедку куда ставить?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Этот вариант считаю лучше, чем любая защита тяги.samael писал(а):Я с экстримом обхожусь просто усиленной тягой.. ....
Кроме того, от достаточно мощного удара, способного погнуть тягу - защита не спасёт, как мне кажется.
После удара с разгону о пенёк или камень видел мятые защиты, с вырванными креплениями и замятой тягой.
Да и если хорошо "сесть" передком - защита тяг будет сильно мешать машину назад вытягивать (а при попадании в ураловскую колею в наших болотах и буреломах - часто есть только путь назад).
Именно поэтому я сделал лифт кузова 60 мм, чтобы баки "втянуть" в раму, и перешёл на 32" резину.samael писал(а): Осенью налетал на пень, об который стесал крепление баков. ....
Раньше на покатушках в уральских горах то и дело происходили касания и стуки баков о брёвна и камни, после лифтовки и перехода на 265/75 - ещё ни разу достать не удалось :)
- Павел772
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
- Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью поддерживаю, защита больше мешает.Партизанский писал(а): Этот вариант считаю лучше, чем любая защита тяги.
Кроме того, от достаточно мощного удара, способного погнуть тягу - защита не спасёт, как мне кажется.
После удара с разгону о пенёк или камень видел мятые защиты, с вырванными креплениями и замятой тягой.
Польза от нее стремится к нулю.
А вот если сел, то может быть большой проблемой - конкретным якорем.
- Павел772
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
- Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
- Онлайн статус: Не в сети
Что прилетит то отлетит...ДЮшес писал(а):Хозяин - барин, только узко Вы мыслите, и колесо, и что угодно может прилететь, а ветка про защиту тяг.Павел772 писал(а):От колеса самолета она не спасет....
А если бревно в защите застрянет?! Что тогда?
ИМХО последствия будут хуже.
Проще действительно тягу обварить и боле ничего не надо.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский
А я с лифтом :)
Вот бревно между мостом и защитой
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 4UY#t=623s
А я с лифтом :)
Вот бревно между мостом и защитой
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 4UY#t=623s
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Давайте по порядку.
Хороший удар это сколько? На днях буду бить защиту, нужно именно ваше мнение, какую силу удара вы считаете достаточной?Партизанский писал(а):Считаю, что обсуждаемая защита - до первого хорошего удара об камень или пенёк.
Вы о каком шарнире? Я тут давил на днях один прессом. Считаете недостаточно? Придавить ещё?Шарнир не выдержит - либо сомнётся, либо сломается, слишком слабый.
Вот тут ничего не понял. Нарисуйте вектор, чтобы выдавил шарнир из пальца.Кроме того, нагрузка на него не только "снизу вверх", но и "вбок" может быть - его просто выдавит из пальца.
Может у Вас есть информация, а как другие защиты себя ведут в перечисленных условиях?P.S.
В целом идея интересная, но надо рассчитывать на мощную нагрузку - например, когда Патриот налетает на на камень или пенёк под снегом, проваливается "мордой" в яму или ураловскую колею и т.п.
Давайте каждому оставим право выбора. Некоторые считают её эстетичной.А если машина не используется в таких условиях - дополнительная защита в принципе не нужна.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Большая просьба к нормальным пацанам, дайте фото установленной лебедки, желательно без бампера. А там разберемся с основным недостатком. Вы кстати переднего крепления не видели, а мнение о непригодности уже высказали.Павел772 писал(а):Основной недостаток защиты это переднее её крепление.
Там обычно у нормальных пацанов лебедка стоит :D
А зачем нужна такая защита тому у кого нет лебедки?! :lol:
Последний вопрос, без комментариев.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вы после РИФа с защитами завязали совсем? Это не означает, что все защиты такие как РИФ. Хорошо хоть продали, не так обидно за выброшенные деньги.Павел772 писал(а): У меня защита РИФ стояла до первой канавы в которой я на ней повис.
Продал, забыл и не жалею.
Регулярно куда-либо без экстрима выбираюсь в таких условиях защита не нужна.
А лебедку куда ставить?
Я все никак не пойму, вы выбираетесь без экстрима где защита не нужна, но с лебедкой?! Интересно у вас с лебедкой.
Один гражданин всю зиму проходил в жилетке заместо куртки. На все вопросы отвечал:" а зачем, у меня есть машина, в ней печка хорошо работает"
Чуть ласты не склеил от воспаления.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
[
Не хотите ли попробовать дважды один и тот-же удар, об одно и то же препятствие, раз с защитой, второй без. Мятые защиты, вырванные крепления это ли не доказательство того что защита поглотила часть энергии удара?
quote="Партизанский"]...
Кроме того, от достаточно мощного удара, способного погнуть тягу - защита не спасёт, как мне кажется.
После удара с разгону о пенёк или камень видел мятые защиты, с вырванными креплениями и замятой тягой.
Не хотите ли попробовать дважды один и тот-же удар, об одно и то же препятствие, раз с защитой, второй без. Мятые защиты, вырванные крепления это ли не доказательство того что защита поглотила часть энергии удара?
Поясните подробней, если передок хорошо сел, погружаются в вязкую жижу мост и защита, то при вытягивании назад трубчатая защита (сечение труб значительно меньше сечения моста) оказывает решающую роль в успехе операции?Да и если хорошо "сесть" передком - защита тяг будет сильно мешать машину назад вытягивать (а при попадании в ураловскую колею в наших болотах и буреломах - часто есть только путь назад).
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как минимум поднять машину до отрыва колёс стоит попробовать.лёлек писал(а):Да вы прям всерьез, как я погляжу! Сначала "основной недостаток", потом "самое слабое место"! Какую нагрузку желаете? Сколько?Павел772 писал(а):Самое слабое место защиты - это верхние ее углы.
Попробуйте дать на них нагрузку. Защита винтом не пойдет?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя неверное понимание проблемы. Ни разу не "сидел" в УРАЛовской колее?лёлек писал(а):...Поясните подробней, если передок хорошо сел, погружаются в вязкую жижу мост и защита, то при вытягивании назад трубчатая защита (сечение труб значительно меньше сечения моста) оказывает решающую роль в успехе операции?
Механика этого процесса проста:
Едешь по лесной дороге - например, по непроходимой для паркетников, но вполне приемлемой для Патриота "УАЗовской" колее.
Скажем, весной, зимой или осенью - когда колея присыпана снегом или опавшими листьями (её глубины из-за руля не видно).
При попадании в УРАЛовскую колею (или достаточно глубокую яму, промоину и т.п. - аналогично произойдёт) машина по инерции проезжает пару метров, срезая (как ножом бульдозера) своим передним мостом верхний слой почвы или мёрзлого снега, , после чего повисает на "морде", упираясь нижней частью моторного отсека в поверхность.
И если впереди колея становится глубже, или не за что зацепиться, или застряла первая машина в колонне, или дальше вообще дороги нет (болото, горы, бурелом и т.п.) - застрявшую машину нужно тянуть назад.
И тут начинается самое интересное.
Сдёрнуть "висящую" на переднем мосту машину назад относительно просто - когда передний мост "слезет" с созданной им же насыпи, дальше Патриот может выехать сам.
А вот если на Патре стоит защита рулевых тяг, при вытягивании назад под весом тяжёлой "морды" эта защита будет глубоко вдавлена в насыпь, играя роль якоря или плуга.
Я неоднократно видел результат такого вытягивания - погнутая защита рулевых тяг с оторванными креплениями, глубокая борозда в насыпи, однажды - порванный трос лебёдки задней машины.
- Костянчег
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал все страницы. Мое мнение.
1. Защита смотрится лучше чем все остальные присутствующие на рынке.
2. По поводу плуга, она плугом будет, но не таким как рифовская это точно. Она к мосту подходит довольно близко и углы совершенно другие.
3. Вот вы говорите что защиту мнет и вырывает. Лучше уж пускай рвет и гнет защиту, чем раму и клюшки. Судя по фоткам мега крепко.
4. Единственное не понятно по поводу установки с лебедкой...
Итог: по приемлемой цене я бы такую защиту взял!
1. Защита смотрится лучше чем все остальные присутствующие на рынке.
2. По поводу плуга, она плугом будет, но не таким как рифовская это точно. Она к мосту подходит довольно близко и углы совершенно другие.
3. Вот вы говорите что защиту мнет и вырывает. Лучше уж пускай рвет и гнет защиту, чем раму и клюшки. Судя по фоткам мега крепко.
4. Единственное не понятно по поводу установки с лебедкой...
Итог: по приемлемой цене я бы такую защиту взял!
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Так у тс защита приделана к мосту, те ниже моста она никогда не будет по определению. Так что он и не повиснет на ней. Мало того, картер ГП, а вкапывается именно он, ниже уровня защиты. А вот про снятый стаб да, он у многих гряземёсов снят.
Последний раз редактировалось samael Пт фев 15, 2013 08:12, всего редактировалось 1 раз.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю. Достоинство этой защиты в ее динамической "привязке" к мосту. Нет здесь плуга, как на РИФе и им подобных.samael писал(а):Так у тс защита приделана к мосту, те ниже моста она никогда не будет по определению. Так что он и не повиснет на ней. Мало того, картер ГП, а вкапывается именно он, ниже уровня защиты. А вот про снятый стаб да, он у многих гряземёсов снят.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Павел772
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
- Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
- Онлайн статус: Не в сети
Речь не о непригодности переднего крепления, а о том, что там где у вас переднее крепление уходит вверх за бампер у машины с лебедкой места нет. Вся полость закрыта площадкой для лебедки.лёлек писал(а):Большая просьба к нормальным пацанам, дайте фото установленной лебедки, желательно без бампера. А там разберемся с основным недостатком. Вы кстати переднего крепления не видели, а мнение о непригодности уже высказали.Павел772 писал(а):Основной недостаток защиты это переднее её крепление.
Там обычно у нормальных пацанов лебедка стоит :D
А зачем нужна такая защита тому у кого нет лебедки?! :lol:
Последний вопрос, без комментариев.

-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вырианты установки лебедок http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav ... 18614.htmlПавел772 писал(а):
Речь не о непригодности переднего крепления, а о том, что там где у вас переднее крепление уходит вверх за бампер у машины с лебедкой места нет. Вся полость закрыта площадкой для лебедки.
У меня по той же схеме что и у Павел772 и многих форумчан, т.е площадка лежит сверху на раме и при этом как понимаю никоим образом на мешает реализации переднего крепления защиты предлеженого афтором темы.
Своего Патра в откровенном рубилове не использую, и не берусь посему спорить с мэтрами. Но судя по фоткам и описанию защита реально хорошая.
При наличии чертежей последователей я думаю найдется немало, а при мелкосерийном выпуске и лояльной цене РИФу придется нервно курить в сторонке. ИМХО
- Павел772
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
- Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
- Онлайн статус: Не в сети
Фотка выше не моя, как пример.
У меня лебедка Спрут, площадка под рамой и места там нет :)
По-поводу полезности защиты не спорю, каждый сам для себя решает.
P.S. Критиковать не благодарное дело, рад буду, если мои опасения напрасны. Просто есть повод задуматься о реализации крепления на машину с лебедкой.
У меня лебедка Спрут, площадка под рамой и места там нет :)
По-поводу полезности защиты не спорю, каждый сам для себя решает.
P.S. Критиковать не благодарное дело, рад буду, если мои опасения напрасны. Просто есть повод задуматься о реализации крепления на машину с лебедкой.
Последний раз редактировалось Павел772 Пт фев 15, 2013 10:35, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1.inventor писал(а):...Достоинство этой защиты в ее динамической "привязке" к мосту.
Однозначно, здесь конструкция более продумана.expert100 писал(а):...Но судя по фоткам и описанию защита реально хорошая.
...при мелкосерийном выпуске и лояльной цене РИФу придется нервно курить в сторонке. ИМХО
И если будут использованы достаточно крепкие шарниры и кронштейны крепления защиты, и она сможет выдержать ударную нагрузку - то предложенное решение можно считать интересным для использования на Патриотах.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если моделировать реальную ситуацию, когда может потребоваться такая защита - на скорости 20...30 км/час об камень или пенёк, с полной остановкой машины.лёлек писал(а):...
Хороший удар это сколько? На днях буду бить защиту, нужно именно ваше мнение, какую силу удара вы считаете достаточной?
Удары в защиту могут быть снизу, сбоку, сзади - поэтому ударная нагрузка на шарнир возможна с любой стороны - машина в колее не только движется вперёд, но и едет назад, соскальзывает в сторону, срывается с камня в броду....
Вот тут ничего не понял. Нарисуйте вектор, чтобы выдавил шарнир из пальца.
Откуда?...Может у Вас есть информация, а как другие защиты себя ведут в перечисленных условиях?
У меня на машине нет защиты тяг - я не считаю её необходимой для моих условий эксплуатации.
При прочих равных, идея конструкция защиты с динамической привязкой к мосту - удобнее в эксплуатации, чем обычная стационарно закреплённая защита.
Прямые удары строго по ходу движения стационарная защита будет держать лучше (там шарнира нет - нагрузка только на срез).
"Плугом" обсуждаемая в теме защита тоже будет являться, но со значительно мЕньшим сопротивлением вытягиванию.
P.S.
Нужна ли вообще защита рулевых тяг Патриоту - вопрос открытый.